x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

о крещении младенцев

18.11.2013
понедельник

Это информация для размышления для каждого из нас, у каждого есть свое мнение. Мое мнение совпадает с тем что сказано, потому, что слово здесь по Библии. Просто хочу немного показать истину, а не то, к чему нас приучили.

Люблю вас всех!

пост создан: 18 ноября 2013
просмотров: 145
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • Nora_-
  • Kyka

Комментарии к посту "о крещении младенцев" (39):

  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 18.11.2013 18:12
    Я не могу посмотреть:(
  • natali.250078
    natali.250078 18.11.2013 18:15
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 18.11.2013 18:36
    Я ж с телефона, а там видео:( флэш плеер запрашивает...
  • natali.250078
    natali.250078 18.11.2013 20:49
    я перепишу то что говорят.
    как известно из Деяния Апостолов тюремный страж Филиппе был крещен вместе со всей своей семьей. разве это не оправдывает крещение младенцев? - абсолютно нет! об этом случае написано: и проповедовали слово Господне ему и всем бывшим в доме его. скажите , можно новорожденному младенцу проповедовать? это все равно, что проповедовать "мертвому" (это имеется в виду, что даже если глухонемой и слепой, то все равно ему можно донести слово, а не живому человеку слово ничем не поможет уже. ) и далее так же написано: возрадовался со всем домом своим, что уверовал в Бога!
    скажите, может ли новорожденный младенец радоваться тому, что уверовал в Бога? из этого можно увидеть, что младенцев в доме не было. все слышали, все поверили, все были крещены как взрослые. Детей нужно посвящать Господу по рождению, даже до рождения, молиться о них, но не давать ложной надежды, что они приобрели вечную жизнь тем, что они крещены в детстве. читайте писание внимательно! ( вот это сказано в ролике)
  • Алина91
    Алина91 18.11.2013 18:19
    я раньше этого не понимала.все таки воспитывалась в этих традициях!а ведь нужно читать что бы понять,что и Иисус крестился в зрелом возрасте
  • natali.250078
    natali.250078 18.11.2013 18:22
    вот! и это очень важно!
  • Котейка
    Котейка 18.11.2013 21:01
    это все несомненно так, но я хочу вот что сказать, а как же те случаи, когда ребенок вымолен и выстрадан. Когда лежит он в кювезе недоношенный и неизвестно, выживет ли вообще? и только одна надежда у матери, На Бога и приглашает она священника и тот крестит дитя нескольких часов отроду, и молится за него лишь бы выжил...и верит мать и священник и врачи, что это Бог защитил, Бог помог, святая вера в молитву, святое крещение и святая вода...потому что кроме как веры в чудо, больше уже ни на что не остается сил...

    Пусть крестят хоть младенцев, хоть взрослых, лишь бы и мама и папа не бездумно это делали, не для галочки и не по моде. Если ребенок воспитывается в любви к Богу, то почему б не крестить его во младенчесвте в традициях семьи. Если же в семье о Боге не знают, в церковь не ходят, то действительно лучше с этим вопросом не связываться, ребенок вырастет и сам решит во что и в кого ему верить
  • natali.250078
    natali.250078 18.11.2013 21:21
    Катюш, каждый решает для себя как поступать. Ты сама написала ответ в вопросе) всегда должна быть только одна надежда у матери, На Бога ! и в здравии, и в Болезни. Нужно молиться за детей не зависимо от крещения, Дети и так принадлежат Царству Божьему, так как до определенного возраста, примерно 12-13 лет они не могут полностью принимать ответственность за содеянное. у Евреев это возраст определен Торой девочки в 12 лет несут за себя ответственность и мальчики в 13 , с этого момента они сами отвечают за свои поступки и значит могут принимать за себя решение, они уже зрело могут услышать проповедника и принять крещение. Крещение это сугубо индивидуальное решение принадлежащее каждому человеку не зависимо от того, на сколько верующие у него родители. по этому, те детки, которые умирают (не дай Бог) до этого возраста все идут к Господу. а болеют они потому, что родители или предки согрешили грехом смертельным и не покаялись и не вынесли что то во свет. на самом деле это серьезная тема .. и не все ответы я сама еще знаю.
  • Котейка
    Котейка 19.11.2013 07:57
    я понимаю.
  • Margo85
    Margo85 19.11.2013 00:01
    подписываюсь под каждым твоим словом!!!!!!!!!!!!!!
  • Curled
    Curled 18.11.2013 22:45
    Сложно. Но мнение интересное. Тем не менее никто не отрицает крещение в младенчестве, автор просто доносит, что это не показатель приближенности к Богу, некое очищение и ступенька в лучший мир. Нет. Он хочет, чтобы дети поняли и в итоги сами пришли к правильной жизни, к Богу, неважно были они до этого они крещенными или нет. Чтобы родители не прикрывались: да ладно, можно пока не читать ему молитв, он ведь крещеный! Можно и церковь не посещать, он ведь крещеный. Конечно многим этого достаточно. Но крестить в младенчестве можно, просто нужно соответствовать самим и ребенка знакомить
  • natali.250078
    natali.250078 18.11.2013 23:36
    я и сама в детстве крещенная, с крестными общаюсь , но собираюсь пройти водное крещение где то весной 14 года когда вода прогреется в реке Ярдан)) и это решение осознанное. и когда мои дети к этому решению придут и их обязательно крестим . просто если сделать это не осознанно и потом они грешить будут, то им никакое крещение не поможет. но это не мешает их учить слову Божьему и молиться за них.
  • Pritti
    Pritti 19.11.2013 04:23
    два раза креститься нельзя, это я точно знаю, у нас знакомая была крещена в детстве, и захотела принять еще водное крещение, так сказать осознанно, и когда поехала креститься, то сломала ногу, и поняла, что это знак
  • natali.250078
    natali.250078 19.11.2013 10:58
    я тебе скажу другое, лукавому не выгодно, чтобы люди принимали водное, потому, что это завет с Богом который человек принимает осознанно. по этому и строит разные козни, а знакомая очевидно не могла разобраться и понять все что происходит в мире духовном. для этого есть пастырь и его цель научить и рассказать для чего это нужно и как правильно это сделать.
  • Pritti
    Pritti 19.11.2013 11:01
    пастыря надо еще хорошего найти, они же тоже люди, и многие в церкви одни, дома- другие, сколько таких случаев знаю, я полагаюсь на свою интуицию и молитвы
  • natali.250078
    natali.250078 19.11.2013 11:30
    здесь не могу не согласиться!!!!!!!! права на все 1000%
  • Margo85
    Margo85 19.11.2013 00:05
    Я с Котейкой соглашусь, но всё же уважительно отношусь к любому мнению на этот счёт! Здесь не должно быть споров!
  • natali.250078
    natali.250078 19.11.2013 00:09
    у каждого свое мнение это однозначно, но есть учение Библии и с книгой этой я не могу спорить))
  • Котейка
    Котейка 19.11.2013 08:46
    йфвм6123к4567890-=анрорпрнешгнекг7
    это от Леонида, у нас в России батюшки крестят своих детей на 8 день от рождения. Не знаю с чем это связано, уж они-то должны бы библию знать от корки до корки









  • natali.250078
    natali.250078 19.11.2013 11:08
    должны, но в православии много чего не правильно, на пример иконы. написано в Библии в 10 заповедях которые все обязаны знать и почитать верно?
    так вот 2 заповедь гласит:
    2.Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвёртого [рода], ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
    в православии есть иконы- что не правильно уже изначально, просто людям удобнее видеть то, чему поклоняются, но вера это осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом . то есть если с верой молишься и что то просишь у Бога и веришь что это осуществится то так и будет! а для этого не нужны иконы. потому, что икона как и золотой телец дело рук человека.
  • Котейка
    Котейка 19.11.2013 11:23
    да я понимаю это все...церковь сейчас - это бизнес. На все есть цена, хтя после известного скандала и говорили батюшки, что свечи например можно взять бесплатно, но пожертвовать любую сумму в храм если есть возможность, однако это не работает, все равно сидят монашки возле огромных столов и назначают свою цену на все, я как-то хотела купить маленькое изображение федоровской божьей матери, вчера оно стоило 8 рублей у одной монашки, сегодня у второй оно уже 15. А послезавтра будет опять 8. Все эти бабульки "набожные" якобы, которые говорят беременной женщине с ребенком 4-летним - сюда не садись на лавку - это мое место. У меня ноги отнимаются я не могу долго стоять. И бабку вроде жалко, а с другой стороны мест полно, садись куда хочешь если видишь, что там где ты когда-то сидела сейчас занято. Но нет же...даже в церкви понятия милосердия нет, только забота о себе.
    Но это все частные случаи, есть и другие. Есть и церкви где батюшки душевные, действительно духовные наставники. У нас в Костроме это конечно в основном в деревенских церквушках...в городских поток денег, проблем, суета, мирское тянет на дно...
  • natali.250078
    natali.250078 19.11.2013 11:49
    да, я все это прекрасно понимаю, и ты права ! а что по поводу купить свечи, так я думаю это не правильно, а то что 10 часть дохода принадлежит Богу так это в библии написано. но опять же каждый для себя это должен решить и открыться.
    но есть церкви и домашние группы где более открыть читают Библию и разбирают слово Божье так каким оно изначально заложено в Библии. это направление Евангелизм- оно означает учение слова Божьего. (только не спутай с сектами разными типа свидетелей Иегова или чему то подобному.)
  • Котейка
    Котейка 19.11.2013 11:53
    у нас такого рода только секты...у меня есть одно спасение - это скауты, и есть дяденька хороший, который в одно время очень помог не отвернуться от веры, а понять и принять...
  • natali.250078
    natali.250078 19.11.2013 11:58
    если есть желание дам скайп одной женщины, Валя зовут, она ведет домашнюю группу на которую я тоже хожу, она больше может рассказать и объяснить, очень интересно с ней общаться и она всегда открыта к тем, кто хочет слышать про слово Бога. я очень советую с ней позаниматься)!
  • Котейка
    Котейка 19.11.2013 12:19
    если честно, то сейчас нет желание, но пути Господни неисповедимы, поэтому кладу в кармашек мысленно эти сведения, я попрошу, когда потребуется
  • natali.250078
    natali.250078 19.11.2013 12:22
    это личное время каждого)) по этому и пост о крещении того, кто еще не понимает (я про малышиков) здесь уместен)))
  • Котейка
    Котейка 19.11.2013 12:24
    люблю я тебя мать!
  • natali.250078
    natali.250078 19.11.2013 11:25
    на 8 день у евреев делают обрезание младенцам как завет с Богом. и правильно ли это я тоже не знаю, но так и Иисусу было сделано обрезание на 8 день (надеюсь, то, что Иисуса мама была еврейкой это не секрет?) и Иисус принял водное крещение уже будучи взрослым в 30 лет! и крестился у Иоанна. ( далее цитирую) Сила его проповеди была так велика, приходящего народа для крещения было такое множество, что втайне многие начали думать, что святой Иоанн и есть ожидаемый Мессия. «Я крещу вас водою, – отвечал на это Иоанн, – но идет за мною Сильнейший меня, у Которого я не достоин развязать ремень обуви; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем» (Лк. 3, 16). Этими словами Иоанн дал ответ на тайные мысли народа о себе и ясно засвидетельствовал что он не Христос, а только слуга и Предтеча Спасителя мира.
  • Котейка
    Котейка 19.11.2013 11:27
    я это все знаю
  • natali.250078
    natali.250078 19.11.2013 11:27
    Ленечке чмок)))))
  • Котейка
    Котейка 19.11.2013 11:27
    пыхтит в ответ
  • natali.250078
    natali.250078 19.11.2013 11:55
    зайчик)))))))) видела бы ты что у меня сейчас бы*-------------------------ло Саня писать помогает))))))))
  • Котейка
    Котейка 19.11.2013 11:56
    ххиъхи!!! погоди скоро они нам дадут!!! у меня уже алена в фейсбуке статусы пишет, народ дивит...написала вчера: алена кот мама папа леонид...все в загадках, дуимали я свою пьессу сочиняю
  • natali.250078
    natali.250078 19.11.2013 12:00
    хахах)))))))) я балдеееею!!!!!!!!))))))) ща фотки покажу что у нас было))))))))))))
  • natali.250078
    natali.250078 19.11.2013 12:17
    зайди глянь))))))) шоколадного моего))))))
  • Котейка
    Котейка 19.11.2013 12:18
    так бы и съела шоколадного макльчонку-зайчонку :) щеки просто прелесть
  • natali.250078
    natali.250078 19.11.2013 12:20
    :-))) это он тихо сам играл называется)))))
  • Smirnova
    Smirnova 19.11.2013 13:16
    Причина, почему стали крестить младенцев, это не стремление сделать его полноценным членом церкви, а помочь его душе не страдать, если младенец умрет, не успев принять крещение сам.
  • natali.250078
    natali.250078 23.11.2013 01:45
    так дети и так принадлежат Царству Божьему. Сам Иисус об этом говорил.
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Наталия

Хацафон, Кирьят-Шмона

совсем немного, совсем чуть чуть ...
  • Папа Юра
    Папа Юра

    21 сентября 1987
    (29 лет 2 мес. 20 дн.)

  • Kristina
    Kristina

    16 января 1998
    (18 лет 10 мес. 25 дн.)

    В жизни мы сталкиваемся с одной досадной фигней... В один прекрасный день, твой ребенок становится взрослым.
  • Ромка
    Ромка

    21 декабря 1999
    (16 лет 11 мес. 20 дн.)

    Счастье есть... Я его знаю... Знаю цвет его глаз, его смех... И оно зовет меня мамой!
  • Katrin
    Katrin

    27 декабря 2003
    (12 лет 11 мес. 14 дн.)

    Существует кое-кто, в чьих руках - моё сердце. Чья улыбка украшает весь мой день. Чей смех для меня светит ярче солнца. Чьё счастье делает счастливой меня. Это моя дочь.
  • Valentina
    Valentina

    3 июня 2006
    (10 лет 6 мес. 8 дн.)

    Дети - это заботы, трудности, крик, шум, бардак… Но когда подходишь к ним спящим, поправляешь одеялко, целуешь в носик и щёчки, то понимаешь, что это самое настоящее счастье.
  • потому, что мы банда
    потому, что мы банда

    13 мая 2012
    (4 года 6 мес. 28 дн.)

  • Сашулька
    Сашулька

    31 октября 2012
    (4 года 1 мес. 11 дн.)

    СЧАСТЬЕ по полу зашлёпало, Босиком и без штанов, Моё СЧАСТЬЕ голопопое, Несмышленое оно, Шебутное и не смирное, Тут – ломает, там – крушит, Над губой – усы кефирные… Вот оно, ко мне бежит!!!

Подписки

Abbott