x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Таблица смайлов игра или метод ?!

25.02.2013
понедельник

что такое таблица смайлов и зачем она нужна.

Я не знаю как в других странах, но здесь в Израиле очень распространена такая вот таблица. А нужна она для деток которые испытывают мамино терпение. Юным искателям приключений. Мамочки очень советую !

рассказываю как она действует.

Таблица распределена на отсеки в которые в конце дня мама врисовывает или вклеивает смайлик который показывает как ребенок сетя вел весь день причем оценивается поведение вместе с малышом.

к примеру

1 способ:

всего 5 оценок

5 отлично

4 хорошо

3 удовлетворительно

2 неуд

1 безобразно

2 способ

всего 3 оценки

отлично - глазки и дуга улыбка

немного пошалил - глазки и прямая полосочка

плохое поведение глазки и слезка или дуга угрюмая

в конце недели смотрим на все смайлики за неделю если больше 5 смайлов можно в воскрасенье приз дать и конечно приклеиваем смайлик (мелочь но приятно ) если нет, то поддержать нужно ребенка и сказать, ничего, зато на стедующей неделе у тебя все получится!! ребенок будет стараться. потому, что есть стимул!

есть там такие недели где написано главный приз . здесь смотрим на поведение не только за эту неделю но и за все 3 предыдущие тоесть за 4 недели сразу и только по результатам воскресных смайлов . если есть все 4 смайлика то малыш получает большой приз  решайте сами какой)))

 согласитесь, все 4 недели сложно вести себя хорошо и слушаться))) нужна сила воли и стимул!

если вам нравится то табличка ваша)) я вышлю в большом размере . Скажите кому нужно будет.

удобно ее на входную дверь вешать! )))

легкого всем воспитания и переходных возрастов!

пост создан: 25 февраля 2013
просмотров: 532
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • fozy
  • -Yshik- "Мария)"

Комментарии к посту "Таблица смайлов игра или метод ?!" (78):

  • Gre4anka
    Gre4anka 25.02.2013 12:24
    Да-да, мне такая нравится, нам пока рановато, но я хочу воспользоваться. Я в передаче "Няня спешит на помощь" видела такие, или подобные, они очень дисциплинируют детишек. Вообще метод поощрения действует безотказно.
    ВО!!!! Надо Кариночке из Швеции такую забабахать для Маришки, может изменится что-то!!!!
  • natali.250078
    natali.250078 25.02.2013 12:26
    это 100% метод)))))) я бы без него врядле справилась)))))))
  • Gre4anka
    Gre4anka 25.02.2013 12:28
    ну, да, тебе сам бог велел, с таким то кол-вом трудно справится) пока с каждым договоришься....)) Карины пока не видать, надо ей посоветовать!
  • natali.250078
    natali.250078 25.02.2013 12:32
    буду рада если это поможет))
  • natali.250078
    natali.250078 25.02.2013 12:29
    я для нее и делала)) тоже ее пост прочла) но подумала, что многим такое может пригодиться
  • Gre4anka
    Gre4anka 25.02.2013 12:32
    аха, молодчинка) я со следующего года начну) Многие практикуют деньгами поощрять, но мне деньгами кажется очень неправильно
  • natali.250078
    natali.250078 25.02.2013 12:36
    можно и деньгами, развивается чувство бережливости денег и умение накопления)) а чаще это сразу тратится и тоже на ерунду, по этому, я увидела, что лучше если призом, кстати я всегда зарание запасена ими)))
  • Gre4anka
    Gre4anka 25.02.2013 12:37
    да, тем более детям не так и много для счастья надо))
  • natali.250078
    natali.250078 25.02.2013 12:42
    конечно))) мама то знает, предпочтения детки))))
  • vard_2007
    vard_2007 25.02.2013 13:26
    Спешу вас разочаровать!)))У нас такая не прижилась!!!После отвратительного поведения ха день Маришка приносила мне фломастер и говорила ну пошли писать. я ей "Ты хнаешь что мы сейчас напишем что плохо ты себя вела и все равно хочешь чтобы поставили.?????" Ну да! отвечает Маринка. ВОбщем ПО БАРАБАНУ ей наша таблица!))
  • Gre4anka
    Gre4anka 25.02.2013 13:28
    Попробуй еще раз внедрить и записывай там и плохое и хорошее поведение, сама посерьезнее относись к этому, может и Мариша прочувствет. И поменьше балуй ее каждый день, а то так конечно она не будет видеть смысла вести себя хорошо.
  • vard_2007
    vard_2007 25.02.2013 13:33
    мы записывали и то и другое только на 10 плохих было одно хорошее. Как результат у нас за неделю хорошего поведения в выходные я должна была водить ее куда нибудь куда она любит ходить. Но ей реально все равно. Она уже лишилась просто всего. Гулять одна не ходит. Компьютера лишилась игр в телефоне лишилась. сладкого лишилась. Подарков которые обещал папа тоже((Ну а ей ВСЕ РАВНО!(
  • Gre4anka
    Gre4anka 25.02.2013 13:35
    Терпения Кариш, вздох, выдох и вперед!)
  • natali.250078
    natali.250078 25.02.2013 13:54
    хих) неееа не все равно испытывает твое терпение)))))))))) продолжай покупай вкусняшки ей и не давай, сама сьедай, пока не сломается)) мы такое тоже проходили)))))))
  • AlaBala
    AlaBala 25.02.2013 14:03
    вот-вот, и у нас та же ситуация! всего лишился и тем не менее - по барабану!!! что делать не знаю. нас изредка спасает то, что есть любимый кружок карате, так что если плохо себя ведет, то наказание - остается дома и никакого карате.
  • natali.250078
    natali.250078 25.02.2013 13:50
    и напиши! это она проверяет тебя, показывает. что ей все равно, а на самом деле далеко не все равно, прийдет воскресенье, а ты ей скажи вот я купила тебе приз, но на этой неделе ты себя плохо вела и по этому этот приз я беру себе, на следующей может быть тоже самое, но главное здесь не сдаваться, а купить еще один приз, если будет улучшение хотяб на 1 день, то можно дать при условии, что на следующей неделе она будет себя вести еще лучше и обязательно похвалить!!! если улучшений нет, то и второй приз демонстративно лучше если это вкусняшка скушать не глядя на нее и показать как тебе вкусно. она покажет, что ей все равно, но поверь в душе не все равно!! и сказать вот если на следующей неделе будет скажим 4 смайлика, то она получит свой приз , и так пока не сработает!! но делать не опускать руки! только так пореламывая ее , она просто смотрит и ищет границу. здесь как перетягивание каната)))) для этого и есть эти таблицы.
  • AlaBala
    AlaBala 25.02.2013 14:11
    ну хорошо, а не возникает у ребенка, который себя плохо ведет, чувства ненужности или что его не любят? вот у меня старший идеально себя ведет , ну почти )), у него эти смайлики будут каждый день, а вот младший - это что-то! заметила - не смотря на то, что мелкий знает, что плохо себя ведет, он очень ранимо относится, если хвалю и поощряю старшего и начинает еще хуже себя вести. когда спрашиваешь из-за чего такое поведение, ответ прост: "ну я же плохой". ребенку этого никто не говорит, более того, каждый день объясняю про плохое поведение! но, у него складывается такое мнение о себе! и вот как быть в такой ситуации?
  • natali.250078
    natali.250078 25.02.2013 14:21
    очень хорошо, что ранимо относится, просто нужно подбадривать ребенка, при каждом удобном случае. ой какой молодец, сам одел ..., сам собрал, сам умылся, тебе за это рисуем смайлик погладь или пожми ручку)) кстати, а какой возраст деток?
  • AlaBala
    AlaBala 25.02.2013 14:27
    10 и 6
  • AlaBala
    AlaBala 25.02.2013 14:30
    оделся, помылся, собрался - это у нас обязаловка! решила быть "ленивой" мамой и дать детям самостоятельность и ответственность. у меня, в основном, проблема с поведением. ((
  • natali.250078
    natali.250078 25.02.2013 14:38
    приведи пример пожалуйста, а то сложно так понять в чем проблема. и все равно, даже если обязаловка, похвалить никогда не повредит, он может и это не хотеть делать, но ведь делает, похвала в одном приведет к повышению самооценки
  • AlaBala
    AlaBala 25.02.2013 14:46
    пример, пожалуйста - драки с братом; ноет, если ему что-то хочется или кричит, причем, поведение такое, что ему все должны! а еще у нас новая "фишка" - когда ест и надоедает сидеть за столом, он вскакивает и падает рядом на ковер со словами: "я устал". и так может повторятся неоднократно. но, что самое интересное, все это происходит только со мной! когда отец рядом, бывают, конечно всплески, но в основном, ведет себя хорошо. можно, конечно, списывать это на кризис 7 лет или школьного возраста, но мне-то от этого не легче ))
  • natali.250078
    natali.250078 25.02.2013 15:13
    драка. сперва выслушать по очереди из-за чего драка и потом у обоих спросить, а как еще можно это было решить . решили , разобрались, но наказание получают оба! крики и нытьё - это еще и требует внимание. нужно сказать спокойным голосом я тебя прекрасно слышу только когда ты не кричишь. и все . дальше не реагируешь на крики и нытье. хочешь что то подойди скажи нормально. а по поводу еды я со своими вообще не заморачивалась . голодным ребенок не будет ходить однозначно. ведь может и правда наелся, а переедать это тоже не дело.но может и испытывать твои границы терпения. если говорит я устал- наелся, ок , спокойно сказать: а зачем на пол бросаться и вести себя плохо вставай, иди играй но помни, что (ужин к примеру) в 18:00 и ничего до этого времени ты не получишь . 1 раз будет голодным, на другой подумает, а стоил ли?!
  • AlaBala
    AlaBala 25.02.2013 15:15
    спасибо. буду пробовать ))
  • natali.250078
    natali.250078 25.02.2013 15:20
    главное, реагируй спокойно на все, даже если это просто караул, можно еще сказать я пожалуюсь папе и он будет решать как тебя наказать за такое поведение. приходит папа расскажи и наглядно один раз пусть накажет.
  • AlaBala
    AlaBala 25.02.2013 15:23
    про папу - работало первое время, а теперь крайне редко. а вот терпение и спокойствие... ))) будем стараться его находить ))
  • natali.250078
    natali.250078 25.02.2013 15:31
    это тоже понимаю, Ромке вон 13 , а ведет себя иногда ... держись) но только разговоры по душам и обьяснения помогают, наказания все реже срабатывают. а еще иногда по одному бери их куда нибудь. на пример в макдональд мороженое скушать или милчек)) вроде и пустяк, а детю это - только я с мамой ходил! я хороший!
  • AlaBala
    AlaBala 25.02.2013 15:54
    разговоры по душам - будем пробовать. не всегда получается, но стараюсь выделять хотя бы по пол дня каждому минимум раз в месяц. это они любят )) еще раз большое спасибо за дельные советы ;)
  • natali.250078
    natali.250078 25.02.2013 16:06
    не за что)) всегда рада опытом делиться и так же перенимать у других))
  • ollxa
    ollxa 25.02.2013 18:21
    Ага, не хочешь обедать? сытый? значит время собирать игрушки и ложиться спать - вперед! :)) До ужина от голода еще никто не помер ;)
  • natali.250078
    natali.250078 25.02.2013 18:28
    да, а иначе начинаются концерты по не заявкам))
  • ollxa
    ollxa 25.02.2013 18:31
    У нас частенько, если голодный все-таки, начинается концерт "не хочу спать", - тогда ешь, не хочу! - тогда спать - тут главное, не поддаваться и варианта "не есть и не спать, а играть" не допустить :))
  • natali.250078
    natali.250078 25.02.2013 20:07
    :-)) ну смотря во что игать ))) например в ресторан))))
  • ollxa
    ollxa 25.02.2013 20:33
    В машинки :)) С общепитом не знакомы пока даже теоретически
  • natali.250078
    natali.250078 25.02.2013 21:30
    хммм, придумаем)))) если сиииильно нужно)))) ивообще то это уже не еда получается, а баловство)))))
  • vard_2007
    vard_2007 26.02.2013 03:22
    Мне кажется моя пользуется этим играет. Типа никто меня не любит никому я не нужна. Я ее часто хвалю за все что она сделает хорошее. Каждую мелочь. Но их 10\2
  • vard_2007
    vard_2007 26.02.2013 03:20
    Попробую!Мозгами понимаю что ты права!Только бы удалось мне(((
  • natali.250078
    natali.250078 25.02.2013 13:56
    если ей важно чтоб написала то это знак того, что придет тол день, когда ей захочется себя вести хорошо, подумает, что ну не все же вкусняшки маме кушать))))))))
  • vard_2007
    vard_2007 26.02.2013 03:23
    Спасибо))))Супер консультация))))))))подробная))))
  • Анюта-Нюта
    Анюта-Нюта 25.02.2013 12:25
    хорошая мысль, а то Лера у меня быстро забывает как себя плохо вела, а тт все наглядно, спасибо за идею!! осталось смастерить таблицу))
  • natali.250078
    natali.250078 25.02.2013 12:28
    давай пришлю на мыло! скинь электронку в личку
  • Curled
    Curled 25.02.2013 12:26
    Класс! Возьму на заметку. А когда не один ребенок так наверное еще лучше - тут еще соревновательные пробуждаются инстинкты
  • natali.250078
    natali.250078 25.02.2013 12:31
    естественно)) но у каждого тогда должна быть своя таблица))
  • Alukard
    Alukard 25.02.2013 12:35
    Хорошая идея. Дочь подрастет - надо воспользоваться :)))
  • natali.250078
    natali.250078 25.02.2013 12:38
    да это отличная помощь маме))))))) кстати есть еще табличка помощника))) ну это уже потом))
  • 尤丽
    尤丽 25.02.2013 12:40
    а можно мне большую такую? @_@
  • natali.250078
    natali.250078 25.02.2013 12:41
    естественно!!! давай адрес
  • felia
    felia 16.03.2013 23:14
    а можно нам такую табличку на felja85@mail.ru
  • natali.250078
    natali.250078 17.03.2013 09:45
    конечно)) уже отправила , ищи на почте!
  • felia
    felia 17.03.2013 09:48
    спасибочки ,уже получила ,надеюсь нам как то это поможет
  • natali.250078
    natali.250078 17.03.2013 10:26
    а почему нет?))))) есть какая то проблема?
  • felia
    felia 17.03.2013 10:34
    да у нас сейчас очень большие проблемы с ребенком, http://www.minibanda.ru/u/13875/Note/o-grustnom-1406383 вот ссыль на последний пост о нем!!!!!!там конечно другие проблемы, но думаю эта табличка как дополнение
  • natali.250078
    natali.250078 18.03.2013 02:39
    все будет хорошо!! я там написала много чего, надеюсь поможет))
  • natali.250078
    natali.250078 25.02.2013 12:45
    я не вижу адрес твой у себя пришли на личку
  • Аленка Валкман
    Аленка Валкман 25.02.2013 13:28
    У нас летом гостили племянницы из Норвегии, их родители тоже такой системой поощрений пользуются. Весь комод был "оценками" заклеен )))
    Не знаю, буду ли я применять такой метод, когда Саня подрастет, но пока у меня чисто интуитивно полное отрицание такого поощрения...
  • Gre4anka
    Gre4anka 25.02.2013 13:37
    а мне интересно, на чем основано ваше полное отрицание...?
  • natali.250078
    natali.250078 25.02.2013 14:01
    может быть тем, что ребенок только ради приза себя ведет хорошо, но это не значит, что нужно прекратить, просто еще это им нужно для стимула, подрастут и это перестает быть нужным. скажем моим старшим уже давно это не нужно))) они уже соображают ))))) лет с 2 до 11-12 можно пользоваться.
  • Аленка Валкман
    Аленка Валкман 25.02.2013 14:13
    Ну, как я уже написала - интуитивно. Трудно судить о чем то, с чем знаком только теоретически. У меня первый ребенок и все трудности, связанные с воспитанием, впереди. Но со стороны понаблюдала и вот что думаю. Действительно, во многом хорошее поведение ребенка связано только с ожиданием приза за n-ное количество смайликов. Да, это хорошо дисциплинирует и ребенок включается в игру, а не действует по системе жестких запретов и ограничений, но иногда за всей этой игрой родители упускают истинные причины плохого поведения ребенка. Будешь себя хорошо вести - получишь хорошую оценку, наберешь достаточное количество хороших оценок - получишь поощрение... А почему ребенок себя плохо ведет в конкретной ситуации или почему он не может/не хочет сделать то, что требуют родители без поощрения? Всегда ли могут родители ответить на эти вопросы?
  • Gre4anka
    Gre4anka 25.02.2013 14:17
    ооо, это само собой разумеется, что основываешься не только на смайликах, а держишь плотный контакт с ребенком, проникаешься его жизнью и что -где как и зачем у него...Я так вообще в такие крайности стараюсь не впадать во всем...Это же просто как помощник, а не заменитель родителей.
    Я вот сколько передач с рекомендациями всяких нянь-психологов смотрю, с неуправляемыми детьми этот способ как один из выходов из замкнутого круга.
    Ну, а ваш малыш подрастет, там уж вам ясно станет использовать такое или нет)
  • Аленка Валкман
    Аленка Валкман 25.02.2013 14:25
    Знаете, у нас старшая племянница - девочка с покладиствым характером, очень контактная и восприимчивая к окружающей обстановке. С ней и без смайликов можно было сразу договориться. А младшая с более независимым, что-ли характером. Не неуправляемая, а скорее упертая в своих желаниях и, соответвственно, система поощрений была как раз для неё. Но по моим наблюдениям именно второй на эту систему поощрений было вообще наплевать. А некий элемент соревнования её вообще, мне кажется, ранил...
    Короче, доживем до наших двух лет и посмотрим )))
  • Gre4anka
    Gre4anka 25.02.2013 14:50
    а вы знаете, что я замечала на детей знакомых и своем племянике, насколько они неуправляемыми бы не были, чужих людей они слушаются больше...мне кажется родители перестают в какой-то момент быть для них авторитетом, и это вина не ребенка...
    все дети такие разные, мы вот тоже, еще не ходим, но характер проявляем, но пока не плохой)) а дальше посмотрим))
  • Аленка Валкман
    Аленка Валкман 25.02.2013 15:42
    По-моему характер не может быть плохим, если есть характер (есть дети ведомые, а есть очень независимые, вот именно про таких родители чаще всего говорят "ребенок с характером") так это здорово! Главное, научить ребенка этим своим характером пользоваться во благо себе...
  • natali.250078
    natali.250078 25.02.2013 16:25
    вот это в самую точку, жаль, но не всегда знаем как именно правильно научить этому. от этого и дальнейшие проблемы возникают по цепочке. главное помнить, что у каждого ребенка свое мировозрение и каждый требует к себе свой подход
  • natali.250078
    natali.250078 25.02.2013 14:34
    это вторая сторона медали, так или иначе, с ребенком нужно говорить и учить доверять родителям. если есть проблемы из-за чего такое поведение подумать вместе как решить и решить. если допустим это ревность к младшему, то можно добавить еще одну игру дочки матери для мальчиков папы , у меня Крис ревновать начала к Роме когда тио родится, я ей купила куклу, дала памперсы, дала бутылочку и кроватку с одежками и постелькой и каляску . играли я с Ромой, а она с куклой, все прошло гладко. мальчика-папу можно отправить на "работу" а после "работы" играть с "малышом - куклой " здесь мамина фантазия нужна) просто привела пример
  • Аленка Валкман
    Аленка Валкман 25.02.2013 15:44
    Да... Это и есть воспитание... Хорошо Вам, Вы в силу опыта столько уже знаете про это самое воспитание ))) А у меня пока одни терзания - что да как )))
  • natali.250078
    natali.250078 25.02.2013 16:14
    ой, а можно на ты? жуть не люблю на вы общение)) в Израиле вообще такого нет)) а опыти практика со временем приходит))) зато с Саней уж точно буду знать что да как))))))))))))))) я у наших девочек с мб тоже нашла и подчеркнула для себя очень много интересного , что тоже хочу применять в развитии и воспитании .
  • Аленка Валкман
    Аленка Валкман 25.02.2013 17:44
    Да, конечно, давай на ты! Я этому только рада)))
  • natali.250078
    natali.250078 25.02.2013 17:54
    ну и чудно))
  • Oljgunja
    Oljgunja 25.02.2013 13:28
    Наташенька,вышли мне пожалуйста такую табличку.Она точно нам пригодится в будущем.
  • natali.250078
    natali.250078 25.02.2013 14:01
    давай адрес Ольчик)))
  • *Karpusha*
    *Karpusha* 25.02.2013 13:33
    Прикольно...я такую таблицу сама придумала,у нас висела два месяца,надо новую чертить.
    http://www.minibanda.ru/u/9706/Note/otchet-dlya-papy-i-deda-moroza
  • natali.250078
    natali.250078 25.02.2013 14:02
    напиши адрес я пришлю, кстати ею и в компе можно пользоваться.
  • ДаРьЯ22
    ДаРьЯ22 25.02.2013 16:01
    идея шикарная! нам рано еще, но я учту!)
  • natali.250078
    natali.250078 25.02.2013 16:27
    :-))) рановато, это точно))))))))
  • ollxa
    ollxa 25.02.2013 18:29
    Дала пищу для размышлений ;))
  • natali.250078
    natali.250078 25.02.2013 20:10
    кстати думаю твой малышастик эту игру примет на ура))
  • ollxa
    ollxa 25.02.2013 20:37
    Очень не хочется переводить отношения в товарно-денежные... тут много аспектов - будем думать... тут вопрос еще в том, что будет в качестве приза...
  • ollxa
    ollxa 01.03.2013 18:44
    Ты знаешь попробовали пока на словах - очень человеку хочется пойти на рыбок смотреть, в оранжерею сходить и книжку с машинкой тоже не против... Выяснили на третий день, что у нас гиперответственный ребенок - устроив скандал сам же начал рыдать: "ты не потишь поведение! хоошее поведение не хочу потить!" - слезы градом - переживает человек. Будем помягче стараться... В нашем случае работает. но надо еще и расслабить человека, чтоб не так переживал - если уж душа требует поскандалить. Тем более у сына есть четкая градация: "мачишка плачет" "мачишка кап'изничает" и "мачишка скандалит" вот бы еще в этом сразу разобраться, причем всем, а то он и сам часто не уверен, что делает :)))
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Наталия

Хацафон, Кирьят-Шмона

совсем немного, совсем чуть чуть ...
  • Папа Юра
    Папа Юра

    21 сентября 1987
    (29 лет 2 мес. 17 дн.)

  • Kristina
    Kristina

    16 января 1998
    (18 лет 10 мес. 22 дн.)

    В жизни мы сталкиваемся с одной досадной фигней... В один прекрасный день, твой ребенок становится взрослым.
  • Ромка
    Ромка

    21 декабря 1999
    (16 лет 11 мес. 17 дн.)

    Счастье есть... Я его знаю... Знаю цвет его глаз, его смех... И оно зовет меня мамой!
  • Katrin
    Katrin

    27 декабря 2003
    (12 лет 11 мес. 11 дн.)

    Существует кое-кто, в чьих руках - моё сердце. Чья улыбка украшает весь мой день. Чей смех для меня светит ярче солнца. Чьё счастье делает счастливой меня. Это моя дочь.
  • Valentina
    Valentina

    3 июня 2006
    (10 лет 6 мес. 5 дн.)

    Дети - это заботы, трудности, крик, шум, бардак… Но когда подходишь к ним спящим, поправляешь одеялко, целуешь в носик и щёчки, то понимаешь, что это самое настоящее счастье.
  • потому, что мы банда
    потому, что мы банда

    13 мая 2012
    (4 года 6 мес. 25 дн.)

  • Сашулька
    Сашулька

    31 октября 2012
    (4 года 1 мес. 8 дн.)

    СЧАСТЬЕ по полу зашлёпало, Босиком и без штанов, Моё СЧАСТЬЕ голопопое, Несмышленое оно, Шебутное и не смирное, Тут – ломает, там – крушит, Над губой – усы кефирные… Вот оно, ко мне бежит!!!

Подписки

Abbott