Отдых в Крыму

14.07.2012
суббота

Привет!
Хочу написать про наш отдых в крыму.

Уехали спонтанно, планировали в сентября (в бархатный сезон), но Юра просил поехать вместе с бабушкой, что бы легче было, а у нее уже отпуск заканчивался. Вот мы и сорвались, за один день все вещи собрали и уехали.
Кстати отметить взяли с собой стульчик для кормления (он конечно здоровенный, но по приезду я ничуть не пожалела что взяла).

Вобщем так, решили мы поехать в Алупку и поселится поблизости воронцовского парка, что бы через парк ходить на пляш, и обезательно частный сектор. Ну это я так мечтала сидя в городской квартире и расматривая варианты в интернете. Ну кроме Ялты мы особо нигде на долго не задерживались, везде пляжи маленькие, крутые спуски, долгая дорога к пляжу.

По приезду в Алупку объехали пару домов которые я выписала из инета,там почеиу то вместо обещанных двух комнат оказалась одна( А мы с бабушкой и маленьким ребенком, в общем однокомнатная нам не подходит, даи цена у нее как у двушки.

Поездили мы с маклерами по Алупке насмотрелись кучу бараков (жуткие дачные домики, калитка ступеньки крутые и дверь барака, туалет душ на улице за домиком(( никакого дворика со столиком и мангальчиком( в общем жуть....)
нашли неплохой вариант, но там правда кухня на улице, зато есть wi-fi)))
Решили оставить машину у домика и спуститься на пляж перед тем как снимать это жилье (обещали 5 минут до парка и 7 мин. до моря). В общем мы пошли, прогулочка скажу была жесть, усташие, всю ночь не спали ехали...по солнцу с ребенком на руках с уставшей бабушкой,закаулочки, закаулочки, ступеньки, ступеньки,рыночки, базарчики и все это по солнцепеку... в общем наконец то дошли мы до обещанного парка, а там ступенек....несосчитать. А нам обещали по тенечку да с колясочкой прогулочным шагом на пляж 15 мин.(((. В общем и допляжа мы добрались и о ужас! пляжем это назвать мягко говоря невозможно, крутая коротенькая металическая лесенка (с ребенком в шлеках очень экстремально) и кучугуры каменюк, и где негде плокие места для отдыхающих туристов, ни тенечка тебе ни лежака...да еще и малюсенький пляжик такой. Хотя местные нам сказали что недалеко есть еще парочку таких же, но нам было уже все равно. Хотя хочу вам сказать, что водиска чистая, да и пляжик более менее ухоженный. Если без малыша и бабушки вполне сносно (но если отдыхал ранее в более комфортных условия, то тут жесть).

Я планировала, что бы Кира на отдыхе больше ножками топала, а не на руках висела, тяжелая все таки, но тут не побегаешь, тротуаров практически нет, везде машины, жуткое количество ступенек и обрывы...в общем не раслабишься, все время на чеку и держишь ребенка за шкирку.

Доползли мы обратно до машины, пока ждали бабушку я на ступеньках полежала) а Кира ползком вверх шкреблась) . В общем картина Репина "Приплыли"

Собрались и пояхали назад в родную, шумную, комфортную Ялту.
Пошли на нашу улицу любимую Симферопольскую (следующая после отеля Ореанда), зашли в уютный дворик где есть парковка для авто, клумбочки, елочки и узнали о жилье. Нам очень повезло, только выселилась одна семья с малышом раньше на 1 сутки чем планировали, и хозяева еще убирались. Мы подумали вот это судьба наверное. Орендавали жилье у хозяем (т.к через маклера +20%), так что еще и сэкономили. Шикарные двухкомнатные хоромы, гостинная большая с кухней, проходная комната с двумя диванами,  и большая светлая спальня с двухспальной кроватью. Новенькая мебель, чистенько,ничего лишнего, кондиционер, потолки 4 м! И что немаловажно в ванной комнате есть ванна, а не просто душ (наш ребенок очень любит в ванной плескатся). Тут даже утюг, холодильник, стиральная машина, телевизизоры, ну вобщем все-все-все!

Поселились и бегом на пляж, людей как всегда не мало, пик сезона все-таки, но места есть под навесом, один лежак 50 грн. Море теплющее, приятное 26 градусов, на улицем  32, мягкий прохладный горно-морской воздух, красотища неописуемая.

Закончили вечер прогулкой по вечерней набережной, куча развлечения, деткие праздники, Кира гцала с детками на площадке)  ей еще брейкдэнсеры понравились). На набережной проходила ярмарка рукоделий, очень много всего красивого продавали. Ой еще Кира в восторге от аллеи с художниками, ей нравятся картины с кошечками и малышами.

Уже понравилось:
  • mamajkova

Комментарии к посту "Отдых в Крыму" (1):

• АНФИСА
    АНФИСА 17.07.2012 22:26
    А поделитесь,плиз,сколько стоит ваше жилье в Ялте?
Юлия

Украина, Днепропетровская обл.

Солнце, море, любимый муж и лапочка дочка, жизнь прекрасна.....
    Кира

16 января 2011
    (5 лет 10 мес. 21 дн.)

А я снова на море!
    Марисоль
  • besbash13
    besbash13самый лучший мужчина на свете, мой сынишка!!!
  • elluziya
    elluziyaКогда рождаются дети, в доме исчезает: порядок, деньги, спокойствие,…
  • Гало4ка
    Гало4каБыть, или не быть? вот в чем вопрос!