x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Волшебная репка )))

06.12.2012
четверг

Меня нередко волнует тема упрощения процесса укладывания сына спать. Поэтому я стараюсь иметь в арсенале всякое для помощи.

На выходных купила ему книжку "Самая лучшая елка на Рождество", история про белочку, зайца и лисичку, которые готовились к Рождеству и ходили в лес за самой большой елкой. Стала читать на ночь, так сынок старается перекричать меня, я умолкаю и он молчит, читаю - кричит ))) 

Петь колыбельные пою, но не могу сказать, что это эффективно для укладывания, скорее мешает сыночку сосредоточиться. БЫстрее засыпает, когда выключаю музыку, а когда пою, то он требует внимания больше, ему кажется наверно, что я прохлаждаюсь и пою песенки )))

Засыпает Бентлюшка в 90% случаев столбиком, не дай Бог положить его, если он еще не заснул, любое горизонтальное положение усматривается как попытка усыпить блительность, ведь сон для слабаков и ваще много интересного можно пропустить, поэтому засыпаем почти стоя ))

Сегодня спросила у мамы, в каком возрасте я засыпала от книжек и мама сказала, что я уснула от "Репки" в полтора месяца...И вот помыла сыночка под душем, стала укладывать и думаю "была- не была, расскажу ему про репку"...я еще до кошки не дошла, как почувствовала, что Бентлюшка лапшой повис у меня на плече абсолютно расслабленный, я положила его в его кроватку и поскакала в душ. В итоге вместо обычных 30 минут скаканий по дому, 10 минут и сынок уже спит (это включая время на одевание бодика после душа, подготовки кровати ко сну и немного выпитого молочка)!

пост создан: 7 декабря 2012
просмотров: 398
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • Сахарная-дева
  • olga_nyagan

Комментарии к посту "Волшебная репка )))" (73):

  • КрошечкаХаврошечка
    и правду говорят,чтто детки засыпают лучше всего от тех сказочек,в которых есть повторения слов!а "репка" именно такая!
  • MrsBentley
    MrsBentley 07.12.2012 01:37
    кстати, в той книжке про елку тоже есть такие повторения, но не действует, почему-то...а вот репка прям как снотворное )))
  • КрошечкаХаврошечка
    гены)))))
  • MrsBentley
    MrsBentley 07.12.2012 01:39
    недавно была в магазе, увидела книжку "Сказки для мальчиков" и первый же стих про людоеда...страшная считалочка-стишок. Я закрыла книгу и убежала оттуда быстрее
  • КрошечкаХаврошечка
    людоеда?)))нее,лучше старое, проверенное поколениями !!!
  • MrsBentley
    MrsBentley 07.12.2012 01:46
    да тут тоже старые "добрые" сказки...меня иногда удивляют местные понятия о добре и зле. У нас тут есть паб, к примеру, называется "Альберт и лев", открыт в конце 19 века, назван в честь того...внимание!.. мальчика Альберта съел лев и в честь этого открыли паб.
  • КрошечкаХаврошечка
    )))весело у вас там!!!
  • MrsBentley
    MrsBentley 07.12.2012 01:50
    а 5 ноября bonfire night, национальный праздник
    тут ссылка на википедию http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%BE%D1%87%D1%8C_%D0%93%D0%B0%D1%8F_%D0%A4%D0%BE%D0%BA%D1%81%D0%B0
    сейчас, конечно чучело Гая Фокса не подрывают, но пускают салюты. Тоже какой-то сомнительный повод для празднеств
  • Ладомира Ладонежская
    прикольно....надо прробнуть!!!!!у нас тоже....сон для слабаков - надо бдить, а то злобные родители СПАТЬ(!ужасссс какой!!!!!) положат того и гляди.....веки пальцами себе раскрывает - чтоб упаси Боже не заснуть....
  • MrsBentley
    MrsBentley 07.12.2012 01:40
    я бывает и по 40 минут скачу, и час, и вроде глазки трет, и ноет от усталости, но не сдается, а сегодня приятно порадовал эффект репки )))
  • Ладомира Ладонежская
    о чем ты......тока утолкла(с 8 вечера)откуда у них столько сил...
  • MrsBentley
    MrsBentley 07.12.2012 01:43
    а днем как спите?
  • Ладомира Ладонежская
    около 11 дня можем поспать(а можем не поспать)час-полтора,ну два(пару раз было, в основном минут 40) и часов в пять так же.......
  • Natali๑۩۞۩๑
    Natali๑۩۞۩๑ 07.12.2012 01:41
    Такой классный в душе, щурится )))))))))
    В последнее время Витюшка плохо засыпает в ночь, видно , что хочет, но не может, сегодня только в 0:30 заснул и то я решила взять его, села в кресло пока муж футбик смотрит , слава богу заснул...но сказки не рассказывала, думала рано )))))))) Надо попробовать ))))))
  • MrsBentley
    MrsBentley 07.12.2012 01:43
    у нас с зубками и началась эта катавасия с укладыванием, обычно было ванна-молочко-сон, а тут еще попрыгать надо теперь, хочет спать, но никак
  • Natali๑۩۞۩๑
    Natali๑۩۞۩๑ 07.12.2012 01:47
    да, наверное зубки, к вечеру, как правило, обостряется недомогание, но у нас получается так : куп куп в 22.00, кушает, укладывается, спит час, потом просыпается и начинается до ночи...хорошо, что я стала полуночницей ))) мне не трудно, спать не хочу, а когда работала 22.00 и отбой, очень любила рано ложиться )))
  • MrsBentley
    MrsBentley 07.12.2012 01:52
    у нас в 20.00 подъем на второй этаж и минут 20 проветриваем попу без подгузника, в 20.30 купаемся, в 21.00 укладываю. И зубки и правда к ночи, но я даю ему сироп парацетомола, иначе начнет сам себя будить, будет руки в ротик совать и просыпаться.
    Первый месяц засыпали в час ночи, но потом режим поменяла...я ж в 5 утра встаю каждый день
  • Natali๑۩۞۩๑
    Natali๑۩۞۩๑ 07.12.2012 01:58
    о точно..., попробую завтра парацетамол дать сироп(лежит же), может и вправду спать будет ))) в 5 утра круто для меня, я тока в 7:30 и то, что бы собрать своих, потом через час кормлю сына, он даже не просыпается и опять спим до 12, но последних 2 дня стараюсь встать в 11 )))
  • MrsBentley
    MrsBentley 07.12.2012 02:00
    я собираю для мужа все на работу, в 6 провожаю его и мы заваливаемся с сыночком до 8-9 спать ) я не сова )
  • Natali๑۩۞۩๑
    Natali๑۩۞۩๑ 07.12.2012 02:01
    в 6 уходит, рано начинается рабочий день...а приходит во сколько?
  • MrsBentley
    MrsBentley 07.12.2012 02:02
    ему в Манчестер ехать 100 с лишним км, а приходит в 18-30
  • natalka8888
    natalka8888 07.12.2012 02:09
    У меня тоже на основной сон на плече засыпает,причем так долго все крутится,вертится.Надо тоже репку попробовать может и нам поможет......))))
  • MrsBentley
    MrsBentley 07.12.2012 02:11
    я раскачиваюсь с сыном на плече, только остановлюсь, думая что он уснул, сразу начинает елозить...зато пресс отлично тренеруется )))
  • natalka8888
    natalka8888 07.12.2012 02:17
    Да ..да...да та же история из стороны в сторону слегка приседая))))И пою и овечек считаю....
  • MrsBentley
    MrsBentley 07.12.2012 02:23
    я сидя стала укачивать, сажусь на кровать, ноги чуть сгибаю в коленях и корпус вверх-вниз )
  • natalka8888
    natalka8888 07.12.2012 02:25
    У меня этот номер не проходит,ей видите ли ходить надо,и при первой возможности она упирается лапками и начинает прыгать.....
  • MrsBentley
    MrsBentley 07.12.2012 02:34
    хыыы, мой тоже не мог терпеть, когда я сидя укачивала, но в кровати при выключенном свете в комнате вполне допускает
  • natalka8888
    natalka8888 07.12.2012 02:37
    У меня еще в кровати муж спит,его врят ли обрадуют мои попрыгайки)))))
  • MrsBentley
    MrsBentley 07.12.2012 02:39
    ахаха ))) один раз запулила крышкой от бутылочки в спящего мужа, открывала одной рукой и она как пробка от шампанского полетела.
    Моего мужа сложнее уложить, чем сына, сидит допоздна, утром не добудиться
  • natalka8888
    natalka8888 07.12.2012 02:43
    У меня наоборот,муж заснет в 6 или 8 вечера,а утром еще и будильник переводит.....А доча день с ночью постоянно путает,хотя спит очень крепко,даже прививок не чувствует во сне))))
  • MrsBentley
    MrsBentley 07.12.2012 02:44
    мы пока так не спим особо крепко, я все жду, когда ночью просыпаться перестанем
  • natalka8888
    natalka8888 07.12.2012 02:48
    Я ее уиграю,усмею,и за сон один или два раза бутылочку суну,но она во сне кушает.....
  • natalka8888
    natalka8888 07.12.2012 02:49
    А вообще у кого как,вон племяшка до сих пор плохо спит,а у кого то уже всю ночь.....
  • MrsBentley
    MrsBentley 07.12.2012 02:50
    ну и Бентлюшка во сне кушает, он глазки не открывает, но даже прерванность сна на 2-5 минут не дает мне отдыха, я все время хочу спать
  • natalka8888
    natalka8888 07.12.2012 02:53
    Прекрасно понимаю,мои подглазины уже ничем не замажешь.....
  • MrsBentley
    MrsBentley 07.12.2012 02:55
    )))) моя мама как-то сказала Бентлюшке, что как ему хорошо в коляске, кто бы его маму (меня то есть) в коляске повозил. Я ей говорю, что даже если меня по асфальту за ногу тащить будут, я тоже буду спать запросто
  • natalka8888
    natalka8888 07.12.2012 03:00
    Ахах,а я мужу говорю я мыться смотри за Викой,проходит два часа,он заглядывает,а я под душем дрыхну)))))
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 07.12.2012 03:01
    Всегда поражалась детскому упорству и упрямству в борьбе со сном !!!))) Никита боролся всегда до последнего его уже веки не слушались, но он пытался садиться с закрытыми глазами.....И мелкий туда же у него глаза закрываются
    , а он злится и начинает плакать...
    Хвала "чудо репке.."
    Бентлюша такой славненький мальчишка Тьфу...тьфу...тьфу...
  • MrsBentley
    MrsBentley 07.12.2012 13:24
    Вот и я Бентлюшке говорю "Что ты не спишь? ЧТо тебе мешает? Я все для тебя сделала, чтобы заснуть, а ты мне не помогаешь"))) У нас очень серьезные разговоры )))
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 07.12.2012 13:26
    И что Бентлюша ? Продолжает бороться со сном ?
  • MrsBentley
    MrsBentley 07.12.2012 18:37
    конечно ))) но я продолжаю разговоры...годам к 20-ти поймет, что зря не спал )))
  • Катеринаа
    Катеринаа 07.12.2012 07:21
    от репки я сама готова уснуть, что про малыша говорить))
    ещё есть про снегурочку, которую подружки в лес заманили, а заманивши, покинули)))
    из всех моих только на младшую сказки не действуют, вот только давать рассказывать начала разрешать)
  • MrsBentley
    MrsBentley 07.12.2012 13:39
    я готова уснуть где и когда угодно ))) в любую минуту...
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 07.12.2012 09:52
    а моя привыкла засыпать у груди.... что делать??? не знаю((( еще и ночью начала очень беспокойно спать с 6 месяцев, спит со мной...во сне переворачивается на живот, будит себя, или ползет и опять будит, а потом сись просит(( и так всю ночь, а в кроватке сразу плакать начинает, пугается или о бортик упирается....молодец сыночек твой, да еще и под репку, ее все наизусть знают!!!! молодец!!!!
  • MrsBentley
    MrsBentley 07.12.2012 13:40
    эх, вчера уснули, а потом в 3 утра проснулись и все, я до 5 скакала, а в 5 будильник уже...до 6 еле дотерпела, проводила мужа на работу и до 9 хоть капельку поспала
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 07.12.2012 14:13
    вот тебе и репка)))))) выспался?))
  • MrsBentley
    MrsBentley 07.12.2012 14:25
    думаю, что просто выспался, в 21 легли, а в 3 уже встал, хотя такое было только 1 раз до этого и довольно давно
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 07.12.2012 14:33
    мы раньше часа ночи не засыпаем) плохо конечно, но по-другому никак....пока что...
  • MrsBentley
    MrsBentley 07.12.2012 14:35
    первые 2 недели и мы в час укладывались, но я поменялав режим и довольно легко, в 20 мы попу идем проветривать на втором этаже, потом в 20.30 моемся, в 21 в кроватке ) я же в 5 встаю каждый день
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 07.12.2012 14:52
    молодец сынок)))))))
  • ежевика28
    ежевика28 07.12.2012 14:17
    Максимка раньше тоже всю ночь плохо спал,на живот переворачивается и ползет,а когда до борта доползает встает и плачет,Главное глазки закрыты-спит еще,а ползти и вставать все-равно надо!))))А потом как-то неожиданно перестал так делать.Сейчас спит почти всю ночь не просыпаясь,только когда переворачивается покряхтывает немного.А так может во сне переползти всю кроватку как червячок на пузе не просыпаясь.
    Так что это скорее всего время надо выждать и все наладится.
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 07.12.2012 14:21
    во-во точно про мою, только еще она в кроватке не спит, а со мной))) сегодня перевернулась так и сама на животе уснула, а я и не видела, спала, глаза открыла думала она как всегда перевернулась и разбудила себя, а смотрю спит лежит.... эх)) активные даже во сне)))))))))))))))))
  • Gre4anka
    Gre4anka 07.12.2012 17:59
    а моя круги наворачивает, ох,уж надоело это мне( раскрывается,ноги сверху, снизу,слева, справа, голова вообще непонятно где и главнок как! когда пройдет это...с зубами вместе кстати началось(
  • ежевика28
    ежевика28 07.12.2012 18:12
    у меня вообще не спит под одеялом,накрываю-сразу крик!!Так и спим всю ночь-он раскрывается,я накрываю))Пройдет все со временем,запасись терпением))))
  • MrsBentley
    MrsBentley 07.12.2012 18:39
    вот и сынок засыпает нормально, а где проснется и в каком положении - не угадаешь ) один раз ночью слышу, что шевелится, беру бутылочку, и не могу найти голову сына...оказалось. он перевернулся ногами на подушку
  • maryakodash
    maryakodash 07.12.2012 10:32
    АААААА КЛАССССС последняя фотка отпад)))) Цем-цем-цем!
  • MrsBentley
    MrsBentley 07.12.2012 13:41
    спасибочки )))это мы так моемся )))
  • Gre4anka
    Gre4anka 07.12.2012 10:41
    Танюш, это как в анекдоте:Мам, можно я ужепосплю,или тыеще хочешь попеть?))))))
    Здорово, что нашли свой способ быстрого засыпания) главное, чтоб Александр попался на репку и в следующие разы)А ясмотрю мама следит за цветовой гаммой в доме)) Вся команда в боевой готовности)
  • MrsBentley
    MrsBentley 07.12.2012 13:43
    у меня в доме столько серого уже, что и следить почти не надо )))) само получается ))) а я за кадром в белом махровом халате в ярких розовых розочках)))
  • Gre4anka
    Gre4anka 07.12.2012 15:10
    т.е. ты всех в сером держишь, а сама выделяешься на их серой массе))))) хитрюшка)
  • MrsBentley
    MrsBentley 07.12.2012 18:31
    у меня, к сожалению, нет серого халата, НО у меня есть серые - домашние штаны, маечка а-ля нижее белье и кардиган, так что если я не в халате то я в гамме)))
  • Торичка
    Торичка 07.12.2012 12:25
    )))) ну молодец "Репка", ведь подействовало))). Где в душике вообще красотулька****. Беленький весь такой, мягонький))).
    Когда зубки, весь режим сбивается, вроде только привыкнет и тут ооооооо, зубыыыыы. У нас так, затишье не долго вроде и засыпает быстро, и тут опять зубы......
    А засыпает наш сынок у груди))), купаемся, одеваемся, кушаем не много кашки. Чуток поползаеть и к маме прыг на ручки к сисе)))). Заыпает хорошо, не бдит))))). За день видимо устает и отъезжает. Это когда ничего не беспокоит, а вот когда что-то не так, то бывает и просыпается через час, потом до 2-х ночи укладываемся....Укачиватся на руках он с детства не любит))) смеется или кричит. Коляска в таких случаях спасает)))). Но у меня в период бурного роста зубов даже мозоли были(((( прикиньте, да???. Так укачивала каждый вечер((((..я ее потом ненавидела коляску...и днем так не хотелось идти гулять(....Всякое бывает, это наверное наша участь, пока не подрастут детоньки))))
  • MrsBentley
    MrsBentley 07.12.2012 13:44
    да, пока подрастут...у кого есть помощь рядом все равно попроще, а у меня мечта выспаться, когда мама приедет...в конце января
  • Торичка
    Торичка 07.12.2012 13:56
    ))) понимаю....тяжело, когда близкие далеко....я вот тоже все сама..
  • LoveSonic
    LoveSonic 07.12.2012 14:13
    )))) Соню не удавалось уложить сказками, пока она сама не стала разговаривать и просить почитать. В общем, больше 1,5 года было. Ничто не могло ее усыпить кроме ГВ и ничего другого она не терпела ))) С Саньком, наоборот, нужно укачивать и т.д. и т.п.
  • MrsBentley
    MrsBentley 07.12.2012 14:24
    читать и рассказывать все равно по-разному получается. Когда я читаю сыну, он кричит, а вот рассказ понравился
  • LoveSonic
    LoveSonic 07.12.2012 14:37
    нет, я именно рассказывала, но заинтересовали ее только когда она смогла просить читать.
  • ежевика28
    ежевика28 07.12.2012 14:21
    Репка и правда какая-то волшебная получается,надо тоже сынульке рассказать как-нибудь.Купалки у вас классные,такой бурундучок хорошенький)))))))))))))ттт на вас.
  • MrsBentley
    MrsBentley 07.12.2012 14:24
    спасибочки!!!
  • LoveSonic
    LoveSonic 07.12.2012 14:38
    и да, репку хоть читать, хоть рассказывать - нудно. Но еще нуднее петушок и бобовое зернышко.
  • MrsBentley
    MrsBentley 07.12.2012 18:40
    ну почему сразу нудно? конечно, это не "Война и мир" и не детектив, никаких сюжетных переплетений, интриг, но для деток малюсеньких таких в самый раз )))
  • *)
    *) 08.12.2012 00:18
    И три поросёнка тоже срабатывает;) А что за отличная штука в которой Александр в ванной лежит?
  • MrsBentley
    MrsBentley 08.12.2012 23:01
    )))) штука - это простой спонж для детской ванны, ванной мы не пользуемся, а спонжики (у нас их 2) для для используем )
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.