x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

дела житейские ( №1)

24.01.2014
пятница

Девочки, это только для тех кому это нужно, из своего личного опыта.
 Я часто читаю о проблемах связанных с малышами, много узнаю от вас, много своего опыта, и именно некоторыми своими штучками хочу сегодня с вами поделиться. Буду рада, если и у вас найдутся интересные выходы из ситуаций.
Самая распространенная проблема это раставание с родителями на несколько часов.
 ситуация- садик
 Мама привела ребенка в сад, а малыш не отпускает ее (у меня так тоже было)
истерит, на пол ложится, ногами стучит... как приучить? очень просто! 
первый день всегда стоит остаться с ребенком на пару часов и вместе познакомиться с воспитателем и детками, исследовать группу, где находятся игрушки, сан-узел, остаться на обед и сразу после обеда уйти с ребенком. у малыша остается очень хорошее впечатление от садика, по дороге домой оживленно рассказывать, что вам понравилось, если ребенок уже говорит, то обязательно спросить его что понравилось,  вечером все закрепить и пообещать завтра опять пойти с ним туда, на второй день опять 2 часа играть вместе с ним и привлечь другого малыша к игре, когда они увлекутся, нужно поцеловать ребенка и сказать я через час за тоьой прийду, пойду куплю тебе сюрприз и вернусь. (сюрприз может быть только что то маленькое-  лучше сладкое, оно смягчает НС киндер на пример или другая конфета)
через условленное время нужно забрать ребенка и обязательно похвалить, даже если он проплакал все это время без вас и обязательно угостить.
по дороге опять провести беседу. Утром идя по дорге в садик сказать, что вы с ним опять немного побудите и потом уйдете на 2 часа, прийдя в группу проделать все, что пообещаете и уйти на 2 часа, с собой опять принести сладость. и так на следующий день, вы предупреждаете что вам нужно пойти туда то и после сна вы его забирете, и так теперь мы дошли до полного дня и ребенок уже освоившись не боится и не переживает, о предстоящей разлуке.

я приучала старших именно так, потом и постепенно сладости удалила. А как у вас?

пост создан: 25 января 2014
просмотров: 113
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • Анюта-Нюта
  • Пчела34

Комментарии к посту "дела житейские ( №1)" (103):

  • Margo85
    Margo85 25.01.2014 00:42
    Обязательно возьму этот совет на вооружение, очень понравился такой метод.
  • natali.250078
    natali.250078 25.01.2014 00:47
    нам помогало такое плавное привыкание, надеюсь и тебе поможет)! удачи!
  • Margo85
    Margo85 25.01.2014 00:48
    главное не забыть ха 2 года, поэтому добавлю в избранное.
  • natali.250078
    natali.250078 25.01.2014 00:50
    если что, скажешь))
  • natalka8888
    natalka8888 25.01.2014 00:45
    А у нас все в будущем,позвонила знакомая,сказала что нужно прийти и записаться в группу кратковременного дня:-) :-)
  • natali.250078
    natali.250078 25.01.2014 00:49
    этого здесь не практикуют, а что за группа ? как детки там с родителями или тоже как и в обычной группе одни?
  • natalka8888
    natalka8888 25.01.2014 00:57
    4 часа в день я провожу в садике с малышом,на сон не остаемся:-) Приеду и подробнее все узнаю,из этой группы проще попасть в нормальную группу полного дня:-)
  • natali.250078
    natali.250078 25.01.2014 01:06
    интересно как!! а до которого часу у вас садики???? у нас есть гос-ные без продленки и с продленкой. без продленки - до 13:20, а с продленкой до 16:00 , а частные как договоришься. и до 6 можно.
  • natalka8888
    natalka8888 25.01.2014 01:10
    Нормальная группа с 8 -00 до 18-00,продленок нет.а это группа наверно с 8-00 до 12-00,так как с 12-00 до 15-00 тихий час.
  • natali.250078
    natali.250078 25.01.2014 01:16
    3 часа на сон? круто!!
  • natalka8888
    natalka8888 25.01.2014 01:25
    Ага,сама в шке,у меня деть ,часик дай бог высыпает:-) :-)
  • natali.250078
    natali.250078 25.01.2014 01:26
    вот и Санек так же)))
  • Котейка
    Котейка 25.01.2014 01:08
    мой совет как воспитателя, главное самой маме быть настроенной положительно. Как часто я видела встревоженную заплаканную маму, которая отдавала ребенка в садик будто на казнь. Конечно ребенок чувствует волнение и нервы матери, связь еще слишком сильна эмоциональная. И ребенок принимает близко к сердцу эти эмоции и выдает их за свои, начинает сам беспокоиться и плакать
  • natali.250078
    natali.250078 25.01.2014 01:11
    о да!! это точно!! и ты абсолютно в этом права! самое важное положительный настрой мамы передать ребенку! Спасибо Катюша!!!!
  • Gre4anka
    Gre4anka 25.01.2014 10:46
    +1
    так можно в год с ребенком в садик ходить, у меня в знакомых такая была, весь день вокруг садика бегала
  • natyzzi
    natyzzi 25.01.2014 01:10
    заберу себе в избранное, нам летом предстоит эта процедура - так хоть в общих чертах буду знать, что делать))
  • natali.250078
    natali.250078 25.01.2014 01:17
    еще Катины советы почитай, дельные , правильные!
  • natyzzi
    natyzzi 25.01.2014 01:22
    какой Кати???
  • natali.250078
    natali.250078 25.01.2014 01:25
    Котейки) ее комментарии здесь же в посте важные и их нужно помнить! для ребенка это только на пользу
  • natyzzi
    natyzzi 25.01.2014 01:26
    уже прочитала, спасибооооо!!!!!!!!))
  • natali.250078
    natali.250078 25.01.2014 01:27
    всегда велком как говорится!)))
  • Curled
    Curled 25.01.2014 13:43
    Наташ, вы летом уже в садик собираетесь? Ты на работу пойдешь?
    А в частный или обычный?
    Я что-то даже на очередь не встала, а говорят надо прям с рождения вставать!
  • Котейка
    Котейка 25.01.2014 01:12
    второй совет никогда не обманывать своего ребенка...уж если мама сказала, что через час придет, значит должна через час придти, уж если сказала после обеда заберу домой - значит должна забрать...а то ж ребенок надеется и верит и считает воспитателей исчадием ада, ведь они укладывают его спать, а мама обещала забрать после обеда....а мама просто так решила типа успокоить ребенка...это плохой метод. уж лучше правда, ну поплачет ребенок 5 минут, что его не заберут после обеда, а потом втянется в игру и все!
  • natali.250078
    natali.250078 25.01.2014 01:19
    и это правда!!! спасибо! видишь, выпустила из виду некоторые очень важные пункты!
  • Котейка
    Котейка 25.01.2014 01:21
    ничего-ничего! я рада подсказать :)
  • natali.250078
    natali.250078 25.01.2014 01:25
    спасибо!
  • Котейка
    Котейка 25.01.2014 01:16
    третий совет: никогда при ребенке не отзываться плохо о воспитателях, садике, никогда не говорить: мол если будешь плохо себя вести, то останешься в садике навсегда. никогда не говорить ребенку: я тебя не заберу из садика...садик не должен быть наказанием, воспитатели не должны быть воспиталками и какими-то еще не лестными наименованиями, у ребенка должен быть положительный образ воспитателя, а его никак не сделать без положительных отзывов родителей. Ведь родители - это самые важные люди в жизни малыша, авторитеты.
    Если родители будут с теплотой отзываться о садике, делиться своими воспоминаниями о пребывании в садике, то и ребенок прочувствует эту атмосферу и будет спокойнее реагировать на свое пребывание там.
  • natali.250078
    natali.250078 25.01.2014 01:23
    да! 1000 раз да!!! и еще важно все недоразумения выяснять не при ребенке, помнить, что садик второй дом , а люди, что там работают, такие же авторитеты для деток.
  • Котейка
    Котейка 25.01.2014 01:28
    да, хороший совет. А то некоторые родители любят при ребенке сказануть что-нибудь из рук вон воспитателю.
  • natali.250078
    natali.250078 25.01.2014 01:33
    да, у нас в группе была одна мамашка такая, а дети в группе ее слышали и потом некие проблемы были, правда потом мы с ней поговорили, и сказали, чтоб не при детях))
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 25.01.2014 01:25
    а мы как то легко привыкали...
  • natali.250078
    natali.250078 25.01.2014 01:31
    у меня Крис на 3 день сказала мама бай! и отправила меня )))) а вот Катя... полтора месяца привыкала. зато она сейчас легко расстается со всеми))
  • Котейка
    Котейка 25.01.2014 01:27
    и четвертый совет, наверное последний...избегайте долгих прощаний, стотыщных поцелуев, обниманий, будто ребенок садится в поезд Москва-Хабаровск. Лучше сказать, что день пролетит быстро, и уже вечером вы увидитесь, поэтому чмоки-чмоки! Люблю тебя сильно, больше всех на свете, пока, до вечера!
    Можно в окошко еще потом с улицы помахать и бегом на работу или домой.
    Малыш не будет надрываться полтора часа или весь день. Конечно тут важна еще работа педагога, он должен максимально увлечь ребенка игрой и жизнедеятельностью в группе, отвлекать от грустных мыслей, смеяться и шутить, подбадривать. Но даже если ребенок поплачет, отвлечется, потом снова поплачет - ничего страшного. Конечно ему немного страшно, или не комфортно, конечно он скучает, мы ведь взрослые тоже плачем если нам страшно или грустно, ведь правда? это нормальные эмоции. Эмоции пройдут. Все привыкнется. Все будет хорошо, На это и настраиваться.
  • natali.250078
    natali.250078 25.01.2014 01:34
    ты наверное в наших садиках работаешь)))) все эти советы нам как прописную истину в первый же день рассказывают)))))))) именно этими словами
  • Котейка
    Котейка 25.01.2014 01:35
    я думаю все садики похожи :)
  • natali.250078
    natali.250078 25.01.2014 01:38
    если что вспомнишь, жду дополнений!)) думаю девочкам это очень поможет избежать каких-то проблем!
  • Котейка
    Котейка 25.01.2014 01:43
    надо подумать! ведь каждый ребенок индивидуален...многое возникает в процессе привыкания именно этого ребенка...у меня был мальчик, которого можно было заманить в садик словами: там же твоя пижамка лежит :) любимая, с машинками!!!! она же скучает по тебе!

    смешно сейчас, а ребенок-то и правда шел..как же, там пижамка!!!
    Или некоторые девочки брали с собой любимые игрушки, я разрешала одну - чтоб завал не создавать. С ними игрушки кушали, занимались и ложились спать, только под подушку.

    Один мальчик охотно стал ходить в садик после того, как я начала ему рассказывать сказки перед сном про него. Очень ждал тихого часа, я садилась рядом и шепотом рассказывала короткую сказку про мальчика Максима, который ходил в садик, никого не боялся, хорошо кушал и здорово занимался :)
  • natali.250078
    natali.250078 25.01.2014 11:24
    ну вот)) все способы хороши, главное, чтоб уверенность и любовь присутствовали)
  • Curled
    Curled 25.01.2014 12:36
    Я хочу к тебе в садик!!!!!!!!!!!!!)))))))))))
  • natali.250078
    natali.250078 25.01.2014 13:21
    совет))) переселяйся туда ближе и садик ваш!)))))
  • Curled
    Curled 25.01.2014 13:43
    Да я б прям сейчас)))))))))) боюсь, муж меня не поймет)))))))
  • Котейка
    Котейка 25.01.2014 14:04
    ну не знаю, Ань, тут некоторые сомневаются в моих качествах педагога. Это палка о двух концах :)
  • Curled
    Curled 25.01.2014 14:09
    У меня очень большие глаза!
    Это их проблемы!
    Я все равно хочу к тебе в садик!!!!!!!!
  • Котейка
    Котейка 25.01.2014 14:11
    приеду, будем играть в садик!
  • natali.250078
    natali.250078 25.01.2014 14:11
    я тебя понимаю!!!!!!!!!!!:-)) сама б тоже хотела, но это ооооч далеко))
  • Котейка
    Котейка 25.01.2014 01:48
    вообще успешная адаптация ребенка в детском саду - это совместная работа родителей и педагога. Сотворчество, взаимопонимание, взаимодействие. Тогда все получится.
  • natali.250078
    natali.250078 25.01.2014 11:25
    если бы это понимали все мамы)))
  • Надешка
    Надешка 25.01.2014 05:27
    первые дни в садике такие и есть, сначала понемногу оставляешь, потом на весь день.
  • natali.250078
    natali.250078 25.01.2014 11:22
    да, просто я вижу, что это острый вопрос у некоторых девочек, я их понимаю, в особенности если это 1 ребенок))
  • Оле4k@
    Оле4k@ 25.01.2014 14:01
    Ты это не про меня имеешь в виду???))))Даа.для нас это очень сейчас острый вопрос))))
  • natali.250078
    natali.250078 25.01.2014 14:07
    Оль, не только))) если бы только ты, я написала бы исключительно тебе в личку, или остановилась бы на ответе в посте, да и ситуация у тебя немного иная была, а этот вопрос я часто видела, по этому и решила вот такой пост написать, почитай комменты, это и правда распространенный больной вопрос, я и сама прошла его ))) знаю каково это впервые кровинушку оставлять не известным людям)))
  • Оле4k@
    Оле4k@ 25.01.2014 14:10
    Ой спасиибо,реально,много чего полезного прочитала у тебя тут,и в коментах тоже)))))Да,кровиночку свою отдавать жааалко,но надо!!!А у тебя у деток сама адаптация быстро прошла???
  • natali.250078
    natali.250078 25.01.2014 14:19
    ты про здоровье??? первые месяцы были сопли, но я не заморачивалась. просто водила и лечила и от того только вырабатывается иммунитет . бывало на несколько дней приходилось оставлять дома. но это если сильный кашель и температура, и если с желудком что то не так. всему есть мера.
  • Оле4k@
    Оле4k@ 25.01.2014 14:22
    Да,я про него))))У нас в принципе иммунитет ттт,зараза всякая редко очень(ттт еще раз) пристает!!!!Но там наверно немного другое,чем просто на улице!!!!
  • natali.250078
    natali.250078 25.01.2014 14:30
    естественно! и половина как всегда с соплями приходит, ротовирусы всякие цепляются там , но не стоит переживать, все через это проходят, просто первые месяцы приготовиться переболеть. можно конечно для поддержания мультивитаминками или йогуртами покормить, но помнить и о том, что это точно так как и прививка. нужно заставить сам организм бороться. (в меру) тогда в школе будут здоровыми.
  • Котейка
    Котейка 25.01.2014 15:11
    мой совет мазать носик оксолинкой до садика, после садика промывать физраствором и опять мазать оксолинкой
  • natali.250078
    natali.250078 25.01.2014 15:23
    это что? у нас такого нет!
  • Котейка
    Котейка 25.01.2014 15:24
    оксолиновая мазь.
  • natali.250078
    natali.250078 25.01.2014 15:36
    нет у нас этого.
  • Котейка
    Котейка 25.01.2014 15:25
  • Оле4k@
    Оле4k@ 25.01.2014 18:11
    Я когда в садике работала,мы сами мазали оксолинкой в группе как они приходили!!!
  • Котейка
    Котейка 25.01.2014 18:13
    молодцы!бдели!
  • natali.250078
    natali.250078 25.01.2014 14:20
    зато сейчас здоровье ттт у старших!
  • КсеКорот
    КсеКорот 25.01.2014 05:53
    У меня нормально дети на садик реагировали, не было ни истерик, ни чего-то подобного, Никиту в два года отдала, Даниссимо с полутора, воспитатели ненарадовались! Хотя все равно по графику приучение было, сначала на час, полтора, потом на три часа, к концу недели уже до дня дошли....
  • natali.250078
    natali.250078 25.01.2014 11:20
    все малыши по разному)))) у меня до сих пор с Сашей не возникало особых проблем с расставанием, если я ухожу, ну для приличия 2-3 минутки, а то и меньше может похныкать))) так что с садиком надеюсь не возникнет проблем.
  • Катеринаа
    Катеринаа 25.01.2014 09:08
    у нас не разрешали в группе с ребёнком даже немного, остальные плакали, кто уже адаптировался немного
  • Котейка
    Котейка 25.01.2014 09:54
    вот я помню у нас в кратковременной группе разрешали родителям ненадолго оставаться, а в обычной группе полного дня тоже не разрешали.
  • natali.250078
    natali.250078 25.01.2014 11:17
    у нас по этому все 1 сентября начинают, а в яслях не заморачиваются и дети нормально воспринимают, главное, чтоб НЕ ПЛАКАли (Саня помощник) а то если 1 то и все заводят " песенку "
  • natali.250078
    natali.250078 26.01.2014 00:24
    а для этого нужно группу формировать в одно время всем приходить, да первые дни балаган, но дня через 3-6 детки всех спокойно отпускают
  • Dinusik
    Dinusik 25.01.2014 10:46
    Спасибо! =) Мне это точно понадобится скоро) Дай бог чтобы у нас в садиках можно было побыть с малышом))
  • natali.250078
    natali.250078 25.01.2014 11:10
    еще стоит заранее с детками гулять возле садиков, что она смотрела, как другие детки играют вызывая тем самым желание тоже туда пойти))
  • Dinusik
    Dinusik 25.01.2014 12:02
    даа точно. спасибо)
  • Gre4anka
    Gre4anka 25.01.2014 10:47
    А у нас этот метод входит в садиковую программу, там это обязательно- присутствие мамы какое-то время первые дни-недели рядом с малышом))
  • natali.250078
    natali.250078 25.01.2014 11:07
    у нас тоже! причем садики как и школа с1 сентября и до 20 июня
  • Gre4anka
    Gre4anka 25.01.2014 11:09
    и у нас так же)))
    вот только потом непонятно куда ребенка 2 месяца девать тем, кто работает ;)
  • natali.250078
    natali.250078 25.01.2014 11:12
    у нас есть что-то вроде продленки но только до конца июля и дорого очень. а вот август частным образом все
  • Gre4anka
    Gre4anka 25.01.2014 12:28
    у нас частные тоже не закрываются вообще, и тоже дорого, от 450евро в месяц
  • natali.250078
    natali.250078 26.01.2014 00:25
    а я даже не знаю точно цену, но оч дорого!
  • Curled
    Curled 25.01.2014 12:38
    Классно, Наташ! Спасибо огромное!!!!!
    Я себе просто не могу представить, как я его в садик отдам! Буду под окнами да бегать)))))))))
    Было бы здорово, если б мне разрешили первое время с ним побыть! Но мне кажется, в наших садиках это не практикуется! Ну у меня год еще точно есть, все разузнаю!
  • natali.250078
    natali.250078 25.01.2014 13:24
    низяяяяяя под окнами ходить!!!!! вот только этим детку будешь расстраивать)) лучше не нужно этого делать, просто поговорить с воспитателем, что если будет плакать, чтоб она позвонила, придешь успокоишь заберешь на первый раз)))))
    а первые дни и правда легче проходят если мама рядом, пока малыши знакомятся
  • Curled
    Curled 25.01.2014 13:41
    Все ты правильно говоришь! Может просто пока он такой маленький я себе это представить не могу, постарше будет - должны быть легче.
  • alinakorzh
    alinakorzh 25.01.2014 14:02
    Спасибо за совет! А то для меня это болезненная тема, очень переживаю, как я ее в садик отдам((( Когда плачет, я тоже хочу плакать(((((((((
  • natali.250078
    natali.250078 26.01.2014 00:30
    на оборот нужно отвлекать, ребенок не умеет сдерживать эмоции, дети чисты в своих чувствах и по этому нужно направлять) а уж если получилось что мама заплакала и ребенок заметил, то нужно рассказать на доступном языке причину, так научится ребенок тоже доверять и рассказывать все что беспокоит
  • Оле4k@
    Оле4k@ 25.01.2014 14:05
    Спасибо Наташенька за такой интересный и содержательный постик))))Нам скоро предстоит идти в садик,уже через 2,5 месяца!!!!Не знаю как все пройдет,боюсь!!!!Но что делать,надо!!!!Заберу себе в избранное!!!!
  • natali.250078
    natali.250078 25.01.2014 14:13
    боюсь слово забудь!!! Егорке еще страшнее и от тебя должно быть только позитивный настрой и первое время сладости))))
  • Оле4k@
    Оле4k@ 25.01.2014 14:16
    Это я сейчас боюсь.а когда пойдем,то не буду,обещаю)))))Я с ним уже разговариваю про садик,что он там будет делать,что там другие ребята,воспитатели и т.д.!!!!Он на меня смотрит и улыбается))))Спрашиваю-Хочешь в садик ходить?? Говорит что ДА!!!!
  • natali.250078
    natali.250078 25.01.2014 14:45
    ну конечно да)))))))) ты же положительного столько рассказываешь))))))) главное вы сейчас оба проходите первую ступень. и очень хорошо, что заранее ты с ним про это говоришь. и для себя и для него, привыкаете мысленно))) кстати, погулять рядом с садиком , куда в последствии придете тоже нужно не один раз.
  • Котейка
    Котейка 25.01.2014 15:17
    по здоровью хотела бы добавить: давать ребенку варежки на резинках, чтобы не забывал надевать, и всегда были при нем, шапки с ушками и по размеру, чтобы шея и уши всегда были закрыты, туфли и ботинки - с удобными застежками, желательно на липучках, шнурки и клепки ребенок долго не может сам осилить, а воспитателям дорога каждая минута в одевании детишек, если долго всех шнуровать, то первые одевшиеся потеют и заболевают, потому что потные идут гулять. Штаны - полукомбез - чтобы спина всегда была закрыта. Обычные штанишки даже у 4-леток очень часто сползают и открывают спины, а двигающегося ребенка не заставишь стоять и не наклоняться, они очень подвижные. Куртка легкая, но теплая, с хорошой молнией, удобно застегивающейся, не тугой, тугая обязательно сломается, или разойдется. Молния должна не застревать.

    Вроде все.
  • natali.250078
    natali.250078 25.01.2014 15:34
    опыт и практика великое дело!!! знаешь вот я сейчас подумала. наверное, нужно родителям периодически писать, как правильно одевать ребенка в сад, не все задумываются про это. кстати. застежки ребенок должен уметь сам расстегивать и застегивать. если нет. то джинсы должны быть на хорошей резинке. такие не сползают и ребенку легко снимать их. а еще нужно подписать каждую вещь .
  • Котейка
    Котейка 25.01.2014 16:04
    в идеале да, подписать вещи надо! бывает что путают одинаковые ботинки или штаны или комбезы...а удобных джинс на резинке я детских не видела, чтобы плотно облегали
  • Котейка
    Котейка 25.01.2014 16:10
    ты права, многие не задумываются об одежде ребенка и ведут в садик как попало одетых, считая, что воспитатель каждого из 25 детей как следует оденет и застегнет и даст запасные варежки, будет следить за тем, чтобы все было застегнуто и нигде не дуло, на деле же на первых порах ребенок надевает на себя от 5 до 20 процентов одежды, попозже от 20 до 50 и в старшей группе почти все, воспитатели застегивают куртки да шапки как следует, остальное дети сами надевают...а некоторые модели одежды сложно даже взрослому человеку на ребенка натянуть и застегнуть, что уж говорить про самих детей...они становятся беспомощными в ситуации одевания. Плюс, как я уже говорила, то потеют из-за тех, кто долго копается, то вся спина на улице из-за низких штанишек, или приводят детей без ВАРЕЖЕК, без носок..в тонких куртках не по сезону. Так хоть бы свитерок какой в шкафу тогда лежал...на поддевку...в общем тема одежды и з доровья наверное долна быть отдельной..еще нижнее белье не затронули
  • natali.250078
    natali.250078 25.01.2014 16:32
    слушай, может это по тому, что просто нет у людей ?? ну бывает же так! малоимущие... или просто чаще, не думают головой? а если папа одевает, то здесь вообще сложный случай чаще всего))) вспомнила ералаш ))))) серия где папа повел ребенка в садик, и везде говорят это не наш )) а в конце ребенок говорит, если еще в 2 садика забежим, точно в школу опоздаем))))))
  • Котейка
    Котейка 25.01.2014 16:38
    я не знаю почему, возможно либо наивные, либо не думают головой...даже малоимущие могут обеспечить ребенка штанами на лямках, пусть дешевыми, двумя парами варежек, теплой кофтой, носками и ботинками. Плюс шапкой.

    И чистой одеждой. Ну про одежду надо писать реально отдельный пост, потому что мне невдомек, какие мотивы побуждают маму надевать на ребенка один и тот же сарафан две недели подряд или приводить ребенка в серых застиранных трусах. Есть отбеливатели, дажесамый нищий может не покупать каждый месяц те же трусы, а хотя бы достойно отстирать имеющиеся. Ведь ребенок идет в детский сад. это дома можно хоть в каких ходить. В садик лучше идти во всем чистом. Пусть оно будет не новое и возможно в заплатках. Но оно должно быть чистое. Чтобы ребенок пах молоком и цветами, а не чем-то кислым.
  • Котейка
    Котейка 25.01.2014 16:39
    я наверное наивная дура...
  • natali.250078
    natali.250078 25.01.2014 16:41
    боюсь это не только пост, но и объявления писать нужно и записки отдельным лицам
  • Котейка
    Котейка 25.01.2014 16:42
    по идее педагог обязано проводить беседы с родителями и все объяснять. чтобы люди не изобретали велосипед.
  • Katrin Ka
    Katrin Ka 25.01.2014 21:12
    а у нас не разрешали с сыном остаться по той причине, что другие детки видят, что чья-то мама присутствует и они тоже хотят своих мам, просят, плачут.
  • natali.250078
    natali.250078 26.01.2014 00:33
    с самого первого дня???? я считаю не правильный подход это... остальным детям можно и рассказать почему мама нового ребенка осталась. и их самих же привести им в пример, но пять же это зависит от желания с детьми работать.
  • Лела;)
    Лела;) 25.01.2014 23:48
    А я свою дочь в аллерго садик водила)))
  • natali.250078
    natali.250078 26.01.2014 00:34
    это что за садик такой?
  • Лела;)
    Лела;) 27.01.2014 00:00
    Дети с аллергозаболеваниями, которым сладкое и многое другое нельзя;(
  • natali.250078
    natali.250078 27.01.2014 15:24
    у нас с этим проще)) просто предупреждается воспитатель и все!
  • Лела;)
    Лела;) 27.01.2014 17:42
    У нас таких садов мало, поэтому детки которые ходят в обычные, тоже просто не едят то, что им нельзя, а в спец.садике ребенку делают от основного гипоаллергенного меню еще дополнительные блюда на замену. и ребенку попавшему слишком многое нельзя в обычном саду он будет всегда голодный(
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Наталия

Хацафон, Кирьят-Шмона

совсем немного, совсем чуть чуть ...
  • Папа Юра
    Папа Юра

    21 сентября 1987
    (29 лет 2 мес. 13 дн.)

  • Kristina
    Kristina

    16 января 1998
    (18 лет 10 мес. 18 дн.)

    В жизни мы сталкиваемся с одной досадной фигней... В один прекрасный день, твой ребенок становится взрослым.
  • Ромка
    Ромка

    21 декабря 1999
    (16 лет 11 мес. 13 дн.)

    Счастье есть... Я его знаю... Знаю цвет его глаз, его смех... И оно зовет меня мамой!
  • Katrin
    Katrin

    27 декабря 2003
    (12 лет 11 мес. 7 дн.)

    Существует кое-кто, в чьих руках - моё сердце. Чья улыбка украшает весь мой день. Чей смех для меня светит ярче солнца. Чьё счастье делает счастливой меня. Это моя дочь.
  • Valentina
    Valentina

    3 июня 2006
    (10 лет 6 мес. 1 дн.)

    Дети - это заботы, трудности, крик, шум, бардак… Но когда подходишь к ним спящим, поправляешь одеялко, целуешь в носик и щёчки, то понимаешь, что это самое настоящее счастье.
  • потому, что мы банда
    потому, что мы банда

    13 мая 2012
    (4 года 6 мес. 21 дн.)

  • Сашулька
    Сашулька

    31 октября 2012
    (4 года 1 мес. 4 дн.)

    СЧАСТЬЕ по полу зашлёпало, Босиком и без штанов, Моё СЧАСТЬЕ голопопое, Несмышленое оно, Шебутное и не смирное, Тут – ломает, там – крушит, Над губой – усы кефирные… Вот оно, ко мне бежит!!!

Подписки

Abbott