x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Как вводить прикорм?

13.04.2013
суббота

Собираемся вплотную заняться этим вопросом вот уже буквально на следующей неделе) Девоньки, помогите советом, поделитесь опытом! С какого овоща начинать? Когда давать - перед молоком или между грудью и смесью? Та же морковка - ее в вареном или сыром виде дают? И что лучше вводить после овощей?

О, сколько нам открытий чудных!.. ;)

пост создан: 13 апреля 2013
просмотров: 236
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • byryndyk
  • LILIA

Комментарии к посту "Как вводить прикорм?" (83):

  • Паола
    Паола 13.04.2013 10:26
    мне врач сказала что овощи надо перед грудью давать (ну или смесью) а вот фрукты после.Мы начали сразу и много чего так как не аллергики.
    желаю вам полюбить взрослую еду
    мы начинали с брокколи и морковки
  • ДаРьЯ22
    ДаРьЯ22 13.04.2013 10:31
    логично - фрукты сладенькие, на закуску, а овощи пока голодный хорошо пойдут) а морковку вареную?
  • Паола
    Паола 13.04.2013 10:36
    я гербер по первости покупала.щас то мы и домашнее едим и всякие фруто-няни и тд и прочее
  • natali.250078
    natali.250078 13.04.2013 10:40
    да, вареную! мы тоже с морковки начинали, затем кабачек, картошка, батата, пока ничего другого не пробовали, нам бы эти освоить))) просто сейчас смешиваю по 3 овоща. а вот на яблоко нас высыпало наличике, решила попозже . грушу хотим попробовать)))
  • Curled
    Curled 13.04.2013 10:26
    А врач? Не говорит? Я жду ее отмашку, но есть при ребенке не могу - он прям просит! Еще месяц и мы будем тоже вводить, может чуть меньше
  • ДаРьЯ22
    ДаРьЯ22 13.04.2013 10:30
    вот потому со следующей недели и начнем, что в понедельник к врачу, как она скажет "можно" - так и вперед) а здесь спрашиваю так как на нее только в плане отмашки и можно расчитывать, объяснять она не будет - из нее лишнего слова не вытянешь... так что чем по интернету лазить и непонятно что читать лучше послушаю проверенные опытом советы)
  • Curled
    Curled 13.04.2013 10:31
    Все верно.
  • Алина91
    Алина91 13.04.2013 10:27
    я первый вводила кабачок.отварила и через блендер.С пол ложечки,каждый день порция увеличивалась.Потом броколи,морковь(отварная).После овощей я каши покупные вводила.Мне кажется что бы мы не советовали ты сама будешь делать выбор по велению сердца.У меня так было.Я всех послушаю,послушаю.Иду за покупками и руки сами за нужными продуктами тянуться)))
  • Паола
    Паола 13.04.2013 10:38
    точно!Ё!я всех послушала и сделала так как сама решила. Аглавный показатель это сам ребёнок! нравится -ест .не понравится так тут ни каким голодом и уговорами не скормишь ни ложки!)))
  • Алина91
    Алина91 13.04.2013 13:32
    да у меня Вирсавия детские пюре долго не ела.Мы потом на супчики перешли.Сейчас мы едим взрослую еду только в давленном виде.
  • ДаРьЯ22
    ДаРьЯ22 13.04.2013 15:51
    я всех слушаю и на ус мотаю) спасибо всем девушкам, легче будет соориентироваться) читаю и потиху схема в голове выстраивается)
  • Алина91
    Алина91 13.04.2013 16:53
    )))
  • Ладомира Ладонежская
    дают - до.а грудью потом ребятенок заедает.я начинала с овощей.моно пюрешек(один овощ внутри) начинают обычно с броколи или цветной капусты.еще можно яблочко.Лесь наотрез отказался от всего кроме яблока.....
  • Паола
    Паола 13.04.2013 10:39
    я хочу с 7 начать яйцо.... но пока подожду.хочу чтоб он к мясу получше приучился..мы уже говядину и куру едим вовсю)))
  • Ладомира Ладонежская
    ну дак Тимурке 4 пока.....а мы уже Машут все лупим.....я на диете - так на 2х готовлю - из моей тарелки хватает вовсю....
  • solnca
    solnca 13.04.2013 10:35
    Вообще-то, прикорм рекомендуют начинать не с овощей, а с кисломолочных продуктов - кефир, творожок, каши, а уж потом овощи-фрукты, мягко. Я доверяю Комаровскому в этом вопросе. Так же есть ли необходимость вводить прикорм в 4 месяца?!!! Показателем готовности ЖКТ к прикорму являются зубы. Не помню, у Тимурки уже есть зубки?
    И вы же на Гв - наслаждайтесь!!! :)) я прикорм начинала в 8-10 месяцев. Кате до лета точно не собираюсь ничего давать. Но это мой выбор - ты мамочка, тебе решать.
  • Ладомира Ладонежская
    я тоже с молочки начала по Комаровскому - и..................Лесь орал как резаный 3 часа......и на следующий день и еще.......любая молочка не шла.....и пошла только недавно.и уу 2х подруг так же было.вот поэтому все же считаю что лучше начать с овщей и фруктов.
  • Sonara
    Sonara 13.04.2013 11:34
    а вот я с Комаровским не согласна. Ибо кисломолочка делается на коровьем молоке, а оно алергенно-раз, тяжелое для детского ЖКТ - два.
  • solnca
    solnca 13.04.2013 13:59
    Коровьего молока в современных смесях кефирах днем с огнем не сыщешь :)) мы начинали с каш на мамином молоке. И с каш не из коробки, а гречка-геркулес в кофемолке молола. И творожок измаминогомолока на кефирной закваске.
    Ну а в деревне коровье молоко от соседки детки пьют по литру в день, начиная с годовалого возраста и реакции все положительные. Но все детки разные :))
  • ДаРьЯ22
    ДаРьЯ22 13.04.2013 15:48
    ох, мое гв - одно название.. точнее будет так сказать - мы на смеси, а своим молочком я докармливаю. максимум что я сцеживала в последнюю неделю (чтоб посмотреть сколько его там) - 50 мл, а так - 20 обычно..
    зубок нет.
    посмотрим что врач по этому поводу в понедельник скажет, но в любом случае - спасибо за то что делишься опытом!)
  • ❤യЯна88+യ1
    ❤യЯна88+യ1 13.04.2013 10:48
    я первый раз дала своей печенье размоченое.. потом только стала овощи фрукты и начала сразу и много...
  • ollxa
    ollxa 13.04.2013 11:03
    Мы начинали по классическому варианту: сок, фрукт. пюре, каша (так как стройны были, кто поплотнее - тем овощи советуют), овощи, творог (после 6-ти мес.), яичко, мяско (после 7-ми). Из норм - можно все найти - я пользовалась таблицами в брошюрах роддомовских - если нужно будет - смогу поискать. Из точного - творог - к году доводят до 50 гр. в день и не увеличивают - говорят. белка многовато - почкам тяжело, но многие вон и тарелками трескают, да со сметаной - не знаю, мы до сих пор - 50 гр. каждый день...
    Вводила так: на каждый вид (сок, овощное пюре, каша, яйцо и тд) - 2 недели, т.е. первые 2 недели (мы после 5-ти мес. начали, тк на смешанном были) - только сок, ввели, все нормально - следующие 2 нед. только фр. пюре, ввели. все нормально. след. 2 нед - из нового только каши и тд.. при этом старое сохраняется.
    Вводила во второй завтрак новое, тк первый - молоко, а позже уже не советуют - лучше в течение дня смотреть на реакцию, поэтому ближе к вечеру-ночи новое лучше не давать.
    Каждый вид прикорма давала по 2 вида, например, фрукты первые советуют яблоко и грушу, каши - рис и гречка и т.д.
    Вводила так: 1-й день - 1/4 ч/л ябл.пюре, 2 день - 1/4 ч/л ябл.пюре, 3 день 1/4 ч/л груш.пюре, 4 день - 1/4 ч/л груш.пюре, 5 день - 1/2 ч/л снова ябл. пюре, 6 день - 1/2 ч/л снова ябл. пюре, 7-й день - 1/2 ч/л груш.пюре и т.д., доводя до возрастной нормы.
    Мой сын проаллергичил еще в роддоме на мой сладкий чай с сахаром, так что я опасалась - придумала такую схему и разнообразно и постепенно - тьфу-тьфу - все беспроблемно ввели.
    Фрукты-овощи-каши - специально детские давала. Выбирала по составу - чем он меньше, тем лучше. например. в овощах достаточно овоща и воды (никакой соли, никакого крахмала и тд) и на свой вкус :))
    Овощи первые советуют брокколи, цв. капуста, морковка, кабачок, тыква. У нас кабачок не пошел - были цв. капуста. морковка и тыква.
    Удачи!
    Про кисломолочку: когда родился сын у меня интернета не было - пользовалась литературой и советами педиатора, которые совпали - везде было сказано, что кисломолочные продукты - 3-я ступень прикорма (после 8-ми месяцев, то же и на кефире, скажем, Тёмовском написано). Если вводить прикорм как Аня (Солнца) - после 8-10 месяцев, то противоречия нет :))) А с 4-х... есть кисломолочные смеси, но их назначают, насколько я сталкивалась - при проблемах с жкт. О начале прикорма с кисломолочки узнала только тут, на МБ.
  • Margo85
    Margo85 13.04.2013 11:26
    хорошо написано,возьму и себе на заметку
  • ДаРьЯ22
    ДаРьЯ22 13.04.2013 11:42
    о, спасибо огромное за такой развернутый ответ!!
  • byryndyk
    byryndyk 09.05.2013 00:28
    такой ответ классный, заберу себе.
  • Шпуля
    Шпуля 13.04.2013 11:20
    Все дают только в вареном виде..лучше прикорм с овощей..иначе их потом есть не будет...и перетирать их лучше на пластиковой терке..чтобы сохранить витамин С
  • ДаРьЯ22
    ДаРьЯ22 13.04.2013 14:48
    я блендером буду.. спасибо за совет!
  • koshe4ka
    koshe4ka 13.04.2013 11:24
    Мы первым яблочное ввели потом овощи они пошли на ура. Начала с ложки дальше больше.
  • Margo85
    Margo85 13.04.2013 11:36
    Даш,а чего так рано? а вообще я уже тоже много про это прочитала,тоже думаю,что лучше с овощей,причём покупать баночки,там все сан.нормы выдержаны.
  • ДаРьЯ22
    ДаРьЯ22 13.04.2013 14:46
    ну врачи тут так рекомендуют, к тому же у меня молока кот наплакал, мы в основном на смеси, хотя своим молочком я хоть чуть чуть, сколько есть , докармливаю... и к ложке он тянется к моей.. короче, чувствую - готов!)
    я вот баночки смотрю смотрю - пока не нашла с односоставными овощами... искать магазин что ли с детским питанием специализированный.. должны же такие баночки существовать в природе!
  • Margo85
    Margo85 13.04.2013 15:38
    Ну понятно, знаю такое, может это заграницей так... У меня подруга в Сербии живёт, так её малыш в 8 месяцев 8450 весит, в месяц набирал по 1200-1600!!! А они ей в 4 месяца-начинайте прикорм уже рисовой кашей! Ужас просто !
    Я вот смотрю у многих проблема целая найти однокомпонентные баночки, после Лениного поста стала специально по банкам этим гулять, так у нас в Минске их просто завалить в любых приличных магазинах. И белорусских, и Gerber, и Semper, бабушкино лукошко и хиповские, много короче...
  • ДаРьЯ22
    ДаРьЯ22 13.04.2013 15:43
    это радует! я как раз на днях в молодечно собираюсь, надо будет закупиться)
  • Sonara
    Sonara 13.04.2013 11:40
    Надо по прибавке смотреть. Если малыш худенький, то начинают с каш, если пухляш, то овощи. С фруктов лучше не начинать, тк они сладкие, можно нарушить вкусовые предпочтения. Из овощей начинать с белых и зеленых - брокколи, цв капуста, кабачок. Оранжевые вводить в последнюю очередь, ибо могут дать аллергию. Так же и с фруктами. Груша, зеленое яблоко это первое. А красные в самом конце.
    Соки я не вводила до 10 мес. А сейчас даю только разведенные с водой, тк по мнению многих врачей (и я с ними согласна) соки весьма агрессивны для детского желудка, с ними надо осторожно. Лучше морсики, компотики. Да и потом, зачем соки если даете фрукты)) ну я так думаю. Я давала морсы из ягод типа шиповника, клюквы, малины (но это где-то после 6 мес.)
    Мы не аллергики, поэтому мы вводили все быстро. Буквально раз в 3-4 дня новый продукт.
    И я давала баночки, Фрутоняню. У нас такие дорогие овощи и фрукты, что дешевле баночками кормить было.
  • ollxa
    ollxa 13.04.2013 11:45
    Здесь не место для дискуссии на эту тему, но все же скажу: начинала с фруктов (яблоко. груша без! сахара) - сыну 2.4 никакой любви и тяги к сладкому нет...
    Другое дело, что во фруктах много кислоты - поэтому знакомым с проблемами жкт их не рекомендовали, а вот с нарушением вкусовых предпочтений не соглашусь - но это мой индивидуальный опыт :))
  • Катеринаа
    Катеринаа 13.04.2013 16:29
    мы тоже так вводили, по рекомендации врача. но начали с соков в 4 месяца, а потом: старшая с 6 месяцев овощные-она плюшка была, а сын кашки сначала
  • abankovskaya
    abankovskaya 13.04.2013 12:00
    лучше начинать с овощей-брокколи,цветная капуста,кабачок,тыква(не аллергены)...на фрукт может быть аллергия.
    ПАРОВАРКА-БЛЕНДЕР PHILIPS AVENT SCF870/22-с помощью этого чуда готовлю своей крохе еду!очень полезная вещь!
  • ДаРьЯ22
    ДаРьЯ22 13.04.2013 14:34
    о да, это у тебя про нее пост был? чудо вещь! жаль что к тому времени мы уже были блендер купивши
  • Котейка
    Котейка 13.04.2013 12:18
    я буду делать в мультиварке на пару, начинают с цветной капусты, кабачка,
  • Надешка
    Надешка 13.04.2013 13:26
    2 дня один продукт, потом 2 дня другой. ну и записи вести, что и как пошло
  • Бдыц
    Бдыц 13.04.2013 14:22
    Мы кисломолочку не принимали, плевались.) Начинали с каши, потом фрукты (яблочное пюре), потом овощи (броколли, кабачок, картошка), супчики)). Потом мясное пюре.
  • ДаРьЯ22
    ДаРьЯ22 13.04.2013 14:32
    посмотрим как мы отреагируем)) а овощи после фруктов нормально пошли?
  • Бдыц
    Бдыц 13.04.2013 14:37
    Поплевались, конечно))) Несладко ж!)) А так, нормально!
  • ДаРьЯ22
    ДаРьЯ22 13.04.2013 14:43
    я вот боялась вдруг после фруктов овощи не захочет? но ведь в принципе броколли, морковка, тыква - сладковатые.. только кабачок не очень)
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 13.04.2013 15:16
    И ещё, я бы рекомендовала с детского баночного пюре начинать , при условии конечно если у вас нет своего огорода и на нём во всю уже зреют кабачки, брокколи и цветная капуста....)))
    Сейчас не сезон и магазинные овощи напичканы нитратами и пестицидами...мы как то в своё время купили нитрат-тестер- я проверяла зашкливает, а детское питание всё же готовится при надлежащем контроле и по сан.нормам.
    Промышленное детское питание не содержит консервантов, ароматизаторов и красителей, химические добавки запрещены санитарно-эпидемиологическими правилами. Все баночки проходят процедуру мгновенной пастеризации - обработкой высокими температурами, это позволяет им храниться годами. В них просто нечему «цвести» после обработки, питание считается безопасным. для аллергичного ребенка (проще контролировать) – или ребенка, имеющего проблемы с ЖКТ, так как в банках консистенция продуктов более мягкая, однородная.

    В зимний период предпочтительнее начать прикорм с баночного питания, ведь свежие овощи и фрукты в магазинах, содержащие химические добавки для сохранности не подходят для первого прикорма. Справедливости ради отметим, что замороженные подходят вполне. Есть категории продуктов, чье качество в натуральном виде весьма страдает от многочисленных добавок – к примеру, мясо. Ребенку до года баночное мясо давать предпочтительнее в том случае, если у тебя нет личных поставщиков из деревни.

  • Margo85
    Margo85 13.04.2013 15:41
    Вот и опять я с тобой соглашусь-я за баночки!!!
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 13.04.2013 15:46
    Всё верно Мариш, а когда овощной сезон будет и овощи будут с огородов проверенные и детки уже подрастут не много , тогда будем сами делать.
  • Margo85
    Margo85 13.04.2013 15:51
    Я вот сама знаю человека, который всё лето продавал алычу, которую срывал с тех деревьев, которые высаживались специально как ограждение от шумной дороги, типа зелёной стены что ли. А где гарантия, что кабачки у бабушки на базаре, не выращены под самой трассой и не сдобрены какими-нибудь хим удобрениями. так что... пока не окрепнет организм.... баночки!!!
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 13.04.2013 15:54
    В том то и дело- они тебе всё, что угодно расскажут, лишь бы продать.
    Меня правда на рынке нашем уже знают и у кого "рыльце в пушку" про "чистоту овощей помалкивают", я ж с нитро- тестером на рынок хожу...хиии))))))
  • Margo85
    Margo85 13.04.2013 15:55
    )))
  • Оlenka;)
    Оlenka;) 14.04.2013 02:19
    ого!!?? а что это за чудо такое?? как проверяешь??))
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 14.04.2013 11:41
  • Оlenka;)
    Оlenka;) 14.04.2013 02:19
    надо с грядки покупать)))) вот и гарантия!))
  • Бдыц
    Бдыц 13.04.2013 15:34
    Как правильно заметили, овощи до груди, фрукты...фрукты, наверное, без разницы!)) Не все сразу, постепенно станет кушать!
  • ollxa
    ollxa 13.04.2013 18:45
    У нас - совершенно нормально. Яблоко. кстати, киленькое скорее. Сын только от кабачка отказался, и то раз на 3-4, как распробовал, так он его до си пор не ест ни в каком виде, а цв.капустка, морковка да тыковка - на ура пошли.
    Проблемы были, кстати. уже после 6-ти мес. с творожком - такое удивление брезгливое на личике было - я на второй раз поняла - по вкусу детский творожок очень на срыгнутое молоко похож, а сын срыгивал иногда - вот и удивился детенок, чтой-то мама вздумала его отрыжкой кормить. Стала следить и давать творожок только если в предыдущее кормление не срыгивал :))
  • ДаРьЯ22
    ДаРьЯ22 13.04.2013 18:55
    про творожок насмешила!))))))
  • ollxa
    ollxa 13.04.2013 18:58
    Имей ввиду - и так бывает. Детенку, вон, не до смеха было - представляешь, в каких странностях он заподозрил маму? :)))
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 13.04.2013 15:06
    Ждать зубы, а потом вводить прикорм бесмысленно, вот у Никитки например первые зубы в 11 месяцев вылезли.., так , что мне надо было до этого только смесью кормить ?))))
    И Никитку и Тимура я начала кормить с овощного пюре, Тиму с кабачка и картошки, потом попробовали тыкву- не понравилась, сейчас уже ест брокколи, завтра дам цветную. Даю 3 дня один, потом следующий овощь.
    Через неделю дам попробовать гречневую кашку. Потом начну фруктовые пюре вводить.Соки ближе к году.
    Даю прикорм потом докармливаю грудью.
    Начали прикорм в пять с половиной месяцев- хочу сказать, что хоть у нас ещё и не вылели зубки к приёму взрослой пищи он готов, когда приближается ложка открывает ротик , пытается жевать и хорошо глотает.ттт
    А так как Никитка исскуственник был, то приккармливать я его начала с
    четырёх с половиной месяцев. И в таком возрасте как Тимур -он уже ел овощные и фруктовые пюре , и каши.
  • ДаРьЯ22
    ДаРьЯ22 13.04.2013 15:41
    как тыква не понравилась - я помню!)))
    спасибо за советы)
  • Margo85
    Margo85 13.04.2013 15:42
    А грудь он потом долго кушает?
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 13.04.2013 15:48
    По разному бывает, Тима сейчас за раз почти 60-80 гр. съедает, от груди после конечно не отказывается, но так не очень много- как муж говорит- запить хватает.:))
  • Margo85
    Margo85 13.04.2013 15:52
    ну правильно... запить нужно )))
  • Оlenka;)
    Оlenka;) 14.04.2013 02:17
    а я каждый день разную даю пюрешку, чередую чтобы не привыкал к одной)) тыква нам тоже не особо, без удовольствия и морковка не очень , пока не даю.. назад просится..((
  • Evgesha_T
    Evgesha_T 13.04.2013 18:45
    Я еще во время беременности проходила курсы у неонатолога. И прикорм мы начинали по ее рекомендациям. При ИВ и смешаном начинать в 5-5,5 мес. При ГВ начинать 5,5-6
    Мы начали в 6 месяцев
    1.Каши на завтрак: однокомпонентные, безглютеновые, безмолочные (я разводила своим молоком). Начинать с 1-2 ч.л. и за 5-7 дней доводить до 100-150 гр.
    2. Потом соки. Начинать с 1-2 ч.л. Норма в сутки - 10 мл*количество месяцев.
    Фруктовое пюре с 1-2 ч.л. до 30-40 гр.
    Соки и пюре - это десерт, т.е. давать после еды.
    3. Затем овощные пюре на обед (зеленые, однокомпонентные, например кабачок, брокколи, цветная капуста). Свекла и морковь в последнюю очередь. Овощи отварные. Если готовишь сама, добавляй ч.л. растительного масла. Начинать с 1-3 ч.л. за 5-7 дней доводить до 100-170 гр.
    Сначала даешь прикорм, а потом грудь или смесь.
    Это так называемый первый этап.
    Ну а мы как раз с 6 до 8 месяцев были в поездке. Каши Мира отказалась там есть, а пюре в Индии не продаются. С собой я как назло взяла много каш и мало баночного пюре. Поэтому прикорм по полной программе мы начали практически в 8 месяцев. И практически все сразу.
    Вообщем, как пишут многие у тебя будет своя собственная схема
  • ДаРьЯ22
    ДаРьЯ22 13.04.2013 18:54
    спасибо) я от всех по чуть чуть компаную, выстраивается уже в голове)
  • Gre4anka
    Gre4anka 13.04.2013 18:54
    Мы начали с растворимых каш, потом кабачок, тыква, яблоко не понравилось, картошка...и т.д. Всё отварное, потом через блендер прокручено-измельченное. Я пыталась вводить по схемам, вся замучилась, но потом плюнула, так как аллергии нет, ели все и сразу сколько захочет.
    Я варю всю еду дома, никогда не ели с баночек. В баночках 2 месяца я брала пюре фруктовое, а теперь едим свежие фрукты зубами, поэтому питание наше полностью безбаночное. Но, я беру для дочки только в отделе биологически чистых продуктов, которые выращены без химии. Если таких продуктов нет в наличии, то я считаю - лучше конечно баночки.
  • Rehab
    Rehab 14.04.2013 01:51
    нам педиатр советовал первыми вводить овощи-брокколи,потом морковку,тыковку,кабачок,и картошку.потом есть мясо(тоже пюре)все варенное,и измельчено в блендере,ну или из баночек
  • ДаРьЯ22
    ДаРьЯ22 14.04.2013 16:33
    а фрукты? и каши?
  • Rehab
    Rehab 14.04.2013 17:01
    кашу нам реккомендовали только после того,как дочиса поест картофельное пюре,сейчас я даю ей ее с утра,ну и фрукты нам ращрешили после мяса
  • ДаРьЯ22
    ДаРьЯ22 14.04.2013 19:27
    как интересно с фруктами, ты первая кто про такую схему написал! обычно пишут что мясо чуть ли не в конце, а фрукты чуть ли не в начале... а это индивидуально разработанная врачом схема или общая рекоммендация?
  • Rehab
    Rehab 15.04.2013 02:32
    это схема врача,так как у нас однажды на абрикос аллергия высыпала
  • Оlenka;)
    Оlenka;) 14.04.2013 02:12
    Первое, что Матюша попробовал в 4,5 мес. - это яблочко домашнее)) чтобы посмотреть готов ли он что-либо пробовать, ему понравилось, всё умял)) Начала покупать пюрешки, они по месяцам идут, думать не нужно, что дать. Первый кабачок, цветная капуста, брокколи, тыква ( не особо хотел есть) С 5 мес. добавила фруктовое пюре, ещё через 2 нед. фрукт. соки, так врач сказала. Иногда едим манку и молотый рис на молоке домашнем, разбавляю с водой. Матюша ест всё, фруктовые очень нравятся. Добавила творожные с фруктами. Если утром дала, вечером реакции нет - всё нормально, можно давать)) Дозировка по месяцам : месяц умножаем на 10 - 4 мес. - 40гр. (всего прикорма),, 5 мес - 50гр и т.д.Но мы кушаем больше)))) Но я бы не приучала долго блендером мельчить, потом может тёртыми кусочками давится.... как у моей знакомой дочка в год давится.
  • ДаРьЯ22
    ДаРьЯ22 14.04.2013 16:32
    смотрю тыква малышикам не идет... странно... она ж вроде сладкая?)
    за инфу о дозировке спасибо, буду иметь в виду!
  • Alukard
    Alukard 14.04.2013 04:59
    Нам врач говорил: сначала овощи (брокколи у нас была первой) потом давать грудь. С фруктовыми пюрешками лучше повременить, иначе потом овощи есть не будет (много знакомых с таким опытом).
  • ДаРьЯ22
    ДаРьЯ22 14.04.2013 15:39
    да, я тож об этом подумала.. спасибо!
  • Леночка мамочка
    Мы начинали с овощей (брокколи, морковь, кабачок), затем ввели фрукты (яблочко, груша, чернослив наш любимый). Сейчас уже кашки едим (рисовая, кукурузная, овсяная) прокручиваю на кофемолке и варю на воде, добавляю в них оливковое масло и чернослив (яблоко) ест за обе щеки))) У нас на некоторые продукты аллергия, так что когда вводишь новый продукт обязательно проверяй малыша на наличие сыпи или покраснений. Удачи)))
  • ДаРьЯ22
    ДаРьЯ22 14.04.2013 15:25
    а когда варишь такую измельченную крупу - в какой пропорции доливать воды и приблизительно как долго варить?
  • Леночка мамочка
    Варить минут 5, а крупу я сыплю на глаз, когда кашка остынет она загустеет, тогда развожу ее фруктовой пюрешкой, водичкой и немного оливкового масла. Поначалу делала кашку жиденькой, а сейчас средней консистенции, но не густую)
  • ДаРьЯ22
    ДаРьЯ22 15.04.2013 10:42
    спасибо)
  • MrsBentley
    MrsBentley 16.04.2013 15:37
    я писала несколько постов про прикорм, т.к. занималась этим вопрос вплотную, посмотри у меня в дневе
  • ДаРьЯ22
    ДаРьЯ22 16.04.2013 17:59
    залезу, спасибо!
  • MrsBentley
    MrsBentley 18.04.2013 19:37
    ура, есть времечко, щас напишу все, чтобы тебе не искать!
    Во-первых, надо смотреть признаки готовности малыша к прикорму - основной признак, если малыш проявляет интерес к вашей еде, столовым приборам, когда вы кушаете тож хочет что-то поесть, даже ели сыт.
    Я начала прикорм с рисового пуддинга, т.к. молочный вкус привычен + что-то новенькое (слаще, структура другая). Советуют начинать с овощей, Бентлюше больше всего нравилась пюрешка из печеного сладкого картофеля с томатом. И вообще все с томатом, т.к. наверно любит посолонее, но ты поймешь вкусы сына только во время дегустаций. С 6 месяцев мы ввели мясные пюре, для него еда без мяса - не еда.
    фруктовые пюре мы не любим. Но любит сладкие творожки и йогурты, шоколадный пуддинг.
    По рекомендации системы здравоохрания Великобритании, желательно давать пюре из банок, т.к. они правильно приготовлены, пастеризованы и т.д. Из своей пищи мы даем картофель-пюре, мясо маленьткими кусочками, фрукты ломтиками, т.к. важно развивать способность ребенка откусывать и пережевывать. Но это с 6 месяцев (по рекомендациям с 8 месяцев, но надо смотреть готовность ребенка индивидуально).Ну и конечно детские печеньки! Сначала смешанные с молоком, а потом уж можно и пооткусывать!
  • ДаРьЯ22
    ДаРьЯ22 19.04.2013 10:02
    спасибо! как раз сегодня планируем начать))
  • LILIA
    LILIA 17.04.2013 14:47
    А куда спешить, время у вас ещё куча. Мы начинали традиционно с яблока - груши!
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Дарья

Литва