x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

девочки помогите разобраться

16.02.2013
суббота

может я отстала от жизни, но нас учили защищать.

пример недавнего инцидента. в классе есть мальчик который не может постоять за себя отстающий ребенок, другой мальчик задира стал унижать и доставать его, сын мой подошел к задире и сказал отойти и не трогать мальчика, так задира повел себя еще более вызывающе, затеяли драку. вопрос : как по вашему должен был повести себя мой сын

 1) продолжить защищать

2) побежать к учителям

3) просто не обращать внимания.

а вот далее история сложилась вот как: пришла учительница и наказала сына не за то, что он защитил более слабого, а за то, что влез в драку . в итоге в качестве наказания день просидел дома, меня вызывали в школу и письмо за драку в личное дело... сказав, что он не должен был сам защищать, мол это дело учителей, а он должен был просто пойти и  сообщить учителю.

 а как бы вы поступили на месте сына?

созданию этого поста еще послужила статья здесь на мб

Стивен Сигал научит американских школьников бороться с насилием

http://www.minibanda.ru/news/stiven-sigal-nauchit-amerikanskix-shkolnikov-borotsya-s-nasiliem

пост создан: 16 февраля 2013
просмотров: 255
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • Натусятка:)
  • Надешка

Комментарии к посту "девочки помогите разобраться" (107):

  • Алина91
    Алина91 16.02.2013 17:36
    да,пипец..что за учительница такая?твой сын правильно поступил,как настоящий мужчина!!!!!
  • natali.250078
    natali.250078 16.02.2013 17:39
    это не учительница , это целая система здесь такая!! такого типа проишествие было и в прошлом году на продленке, в итоге Рома отказался от продленки, не хваьает, чтоб и со школы уйти захотел... багрут нужен это только и держит , парень умный, схватывает на лету все... жать будет если бросит.
  • Алина91
    Алина91 16.02.2013 17:42
    вот поэтому мой муж не любит учителей.тяжело настоящим парням с ними сладить(((
  • natali.250078
    natali.250078 16.02.2013 17:49
    вот и я стараюсь с ними меньше сталкиваться, это точно... но вопрос остался , чему его учить ? защищать или ябедничать бегать, да засмеют же ... я конечно его дома похвалила и сказала, что правильно сделал, но не хочется, чтоб опять в такую яму упал
  • Алина91
    Алина91 16.02.2013 17:52
    но ябидничеть тоже не вариант...потом вообще хуже будет...
  • natali.250078
    natali.250078 16.02.2013 17:55
    100% и чему мне его учить?
  • Oljgunja
    Oljgunja 16.02.2013 18:53
    если научишь ябидничать,то у него в дальнейшем будут проблемы от этого и у него не будет просто напросто друзей.
  • natali.250078
    natali.250078 16.02.2013 20:32
    я такому не учила никогда, а школа требуют, из-за этого между прочим и мой брат не закончил школу, с 5 класса забросил ..... учителям просто так проще с ними справляться. а разбираются только для галочки, потому, что департамент образования требует отчетности...
  • Oljgunja
    Oljgunja 16.02.2013 21:24
    везде видимо свои правила.В каждом гос-ве всё по другому.Но моё мнение-это абсурд.
  • natali.250078
    natali.250078 16.02.2013 21:35
    согласна! на все 100%!
  • 尤丽
    尤丽 16.02.2013 17:48
    ммм, неее... я бы не стала так категорично судить, что учитель плохая. Ситуация - то может развернуться ой как не в пользу школы и лично учителя.
  • Алина91
    Алина91 16.02.2013 17:50
    я не говорю что учитель плохая..просто они не относятся с пониманием к многим детям(((особенно к мальчикам
  • natali.250078
    natali.250078 16.02.2013 18:00
    да, причем в этом классе только мальчики. маленький класс ,из-за переездов много школ сменил и много пропустил, сейчас нагоняет программу.
  • 尤丽
    尤丽 16.02.2013 18:01
    тут дело не в учителе и не в её понимании/не понимании.
  • natali.250078
    natali.250078 16.02.2013 17:57
    неет, учитель хорошая как раз, милая довольно таки, но система заставляет ломать здравый смысл
  • Алина91
    Алина91 16.02.2013 18:02
    что за дибильная система???
  • natali.250078
    natali.250078 16.02.2013 18:06
    израильская система обучения..... учат как быть безразличным
  • Алина91
    Алина91 16.02.2013 18:08
    да уж
  • 尤丽
    尤丽 16.02.2013 18:06
    самое паршивое - никуда от этой системы не денешься: если не в одном, так в другом достанет.
  • natali.250078
    natali.250078 16.02.2013 18:10
    я просто сделала вывод, что нужно сказать сыну правду и открыть ему на это глаза. а выбор всегда будет. кстати полиция требует этого же от граждан...
  • 尤丽
    尤丽 16.02.2013 18:13
    в смысле этого же? Пусть убивают, а ты вызывай нас и топай куда шел? О_О
  • natali.250078
    natali.250078 16.02.2013 18:16
    да!, хотя, можешь и постоять посмотреть
  • 尤丽
    尤丽 16.02.2013 18:21
    а если друга или родственника бьют?
  • natali.250078
    natali.250078 16.02.2013 20:36
    звони в полицию и если убьют то будут разбираться.... а сам не вмешивайся.... дурдом да и только! я в основном из-за этого в более мение тихий маленький городок и переехала...
    конечно никто так не делает, особенно у арабов это вообще, не дай Бог задеть араба, вся семейка прибегут и забьют как мамонтов в пещере..
  • 尤丽
    尤丽 16.02.2013 20:40
    маразм последней степени... это моего ребенка или мужа, не дай Бог, будут бить, а я должна просто стоять...пошли бы такие законы!!!!!!!!
  • natali.250078
    natali.250078 16.02.2013 21:08
    да кто их соблюдает эти правила, пока дождешься этой полиции то и убить могут
  • Oljgunja
    Oljgunja 16.02.2013 18:55
    это же абсурд...
  • natali.250078
    natali.250078 16.02.2013 20:37
    а говорить не с кем!!!!!!! кто рот открыть пытается из того еще и виноватого делают
  • Катеринаа
    Катеринаа 16.02.2013 19:11
    это разумно, у нас могут посадить именно того, кто полез защищать к сожалению...
  • natali.250078
    natali.250078 16.02.2013 20:38
    во! ты меня понимаешь! знаешь про что речь!
  • ollxa
    ollxa 16.02.2013 20:10
    Катеринаа почти права - слово "могут" лишнее только - в России САЖАЮТ за самооборону - практически ВСЕГДА, как минимум - судят. На знакомого парня напали с целью отобрать телефон - он защищался, сломал нападавшему ключицу - пошел под суд по статье "бытовое хулиганство", на суде пробурчал "дело ясное, что дело темное" - в итоге по постановлению суда заплатил и грабителю и суду за оскорбление. Других знакомых посадили - на них у магазина напали с целью грабежа - ребята подготовленные были - вдвоем с 8-мью справились почти - посадили их (как вдвоем! напавших на восьмерых!!!) Так что... :(((((((((
  • natali.250078
    natali.250078 16.02.2013 20:44
    а у нас и не за такое посадить могут, если родитель наказал , стукнул ребенка и ребенок пожаловался в полицию то и род.прав лешить могут и посадить. а еще детки частенько этим пользуются и просто наговаривают на родителей если те что то не покупают им.. сколько таких примеров видела! от этого и есть очень много пнимиет(дет дом) есть и такое! как те?
  • ollxa
    ollxa 16.02.2013 20:53
    А дети потом не жалеют? В дет.домах лучше, чем дома? Не делятся потом горьким опытом?
  • natali.250078
    natali.250078 16.02.2013 21:20
    по разному есть, здесь дет дома не такие как там, здесь все брошено на учебу и занятия с детьми, многие многодетные семьи сами специально отказ подписывают от ребенка, чтоб отправить в пнимию на пример военную, а те только на выходные домой приезжают... только я все равно этого не понимаю и не принимаю, ребенок должен воспитываться и расти дома... мне кстати тоже предлагали социалы подписать отказ на ребенка, я сказала вы такой подарок пока я жива не получите... разозлилась и послала ее далеко, так она долго на меня зуб имела..
  • Катеринаа
    Катеринаа 16.02.2013 21:49
    0_0...ну да, в семье вырастет менее лояльный режиму человек..
  • 尤丽
    尤丽 16.02.2013 20:57
    у нас сейчас к тому же идёт -__-
  • Катеринаа
    Катеринаа 16.02.2013 20:58
    у моей привычка появилась, за руку возьму, а она верещит, что я её бью, воспитатели сначала офигели тоже, потом оправдывались, что не трогают её, а поди докажи, что ты не верблюд((
  • 尤丽
    尤丽 16.02.2013 21:16
    у самого младшего брата в младших классах привычка была одно время рассказывать, что его дома бьют (хотя его пальцем не трогали). Если бы учителя нас (двух старших) и вообще семью не знали, было бы "интересно и весело".
  • Катеринаа
    Катеринаа 16.02.2013 21:18
    хорошо хоть пока ювеналку не приняли...куда мир катится, сначала наказывают, потом разбираются((
  • 尤丽
    尤丽 16.02.2013 21:24
    если эту ерунду примут, я не представляю что начнется: начиная с "добрых" бабушек - соседок, которым пойти жалобу накатать на любой пустяк - как два пальца ***, и заканчивая банальными квартирными вопросами, а - ля "у вас нет собственного жилья и вы не можете обеспечить детей необходимыми кв.м..."
  • Катеринаа
    Катеринаа 16.02.2013 21:37
    это уже совсем другая история..
  • natali.250078
    natali.250078 16.02.2013 21:27
    хороший вопрос!!!!!!!!!!!!!!
  • natali.250078
    natali.250078 16.02.2013 21:26
    ооо, у нас бы всех сразу отобрали , а потом, может быть разбирались, если родители силыи деньги имеют с ними бороться
  • natali.250078
    natali.250078 16.02.2013 21:23
    знакомо)) у двоюродной сестры дочка заявила в садике, что ее не кормят дома, видела бы ты эту пышку)))))))))) воспитатель хоть нормальная попалась понимала , что просто ребенок проголодался )))))))))))
  • ДаРьЯ22
    ДаРьЯ22 16.02.2013 20:32
    +1
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 16.02.2013 17:42
    Я тоже считаю это нормальный поступок,по-мужски!
  • natali.250078
    natali.250078 16.02.2013 17:53
    вот чему научит школа?? проходить мимо и заниматься своими делами не вмешиваться?
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 16.02.2013 17:58
    Вооооот,главная проблема общества....
  • natali.250078
    natali.250078 16.02.2013 18:03
    вот так и вырастают не способными любить и уважать других, в общем зомби
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 16.02.2013 18:07
    Так всегда и будет как бы это ни звучало..
  • natali.250078
    natali.250078 16.02.2013 18:15
    единственное, что меня сдержало не вступить с ней в дискуссию это то, что ему нужен будет табель об окончании школы. если бы я перечила и доказвала свою точку, то ребенка выгнали бы, зачем им "проблемные" дети и их родители....
  • 尤丽
    尤丽 16.02.2013 18:22
    выгнали бы? О_о там в школах как в России не держат "лишь бы закончил"?
  • natali.250078
    natali.250078 16.02.2013 20:24
    а нам прямым текстом про это сказали!
  • 尤丽
    尤丽 16.02.2013 20:28
    дурдом...я в шоке.
  • natali.250078
    natali.250078 16.02.2013 20:46
    а я уже привыкла...................
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 16.02.2013 18:25
    Фига се!!! Терпения,мать! Сына знает,что правильно делать...
  • natali.250078
    natali.250078 16.02.2013 20:27
    так от этого и страдает! получается все, чему учу я нафиг кому нужно. обидно честное слово! всегда честь защищали, а сейчас все забыли что это такое.
  • 尤丽
    尤丽 16.02.2013 17:44
    что в дело занесли - обидно конечно, но он действительно по - мужски поступил. Молодец!
  • natali.250078
    natali.250078 16.02.2013 17:54
    и я считаю так, но тут палка о 2 концах, не хочется, чтоб он сам от такого страдал.
  • 尤丽
    尤丽 16.02.2013 17:57
    это конечно. Опять же: расскажи учителю - будешь стукачом -_- тоже так себе перспектива...
  • natali.250078
    natali.250078 16.02.2013 18:01
    а они вроде этого не понимают.......
  • ollxa
    ollxa 16.02.2013 20:21
    Все все понимают. но по-своему и в свою пользу. стукачество всегда было полезно представителям власти, поэтому и формируется с детства менталитет. при котором это не считается чем-то зазорным, при котором это - в порядке вещей...
  • natali.250078
    natali.250078 16.02.2013 20:51
    дети же не дураки, все понимают ...а стукачей нигде никогда не любили...
  • Nata-ma
    Nata-ma 16.02.2013 18:30
    Надо учить ребенка оценивать ситуацию, если драка запрещена по правилам школы, то пусть дерется на улице или учиться защищать словами. А вообще школа конечно тот еще зверинец((
    Я помню меня в 4 классе три хулигана не выпускали из класса и пинали если я подходила к двери, помню свою унижение, злость, если бы был пистолет точно пристрелила бы))
    В общем я бросила в окно свой портфель, стекло разбилось и прибежали учителя. И когда спрашивали в чем дело, я сказала что они выбросили мой портфель в окно. Они конечно отрицали, но поверили мне и вызвали их родителей и заставили платить за стекло.
    Вспомнилось что то, и даже сейчас я думаю мало им козлам))
  • natali.250078
    natali.250078 16.02.2013 20:53
    точно, что мало досталось! а ты молодец, не растерялась! здесь не прокатит есть камеры не везде но есть))))))))))) а на улицу если выйдет что то со школы , то тоже самое будет, им не важно где , главное было!
  • Oljgunja
    Oljgunja 16.02.2013 18:51
    это ужас какой-то...читала и ужасалась от учителя....Нас в школе даже учили,что те,кто сильнее,должны защищать тех,кто слабее.А училка вмешивалась только в крайних случиях.Конечно же у учителей есть свои любимчики и те,кто им не нравятся,вот как раз пошла на защиту любимчика она,а слабенького она видимо недолюбливает.А сын твой МОЛОДЕЦ!!!!!!!!!!Это хорошо,что есть такие люди,которые трезво оценивают ситуацию и помогают если видят несправедливость!
  • natali.250078
    natali.250078 16.02.2013 20:57
    здесь учитель обязан следовать системе иначе его выгонят... она держится за место и это всем понятно...
  • Катеринаа
    Катеринаа 16.02.2013 19:08
    всё очень сложно..мой ходит на тренировку именно для того, чтобы уметь защитить себя и самое первое, с чего начал тренер: вы должны поговорить с учителем, если не поможет-с директором, и только потом драться!..недавно сын защищал друга от второклассников, их было шестеро, побили конечно, я пришла за ним(на продлёнку), они как раз гуляли, он подошёл с красными глазами, конечно у меня возник вопрос-что случилось?
    Вот честно, к счастью, у нас очень в возрасте педагог по продлёнке, я выяснила, кто его отлупил и просто сказала при мне так же пнуть в ответ, учитель согласилась с этим и с тех пор никто не дерётся, а если бы мы пошли разбираться к директору? однозначно всё не так кончилось, задразнили бы...а друг стоял и не вмешался, посоветовала фильтровать друзей...
  • natali.250078
    natali.250078 16.02.2013 21:00
    мдяя.. вот этому похоже и нужно учить...
  • natali.250078
    natali.250078 16.02.2013 21:42
    сказать сперва учителю или директору вообще тот же маразм что и здесь. это как на деле интересно выглядит??? кто то бьет а ему сказать ща погоди я пойду скажу что я дам сдачи? или погоди не уходи, я позову на помощь взрослых....
  • Катеринаа
    Катеринаа 16.02.2013 21:54
    вот именно, тогда зачем единоборства и тогда почему оправдали чеченского спортсмена, который нанес парню смертельный удар?((
  • ollxa
    ollxa 16.02.2013 20:18
    Так что всё действительно очень сложно - защищать, безусловно нужно и защищаться тоже, но не в ущерб себе бы - как минимум, при появлении представителя власти, будь то учитель или полицейский - первым начинать страдать от побоев - первым и с готовностью рассказывать представителям власти. как на тебя несчастного напали и как ты рад их видеть - чудом тебя спасших - противно, может быть, но факт... Я выше писала о друге, который заплатил в итоге грабителям по суду - так вот, как показала дальнейшая практика. если в сходной ситуации не правду говорить, что отмахнулся от руки нападавшего и тд, а убежденно рассказать, что нападавший толкнул, ты стал падать, пытаясь удержаться схватился за плечо нападавшего, а там вдруг что-то хрустнуло - ничего бы ему не было...
    Вот у Ната-мы еще хороший пример - вроде и наврала, а иначе-то сама бы и пострадала - учителям деньги за разбитое стекло важнее детской психики, а так - хоть какое-то наказание агрессорам...
  • natali.250078
    natali.250078 16.02.2013 21:05
    прикинь скажу сыну, сынок ты в следующий раз если будешь видеть такое , просто стекло разбей рядом с ними , все прибегут, а ты скажи, что мимо проходил и не видел ничего и никого.... ппц............ дожились!!!!!!!!
  • 尤丽
    尤丽 16.02.2013 21:12
    лучше: сломай козлу нос и сразу сам падай и ори, пока кто - нить не прибежит из "представителей власти"...
  • natali.250078
    natali.250078 16.02.2013 21:36
    все равно накажут)))))))))))))
  • 尤丽
    尤丽 16.02.2013 21:41
    зато хоть не так обидно,что вообще ни за что.
  • ollxa
    ollxa 16.02.2013 21:12
    Кстати, если ситуация серьезная, и силы категорически не равны - пуркуа бы и не па? А в той ситуации, что ты описала - просто при появлении учителя сразу рассказывать (первым!) кто затеял драку. первыми же словами акцентировать внимание на том. что лишь защищался, и что сам и является пострадавшим. Как ты верно заметила - дети не дураки - все будут знать. как на самом деле было - и задире урок, и честный парень не пострадает...
    Сложно все это - все ситуации индивидуальны... Я вот тоже не знаю. чему сына учить :(( Пусть папа объясняет такие вещи - кстати, о папе - он-то у вас что думает?
  • natali.250078
    natali.250078 16.02.2013 21:34
    пуркуа бы и не па? - это я не поняла переведи ))))
    а папка не стал бы разбираться дал бы обоим. папа всегда привык в табло бить, привык чтоб его боялись. Ромка хоть с умом это делает, он как и я за справедливость.
  • Катеринаа
    Катеринаа 16.02.2013 21:46
    по-французски "почему бы и нет"))
  • natali.250078
    natali.250078 16.02.2013 22:09
    :-)) я ж по французски ни бум бум, хотя слова некоторые знаю)))))
  • Катеринаа
    Катеринаа 16.02.2013 22:12
    это из фильма цитата, кажется из Калиостро, но могу ошибаться) она истинно не совсем так говорится ;)
  • ollxa
    ollxa 16.02.2013 22:04
    собственно "пуркуа па" - почеьу бы нет, но после фильма 3 мушкетера, где боярский пел то "кукла па". то "бей клопа" - народ долго хихикал и обрусячил - "пуркуа БЫ ОНО И НЕ па" :)))
  • natali.250078
    natali.250078 16.02.2013 22:11
    ах вот почему не стреляло)))))))))))) будем бить клопа)))))))))))))))
  • Nora_-
    Nora_- 16.02.2013 21:39
    Молодец!Насоящий мужчина!А бегать-кляузничать так это не пацанье дело!))
  • natali.250078
    natali.250078 16.02.2013 21:48
    а получить письмо в личное дело, которое везде пойдет за тобой пацанье? ((( видишь, с одной стороны абсолюбно прав на все 100%, но себе на вред получается! вот что обидно!
  • Nora_-
    Nora_- 16.02.2013 21:53
    все коменты не читала,просто время нет..а чем это серьезным грозит?
  • natali.250078
    natali.250078 16.02.2013 22:20
    это как клеймо , личное дело передается в универ. а там если поведение плохое или не примут, или примут но под такое но, что шаг в сторону и выгонят, а он учиться слал хорошо все оценки выше 80 за полугодие. есть улучшение , да и сейчас выгнать со школы могут , тоже за поведение, им не нужны проблемные ученики, даже если учатся хорошо... важно как учишься, но важнее поведение.. она это тоже прямым текстом говорила. ее слова :" ну и что , что контрольная 95 по матиматике, для меня это не показатель, для меня важно как ты себя ведешь, если еще одно письмо то с тобой не я буду разговаривать, а "пкидат ноар" (что то типа детскакая комната милиции)"
  • Nora_-
    Nora_- 16.02.2013 22:56
    это находится все за пределами моего понимания(((просто бред!ведь он же дрался не из-за хулиганских намерений...А в деле причина драки указывается?
  • natali.250078
    natali.250078 16.02.2013 23:17
    так они не наказали за то, что защищал, а за то, что встрял в драку! вот как формулировка звучит! мол должен был просто найти кого то из старших и сообщить им. а сам не встрявать. а за то время хз что могло случиться пока он искал бы....
  • Nora_-
    Nora_- 16.02.2013 23:26
    Вот вот..Ее бы в наши школы хотя бы на недельку поставить...
  • natali.250078
    natali.250078 16.02.2013 23:32
    а что было бы? я просто 18 лет как в Израиле... думаю многое изменилось ????????
  • Nora_-
    Nora_- 16.02.2013 23:38
    ну не знаю,что было бы,но посмотрела бы,как дерутся,как хамят учителям,как курят и пьют на переменах((и никто никого не выгоняет!не скажу,что все поголовно себя так ведут,но все же случается((
  • natali.250078
    natali.250078 16.02.2013 23:54
    драки знаю, курят знаю, но еще и пьюююют????? жесть... детки однако!! у нее крыша бы уехала)))))))
  • Nora_-
    Nora_- 16.02.2013 23:57
    У Полины в прошлом году мальчик пришел на урок выпивши.Пришла завуч,погрозила ему пальчиком:"Ай-ай,больше так не делай!"И ...ушла..
  • natali.250078
    natali.250078 17.02.2013 00:02
    да ты че!! я в шоке!!!!!!!! у нас бы за такое сразу выгнали бы или в школу для трудных детей перевели и не заморачивались бы ни на 1 секунду. у нас с этим строго очень. потом с социалами разборку родителям на учет поставили бы следили за каждым шагом и естественно подключили бы детское отделение миштары(полиции)
  • Nora_-
    Nora_- 17.02.2013 00:04
    а у нас решается все тихо,"по семейному"....
  • natali.250078
    natali.250078 17.02.2013 00:16
    везде свои правила ... я наверное в этом случае соглашусь с нашими, как ни крути а в нашей школе нет выпивки , после да бывает случается у старшеклассников... и это скорее в больших городах можно встретить, да там и не такой контроль...
    просто Кирьят Шмона городок в котором практически все друг друга знают ...
  • Nora_-
    Nora_- 17.02.2013 12:08
    ямы живем не в самом Питере,тоже знаем все друг друга(или почти),но нельзя все спускать с рук,плохие правила,по поводу строгого контроля я тоже ЗА!
  • Аленка Валкман
    Аленка Валкман 17.02.2013 00:30
    Если Вы ребенка учите защищать слабых, как всех нас раньше учили, это это правильно. Учительница поступила так, как ей правила предписывают, это тоже правильно. А малыш теперь будет знать, что за доброе дело не всегда хвалят, иногда наоборот ругают ))) Но он не мог поступить иначе, ведь он поступил правильно, так, как родители учили. И научить ребенка поступать по совести гораздо важнее, чем научить поступать по правилам. Правила будут менятся, а характер - это на всю жизнь. Меня за подобный случай в своё время чуть из школы не исключили. Где они теперь, мои судьи-учителя? )))
  • natali.250078
    natali.250078 17.02.2013 10:21
    спасибо ! да и я так считаю, что самое главное всегда было и будет поступать по совести...
  • Надешка
    Надешка 17.02.2013 06:46
    ему медаль надо было давать и по телевизору показывать, а не писать лист позорища. если бы к записи хотя бы видеозапись добавляли, чтобы у умных людей в голове более объективная оценка появлялась. жаль, что у вас так все шиворот на выворот.
    Кстать, мне посылка пришла! во вторник ее моя мама получит, почта не работает. так что уже скоро отпишусь!)
  • natali.250078
    natali.250078 17.02.2013 10:19
    размечталась))) по тв )) это же Израиль, здесь даже пишут справа на лево:)а в личном деле никто читать ничего не будект, просто посмотрят, что есть такие письма и все, попадется какой нить *** и даже не откроют конверт почитать! так что... записали мне Ромика в драчуны!
    урааааааааааа, наконец-то, здорово!!)))))) правда гуляла где то больше месяца, прикинь, а Наташина посылка пока не понятно где!
  • Надешка
    Надешка 17.02.2013 10:20
    какая Наташа? их тут много
  • natali.250078
    natali.250078 17.02.2013 10:22
    наша Натусятка))
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 18.02.2013 02:10
    даже говорить ничего не буду!!!нормальный человеческий поступок...наверное придётся тебе сыну про дурость системы всё таки рассказать...
  • natali.250078
    natali.250078 18.02.2013 11:39
    скорее всего !!!!!!!! мне еще и другое интересно, как такая система может когото устраивать?
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 18.02.2013 14:19
    вообще не понятно...
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Наталия

Хацафон, Кирьят-Шмона

совсем немного, совсем чуть чуть ...
  • Папа Юра
    Папа Юра

    21 сентября 1987
    (29 лет 2 мес. 15 дн.)

  • Kristina
    Kristina

    16 января 1998
    (18 лет 10 мес. 20 дн.)

    В жизни мы сталкиваемся с одной досадной фигней... В один прекрасный день, твой ребенок становится взрослым.
  • Ромка
    Ромка

    21 декабря 1999
    (16 лет 11 мес. 15 дн.)

    Счастье есть... Я его знаю... Знаю цвет его глаз, его смех... И оно зовет меня мамой!
  • Katrin
    Katrin

    27 декабря 2003
    (12 лет 11 мес. 9 дн.)

    Существует кое-кто, в чьих руках - моё сердце. Чья улыбка украшает весь мой день. Чей смех для меня светит ярче солнца. Чьё счастье делает счастливой меня. Это моя дочь.
  • Valentina
    Valentina

    3 июня 2006
    (10 лет 6 мес. 3 дн.)

    Дети - это заботы, трудности, крик, шум, бардак… Но когда подходишь к ним спящим, поправляешь одеялко, целуешь в носик и щёчки, то понимаешь, что это самое настоящее счастье.
  • потому, что мы банда
    потому, что мы банда

    13 мая 2012
    (4 года 6 мес. 23 дн.)

  • Сашулька
    Сашулька

    31 октября 2012
    (4 года 1 мес. 6 дн.)

    СЧАСТЬЕ по полу зашлёпало, Босиком и без штанов, Моё СЧАСТЬЕ голопопое, Несмышленое оно, Шебутное и не смирное, Тут – ломает, там – крушит, Над губой – усы кефирные… Вот оно, ко мне бежит!!!
  • inenok
    inenokДети спят, муж на работе, а у меня свобода: хочу - посуду мою, хочу…
  • anninavi
    anninaviРазвернула жизнь на 360 градусов.
  • Иришка88
    Иришка88
  • Kyka
    KykaПотихоньку возвращаемся к вам))))
  • Pritti
    PrittiХристос воскрес!!!
  • nikita101213
    nikita101213читаем все, не пишется
  • volganka
    volganka
  •  yasyundrik
    yasyundrikВсе хорошо! Все отлично!
  • Насть
    НастьШапка да шубка, вот и весь мишутка
  • Надешка
    Надешка💊😷🙊💅

Подписки

Abbott