x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Приобретения для детской комнаты

03.12.2012
понедельник

Наш папка назакзывал всего и всякого для комнаты Бентлюшки!!!

Во время беременности сделали комнату нейтральной, оставили прежние стены (3 светло-серых и одна нежно-желтая), а мебель сделали белой (купили белую детскую кроватку в Икее и я покрасила комод в белый цвет), повесили белые тюлевые шторки. Но детскую мы так и не использовали по назначению, первое время мы там спали с Александром, а потом перебрались к нам в спальню, поставив детскую кроватку с моей стороны кровати. И вот приближается предполагаемое время отселения сыночка в свои апартаменты )

Тематику долго выбирать не пришлось - Винни-Пух и его друзья, т.к. мы оба с мужем любим этот мультик, и больше всего Тигру!

Ли заказал стикеры на стены, 4 разные штуки, сегодня доставили 3, но мы не спешим, муж не работает эти выходные и мы можем наклеить эти чудеса вместе! Сегодня я помыла стены, Бентлюшка помогал, конечно же, весело прыгал в прыгунках! Еще муж заказал картины-панно или как их назвать, тоже с Винни-Пухом, Тигрой, Пятачком и Иа, такой триптих )

Но самая главная покупочка пока что - световое шоу! Такая штуковина, крепится на кроватку на боковушку, у нее есть дневной и ночной режим, поет песенки (по 3 разных песни для дня и ночи), показывает на экранчике картиночки, а в ночном режиме проектор показывает картинки на потолке по принципу диафильма! Можно поставить на режим ночного укладывания, т.е. если ребенок проснулся, то штука реагирует и начинает показывать диафильм, играть песенки и сама умолкает через 5-7 минут. Есть еще кнопочки в виде Винни, Тигры и Пятачка, днем они хихикают, а ночью они сопят и похрапывают, если нажать. Еще при дневном режиме работают кнопочки с птичкой, которая чирикает, и пчелка, которая жужжит)))

Пока что я не поняла, крутая эта штука для укладывания или нет, но сынок довольно быстренько уснул, посасывая бутылочку с водичкой. НО т.к. эта штука использовалась первы раз, то он минут 7 ее щупал, нажимал кнопки, смеялся над картинками в полном восторге! 

В воскресенье ходили в паб встретиться с нашими друзьями, Кеном и Джан. Сынок весело перебирался с одних рук на другие, веселился, все хватал, разговаривал, строил смешные моськи. За соседним столиком сидели две семейные пары, лет 30-35, с ними был мальчик, который я думала младше Бентлюшки, но мальчику оказалось 9 месяцев. Он все рвемя орал как резанный, а его родители просто не обращали внимания, потом все же через 10 минут вытащили его из коляски, все это время мальчик был в прогулочном комбинезоне, продолжил орать. Наша компания завела разговор про то, что Бентлюшка никогда так себя не ведет. Потом подошла бармен и сказала, как ей нравится наш сынок, всегда спокойный и веселый, не то что мальчик за соседним столом. Потом бармен спрашивает у той мамашки, сколько ее сыну, а потом ГДЕ ОН??? А он на полу лежит на пузе. То есть ничего умнее не было придумано, чем положить дитя на пол в пабе, пусть ползает, облизывает грязь, чтобы не мешал...

пост создан: 4 декабря 2012
просмотров: 208
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • ДаРьЯ22
  • dreamolga

Комментарии к посту "Приобретения для детской комнаты" (53):

  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 04.12.2012 02:19
    Думаю Бентлюша остался доволен покупками !!! А под елочку придумала , что положишь ? Или вы не будете празновать 31.12 ?
  • MrsBentley
    MrsBentley 04.12.2012 10:19
    в этом году особо не загоняемся подарками под елочку, но обязательно что-то купим ) я ему вчера заказала все-таки тот стул для ванны ) А подарочек будет на Рождество, на НГ тут ничего не дарят
  • Ладомира Ладонежская
    пипец мамашка....нет слов....в кабаке на пол дитё кинуть....
  • MrsBentley
    MrsBentley 04.12.2012 10:21
    я тут такого навидалась...еще один раз была в огромно Маркс и Спенсере в Манчестере, мамаша одна вытащила горшок и посадила дочку на него под вешалкой с кофтами, девочка еще немного на пол написала...я в ужасе оттуда сбежала
  • Ладомира Ладонежская
    ахренеть......культура мля....и это - Европа?Это - эталон?У нас так себя не ведут!!!!Во всяком случае не видела.....Хотя......Хамла везде хватает.....
  • MrsBentley
    MrsBentley 04.12.2012 10:36
    Великобритания не считает себя Европой, держится особняком. Но я тебе могу сказать, что культурой тут нигде не пахнет...на улице мусор кидают, даже не думая про урну, рыгают при всех в ресторане и прочее
  • Ладомира Ладонежская
    бе......представляю как Бентлюша будет отличатся от других британцев.....
  • MrsBentley
    MrsBentley 04.12.2012 10:43
    я посмотрела в глаза английским школьникам из обычной школы...выглядят даже дебильнее школьников из школы, которая была рядом с моим домом (я ездила в центр города в гимназию), где учились дети алкашей...глаза не выражающие не единой мысли, вообще без намека на интеллект. Уже присмотрела частную школу для сыночка
  • Ладомира Ладонежская
    пипец.....я в хороший сад в три месяца стала на очередь(я там в 1 класс ходила, и рядом с домом родителей)а после него в гимназию(тоже моя и тоже рядом с домом) там и стадион свой - на коньках и лыжах зимой занимаются и есть уроки бассейна(свой большой бассейн)вроде неплохая школа....ужесейчас волнуюсь....не хочу чтобы моё дитё выросло с рыбьими глазами(((((
  • MrsBentley
    MrsBentley 04.12.2012 10:49
    вот-вот...и я волнуюсь еще с беременности.
  • Ладомира Ладонежская
    я музыкальную школу присмотрела уже (инструмент есть, у всей семьи кроме меня музыкальный слух,все инструментами владеют) и раздумываю - отпускать ли на борьбу......или лучше каратэ....еще курсы(для деток) японского нравятся.....и театральный и танцы....
  • MrsBentley
    MrsBentley 04.12.2012 10:57
    я пока что жду, когда сынок немного подрастет и лет с 2-3 уже сам скажет, какие направления ) у нас около дома школа морских кадетов, муж мой ходил в аналогичную, когда был маленьким
  • Ладомира Ладонежская
    ну понятно что неволить не будешь - просто хочу предложить разного и много - чтобы выбрал то, что по душе))))))и боюсь что прилипнет к компьютеру - как его папа и как двоюродный брат и дядя.....я наверное старомодна....считаю что чем меньше свободного времени у ребенка, тем меньше он дурью страдать будет.да и круг общения будет другой)))))
  • MrsBentley
    MrsBentley 04.12.2012 11:07
    согласна на все 100% - я тоже считаю, что если ребенок занят делом, и ему дома хорошо, он не попадет в плохую компанию или не станет компьютерным зомби. Я тоже хочу предложить. Просто помню, что музыкалка была моей каторгой, я ее закончила просто из-за того. что жалко было бросать несколько лет обучения и я ее закончила через силу
  • Ладомира Ладонежская
    а у меня брат сам поступил и сам с удовольствием гаммы разучивал))))
  • MrsBentley
    MrsBentley 04.12.2012 11:18
    первые 2 года мне еще нравилось, а потом это стало как чемодан без ручки - нести тяжело. выкинуть жалко
  • Ладомира Ладонежская
    а это почти всем так....заставлять надо))))так моим клиенткам нескольким сказали взрослые дети...а другим - ты меняяяяя заааастаааавляяяялааааа......неизвестно что лучше - но на то мы и мамы, чтобы за ребенка решать....я считаю лучше сожаление и диплом+умениеи привитый вкус,чем сожаление и - ничего.....зато много уровней в ингре и друзей в контакте.....наверное я - мачеха злая,но заставлять буду(главное чтобы сначала понравилось, а с ленью я уж поборюсь)
  • MrsBentley
    MrsBentley 04.12.2012 11:54
    заставлять - это не метод для меня. Моя мама предоставила решать мне самой про музыкалку, но она привела доводы за и против, и я решила как взрослая. Меня во всем так воспитывали
  • Ладомира Ладонежская
    меня тоже так воспитывали, но мне хотелось заниматься....а время было упущено - во все кружки я записывалась и ходила сама уже потом, когда стала соображать.но было поздно....поэтому решила с сыном- подойти к вопросу по другому)))))но.....это моё личное мнение и на абсолютную истину я не претендую))))
  • MrsBentley
    MrsBentley 04.12.2012 12:08
    время в любом случае покажет, т.к. бывают патологичски ленивые дети, как моя племянница - лень и отсуствие амбиций
  • Катеринаа
    Катеринаа 04.12.2012 06:58
    ой, как интересно! а ты не боишься Александра одного в комнате оставлять или у вас радионяня будет?
    чем больше на ребёнка не обращают внимание, тем больше он будет орать, ему просто нужнопривлечь внимание родителей к себе и это нормально, Александр любим и обласкан, ему и так внимания достаточно, он знает, что нужен и чувствует это...на пол положить, вообще ужас, хотя после растерзанного ребёнка у бабушки я уже не особено удивляюсь((
  • MrsBentley
    MrsBentley 04.12.2012 10:23
    отселение будет тогда, когда Александр будет спать всю ночь, т.к. сейчас он просыпается несколько раз за ночь и мне трудно будет бегать в другую комнату. Просто моя мама приедет в январе и они будут с Бентлюшкой в детской спать
  • 尤丽
    尤丽 04.12.2012 07:20
    Какая прелесть! *_* Тоже люблю Винни и его друзей =)
    мдааа, бывают мамашки - "оторви и выбрось". Бедный ребёнок, ему ж ещё с такими родителями жизнь жить.
  • MrsBentley
    MrsBentley 04.12.2012 10:30
    спасибо )
    а про мамаш...часто вижу деток, которые валяются на полу в пабах, магазинах, больницах, но обычно это детки, которые сами на пол укладываются и уже года 2 и старше, а теперь поняла, откуда у этого явления ноги растут - к этому приучают родители
  • Торичка
    Торичка 04.12.2012 09:11
    Хорошие у вас приобретения!!! А друзья Винни вообще чудо, красочно и красиво. Я вот все тоже хотела такую штукенцию купить, да не к чему, Игнатий так и спит с нами, может когда перестану кормить будет в своей кроватки спать))). Надеюсь))).
    А мамашка и правда особа еще та, странные у некоторых понятия о ребенке....Зачем тогда вообще рожать...
  • MrsBentley
    MrsBentley 04.12.2012 10:32
    эту штуку не поздно купить, я читала отзывы, используют для деток до 4-5 лет, это же по сути тусклый ночник для детской, чтобы ребенок не спао в полной темноте
  • *)
    *) 04.12.2012 10:11
    Это хорошо, что начинаете потихоньку отселение отдельно. Чем старше малыш становится тем труднее. Наша спит в комнате своей с удовольствием, но ночью или утром прибегает к нам;) Вот и сейчас тоже;)
    Мы тоже сделали первый дизайн комнаты на свой вкус, но вносим всякие коррективы ;) Есть у нас игрушка Винни Пуха и на стене, где кровать героии висят, но по душе ей сейчас феи, Минни Маус и кошки;) А дочка друзей обожает мультик и всё, что с Винни начиная от трусиков и до рюкзака, ей в апреле пять;) Удачного и спокойного отселения!
    А мы до года дочку никуда не брали, сами с мужем ходили. Но нам легче, свекровь под нами живёт, ей оставляли дочку. Свекрови доверяю, она медик и около 20 лет на скорой проработала.
    Александр, как всегда сладенький;)
  • MrsBentley
    MrsBentley 04.12.2012 10:34
    пока отселение не начинаем, планируем и готовимся к нему, т.к. хорошо, если Бентлюшка будет окружен привычными вещами, которые помогают засыпать в нашей спальне. плюс он спит в своей кроватке, но в нашей спальне просто )
    Вот и мы пока на свой вкус...для мальчиков выбор небольшой, в основном какие-то монстры
  • Gre4anka
    Gre4anka 04.12.2012 11:09
    у нас тоже здесь оченьмодно такими постами украшать стены) а я перед тем как соберемся Асю отселятьстены разрисую, наверное всякими феями и принцессами) вот Алису в стране чудес предложила подруга) она кстати, художник с высшим образованием, а я талант-самоучка)))вот, что-нибудь навояем красивого)) она своим дочкам стены разрисовала, очень красиво)
    Александр ваще МУЖИИК! такой конкретненький уже пацанчик!!))
    мы тоже намного крупнее здешних детей, например, у соседей 11месячная девочка, меньше нас на голову, а из умелок: умеет только сидеть...и орать истошно на улице)
    по поводу паба и ребенка на полу.....что сказать...вот такой культур-мультур! выживай как хошь называется((
  • MrsBentley
    MrsBentley 04.12.2012 11:14
    я думала про разрисовать, но пока что нет у мня возможности это сделать. А стикеры можно в любой момент отклеить и заменить другими)
    Спасибочки, дорогая, Александру нас да...парнишка такой уже, такой интересный сейчас со своими хваталками, хочет в руки все!!! Даже вчера стерилизатор пытался у меня взять, который размером с сыночка как раз)
  • Gre4anka
    Gre4anka 04.12.2012 11:22
    у нас тут тоже мамашек хватает, например, подруга рассказывала: оставила одна коляску с ребенком околомагазина и ушла внутрь(а магазин большой), т.е. она его не видит в принципе...а ребенок уже орет и раскачивает коляску, а колска трехколесная...т.е. улететь может запросто...моя подруга в итоге стояла около него 20 минут"! развлекала, пока мамаша не вышла...и удивленно спрашивает "А он что, плакал?" воттаквот...и это только цветочки..
    А мы с Аспасией не ходим в магазины, где с коляской не пройдешь) а нам в супермаркете больше всего нравится))) потому что музыка и всё яркое)))))
  • MrsBentley
    MrsBentley 04.12.2012 11:39
    у нас нет таких мест наверно, куда с коляской не зайдешь, наверно только мелкие магазинчики с открытками или подарками, но я туда и не хожу, это можно и в супермаркете приобрести все )))
    Надеюсь просто, что наши дети не будут копировать дурнину никому не нужным детей аборигенов стран, где мы живем
  • *)
    *) 04.12.2012 11:32
    По поводу другого подхода к детям и микробам. В Германии тоже не заморачиваются и дети сидят на полу, ползают, если им это надо в магазине или ресторане. Но чаще есть игровая зона для детей в кафе или ресторане, там малышам книги и игрушки, карандаши с бумагой.
    Что сразу бросается в глаза:
    - Немцы не одёргивают детей, если он ноет или конючит. Спокойно убеждают и объясняют.
    - ребёнок может сидеть на асфальте или полу в магазине. У них нет мыслей, что это грязно и микробы. Это внушали нам.
    - они ходят пить кофе или ужинать в ресторан с собаками. Собака поменьше сидит на диванчике рядом, а крупнее лежит под столом.
    - у них считается дурным тоном, если ты предлагаешь соседскому ребёнку или незнакомому конфету или другую сладость
    Это я про простых обывателей пишу про среднего немца.
    Они просто другие, немцы, англичане, французы. У них другой менталитет и подход к жизни.
    Я когда читаю или слышу в беседах возмущение жителей СНГ о Европе или других странах, смеюсь, потому что иностранцам наоборот наш менталитет не понятен;) Они удивляются таким вонючим бомжам или пропитым алкоголикам на улице. Бродячим стаям собак.А старики это же наша боль. Пожилые люди не в одной стране в Европе так не бедствуют, как в России. А женщина в супермаркета с одутловатым лицом и запахом недельного перегара.
  • MrsBentley
    MrsBentley 04.12.2012 11:37
    не совсем соглашусь. Не знаю, как у вас, а у нас есть нормальные люди и досы, досы - это люди, которых ничего не заботит, ни чистота и опрятность, ни где их дети валяются, они не будут убеждать своего ребенка, если он плачет или конбчит, они в лучшем случае наорут на него, в худшем (для окружающих) вообще будут игнорировтаь с выражением лица, как-будто они сейчас в параллельной вселенной от своего дитя. Они будут сидеть как табор в пабе, с собаками, кучей детей, шуметь, ржать как кони, мешать всем.
    Наши друзья - коренные англичане - все до одного осуждают таких и е считают это нормальным, а горюют, что их общество деградирует и нормальным становятся ненормальные вещи и поступки.
  • *)
    *) 04.12.2012 11:51
    Мне было первое время не очень комфортно с собакой в ресторане и приходят с другом человека вполне приличные люди. Со временем привыкла, они лежат себе спокойно. Даже к нам цирк в деревню приезжал и туда с собакой пришли;) Просто я к тому, что по единичным случаям судить нельзя о нации. У нас же тоже в России хватает странных и неадекватных.
    Мыс мужем ходили в субботу на рождественскую ярмарку, толпа была народу плюс холод. В некоторых местах пробки были из людей и были семья с грудничкам, совсем крохами, у них ещё плачь Вуа-Вуа. Я не осуждала, у меня сердце разрывалось и хотелось быстрее уйти, чтобы не слышать.
    Извини! Зря я эту тему затронула;)))
  • MrsBentley
    MrsBentley 04.12.2012 12:00
    у нас собаки не допускаются в рестораны, а в пабы только в дог-френдли.
    НО случаи не единичные и мнение о неадекватности ситуации в обществе не только мое, приезжей. а по большей части местных
  • Gre4anka
    Gre4anka 04.12.2012 11:41
    Про стариков ты права...Пенсии на самом деле приличные, на них можно жить, а не существовать. Про различия...А ты не заметила, что в Европе оченьмало образованных людей, т.е. с высшим образованием. Ивсе больше людей имеющих только школьное. Но, при этом они себя ведут все как будто за плечами докторская как минимум)) Я так к этому привыкла уже. В России есть правила этикета. Почему то здесь этот этикетпоставлен с ног на голову. На полу и улице, действительно считается чисто,но у нас например это оправданно, все моют улицу перед домом с чистящими средствами каждый день, поливая обильно водой...Зато, когда заводишь разговор о том, почему они моются раз в месяц они сразу же тебе скажут о том, что вода стоит очень дорого...Т.е. поливать каждый день балкон тоннами не дорого,а мыться раз в день дорого. Так что на самом деле наш шок остается только нашим впечатлением, но веками выжившую систему морали он не тронет.
  • MrsBentley
    MrsBentley 04.12.2012 12:41
    а у нас не моют улицы, приезжает раз в месяц какая-то бздюха и щетками из-под бордюра выковорить грязь и все )
    и да, про образование - почти все только школу закончили, но все рвутся меня поправлять, если я что-то не так скажу, зато сами не знают ни одного иностранного языка.
  • Gre4anka
    Gre4anka 04.12.2012 12:45
    вот-вот, и я о том же! не знают, ни одного языка кроме греческого, а меня тоже поправляют! как сказала аптекарша-ведьма позавчера "Я не понимаю о чем ты!" ....Вообще, адекватные люди не говорят такое, а стараются переспросить и понять, если уж действительно не поняли
  • MrsBentley
    MrsBentley 04.12.2012 12:47
    я говорю на хорошем уровне, но постоянно кто-то пытается заставить меня чувствовать себя тупой овцой по сравнению с ними, великими умами, а если они спросят как по-русски что-то, скажут это коряво даже со 115-го раза, такие гордые собой!
  • Gre4anka
    Gre4anka 04.12.2012 11:47
    Греки, кстати, тоже не отдергивают своих детей,поэтому их невоспитанные дети орут как резанные везде и мешают свободно жить другим людям. Я свою сейчас уже одергиваю где как себя вести. Свобода это хорошо, Но каждая свобода любого человека заканчивается там, где начинается свобода другого!! Вот я чувствую, что мою свободу нарушают. А по поводу,что они с детьми такие спокойные, когда те орут...ты не думаешь, что они просто очень холодные и черствые люди, короче эгоисты? Я к такому выводу пришла.
    А по поводу собак на диванчике...В Греции даже дамскую сумку больше кошелька принято ставить на пол! И даже не на стул! Потому что на стул кто-то сядет.
  • MrsBentley
    MrsBentley 04.12.2012 12:42
    я согласна на 100% про детей, надо учить и воспитывать, не запугивать, но рассказывать, как хорошо и как не хорошо, я не хочу, чтобы мой ребенок нарушал чье-то спокойчтвие и люди улыбались, а в душе слали нам лучи поноса
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 04.12.2012 12:52
    Ого какя дискуссия !!! Покопалась я в инете и у меня созрел пост на эту тему !!!
  • roMawe4ka
    roMawe4ka 04.12.2012 15:24
    Ой Александр как всегда,прелестен!!!Покупочки классные,думаю все у вас будет хорошо:))Да детки чувствуют отношение родителей к ним,да и от детей многое зависит,мы вот на крещении когда были,крестили нас и еще 2х деток,мальчика(как оказалось младше нас на 3 недели),и девочку лет 2, не меньше(все время соску изо рта не вынимала),так вот наша и не собиралась плакать,но те как давай заливать...наша болтала сначала...а потом стала им подражать(дурное влияние вредно:(()
  • MrsBentley
    MrsBentley 04.12.2012 15:31
    вот и я уже задумываюсь, как отгородить сына от копирования плохого. Наверно надо просто сразу объяснять, не ждать, когда начнет тоже на полу валяться
  • roMawe4ka
    roMawe4ka 04.12.2012 15:33
    конечно лучше объяснить сразу,)мы на улице,да и в общественных местах ведем себя хорошо,ттт,болтаем,смеемся...а вот там не удержались,(
  • MrsBentley
    MrsBentley 04.12.2012 15:35
    ну всякое бывает, иногда ситуацию нельзя на месте проконтролировать, зато потом можно спокойно поговорить и объяснить
  • roMawe4ka
    roMawe4ka 04.12.2012 15:36
    ну да!!!ой там просто не возможно было не расплакаться в нашем случае,дядька то чужой,)))
  • MrsBentley
    MrsBentley 04.12.2012 15:39
    это тоже стресс - чужие люди, я вообще ни к кому в детстве не шла на руки, только на маме висела
  • roMawe4ka
    roMawe4ka 04.12.2012 15:53
    ой на маме висеть все любят:))
  • КрошечкаХаврошечка
    Обожаю этот мульт!!!!
  • MrsBentley
    MrsBentley 04.12.2012 15:54
    мульт очень добрый, наивный, искренний
  • КрошечкаХаврошечка
    я его и сейчас могу посмотреть=)
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Tanusha

Англия, Блэкпул

I am very happy!
  • Lee Bentley
    Lee Bentley

    29 января 1970
    (46 лет 10 мес. 12 дн.)

    Мой Бонд)
  • Alexandr Lee
    Alexandr Lee

    20 июня 2012
    (4 года 5 мес. 21 дн.)

    Бентлюша

Подписки

Abbott