x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

всем привеееет!

05.08.2013
понедельник

Выпуск программы жди меня )))

Девочки, мои дорогие, у меня по-прежнему либо недостаток времени, либо настроения, а как вы знаете, без настроения я в интернет ни ногой)

Всю прошлую неделю были постоянные дела. Во вторник ходила доделывать кое-какие мелочи по первому курсу и надеюсь, что вскоре получу сертификат, а соответственно и первые 10 уроков вождения. Ходили с сыночком, он такой важный везде залез, дала ему ненужные распечатки, ходил важный, что у всех бумажки и у него тоже)

В среду приезжал днем наш друг Нил, вечером мужу сказала, опять приревновал. Такое чувство было тяжелое. Я поводов не даю, но почему-то чувствую себя виноватой, стараюсь не оправдываться. Еще выбор такой сложный – прекратить общаться, то точно подумают, что что-то неладное, а продолжать себе дороже. В любом случае, я без друзей проживу. Вечером приготовила мужу сюрприз – сделала коллаж из фоток, распечатала, вложила в конверт и спрятала с пакет с ланчем, который дала мужу на работу. В четверг он увидел этот сюрприз, когда достал бутерброды, позвонил и поблагодарил за такую приятность. Но коллаж дал ему понять не только как он ценен мне как муж и папа нашего сыночка, но и ценность общения с сыном. Теперь после работы муж не раздражается, когда Бентлюша инспектирует его тарелку и ест из нее, а в воскресенье они вообще провели 2 часа вдвоем пока я занималась шитьем, так Ли такой счастливый, оказалось, что с ребетенком тоже весело и вообще здорово!

В пятницу ездили в Лондон, забирали мой паспорт…та-да!! Теперь я тоже Бентлюша) официально, по всем документам! Лондон встретил нас грозой и +18, но в Блэкпуле было уже +26)

В пятницу и субботу дул ураганный ветер, и мы как нарочно выбирались к морю, а там вообще сдувало, но сыночка было не оттащить!

В воскресенье дали сыночка свекрови и сами поехали вдвоем в центр, на шоппинг, купили мужу 3 майки поло и брюки на работу, а то прям напасть – за две недели одни брюки разошлись на попе, а у вторых замок на ширинке сломал) после шоппинга довольные пошли в итальянский ресторан)

Сегодня у меня было третье занятие второго курса) делали групповой проект (девочки против мальчиков) мост из газетной бумаги, ниток и скотча) мы опять победили)))

просмотров: 208
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • ДаРьЯ22
  • Estonka

Комментарии к посту "всем привеееет!" (52):

  • Alukard
    Alukard 06.08.2013 05:45
    Привееееет!!!!! =))))
    Коллаж очень понравился!!! Идея супер!!!
    Цветочки у тебя очень красивые!!! Там наверное все заглядываются на твой сад )))
    Поздравляю тебя с получением документа!!! Ураааа ))))))))
  • MrsBentley
    MrsBentley 09.08.2013 03:34
    спасибочки, моя хорошая!!!
  • KetLinka
    KetLinka 06.08.2013 07:33
    Я уж думаю, где же вы пропали? рада,что нашлись)))
    поздравляю с паспортом!)) я тоже недавно получила)
    коллаж мне очень понравился! так мило!) должно быть, папа даже прослезился))
  • MrsBentley
    MrsBentley 09.08.2013 03:34
    спасибо, дорогая!
  • Оле4k@
    Оле4k@ 06.08.2013 08:04
    ну что это вы появляетесь на один пост,и снова убегаете???так дело не пойдет!!!!!возвращайтесь и с концами!!!!
    С получением паспорта!!!!Коллажик вообще супер,надо нашему папе такой же придумать))))
  • MrsBentley
    MrsBentley 09.08.2013 03:33
    спасибо, моя хорлшая) вроде как мы вернулись, будем водить в колею
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 06.08.2013 09:36
    рада что у вас всё хорошо!!!!с получением паспорта !!!а на счёт ревности надо поговорить...для начала с мужем,а муж пусть сам обьяснит другу что ему не комфортно,когда тот приезжает ,когда Ли нет дома..думаю ,если у Нила нет веских причин,он поймёт и дружба останется дружбой)))
  • MrsBentley
    MrsBentley 09.08.2013 03:30
    на этой неделе Нил не приезжал, и я как-то чувствую, что ситуация еще больше запуталась. Зато хоть они с Ли посидели в прошлую субботу в пабе без меня, хоть может немного сблизились
  • anna_nikita
    anna_nikita 06.08.2013 09:51
    Коллаж супер...идея классная))))..поздравляю с получением документа, фамилия у вас что надо..звучная!!!!)))))..А с ревностью надо бороться..поговорите с мужем на эту тему...
  • MrsBentley
    MrsBentley 09.08.2013 03:22
    спасибочки)
    уже поговорили и многом, вроде как понимаем друг друга, у него ревность не слепая, в принципе, я его понимаю, я иногда так же приревновываю, но он сам создал ситуацию визитов друга ко мне, а претензии достались мне
  • ЮляМанюня
    ЮляМанюня 06.08.2013 09:54
    Хахаха)))))
    Там где он с ветром борется(на третей фотке),на смурфика похож(волосами)))))
  • MrsBentley
    MrsBentley 09.08.2013 03:19
    Рада, что подняли настроение))))
  • ЮляМанюня
    ЮляМанюня 09.08.2013 05:18
    Можно на ты?!
  • MrsBentley
    MrsBentley 09.08.2013 14:50
    Конечно! Даже нужно! Я уже отвыкла от формальностей
  • ЮляМанюня
    ЮляМанюня 11.08.2013 17:29
    о.к!
  • roMawe4ka
    roMawe4ka 06.08.2013 10:10
    Привет пропащим:))))редкий гость вы отныне тут:)Хотя у меня тоже нет настроения писать что то(((погода на улице осенняя,прям не нравится мне((!
    Коллаж супер!!!цветуечки то какие красивые:)Поздравляю с получением паспорта на фамилию Бентли:)))!!!
  • MrsBentley
    MrsBentley 09.08.2013 03:18
    У нас тоже уже осень приближающаяся чувствуется...не люблю я это дело. Спасибо, моя дорогая!
  • Катеринаа
    Катеринаа 06.08.2013 10:27
    коллаж очень тронул, представляю, как мужу приятно было)
    в общем жизнь кипит у вас, завидую, я уже мечтаю вернуться-хочется смены картинки, мы 19 приедем совсем
  • MrsBentley
    MrsBentley 09.08.2013 03:16
    Возвращался скорее, я очень скучаю!
  • Паола
    Паола 06.08.2013 10:48
    ааааа как здорово!!!!! как раз только седня ночью об вас вспоминала..))собиралась в розыск подавать)))). Вот папан ваш ревнивый...... а всё почему? потомучто Нил тоже тебя выбрал..но ты то выбрала ЛИ!!!!!!!!! неужели ему в голову это светлая мысль досих пор не пришла?
    Бентлюша покоритель ветров и воды)))
    Коллажик прелестный
  • MrsBentley
    MrsBentley 09.08.2013 03:15
    как приятно мне прочитать твой комментарий, дорогая!
    вот теперь я мужу всячески показываю, что я на самом деле его выбрала и навсегда
  • Аленка Валкман
    Аленка Валкман 06.08.2013 11:27
    Поздравляю с паспортом, цветами и коллажем!
    А по поводу друга... А почему он приходит днём, когда ты одна? Он же друг семьи, как я понимаю? Я бы друзьям семьи мужского пола и тем более друзьям мужа сразу говориоа, что мужа дома нет, так что и приезжать не стоит. Да у нас и так, когда его друзьям надо или просто хочется заехать к нам в отсутствие мужа, они звонят мужу и спрашивают его первого.
  • MrsBentley
    MrsBentley 09.08.2013 03:13
    спасибочки)))
    про друга все просто...это вообще была идея моего мужа, чтлбы он приезжал,т.к. друг наш работает в ночную смену и может раз в неделю на чашку чая ко мне заглянуть
  • Аленка Валкман
    Аленка Валкман 09.08.2013 08:24
    Короче, создал проблему и мужественно с ней борется )))
  • Tonya*Famke
    Tonya*Famke 06.08.2013 11:52
    Столько у вас новостей! Я уже соскучилась по тебе))
    Поздравляю с получением паспорта! Задания у вас на курсах какие-то необычные)))
    Фотки все классные, там, где Бентлюша спать укладывается - так смешно! А последний коллаж очень милый, отличная идея.
  • MrsBentley
    MrsBentley 07.08.2013 00:38
    И я скучала, дорогая! Спасибо за поздравление! Курсы мне нравятся креативностью, но часто задания нелепые и беспощадные
  • *)
    *) 06.08.2013 12:45
    Жизнь кипит! У тебя видимо акклимизация без мамы. Привыкаешь трудно, на то и настроение не очень.
    Про друга: а если твоя подруга, которая тоже друг вашей семьи приходила к вам домой, когда тебя нет?
  • MrsBentley
    MrsBentley 07.08.2013 00:37
    Да есть тут причины для ненастроения...но все налаживается, я верю только в лучшее)
    Про друга и его визиты изначально была идея моего мужа... наш друг работает в ночную смену и поэтому может перед работой днём на часок раз в неделю приехать чаю выпить. Я всегда с ребенком, голышом не хожу, все более чем целомудренно
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 06.08.2013 13:34
    Танюшка, 1000 лет как будто не виделись!!! Бентлюша так подрос!!! Такой взрослый,капец!!!=) идея коллажа вообще супер,надо сделать также,папа с дочей у меня тааааак похожи:-)
  • MrsBentley
    MrsBentley 07.08.2013 00:32
    И правда давненько не общались, дорогая! Сделай коллаж, мужу будет приятно!
  • Аленка1987
    Аленка1987 06.08.2013 13:39
    Боже, какие же у тебя красивущие цветы! поздравляю с официальным присвоением Бентлюши))))
  • MrsBentley
    MrsBentley 06.08.2013 16:31
    Спасибо, моя хорошая!
  • Юленочек
    Юленочек 06.08.2013 13:39
    ну теперь ты иностранка,Танюша Бентли))))
    привет-привет вам с сыной)не пропадайте)
  • MrsBentley
    MrsBentley 06.08.2013 16:30
    Вот ещё в следующем году получу гражданство и тогда точо буду иностранка, а пока что я иностранный резидент)
  • natalka8888
    natalka8888 06.08.2013 14:23
    Приветики!!!Поздравляю с официальным присвоением фамилии))Сад просто отменный,так и хочется понюхать)))А коллаж для папы очень интересный)))Сынулька растетт,прям мальчуган уже)))
  • MrsBentley
    MrsBentley 06.08.2013 16:29
    Привет) спасибо, дорогая)
  • Торичка
    Торичка 06.08.2013 14:36
    Клевый коллаж))). А зачем вы такой мост делали? Не пойму смысла) что именно у вас преподают на курсах Танюш? О, скоро начнешь водить))) мне самой вот очень понравилось это дело).
    Цветочки и сынуль замечательные). Растет)))!
  • MrsBentley
    MrsBentley 06.08.2013 16:28
    Ну как зачем мост? Обычная командная игра, сделать что-то в группе, распределить роли, уложиться в сроки и данные ресурсы и т.д. обычный офисный тренинг.
    На первом уровне курсов мы делали башнё из газеты, очень увлекательно
  • Natali๑۩۞۩๑
    Natali๑۩۞۩๑ 06.08.2013 17:20
    Приветик! ))) Фотки такие классные, и нра как спать укладывается, мы также )))) и нра коллаж, супер просто, тоже надо попробовать! Цветочки прекрасные! и главное ты теперь по паспорту Бентли, поздравляю.!!!!
  • ежевика28
    ежевика28 06.08.2013 18:27
    Поздравляю с Бентли!!!!!!
    Цветочки прелестные,а коллаж какой-ахх!!!Возьму себе га заметку-можно?
  • MrsBentley
    MrsBentley 09.08.2013 02:21
    спасибо, моя хорошая! я буду рада, если идея коллажа пригодится!!!
  • Ковихова Мария
    Ковихова Мария 07.08.2013 10:35
    мм коллаж просто чудо,такая идея интересная
  • MrsBentley
    MrsBentley 08.08.2013 19:39
    идея не моя, но исполнение мое))) спасибо
  • Ладомира Ладонежская
    идея коллажа - супер!!!!!!!!!!надо у тебя слямзить!!!!!тааак милооо получилось!!!!!!!!!!
    а косы-то у Бентлюшки таааааааак отросли!!!!!!!!!и так был лохматый, а теперь аж на ветру развиваются)))))))))))
  • MrsBentley
    MrsBentley 08.08.2013 19:39
    сделай коллаж, папка ваш должен оценить)))
    волосы у нас растут, еще немного подожду и подрежу, не хочу девчачьи космы
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 07.08.2013 15:03
    Привет Танюша !:))
    Возвращайся дорогая , без тебя скучно !
    Поздравляю с получением документа с красивой фамилией ! :))
    Коллаж отличный надо и себе так сделать !!!
  • MrsBentley
    MrsBentley 08.08.2013 19:37
    привет, дорогая, стараюсь почитывать и отписываться, но чем больше разбираю, тем больше прибавляется уведлмлений))))
  • 尤丽
    尤丽 07.08.2013 20:44
    С получением паспорта!!!
  • MrsBentley
    MrsBentley 08.08.2013 19:36
    спасибо))))
  • Rainbow
    Rainbow 07.08.2013 20:49
    Приветииииик!=)) Хватит уже пропадать;))) Поздравляю с новой фамилией=) Коллажи шикарные, идея замечательная=)
  • MrsBentley
    MrsBentley 08.08.2013 19:35
    ох, как я стараюсь, но уведомлений под три сотни устрашают меня...когда все это разгрести получится?
  • ДаРьЯ22
    ДаРьЯ22 03.09.2013 13:12
    Идея коллажа просто обалденная ! Как и ее воплощение) надо сделать !
    Очень понравилось фото где бентлюша меню читает))
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.