x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

плохая мать???

28.08.2013
среда

Вчера прям накипело, еще чуть-чуть и наговорила бы всякого свекрухе.

Ситуация: она приперлась как всегда и я предложила сходить вместе в супермаркет рядом с домом, т.к. я хотела купить ингредиенты по рецепту Лены из Киева. Туда мы дошли еще нормально, сына сидел в коляске, но уже в магазине начал плакать, хотел ходить. Я сказала, что все продукты взяла, надо заплатить, кошелек был в кармане коляски, иду к кассе, оборачиваюсь, свекрухи нет с сыном, я с корзинкой ломанулась искать их, поймала у выхода...она просто решила без предупреждения пойти на улицу, я быстро оплатила покупки и вынула сыночка из коляски, к тому времени у него уже была истерика, так он хотел пойти пешком. Идем домой, я ему рассказываю все, про кошечек, машины, цветочки нюхаем. Свекровь говорит с кривой мордой «вообще у меня он себя так не ведет, а смирно сидит». Аоумничала. Отвечаю, что это началось только несколько дней назад. Она говорит «В этом всем только твоя вина, он так ведет себя, потому что понял, что он тут босс». Еле сдерживаюсь не дать этой умнице по зубам, объясняю, что возраст такой, он уже умеет ходитб и поэтому сидеть в коляске долго не хочет, а хочет идти и твда, куда хочет он, поэтосу я просто пережидаю этот возраст. Свекруха всячески пытается мне доказать, что я неправильная мать.

Что же у нее таклй умной сын начал курить в 11 лет и она, цитирую, рассьроилась, но что поделаешь, как уследишь, как заставишь прекратить... Муж всегда говорит, что его родитплям было наплевать на него, она даже не была знакома с родителями лучшего друга моего мужа, у котрого он дома ночевал с семи лет...и жили они на соседней улице. Свекровь даже не знала имя матери Энди. Да и много чего, в чем ее можно упрекнуть. И как она своей свекрови не давала внука, как она выпихнула семью мужа за пределы их жизни. Но меня это мало касается, пока она не начинает лезть своим носом в мою семью. Пока не начинает умничать.

Когда пришди из магазина домой, я дала сыеу поиграть мои солнечные очки, и он отломал им дужку, я сказала, что нмчего страшного, купим новые (они стоят 1 фунт, это 50 рублей) и в конце концов это я сама виноватп, сама дала ему играть в них. Свекруха начала говорить сыне «ТЫ сломал очки, как нехорошо, я думала, что ты хорощий мальчик». Говорю ей, что он у меня всегда лучший и это не его вина, но она продолжает стыжить внука, идиотка старая. А еще у нее есть привычка квждый раз говьрить на какую-нибудь игрушку, что она ей нравится и она заберет эту вещь себе домой...??? как научить ребенка уважать вещи других, если он слышит такое про свои?

Каждый раз, когда я говорю, что читала про воспитание детей, свекрень картинно закатывает глаза, типа вот я ьакая дура, читаю, клгда она, такая умница, сама все знает. Она вообще не развивается, никоода не читала книг, а за хобби у себя считает...глазение на дома пока она едет мимо на машине. Бесит ее безгранмчная тупость и то, что она кичмтся, какая она самвя лучшая, идеальная, во всем!

Я прочитала у Котейки (спасибо огромное) 20 золотых правил хорошей мамы и четко поняла, про то, что ребенок не имеет в виду подчинение родителей, а что у ребенка два состояния - комфорт и дискомфорт. Мы с рождения относились к плачу сына с вниманием, он без причины не плачет, он плачет, если испытывает дискомфорь, все просто. И зону дискомфорта нельзя увеличивать. Если я занята и сынок хочет обняться, то я брошу дела на две минутки и обниму-приласкаю и спокофно продолжу, я не буду позорить его, что он плохо себя ведет или думать, что он пытается стать боссом. Ребенок нуждается в родитплях, а если эту нужду продлить, то ребенок отдалится. Может поэтому мой муж не жалует маман?

К ребенку надо относиться с уважением, он самостоятельная личность, со своими потребностями, интересами, увлечениями, предпочтениями.

пост создан: 28 августа 2013
просмотров: 345
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • Натусятка:)
  • Sofiya

Комментарии к посту "плохая мать???" (98):

  • Natali๑۩۞۩๑
    Natali๑۩۞۩๑ 28.08.2013 14:34
    Читаю очередной пост про очередную свекровь, и понимаю, как же мне всё таки повезло с ней ))))
    Её не переубедишь, она же старше, "знает больше", НО никто не сказал, что она права!
    А Бентлюшка походит, потом успокоится, мы вот уже сидим спокойно в коляске, только вот автокресло не очень)))
  • MrsBentley
    MrsBentley 28.08.2013 15:27
    тебе повезло.. я вообще поняла, что чем меньше образованности, успехов и счастья по жизни, тем дурее свекровь
  • MrsBentley
    MrsBentley 28.08.2013 15:27
    кстати, Бентлюша похоже не колясочный парень, есть деьки, которые совсем отказываются от коляски к полутора годам и ничего не поделаешь
  • natalka8888
    natalka8888 28.08.2013 14:38
    Правильно говоришь,ладно бы путное что-то говорила,а тут с фигней какой-то лезет!!!!Я вообще не терплю когда я воспитываю,а меня в этот момент переучивать пытаются,что в итоге я плохая,а кто-то хороший(((
  • MrsBentley
    MrsBentley 28.08.2013 15:29
    ну как же, поумничать надо и так во всем. К примеру, она выглядит старше своего возраста лет на 10-15, при этом считает себя писаной кпасавицей, прошлый раз в салоне красоты вопила, что ботекс???? ни за что??? ага, ей надо каждый день на процедуры ходить
  • natalka8888
    natalka8888 28.08.2013 17:53
    офигеть внуку еще тока год,а бабка уже в маразме....
  • MrsBentley
    MrsBentley 28.08.2013 18:53
    Мой муж говорит, что она всегда была такая, но с возрастом все становится хуже
  • natalka8888
    natalka8888 28.08.2013 19:47
    Главное что муж за тебя,а остальное не важно)))
  • natalka8888
    natalka8888 28.08.2013 19:57
    Меня вообще травмирует её отношение к тебе,какого черта,да ей надо во всем тебе потокать,Так как рядом с тобой ее единственный сын и ее единственный внук,а настраивая сына против тебя,она словно пытается жизнь ему испортить!!!
  • MrsBentley
    MrsBentley 28.08.2013 20:15
    в принципе меня устраивает, что муж в курсе, что его мамо неадккват, но ничью сторону он не должен занимать, я уважаю то, что она его мать
  • natalka8888
    natalka8888 28.08.2013 20:52
    Это точно мама есть мама,в конце концов у нас тоже уже дети))Сережка иногда ругается на своих,но я не поддерживаю,стараюсь только обьяснить и успокоить))
  • Паола
    Паола 28.08.2013 14:46
    ах как знакомо....... эти вечна" А вот Я делала то то..." а у нас таких проблем не было... "можно подумать что свекрови это априори гениальные воспитатели.научные руководители и тд)))))))))))))
  • MrsBentley
    MrsBentley 28.08.2013 15:30
    свекровь свою попытку материнства с треском провалила, что мой муж сбежал на флот в 15 лет и с тех пор держалс от нее подальше, но она мнит себя идеальной матерью
  • Паола
    Паола 28.08.2013 14:51
    итог мною сказанного)))Забей!! живи по принципу "ага ага" и делай только так как удобно вам с сыном и мужем.
    Сразу не написала так пеку пирог с грибами и метаюсь от компа к кухне)))))))))))))
  • MrsBentley
    MrsBentley 28.08.2013 15:32
    спасибо, моя дорогая! очень хочется попробовать твой пирог!
  • Tanechka1971
    Tanechka1971 28.08.2013 14:58
    Да, Танюш, от поста прям веет твоим негодованием. Пока читала, все закипало внутри. Эх, я не такая выдержанная, сомневаюсь, что сдержалась бы. В этом плане тебе "памятник" ставить нужно. Все ты делаешь правильно!!! Именно поэтому твой сынок такой ласковый, общительный и решительный. Остается только всю эта свекровкину гадость "проглотить" хотя бы ради спокойствия в семье. Единственное, я очень против слов о "нехорошем мальчике" . Дура она, зачем вселять неуверенность ребенку. Да и про игрушки- развивать жадность...
  • MrsBentley
    MrsBentley 28.08.2013 15:39
    спасибо за понимание, дорогая! у меня терпения вагон и в принципе если бы не этот факт, то от другой невестки давно бы свекровь получила по зубам.
    свекровь считает, что все что хорошего в моем сыне, это случайность, само собой разумеещееся, что он здоров, быстро развивается, добрый, ласковый, а если он по ее мнению в чем-то не хорош, то во всем виновата я. Но с ней наоборот, она считает, что все хорошее в ее сыне исключительно ее заслуга, а все плохое взялось ниоткуда или это не ее вина, а вина, отца Ли, школы, общества, и т.д.
  • anna_nikita
    anna_nikita 28.08.2013 15:04
    Сто процентов ты права!!!!!!!!!!!! На моем примере...Я с мамой не так близка как бы мне хотелось...Я ее люблю, уважаю...Но нет у нас близости такой, чтоб поцеловаться или обнятся...А все из детства!!..Меня типа не баловали...и вот результат! Все что я слышала в свой адрес в детсве, жто плохо, это еще хуже..нельзя! не тронь! не плачь! не кричи!...Со своими детьми я совсем по другому общаюсь, по другому воспитываю...И тттттт..старшей 19 лет и у нас прекрасные отношения и с сыном тоже. Они делятся со мной всем, и плохим и хорошим...Так что, не слушай свекровь. Ты - мама!!!
  • MrsBentley
    MrsBentley 28.08.2013 15:42
    согласна! все из детства! все, что мы говорим и делаем с детьми имеет эффект. Меня мама воспитывала как и ты своих детей воспитываешь, но вот методы твой мамы схожи с обращением свекрови со своим сыном, у них нет близости и доверия, ситуация у них ужасная, он вообще про нее говорит, что она его заноза в одном месте и т.д.
  • anna_nikita
    anna_nikita 28.08.2013 15:58
    Вот...А моя мама даже слушать не хочет ничего...Она просто уверена, что ч ее не люблю.Признать тот факт, что она "ЛОХАНУЛАСЬ" с моим воспитанием и просто отношением...Никогда1 Вот так и живем..И приходя ко мне в гости, первым делом она говорит...- Ой! Кондиционер слишком сильно. простудите малышку!!!..Никита отойди от сестры!!! У тебя микробы...И поделать с этим к сожелению уже ничего нельзя!!!...И еще, ну как маленький человек может знать кто тут восс?!! Какая чушь!! Просто пытается донести свои желания доступным ему способом, он же неможет еще на чисто английском сказать, вытащите меня из каляски, я хочу ходить!!!!))))))))))))))))
  • MrsBentley
    MrsBentley 28.08.2013 16:20
    а попробуй сделать замечание ей... моя сразу «я не хотела», «я не имела это в виду» и мое любимое «я не подумала»! а зачем вам голова? шапку носить и есть в нее???
  • anna_nikita
    anna_nikita 28.08.2013 16:22
    ах хаха...но хоть оправдываться пытается)))
  • MrsBentley
    MrsBentley 28.08.2013 16:25
    ее жалкие оправдания усугубляют ситуацию... клгда она шантажировала нас, чтоюы не заводили ребенка, а потом похлопала глазками и сказала, что мы не так поняли, ога, два месяца не приезжала и не разговаривала с нами
  • anna_nikita
    anna_nikita 28.08.2013 16:32
    Вобщем...Аленка Валкман права....свекровь не мама, любить все равно не будет ))))
  • MrsBentley
    MrsBentley 28.08.2013 16:40
    да мне и не нужна ее любовь, я хочу уважения или при отсутствии такового большую дистанции в отношениях
  • anna_nikita
    anna_nikita 28.08.2013 16:48
    Может тебе так и стоит ей сказать...Она бабушка, ты - мама!! И что и как решать будешь ты и твой муж..Главное, это не должно тебя сильно растраивать и мешать!
  • MrsBentley
    MrsBentley 28.08.2013 16:50
    как только я скажу, она сразу позвонит моему мужу и представит меня в таком свете, что будет скандал, я лучше как в поговорке индейцев, подожду пока по реке проплывет труп моего врага)))
  • anna_nikita
    anna_nikita 28.08.2013 17:47
    Ах хахаха...ну тоже выход.В любом случае не растраивайся и держи хвост пистолетом!!
  • MrsBentley
    MrsBentley 28.08.2013 18:54
    Скоро она сама совершит ошибку с моим мужем в очередной раз и он ей даст по шее
  • Мориарти
    Мориарти 28.08.2013 15:19
    Эххх, опять свекруха. Может вашему мужу стоит с ней поговорить?
  • MrsBentley
    MrsBentley 28.08.2013 15:43
    э, ну нет, мужу жаловаться - лобавить ссор в семье. Пусть он ее и считает ночным кошмаром, но никому не хочется слушать жалобы про свою мать, какая бы она ни была
  • Аленка Валкман
    Аленка Валкман 28.08.2013 15:33
    Знаешь, Танюша, я со своей свекровью живу 12 лет. Приехала к ним в Москву двадцатилетней деревенской девчонкой. Без жизненного опыта, без образования, без связей. Сказать, что я свекрови не понравилась - это не сказать ничего! Но её единственный сын меня очень любил, и свекровь меня никогла не изводила особо. А вот воспитывать меня по своему представлению мироустройства не получилось даже у родителей, не то, что у свекрови. В результате за все эти годы только один раз выясняли отношения: свекровь принялась меня воспитывать, а я просто сказала, что выходила замуж за её сына, а не за неё, поэтому её мнение по поводу моей семьи меня не интересует и выслушивать я его не собираюсь. На этом все наши "разборки" закончились.
    Вывод. 1. Свекровь не мама - любить всё равно не будет. 2. В дела моей семьи без моего разрешения никто вмешиваться не будет. 3. Если ты не зависишь от конкретного человека, к чему терпеть его замечания? 4. Мнение людей, которые не являются для меня примером, ничего для меня не значит и поэтому не может обижать. 4. Родственники - от Бога. Постарайся их принять, понять и хоть чуточку полюбить: таких разных, странных, чудных, обидчивых, всезнающих, проблемных, обидчивых, заполошных и... таких близких!
  • MrsBentley
    MrsBentley 28.08.2013 15:55
    Аленка, я уверена, что твоя свекровь адекватный человек...моя же выживает из ума, который у нее как старая губка для мытья посуды. Плюс возраст...ей 65, муж меня старше на 15 лет.
    Ее любовь мне нужна меньше всего, мне нужно уважение, а она говорит гадости, а потом начинает сразу «ну ты же знаешь, как я тебя люблю???» не надо мне таклй любви. Одно время она сильно настаивала, чтобы я не только звала ее мамой, так еще и спрашивала меня прямо в лоб «я же для тебя на одинаковом месте с твоей мамой?» Я от нее завишу, т.к. сейчас я не могу оплатить ни сад, ни няню, и мне некого больше попросить посидеть с дитем, если мне надо. Плюс муж принимает от нее всякие подарки, но она как те данайцы из латинской поговрки. Ее мнение меня не интересует, но ее не интересует этот факт. Она считает нормальным лезть в нашу семью и вообщу мир крутится только вокруг нее и ее мнения. Я принимаю с огромным терпением, никогда ничего ей не говорю хамски и т.д. всегда вежлива и приветлива и справедлива.
  • Аленка Валкман
    Аленка Валкман 28.08.2013 18:23
    У меня свекровь как свекровь. Все свекрови не могут непредвзято к невесткам относиться. А в остальном могут быть милыми и адекватными людьми )))
    Твоя проблема в том, что ты в самом начале своих семейных отношений, которые приходится выстраивать на новом месте, в чужой обстановке, где ничего не налажено с точки зрения твоей независимости. Ничего, вот пройдёт время, всё устроится и наладится. Ты умница, я тебе об этом уже писала. Знаешь, со стороны человека ведь хорошо видно. Я точно знаю, что даже в чужой стране ты со своим потенциалом достигнешь того уровня комфорта, который позволит тебе совершенно спокойно наплевать и на мнение и поведение свекрови, и на мужнины не совсем правильные поступки. И не будет ссор и обид, тебя просто научатся ценить и уважать. Давай смелее, ищи работу, повышай квалификацию, делай карьеру или себя, зарабатывай деньги, приобретай друзей, независимость и уверенность!
  • MrsBentley
    MrsBentley 28.08.2013 18:56
    Спасибо) за веру в меня)
    А адекватность свекрови мой муж всегда опровергает, он говорит, что она всю жизнь была такой и поэтому с 15 лет он пошел во флот, т.к. с ней было совсем невозможно
  • Аленка Валкман
    Аленка Валкман 28.08.2013 22:40
    Ну, адекватность кого-бы то не было, кроме твоей собственной, твоего мужа и ребёнка, вообще не должна быть для тебя проблемой, верно? Мало ли у кого что поехало, не тратить же на это свою жизнь и нервы ))) Ты лучше о себе думай! И думай только хорошее.
  • MrsBentley
    MrsBentley 28.08.2013 23:26
    Ну адекватность свекрови как раз актуальна, если она активно лезет в нашу семью и общается с моим ребенком
  • Аленка Валкман
    Аленка Валкман 29.08.2013 01:44
    В семью, в дела семейные - не пускай. Или отучай в них лезть. Моя свекровь раньше любила прказательно в нашем шкафу порядок навести. Меня это убивало! Так я стала ей об этом говорить, например так: Мы сейчас пойдём в парк гулять, а Вы, может, в шкафу у нас разберётесь, там такой бардак! Раз повелась, два, а потом взбунтовалась )))
    А вот на её отношения с внуком ты сейчас мало повлиять сможешь. Я вот тоже ситуацию отпустила. Мои няньки как тот Васька, что слушает, да ест - всё делают по-своему, когда меня нет. Я не обращаю внимания уже. Всё равно я сыну всё про эту жизнь сама объясню. А их отношения - это их отношения. Пусть их сами выстраивают. Кстати, с отношениями папы и сына веду себя также.
  • MrsBentley
    MrsBentley 29.08.2013 15:33
    Аленка, держу оборону как могу, но моя тоже хоть по мелочи, но залезет...пусть перевесит полотенца или оторвет по ее мнению увядающий цветок на моих растениях. Она вообще до моего переезда примерно раз в неделю убиралась в доме мужа, и относится ьак, как будто это ее дом. я всячески это пресекаю.
    а про то, что сыну потом объясню, я солидарна и уповаю на это. но вот боюсь, что объяснить, кроме как что его баушка старая ведьма будет просто нечего
  • Natanella
    Natanella 28.08.2013 15:55
    Как знакомо ))) Моя тоже обожает меня поучить, всячески сделать наоборот, показать какая она идеальная и знающая. Она очень обижается, что я не спрашиваю ее совета, что спорю и не соглашаюсь во многих ситуациях, часто говорит мне, что по характеру плача может понять, что ребенку надо, и что через нее столько детей прошло (имеется ввиду двое своих детей и двое внуков, я не считаю это огромным опытом) Меня многое бесит в ней и главное в ее совершенно противоречивых советах, но надо отдать должное, она воспитала хорошего сына (моего мужа). ДА и еще, мы живем вместе ))) Так что радуйся, что твоя свекровь приезжает налетами ))) и выдыхай, выдыхай
  • MrsBentley
    MrsBentley 28.08.2013 16:24
    эх, сестра по свекрови))) я тоже не спрашиваю советов, но мря свекрень нашла фразу «если бы я была на твоем месте...», была и с треском провалилась и как мать, и как жена? я не спрашиваю советов у людей с отрицательным опытом. У твоей хоть какой-то опыт, а моя кое-как вырастила моего мужа, и внук у нее первый, хотя она вообще шантажировала нас, чтобы мы не заводили ребенка
  • Natanella
    Natanella 28.08.2013 16:25
    ого, не хотела внуков? а теперь учит?
  • MrsBentley
    MrsBentley 28.08.2013 16:42
    она сказала мне перед моей беременностью, что дети это грязь дома, это лишняя трата денег, отсутствте личного времени и времени на мужа, скандалы, ссоры и конец жизни вообще
  • Natanella
    Natanella 28.08.2013 16:43
    офигеть, что тут скажешь ....
  • MrsBentley
    MrsBentley 28.08.2013 16:46
    и с такими мыслями она мнит себя идеальной матерью
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 28.08.2013 16:54
    Ох, моя любимая тема)) давно я тут не обсуждала эту проблему... Сколько же я слез из-за этого пролила, сколько еще пролью(( А сейчас читаю, прям как будто с наших отношений со свекрухой списано, и у меня смех, истерический конечно, потому что нервы уже не выдерживают((
    Я не буду комментировать или советовать, потому что сама не вижу выхода из этой ситуации - когда все равно придется общаться с любимым родственницей мужа, которую уж точно не переделать((
    Мне только интересно: я вижу в Англии живете - а свекровь у вас английская или русская? Это наша такая или они все такие?
  • MrsBentley
    MrsBentley 28.08.2013 16:58
    свекровь англичанка, коренная, та еще шапокляк...она всегда говорит, что обожает говорить людям гадости и смотреть на реакцию, которую она никак от меня не дождется. Я не ругаюсь, я подкрепляю доводы книгами, статьями, на что она просто бесится.
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 28.08.2013 17:02
    а я свою, как правило, игнорирую, потому что уже и не пытаюсь найти общий язык. Когда я начинаю ей что-то объяснять, то она смотрит на меня тупым непонимающим взглядом, что я уже не нахожу слов, которые бы и она поняла. Меня такая непроходимая тупость и несмотря на это желание влезть в каждую дырку просто выводит из себя.... Молчу и стараюсь думать о чем-то хорошем... Помогает плохо, но хоть чуть-чуть))
  • MrsBentley
    MrsBentley 28.08.2013 17:05
    прям один в один, а сколько твоей свекрови лет? она работает? (можно на ты?)
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 28.08.2013 17:11
    можно))) моей 60, работает еще. Мы живем вместе, поэтому всё очень остро. Свою семью развалила, муж сбежал на дачу, дети ее матом посылают всю жизнь, когда она начинает лезть, и тем не менее она считает себя самой умной и вообще самой-самой. А теперь еще она считает. что в таком воспитании ее детей я виновата (мы с мужем женаты всего 5-й год из его 33-х). В общем она не адекватна совсем, поэтому объяснять что-то абсолютно бессмысленно.
  • MrsBentley
    MrsBentley 28.08.2013 17:15
    моей 65 и она работает тоже, убирается в пабе по утрам, а всю жизнь проработала на фабрике печенюшек упаковщицей...тоже первый брак развалила, но нашла себе мужа а-ля домашний питомец, младше нее на 8 лет, он себе мамочку нашел. Свекровь всегда мне говорит «Не знаю почему, но мой сын с тобой счастлмв»
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 28.08.2013 17:19
    Моя свекровь так даже никогда не скажет, она считает, что мы вот-вот разведемся)) А вот муж говорит, что она нам завидует и всем завидует, поэтому в ней столько злости. Моя на гос.службе проработала полжизни, пенсии считает, другие полжизни дома сидела. Никогда не готовила на семью и не убиралась, всё свекр делал, поэтому он сначала выгнал ее на работу, а потом и вовсе сбежал (после инфаркта))
  • MrsBentley
    MrsBentley 28.08.2013 17:22
    и моя не готовит, вообще, зато уборка ее бзик...она любит, чтобы дома как в симбиозе больницы и музея было
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 28.08.2013 17:31
    короче, у всех свои крайности)) моя обутая ходит по квартире, у себя в комнате пылесосит только на НГ и на Пасху, а влажную уборку и вообще не делает)
  • MrsBentley
    MrsBentley 28.08.2013 18:57
    Да жили б они как хотели, но когда нарушают личные границы, это перебор. Они очень далеки от идеала, но всех пытаются учить, Это и бесит
  • Катеринаа
    Катеринаа 28.08.2013 17:05
    накипело чувствуется..
    знаешь, у меня старшая резко вылезла из коляски в полтора года и больше никакими калачами её туда не заманить было, а младшие до 4 лет готовы были ездить, лишь бы не ходить)
    Александр общительный, любознательный мальчиш, нафига ему коляска тогда..можно её брать с собой, чтобы продукты класть , чтобы не так тяжело было и сын может захочет помочь везти?
  • MrsBentley
    MrsBentley 28.08.2013 17:10
    да,Катюш, реально накипело...
    я тоже считаю, что все детки разные, кто-то до школы сидит, а кто-то уверенно научился ходить и нужна свобода передвижения. Сынок часто помогает толкать коляску, даже пару раз он полность от магазина до дома дотолкал коляску. У нас еще в коляске ремни можно просто вокруг талии застегнуть, а можно еще и плечи захватить и я плечевые ремни отстегиваю, т.к. сын не животное на привязи, пусть свободно двигается, но свекровь всегда демонстративно эти ремни пристегивает обратнл
  • Катеринаа
    Катеринаа 28.08.2013 17:12
    мама на тебя и твоё настроение благотворно влияет, не собирается?
  • MrsBentley
    MrsBentley 28.08.2013 17:16
    с мамой мы отдалилсь после ее отъезда, так что канал эмоций в этом направлении закрыт
  • Катеринаа
    Катеринаа 28.08.2013 17:19
    очень жаль, что нет человека, перед которым можно быть собой и не сдерживаться всё время(
  • MrsBentley
    MrsBentley 28.08.2013 17:20
    как говорится, что не убивает, то делает нас сильнее) я как-то уже натренировалась сдерживать эмоции и чаще не жалею об этом
  • 尤丽
    尤丽 28.08.2013 17:08
    Господи, как же мне с моей - то повезло!
  • MrsBentley
    MrsBentley 28.08.2013 17:10
    я тебе про это же и написала вчера)))
  • 尤丽
    尤丽 28.08.2013 17:43
    неее, читая про твою, я понимаю, что разница была недооценена =)
  • ДаРьЯ22
    ДаРьЯ22 28.08.2013 17:27
    ты и сама все знаешь - ты отличная мать! а свекровь не переделаешь, остается только , как говорит бородач, "понять и простить")) и постараться не обращать внимания)
  • MrsBentley
    MrsBentley 28.08.2013 18:58
    Спасибо, моя хорошая! И так стараюсь не обращать внимание, но когда дело касается меня и моего рпбенка, то тут не может быть никаких разговоров, это просто ужасно
  • Tonya*Famke
    Tonya*Famke 28.08.2013 17:43
    мама всё равно чувствует своего ребенка лучше, чем кто-либо другой, и мама знает, что нужно малышу. Свекровь твоя, что поделаешь, неисправима. Лучше вообще поменьше общаться, или общаться не затрагивая тему семьи, воспитания и т.п.
  • MrsBentley
    MrsBentley 28.08.2013 19:01
    Как раз такие очевидные вещи как особенная роль мамы в жизни маленького ребенка, свекровь и ставит мне в упрёк...
  • Helen Kallen
    Helen Kallen 28.08.2013 18:30
    Точь-в-точь история моей мамы.моя бабка все время лезла в воспитание внуков,вечно делала ей замечания.я считаю,что это нужно пресекать на корню-а то чем дальше,тем страшнее.она с ее допотопными методами воспитания считает еще себя умнее чем мать ребенка!в отношении матери и детей ни в коем случае нельзя вмешиваться,даже родной бабушке.я бы на твоем месте поговорила с ней и поставила бы точку.в такой ситуации молчать нельзя!удачи тебе и терпения.п.с.я тож большая поклонница этих золотых правил хорошей мамы:)
  • MrsBentley
    MrsBentley 28.08.2013 19:03
    Я уже один раз поговорила, итог - все, что она говорит, это невинная речь святой женщины, которая вообще идеальная, все, что говорю я только назло и неверно, а ещё у нее не было никогда проблем в отношениях с людьми кроме меня, поэтому ее вывод - я неадекват. И все это в сопровождении реки слез и соплей
  • Helen Kallen
    Helen Kallen 28.08.2013 22:46
    да,грустно( кто же осмелится возразить бедной старой больной женщине,которая прекрасно воспитала сына и была лучшей матерью на свете???)))и смех и грех...
  • Оле4k@
    Оле4k@ 28.08.2013 20:07
    у меня только одно на уме-
    Я... когда к свекрови захожу, сразу с порога говорю:
    - Клавдия Петровна! Ума у меня нет, денег тоже нет, по дому ничего не делаю, и ваш сын мог бы жениться на гораздо лучшей женщине!
    И пока она припоминает, что я в этом списке пропустила, я добавляю:
    - Ваша непутевая невестка доклад окончила! Разрешите идти к подругам- проституткам,таким же как Я"
  • MrsBentley
    MrsBentley 28.08.2013 20:17
    ахаха! супер! спасибо, дорогая, подняла настроение!
  • Оле4k@
    Оле4k@ 28.08.2013 20:18
    заучиваем девочки,заучиваем!!!!)))
  • MrsBentley
    MrsBentley 28.08.2013 20:21
    я прошлый раз мужу сказала, что его мамо святая женщина, это я плохой герой в этой драме...он так разозлился!
  • Юленочек
    Юленочек 28.08.2013 21:56
    как же меня раздражают эти советчики!!!! мне в этом плане повезло,моя мама не лезит в мою жизнь и в то как я воспитываю дочь,если совета не спрошу.А мама мужа живет далеко и видимся не часто,и тоже почти не лезет.пару раз было может,но тактично...
    а тебе, Танюш,терпения.Есть люди, которым хоть стотыщ раз говори,что они не правы,а они глухими прикидываются
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 29.08.2013 00:48
    Танюша , почему терпишь её хамство ?
    Моя свекровь тоже пыталась в самом начале с нашей с мужем семейной жизни меня "построить", мы ещё в добавок ко всему на свою голову воспользовались "гостеприимством "так сказать...пока ремонт у себя делали .....сто раз об этом потом пожалела- но зато теперь расставили все точки над "И...."
    Я после её попыток меня построить, не заслуженно оскорбить и угроз типа - всё равно разведётесь... (дура полная ...и чего её так "колбасило" ...?) Я - сделала так , что почти год она не имела возможности общаться ни с сыном ни с внуком !
    Причём сделала это так , что её сын- мой муж даже слышать о ней не хотел !
    И по прошествию этого времени - она через мою маму умоляла о встречи со мной...- я дала ей шанс.., теперь- мы общаемся с моей стороны ровно и снисходительно, а она конечно на "говно исходит " ПАРДОН и всячески предлагает свои услуги...да только время тю-тю..., да и раньше надо было быть нормальным человеком !
    Даже то , что ты пока материально зависима от мужа , нуждаешься иногда в помощи его мамы- но простите она же не с посторонним ребёнком сидит и занимается...!!! А со своим родным внуком - и простите -какие могут быть претензии к его мамочке к тебе Танюша ! - когда ты адекватная, хорошая мама, умница и самодостаточная личность !!!
    Вообще то Ли должен горой за тебя стоять - ты мама его сына !!!
    А его мама , как не крути в этих моментах на втором плане- такова жизнь- что бы быть значимой -свекровью надо быть не просто умной , а ещё и мудрой..., что бы и невестку безболезненно для своих с сыном отношений воспитывать и что бы дурного слова о ней не сказала - та самая невестка......
    Но это дорогая не про наших !
    Береги себя - целую !))))
  • MrsBentley
    MrsBentley 29.08.2013 15:40
    дорогая, у нас была схожая ситуация с отлучением от семьи, но не на год, а на три месяца. Ты думаешь это хоть чему-то ее научило? нет. она вообще считает себя жертвой той ситуации. мой муж не верит в нее и каждый раз, когда она становится как шелк, Ли загадочно улыбается и говорит, что это не на долго, и будет дальше только страшнее как в сказке. Моей свекрови до мудрости как до луны, она делает только вещи, которые портят отношения, и мой муж всешда говорит, что она была такая гадкая всю жизнь. Мне только жаль, что он сразу не предупредил меня и полгода я доверяла свекрови, а потом она раскрылась
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 31.08.2013 01:33
    М-дя....))))
  • Nata-ma
    Nata-ma 29.08.2013 04:47
    забей, такие люди живут нашим негативом, улыбайся ей в лицо.
  • MrsBentley
    MrsBentley 29.08.2013 15:10
    забить не полвчится, ситуация касается моего ребенка, но улыбать назло ей отличный выход
  • КсеКорот
    КсеКорот 29.08.2013 07:29
    У меня такая история с моей мамой, она всегда упрекает меня в том, что я плохая мать - не гуляю с детьми, не провожаю их в школу, не всегда делаю с ними уроки, мало разговариваю и плохо кормлю, не интересуюсь их жизнью и не принимаю участие в их воспитании! вот это только маленькая толика упреков с ее стороны... а если разобраться, то глупость и позор выгуливать взрослых мальчишек, и Даньку в третий класс провожать школу тоже маразм... уроки я стараюсь проверять, а не делать, иначе, как показала практика, дети совсем перестают делать домашние задания без присутствия родителей.... что касается разговоров, то мы прекрасно общаемся и я знаю все о моих мальчишках, их интересы, увлечения, друзей... ну и еще, у меня всегда полный холодильник наготовленных блюд, их просто надо достать и разогреть, а если кому-то лень, то это его проблемы - с ложки я кормлю только Саньку! А что касается моей мамы, то она ни разу не проводила меня до школы, никогда не гуляла со мной, ни разу не помогла мне делать уроки, все время кормила меня разваренными макаронами с тушенкой...в общем, мне кажется что моя мама, что твоя свекровь своими упреками в нашу сторону прикрывают свои недочеты в воспитании своих детей! Так что Танюша, не бури в голову ты замечательная мать! И только ты сама знаешь что и как нужну твоему сынуле! Может просто ограничить общение со свекровью... мне с мамой сложнее, летом хоть дача спасает, а остальные 9 месяцев приходится терпеть ее нравоучения....
  • MrsBentley
    MrsBentley 29.08.2013 15:07
    спасибо, дорогая) ты меня поняла)
    свекровь самоутвержается свои умничанием в мой адрес
  • Ковихова Мария
    Ковихова Мария 29.08.2013 07:29
    вообщем из ста только одна две свекрови могут быть хорошими,хотя я не в восторге от своей пытаюсь считать что просто все люди разные,у всех семей разные правила воспитания,разные традиции и многое другое,поэтому мы и раздражаем друг друга
  • MrsBentley
    MrsBentley 29.08.2013 15:00
    мой муж никак не понимает мотиваций своей мамо портить все, он просто просит ее радоваться нашему счастью, но как так она не залезет со своими приколами???
  • ежевика28
    ежевика28 29.08.2013 10:10
    Ох,Танюшка,ну и терпение у тебя!Ангельское)))
    Что присоветовать-не знаю,да тут уж и без меня куча правельных слов.Да ты и сама такая умничка в этих отношениях,что у тебя поучится))))
  • MrsBentley
    MrsBentley 29.08.2013 14:46
    Спасибо, моя дорогая))) свекрови повезло с моим терпением, другая мод послала бы так, что свекруха не вернулась бы
  • katrin3110
    katrin3110 29.08.2013 14:29
    Здравствуйте!А подскажите что за 20 золотых правил то таких?
    А на счет свекровей,я еще не родила а уже боюсь,хотя знаю что не каких команд и упреков не будет,но все ровно ездить к ней надо,у меня немного другая проблема,она очень наивный,глуповатый,местечковый человек.....и научить ребенка ничему не сможет(она сама как ребенок),но это не проблема,проблема в том что мой муж считает ее "святой и неприкосаемой" то есть я не смогу ей сказать как правильно общаться с ребенком т.к. она может и плакать начать,а тут муж будет думать что я ее смертельно чем то обидела!Вот такая вот проблемка!)
  • MrsBentley
    MrsBentley 29.08.2013 14:43
    У Котейки в блоге опубликованы все 20 правил, отличные статьи на разные темы от психолога и очень хорошей мамы, фамилию, к сожалению, забыла.
    Моя свекровь тоже принимается плакать, т.к. она у меня еще вдобавок королева драмы. Когда я только родила, то даже учитывая факт, что у меня не получилось кормить грудью, я убедила мужа, что ребенку лучше с мамой и мы дали ей посидеть с внуком только в 10 месяцев. К этому времени я постоянно старалась показывать как и почему я делаю что-то с ребенком. А сказать ей что-то я уже не стесняюсь, главное это ребенок, поэтому выбор прост. Главное, сказанное ради блага не превратить в ссору
  • katrin3110
    katrin3110 29.08.2013 14:49
    Спасибо буду читать!)
    Ох уж эта грань,между простой беседой и скандалом....и вообще свекрови тоже когда то были невестками,может это как в армии "Дедовщина"!?!)
  • MrsBentley
    MrsBentley 29.08.2013 14:53
    была...моя свекровь никогда ни разу не заговопила на тему своей свекрови, а муж-то мне рассказал, что свекровь своей свекрови внука не давала и муж видел ту бабушку два-три раза, в раннем детстве, а потом свекровь вообще мать своего мужа как и всю его семью выпихнула из их жизни... часто меня так и тянет спросить свекровь про ее отношения с ее свекровью и посмотреть, как она как уж на сковородке будет крутиться
  • katrin3110
    katrin3110 29.08.2013 15:22
    Проблема в том что им негде было читать "правила для мамочек" вот и воспитанием занимались как могли и как у "соседки" видели,а сейчас смириться не могут с тем что у них не получилось,это модель поведения семьи и пока не появиться такого человека "как вы" с другой моделью поведения в семье и будут ссоры и непонимание детей родителями и наоборот!Я со своей мамой вообще не могу найти общий язык,и семья у меня мягко говоря неблагополучная,мама меня винит во всем что у нее в жизни произошло и чуть ли отец из-за меня не спился,хотя я пркарасно понимаю что она так возможно и не считает!У мужа в семье еще два его брата на 14 и 11 лет старше его.....и отец его умер когда ему было 11 воспитывала его грубо говоря бабушка,т.к. матери его надо было поднимать 3-х мужиков!Так вот и ответ откуда же взяться правильному воспитанию,ни у меня ни у моего мужа не было примера "счастливой слаженной семьи"так что с одной стороны нам труднее строить семью,а с другой есть возможность исправить все ошибки и предотвратить повторения проблем для наших детей,главное выбрать правильное направление к построению любящей,благополучной,счастливой,понимающей семьи!)
  • MrsBentley
    MrsBentley 29.08.2013 15:28
    ну почему же негде почитать? всегда были книги про воспитание, здоровье и прочие вопросы про детей, просто моя свекровь не отличается умом и развиваться никогда не хотела. Она даже готовить не считает нужным, готовая еда из магазина ее устраивает. Этот человек уже просто настолько потерян для общества, что уже поздно что-то исправлять. Мозг та же мышца которую надо держать в форме, читать книги, познавать что-то новое. Поэтому и мой муж считает книжки пустой тратой времени, т.к. примера не было.
  • katrin3110
    katrin3110 29.08.2013 15:39
    Ну это тогда совсем беда,моя свекровь тоже умом не блещет и ее это полностью устраивает,а единственное чем интересуется мой муж это зарабатыванием денег,нуи на рыбалку сходить мы любим,у него конечно все получается но как я до сих пор не могу понять,ведь он даже два слова связать не может!но видимо природа его смекалкой наградила и эитм самым компенсировала отсутствие должного воспитания!
  • MrsBentley
    MrsBentley 29.08.2013 16:02
    мой муж аналогично, он стал учить все уже вхрослым, а в школе был раздолбаем, курит с 11 лет, потому что его мамо до него дела не было
  • Аленка1987
    Аленка1987 29.08.2013 23:27
    полностью с тобой согласна по поводу воспитания ребенка! а свекровь твою остается только пожалеть...
  • AlaBala
    AlaBala 30.08.2013 15:54
    наверно, у всех свекровей "звездная болезнь". они считают себя самыми продвинутыми в вопросах воспитания. увы, это не переделать, можно только не обращать внимания, а еще самим такими не становиться в будущем ;)))
  • Sofiya
    Sofiya 31.08.2013 22:06
    Ты просто умничка, а на свекровь не обращай внимания
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Tanusha

Англия, Блэкпул

I am very happy!
  • Lee Bentley
    Lee Bentley

    29 января 1970
    (46 лет 10 мес. 6 дн.)

    Мой Бонд)
  • Alexandr Lee
    Alexandr Lee

    20 июня 2012
    (4 года 5 мес. 15 дн.)

    Бентлюша

Подписки

Abbott