x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Дела горшочные

01.03.2014
суббота

Прежде всего - с первым днем весны вас ,девочки!

В честь такого дня я решила начать приучать мой цветочек к горшку :-) Столько всего прочитано и усвоено по этому поводу,но как дело дошло до практики,что то я подрастерялась ... Как ему объяснить,что это такое и для чего нужно? Я не совсем уверена,что он понимает мои пространные монологи,поскольку сидеть на горшке не хочет. Нет,я знаю что не все сразу,сначала знакомство,и все же - мамочки,поделитесь опытом,как это у вас происходило,во сколько ?

Заранее спасибо :-)

просмотров: 144
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • LILIA
  • olgakuriy

Комментарии к посту "Дела горшочные" (108):

  • Оле4k@
    Оле4k@ 01.03.2014 16:35
    Посижу послушаю))))
  • Gre4anka
    Gre4anka 01.03.2014 16:37
    Мне кажется нет одного рецепта, все приходят к этому сами, через тернии к звездам так сказать)) Самый конечно лучший вариант привести или сходить в гости к ребенку, кто уже ходит на горшок, наглядно оно доходит быстрее)
    Вот у меня Ася наглядно стала присаживаться , иногда какала, но сама начала ходить позже, после моих уговоров и разговоров на тему Куда надо делать мокрые дела)) Самое главное терпения, но лично я считаю, до 1,5 лет нет смысла ребенку горшок навязывать, если не получается, то отложить на попозже. У многих знакомых в вашем возрасте на горшок стали ходить детки, а потом около 2х лет забросили это дело. Ребенок психологически должен до горшка дорасти
    И тебя тоже с первым днём весны!!!!
  • ДаРьЯ22
    ДаРьЯ22 01.03.2014 16:49
    Спасибо ! И за поздравление и за опыт :-)
  • Gre4anka
    Gre4anka 01.03.2014 16:51
    и не давай ему с горшком играть, самое главное Горшок- не игрушка!
    Пожалуйста)
  • ДаРьЯ22
    ДаРьЯ22 01.03.2014 16:57
    Вот тоже насчет этого . Я читала что нельзя давать играть. Но он не понимает куда я его сажаю ,хочет осмотреть. Как поступать?
  • Gre4anka
    Gre4anka 01.03.2014 17:01
    осмотреть можно, самое главное разговоры, рассказывай ему и покажи, можешь сама присесть для наглядности, издавай соответствующие звуки и потом встань и радуйся, как будто сделала свои дела. Куклу посади и воды подлей туда, как будто она посикала. Потом подлови Тимурку, когда он может хочет посикать и сажай на горшок, и самое главное радуйся, если получается. Если не получается объясняй. Он у тебя дома без памперсов ходит? Объясняй, чтобы штанишки сухие были надо сикать на горшок.
  • ДаРьЯ22
    ДаРьЯ22 01.03.2014 17:05
    Сегодня подловила когда какать захотел,посадила. Посидел,но ничего не сделал. Одела памперс - походил и сделал свои дела. Эх... Сколько нам предстоит :-)
  • Gre4anka
    Gre4anka 01.03.2014 17:09
    покажи ему как тужится надо, детки это любят) у меня племянница когда не разговаривала показывала так, что какать хочет- тужится начинала))
    Терпения Дашуль, вы еще такие маленькие) Всё успеется)
  • ДаРьЯ22
    ДаРьЯ22 02.03.2014 17:04
    Маленькие конечно :-) терпением запаслась :-) спасибо !:-)
  • Котейка
    Котейка 01.03.2014 21:55
    рекомендуют какашки и сиканые штаны класт в горшок сначала и говорить: какать ну или там писать надо в ГОРШОК. Не громнко конечно, просто выделяя это слово.
  • roMawe4ka
    roMawe4ka 02.03.2014 16:24
    +1;)
  • ДаРьЯ22
    ДаРьЯ22 02.03.2014 17:04
    Ага! Учту :-)
  • Надешка
    Надешка 01.03.2014 16:41
    я не настаиваю, горшок стоит в комнате. иногда садится на него сидит. а если он на пол дело делает, тоже проблем нет, сам за собой вытирает
  • ДаРьЯ22
    ДаРьЯ22 01.03.2014 16:53
    Понимает же что надо вытереть за собой ! Когда это пришло? Тима бывает если пьет неаккуратно может вытереть на полу капельки,но это было пару раз и не потому что надо убрать,а потому что было интересно тряпочкой по полу :-)
  • Надешка
    Надешка 01.03.2014 16:55
    уже месяц как вытирает и пописы и стол на кухне.хозяйственный стал
  • ДаРьЯ22
    ДаРьЯ22 01.03.2014 17:05
    Молодчинка !
  • Кошка333
    Кошка333 01.03.2014 16:54
    мелкий бл,тоже за собой вытирал.
  • Pritti
    Pritti 01.03.2014 16:48
    с весной тебя! мы еще в процессе, сидеть нравится, а подловить редко получается)))
  • ДаРьЯ22
    ДаРьЯ22 01.03.2014 16:59
    И тебя! Еще б погодку весеннюю,а то у нас сегодня так хмуро и ветрище ...
    Нам пока и сидеть не хочется
  • Pritti
    Pritti 01.03.2014 17:01
    у нас тоже ветрище, седня гуляли и замерзли))) а я раньше года и 7 мес и не предлагала горшок, в год и 3 попробовали, он не понял и спрятали))
  • ДаРьЯ22
    ДаРьЯ22 01.03.2014 17:07
    Нам в год и 9 в садик,хочется чтоб он к тому времени уже умел
  • Pritti
    Pritti 01.03.2014 17:10
    в полтора начинайте и сто раз успеете, мы-то в сад не торопимся)))
  • ДаРьЯ22
    ДаРьЯ22 02.03.2014 17:03
    Хорошо вам :-) а сколько декрет, 3 года ?
  • Pritti
    Pritti 02.03.2014 17:05
    платят только до полутора лет, а сидеть можно хоть до 14))))
  • ДаРьЯ22
    ДаРьЯ22 02.03.2014 17:08
    Хоть до 14 :-) а как же рабочее место в таком случае, сохраняется?:-)
    Мы на одну мужнину зарплату не потянем ,тем более сейчас одни в трехкомнатной ,а коммунальные зверские ...
  • Pritti
    Pritti 02.03.2014 17:15
    до 14 точно не сохраняется, но нас в этом году все равно сокращают, поэтому место в любом случае пропадет))
  • Амелиспб
    Амелиспб 01.03.2014 16:49
    Сейчас есть горшки,которые выглядят как игрушка....для начала можно так пробнуть.....лучше всего дети привыкают к горшку если видят все наглядно,то есть например в садике.....или придя в гости какой то малыш по старше садиться на горшок и т.д.....Разговоры прекращать не стоит,информация все равно у ребенка откладывается и старайтесь его пускай не на долго но сажать на горшок.....И не волнуйтесь со временем он все равно приучиться к горшку
  • ДаРьЯ22
    ДаРьЯ22 01.03.2014 17:00
    Спасибо !
  • Кошка333
    Кошка333 01.03.2014 16:57
    Савка психологически дорос до горшка ближе к 2 годам. В садик мы в 1.6 пошли,но с горшком были проблемы. Я статью читала вроде Комаровский писал,что раньше 18 месяцев дети не понимают,что нужно в горшок дела делать. Вот странно......Детки понимают,что они хотят какать и бегом на горшок бегут, а вот с мокрым делом как-то все печальнее
  • ДаРьЯ22
    ДаРьЯ22 01.03.2014 17:10
    Вот и нам в садик в год и 9,я потому и начинаю так рано,чтоб времени с лихвой на учебу было :-) а как вы в садик тогда ходили, с памперсами или несколько сменок брали?
  • Кошка333
    Кошка333 01.03.2014 17:51
    памперсы разрешали только на прогулку. В группу приносили пакет сменки. Каждый день такой паект я носила домой,чтобы все постирать. Воспитатели говорили,что так много сикает из-за адаптации.
  • ДаРьЯ22
    ДаРьЯ22 02.03.2014 17:02
    Сестра мужа говорит что ее дочке еще на дневной сон одевали тоже, тоже рано пошла,в год и 8. Ну что ж,будем учиться потихонечку:-)
  • Кошка333
    Кошка333 02.03.2014 17:16
    во всех садиках видимо по разному. Знакомые рассказывали,что у них даже в группе можно было в памперсах ходить. У нас строго на прогулку только и то уже зимой не особо разрешали памперс надевать.
  • ДаРьЯ22
    ДаРьЯ22 02.03.2014 17:19
    Бес памперса конечно лучше - быстрее научится. С наступлением тепла будем на трусики переходить,я уже закупилась :-)
  • Амелиспб
    Амелиспб 01.03.2014 17:03
    Как говорится всему свое время,пробывать надо...но без фанатизма и тогда все получится
  • ДаРьЯ22
    ДаРьЯ22 02.03.2014 17:00
    Оно конечно .. спасибо !:-)
  • Мама Ванечки и Анечки
    старший стал пользоваться горшком с 2 лет примерно. сначала ходил с папой в туалет, иногда забегал ко мне (когда мы одни с ним дома были, я дверь в туалет не запирала), смотрел за взрослыми, и начал повторять)) сначала были промахи, иногда не добегал, иногда забывал, но со временем все наладилось. Я его не заставляла, просто показала горшок, объяснила зачем , показала на примере. Иногда игрушек садили писать))
  • ежевика28
    ежевика28 01.03.2014 17:08
    У мея просится сам стал совсем недавно! Но только пИсать.Какать ни в какую((( увижу что тужится и сажаю,но всегда со слезами.Не успела-накакает и идет в раскоряку-мааа я покакал)
    А вообще мы без памперса где-то пол'года.Раньше я его сама водила на горшок где-то каждые пол'часа пописать.Соглашался и шел,но когда и написиет в штаны.И,честно говря,папу подключала-наглядно показывал куда писать)))))
  • ДаРьЯ22
    ДаРьЯ22 02.03.2014 16:59
    Вот интересно ,почему так какать на горшок не хочет...
  • Curled
    Curled 01.03.2014 17:30
    Ты читала у меня наверняка, что мы ходим к туалету не всегда, конечно. Не просится, сам идет просто туда. Что такое горшок он не понимает. Все за мной же повторяет, в туалет со мной если заходит, я ему говорю, что делаю, куда и т.п. Думала купить горшок похожий на унитаз, вот до отпуска видела совсем дешевые такие baby ton в детском мире, хочу его купить, если остались, но пока без машины и болеем.
    А вообще если сходит уже несколько месяцев зовет меня, стоит на месте у дел своих и ждет когда вытру, показывает пальцем
  • ДаРьЯ22
    ДаРьЯ22 02.03.2014 16:58
    Все таки я так поняла что с компанией дело идет быстрее! Надо горшок в туалет поставить попробовать... только сначала ершик спрятать,а то у нас к нему любоффь :-)
  • Кошка333
    Кошка333 02.03.2014 17:20
    ооо.......у нас тоже к ершику одно время любовь была. Увидел,что я с ним делаю, и Сава тоже стал повторять за мной.
  • Катеринаа
    Катеринаа 01.03.2014 17:39
    У меня один мальчиш и не уверена,что мой опыт поможет,но писать он стал летом на даче в кустики,ему нравилось травку поливать))конечно я комментировала нужность и полезность,вспоминая,что дома это мы делаем в горшок. В принципе вам рановато возможно,но попытка не пытка. Лучше всего. Не надевать памперс,чтобы он дискомфорт испытывал,иначе ему будет трудно понять разницу)
  • ДаРьЯ22
    ДаРьЯ22 02.03.2014 16:56
    Летом будет нам свобода ,пока с обилием одежды не хочу окончательно от памперса отказываться. А за опыт спасибо ,мы все испробуем!:-)
  • Иренка
    Иренка 01.03.2014 17:42
    Я помню начинала высаживать на горшок когда они сидеть начинали,примерно подкараулю время сикать и садила,так и привыкли
  • ДаРьЯ22
    ДаРьЯ22 02.03.2014 16:54
    Упустила я тот момент,думала начну позже,когда будет понимать,а теперь жалею.. ну ничего ,умнее буду в следующий раз :-)
  • Иренка
    Иренка 07.03.2014 11:27
    да и сейчас нагонишь :)
  • Natk_a
    Natk_a 01.03.2014 17:43
    я сначала детей приучала к звуку, просто так сажаю на горшок и начинаю кряхтеть , детки приучились к звуковому сигналу очень быстро, как видят горшок сразу кряхтят, я горшок убираю -не даю играться с ним. Потм высаживала через каждые минут 20-30(с дочей-она сикуха) с сыном 30-40 и опять кряки наши, потом (через недельку наверное) сидим до тех пор пока не выдавим тчо надо(не больше 10минут) Сын в год просился на горшок дочь пока писает в штаны с кряками, по большому бежит кряхтит и тычит пальцем на шкаф(на верху горшок стоит). Для меня это самый оптимальный способ и что характерно действенный. Удачки вам в начинаниях))
  • ДаРьЯ22
    ДаРьЯ22 02.03.2014 16:53
    Обязательно попробую так,спасибо !
  • МамаВикоса
    МамаВикоса 01.03.2014 17:46
    Можно к Вам без стука? Я вот уже месяц его начала высаживать. Вначале рвался встать, потом понял, что можно сидеть, а с недавнего времени через раз стал использовать горшок по назначению))) Через месяц потеплеет и планирую памперс днем вообще не одевать, чтобы понял разницу, что быть мокрым не так уж приятно)))
  • ДаРьЯ22
    ДаРьЯ22 02.03.2014 16:52
    Можно конечно :-) ох,я вот тоже жду когда же поймет что на горшке можно и посидеть :-) и тепла жду конечно ,с теми же намерениями :-)
  • Аленка Валкман
    Аленка Валкман 01.03.2014 21:43
    У нас бабушка Саньку в 6 месяцев к горшку приучила - ходил как миленький. А примерно в год перестал. Теперь снова начинаем. Ходим писать в туалет вместе. Горшок там стоит. Вот Саня за компанию и садится )))
  • тата22
    тата22 01.03.2014 21:46
    О, послушаю, хоть нам и рановато, но мы уже, как получается бывает какаем на горшок.
  • ДаРьЯ22
    ДаРьЯ22 02.03.2014 16:49
    Молодцы!
  • Котейка
    Котейка 01.03.2014 21:52
    мой опыт такой, уж если сняла подгузник, то сняла. Не надевать больше ни на сон, ни на прогулку, никуда, именно поэтому очень хорошо приучать летом. Тепло же. И мама не волнуется и ребенок уверен, что все делает правильно. Второе правило - часто предлагать писать, в идеале каждые полчаса, если не забудешь, но именно предлагать. Сажать если уж совсем давно не писал. Третье правило - не ругать за то, что обсикал штаны. Или намочил диван. Ну намочил, ай-яй-яй, опять говоришь, надо писать в горшок.
    Четвертое правило, брать ребенка с собой в туалет. Сама села и его рядом посадила на горшок. Думаешь почему в садике быстро привыкают к горшку? Не потому что на детей орут, унижают и грязные трусы на голову надевают, как думаю некоторые, а потому что в садике режим и коллективное высаживание. Когда вокруг все журчат, волей неволей тоже хочется пописать, ну и как собаки Павлова привыкали выделять слюну в одно и то же время, так и дети привыкают писать в одно и то же время - после завтрака, до прогулки, после прогулки, после обеда, после сна, перед прогулкой вечером.
  • ДаРьЯ22
    ДаРьЯ22 02.03.2014 16:49
    Спасибо за такой обстоятельный ответ!
  • Котейка
    Котейка 02.03.2014 16:59
    я надеюсь тебе пригодится этот ответ
  • ДаРьЯ22
    ДаРьЯ22 02.03.2014 17:09
    Конечно !
  • Котейка
    Котейка 01.03.2014 21:53
    лично я раньше лета приучать не буду, точнее настаивать не буду. Ну не сидит и не сидит, после сна Леня стабильно писает на горшок. Утром и днем. Днем может попроситься на горшок, а может и нет. Ну и ладно. А лееетом, снимем окончательно подгузник и ребенок волей-неволей поймет, что в мокрых труселях не айс.
  • ДаРьЯ22
    ДаРьЯ22 02.03.2014 16:47
    Я не настаиваю , ты что,настойчивость в таких делах только усугубить может ,я же понимаю. Тоже летом активней этим займусь,сниму окончательно подгузники ,а пока - начинаем знакомство :-)
  • Паола
    Паола 01.03.2014 21:54
    Раз не понимает что происходит.то всё это бессмысленно!не мучайтесь ни себя ни дитёнка.
    ДАНЯ У МЕНЯ прекрасно понимает.что последует за его желанием подписать.поэтому и его желание наконец-то сидеть на унитаза созрело
  • ДаРьЯ22
    ДаРьЯ22 02.03.2014 16:45
    Ну я специально регулярно не высаживаю - просто не садится даже :-) поставила горшок на видное место и когда он обращает внимание объясняю для чего,пытаюсь показать что на нем надо сидеть. Может попривыкнет :-)
  • Iyami
    Iyami 01.03.2014 23:13
    ой а я уже начала приучать..несколько раз в день высаживаю,после сна,после еды,обычно получается даже!Сомневаюсь правда немного в целесообразности,но должен же что-то в голове у него откладываться...
  • ДаРьЯ22
    ДаРьЯ22 02.03.2014 16:42
    Конечно должно! Я вот сейчас жалею что раньше не начала,может он бы сейчас так сидению не сопротивлялся
  • Котейка
    Котейка 02.03.2014 16:59
    Комаровский как-то сказал: чем раньше вы начинаете высаживать ребенка и приучать к горшку, тем больше это потребует ваших нервов :) как-то так смысл. Так что не думай об этом. Я не верю в раннее высаживание и не верю, что ребенок например,с трех месяцев может проситься на горшок. (как утверждают единицы)
  • ДаРьЯ22
    ДаРьЯ22 02.03.2014 17:10
    Ну может он хотя бы сидеть не отказывался бы,а то ведь не удержать ..
  • Котейка
    Котейка 02.03.2014 17:23
    он подрастет и все поймет. А писать он вообще может хочет стоя. Некоторые мальчики я читала сразу стоя начинают писать, не садясь на горшок
  • ДаРьЯ22
    ДаРьЯ22 02.03.2014 17:24
    Надо проверить:-)
  • ежевика28
    ежевика28 02.03.2014 18:04
    Максим только стоя писает.Причем сразу.Так что ты тоже стоя предложи.
    А еще положи в горшок бумажку туалетную и предложи- давай попробуем попасть в нее))) может заинтересуется!
  • ДаРьЯ22
    ДаРьЯ22 03.03.2014 13:23
    он наверное не поймет еще такого)
  • Бдыц
    Бдыц 01.03.2014 23:36
    Высаживали регулярно. Честно скажу, чаще не успевали. Но в конце концов почти добились своего. Почти, потому что когда сильно увлечен, то и сейчас может написать в штанишки с невинной мордахой...
  • ДаРьЯ22
    ДаРьЯ22 02.03.2014 16:41
    А когда высаживали - чем заинтересовывали ,чтобы посидел? Пока у меня проблема не то что подловить,а хотя бы на горшке удержать :-)
  • Бдыц
    Бдыц 02.03.2014 20:08
    Да ничем, как правило... Если сильно вопил и возмущался, я не удерживала...
  • Насть
    Насть 01.03.2014 23:48
    самой интересно...
  • zajchonysha
    zajchonysha 01.03.2014 23:52
    Охохох.... Знать бы мне рецепт......... Но видимо специальной технологии просто не существует)))
    Со старшем у меня не было проблем - в 6 мес. первый раз посадили, в 9 уже просился, знаками, на горшок, до года ставили памперс только на ночь, пока в один вечер он сам не снял и проспал до утра без памперса. Больше не одевали. А вот с Ясиком............ Уже не знаю, что делать - категорически отказывается сидеть на горшок. Хотя показывает, что хочет какать - прячется под стол и молчит))) На горшке сидит, если одетым и с памперсом его посадить, но стоит оголить попу............
  • ДаРьЯ22
    ДаРьЯ22 02.03.2014 16:39
    Вот та же беда! Только Тима даже одетым не сидит.. но мы же только начали приучаться ,может скоро хоть присаживаться будет ..надеюсь:-)
  • *Насmеньkа*
    *Насmеньkа* 01.03.2014 23:58
    в избранное)) почитаю потом свое допишу
  • ДаРьЯ22
    ДаРьЯ22 02.03.2014 16:37
    Буду ждать :-)
  • Ладомира Ладонежская
    эх мы до сих пор сражаемся.....
  • ДаРьЯ22
    ДаРьЯ22 02.03.2014 16:37
    А во сколько начали? Лисеныш хоть согласен на нем сидеть?
  • Ладомира Ладонежская
    ну да - согласен.....частенько и сам садится.правда если в штанах - в них и садится(((((((((((((((во сколько начали - не помню.....как плохо что тогда выпала из жизни минибанды.....так бы сказала точно...
  • Evgesha_T
    Evgesha_T 02.03.2014 06:05
    я стала Миру сажать на горшок с 8 месяцев. Сейчас она и к нему очень хорошо относится, только крайне редко сама просится.
  • ДаРьЯ22
    ДаРьЯ22 02.03.2014 16:36
    А если посадишь-сидит ?
  • Evgesha_T
    Evgesha_T 03.03.2014 06:18
    да, сидит)))
  • KetLinka
    KetLinka 02.03.2014 10:52
    Привет, Дашуль))) а мы с 7 месяцев какаем только в горшок. Я как-то сразу научилась распознавать по ее поведению,когда она хочет какать, сажу и процесс запущен)))
    А вот чтобы писать в горшок - это тяжелее. Как Катюша писала выше, голожопили целыми днями, я каждые пол часа садила на горшок, пись-пись. Иногда писала, а иногда посидит, встанет и пописает на пол. Вот вообще не знаю пока когда она писать захочет, а о том, чтобы сама просилась еще вообще рано говорить, поэтому я не настаиваю. Говорю ей, конечно, доча, ай-яй-яй, надо в горшочек писать! Скажи "мама, пись-пись", и сядем на горшочек!" но не думаю, что она запомнила)))))))))))
  • ДаРьЯ22
    ДаРьЯ22 02.03.2014 16:35
    Умнички вы какие ,вот это здорово! Тима и минуты на нем сидеть не хочет,даже мультики не помогают. Вчера начал тужиться,я его быстренько на горшок,он и перестал,потом через полчаса покакал в памперс .. да,подрастерялась я как то :-) пока просто показываю и объясняю. Как заинтересовать чтоб он хотя бы просто сидел,даже не знаю...
  • natali.250078
    natali.250078 02.03.2014 11:28
    Даш, у моих старших был интерес , а куда мама исчезает ? что за этой дверью? я стала пускать , но при этом горшок тоже там находился, зашел, снимай штаны и садись и тут личный пример с обьяснялками в сотый раз)) через время доходит)) а как дойдет, то тогда следующий этап начнется))
  • ДаРьЯ22
    ДаРьЯ22 02.03.2014 16:31
    У Тимы страстная любовь к ершику ,боюсь на горшок он и внимания не обратит,так будет к вожделенной "игрушке" рваться :-) но за опыт спасибо !
  • Котейка
    Котейка 02.03.2014 17:01
    Ленька тоже унитазный ершик обожает :)
  • Margo85
    Margo85 02.03.2014 15:54
    а ты его уже в сад хочешь водить?
    у нас пока с горшком на вы, знает для чего нужен, но вот сам садиться совсем не хочет, ну я как-то не беспокоюсь на этот счёт, значит не дорос ещё.
  • ДаРьЯ22
    ДаРьЯ22 02.03.2014 16:29
    Желания отдавать его в садик у меня нет совсем,не сейчас,я бы до 3 лет точно сидела бы,это идеальный вариант. Но здесь декрет только 2 года,третий если хочешь - бесплатно,так что придется :-( на одну зарплату мы не потянем ,и оставить не с кем. Группы формируют в сентябре, Тиме год и 9 будет . Время есть еще ,но оно так быстротечно :-)
    Молодец что понимает для чего нужен! Я пока только в процессе объяснения..
  • Margo85
    Margo85 02.03.2014 17:14
    а, ну всё ясно тогда, жалко конечно. Но в любом случае действительно с сентября лучше, чтобы хоть время на адаптацию было.
  • МамаВикоса
    МамаВикоса 02.03.2014 17:22
    А у нас выходишь в декрет получаешь декретны и 3 года декрета не оплачивается, а потом, если не выходишь на работу теряешь место.
  • ДаРьЯ22
    ДаРьЯ22 02.03.2014 17:25
    То есть нет ежемесячных выплат?
  • МамаВикоса
    МамаВикоса 02.03.2014 17:57
    Увы, нет...
  • ДаРьЯ22
    ДаРьЯ22 03.03.2014 13:24
    ого! как прожить то? на одну зарплату мужа? ппц
  • МамаВикоса
    МамаВикоса 03.03.2014 13:42
    ППЦ это точно. Вот я и вышла на работу, когда малышу было 3 месяца. Хорошо хоть у меня не полный день, я в лицее работаю)))
  • ДаРьЯ22
    ДаРьЯ22 03.03.2014 14:27
    это еще повезло тебе что есть на кого малышика оставить, а если б не было? ужас
  • МамаВикоса
    МамаВикоса 03.03.2014 14:41
    Да, спасибо моей мамочке)))
  • Лела;)
    Лела;) 02.03.2014 16:53
    Как педагог скажу, приходили к нам дети не наученные почти на горшок ходить, но за компанию быстро понимали как и что;) тем более высаживают деток в саду после еды, прогулки, перед сном, прогулкой.
    Раньше 1,6 лет учить сложнее и многие горшок как емкость или игрушку воспринимают, а кто-то бояться начинает. А около двух самоконтроль и взаимосвязь формируются и легче учить, я с сыном не спешу.
    Дочь на сидушку сразу научила в 1,5 , горшка боялась...
  • ДаРьЯ22
    ДаРьЯ22 02.03.2014 17:12
    Уже тоже подумываю о сидушке .. спасибо ! Я больше всего из за садика то и беспокоюсь,так что твои слова как бальзам на душу :-)
  • natalka8888
    natalka8888 02.03.2014 17:45
    Незнаю я просто предлогала,она иногда соглашалась иногда нет:-)
  • Торичка
    Торичка 02.03.2014 20:26
    Ох, темааааа))). Тема из тем))).
    Веришь, сроду бы не подумала, что Игнатка будет ходить на горшок))). Ну как-то это так было....
    Купили горшок в месяцев 6 сразу как начала первый прикорм, и начали его садить, он адекватно к нему отнесся и когда хотел то делал дела свои. Без истерик каких либо. И так и было всегда. Но чтобы сам, нет. Вот если уловлю посажу то сухой, а так мокрый)). Но вот лето нам было 1 и 7 он стал ночью просыпаться с криком диким, ну я сразу писюшку трогая, и понятно что писать хочет. Стала садить на горшок ночью, ставила у кроватки и сонного садила, в это время заветное "Пись - пись" и еще сразу водички давала попить и все писал и спаточки дальше. Самое интересное что днем он не просился)). Прочитала потом, что оказывается приучить проситься ночью это очень сложно. А он так вот сам.
    Потом уже начал теребить штанишки и проситься, стал снимать штаны и подходить ко мне)). бежали на горшок. Сейчас также, бывает очень редко садится сам)))). Все само происходит, постепенно мозг дорастает до этого))). Но и сейчас редко но бывают промахи)))). Особенно когда болел при сильной темпе ему не до этого было(((.
    Удачи)))) вам))). Приучай,разговаривай, показывай как пупсик ходит на горшок,обыгрывай это)))
  • ДаРьЯ22
    ДаРьЯ22 03.03.2014 13:26
    ого молодец какой! все сам практически приучился))
  • Торичка
    Торичка 03.03.2014 20:47
    И не ждала даже))). И у вас все получится))))
  • ДаРьЯ22
    ДаРьЯ22 06.03.2014 17:22
    Всему свое время ,наше время придет видимо попозже:-) спасибо :-)
  • byryndyk
    byryndyk 03.03.2014 15:42
    http://www.minibanda.ru/u/70231/note/2-voprosa
    Тот же вопрос и хорошие ответы. Хотя Котейка уже все расписала оч доступно. Но мы до сих пор то в горшок, то в памперс.
  • ДаРьЯ22
    ДаРьЯ22 06.03.2014 17:23
    Пасиб :-*
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Дарья

Литва