x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Девочки вопрос ко всем, но особенно тем, кто после касаря!

18.10.2012
четверг

Так, на всяк пожарный, как говорится, предупрежден вооружен!!!

Я уже присала, что масик у меня еще и не думал переворачиваться, а уже 35 неделек, гиня предупредила о ВОЗМОЖНОМ кесаревом ЕСЛИ не перевернется.

Так теперь у меня на этой почве возник для меня ооочень важный вопрос, а как с молозивом обстоят дела при таком раскладе? Я же хочу исключительно ГВ . В течении какого времени должна прийти первая порция молозива после кесаря ?????

Не смейтесь)))) я просто не сталкивалась никогда с этой проблемой, всех 4 уже имеющихся деток сама родила без проблем и кормила сразу....

надеюсь, что перевернется, но все может быть, лучше знать зарание!!! всем спасибки!!!

пост создан: 19 октября 2012
просмотров: 195
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • Натусятка:)
  • Пчела34

Комментарии к посту "Девочки вопрос ко всем, но особенно тем, кто после касаря!" (76):

  • КрошечкаХаврошечка
    топчусь в сторонке...Интересно послушать.Я ж еще не знаю,как мы там лежим и как нам на свет появляться
  • natali.250078
    natali.250078 19.10.2012 02:41
    просто что меня беспокоит, это то, что обычно малыши переворачиваются до 32 недельки и так там уже до самых родов, но иногда бывают исключения, Саньчик вообще как то с самого начала не так как все остальные себя ведет.
  • Schaste
    Schaste 19.10.2012 08:57
    все будет хорошо, перевернется, ты главное сейчас не переживай и настраивай себя на позитив )))) я бы очень хотела вернуть время назад и все исправить но это не возможно, мои переживания не стоили вообще того ни сколички, лишь навредили
  • natali.250078
    natali.250078 19.10.2012 10:32
    я не переживаю, просто хочу быть подготовленной, хочу знать чего ожидать:) у меня же еще и стрептококк в шейке матки хз где взялся может и раньше был но никто не смотрел на это , так что для детки будет даже более безопасно родиться кесарево. просто хочу больше информации :)
  • Schaste
    Schaste 19.10.2012 15:45
    а я кстати еще свечи вставляла, лечила шейку матки чтоб родовые пути были чистыми и вот не случилось, я просто так готовилась к родам читала ждала их и не произошло, мне вообще трудно просто принять порой что я уже не беременна родила, но где я была в этот момент???... все случилось так быстро, это был такой сильный стресс для меня ;((( мне даже сон приснился что я хожу в том комбинезоне что ходила беременной, только без живота
  • natali.250078
    natali.250078 19.10.2012 16:18
    мне никаких свечей не прописали, хотя причин много, сдала еще мазок пусть смотрит что делать....
    главное , что твое счастье здоровенькое и рядом с тобой, а все остальное, поверь не так важно!
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 19.10.2012 10:10
    я слышала, что до 35 недели ребенок спокойно может перевернуться, да и на 37 переворачивались)) перевернетсяя, ты главное упражнения поделай, поуговаривай масика))
  • natali.250078
    natali.250078 19.10.2012 10:38
    уговариваемся :) мы же с ним постоянно общаемся:) вот только мужичек с характером попался :) старший брательник такой-же, а упражнения делаем но редко заматываюсь в течении дня.
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 19.10.2012 10:39
    """""Следует упомянуть и о том, что обнаруженное на этом сроке тазовое предлежание не обязательно сохранится до родов – ребеночек может изменить положение до 36 недели. Кроме того, существует и целый ряд мер, которые могут помочь «перевернуть» плод, тем самым придав ему головное положение."""""" вот это я вычитала)))
  • natali.250078
    natali.250078 19.10.2012 11:37
    да это многие говорят))) только не желает он пока что переворачиваться, так что все может быть. а вот гимнастику нужно поискать.))
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 19.10.2012 13:29
    Натуль!!! не поленись и позанимайся теми упражнениями что я писала!!!я ж перевернула на 35 неделе!!! всё получится,главное заниматься!
  • natali.250078
    natali.250078 19.10.2012 16:37
    это обнадеживает, только занимаааться когда)))))) вечерами делаю, но понимаю , что этого мало.
  • solnca
    solnca 19.10.2012 03:41
    Миша мой перевернулся на 38 или 39 неделе. Время есть :) иногда и в родах переворачиваются. Про молозиво - оно же всю беременность формируется, куда ему деться? Рядом лежала девочка с ЭКС - кормила, как мы все. Всё будет хорошо! :)
  • natali.250078
    natali.250078 19.10.2012 10:42
    просто я чего подняла этот вопрос, не хотелось бы, чтоб первое что попадет в кишечник к маське , было что-то другое , не мое молоко. Самая первая и самая важная для ребенка прививка это именно грудное молоко, оно и должно запустить работу кишечника.
  • Надешка
    Надешка 19.10.2012 04:11
    у нас тоже всем давали детей, пусть хоть капля, но попадет.но не из-за капли, а ради рефлекса. (кроме алкоголички с нашей палаты у которой ребенок родился с врожденным уродством челюсти)
  • natali.250078
    natali.250078 19.10.2012 10:46
    детку то дадут ))) куда денутся)))) но именно из-за той самой первой капли которая имунитет разовьет у ребенка я и хочу срааазу кормить.
  • Надешка
    Надешка 19.10.2012 10:48
    у тебя теперь почти постоянно стали появляться тянущиеся слова)
  • natali.250078
    natali.250078 19.10.2012 10:53
    хи))))) они всегда были))) это от общения с одним моим оч хорошим другом из Москвы))) ты бы почитала как он всегда пишет и словечки коверкает ))))
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 19.10.2012 13:30
    Эт про мнууу что лииии?????
  • natali.250078
    natali.250078 19.10.2012 13:34
    неа))))))) ты ж не мужчинка)) а его Артем зовут)) хотя ты тооож так умеешь))))))))))
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 19.10.2012 13:40
    эк я себя в оч хорошие друзья из Москвы записала....(((
  • natali.250078
    natali.250078 19.10.2012 15:00
    стооооооооооооп)))))))))))) фсе точки на Ё ))) а ктооо тебееееее сказаааааал, что эээээто не тааааааак???
    Ты мой оч хороший и дорогой ПОДРУГ из Москвы))))))
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 19.10.2012 18:51
    ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
    согласна быть ПОДРУГОМ!!!
    УРА товарищи!!!)))))))))))))))))))))))))))
  • natali.250078
    natali.250078 19.10.2012 22:13
    )))))))) чмок)))))))))))))))
  • Navika
    Navika 19.10.2012 07:04
    Мне дочу через 6 часов принесли и она лежала со мной ещё часов 6, потом на ночь забрали . И так три ночи забирали, а всё остальное время она была со мной. У нас после кесарева 7 дней лежат в РД. 4 дня мы были неразлучны в палате мать и дитя. а как молозиво приходит после КС, сказать не могу, наверное как у всех....
    А ты делаешь гимнастику, чтобы малыш перевернулся? Почитай в инете..
    Удачи!
  • natali.250078
    natali.250078 19.10.2012 10:50
    у нас мама сама решает где будет детка, постоянно с мамой или в детской)) а гимнастика надо что то еще подобрать, просто поза " каком к верху " не достаточно мне кажется)))))))
  • Пчела34
    Пчела34 19.10.2012 07:12
    Наталья, не беспокойся лишний раз, может еще и перевернется! А вообще, я после кесарева сразу на второй день начала кормить, как только от наркоза отошла. Молока было ОЧЕНЬ много! Не переживай, все будет хорошо!
  • Schaste
    Schaste 19.10.2012 07:35
    а у меня к вам вопрос как вы пережили кесарево, у меня почему то на этой почве целая дипресия, не как не могу справиться, чувствую себя не полноценной женщиной. Мы хотим еще рожать и я очень хочу сама рожать, но вспоминаю что у меня теперь рубец на матке и теперь у меня шансов родить самой очень мало и реву, а от этого еще больше болит все
  • Пчела34
    Пчела34 19.10.2012 08:16
    Во время беременности всегда можно найти поводы для переживаний, знаю это по себе. А по поводу кесарева скажу, что пережив операцию, я смело могу сказать, что чувствую себя полноценной мамой. И так оно и есть. Даже "большей" мамой, чем, некоторые. которые рожают естественно. И со мной лежала женщина, которая после кесарева родила сама. Уж очень ей так хотелось. Роды прошли нормально. Нужно только какой-то период переждать, пока рубец заживет. Но об этих подробностях лучше у врачей узнавать.
  • Schaste
    Schaste 19.10.2012 08:52
    это точно вот не стоили мои переживания того во время беременности, а я ведь всю беременность тоже переживала, вот и добилась отслойки, что в итоги меня прокесарили и сейчас понимаю что своими переживаниями только врежу себе и ребенку, ведь если молоко пропадет я не прощу этого себе, но не могу взять себя в руки, я так хотела рожать сама, я ждала этого как праздник, представляла себе роды, но увы...
    зато мужу после того как дочу у меня из животика достали положили на живот и он как изменился такой счастливый папочка )))))
    я читала чтоб родить самой после кесарево- это зависит от многих факторов и это тоже риск для здоровья и мамы и дитя, меня прокесарили потому что рисковать врач не захотел, отслойка была маленькой и ребенку не вредила и не прогрессировала, но врач решил что надо прокесарить, а вдруг отслойка пойдет дальше и тогда будет плохо он мне сказал
  • ollxa
    ollxa 19.10.2012 10:53
    О, какая знакомая история! У меня было экстренное кесарево, после 24 часов схваток... а ведь мы с мужем рассчитывали на партнерские роды :( Муж был со мной до двери операционной, а потом сына (увы, не приложив к груди, а только показав мне) отдали ему...Сосательный рефлекс поднарушился, конечно... Я безумно переживала: я не смогла родить, какая я после этого женщина и мать, все произошло как бы и без меня... Дикая депрессия была - жить не хотелось, мама еще добавляла (к счастью, только по телефону), мол ребенок папу любить будет, папа ему будет и папой и мамой и т.д. Думала: вот докормлю грудью (тут уж без меня никак) и все, не нужна я ребенку... уйду, куда глаза глядят или умру лучше... А когда малышу было 3,5 месяца муж улетел на съемки на другой край света на целый месяц. И я осталась с сыном одна, совсем одна - только мы вдвоем... Вот только тогда я "проросла" душой в малыша по-настоящему... Потом стало становиться легче и легче... Я второго вряд ли сама рожу - слабая родовая деятельность, стимуляции не действуют, более того. они остановили ребенку сердце (и я это слышала черег аппарат ктг!) - вот это еще ударило по психике очень сильно: тишина после звука сердцебиения... Но муж тоже все это пережил, был рядом, поддерживал (правда я ничего толком не слышала первые месяцы)... Так что - все проходит (тоже безумно из-за молока переживала, кстати, - мой на смешанном был в итоге: молоко из меня, мое же молоко из бутылки и смесь, когда всего этого не хватало)... Держитесь - все пройдет! сли что - заходите на огонек - поболтаем :)
  • natali.250078
    natali.250078 19.10.2012 12:12
    ужас, мало того, что у только что родивших мамочек гормоны бесятся и стрес такой, так еще и накручивают ерундой! зачем было такое говорить тебе, мол папа и мамой и папой будет...
    Ниче, главное сейчас все позади и все хорошо!
  • Schaste
    Schaste 19.10.2012 15:38
    спасибо за поддержку!!! Насчет того что доча будет любит только папу я не переживаю, она уже меня любит и я ей как и она мне очень нужны мы друг-другу. Я как только оказалась в палате и поняла что операция законьчелась, еще не успев полностью прийти в себя, еще не могла полностью открыть глаза я просила принесите мне доченьку, покажите ее. Мне сказали приди в себя сначала и собравшись духом я из-за всех сил заставила придти себя в себя, врач которая уходила за уколом обезболивающим вернувшись поразилась, но хорошо сейчас позову педиатра. Педиатр пришла и говорит она спит сейчас проснется я ее принесу, но раз спит думаю хорошо и ждала с нетерпением. Вставать мне еще не разрешали. Наконец дочу принесли, я лежала рядом с ней и разглядывала ее не отрываясь она спала, кормить мне не как ее не удавалось, я переживала ведь она должна поесть молозиво. Потом мне захотелось в туалет, я врача спросила можно вставать уже, мне разрешили, встала примерно я через 5-6 часов после операции, малышку правдо сразу забрали, но я просила я в туалет схожу и сразу принесите!!!! Но сразу не принесли, тогда я попросила соседку по палате пожалуйста скажи как надо будет ее кормить пусть обязательно несут ко мне!!! Смена педиатра как раз поменялась и мою кроху сразу мне принесли и разрешили оставить на ночь и все я больше уже ее не отдала в детскую комнату и нянчила сама, они еще в больнице все удивлялись что после кесарево я сразу стала ее нянчить, а я ее отдать и не смогла бы, мы с ней было наоборот лучше я ей говорила ты мне нужна а я тебе нужна, а без нее точно бы с ума сошла что прокесарили, я об этом кесарево случайно успела начитаться еще до родов не зная что мне это предстоит и так как хочу еще детей рожать и не одного еще и вообще хочу быть здоровой на роды, кесарево для меня как приговор. Я давно в ребенке растворилась, но депрессия по поводу что я теперь не имею хорошего здоровья женского из-за рубца на матке и теперь он диктует рожать мне когда и сколько и как, очень хочется самой, но ведь это большой риск, а смогу ли я в будущем взять и решить за двоих за себя и ребенка так рисковать?... не уверена... а родить очень хотелось и хочется самой, да сначала больно, но потом, потом чувствуешь такое счастье, вот такого счастья я в этот раз к сожалению не испытала, естественные роды лучше не смотря на боль сильную на что... я еще думала а за что мне мужу говорить спасибо, ведь родила не сама, мне очень очень очень сейчас тяжело это принять и пережить, мне еще кажеться что я поторопилась врачу дать согласия на кесарево, им говорят лижбы прокесарить. Отслойка была маленькой и не прогрессирующей и естественные роды должны были начаться со дня на день. Теперь меня еще и это убивает, я могла родить сама и остаться здоровой и София родилась бы сама в свое время, она такая нахмуренная спала первый день, ей явно не понравилось что вытащили раньше времени. Меня убивает не то что сейчас больно, а то что случилась эта операция и что от нее одни проблемы ;( Мне трудно поверить в случившееся хочется чтоб это оказалось сном
  • ollxa
    ollxa 19.10.2012 15:51
    Ну значит у Вас совсем другая ситуация... За будущее и будущих детей не переживайте: никто не знает, как жизнь обернется завтра... Возможно, кесарево как раз сохранило здоровье и Вам и Вашим будущим детям! Про тяжелые последствия естественных родов там ниже уже рассказано, а я скажу о другом: представьте на минуточку, что... ну, скажем, через 1,5 года вы пойдете по улице, споткнетесь и упадете - не сильно, даже и не ушибетесь особо, встанете и пойдете себе дальше... А теперь - то же самое, только Вас не кесарили, сроки никакие выдерживать не надо и через 1,5 года вы уже на приличном сроке беременности идете по той же улице, так же спотыкаетесь... Понимаете о чем я? - все, что ни делается, все к лучшему, просто мы не всегда об этом узнаем... А муж благодарен Вам за жизнь своего ребенка, которого Вы бережно носили. о здоровье которого заботились и ради которого пошли на операцию... Так что обретайте внутреннюю гармонию и помните: все к лучшему!
  • natali.250078
    natali.250078 19.10.2012 11:05
    ну за молочком следить нужно, еще скажу вот что, у меня когда Кристинка родилась, сразу молока было достаточно, потом пошло на убыль, я в панику, малая орала , есть не хватало, ревууу сижу. хорошо мама рядом была, сварила мне бульон как на холодное, покрошила яичко вареное туда и зелени немножко вкусно сделала чес слово))) заставила выпить с сухариками и вдобавок чашку (литровую) чай с молоком, еле осииилила )))) грецкие орешки заставляла есть))) тогда как поперло с меня молоко, я как молочная ферма была))))))))))
  • Надешка
    Надешка 19.10.2012 11:08
    из того что я читала, естественно родившим советуют 2 года не беременнеть, а прокесаренным три, чтоб матка окончательно зажила. (разница невеликая) если поторопиться, она может не выдержать и разорваться. после первого кесарево еще вполне возможно родить самой, а если три кесарево подряд советуют стерилизацию, хотя есть женщины которые произвели больше детей таким способом и ничего.
  • Надешка
    Надешка 19.10.2012 11:04
    иногда после естественных родов бывают такие осложнения, что чувствуешь себя не то чтобы неполноценной женщиной, а неполноценным человеком. И еще я бы сказала неполноценным жильцом на этом свете. Мне еще повезло, я всегда выправляюсь, а бывает что лежит женщина на кровати в роддоме и встать не может, таз рассыпался. Единственное что могут для нее сделать, так это стянуть бедную простынями и утку носить через раз недовольно ворча. (про геморрои. циститы, трещины, подострые метриты, сальпингоофориты и прочее уже молчу) По сравнению с такими случаями, подумайте, в самом деле ли вы несчастны. Беременность закончена, новый человек появился, (ради чего все и делалось) и требует заботы о себе, он же еще совсем беспомощный, а не ваших самокопаний и угрызений совести. Думайте о ребенке и больше ни о чем, тогда и молоко не потеряете, и станете жить делами ребенка, но тоже без фанатизма, свою самость надо тоже сохранить.
  • Navika
    Navika 19.10.2012 11:50
    Какая ты молодец! Всё так четко изложила! Согласна с тобой на 100%.
  • ollxa
    ollxa 19.10.2012 15:35
    Ты знаешь, беда в том, что думать о ребенке и жить им иногда не помогает: начинаешь смотреть на малыша и думать, что виновата перед ним - ведь естественные роды лучше для ребенка (знаю, знаю. что не всегда, но представляется-то идеал родов), мой малыш даже заплакать от голода не успевал толком: я просыпалась от изменения его дыхания перед пробуждением, хотя спала по 1,5-2 часа в сутки; пока он бодрствовал - все время с ним общалась, была рядом, пока спал - сцеживала для него молоко... Может быть это и было как раз слишком сильным погружением, но я просто с ума сходила от того, что мне казалось, будто я ничего не чувствую - все были рады и счастливы, а я, мать, ничего не ощущала... Это просто пережить надо, по-моему, и пережить легче, когда можешь поговорить с кем-то, кто был в подобном состоянии (умом-то мы все понимаем, что так бывает, бывает и гораздо хуже, но то умом)... Я не говорю о случаях, когда мать в депрессии лежит пластом на кровати и самоугрызается, а ребенок в это время плачет, оставленный без внимания и заботы - тут уже либо по лицу бить, либо медицински решать вопрос выведения женщины из этого состояния...
  • natali.250078
    natali.250078 19.10.2012 10:57
    я не беспокоюсь))) просто готовлюсь)))))) как к важному экзамену))))))) чем больше инфы тем лучше))) всегда меня учили так : " все что знаешь на плечах не носить" вот и тероризирую всех))))))))))))
  • natali.250078
    natali.250078 19.10.2012 11:44
    дай Бог так и будет) на потом знаю, что нужно делать в случее если молока мало будет. мне бы хотелось сразу не глюкозу чтоб в него пихали и не смеси, а только мое молоко )
  • Schaste
    Schaste 19.10.2012 07:33
    насчет молозива она есть сразу, молоко приходит на третьи сутки, у меня так было, тоже переживала что из-за кесарево молока не будет, но Слава Богу молоко есть, вот только пропасть может потому что реву с утра до вечера что прокесарили, а мне так хотелось самой рожать.
    А ты раньше времени не переживай, я уверена еще перевернется и будешь сама рожать!
  • natali.250078
    natali.250078 19.10.2012 11:08
    посмотрим как там будет))) знаешь, говорят если хочешь расмешить Бога, раскажи ему о своих планах)))
  • ДаРьЯ22
    ДаРьЯ22 19.10.2012 14:39
    а я вот даже хотела бы кесарево - у меня очень низкий болевой порог, так что страшно как то...
  • ollxa
    ollxa 19.10.2012 15:54
    так на то обезболивание есть... Знаешь, это непредсказуемо: кто-то после естественных родов встал и побежал. а кто-то после кесарева по полгода по стеночке ползает, от боли разогнуться не может... Так что главное, чтоб все было правильно именно для тебя и именно для твоего малыша! Чего вам и желаю от души :)
  • ДаРьЯ22
    ДаРьЯ22 19.10.2012 15:58
    спасибо! сестра мужа без кесарево рожала, с обезболиванием, сказала все равно все чувствовала, всю боль, даже не поняла что обезболили.. но вообще да, я согласна, что процесс восстановления, да и сами роды, больше от организма зависят, так что никогда нельзя наверняка сказать что вот так хорошо, а вот так - плохо... все индивидуально
  • ollxa
    ollxa 19.10.2012 16:03
    конечно, индивидуально: мой вот анестезиолог боялся, что мне только одну сторону тела обезболит, а вторую нет: позвоночник не ровный (а у кого он сейчас идеальный?), а муж у меня не чувствителен к новокаиновой группе обезболивающих, совсем, то есть колоть их ему бесполезно: все равно все будет чувствовать...
  • ДаРьЯ22
    ДаРьЯ22 19.10.2012 16:04
    ого! у меня кстати тоже позвоночник искривлен чуть чуть...
  • Nastenozka
    Nastenozka 19.10.2012 07:49
    Все также как и при естественных родах.
  • natali.250078
    natali.250078 19.10.2012 11:09
    если так, то можно вовсе не переживать)))
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 19.10.2012 09:25
    Повод для переживаний у будущих мамочек всегда найдется ))) И про деток , которые переворачивались непосредственно перед родами я слышала, и достаточно у меня подруг которые и сами рожали и которых кесарили, молочко должно появится как и при естейственных родах, если раньше (другие беременности) не было проблем. Все будет хорошо ! Главное чтобы наши детки рождались здоровенькими ! )))
  • natali.250078
    natali.250078 19.10.2012 11:15
    это точно) самое главное, чтоб они здоровенькими были!! молоко сразу было всегда, но то при обычных родах, а как с кесарем не знала))) для меня главное, его здоровье, а знач эмунитет с первыми капельками молозива.
  • Алина91
    Алина91 19.10.2012 09:32
    Все будет хорошо.Молозиво придет так же.Через час уже кормила доченьку)))Дай Бог легких родов!)
  • natali.250078
    natali.250078 19.10.2012 11:10
    во! это то, чего я хочу))) самое первое кормление, чтоб именно гв.
  • Алина91
    Алина91 19.10.2012 13:52
    У нас в Каз-не не торопятся смеси давать.Не переживайте если наркоз будет не общим(а общий сейчас редко при КС делают),а спинальный молочко так же придет.Я старшую доченьку родила на 29 недели КС и то молоко через несколько часов пришло.А если в срок,то все будет как при естественных родах.
  • natali.250078
    natali.250078 19.10.2012 15:13
    ойёй!!! долго в инкубаторе пролежали? моя сестра двоюродная родила на 7 месяце, так пролежала девочка полтора месяца, сейчас такой куколкой стала)) ни один не скажет, что родилась махонькой.
  • Алина91
    Алина91 19.10.2012 15:45
    сначала в реанимации 10 дней,потом в детской больнице в инкубаторе наверное дней 10 лежала.А потом в обычной кроватки.В общей сложности ровно месяц.Мы родились 1200,а там и по 800 гр.детки были..
  • natali.250078
    natali.250078 19.10.2012 16:01
    Божечки, сейчас то все нормально???
  • Алина91
    Алина91 19.10.2012 19:20
    Да,слава Богу..сейчас еще та шкода)))))
  • Schaste
    Schaste 19.10.2012 15:01
    а мне малышку принесли только через 4 часа и то она есть не стала была сытая они ее смесью накормили
  • natali.250078
    natali.250078 19.10.2012 15:20
    вредные они!! с одной стороны не правильно, потому, что мамино молоко это эмунитет, да и матка сокращается при кормлении скорее, а с другой стороны голодной же маську не оставят, а маме отдых был важен!
  • ollxa
    ollxa 19.10.2012 10:56
    У меня молозиво тоже сразу было после экстренного кесарева: прооперировали к ночи, а утром мой первый размер уже входил в двери далеко впереди меня. И знаешь, после экстренного кесарева я на обычное плановое пошла бы уже без всякого страха! Не переживай! :)
  • Надешка
    Надешка 19.10.2012 11:10
    у тебя потрясающая история! я в шоке...
  • natali.250078
    natali.250078 19.10.2012 11:31
    я вот тоже прочла и обалдела
  • ollxa
    ollxa 19.10.2012 11:49
    Знаешь, у меня на тот момент круг общения уже разрушен был... а новый не сформировался: поговорить не с кем было... И компьютера не было. Уже через год, когда появился компьютер с интернетом и я нашла Минибанду, то поняла, насколько мне было бы, наверное, проще... Ты права, мне кажется: Минибанда послродовую депрессию как минимум существенно облегчать должна :)
  • Надешка
    Надешка 19.10.2012 11:10
    молозиво мне еще в беременность стирки добавляло
  • natali.250078
    natali.250078 19.10.2012 11:31
    у меня чистенько пока что)))
  • natali.250078
    natali.250078 19.10.2012 11:30
    ниччеж се!! Оль, а экс под общим наркозом тебе делали????
    ну есть немного волнений, но это норма))) не известное потому что))) а так я спокойна как удавчик:)
  • ollxa
    ollxa 19.10.2012 11:47
    Нет под местным, но доза... - за минуту подействовал - онемело все ниже солнечного сплетения (видимо, еще из-за этого сына не приложили к груди)! Я благодарна анестезиологу - он сказал: "сделаю такой наркоз, что ребенка увидишь, а потом уже поспишь-отдохнешь" Так что я и первый крик слышала, и малыша мне показали, и пяточку к губам поднесли - поцеловать, а потом уже папе отдали.
  • natali.250078
    natali.250078 19.10.2012 11:59
    с Кристи у меня тоже такой наркоз был, эпидуральная анастезия, но рожала сама , думаешь есть связь с первым прикладыванием????? мне ее тоже не сразу дали кормить, но тогда я даже не знала толком ничего, просто пришли и сказали хочешь, чтоб было не больно рожать, ну я с радостью и согласилась .. 4520 - результат без единой трещинки... говорит акушерка, знала бы что вес огромный разрезала бы.... все бегали только смотрели как на музейный экспонат....
  • ollxa
    ollxa 19.10.2012 12:09
    Нет, эпидураль мне и до этого ставили, когда стимулировали, ее и просто рожающим ставят, а вот при экстренном кесарево - опять же в позвоночник кололи, но препараты уже другие, гораздо более сильные: там просто отнимается все, что ниже солнечного сплетения (так сама уже не родишь).. А связь с гв не в этом: просто из-за сильнодействующих препаратов (они. видимо и в молоко идут) ребенка не приложили сразу: муж рассказывал, что малыш как только язычок ни показывал-ни крутил им-ни махал - есть просил, а не покормили: сосательный рефлекс поднарушился: оказываясь на теплых ручках, да с грудью во рту детенок делал пару сосательных движений и засыпал: тепло, хорошо и вкус молока на язычке, через несколько минут - еще пара сосаний - опять вкус молока и хорошо - не ел толком, только наслаждался...
  • natali.250078
    natali.250078 19.10.2012 12:22
    а при эпидурали просто не чувствуешь боли, хотя у меня левую ногу отняло на время , я пришла в себя только после 8 часов ... зато выспалась тогда от души, а в 2 ночи меня в палату перевели и опять досыпать утром в 6 бодрячком в столовку , а потом и за деткой пошла ))))))))
  • Navika
    Navika 19.10.2012 11:52
    Ната! Желаю тебе хороших легких родов!
  • natali.250078
    natali.250078 19.10.2012 12:00
    Спасибо огромное!!!!! все в руках Бога.
  • roMawe4ka
    roMawe4ka 19.10.2012 19:49
    У нас перевернулась после 35 недель,но кесарева мы увы не избежали..Настраивайся на хорошее,дай Бог тебе легких родов!
  • natali.250078
    natali.250078 19.10.2012 21:33
    спасибо огромное, малышик даст Бог перевернется, а других причин для кесаря у нас слава Богу не предвидится)
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Наталия

Хацафон, Кирьят-Шмона

совсем немного, совсем чуть чуть ...
  • Папа Юра
    Папа Юра

    21 сентября 1987
    (29 лет 2 мес. 12 дн.)

  • Kristina
    Kristina

    16 января 1998
    (18 лет 10 мес. 17 дн.)

    В жизни мы сталкиваемся с одной досадной фигней... В один прекрасный день, твой ребенок становится взрослым.
  • Ромка
    Ромка

    21 декабря 1999
    (16 лет 11 мес. 12 дн.)

    Счастье есть... Я его знаю... Знаю цвет его глаз, его смех... И оно зовет меня мамой!
  • Katrin
    Katrin

    27 декабря 2003
    (12 лет 11 мес. 6 дн.)

    Существует кое-кто, в чьих руках - моё сердце. Чья улыбка украшает весь мой день. Чей смех для меня светит ярче солнца. Чьё счастье делает счастливой меня. Это моя дочь.
  • Valentina
    Valentina

    3 июня 2006
    (10 лет 6 мес.)

    Дети - это заботы, трудности, крик, шум, бардак… Но когда подходишь к ним спящим, поправляешь одеялко, целуешь в носик и щёчки, то понимаешь, что это самое настоящее счастье.
  • потому, что мы банда
    потому, что мы банда

    13 мая 2012
    (4 года 6 мес. 20 дн.)

  • Сашулька
    Сашулька

    31 октября 2012
    (4 года 1 мес. 3 дн.)

    СЧАСТЬЕ по полу зашлёпало, Босиком и без штанов, Моё СЧАСТЬЕ голопопое, Несмышленое оно, Шебутное и не смирное, Тут – ломает, там – крушит, Над губой – усы кефирные… Вот оно, ко мне бежит!!!

Подписки

Abbott