x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Званый ужин

04.02.2013
понедельник

Девы, хэлп!

Вчера оставила мужа с друзьями в пабе, он приходит и говорит "Надевай свою шапочку для раздумий (thinking cap), мы договорились с друзьями (2 семейные пары - прим.), что устроим между собой что-то типа передачи "Come dine with me" ("Званый ужин ее аналог"), 3 блюда, не более 6 фунтов (300 р.) на человека".

И теперь я не знаю, что готовить, особенно тяжко со стартом, т.е. надо какие-то закуски придумывать... На десерт еще не сложно, можно чизкейк или мой новый прсотой тортик забабахать. На горячее пойдут пельмени, чтобы все ахнули.

В общем, помогайте идеями ) Буду всем признательна!

пост создан: 4 февраля 2013
просмотров: 547
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • Cypris
  • Сахарная-дева

Комментарии к посту "Званый ужин" (110):

  • roMawe4ka
    roMawe4ka 04.02.2013 10:33
    я люблю баклажаны)))но не думаю что все их любят поэтому даже не знаю,мы традиционно делаем баклажаны,с помидором и чесноком,закусончик тот еще)))
  • MrsBentley
    MrsBentley 04.02.2013 10:35
    я обожаю баклажаны, но их ненавидит мой муж и мы с мамой только для себя готовим, пока он на работе ) они ему слизней напоминают
  • roMawe4ka
    roMawe4ka 04.02.2013 12:07
    :)
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 04.02.2013 10:33
    сорри,я в энтом деле не советчик...готовка не моё...
  • MrsBentley
    MrsBentley 04.02.2013 10:35
    ну вдруг ты что-то вкусное пробовала!
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 04.02.2013 10:46
    думаю что надо удивлять чем то истинно русским,про пельмешки классно придумала)))
    мне вот эта штучка нравилась)))легко,быстро,порционно и незатратно)))
    http://zefira.net/zalivnoe-assorti-ili-zakuska-russkaya/
  • MrsBentley
    MrsBentley 04.02.2013 10:47
    у мамы есть книга со всякими исконно-русскими рецептами, но дома в России...
    Спасибо, щас посмотрю )
  • Катеринаа
    Катеринаа 04.02.2013 10:34
    как интересно) хорошо, что ты готовить умеешь, я бы позорно проиграла, удачного ужина!
  • MrsBentley
    MrsBentley 04.02.2013 10:36
    для меня даже не главное победа, мне надо не ударить в грязь лицом и всеми остальными частями тела )
  • Катеринаа
    Катеринаа 04.02.2013 10:37
    нужно удивить? а гости-англичане?
  • MrsBentley
    MrsBentley 04.02.2013 10:39
    да, гости-англичане) я на озерах готовила им борщ (не могу сказать, что произвел впечатление, как на моего мужа), оливье (они влюбились в этот салат), куриные рубленые котлеты (тоже понравилось, рецептик попросили) и паштет делала на НГ
  • Катеринаа
    Катеринаа 04.02.2013 10:42
    то есть тебе первое блюдо нужно?
  • MrsBentley
    MrsBentley 04.02.2013 10:45
    да, обычно это суп или закуска)
    я подумывала про рулет с мясом,капустой, грибами и сыром, но тогда пельмени отпадают, везде фарш получается
  • Катеринаа
    Катеринаа 04.02.2013 10:46
    а окрошку например?) хотя это летний суп, но можно восточный вариант, с кислым молоком, я обожаю)
  • MrsBentley
    MrsBentley 04.02.2013 10:48
    кваса нету, как и кефира, и кислого молока, из молочки тут только молоко, йогурт и сливки, и все
  • Катеринаа
    Катеринаа 04.02.2013 10:51
    ещё, как вариант, гаспачо, я томатный сок не люблю, а этот супчик очень
  • MrsBentley
    MrsBentley 04.02.2013 10:52
    мож им наварит горохового супа )))
  • Катеринаа
    Катеринаа 04.02.2013 10:53
    тоже вкусно, особенно на свиных ребрышках)
  • MrsBentley
    MrsBentley 04.02.2013 10:55
    тут продают вкусные свиные ребрышки, уже маринованные и гриленные, их в духовке разогреваю и все, вкунотищща, можер в суп их бабахнуть
  • Катеринаа
    Катеринаа 04.02.2013 10:57
    оййй, кушать захотелось))
  • MrsBentley
    MrsBentley 04.02.2013 10:59
    вот и я проголодалась ) щас мама проснется и пойдем кебаб доедать
  • Катеринаа
    Катеринаа 04.02.2013 10:52
    "В Индии охлажденный натуральный йогурт разбавляют холодным куриным бульоном, а затем взбивают миксером, добавляют припущенные томаты и огурцы. Приправляют окрошку натертым имбирем, приправой карри, солью, мятой и другими пряностями."
  • MrsBentley
    MrsBentley 04.02.2013 10:53
    вообще-то идея, наверно вкусно должно быть
  • Катеринаа
    Катеринаа 04.02.2013 10:54
    ой, жду в картинках итог)))
  • MrsBentley
    MrsBentley 04.02.2013 10:56
    отчет потом будет полный ) я правда еще даже не знаю, когда мы это будем делать
  • Катеринаа
    Катеринаа 04.02.2013 10:58
    подождём)
  • Катеринаа
    Катеринаа 04.02.2013 10:49
    смотри, сколько узбекских блюд, мы ели в рестораничике, они очень вкусные http://www.uzbek-culinar.ru/yzbsyp.html
  • MrsBentley
    MrsBentley 04.02.2013 10:54
    я в Пензе ходила в ресторанчик "Два хурма", тоже с узбекской кухней, мняка была
  • Катеринаа
    Катеринаа 04.02.2013 10:54
    и порции маленькие, но так сытно)
  • MrsBentley
    MrsBentley 04.02.2013 10:57
    я там ела шаурму постоянно
  • roMawe4ka
    roMawe4ka 04.02.2013 18:11
    по узбекским блюдам я спец:)если что могу помочь,можно приготовить или лагман,или шурпу это все первые блюда типа супа.мне нравятся рецепты Сталика Ханкишиева,все доступно и понятно)
  • Ладомира Ладонежская
    забахай драники!!!!!!!они ахнут от удивления))))))точно такого не едали)))))
  • MrsBentley
    MrsBentley 04.02.2013 10:37
    а вот драники не люблю я...я подумывала про рулет с мясом,капустой, грибами и сыром, но тогда пельмени отпадают, везде фарш получается
  • Ладомира Ладонежская
    ты определись какая кухня будет.можно и роллы сделать.можно шампиньены фаршированные грудкой и сыром)))))
  • MrsBentley
    MrsBentley 04.02.2013 10:45
    кухня будет скорее всего русская! я думала про японскую, мы ее с мужем обожаем, а наши друзья с ней не знакомы, брать на себя роль знакомства людей с кухней это великой страны отвественно и слишком страшно
  • Ладомира Ладонежская
    ну значит никаких тортов с грецкими орехами и чизкейков))))))
  • MrsBentley
    MrsBentley 04.02.2013 10:51
    да по сути торт с грецкими орехами все та же шарлотка, только без яблок и с кремом
  • Ладомира Ладонежская
    но это врядли можно отнести к русской кухне
  • MrsBentley
    MrsBentley 04.02.2013 10:55
    ну они не знают все-равно )))
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 04.02.2013 11:00
    А крабовык палочки у вас в продаже есть ? Можно вместо них крабовое мясо. Например такая холодная закуска :
    ананасы консервированные — 1 банка (кольца)
    сыр твердый — 100 г
    яйца — 2 шт.
    салат айсберг — 1 пучок
    майонез домашний — 1 ст.л.
    крабовыё палочки или крабовое мясо 1 упаковка
    Способ приготовления закуски на ананасах :

    Достаем кольца ананасов из баночки, выкладываем их на блюдо. Отрываем от листьев салата кусочки и прикрываем ими дырку ананаса, чтобы начинка потом не выпадала.

    Для начинки соединить нарезанные крупными кубиками вареные яйца, твердый сыр и крабовые палочки. И заправить все это майонезом — немного, главное, чтобы начинка не распадалась.
    Выкладываем начинку на ананасы.
    Приятного аппетита!
  • MrsBentley
    MrsBentley 04.02.2013 11:02
    ммм, вкусняшка, надо попробовать, у меня есть все, кроме ананаса ) а крабовые палочки они очень уважают, но едят их прям так, ничего из них не готовят. А я всю беременность салат с рисом наворачивала
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 04.02.2013 11:03
    Или вот ещё : даю только простые и быстрые рецепты :
    яйца — 5 шт.
    малосольная семга — 100 г
    огурец — 1 шт.
    маринованный имбирь и соевый соус — для подачи

    Для фарша
    майонез — 3 ст.л.
    соевый соус — 1 ст.л.
    паста васаби (японский хрен) — 2 ч.л.
    рисовый уксус — 1 ст.л.
    Способ приготовления яиц, фаршированных семгой

    Яйца сварить, почистить, аккуратно разрезать пополам и вынуть желтки. Белки оставить в сторону.

    В глубокой миске смешайте желтки со всеми ингредиентами для фарша. Хорошо перемешайте. Добавьте 2/3 количества семги и огурцов, нарезанных кубиками. Еще раз перемешайте.

    Начините полученным фаршем яйца и украсьте сверху оставшейся семгой и огурцами.
    Разложите яйца на сервировочной тарелке и подавайте с маринованным имбирем и соевым соусом.
    Приятного аппетита!
  • MrsBentley
    MrsBentley 04.02.2013 11:05
    классный рецептик, мож на День Св. Валентина сделаю. Но на большое количество гостей не уложусь в бюджет, у нас васаби стоит как чугунный мост, почему-то
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 04.02.2013 11:07
    Серьёзно ? А может васаби заменить самой острой горчицей ?
  • MrsBentley
    MrsBentley 04.02.2013 11:09
    тут горчица есть такая ядреная, обожаю ее )
    а васаби малюсенький тюбик стоит 6 фунтов, но его не хватит на 10 человек...
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 04.02.2013 11:13
    Если решишь сделать эту закуску- думаю смело можно васаби на горчицу заменить- может даже пикантнее будет !!!
  • MrsBentley
    MrsBentley 04.02.2013 11:17
    я еще хочу на ДСВ приготовить что-то особенное, мама привезла нори, так что можно приготовить роллы
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 04.02.2013 11:21
    Я люблю суши и роллы. Как то сделала так много...разных, с разной рыбой и морепродуктами.....муж как раз купил мне чудо-книгу японская кухня- вот я и дорвалась...Ели-ели, ели-ели ...- ели сьели. На год наелись.
    А сейчас чучтвую вроде опять захотелось...хи !
  • MrsBentley
    MrsBentley 04.02.2013 11:22
    я делаю роллы иногда, но я люблю с копченым лососем и мягким сыром
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 04.02.2013 11:25
    А мне с угрём нравится и королевской криветкой.
  • MrsBentley
    MrsBentley 04.02.2013 11:26
    у нас креветки поястоянный гость, мне с ними бутерброды нра
  • vard_2007
    vard_2007 04.02.2013 12:48
    Ti moya sestra yavno)))))
  • Alukard
    Alukard 04.02.2013 10:54
    Лазанья :)))
  • MrsBentley
    MrsBentley 04.02.2013 10:57
    лазанья в Англии очень повседневное блюдо...хотя я люблю ее готовить, тесто сама делаю
  • Alukard
    Alukard 04.02.2013 10:59
    ааа, сорри, не знала. Для нас то это вообще изыск :))) Никто даже не знает что это такое :)))
  • MrsBentley
    MrsBentley 04.02.2013 11:01
    я когда первый раз готовила ее тут, выделывалась, сама все готовила, и тесто и соусы, а муж прореагировал как на что-то повседневное. Я люблю лазанью, но много выделываться приходится, а никого не удивишь.
  • Gre4anka
    Gre4anka 04.02.2013 11:29
    Может на первое приготовить супчик , например борщ,
    на второе что-то мясное, например картошка по-французски, салат приготовь из тех, которые сама любишь.
    Вообще, мне кажется на первый раз не готовь что-то новое, может не получится,и расстроишься сама. Приготовь то, на что рука набита. Вот пельмени тоже хороший вариант, но их лепить надо, времени уйдет, правда, их можно за день до слепить.
  • MrsBentley
    MrsBentley 04.02.2013 11:32
    борщ готовила на озерах и это не совсем то для англичан, хотя муж любит борщ иногда, даже один раз готовил сам )
    на второе я хотела пельмени, т.к. картофель+мясо слишком обычное сочетание для англичан, еще думала про курицу с чесноком и кинзой.
    Пельмени мы все равно с мамой каждый раз лепим большую коробку и кладем в морозилку, поэтому времени надо будет только на то, чтобы сварить их )
  • Gre4anka
    Gre4anka 04.02.2013 11:43
    А на первое что? Не тяжеловато на второе пельмени? Я всегда думала пельмени-это первое блюдо) А у нас например, курицу вообще не интересно делать для гостей, ее каждый день итак едят, у нас здесь для гостей баранину делают запеченную с чесноком и картошкой.
  • MrsBentley
    MrsBentley 04.02.2013 11:45
    на первое я думала про гороховый суп или мясной рулет, а пельмени совсем не тяжело, очень даже хорошо, еще можно как соус приготовить подобие овощной икры с перцами. А баранина не укладывается в бюджет, у нас она стоит как чугунный мост
  • Gre4anka
    Gre4anka 04.02.2013 11:47
    Гороховый суп и потом пельмени...На мой вкус немного тяжеловато, вот если бы борщ, потом пельмени, или щи...
    Гороховый суп с каким мясом варить будешь? Мы дома варим с копченными ребрышками, такое объедение подучается, и вкус обалденный, копченностей)
  • MrsBentley
    MrsBentley 04.02.2013 11:49
    я хочу с копчеными ребрышками и супы тут едят не как в России лоханками, а маленькими пиалушками, и все, а к нему чесночный багет
  • Gre4anka
    Gre4anka 04.02.2013 11:51
    простите, но мы аккуратными тарелочками едим , а не лоханками))
  • MrsBentley
    MrsBentley 04.02.2013 11:54
    ну я не про тебя, я вообще имею в виду, в России тарелки под первое огромные, тут суп едят как старт, для вкуса, не чтобы наесться
  • Gre4anka
    Gre4anka 04.02.2013 11:57
    да я поняла, я так, шуткую немного))
    Здесь, в Греции, кстати, едят супы "лоханками", но супы не такие как у нас в России, как-нибудь напишу пост про супы в Греции, например куриный суп едят когда болеют, и он очень простенький по приготовлению
  • MrsBentley
    MrsBentley 04.02.2013 12:00
    я люблю куриную лапшу, но ее тут почему-то не едят, и бульон не понимают, это для них отходы после варки мяса...
  • Gre4anka
    Gre4anka 04.02.2013 12:02
    Здесь варят с курицей, рисом, туда разбивают яйцо с лимоно(лимонное яйцо называется), соль, перец, масло, вот и весь супчик, вкусный очень)
  • MrsBentley
    MrsBentley 04.02.2013 12:06
    мммм, а я люблю в куриный бульон добавить лапшички, целую морковку и целый лук, потом их вынуть и есть прозрачную лапшу в бульоне
  • Котейка
    Котейка 04.02.2013 11:50
    я пельмени только на завтрак или ужин готовлю отдельно, ты права, они тяжеловаты
  • Gre4anka
    Gre4anka 04.02.2013 11:53
    ))) сразу видно наш человек!!!! ))
  • Котейка
    Котейка 04.02.2013 11:37
    Самые русские блюда - это борщ, рассольник, щи, из салатов оливье, селедка под шубой, мимоза (мой любимый на новый год :) ), вторые блюда всегда простые: котлета с пюре, жаркое в горшочках или что-то в этом духе. Пельмени - кстати, да :) Ну и чай с баранками :) или компот :)
  • Gre4anka
    Gre4anka 04.02.2013 11:40
    Чай с баранками....Мы так в деревне хомячили, и с молочком еще...
  • MrsBentley
    MrsBentley 04.02.2013 11:44
    ну у меня нет цели устроить русский пир духа, просто лучше следовать кухне одной страны, ну или использовать родственные. Первые блюда я вообще не люблю, поэтому идеи их приготовления их меня не зажигают и не вдохновляют, оливье я готовлю постоянно и друзей угощала не раз, селедки для шубы нет, мимозу это тогда с тунцом, хотя вкусно) для горшочков нужны горшочки, котелты это те же бургеры и эти не удивишь, ну а баранки не поймут, почему надо есть пустые булки и запивать водой с фруктами (компоты они тоже не понимают)
  • Котейка
    Котейка 04.02.2013 11:50
    обожаю баранки с компотом :)

    кстати если ваш конкурс (условный) будет проходить в марте, то в марте 22-го празднуется день птиц, можно печенье в виде птичек испечь
    http://amamam.ru/zhavoronki-iz-testa-pechenie/
  • MrsBentley
    MrsBentley 04.02.2013 11:52
    десерт должен быть типа чизкейка, или торта из мороженого
  • vard_2007
    vard_2007 04.02.2013 12:56
    Mojno sdelat tipa seledki pod shuboy, kak tortik, vsye toje samoe tolko bez seldi
  • MrsBentley
    MrsBentley 04.02.2013 12:58
    без сельди это преснятина под майонезом ) Кстати, недавно в самой передаче по телеку участвовала русская девушка, живущая в Лондоне. Она делала селедку под шубой. После просмотра выпуска, все друзья сказали "Это правда готовится с ТАКИМ количества майонеза ???"
  • *)
    *) 04.02.2013 15:21
    Да, ты, права Таня, что нашу русскую кухню не понимают. Здесь, тоже есть такого плана передача и русская девушка готовила борщ и пельмени, немцы не поняли. Для них наша кухня слишком много ингредиентная и сытная, они любят односостовные блюда и лёгкие, нежирные. А блины оценили, но у немцев что-то похожее просто есть.
  • MrsBentley
    MrsBentley 04.02.2013 15:25
    тут любят жирное мясо, просто запеченное куском в духовке, мой муж любит пельмени, оливье, блины, яичницу с беконом и всякими-разными продуктами, но вот к примеру он вообще не понял тушеную курицу с картофелем, сказал, зачем я ему суп положила, хотя там бульона было немного. Или я сделала курник, и бульон куриный налила в кружки запивать (я обожаю так делать), а он сказал, что я ему отходы от готовки наоила )))
  • *)
    *) 04.02.2013 16:52
    Да, конечно, всё это интересно:)
  • Nata-ma
    Nata-ma 11.02.2013 04:36
    А наш сосед с Англии сказал на гречку птичий корм))
  • *)
    *) 11.02.2013 10:55
    Под столом;)
    В принципе, так и есть, только мы так каши (крупы) поедаем на завтрак, обед и ужин. В Германии это еда бедных;)
  • Nata-ma
    Nata-ma 11.02.2013 10:58
    Сосед вообще поражен как мы питаемся и говорит, вы что целый день кушайте)) а мы то просто чай пьем гыгыгы
  • Natali๑۩۞۩๑
    Natali๑۩۞۩๑ 04.02.2013 13:57
    Ой даже не знаю, что же посоветовать ))) может:
    1. Люля из баранины, только с луком обязательно в уксусе )))
    2.Салат крабовый (у на с он стал первым после оливье)
    3.Горшочки(мясо свинины с картошкой), ммм такая вкуснятина (если надумаешь напишу рецепт), с бульоном...
    4. А ещё на закуску вкусно в лаваш разные ингредиенты добавлять(http://ona-znaet.ru/publ/24-1-0-714)
  • MrsBentley
    MrsBentley 04.02.2013 14:04
    было бы лето, я бы шашлыки забабахала... для горшочков нет горшочков, а крабовый салат я наелась пока беременная была, но можно чуточку сделать. Они салаты не умеют есть, оливье на булку намазывали, я еле удержалась, чтобы не заржать как конь
  • Natali๑۩۞۩๑
    Natali๑۩۞۩๑ 04.02.2013 14:08
    ))))))))))))) на хлеб намазывают, прикольно ))))
    Да шашлыки то что надо.
  • MrsBentley
    MrsBentley 04.02.2013 14:11
    шашлыки теперь летом, если оно в этом году будет
  • КрошечкаХаврошечка
    винегрет +селедка -"руссее" не бывает=)))
  • MrsBentley
    MrsBentley 04.02.2013 14:02
    про селедку уже обсудили...ее тут нет. Да и цели прям русскую-прерусскую еду готовить нет, есть цель приготовить что-то, что они не пробовали, но что-то вкусное
  • КрошечкаХаврошечка
    язык под ягодным соусом или с хреном
    а нужно чтобы это была "закуска" под первые рюмочки или тут это символическое название?))
  • MrsBentley
    MrsBentley 04.02.2013 14:10
    тут еда никак с рюмочками не связана, т.к. уже за час до стола люди пьют в 3 горла.
  • КрошечкаХаврошечка
    )))))))))
  • MrsBentley
    MrsBentley 04.02.2013 14:11
    кстати, смотрю передачу эту и понимаю, что чем проще блюдо, тем его выше оценивают
  • КрошечкаХаврошечка
    ну если проще,то можно помидорки с сыром и чесночком=)
    ой,даже не знаю...А у вас и победитель потом будет?))
  • MrsBentley
    MrsBentley 04.02.2013 14:27
    не знаю, наверно это не столько конкурс, сколько имитация организации передачи
  • lemouria
    lemouria 04.02.2013 14:43
    Легкий суп с галушками) думаю, что они такой не ели) и это очень просто, легко для желудка и вкусно)
  • MrsBentley
    MrsBentley 04.02.2013 15:08
    прозрачные супы они не понимают, едят только супы-пюре
  • lemouria
    lemouria 04.02.2013 15:10
    Добавь голубой пищевой краситель для цвета)) весело будет))
  • MrsBentley
    MrsBentley 04.02.2013 15:30
    ага, а еще можно сказать, что бульон на основе туалетного утенка )))
    дело не в цвете, а в консистенции первого, они едят густые супы, думаю про гороховый
  • lemouria
    lemouria 04.02.2013 15:31
    Ахахааа)) гороховый тоже вкусно) только варится горох по-моему долго)
  • MrsBentley
    MrsBentley 04.02.2013 15:32
    гороховый - мой любимый с детства! время варки не важно, его можно сварить даже заранее, я люблю "вчерашние" супы, а щи ем только на 3и сутки
  • *)
    *) 04.02.2013 15:17
    Если повторилась, то извините. Я бы блины напекла. Их все любят. Если, как холодная закуска, то можно завернуть сёмгу слабосолённую или чем-то зафаршировать.Накрутить, как рулетики и нарезать кружочками.
    Можно с фаршем и рисом, но иностранцы такое не любят, да куча начинок. А если, как десерт, то просто с джемом или ещё какой сладкой начинкой.
    Ещё главное узнать, что едят. Очень много вегетарианцев или кто каке-нибудь мясо не ест птицу, например.
  • MrsBentley
    MrsBentley 04.02.2013 15:28
    когда мой тогда еще будущий муж приезжал знакомиться ко мне в Россию, и моя мама на знакомство первое навертела блинов...с красной икрой! Для Ли это был шок как для нас тухлое мясо в Финляндии, они икру вообще в Англии (островное государство) не признают за съедобное, а как плавники или хвост считают на выкид )
    Вегетарианцев нет, вроде все все едят, так что в этом хотя бы нет ограничений, за икслючением баклажанов
  • Пчела34
    Пчела34 04.02.2013 17:24
    А может, соляночку? С копченостями, пряненькую, наваристую? Про оливье на хлебе -улыбнуло)))
  • MrsBentley
    MrsBentley 04.02.2013 17:30
    Терпеть не могу солянки, рассольники, щи, борщи и иже с ними...из первого только лапшу или гороховый суп могу поесть. А поэтому вряд ли смогу с душой отдаться процессу приготовления того, что сама не ем )
  • Алина91
    Алина91 04.02.2013 18:01
    тебе наверное уже насоветовали.Но вот сайт с которого я готовлю!Все получается пальчики оближешь)))http://gotovim-doma.ru/
  • Торичка
    Торичка 04.02.2013 19:52
    Ничего себе тут переписка))))..Я даже посоветовать не знаю чего Танюшка))). Сколько всего написали. Но думаю лучше закуска приготовить вместо супчика))). Я бы так сделала.)). А на закуску может какие-то рулетики, может из куриной грудки, так я делала как-то, начинку разную ложила туда, где-то грибочки с луком жареные, в другие омлет с зеленью, вообщем можно поиграться с этим)))
  • Nastenozka
    Nastenozka 05.02.2013 11:21
    посмотри у меня в дневничке. Там много ленивых и простых блюд
  • kompas88
    kompas88 05.02.2013 18:54
    здесь много идей, если ты в контакте есть. http://vk.com/just__cook
  • Дракоша
    Дракоша 07.02.2013 11:25
    Про пельмени здорово придумала!
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Tanusha

Англия, Блэкпул

I am very happy!
  • Lee Bentley
    Lee Bentley

    29 января 1970
    (46 лет 10 мес. 6 дн.)

    Мой Бонд)
  • Alexandr Lee
    Alexandr Lee

    20 июня 2012
    (4 года 5 мес. 15 дн.)

    Бентлюша

Подписки

Abbott