x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

чем все таки оно опасно???

15.02.2013
пятница

Все говорят о том, что цельное молоко нельзя давать до годика, мне стало интересно чем же оно так опасно. Нет, вы не подумайте, я не собираюсь кормить им Сашку, мне просто очень интересно!!!

На разных сайтах я нашла самую разную информацию, но не нашла ничего общего!!!

Одни говорят, что в нем соли больше в 4 раза, другие говорят, что оно очень алергенно..

вот что пишут

1) Регулярное употребление в пищу коровьего молока предрасполагает ребенка к обезвоживанию и аллергии к молочному белку. Установлено, что раннее включение в диету цельного коровьего молока, может привести к железодефицитной анемии. Кроме того, возрастает риск заболеть сахарным диабетом первого типа (наиболее тяжелым видом диабета). В связи с этим, не рекомендуется включать в рацион детей из семей больных инсулинозависимым сахарным диабетом продукты, содержащие нативный (неадаптированный) белок коровьего молока.

2)Родителям не стоит давать детям коровье молоко, пока им не исполнится хотя бы один год из-за слишком высокого уровня содержания соли в этом продукте. Диетологи Полин Эммет и Вики Крибб исследовали около 1200 детей в возрасте восьми месяцев и выяснили, что большинство тех, кому часто давали коровье молоко, в дальнейшем были более склонны к употреблению соленой пищи. Данную вредную привычку приобрели каждые 7 из 10 детей. По их данным, более 4000 смертей ежегодно можно избежать, если бы британцы снизили среднесуточное потребление соли с 8,6 до 6 граммов. Кроме влияния на вкусовые предпочтения детей, соль также способна повредить их почки. Это весьма вероятно, ведь коровье молоко содержит почти в четыре раза больше соли, чем грудное, говорится в исследовании, опубликованном в Европейском журнале клинического питания. В частности, в грудном молоке концентрация соли равняется 15 миллиграммам на 100 миллилитров, а в коровьем - 55 миллиграммам на 100 миллилитров. Таким образом, ребенок, выпивающий в день 700 миллилитров коровьего молока, будет получать 385 миллиграммов соли - почти половину рекомендуемой максимальной дозы в 1 грамм для детей младше одного года.

3) ответ д. Комаровского .  Ни о каком категорическом "нельзя" речь в принципе не идет. Если у ребенка имеется непереносимость коровьего молока, так она может проявиться в любом возрасте - и в 2 месяца, и в 2 года. В конце концов, несколько веков (если не тысячелетий), при отсутствии у мамы молока, детей вскармливали разведенным коровьим молоком. Понятно, что многих полезных веществ (витаминов, микроэлементов) в коровьем молоке не хватает, отсюда и возникли рекомендации по коррекции этой нехватки соками, рыбьим жиром, овощным отваром и т.д. В 21 веке разумнее давать дитю качественную смесь, где все необходимое для нормальных роста и развития присутствует. И запреты на коровье молоко - это всего лишь рекомендации, основанные на здравом смысле. Ведь сейчас практически никто уже не использует все тот же рыбий жир, в качестве источника витамина Д - есть эффективные синтетические препараты. Но это ведь не говорит о том, что рыбий жир давать нельзя. Применительно к Вашим сомнениям, - качественная смесь - однозначно лучше, чем просто коровье молоко. Понятно, что после года, когда питание становится более разнообразным, стакан коровьего молока - ну уж никак не может повредить, ибо сбалансированность питания не пострадает - дитя ведь уже получает и овощи, и фрукты, и мясо.

ну и так далие.... давайте разбираться, так в чем же причина? 

пост создан: 15 февраля 2013
просмотров: 314
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • ДаРьЯ22
  • 尤丽

Комментарии к посту "чем все таки оно опасно???" (49):

  • Пчела34
    Пчела34 15.02.2013 12:02
    Любопытный вопрос! Цельное молоко, действительно, на мой взгляд, лучше не давать детям хотя бы до 1,5 лет. Очень уж оно жирное. Помню, мне лет 7 было, когда моя бабуля напоила меня парным молоком. Меня тут же вывернуло - такая тошнота накатила от него. С тех пор парное молоко никогда не пила.
  • natali.250078
    natali.250078 15.02.2013 12:17
    оки, так если дело только в жирности, в суперах продают 3% и 1% молоко, но! его тоже не рекомендуют!
  • Надешка
    Надешка 15.02.2013 12:06
    бабушка паразита хвалилась, что его они цельным молоком из деревни кормили, и вон какой детина вырос, 180 на 80 кг. но почему она не связывает это с тем, что он у них орал все младенчество как резаный и они его днями и ночами носили на руках трясли. думаю у него живот болел, не иначе.
  • natali.250078
    natali.250078 15.02.2013 12:21
    это да, животик болит от молока, кстати меня в детстве в летние месяцы оставляли у бабушки в селе, она на ферме работала там первая кружка моя была, мне нравилось парное... я бы и сейчас навернула кружечку да с ее пирогом мммм))))))
  • Надешка
    Надешка 15.02.2013 12:07
    я пью самое разбавленное, не могу из под коровы.
  • natali.250078
    natali.250078 15.02.2013 12:21
    а меня приучили в детстве))
  • Надешка
    Надешка 15.02.2013 13:05
    меня приучай, не приучай, понос.
  • natali.250078
    natali.250078 15.02.2013 13:12
    да уж!! а у меня все в норме )
  • Катеринаа
    Катеринаа 15.02.2013 12:18
    а я люблю парное) и мои его пьют с удовольствием
    а в маминой деревне , при отсутствии молока своего,выкармливали козьим, оно менее жирное, правда и микроэлементов в нём меньше.
    я своих смесью докармливала после гв и ацидофильными смесями готовыми
  • natali.250078
    natali.250078 15.02.2013 12:27
    смеси то понятно, они разработаны для этого, а вот про самое обычное коровье молоко не пнимаю пока что! чем на самом деле оно вредно! ну кроме деток, у кого вызывает реакцию, ну а остальным то что? кстати, и почему животик ьолит от него у малышикастиков
  • Катеринаа
    Катеринаа 15.02.2013 12:55
    ну животик понятно почему, микрофлора кишечника ещё несовершенна, животики не от молока тоже болят у малышей.
    а про вредность не знаю, моя младшая готова только молоко пить целый день, значит ей оно нужно, раз хочется, да и сын тоже молоко любит)
    При отравлениях советуют молоком отпаиваться, а лекарства, наоборот, запивать молоком нельзя, потому что не усваиваются..
  • Котейка
    Котейка 15.02.2013 12:19
    я слышала именно про аллергию, и якобы безопаснее поить ребенка и самой маме беременной пить козье молоко
  • natali.250078
    natali.250078 15.02.2013 12:23
    ой, а вот козье не люблю до ужаса, хотя говорят , что оно да, таки полезное!!
  • ollxa
    ollxa 15.02.2013 12:24
    Очень даже рыбий жир используют - мы, например, более того, когда говоришь врачам, что пьем рыбий жир (сын его обожает, кстати), они облегченно вздыхают и говорят, вот и хорошо: советовать его вроде как, не положено нынче, а на самом деле лучше он. чем синтетика ;))
  • natali.250078
    natali.250078 15.02.2013 12:30
    ну это рееедкость!! чтоб детю нравился рыбий жир)) мы витамие д , кстати, раньше давали витамины и а и д, сейчас только д почему то...
  • ollxa
    ollxa 15.02.2013 12:34
    вот в рыбьем жире они и есть: А и Д. Когда вирус кори пошел гулять мы и стали пить рыбий жир - для поддержания организма, так как корь низводится и укрощается именно витамином А, который она из организма вымывает...
    У нас детский рыбий жир - не в капсулах - обычный жидкий, запах не то, чтоб сильный, но есть, конечно, и вкус сохранен, так сын не дает забыть - как видит: "будем ыбий жи'чик пить!"
  • natali.250078
    natali.250078 15.02.2013 12:39
    круто!! нет слов!!!!!!!
  • Катеринаа
    Катеринаа 15.02.2013 12:57
    вы в аптеке берёте? чьё производство?
  • ollxa
    ollxa 15.02.2013 16:45
    Да, в аптеке, "Золотая рыбка" называется
  • Надешка
    Надешка 15.02.2013 13:05
    Коля обожает рыбий жир!
  • natali.250078
    natali.250078 15.02.2013 13:15
    ндя... ну на здоровичко!!!!!!!! мои не переносят
  • Паола
    Паола 15.02.2013 14:30
    до сих пор это тошнотворное ощущение из детства....бэээ рыбий жир.....
  • natali.250078
    natali.250078 15.02.2013 15:22
    а я не помню его на вкус, но)) при одном упоминании сразу комок к горлу)))
  • ollxa
    ollxa 15.02.2013 16:49
    Это все психология и самовнушение - что поколение наших родителей с ужасом рыбий жир вспоминают (допускаю, что тогда он был гораздо вонючее), потом свое отношение нам передали (я .не пила - не помню). Так как у меня лично нет о нем воспоминаний, кроме слов мамы о том, что это было ужасно в ее детстве - я и своему сыну ужас не передала :)) P.S. А от тех духов, что любит моя мама, меня, к слову - тошнит, причем, буквально - так что я ей и про гадость рыбьего жира не очень-то верила ;)
  • Алина91
    Алина91 15.02.2013 12:56
    я поила козьим.но против коровьего ничего не имею.всех нас на нем вырастили..и ничего
  • natali.250078
    natali.250078 15.02.2013 13:14
    тогда почему на каждом углу кричат нельзяяя вы чтооооо, а чтоо?))))))))))) просто не могу понять!)))
  • Алина91
    Алина91 15.02.2013 13:17
    я тоже не могу понять.в годик Маргоша уже пила молоко коровье 50/50 с водой.а до этого просто нам козье носили.знаю что у некоторых аллергия на лактозу!!!поэтому не дают...вот и Вирсуше боюсь давать..только диатез прошел.
  • natali.250078
    natali.250078 15.02.2013 13:25
    а мне в голову пришло , может это из-за прививок и антибиотиков, что получает корова?
  • Паола
    Паола 15.02.2013 14:31
    у старшего была лактозная непереносимость.он вообще страшный аллергик. мы его с года поили козьим.и всё ок было.
  • natali.250078
    natali.250078 15.02.2013 15:27
    а я наоборот с козьим не дружила)) оно мне на столько не приятно было просто ужас)) зато сейчас спокойно могу пить и старшие дети мои спокойно к нему .
  • Алина91
    Алина91 15.02.2013 15:34
    ой,меня от него жутко воротит.а если хозяйка плохо вымя помоет,меня вообще воротит.но пила чай с козьем молоком.и реально молоко прибывало.и доча набирала вес
  • Gre4anka
    Gre4anka 15.02.2013 13:15
    Только вот этих страшилок хватает, чтобы не давать ребенку до года точно коровье молоко...
    Я вот тоже читала про аллергию, про плохое влияние на почки. И еще читала, что коровье молоко вырабатывается коровой для телят, а не для человеческих детенышей, и оно отличается очень по составу от женского. А вот козье молоко по составу ближе, но если следовать высказыванию (коровье для телят), то козье для козляточек))))))
    Хотя, желание наварить ребенку кашу на коровьем молоке и откормить, конечно присутствет)
  • natali.250078
    natali.250078 15.02.2013 13:27
    а как думаешь, прививки и антибиотики не могут повлиять на молоко???
  • Gre4anka
    Gre4anka 15.02.2013 13:30
    ты думаешь ее постоянно прививают? Я вообще в делах ветеринарных ноль...
    Молоко в пачках магазинное помоему вообще из порошка делается....
  • natali.250078
    natali.250078 15.02.2013 13:36
    я такое слышала, но тогда чем оно не пригодно и для деток? а прививки для профилактики могут делать так как и человеку, антибиотики могут в корм мешать, я знаю, что комбикорм им дают 1000% бабушка на ферме работала когда я маленькой была , ходила с ней и сама видела, но она мне наливала молоко прямо с вымени коровы в кружку сцеживала.... ммм вкусняшка ))))))))))))
  • Gre4anka
    Gre4anka 15.02.2013 13:40
    мне антибиотики кололи в родильном доме, но я кормила грудью...Я видела таблицу по молоку женскому и коровьему, там разница впечатляющая по составу. Найти не могу...
    Вот нашла комплексное описание почему Нельзя:

    """"Молоко молоку рознь

    Основа молока любого животного (в том числе и человека) — это белок. Зависимо от его природы, животное молоко разделяют на две группы: казеиновое, среди которого коровье и козье молоко, и сывороточное (с белком альбумином и глобулином), к какому относятся, например, кобылье и ослиное молоко. Между прочим, сывороточные белки обладают антибиотическими свойствами, защищающими организм от инфекции. И что интересно: большинство белков женского молока — это альбумины, то есть оно относится к последней группе и очень далеко по составу от коровьего и козьего молока. Что же это значит для ребенка?

    Под воздействием желудочного сока любое молоко, попадая в человеческий организм, сворачивается. При этом альбуминовое молоко превращается в хлопья, которые легко перевариваются даже несформировавшейся младенческой пищеварительной системой. А казеиновое молоко превращается в плотный сгусток, который маленький желудочек не в состоянии переварить.

    Изначально животное молоко предназначено для вскармливания животных, а не людей. Ведь главная его задача — нагнать мышечную массу и вес быстро развивающегося физически детеныша животного. Основное предназначение женского грудного молока — обеспечить мозг ребенка необходимыми полиненасыщенными жирами. Человек относится совсем к другому биологическому виду. Поэтому животное молоко не может быть адекватной заменой грудного в процессе вскармливания младенцев.

    А если уж говорить об альтернативе, то самым близким по переносимости человеческим организмом и по составу к грудному молоку является ослиное молоко. Именно ему следует отдавать предпочтение среди всех других, если нет женского.
  • natali.250078
    natali.250078 15.02.2013 13:51
    ух ты! вот спасибо! да уж с таким не поспоришь!
  • Gre4anka
    Gre4anka 15.02.2013 13:55
    Пожалуйста) нас кормили коровьим молоком, вот мы наверное теперь и подсознательно понять не можем почему нельзя)
  • КсеКорот
    КсеКорот 15.02.2013 13:57
    Круто! Все доступно и понятно рассказано! Я кстати слышала, что корове молоко тяжело переваривается, но почему так происходит узнала только сейчас! Спасибо!
  • Gre4anka
    Gre4anka 15.02.2013 13:57
    Пожалуйста)
  • Gre4anka
    Gre4anka 15.02.2013 14:21
    наверное потому что переваривается молоко плохо, у нас тут принято на диете молоко пить, чувство голода долго нет
  • Пчела34
    Пчела34 15.02.2013 14:32
    Девочки, нас кормили молоком уже в "сознательном" возрасте. А лет до трех мы на груди были. Новорожденным коровье молоко не показано из-за жирности, его и не давали никогда. В деревнях, если у матери не было молока - искали кормящую женщину, чтоб хотя первые месяцы малыша кормить. Это мне сейчас мама сказала.
  • natali.250078
    natali.250078 15.02.2013 15:29
    да, было такое точно знаю, у меня мама кормила мальчика вместе с моим братиком. а я сына сестры мужа один разок кормила когда у его мамки небыло что дать)) на свадьбу пошли а она смесь забыла с собой и в груди мало было, ну не могла я смоьреть тогда на голодного малышика, Кристинка наелась а он орал, вот взяла его и накормила)))
  • Пчела34
    Пчела34 15.02.2013 16:56
    Ну вот, примерно так оно и было, пока смесь для новорожденных не придумали...А когда придумали, так и заговорили про вредность коровьего молока...
  • Аленка Валкман
    Аленка Валкман 15.02.2013 14:53
    Когда мы с сыном в месяц пришли к врачу, у нас усмотрели аллергию и посадили меня на диету (мы на ГВ). Так вот, первое, что категорически запретил врач, это коровье молоко и масло сливочное. Кефир, йогурт натуральный разрешила. Вот как только перестала пить молоко, моё молоко тоже стало убывать. Я сначала не связала эти два факта, но мама моя в ответ на мои жалобы о пропадающем молоке велела пить молоко коровье. Действительно, молока грудного у меня юольше от него становится. В поликлинике мы с врачами целую дискуссию устроили, пришла даже зав. отделением и сказала, что появление грудного молока процесс гормональный и от каких-либо продуктов питания независящий. Однако я как попью молочка, так грудь наливается ))) А вот малыша моего подсыпает сразу (((
  • natali.250078
    natali.250078 15.02.2013 23:48
    ну смотря на сколько сильная сыпь. может по чуть чуть молочко в чай добавлять, мне лично от такого горяченького питья очень хорошо приливает или попробовать соевое .
  • Аленка Валкман
    Аленка Валкман 16.02.2013 01:28
    Ой, я уж все средства перепробовала, как говорится, и зайчиком и белочкой))) Очень хочу кормить, но вот не получается...
  • Паола
    Паола 15.02.2013 20:20
    вот самое смешное)))сёдня доказывала на словах этого поста почему коровье молоко вредно детям..а в ответ слышала. только "МЫ все на выросли ,иничё все живые и умные))))))) ну как тут спорить))))))) я и не стала...как обычно сказал "АГА ага"))))
  • natali.250078
    natali.250078 15.02.2013 22:11
    :-)) Маш, главное , чтб наши малышики были здоровенькие, а спорить с кем то просто равносильно , что в ступе воду толочь))) береги себя и зайку)))
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Наталия

Хацафон, Кирьят-Шмона

совсем немного, совсем чуть чуть ...
  • Папа Юра
    Папа Юра

    21 сентября 1987
    (29 лет 2 мес. 12 дн.)

  • Kristina
    Kristina

    16 января 1998
    (18 лет 10 мес. 17 дн.)

    В жизни мы сталкиваемся с одной досадной фигней... В один прекрасный день, твой ребенок становится взрослым.
  • Ромка
    Ромка

    21 декабря 1999
    (16 лет 11 мес. 12 дн.)

    Счастье есть... Я его знаю... Знаю цвет его глаз, его смех... И оно зовет меня мамой!
  • Katrin
    Katrin

    27 декабря 2003
    (12 лет 11 мес. 6 дн.)

    Существует кое-кто, в чьих руках - моё сердце. Чья улыбка украшает весь мой день. Чей смех для меня светит ярче солнца. Чьё счастье делает счастливой меня. Это моя дочь.
  • Valentina
    Valentina

    3 июня 2006
    (10 лет 6 мес.)

    Дети - это заботы, трудности, крик, шум, бардак… Но когда подходишь к ним спящим, поправляешь одеялко, целуешь в носик и щёчки, то понимаешь, что это самое настоящее счастье.
  • потому, что мы банда
    потому, что мы банда

    13 мая 2012
    (4 года 6 мес. 20 дн.)

  • Сашулька
    Сашулька

    31 октября 2012
    (4 года 1 мес. 3 дн.)

    СЧАСТЬЕ по полу зашлёпало, Босиком и без штанов, Моё СЧАСТЬЕ голопопое, Несмышленое оно, Шебутное и не смирное, Тут – ломает, там – крушит, Над губой – усы кефирные… Вот оно, ко мне бежит!!!

Подписки

Abbott