x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

а у вас?

25.09.2012
вторник

Саль каль или автокресло для малыша при выписке из больницы.

У нас в больнице при выписке новорожденного требуют автокресло для малыша, без него не выписывают!!!!! мне интересно, а как у вас ??????

и еще, есть здесь такие кофточки для деток, называются они здесь бегет гуф , фотка ниже!  как это называется на русском :) ???? ( чес слово не знаю:) )

и еще,  есть ли у вас такие в городе?  на мой взгляд они очень удобные, поддерживают памперс и не скатываются на малыше.

пост создан: 25 сентября 2012
просмотров: 530
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • ежевика28
  • Натусятка:)

Комментарии к посту "а у вас?" (88):

  • Котейка
    Котейка 25.09.2012 21:44
    у нас выписывают без всяких автокресел...:) лишь бы койку освободили :)

    насчет одежки - это вроде боди называется
  • natali.250078
    natali.250078 25.09.2012 21:50
    О спасибки)))) а то поди поясни, что я хочу))))))))))
  • ollxa
    ollxa 25.09.2012 21:49
    Боди это называется, бодик :)) Конечно есть: на любой вкус, размер и цвет, и с коротким рукавчиком, и с длинным и маечкой.
    А про автокресло - странно. честное слово: а если я живу по соседству с роддомом и мне до дома 5 минут пешком, мне тоже автокресло нужно? У нас вот в семье машины вообще нет. Если нужно забрать из роддома можно вызвать такси, есть специальные женские такси на это и ориентированные, да и в обычном можно указать при заказе наличие детского кресла. Так что нам вот за почти 2 года так и не понадобилось: на машине ездили раз 5 всего и каждый раз с друзьями, у которых кресло есть. Со своим, может и удобнее - выбор машинных знакомых больше. но мы как то больше саоим ходом :))
  • ollxa
    ollxa 25.09.2012 21:50
    Вот муж тут предлагает поставить персонал больницы в тупик вопросом, а дадут ли они к креслу машину? Мол, вы мне машину подарите, а я, конечно. куплю кресло и вам предъявлю :)))
  • natali.250078
    natali.250078 25.09.2012 22:05
    Оль, мужу респект!!!!!!!!!!! мне понравилось :) браааво!!!!!!!!!!!
  • Надешка
    Надешка 26.09.2012 01:37
    класс!!!!
  • natali.250078
    natali.250078 25.09.2012 21:57
    да да)) спасибки буду знать теперь)))))
    а за кресло, вот и мне не понятно, для чегоооо всем иметь это кресло! им практически не пользуются! на улицу с коляской или кенгуру удобнее ! ну если только в машину , то нужно!
  • ollxa
    ollxa 25.09.2012 21:58
    Я про боди ответила, так как почему-то других комментариев не видела, когда писала мой единственным был :))
  • natali.250078
    natali.250078 25.09.2012 22:06
    главное, что это точное название)))))))) а раз несколько ответов совпадают, знач навернякааааааа))))))))))))))
  • КрошечкаХаврошечка
    я тоже много где слышала,что теперь требуют автокресно для ребенка при выписке...Надо поточнее узнать
  • natali.250078
    natali.250078 25.09.2012 21:58
    узнай, а то получится как у меня с Валей, ее не хотели выписывать без него, прикинь!
  • КрошечкаХаврошечка
    я считаю это нормальным.Вопрос безопасности
  • natali.250078
    natali.250078 25.09.2012 22:09
    да но не все ездят на машинах)) у нас городишка маленький, за час весь город пешком обойдешь вокруг )))))))))
  • КрошечкаХаврошечка
    тогда можно такси заказать с детским креслом для детей от 0-9 мес,если уж очень настаивают
  • natali.250078
    natali.250078 25.09.2012 22:12
    мне то уже достали кресло) только что я с ним потом делать буду)))))))
  • КрошечкаХаврошечка
    ну салоны проката же есть)можно же взять там на недельку)
  • natali.250078
    natali.250078 25.09.2012 22:19
    так уже есть ))))))
  • КрошечкаХаврошечка
    ну это совет для тех кто еще мается с этим вопросом;)надо значит надо!а то наш "русский Иван" любит игнорировать законы и порядки
  • natali.250078
    natali.250078 25.09.2012 22:22
    :))) это тоочно, но потом и плата высока!!!!
  • fozy
    fozy 25.09.2012 21:55
    у нас бегет гуф - называется боди, оч. удобная и всеми любимая штука, т.к. легко менять подгузник, насчет автокресел - знаю, что необходимо иметь для детей до 12 лет обязательно, но половина народа ездит так (пока полисмэн не заглянул и не штрафанул), но самые сознательные - состоятельные покупают сразу. это, безусловно, оч. удобный вариант! У нас нет, поскольку нет машины - мы за велики)))))))))))
  • natali.250078
    natali.250078 25.09.2012 22:02
    до 12 лееет???????? у нас кажись до 6, но не уверена! я своему сынуське столько накупила бодиков))) что и распашенки не нужны вовсе))))
  • Котейка
    Котейка 25.09.2012 22:06
    у меня всего две распашонки, остальное боди :) я считаю они гораздо удобнее :)))
  • natali.250078
    natali.250078 25.09.2012 22:09
    и я и я и я того же мнения)))))))))))
  • fozy
    fozy 25.09.2012 22:13
    !!! только с 12 лет по правилам можно просто так сидеть, без кресла! ну для взрослых детишек это уже просто сидушки с ремнями для закрепления чада в них во время движения, которые пристегиваются к машине ремнями же.
  • natali.250078
    natali.250078 25.09.2012 22:21
    да, есть тут такие, вот чесно про возраст я не знаю, но спрошу при случае у знакомых.
  • тигренок "мяу"
    тигренок "мяу" 25.09.2012 22:13
    бодики еще и для удобства спанья,лялька активничает,потом начинает ерзать в кроватке иползать или на улице что бы не забиралась майка и спину не оголяла ну и ползунки придерживают такие штучки. А автокресло,сейчас многие им дома пользуются-деток усыпляют, кормят из него ну и на улице типа безопаснее в атокресле чем на руках,тем боле,что из роддома на коляске не повезхешь!
  • natali.250078
    natali.250078 25.09.2012 22:19
    ребенку спать в кресле???? это прооосто ужас! приспать можно и в каляске если не дома... а так только кроватка, спиночку жалко же!!! а бодики именно за это и обожаю)))))))) детка спит и ему ничего не мешает))))))
  • *)
    *) 25.09.2012 22:48
    некотрые мамы здесь по магазинам ходят, а ребёнок в автокресле, которое ставится на колёса. Коляски ещё такие продаются 3 в одном - люлька, автокресло и после 6 мес., когда ребёнок сидит и можно менять.
  • natali.250078
    natali.250078 25.09.2012 22:58
    мне кажется деткам так не удобно в них!! обычная коляска для этого самое то!!
  • *)
    *) 25.09.2012 23:03
    Наша дочка в этом кресле всё время орала. Не орала, только если спала. Еле дождались перехода на след. кресло:)
  • natali.250078
    natali.250078 25.09.2012 23:11
    вот и мои не любили в нем находиться, им простор подавай))))))) и спать любили с рождения попкой к верху)) ножки под себя подожмут ручки расставят и дрыхнут)) иногда на спинку уложить или на бочек это просто пустая трата сил, а иногда нормально . а в кресле это не реально.. иногда дочу самую младшую до сих пор в такой позе застаю)))))) уже 6 лет ей.
  • Надешка
    Надешка 26.09.2012 01:40
    да????? вот так запросто бросить ребенка и уйти?????
  • *)
    *) 25.09.2012 22:45
    В Германии, тоже требуется при выписке автокресло. И многие выходят с ребёнком не на руках, а реьёнок уже в акторесле:))) И в Германии такого нет при выписке, фотографирования. Да, медперсоналу в капилочку бросаешь монетку и конфетами можно угостить. Очень удобно, у медперсонала стоит на регистрации или ресепшен копилочка в виде свиньи и все туда бросают чаевые. Потом их делят на смену. Старшая отвечает за это. Мне свекровь рассказывала, она в доме пристарелых работает:)
    А боди очень удобно, мне ещё нравятся которые на кнопочках сбоку с запахом, т.е. когда совсем кроха через голова страшно одевать, а так ка крубашочка. Спинка прикрыта и памперс держит очень хорошо:)
    А у вас при выписке как мед. персонал благодарят?
  • natali.250078
    natali.250078 25.09.2012 22:53
    да, вот такой бодик я на выписку и прихватила)) а с мед персоналом у нас никак не благодарят, ну если уж кто-то хочет, то конечно могут цветы и конфеты принести, копеечку низзяяяяя, а то если поймает кто могут и лицензии врача лишить! типа взятка...
  • Gre4anka
    Gre4anka 25.09.2012 23:40
    а у нас и было уже автокресло, но при выписке люльку-корзину попросила мужа привести, в ней ребенок спокойно спал, а в автокресло новорожденного я не представляю как сажать,мне свою было жалко
  • natali.250078
    natali.250078 25.09.2012 23:48
    а для новорожденых эта же люлька прикрепляется на специальную подставку только головой к водителю и застегивается ремнями безопасности, я про нее и говорю)))
  • Gre4anka
    Gre4anka 26.09.2012 00:23
    как я знаю головой к водителю нельзя крепить кресла и люльки) у вас на картине автокресло, а я про люльку писала
  • natali.250078
    natali.250078 26.09.2012 00:30
    если можно, покажите пожалуйста про что речь? у нас других вроде нет! и именно это требуют в рд.
  • Gre4anka
    Gre4anka 26.09.2012 00:38
    http://www.dochkeisinochku.ru/products/Erbesi_%D0%94%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BB%D1%8E%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B0_Erbesi_Petit_Bebe_%D0%AD%D1%80%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%B8_%D0%9F%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%82_%D0%91%D0%B5%D0%B1%D0%B5/

    ни фига адрес...типа того, но ее не пристегнешь,ребенку удобнее, но если ваше кресло не глубокое,то мне кажется не страшно, у нас Чико автокресло, мне казалось глубоким,почти сидящим
  • natali.250078
    natali.250078 26.09.2012 00:45
    да, конечно, это совсем другое!!! если бы в таком, я и не сопротевлялась бы, а в кресле малыш именно сидиит, как еще при этом спать.....
  • Gre4anka
    Gre4anka 26.09.2012 01:13
    нам ехать надо было 1час до дома с больницы, поэтому была против кресла, у вас если не далеко от дома. мне кажется не страшно
  • natali.250078
    natali.250078 26.09.2012 01:19
    да роддом как раз таки далеко,в другом городе, 40 минут езды просто городишка наш маленький, на самом севере Израиля, а здесь восновном я пешком везде хожу, по этому, с коляской самое удобное будет. а кресло на самом деле потом не понадобится.
  • Gre4anka
    Gre4anka 26.09.2012 01:23
    у нас тут в Греции такого нет, каждый как хочет так и забирает) а если у людей нет машины? тоже кресло надо, а оно тяжелое его таскать+ ребенок =нужен качёк
  • natali.250078
    natali.250078 26.09.2012 01:28
    да и не удобно в нем носить, все ноги отобьешь пока несешь.... хочу еще сумку - "кенгуру"))) http://www.schastlivie-deti.ru/published/publicdata/B1228221/attachments/SC/products_pictures/sd_3120_red-500_enl.jpg
  • Gre4anka
    Gre4anka 26.09.2012 01:32
    просвятите меня, сумка-кенгуру до скольки киллограмм? я вот не решиланужна она мне или нет, вроде и нужна 50/50
  • natali.250078
    natali.250078 26.09.2012 01:36
    не знаю в килограммах, но мне с ней удобно было старших носить, примерно до 8 месяцев .... дальше моя спина не выдерживала.
  • Gre4anka
    Gre4anka 26.09.2012 01:37
    а они к рукам так не привыкают?
  • natali.250078
    natali.250078 26.09.2012 01:44
    ну так это только на прогулку, дома манежик передвижной или на пол на одеялко... а на ручки это как мама позволять будет, пока маленькие это нормально носить на руках, общение с мамой на уровне глаз, им эта связь еще необходима.)))
  • natali.250078
    natali.250078 26.09.2012 01:47
    при этом руки остаются свободны и не устают от веса малыша
  • vard_2007
    vard_2007 26.09.2012 01:06
    Здесь тоже нельзя без кресла даже выписываться!А боди несомненно удобная вещь. Я распашонками и кофточками вообще не пользуюсь. Только боди и комбинизончики. Кофточки все время выбиваются все время поправляй заправляй.
  • natali.250078
    natali.250078 26.09.2012 01:13
    а малыши это ужасно не любят, постоянно поправлять ))))))
  • vard_2007
    vard_2007 26.09.2012 01:19
    да да. Да и не знаю кто это любит вообще!))))
  • natali.250078
    natali.250078 26.09.2012 01:22
    не знаааю)) особенно после купания, караул))))))))
  • Энсо
    Энсо 26.09.2012 01:27
    огого какой бред по кресло....а требуют наверно потому что даже если нетмашины..то всё равно такси заказывают..а там без кресла нельзя....и поди докажи что пешком идти будешь до дома....
    ну а вообще это бред=)
  • natali.250078
    natali.250078 26.09.2012 01:31
    ну безопасность есть безопасность, просто если бы не в сидячем положении малыш находился, другое дело!!!!
  • vard_2007
    vard_2007 26.09.2012 01:29
    Ну незнаю. Я с ними согласна, безопасность превыше всего!
  • natali.250078
    natali.250078 26.09.2012 01:33
    мне не нравится, что ребенок сидит в нем!! малышей вообще полусажать не рекомендуют до 3 месяцев
  • Gre4anka
    Gre4anka 26.09.2012 01:38
    и мне не нравится
  • Надешка
    Надешка 26.09.2012 01:46
    у меня бодик не прижился. купила один, так он один и остался со свежими красками, все остальные Колины вещи от стирки полиняли. памперс у нас итак никуда не девался, распашонкам предпочитаю маечки классические и на кнопке, а памперсам предпочитаю ползунки и младенческие трусики.
    автокресло у нас не требуют, это на совести родителя, если гаишник поймает, то заплатишь штраф. это не в компетенции роддома. благодарят врачей по-моему всю дорогу, родовой сертификат, контракт, на праздники, при выписке, всем чем душе угодно. я им ничего не дарю.
  • natali.250078
    natali.250078 26.09.2012 01:59
    ой, а я очень люблю бодики, памперсы, ненавижу распашонки и все, что нужно заправлять по 100 раз в час.)) а по поводу благодарностей..... я этого не понимаю!!! ну ладно, цветочки и конфеты, но когда деньгами, это уже как бы и не благодарность..... а что то другое.....
  • Котейка
    Котейка 26.09.2012 12:01
    я с дочкой когда выписывалась вообще ничего не дарила, ни конфет ни цветов, потому что выписывают тебя медсестры, которых первый раз видишь, если бы врач присутствовал на выписке - другое дело....
  • natali.250078
    natali.250078 26.09.2012 12:05
    ну наш папа сразу при рождении цветы подарил когда вышли огласить кто родился )))
  • Котейка
    Котейка 26.09.2012 12:06
    эээ...он на родах был?
  • natali.250078
    natali.250078 26.09.2012 12:10
    в зале ожидания сидел )) переживаал с остальными папашками и родственничками других мамашек)))))))
  • Котейка
    Котейка 26.09.2012 12:10
    о как! у нас такого нет...зал ожидания, надо же
  • natali.250078
    natali.250078 26.09.2012 12:16
    я сейчас в другой больнице рожать буду, когда приехала туда с болями, на 24 неделе зашла на тот этаж.... я обалдела, в зале ожидания стоят 2 массажных кресла!!!! и мягкий салон , сразу подумала.... дааа , я тут буду мучаться, а они кайфовать???? а в сам родзал я никого не пущуууууу))))
  • Котейка
    Котейка 26.09.2012 12:17
    блин, нашим больницам до такого комфорта палкой не докинуть
  • natali.250078
    natali.250078 26.09.2012 12:22
    ну здесь каждая больница о своей репутации печется, и здесь нет такого, что роддом отдельно, везде все вместе, просто на разных этажах. иногда просто в соседних зданиях... а вообще мне много чено не нравится... я уже писала про это в комментах, когда всей толпой к новорожденым...
  • Котейка
    Котейка 26.09.2012 12:22
    ага, это читала :)
  • natali.250078
    natali.250078 26.09.2012 12:27
    условия есть, а комфорта для рожениц кот наплакал ... я и тогда лежала и к соседке по палате муж приезжал каждый день с утра и до ночи, ни прилечь нормально ни покоя небыло, я уже с жалобой подходила к медсестре... ноль, имеют право! аж пока ее не выписали терпела....
  • Котейка
    Котейка 26.09.2012 12:30
    это да, соседки бывают разные..я когда на сохранении лежала, засыпала только под утро, так моей соседке по палате в 6 утра начинал звонить муж и подробно почасу по полтора рассказывать как он поел, какие кроссовки надел сын и прочую лабутень, я сначала терпела, потом не выдержала и сделала замечание, что всему есть предел...но звонки не кончились, в 6 утра раздавался душераздирающий звонок и она выходила в коридор...сна ни в одном глазу
  • natali.250078
    natali.250078 26.09.2012 12:38
    ужас!!!!! я б у нее сотовый на вибр звонок сама переставила)))))))) совести у людей нет, у нас как то русскоязычные между собой более с пониманием относятся, но если мараканка с тобой в палате или арабка, то это ужасссссссс
  • Котейка
    Котейка 26.09.2012 12:40
    я ей предлагала, она нашла миллион причин, чтобы этого не делать, она из деревни была, обычная деревенская баба, которая может и не прикидывается глупой, может такая и есть....кто ее знает...у нее по-моему телефон только или на беззвучный мог встать или на звонок, а на беззвучном она пропускала звонки..вроде что-то типа такого было..в общем выписывалась я на крыльях свободы :)
  • natali.250078
    natali.250078 26.09.2012 12:46
    естественно))))))) я с ужасом думаю с кем меня в палате после родовой поселят..... я же хочу совместное прибывание, чтобы малыш рядом постоянно был, из опыта это лучше, ребенок тогда более спокойный... а если найдет нашествие?
  • vard_2007
    vard_2007 26.09.2012 01:50
    они же там лежа, разве нет???Вобщем мы тоже прикупили скоро рожу расскажу!))))
  • natali.250078
    natali.250078 26.09.2012 02:02
    полусииидя!!! да и головешечка вечно на бочек свисает при этом!!! (((
  • vard_2007
    vard_2007 26.09.2012 02:15
    посмотрим, посмотрим.У меня сестренка в Израиле живет кстати и у нее малышка с рождения и по сей день ей уже 8 месяцев превосходно лежит в нем!Они очень довольны. Мне кажется может еще от сложения ребенка зависит. если крупный ребеночек, то возможно.
  • natali.250078
    natali.250078 26.09.2012 02:17
    даже не знаю, мои никак не хотели находиться в креслах, родились все 4 крупными, а сейчас посмотрим)))))))
  • ollxa
    ollxa 26.09.2012 02:28
    А я пару лет назад видела в магазине ценник на автокресло: "От 0 до (не помню точно) кг" и так мне чегой-то взгрустнулось, когда представила себе малыша с весом 0 кг! :))
  • natali.250078
    natali.250078 26.09.2012 02:32
    расмешила)))))))))))) аж мужа разбудила хохотом)))))) только заворчал))))))))
  • Katrin Ka
    Katrin Ka 26.09.2012 07:46
    Расскажу, как в Беларуси обстоит дело с автокреслами. В ПДД написано, что ими рекомендуется пользоваться, т.е. никто вас не заставит и не оштрафует за его отсутствие. У нас похоже самое пофигистическое отношение к автокреслам в мире))
  • natali.250078
    natali.250078 26.09.2012 10:48
    ну хотяб рекомендуууют))) и то спасибо))))) хоть и не удобное оно....
  • Паола
    Паола 26.09.2012 09:22
    У нас в Казахстане кресло не требуют пока... тоже выписывают ,лишь бы койку освободила))))) хоть волоком ребёнка домой тащи,всем фиолетово
  • natali.250078
    natali.250078 26.09.2012 10:48
    странно, детки вроде везде рождаются одинаково , мамой )) но отношение совершенно разное ((( где то боятся чтобы кто лишний раз мимо прошел, а где то всей толпой возле новорожденного крутятся, где-то безопастность на 1 месте, а где то наплевать....
  • @nnushk@
    @nnushk@ 26.09.2012 11:16
    В роддоме действительно кресло не требуют. Но вроде в правилах ввели поправку о использовании автокресел.Хотя пока молчат, но мы везучие))Как рожу так и введут в обязаловку)))
    А бодики я тоже страсть как люблю!!!
  • natali.250078
    natali.250078 26.09.2012 11:26
    я ж говорю, че хотят то творят... вчера такие клевые рисунки на бодики нашла)))) что взять и набивки сделать захотелось)))))
  • @nnushk@
    @nnushk@ 26.09.2012 20:40
    А что за рисунки, как термонаклейки???
  • natali.250078
    natali.250078 27.09.2012 00:19
    да , у нас только приносишь свой рисунок на флешке и они его сами набивают и на ткань, и на посуду, постельное так можно заказать сделать))))) дороговато конечно, но зато красиво)))
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Наталия

Хацафон, Кирьят-Шмона

совсем немного, совсем чуть чуть ...
  • Папа Юра
    Папа Юра

    21 сентября 1987
    (29 лет 2 мес. 18 дн.)

  • Kristina
    Kristina

    16 января 1998
    (18 лет 10 мес. 23 дн.)

    В жизни мы сталкиваемся с одной досадной фигней... В один прекрасный день, твой ребенок становится взрослым.
  • Ромка
    Ромка

    21 декабря 1999
    (16 лет 11 мес. 18 дн.)

    Счастье есть... Я его знаю... Знаю цвет его глаз, его смех... И оно зовет меня мамой!
  • Katrin
    Katrin

    27 декабря 2003
    (12 лет 11 мес. 12 дн.)

    Существует кое-кто, в чьих руках - моё сердце. Чья улыбка украшает весь мой день. Чей смех для меня светит ярче солнца. Чьё счастье делает счастливой меня. Это моя дочь.
  • Valentina
    Valentina

    3 июня 2006
    (10 лет 6 мес. 6 дн.)

    Дети - это заботы, трудности, крик, шум, бардак… Но когда подходишь к ним спящим, поправляешь одеялко, целуешь в носик и щёчки, то понимаешь, что это самое настоящее счастье.
  • потому, что мы банда
    потому, что мы банда

    13 мая 2012
    (4 года 6 мес. 26 дн.)

  • Сашулька
    Сашулька

    31 октября 2012
    (4 года 1 мес. 9 дн.)

    СЧАСТЬЕ по полу зашлёпало, Босиком и без штанов, Моё СЧАСТЬЕ голопопое, Несмышленое оно, Шебутное и не смирное, Тут – ломает, там – крушит, Над губой – усы кефирные… Вот оно, ко мне бежит!!!

Подписки

Abbott