x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

чем кормить?

20.01.2013
воскресенье

Если помните Наталья(из Греции) писала,что ей намекнули что есть с баночек не есть хорошо.А мне сказали наоборот,что я за мать что ребенка кормлю свежим?Я не являюсь защитником какой либо детской еды.Считаю у всех свои вкусы и возможности.но если у меня есть возможность,время и силы готовить малышки самой..почему бы и нет?Началось у нас все с творога...Я купила пару баночек,и мы что то разговорились.Я сказала что попробуем а потом я сама буду готовить.Она на меня ТАК посмотрела...пристыдила меня что я за мать.детей можно кормить только продуктами из баночек!Педиатр же мне сказала,что у нас все хорошо..и что бы я продолжала кормить ее так же как и кормлю.Вес хороший,стул хороший,животик мягкий...

Я сначала подумала,что у нее бизнес.Она ведь знает что для детей  я все у нее покупаю...А теперь сомневаюсь((((

Объясните чем баночная еда отличается от моей?Тем более что доча домашнее кушает лучше.даже соки пьет свежие лучше чем из пачек!И диаетез не высыпает..Я запуталась

пост создан: 20 января 2013
просмотров: 450
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • Ладомира Ладонежская
  • Солнце_83

Комментарии к посту "чем кормить?" (91):

  • Котейка
    Котейка 20.01.2013 11:40
    ну ты даешь, зай!!!! баночное питание для а) ленивых мам, б) занятых мам, которым проще разогреть готовое, чем провести энное кол-во времени в готовке.
    Я так понимаю, что ОНА - это тетка из магазина где ты питание покупала? Тогда ее интерес очевиден. Чем больше продаст, тем больше ОНА молодец, но за твой счет.
    Если есть желание самой готовить ребенку еду, то ты ЗОЛОТАЯ мама. Молодец! Ведь это будет не только приготовленное тобой, полезное и тп...но и сделанное С ЛЮБОВЬЮ! а это пожалуй самое главное. Не слушай никого. Нашлись тут умные советы давать. Что тебе удобнее, то и делай.
  • Алина91
    Алина91 20.01.2013 11:52
    спасибо,Катюш!
  • ollxa
    ollxa 20.01.2013 16:59
    Добавлю еще один пункт: в) для мам, чьи дети аллергичат на свежее. Не у всех. увы, есть возможность кормиться "со своего огорода" Я бы с удовольствием изначально кормила сына только свежеприготовленным, но: как пример, почти месяц нормально ели мною приготовленную морковку, а потом (у тех же продавцов, в том же месте покупала) попалась одна морковинка, видимо, пестицидная (хотя так же как и до этого брала кривенькую, мелкую, "не эталонную") - и все - щеки краснотой полыхали почти 2 недели и следующие полтора года на ЛЮБУЮ натуральную морковку (даже "со своего огорода") была такая же реакция. А вот баночную через пару месяцев есть стали нормально. Так что баночное питание - еще и для детишек, склонных к аллергиям.
  • Котейка
    Котейка 20.01.2013 17:28
    а я слышала, что аллерген накапливается в организме....может и накопился?

    насчет пункта в) согласна, бывает и такое, тогда баночное питание хорошая альтернатива
  • Винтер
    Винтер 20.01.2013 23:26
    у нас тоже с Дашей так было, капусту брокколи из банки переносила нормально, а вот на замороженную тут же высыпало, причем пробовала разных производителей
  • ❤യЯна88+യ1
    ❤യЯна88+യ1 21.01.2013 13:23
    +100%
  • Котейка
    Котейка 20.01.2013 11:43
    Когда Лёнька подрастет я буду и из баночек кормить - например овощное пюре мне проще купить, чем самой делать, сама ведь сделаешь много, а кто еще будет пюре из брокколи есть? :) поэтому проще купить, каши может буду покупать, посмотрим. Соки можно и самой выжать, или компоты наварить. Все полезнее. Творожок мне с Аленой нравились Агуши, тоже наверное буду их покупать, но и сама попробую сделать, вдруг понравится :)
  • Алина91
    Алина91 20.01.2013 11:52
    я первое время тоже баночки покупала.а потом приобрели блендер.И я сама стала готовить.каши так и продолжаем покупные кушать.
  • roMawe4ka
    roMawe4ka 20.01.2013 11:43
    Кашу я беру конечно покупную,т.к. перемолоть можно,но не всегда так получится как надо,не рискую вобщем!!!А вот про баночки,не знаю,наш педиатр категорически против еды самодельной,мне так обидно,ведь я могу купить морковь,картофель,отварить все сама и дать,а она говорит что мы не знаем какие там пестициды напичканы,а вот баночки проходят строгий контроль,и ими можно не боясь кормить,кабачок я беру в баночках,а вот картофель и морковь буду сама варить,фрукты тоже буду в баночках давать,т.к. зимой хороших нет фруктов...
  • Алина91
    Алина91 20.01.2013 11:48
    кашу я тоже беру покупную.а остальное готовлю сама.Я и посуду специальную накупила,и блендер СУПЕРСКИЙ!..
  • roMawe4ka
    roMawe4ka 20.01.2013 11:50
    ну и готовь,раньше если так разобраться вообще баночек не было...ничего выросли
  • Алина91
    Алина91 20.01.2013 11:53
    я тоже об этом подумала
  • roMawe4ka
    roMawe4ka 20.01.2013 11:57
    моя сестра меня часто ругает,говорит вот мы брали картошечку с супа,морковь,и давали деткам,а сейчас мол все баночное....я конечно слушаю ее,но остаюсь при своем мнение,)
  • natali.250078
    natali.250078 20.01.2013 12:13
    делали, но там специи, тож не стоит, просто возьми отвари 1 картошинку и морковку в блендер ее и вот еда готова, а с 7 месяцев можно и курочки кусочек варить(без шкурки и жира) и тоже в блендере с овощами перемалывать
  • roMawe4ka
    roMawe4ka 20.01.2013 12:15
    мы пока на кабачке)))позже так и будем)
  • natali.250078
    natali.250078 20.01.2013 12:19
    в 6 уже можно свободно давать картошку с морковкой , я вчера Сашику на пальце дал попробовать чистую морковку с блендера. так присосался))))) а нам всего почти 3 мес.
  • roMawe4ka
    roMawe4ka 20.01.2013 14:12
    у каждого разный ЖКТ,мы вот только дошли до картошки,у нас с ним были проблемы...
  • natali.250078
    natali.250078 20.01.2013 14:44
    ой, ну надеюсь сейчас все в норме??
  • roMawe4ka
    roMawe4ka 20.01.2013 14:58
    Да вроде получше,вот вчера нашла табличку интересную,ввода овощного прикорма,чтоб довести все до супа овощного,сегодня добавила ложку картошки к кабачкам вроде ела)))
  • natali.250078
    natali.250078 20.01.2013 15:17
    что за табличка?
  • roMawe4ka
    roMawe4ka 20.01.2013 15:21
    да так там мама одна разработала на основе рекомендаций педиатра,например нужно ребенку давать в день 75гр овощей,вот она рекомендует не давать один и тот же..2 недели,а например первые 4 дня даем кабачок,1,2,3,4 ложки,на след день прибавляем по 1 ложке картошки,также доводим до 4 ложек картошки,на след день добавляем 1 ложку моркови,доводим их до 3х,и потом добавляем 1 ложку цв.капусты или брокколи,кому как нравится,и так же доводим до трех,и в самом конце 1 ложку варенного лука,тем самым мы дошли до 15 ложек,то бишь до 75гр овощного супа!
  • roMawe4ka
    roMawe4ka 20.01.2013 15:23
    мне очень понравился этот метод,тем самым разнообразие ребенку,и можно за 3 дня как она пишет,распознать есть ли у ребеночка аллергия или нет,не обязательно мучиться 2 недели...тем более суп полезнее чем каждый овощ по отдельности)))
  • natali.250078
    natali.250078 20.01.2013 15:33
    мне понравилось!
  • roMawe4ka
    roMawe4ka 20.01.2013 15:38
    мне тоже)взяла на заметку)))
  • Катеринаа
    Катеринаа 20.01.2013 14:00
    баночки и раньше были, меня мама кормила, когда далеко в лес гулять уходили, а мне 40 уже)
  • roMawe4ka
    roMawe4ka 20.01.2013 14:11
    ну я не знаю,у нас с продовольствием не очень было,даже сейчас в Узбекистане до сих пор не знают что такое баночки для деток!
  • Катеринаа
    Катеринаа 20.01.2013 14:12
    в Москве тогда получше было с едой наверное.
  • roMawe4ka
    roMawe4ka 20.01.2013 14:13
    наверное)))сейчас я живу в Москве и ни в чем ребенку не отказываю,а переписываюсь с девочками с Узб,ну по крайней мере в нашей провинции подобного нет(
  • natali.250078
    natali.250078 20.01.2013 12:05
    ерунда! а из каких продуктов они готовят и в те же баночки пихают???? не с тех же что и продают??? их как то специально выращивают? поверь все тоже самое! только еще консервантов добавят хз сколько!!! полезно ???
  • roMawe4ka
    roMawe4ka 20.01.2013 12:17
    ну все же к фруктам особенно зимой я склоняюсь к баночкам,а уж яблоки,бананы,можно и самим приготовить,а вот персики или абрикосы я не рискну давать покупные...мало ли...
  • natali.250078
    natali.250078 20.01.2013 12:24
    ну персики особенно волохатые и абрикосы я б вообще до года не давала , они алергенны. а яблоки свободно! груша крепит желудок, а бананы это клад железа! слива слабит желудок... хурму пока тоже не давала бы .
  • ollxa
    ollxa 20.01.2013 17:07
    Наталь! Ты хде живешь?? Здесь яблоки продают с таким слоем по поверхности - фиг отскребешь! А что у них внутри? У моих родителей на даче яблоки растут, так их уже нет - не лежат они столько, не обработанные химией. А в Москве местные яблоки купить - это ОЧЕНЬ извернуться надо - сплошной Китай, Испания, на худой конец - ты представляешь, как это все везут? Это там от сбора до отправки сохранить надо, в дороге сохранить, и здесь еще все неделями (минимум) лежит на складах да на прилавках - там химии уже больше, чем самого фрукта. Летом-осенью - еще да, а сейчас - зимой-весной - только заготовленное есть можно.
  • natali.250078
    natali.250078 20.01.2013 17:53
    а ты думаешь они здесь круглый год урожай за урожаем?? нет конечно, тоже все на складах лежит, да и выращивают это все на сплошной химии, по этому и помидор давно не пахнет помидором!
  • ollxa
    ollxa 20.01.2013 17:03
    Вот я выше написала, что те же продукты. да не те же - почитай, повторяться не буду. Тут еще от баночек зависит конечно - не все производиели одинаковы.
  • natali.250078
    natali.250078 20.01.2013 12:07
    если есть возможность лучше купи замороженую фрукту.витамины в ней сохранены.
  • ollxa
    ollxa 20.01.2013 17:13
    Вот знаешь, до смешного: сын свежую цветную капусту ест, баночную - ест, а мороженую - ни в какую!
  • natali.250078
    natali.250078 20.01.2013 18:19
    ну и ну)) попробуй приготовь в кляре
  • ollxa
    ollxa 20.01.2013 18:24
    у нас раздельное приготовление: http://www.minibanda.ru/u/63353/Note/razdelnoe-pitanie-vernee-prigotovlenie
  • natali.250078
    natali.250078 20.01.2013 11:45
    я жуткая противница баночек! сплошные консерванты да и только! а дома сама видишь как и из чего приготовлено сама знаешь сколько чего положила, так что корми домашним и не слушай тех, кому просто выгодно тебе впихнуть , издавна всем известно все витамины сохраняются только в свежеприготовленом.
  • Алина91
    Алина91 20.01.2013 11:46
    спасибо Наташ...Успокоила,очень хотела именно тебя послушать.Опытную мамочку.Я конечно сразу это поняла..но как то задумалась))))
  • natali.250078
    natali.250078 20.01.2013 11:53
    саму себя слушай чаще)))))) материнское чутье оно ой как помогает)) а тем более, что сейчас есть возможность в суперах все преобрести именно в свежем виде, а для малышей это клад витаминов для здоровья.
  • Алина91
    Алина91 20.01.2013 11:55
    у нас с Ташкента все привозят.до него рукой подать.А основное мы с осени запасаем..свой ведь дом.место есть.
  • natali.250078
    natali.250078 20.01.2013 12:00
    ну так тем более))))))))))))
  • roMawe4ka
    roMawe4ka 20.01.2013 12:18
    эх...нам бы с Ташкента...я б и про банки не вспомнила!!!
  • Бдыц
    Бдыц 20.01.2013 11:48
    А я даже не поняла, в чем вопрос и проблема? КОнечно, зимой, возможно есть вопрос к фруктам, которые мы покупаем, но по большому счету...
    Если есть время и силы готовить самой ~ это прекрасно!!! Я тоже на самом деле склонялась и склоняюсь к тому, что приготовленное дома лучше. Хотя по факту может и не так, но я знаю из чего, когда и как, а про покупное нет.
    А продавцу однозначно выгоднее продать свой товар, он все что угодно скажет!
  • natali.250078
    natali.250078 20.01.2013 11:58
    пока фрукт не переработан витамины там сохранены!!! в банках витаминов уже никаких нет, просто вкус остался. единственные фрукты, что их сохраняют это сухофрукты!
  • Бдыц
    Бдыц 20.01.2013 18:35
    Вот тут не согласна. Некоторые, многие даже фрукт выращены в таких условиях, что ничего там уже нет.
  • natali.250078
    natali.250078 20.01.2013 18:47
    а, ну это про наши продукты, Израильские вырощенные на химии ... да да! именно так! здесь же пустыня обработанная человеком и проведенная к ним поливка дает возможность выращивать .
  • Бдыц
    Бдыц 21.01.2013 10:16
    Я не знаю про израильские), но то что тут у нас зимой ни о каких натуральных фруктах речь не идет - это факт. Все что далеко везется тоже обработано всяко-разно и выращено черт знает на чем, чтоб хранилось.
  • natali.250078
    natali.250078 21.01.2013 10:43
    а мы на этом живем постоянно........... сама посуди, каким будет овощ если он растет на камнях, глине и в песке?
  • Бдыц
    Бдыц 21.01.2013 10:52
    мелким и бесвкусным. Как на нашем севере, где я жила. Только там еще и холод, так что ничего не вырастишь)). А черноземчик не завозят?
  • natali.250078
    natali.250078 21.01.2013 11:21
    хххххххх)))))))))) размечталась???? нет конечно!! восновном все гидропоника...
  • Бдыц
    Бдыц 21.01.2013 11:29
    эххх)))) Где же старый добрый навозик)))
  • natali.250078
    natali.250078 21.01.2013 11:37
    в кибуцах!
  • Алина91
    Алина91 20.01.2013 11:59
    у нас даже зимой такой проблемы с фруктами нет.Так как живем на юге.местные умеют хранить осенние запасы,а потом всю зиму продают подороже.я хранить не умею,мне проще купить.
  • ollxa
    ollxa 20.01.2013 17:10
    Вот, вам, да без диатезов - свое кушать и кушать! Ешьте на здоровье и никого не слушайте - баночки это для холодных мегаполисов...
  • Алина91
    Алина91 20.01.2013 17:24
    спасибо)))будем кушать...
  • Бдыц
    Бдыц 21.01.2013 10:16
    да-да! Здорово, когда зимой можно купить натуральное, сохраненное!
  • 尤丽
    尤丽 20.01.2013 12:04
    да ничем баночная не лучше! Если с моей колокольни, то баночки - для таких ленивых как я. Ну лень мне стоять и протирать мясо или варить творожок (тем более, варить его я не умею)! То что сына может кушать свежим (фрукты, картошечку через жуйку) или когда я сама курицу варенную ем - капелюшками отламываю и ему даю, супчики - бегом помяла и даю, - то он ест свежим, а что нужно стоять и специально готовить (телятину или кролика например я не ем, муж не ест. Покупать и готовить только для сына?) покупаем в баночках. Если ребёнок любит то, что для него готовит мама и спокойно это ест - какой смысл покупать баночки???
  • Gre4anka
    Gre4anka 20.01.2013 12:25
    Ты же как я поняла из своего огорода готовишь, или покупаешь овощи-фрукты?
    Это вообще не вопрос, здесь все мамаши ЗА готовку дома, но только из Биологически чистых продуктов, я в России таких не видела, я вот сейчас уже супы и жаркое мясные дочке варю полную кастрюлю и сама ем, а когда варила 2 ложки прям чуть не плакала, что у нас баночных овощных пюре нормальных нет(есть только Нестле, но я им не доверяю)
    Баночные тоже не плохо, они без консервантов, не страшно ребенку давать.Но как писал Комаровский, если есть свой участок и вы уверены в безопасности продуктов, из которых готовите, то лучше конечно приготовленное дома мамой. Вот так все просто.
  • Алина91
    Алина91 20.01.2013 12:31
    Нет мы не со своего огорода..У нас продают либо местные,либо с Ташкента возят.Мы супчики тоже кушает,да мы многое кушаем.Я просто нам готовлю и тут же ей ставлю в маленькой кастрюльке..Потом через блендер времени не много занимает.выматывает только посуда)))
  • Gre4anka
    Gre4anka 20.01.2013 12:33
    тут уж Алина ничего сказать не могу, если ты уверена, что все это не напичкано нитратами и пистицидами...
  • Алина91
    Алина91 20.01.2013 12:34
    ну и в баночках я не особо уверенна)))
  • Gre4anka
    Gre4anka 20.01.2013 12:37
    почему ты не уверена, думаешь они пишут неправду на баночках о безопасности? Вообще-то все продукты питания проходят тщательную проверку и под контролем
  • Алина91
    Алина91 20.01.2013 12:41
    ну не знаю.просто один раз Маргоше плохо стало от покупного пюре.с тех пор я ей не давала.хотя и фирма была проверенна,и срок в норме.а она фонтаном срыгивала все пюре..
  • Gre4anka
    Gre4anka 20.01.2013 12:42
    что за фирма?
  • Алина91
    Алина91 20.01.2013 12:45
    фруто няня
  • Gre4anka
    Gre4anka 20.01.2013 12:46
    мы такую племянику не давали, может хранили в ненадлежащих условиях
  • Estonka
    Estonka 20.01.2013 12:54
    Эх... у нас было куда проще... Ева у меня на искуственном выросла, с трех месяцев начали прикорм с соков, в четыре уже вовсю каши лопали и пюрешки... Не могла удержаться, чтоб не купить чего-нибудь в баночках - но в основном то, что я не приготовлю сама... Каши до полутора лет брала покупные - вошла во вкус, а потом уже хлопьями и крупами... Овощные пюре делала сама - в пароварке варила, потом через блендер, фруктовые тоже, банан так вообще вилкой размельчала и все. И в 7 месяцев моя вовсю жевала и блины, и картошку вареную целиком грызла двумя зубами.... и абрикосы с персиками - я пополам разламывала ягодки, половину сама съедала, если живая оставалась (желудок у меня очень чувствительный), то вторую половинку ей отдавала, и все нормально было, ттт...
    Так что не думаю, что стоит какую-то конкретно сторону выбирать, я считаю и то и другое можно есть...
  • Алина91
    Алина91 20.01.2013 13:11
    Мы прикорм с 4-х месяцев начали.Я только вчера блины пекла,она у меня со рта выхватила)))обмусолила)))Наш рацион похож на тот,что ты написала.Только вместо смеси мое молоко.Не буду париться!!!!
  • Natali๑۩۞۩๑
    Natali๑۩۞۩๑ 20.01.2013 13:32
    Я тоже вот только начинаю прикорм, а дальше сама буду, пока смотрю предпочтения Витюшкины, тоже приобрела блендар ещё беременной, уверена удобно. вот планирую сделать пюре на всю семью, Витюшке просто отложу, добавлю маслеца и соли совсем чуток )))
    Я считаю, что лучше самой приготовить, если есть время. только вот творожок я не умею готовить, браться не буду, а что касается всяких пюрешек...легко!
  • Катеринаа
    Катеринаа 20.01.2013 14:06
    всё очень непросто на самом деле. например фруктовое пюре гомогенизировано, то есть адаптировано под пищеварительную систему ребенка-это первое, второе-это дешевле) помню свекровь мне принесла два я блока, протерла и покормила Андрея, хотела показать, какая я бестолковая и банки это г.., а яблоки из магазина зимой не г..? ребзя можно кормить овощами и фруктами только сезонными, остальные гмо и тоже напичканы. получается сезон-это максимум месяц или если у вас есть погреб и вы своё запасаете...а баночки делаются в сезон, проходят проверку и прочее. консервантов там нет, ведь в свои закрутки вы не кладёте консерванты?мы ели бабушкино лукошко и вообще наши пюрешки, так как всякие импортные на вкус то самое г.., дети их плевали. а летом мы, конечно же, сами делали щи с капустой и кабачком и в блендере.
  • natali.250078
    natali.250078 20.01.2013 14:47
    так девочки, тут такая штука, меня все это очень завело, да так, что я полезла в инет и нашла контрольную закупку на яблочное пюре , однако! кому нужно смотрите! http://www.1tv.ru/prj/contrzak/vypusk/9http://www.1tv.ru/prj/contrzak/vypusk/9231231
  • Алина91
    Алина91 20.01.2013 15:00
    а у меня не выходит
  • natali.250078
    natali.250078 20.01.2013 15:19
    http://www.1tv.ru/prj/contrzak/vypusk/9231 я скопировала наверное не правильно
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 20.01.2013 14:47
    Не однозначное мнение и у меня . В своё время мы тоже приобрели блендер и он нас очень выручал и выручает до сих пор. Но Никитке весной я покупала питание в баночках, так как "пластмасовым"импортным овощам в маркетах доверия у меня нет. Да и овощам с рынка в сезон -я тоже не особо доверяю, так как люди выращивают на продажу в основном и не известно чем пичкают офощи-фрукты для надлежащегот товарного вида.
    Моё мнение, первый прикорм я начинала бы с баночного питания- всё таки там присуствует надлежащий контроль за продуктами. А когда немного подрастёт будет привыкать к "нитратам и пистицидами".....шучу конечно !!!
    Ты мама тебе и решать !!!
  • Алина91
    Алина91 20.01.2013 15:00
    спасибо)))
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 20.01.2013 15:17
    Я и сама готовлю и баночное даю...
  • Паола
    Паола 20.01.2013 15:18
    Я буду точно из баночек!!! потому как нынешние" свежие продукты"капец из чего сделаны((((.я могу довериться только овощам выращенным на своей даче..больше ни ни...
  • Алина91
    Алина91 21.01.2013 09:31
    но я иногда и в баночных продуктах сомневаюсь)сама знаю что первые партии проверяются...а потом штампуют без оглядки
  • natalka8888
    natalka8888 20.01.2013 19:39
    Ты же мама,значит тебе лучше знать чем кормить своего малыша!!!Зачем слушать чужих людей,тем более тех у кого есть выгода.....Тем более доча кушает хорошо)))
    Я покупаю баночки,из-за нехватки времени,да и если честно доча мою стряпню не оценила,и травить ребенка своей готовкой я не стала))))
  • @nnushk@
    @nnushk@ 20.01.2013 21:23
    Алина, корми так как считаешь нужным... Мы ели все самоприготовленное, но нам проще было, к моменту ввидения прикорма у нас практически все на даче уже было. Творожок делала сама и по сей день дочи мой любят больше чем покупной. Просто на баночную еду нас всегда мучал животик, а на свою нет. Посмотрим как в этот раз все будет.
  • MrsBentley
    MrsBentley 21.01.2013 01:35
    тут выбор - личное дело каждого. По рекомендациям системы здравоохранения Великобритания, до года советуют кормить ТОЛЬКО баночным, поскольку такая еда прошла необходимую тепловую обработку, достаточно измельчена и т.д. Я кормлю баночным, но и даю с нашего стола кое-какие продукты - некоторые фрукты, каши, молоко (коровье), вареные яйца, картофель-пюре, печень.
  • ღღღᗫushechkaღღღ
    Я много раз слышала в том числе и от врачей что боночное лучше, мол там контроль качества, все сбалансированно и тд, но кто его знает как на самом деле? я кормлю и баночками, и сама готовлю. Летом когда все свежее было в основном готовила, а каши только покупные. У ребенка особых предпочтений нет, ест и домашнее и покупное:) А ты не слушай никого и делай так как считаешь нужным:)
  • Алина91
    Алина91 21.01.2013 09:29
    Спасибо,Ир.
  • Солнце_83
    Солнце_83 21.01.2013 07:34
    натуральная свежеприготовленная еда для малыша всегда лучше баночной! 100 пудов!
  • Алина91
    Алина91 21.01.2013 09:29
    я тоже так думаю..
  • dreamolga
    dreamolga 21.01.2013 13:07
    а я бы ту мамзель сама застыдила прилюдно...ленивая и неопытная мамашка! Ага, Бог когда сотворил человека, сразу для его детей баночки с питанием приложил... смехота! Я всегда сама детям готовлю, баночки только как походный вариант. И вообще мясо в баночках, например, содержит в два раза меньше белка, чем требуется ребёнку на приём пищи...Алина, ты чё всяких слушаешь...?

  • Алина91
    Алина91 21.01.2013 13:11
    я сначала и не послушала,а потом задумалась...
  • dreamolga
    dreamolga 21.01.2013 13:15
    она бы у меня сама задумалась...
  • Ладомира Ладонежская
    я от баночного постепенно отошла и на блэндэре ему все делаю0))))оставила только или новинки покупаю попробовать или самые любимые пюрешки.и странное дело - покупное с мясом вообще не ест, а мое - с удовольствием лупит мисками))))))
    наплюй ты на вУмных тётек.сама разберешься что к чему)и готовить для своего ребенка - удовольствие))))))а нас мамки не из банок кормили и ничего - выросли))))))
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Алина

Казахстан, Чимкентская обл.

Почему банда не принимает фото и картинки(((
  • Наша семья
    Наша семья

    15 августа 2008
    (8 лет 3 мес. 20 дн.)

    Любящие ладони - не лишат птицу воли!
  • Маргарита
    Маргарита

    29 апреля 2009
    (7 лет 7 мес. 6 дн.)

    мамина доча!!!А папина копия!!!
  • Вирсавия
    Вирсавия

    17 июня 2012
    (4 года 5 мес. 18 дн.)

    малявочка
  • мои худелки
    мои худелки

    13 января 2014
    (2 года 10 мес. 22 дн.)

    53!!наела 5 лишних кг)))