x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

нужна консультация по декретному отпуску

19.09.2012
среда

Ситуация такая.Работаю уже больше чем пол года.На работу официально меня оформили лишь два месяца назад. Когда бухгалтерия узнала о моем интересном положении начался вообще караул!!Наехали что я специально выбила себе официалку!меня уже просто запутали!!!Они мне предлагают не оформлять декретный отпуск в жк (там я числюсь как безработная,хотя отчисления в пенс фонд за последние два мес поступают с моей "белой"зп),мол мне просто дальше будет идти стаж,а они будут за меня просто налоги платить.Это нормально?

пост создан: 19 сентября 2012
просмотров: 940
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Комментарии к посту "нужна консультация по декретному отпуску" (79):

  • ❤യЯна88+യ1
    ❤യЯна88+യ1 19.09.2012 12:32
    нет, не нормально, декретный отпуск положен беременным по закону, а оформлять или нет это не их дело, ты работаешь в частной фирме или гос.
  • КрошечкаХаврошечка
    в частной.Я то уйду в отпуск,не буду ходить на работу,но не будет оформлен декретный и буду числиться у них как обычный работник
  • ஐ Брусничка ஐ
    ஐ Брусничка ஐ 19.09.2012 12:34
    Декретный отпуск есть и у безработных. Да и женской консультации без разницы работающая вы или нет. Скажете, что устроились - внесут изменения в карточку и оформят потом соответственно больничный. А стаж так и так будет вам идти.
    Это не нормально. Оформляйте все как положено. Иначе вам же потом все боком и вылезет.
  • КрошечкаХаврошечка
    у меня прием в жк следующий,когда уже будет 28 недель.Если я скажу,что устроилась,за две недели я успею все документы оформить нормально?
    какие выплаты я потеряю,если не принесу этот листок больничный на работу?
  • ஐ Брусничка ஐ
    ஐ Брусничка ஐ 19.09.2012 12:52
    Успеете. Все выплаты по декрету.
  • Gre4anka
    Gre4anka 19.09.2012 12:55
    в ЖК не проблема как писать тебе больничный,
    потеряешь декретные, пособия на ребенка, то есть будешь жить без средств к существованию до 9 мес, а потом еще до того как на работу выйдешь
  • Gre4anka
    Gre4anka 19.09.2012 12:42
    Они вам декретные оформлять не хотят, а потом и выплаты на ребенка, не хотят короче говоря вам платить...
    Декретный отпуск условно разделен на две части: до родов и после родов - 70+70 календарных дней до и после родов соответственно(если без осложнений) . Но, независимо от того, в какой день на самом деле были роды, пособие по беременности и родам назначается в полном объеме за весь период отпуска, единовременно и не позднее чем через 10 дней со дня подачи всех необходимых документов, а выплачивается в ближайший после назначения день выплаты зарплат.
    Для расчета пособия по беременности и родам нам нужно вычислить размер среднедневного дохода, а потом умножить его на кол-во положенных по больничному дней.
    Я не поняла, а как ты числишься безработная, если в ПФ идут отчисления с ЗП?
    И как они собираются оформлять ваше отсутствие на работе в течении ближайших лет?
  • КрошечкаХаврошечка
    ну в жк когда становилась на учет,я сказала что не работаю,вот и числюсь там таковой.
    Никак.Типа я хожу на работу,а они платят мою зп кому то другому,и платят с ее налоги
  • Gre4anka
    Gre4anka 19.09.2012 12:52
    в ЖК не суть важно работаешь ты или нет, там записи меняют быстро, скажешь что устроиласьи всё. А они не боятся, что с тобой не дай Бог что случиться, они тебя всю жизнь потом содержать будут, потому что жто будетзначить, что с тобой на работе это произошло? Задай ка вопрос им такой.
  • Бдыц
    Бдыц 19.09.2012 12:44
    Оформляй как положено. Что за бред??? Бухгалтерия иногда отчебучивает странные вещи. Как они мотивируют такое свое пожелание? А если ты как бы не уходишь в декрет, то каким образом будут выплачиваться декретные? А пособие потом как начислять? Пусть в ЖК внесут изменения и заполнят больничный лист для работы.
    А то втихаря возьмут, прогулов понаставят, уволят и бегай потом по судам, восстанавливайся. Я вообще на работу справку о беременности приносила и в кадры отдавала в дело подшить. От греха...
  • КрошечкаХаврошечка
    ну я то работаю у них 2 месяца официально.Раньше я в РБ работала.А как я поняла,выплаты идут из расчета за 12 мес.Мне справку и с РБ нужно будет брать о зп с предыдущего места работы?
  • Бдыц
    Бдыц 19.09.2012 12:53
    Нужно будет. В принципе, они могут получить инфу сами в пенсионном фонде, но как правило, бухгалтерия на это пойтить не соглашается (типа, ах так сложно!). Поэтому проще заказать справку с предыдущего места работы. Делается она быстро и без проблем. Мне вообще с двух мест брать пришлось. И ничего, сделали. По-поводу за сколько считаются сейчас выплаты, не скажу точно, надо смотреть. С какого числа декрет будет? Если необходимо, подготовлю информацию.
  • КрошечкаХаврошечка
    13 октября будет 30 недель
    На работе сказала больше месяца назад о беременности.Так она на меня реветь начала,почему я ей сразу о беременности не сообщила как сама узнала,теперь ей столько работы надо переделать!!и что все это время она живота моего не замечала...
  • Gre4anka
    Gre4anka 19.09.2012 13:10
    чего это ей переделывать надо? пусть не несет ерунды, некоторые на работе узнают только перед декретным об этом и что...
  • КрошечкаХаврошечка
    она на меня гонит,что я хочу просто с них деньги потянуть.Они частники и у них такой первый случай
  • Gre4anka
    Gre4anka 19.09.2012 13:16
    ничего, на твоем примере научатся работать наконец
  • ekmakarek
    ekmakarek 19.09.2012 13:32
    деньги платит НЕ работодатель, а государство. Т.е. работодатель будет их Вам выдавать, но сам получать их от государства благодаря налогам, котрые Вы платили.
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 19.09.2012 14:22
    +1
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 19.09.2012 14:22
    из ее чтоли кармана тебе платить будут?!!! Пусть не гонит!!! такого быть не может, не важно частная компания или нет!!
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 19.09.2012 14:21
    какой работы? я что-то не пойму, и вообще что за чепуха, декретные один фиг не из их кармана выплачиваются, бред какой-той!! Оформляй все как положено!!!
  • КрошечкаХаврошечка
    если я и возьму справку из РБ,то у меня там зп в бел.рублях))
  • Gre4anka
    Gre4anka 19.09.2012 13:26
    а ты в подробности не вдавайся, это проблема работодателя)
  • Бдыц
    Бдыц 19.09.2012 14:28
    Все верно, это проблемы работодателя))).
  • Gre4anka
    Gre4anka 19.09.2012 12:53
    выплаты идут из расчета среднедневного заработка!!!! а не среднегодового! пусть тебя не путают
  • Gre4anka
    Gre4anka 19.09.2012 13:03
    Если вы до этого работали у другого работодателя, вам следует принести на место последней работы справку о этих доходах. Это может увеличить размер вашего пособия, но это вообще не обязательно!!!
  • КрошечкаХаврошечка
    а если у меня там зп была в бел рублях?
  • Gre4anka
    Gre4anka 19.09.2012 13:03
    Тебе страх.мед.полис не оформили на работе?
  • КрошечкаХаврошечка
    нет,только пенсионное
    у меня нет мед.полиса.В жк я обслуживаюсь по письму из министерства здравоохранения
  • Gre4anka
    Gre4anka 19.09.2012 13:07
    как нет полиса? если работаете официально требуйте полис! тогда в ЖК ничего объяснять не придётся, в полисе всё написано
  • КрошечкаХаврошечка
    вот так вот,нет полиса мед.страхования.Поэтому я обращалась в минздрав,они мне выдали письмо,в котором обязали мою поликлинику вести бесплатно беременность и наблюдать после родов.
    а в жк какие документы нужно приносить?
  • Gre4anka
    Gre4anka 19.09.2012 13:14
    требуй полис, это обязанность работодателя, в полисе написано место работы! паспорт, мед.книжка и мед полис для больничного надо. Ты числилась не работающей, но щас то работаешь офиц., поэтому должны были оформить полис Обязательного медицинского страхования
  • КрошечкаХаврошечка
    она сказала,что для нее все загвоздки именно в том ,что я из РБ.Они мне только зелененькое пенсионное сделали и всё.
    она старая тетка,пенсионерка,все прекрасно знает,просто работать не хочет
  • Котейка
    Котейка 19.09.2012 13:21
    скажи ей, что трудовая инспекция очень заинтересуется, оп какому праву бухгалтер отказывает официально трудоустроенному сотруднику получить полис...
  • Gre4anka
    Gre4anka 19.09.2012 13:27
    +1
  • Allusssik
    Allusssik 19.09.2012 13:34
    В обязанности работодателя не входит выдавать мед.полис, теперь работник сам обращается в страховую организацию по своему усмотрению с заявлением о выдаче ему мед.полиса
  • КрошечкаХаврошечка
    а если у меня нет мед полиса?они мне декретный не оформят?и жк больничный не даст?
  • Allusssik
    Allusssik 19.09.2012 13:43
    Отпуск по беременности и родам оформляется на основании заявления сотрудницы и листка нетрудоспособности, выданного ЖК. А вот выдает ли ЖК больничный по БиР без мед.полиса затрудняюсь сказать, а что мешает вам самой обратить за мед полисом в страховую?
  • КрошечкаХаврошечка
    так как я гражданка РБ,и у меня временная регистрация,то для меня предлагается лишь полис добровольного страхования,который стоит 180 000.Это для нашей семьи много
    после того как получу вид на жительство -получу полис
  • Бдыц
    Бдыц 19.09.2012 14:30
    Неграждан у нас тоже ведут, насколько я знаю. Министерство уже обязало поликлиннику, вести беременность, ЖК, я так понимаю, при поликлиннике?
    Нашла еще вот такую инфу: Иностранным гражданам для постановки на учет в женскую консультацию родильного дома №25 следует первоначально обращаться в "Отдел постановки на учёт", находящийся в Департаменте Здравоохранения г.Москвы (чтобы получить розовый талон в роддом).

    Адрес Департамента Здравоохранения г.Москвы: 2-й Щемиловский пер. д.4а стр.4; тел.8-499-973-09-04
    Я так понимаю, что номер роддома не имеет значения, видимо нужен талон. Позвони и спроси, пока есть время.
  • КрошечкаХаврошечка
    Спасибо!ой ёй ёй(((оказывается мне еще столько волокиты(
  • Бдыц
    Бдыц 19.09.2012 14:50
    Да ничего, это не слишком страшно. Я вот гражданка, а толку! В Москве не могу сходить к врачу, потому что надо прикрепляться, а это мороки...только часа три в очереди к главврачу. А я работаю, между прочим. Толку от этого полиса, без договора аренды жилья норовят отказать. И ведь нет времени жалобы на них писать, хоть и стоило б! Уффф...наболело просто. Здоровье ни к черту, а я даже анализы сдать не могу.
    вот. выступила, называется)))
    Держись и не нервничай из-за бюрократов. А бухгалтершу чуть что пугай трудинспекцией и прокуратурой. Не стесняйся!))
  • КрошечкаХаврошечка
    хахаха)))она скорее всего знает,что у меня муж прокурорский)))))
    я вот тоже как приду в поликлинику,так все кланяюсь,что бы баночку с мочой у меня приняли=)мне дико такое отношение,домой хочется((((
  • Бдыц
    Бдыц 19.09.2012 15:06
    Ну вот и скажи так типа "а напишу ка я жалобу"...
    Меня бесит, если честно. Как налоги с работы мои в московский бюджет класть, так нормально. А как элементарно к терапевту на осмотр, так нет меня как человека! А ведь вроде бы в своей стране с российским пачпортом))).
  • Бдыц
    Бдыц 19.09.2012 15:07
    )))понаехали тут...еще и болеть смеем!))) Еще и рожать рискуем!)))
  • Gre4anka
    Gre4anka 19.09.2012 15:53
    сама она обратиться не может! читайте выше
  • Gre4anka
    Gre4anka 19.09.2012 15:52
    Не полинилась, нашла специально для вас!
    из з-на об Обязат.мед.страховании
    Для получения полиса необходимо:

    - обратиться в выбранную страховую медицинскую организацию лично или через своего законного представителя,

    - заполнить заявление о выборе страховой медицинской организации;

    - предоставить паспорт гражданина РФ;

    - страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (при наличии);

    -старый полис медицинского страхования (при наличии):

    -для представителя- доверенность, оформленную в соответствии со статьей 185 части первой гражданского кодекса Российской Федерации;

    Я работала начальником отдела кадров 7 лет, работнику чтобы он обратился сам за полисом, нужна доверенность и справка, что он действительно работает в этой организации!! Ей кто-нибудь даст такую доверенность!?
  • КрошечкаХаврошечка
    Спасибо! но я же не гражданин РФ)
  • Gre4anka
    Gre4anka 19.09.2012 16:02
    на получение полиса нового образца:
    Какие документы нужны для получения полиса?
    Для иностранцев - паспорт, вид на жительство или должна быть отметка в паспорте о разрешении на временное проживание с указанием адреса и срока проживания, а также при наличии СНИЛС. Хочу отметить, что обычная "бумажка" с регистрацией НЕ ДАЕТ права на получения мед. полиса.
    Вы приходите в страховую компанию с документами. Сотрудник страховой заносит ваши данные в базу, распечатывает заявление и после вашей проверки своих данных выдает вам временное свидетельство. Оно выписывается на 30 рабочих дней (около 1,5 месяцев), по истечение этого времени вы повторно приходите в страховую и получается уже полис.- с нового закона.
    Так что лучше иди в Страх.больн.кассу там всё объяснят. Со времен моего увольнения закон изменился оказывается))
  • КрошечкаХаврошечка
    девочки АЛЁЁЁОООО)))))))у меня нет гражданства РФ,я его получу лишь после вида на жительство (его естественно у меня тоде нет) ,на которое я подала доки)))Там только рассмотрение документов с момента подачи ПОЛ года!
  • Gre4anka
    Gre4anka 19.09.2012 16:07
    если док-тыподала, тебе должны были сделать отметку в паспорте о разрешении на временное проживание
  • КрошечкаХаврошечка
    ничаво не сделали=)у меня лишь временная регистрация
  • Gre4anka
    Gre4anka 19.09.2012 16:13
    мозг с тобой сломаешь))))))) но выход должен быть! бери справку на работе, чтобы больничный оформили по человечески, или копию трудовой требуй- отказать не имеют права, должны выдать в теч. 3 дней
  • КрошечкаХаврошечка
    сегодня уже портить себе настроение не буду,а вот завтра пойду их терроризировать!!!))спасибо за помощь!
  • Allusssik
    Allusssik 19.09.2012 16:00
    "Обратиться в выбранную страховую медицинскую организацию лично или через своего законного представителя" по моему тут все предельно ясно.
    Про справку - ни слова, да и в полисе теперь не указывают место работы.
  • Gre4anka
    Gre4anka 19.09.2012 16:06
    спасибо, я уже исправилась)
  • Allusssik
    Allusssik 19.09.2012 16:08
    Да ничего. Мне самой как кадровику первое время было это очень удивительно. И если честно, то прежний принцип работы мне нравился больше - приняла человека на работу, оформила ему полис и спокойна. А теперь мне почти каждому приходится объяснять, что получить полис это теперь их забота)
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 19.09.2012 14:25
    у меня для оформления декретного требовали, ксерокопию паспорта, полис и пенсионное, все!!
  • КрошечкаХаврошечка
    ААааааа полиса то нет(((((
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 19.09.2012 14:38
    ну у тебя же есть справка, если в жк прошла, значит наверное и там может пройти... вот это не знаю... а почему так много за полис просят?? а в РБ что нету полисов??
  • КрошечкаХаврошечка
    неа,у нас такого нет=)
    не знаю я почему у меня в РФ,за то что я им их гражданина вынашиваю,такие баблосики дерут))неблагодарные
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 19.09.2012 14:50
    эт точно, неблагодарные)) хотя вообще не понимаю этого....
  • КрошечкаХаврошечка
    в поликлинике говорят "даже у негра есть полис,а у вас нет".Вначале обидки были,плакала,а ща привыкла
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 19.09.2012 16:22
    ну что за отношение.... ? все будет хорошо))
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 19.09.2012 14:51
    остается надеяться на письмо....
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 19.09.2012 14:24
    с мая вышел закон, что работодатель мед страховку не делает, человек все делает сам!!! я сама так делала....
  • Котейка
    Котейка 19.09.2012 13:10
    это не нормально, то, что на работе предлагают. Оформляй официальный декрет - это их пробелмы, как они тебе его сделают, в ЖК скажешь , что работаешь там-то. В бухгалтерии уточни правильное название фирмы, а то будут проблемы с больничным, если не правильно напишут.
  • КрошечкаХаврошечка
    в жк нужно только название фирмы?
  • Gre4anka
    Gre4anka 19.09.2012 13:16
    лучше справку возьми, что работаешь там, чтоб название точным было, но в ЖК тебе скажут: А где же полис?
  • Котейка
    Котейка 19.09.2012 13:20
    насчет справки дельный совет, а то еще наврут, при таком-то отношении..
  • КрошечкаХаврошечка
    у них глаза на выкате будут,они таких справок отродясь не давали)))
  • Gre4anka
    Gre4anka 19.09.2012 13:28
    ещё раз тебе говорю: Научатся работать на твоём примере))
  • Allusssik
    Allusssik 19.09.2012 13:40
    согласна.
  • Котейка
    Котейка 19.09.2012 13:31
    да тебе-то пофиг, скажи в ЖК требуется справка, что такая-то действительно работает в ООО или там ИП "Пупкин и компания" - это кстати обычная нормальная справка
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 19.09.2012 14:27
    это обычная выписка.. они же в налоговой состоят, вот и попроси чтоб распечатали данные..
  • Allusssik
    Allusssik 19.09.2012 13:40
    Полный бред несет ваша бухгалтерия. оформляйте все ,как положено: принесите справку с работы в ЖК, пусть они внесут изменения в ваши данные и обменку, в 30 нед. выдадут вам б/лист по беременности и родам, (на всякий случай снимите с него копию,а то у меня потеряли, я копию предъявила - сразу же нашелся), пишете заявление о предоставлении отпуска по беременности и родам, тоже желательно копию снять и спокойно уходите в декрет. И правильно подмечено: пособие по БиР платят фонд соц.страхования, а не работодатель.
  • olga_nyagan
    olga_nyagan 19.09.2012 15:22
    уточни в ЖК на счет полиса, они же знают что у тебя его нет и спроси как они тебе будут выдавать больничный
  • Liolik
    Liolik 19.09.2012 16:31
    Присоединяюсь ко всем девочкам, оформляй всё как положено, сходи проконсультируйся в страховую компанию, пусть тебе там всё расскажут, если что кричи и топай ногами))) а ещё мне моя свекровь-бухгалтер сказала, что если уходишь в декрет в этом году. то можно выбрать за какой год рассчитывать декретные, за этот или за прошлый.
  • Юляша Работа через интернет
    чем дело то закончилось??
  • КрошечкаХаврошечка
    по 15 тыщ в течение 4 месяцев
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
КрошечкаХаврошечка

Москва и Московская обл., Москва

 
  • КрошкаЕгор
    КрошкаЕгор

    22 декабря 2012
    (3 года 11 мес. 13 дн.)

    Мое сердце-Твой дом