x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Одиночество детей

02.09.2014
вторник

Оказывается, чтобы ребенок был одинок, он совершенно не должен быть в детдоме, он может быть одинок и дома с мамй и папой.

Несколько дней назад мама расскаала мне, что на песовете перед 1 сентября подняли тему внимания детям. Вы знали, что всего 11% родителей раговаривают со своими детьми школьного возраста? 11! Остальные 89% не спрашивают детей, как прошел их день, что вообще происходит в детских головах, чего они хотят. Конечно, министерство оьразованмя предлагает наделить этой функцией школу, но это другая тема.

Над чем это заставило меня задуматься? Над тем, что уже шесть недель у английских школьникв каникулы и именно в эти есть недель со мной постоянно заговаривают дети возраста младших классов. 7-10 лет. Они сами подходят, знакомятся, играют с Бентлюшкой, показывают мне трки на горках и качелях, а я их хвалю, а если вижу опасность для них, то хватаю за штаны-рукав-шиворот, за что успею пймать, чтобы они себе не сломали чего. И дети одни, или с бабушкой/мамой/папой, которые сидят спиной к площадке. В воскресенье были в игровой зоне в пабе, это отдельная большая комната от остального помеения паба. Угадайте, сколько родителей смотрели за детьми? Правильно, одна я. Ко мне подошла девочка лет 4 и спросила, почему я ловлю сына с горки и пчему вообще смотрю за ним? Я ответила, что мне самой с ним весело, да и ему так не страшно. В её глазах я увидела полное непонимание моей моиивации.

А теперь расскаду историю, которая просто разбила мне сердце. Помните ту девочку Кай? Которая сама со мной познакомилась на улице по дороге в магазин? Вот, сегодня идем, смотрю, она поджидает меня. Я всё гадала-думала, зачем ей моё общение? Ей 9, мне 30. Сегодня всё встало на свои места. Произошел такой диалог:

Она: А сколько Александру лет?
Я: 2 было в июне.
Она: А моему братику 1 год.
Я: Ух ты, здорово!
Она: Угу, он с моей мамой живет на юге Уэльса, я навещала их этим летом на несколько дней, а вообще маму до этих каникул я не видела 5 лет.

Пять лет? Это как? В словах Кай не было злобы или обида, просто бесконечное одиночество, в ее карих  обычно «лисьих» глазках, в ее сбитых нецелованных мамой коленках, в ее потертой сумочке через плечо.

Я поняла, что скорее всего ее мама такого же возрата как и я, она ищет не подружку, а взрослую женщину, потому что воспитывают ее дедушка и бабушка, но нужно именно промежуточное звено. С кем говорить о вещах, которые приходят вместе с взрослением интересов? Может именно поэтому она выбраа меня именно по внешнему виду.

В любом случае, в Англии, да я уверена, что теперь и по всему миру много одиноких детей. Когда мама и папа тут, но их нет. И я сделаю всё возможное, чтобы мой ребенок не чувствовал этого, даже когда я пойду работать. Вообще внимание к ребенку не измеряется количеством проведенного вместе, физически рядом, времени. Оно измеряется качеством. И каждый ребенок требует своего языка любви, который надо распознать, увидеть координаты, услышать призывы.

пост создан: 3 сентября 2014
просмотров: 496
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • 尤丽
  • Пчела34

Комментарии к посту "Одиночество детей" (79):

  • Карюшонок
    Карюшонок 03.09.2014 01:23
    Трогательно..
    Это чистая правда о том что ты написала!
    Но вот еще что, не все дети рады делиться своими мыслями с родителями, некоторые дети бояться осуждения или ругании если они посветят своих родителей как прошел их день!!! Пару примеров у меня ростет у меня перед глазами!!!
  • MrsBentley
    MrsBentley 03.09.2014 09:00
    Дорогая, дети есть разные, безусловно, у каждого ребёнка своя потребность во внимании и форме её проявления, но многие родители дае не хотят искать подход.
    У меня было такое, когда мы с мамой не общались, мы не понимали друг друга, сейчас она очень изменилась и я рада, что она больше понимает меня, т к. Всё моё детство и юность она была для меня главной подругой
  • Gre4anka
    Gre4anka 03.09.2014 01:59
    Здесь, на мб, многие мамочки сетуют, что дети мало говорят для своего возраста, а потом оказывается в процессе общения, что они с детьми не разговаривают вообще, а причину озвучивают, что ребенок же всё равно не понимает, а зачем с ним разговаривать...
    Я со своей разговаривала с самого первого дня) Теперь рот ничем не закроешь))))
    Хотя, тут даже вопрос не разговоров, а скорее внимания.
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 03.09.2014 07:29
    Я разговарию с дочкой и играем вместе всегда и когда что-то делаем я всегда озвучиваю каждый шаг, но не хочет она разговаривать по-нормальному. Я считаю, что не в этом дело. С самого рождения я пархала над ней, да и сейчас тоже. Да конечно младший отбирает много времени, но я стараюсь, стараюсь давать столько же дочке. А уж сколько любви она получает от самого Илюши я вообще молчу. Так что мне кажется умение говорить приходит у всех по-разному. Мама говорит что я в полтора года уже разговаривала хорошо, а Ксюша никак, получаются фразы, но предложения никак. А Илюша говорит уже баба, деда, папа, да, а мама не хочет...
  • MrsBentley
    MrsBentley 03.09.2014 09:14
    Согласна! У меня аналогично. Знает абсолютно всё, понимает оба языка идеально, но молчит, сам говорить не хочет, значит время ещё не пришло.
  • MrsBentley
    MrsBentley 03.09.2014 09:13
    Наташа, не соглашусь. С разговорами тут и делать нечего, уж как у меня рот не закрывается, но если ребёнок не готов или нередко дети ленится говорить, тут надо терпение, продолжать много говорить и не настаивать, и в этом скрыт тот самый ключик. Если я буду напрягать его, то тоже ничего кроме стресса не получу. А уж моя мама болтушка каких поискать, а я заговорила в 2 и 4... И внимание всё было моё, но заговорила, когда пришло время и без остановки.
  • Gre4anka
    Gre4anka 03.09.2014 10:36
    может быть, я не настаиваю, но некоторые даже не стараются разговаривать, не видят в этом смысл, вот о чем я хотела написать
  • MrsBentley
    MrsBentley 03.09.2014 12:18
    Ну это да! Но я говорю с роддома, у меня и там рот не закрывался пока Ли ждали, хотя сынок спал))))
  • Gre4anka
    Gre4anka 03.09.2014 12:51
    ты говоришь и на русском и на англ.( судя хотя бы по книгам)?
  • MrsBentley
    MrsBentley 03.09.2014 12:52
    Да, днём на русском, когда мы дома или гуляет в нелюдном месте, а вечером с Ли дома на английском
  • Gre4anka
    Gre4anka 03.09.2014 12:54
    может ты его путаешь, вот он и не понимает как и на каком говорить, я разговариваю всегда на русском, даже при муже
  • MrsBentley
    MrsBentley 03.09.2014 12:56
    Он понимает оба языка идеально, я ежедневно занимаюсь с ним на обоих языках, и он всегда верно все показывает. Я не могу при Ли разговаривать на русском.
  • Gre4anka
    Gre4anka 03.09.2014 12:58
    судя по той литературе, которую я читала про детей билингов, если мама разговаривает сразу на двух языках- ребенок не будет говорить долго
  • MrsBentley
    MrsBentley 03.09.2014 13:01
    Я тоже читала, что есть теория «один родитель - один язык», но везде написано, что всё это только теории, нередко это не работает, а работает то, что родители говорят смешанное а у кого-то родители говорят оба на русском, а иностранный язык начинается только в яслях. Тут в е эти теории бабка надвое сказала.
    Если уж так, то если б был готов, то начал ы на английском говорить, просто мальчики более ленивые в плане этого.
  • Gre4anka
    Gre4anka 03.09.2014 13:03
    у моей подруги две девочки яркий пример этому правилу, с первой разговаривала на двух языках- говорить начала поздно и плоховато на обоих языках, со второй дочкой разговаривала только на русском- результат- говорить начала рано и рот не заткнешь, говорит хорошо на обоих языках.
  • MrsBentley
    MrsBentley 03.09.2014 13:10
    Ну это опять же частные случаи. Мой говорит несколько слов на английском, на русском не говорит ни одного, но мне пока и не надо. Все дети разные, да и ситуации разные.
  • Gre4anka
    Gre4anka 03.09.2014 13:12
    моя тоже пример подтверждения этого правила)
  • MrsBentley
    MrsBentley 03.09.2014 13:14
    Ну и хорошо, что в вашем случае это сработало.
  • Gre4anka
    Gre4anka 03.09.2014 13:16
    ты боишься, что он не будет на английском говорить ? ему английский с воздухом войдет Тань
  • MrsBentley
    MrsBentley 03.09.2014 13:19
    Нет, как раз этого я не боюсь. Если ты про то, что мы говорим с Ли на английском, то я просто делаю это для мужа, потому что ему неприятно, что он не понимает, о чем мы говорим, но то, что он сейчас не против, что я говорю на русском весь день уже большой шаг вперед
  • Gre4anka
    Gre4anka 03.09.2014 13:21
    тяжело так, я и при муже и при всех остальных свободно всегда разговаривала на русском
  • MrsBentley
    MrsBentley 03.09.2014 13:23
    Мне нормально, я легко переключаюсь
  • Gre4anka
    Gre4anka 03.09.2014 13:24
    ты то легко Тань) я про то что странно так относится к родному языку жены
  • MrsBentley
    MrsBentley 03.09.2014 13:26
    Ничего странного, он не против, но он же тоже хочет понимать, что происходит, когда он дома. Мы общаемся час-полтора, это капля в море по сравнению с целым днём когда я с сыном наедине.
  • k@tюш@
    k@tюш@ 03.09.2014 13:38
    есть анегдот на эту тему в переводе на русский это звучит так:
    пришла одна молодая мамочка к логопеду и жалуется: - Доктор, посмотрите с моим ребенком что-то не так, ему уже 5 лет а он молчит как рыба. Мы всей семьей с ним все время разговариваем, поем песенки, читаем стишки, а он до сих пор не проронил ни звука...
    Доктор: - Так может он ждет когда вы сделаете паузу.

    Важно не просто разговаривать, а и уметь слушать ребенка, даже если он ничего не говорит, он может сказать своим поведением, жестами. Так же и ребенку не всегда нужно словами говорить, можно и нужно показывать делом. Я например визуал, мне проще и понятнее один раз увидеть, чем прослушать лекции на тему.
  • MrsBentley
    MrsBentley 03.09.2014 13:44
    Вот и мой ребёнок визуал! Ему трудно слушать скажи, зато проще смотреть мультик. И я делаю так, как он предпочитает и как ему проще. Если он мычит/визжит/ рычит и показывает пальцем, то я пытаюсь строить с ним диалог, терпеливо, муж же срывается на него и говорит, чтоб ы он нормально сказал, свекровь тоже говорит типа не понимает, надо говорить нормально.
    Я знаю, что у моего сына нормальное развитие, что он точно не немой, просто не пришло его время.
    А говорить я говорю много, но не без смысла, не как акын «что вижу то и пою»))) в общем, мера во всем и терпение.
  • Ковихова Мария
    Ковихова Мария 03.09.2014 04:59
    Как то жутко стало, есть о чем задуматься
  • MrsBentley
    MrsBentley 03.09.2014 09:14
    Для этого я и написала пост
  • Юленочек
    Юленочек 03.09.2014 06:09
    прочитав эту заметку-еще раз убеждаюсь,что я на верном пути! я прилагаю максимум усилий-даже если я супер устала и пр.-чтобы поговорить,поиграть с лосей,Мне самой не хватало,да что там говорить и сейчас не хватает мамы-подруги ,с виду мои отношения с-родителями нормальные,но нет этого *поговорить по душам*
  • MrsBentley
    MrsBentley 03.09.2014 09:15
    И это правильно! Стоит только немного упустить момент и вё. Всем детям нужно внимание, но если не уделять его, то они сначала страдают, а потом привыкают жить вне родительского внимания
  • Катеринаа
    Катеринаа 03.09.2014 06:46
    А мои не особенно хотя со мной разговаривать сами, хотя я сыну все время говорю, что мне все про него интересно: и как учится, и с кем общается, и о чем говорят, что обсуждают... Мира вообще закрытая очень, но вытягиваю хотя бы про подружек, надеюсь привыкнек болтать. Моя мама со мной не разговаривала, некогда было, а у меня была потребность большая, я сама навязывалась..
  • MrsBentley
    MrsBentley 03.09.2014 09:16
    Катюша, так все дети разные, всем внимание нужно в разных количествах и в разных формах его проявления. Ты такая умница, для меня ты одна из примеров мам, которой стремлюсь стать я сама
  • Катеринаа
    Катеринаа 03.09.2014 11:45
    боже упаси, я такая разгильдяйка))
  • MrsBentley
    MrsBentley 03.09.2014 11:49
    Нет, я про то, что мне нравится, как ты относишься к детям, ты не насЕдка, ты друг!
  • Катеринаа
    Катеринаа 03.09.2014 11:50
    жаль они этого не ценят))
  • MrsBentley
    MrsBentley 03.09.2014 11:52
    Оценят, всему своё время!
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 03.09.2014 08:03
    Да Танюш!абсолютная правда!!!! сколько детей липнет ко мне-не передать словами!!!начиная с садика когда я приходила со старшим или за ним,и заканчивая детской площадкой сегодня когда гуляю с младшим....дети хотят общения!
  • MrsBentley
    MrsBentley 03.09.2014 09:17
    Вот! Ты меня поняла! Просто когда у меня не было ребёнка, я такого не замечала, а сейчас это сплошь и рядом вокруг меня
  • natalka8888
    natalka8888 03.09.2014 08:18
    Я тоже замечала,гуляю с дочей,а рядом детки знакомятся
    , про Вику спрашивают))Меня раньше поражало,ведь я чужой человек и далеко не ровесник!!!
  • MrsBentley
    MrsBentley 03.09.2014 09:18
    Просто видят, что ты мама, которая с ребёнком вместе гуляет, а не сидит в стороне или не смотрит с балкона, вот и тянутся
  • Котейка
    Котейка 03.09.2014 08:34
    все верно Танюш!
  • MrsBentley
    MrsBentley 03.09.2014 09:18
    Спасибо, Катюша!
  • Tanysha-bjork
    Tanysha-bjork 03.09.2014 09:40
    К сожелению бывают и такие семьи...пусть конечно одиноких не будет..
  • MrsBentley
    MrsBentley 03.09.2014 09:42
    Просто я думаю, что очень многие элементарно не задумываются. А случай Кай меня потряс. Это выглядит так: мамаша сала дочку бабушке и дедушке,а сама уехала и завела новую семью, а старшая вроде и не нужна
  • Tanysha-bjork
    Tanysha-bjork 03.09.2014 09:55
    это просто вообще в голове у меня не укладывается((((
  • Margo85
    Margo85 03.09.2014 09:53
    таких историй, как у Кай на самом деле очень-очень много, да даже, если и семья не другая, многие идут работать и отвозят детей бабушкам-дедушкам, а дети там и приживаются навсегда.
    Мне не нужно далеко ходить, наши соседи бабушка и дедушка воспитывают девочку, ей уже 15, а родители приезжают иногда на выходных или забирают её. Сейчас у неё переходный возраст, я постоянно слышу крики за стеной и думаю, что в это время с ней рядом должна была бы быть мама...
    Я ни в коим случае не осуждаю, всякие ситуации бывают в жизни и каждому своё, но...
    У нас есть на банде одна мама, которая переживает всем сердцем и душой за то, что её малыш живёт сейчас с бабушкой, я уже сама так жду, когда они наконец воссоединяться и им дадут садик.
    перед выходом на работу для меня было очень-очень важно, чтобы Лёша остался дома даже в течении дня, я просто счастлива, что наша бабушка приезжает по утрам, а вечером уезжает, повезло, что рядом живём...
  • MrsBentley
    MrsBentley 03.09.2014 12:24
    Маришка, так я тоже не осуждаю, но уверена, что эта мамочка с мб видится с ребёнком чаще, чем раз в 5 лет и она работает для того, чтобы быть с ребёнком, а не вышла замуж и родила другого ребёнка. Мама нужна всем, её роль вряд ли кто заменит, хотя мама заменит многих, тем более современные мамы
  • ежевика28
    ежевика28 03.09.2014 10:38
    Максим устает от меня,я это вижу и он это говорит сам.Дома он всегда играет один,когда не хочт что бы я рядом была он просит что бы я ушла на кухню посуду мыть)))))а когда скучает зовет меня в свою игру.Ему сейчас папа нужен,по-большей части,мама так-для нежностей,обнимашек-целовашекд.
    И на площадке я ему даю полную свободу,наблюдаю со стороны как он играет,знакомится с другими детишками,я вижу что там я ему не нужна.Хотя последнее время он стал Ко мне больше "липнуть",подозреваю что это связанро с садиком.
  • MrsBentley
    MrsBentley 03.09.2014 12:22
    Дорогая, так в том и смысл, что каждому ребёнку нужно своё количество внимания и того, как именно он хочет его получить, ты правильно сказала, что с мамой обнимашки, ну книку почитать, на кухне вместе что-то сделать, а вот папу из песни не выкинешь, у пап другие задачи
  • vikadobr
    vikadobr 03.09.2014 11:02
    Хороший пост, прямо до слез... Да, к сожалению, много родителей заняты исключительно собой! Только вчера болтали с одной мамашей про бассейн, она рассказывала, что в их глубоком бассейне маленькие дети, не умеющие плавать, плавают одни в жилетах, а родители лежат на лежаках и даже не смотрят! Ну как так можно?!
  • MrsBentley
    MrsBentley 03.09.2014 12:21
    Спасибо, Вика! Везде полно брошенных детей, которые в теории с родителями, которые могут быть и в паре метров, но фактически всегда одни
  • Katrin Ka
    Katrin Ka 03.09.2014 12:04
    Бывает и, к сожалению, на каждом шагу(( У меня одноклассница моя ударилась в разгульную гоночную жизнь. Ребенка почти с рождения воспитывает бабушка. Мать даже на первый звонок с первый класс не соизволила придти.
  • MrsBentley
    MrsBentley 03.09.2014 12:20
    Вот я не понимаю таких, зачем вообще рожать?
  • Katrin Ka
    Katrin Ka 03.09.2014 12:21
    ну в конкретно этой ситуации ребенок был желанный и рожден в браке, потом развод и мать пустилась во все тяжкие.
  • MrsBentley
    MrsBentley 03.09.2014 12:26
    Да, жалко ребёнка. А у нас полно тут женщин, которые рожают вне брака, по 3-4-5 детей и все-все от разных отцов. Причём это количество детей может быть к 25 годам, ощущение, что эти мамочки коллекционируют етей от бывших бойфрендов
  • Evgesha-sha
    Evgesha-sha 03.09.2014 12:05
    это очень грустно, что имея маму и папу, ребенок одинок... Со мной мама всегда разговаривала, порой я ей надоедала, но она меня всегда выслушает. А теперь мы с ней как подружки и я никогда не испытывала одиночества и со стороны папы. А если взять мужа, у них не было времени на "сюсюканье" (как она говорит) и что сейчас? Закроются по своим комнатам и сидят. А теперь от этого страдает мой ребенок, потому что папа не умеет показать любовь.
  • MrsBentley
    MrsBentley 03.09.2014 12:19
    Вот поэтому это важно, что ребёнок, получивший любовь, сам сможет её отдавать своей семье и близким
  • Сахарная-дева
    Сахарная-дева 03.09.2014 12:22
    Одиннадцать процентов!Боже мой как горько это осознавать...почему так?Ну не хочешь много говорить,обучать,ну обними,расцелуй.скажи что ты любишь...ан нет...вот мой муженёк на днях заявил...Исами его ударил подушкой.да попал в глаз,муж скрючился и начал театрально пристанывать.Я Исамке говорю.что папе больно,надо попросить прощения и пощеловать,на что муж выглядывая из под подушки говорит:"Прощения пускай просит,а целовать не надо,потому что мужчины не целуются!" У меня аж челюсть отпала,пришлось сделать чистку мозга и напомнить сколько иске лет)))
  • MrsBentley
    MrsBentley 03.09.2014 12:30
    Причём непременно на коленях... да, есть мужчины, которые не знают слов любви, мой отец такой, поэтому мне этого не хватало, хотя мама меня зацеловывала.
    Благо Ли тот ещё ласкуша, у них сейчас с сыночком даже больше нежностей каждый день, чем со мной, а ещё сынок обнимает нас за ноги, подталкивает друг к другу, мы должны поднять его на руки и целоваться все втроём одновременно, то есть мы с Ли целуем сыночка вместе, я вижу по мосе довольной, что это лучший момент!
  • О-ля-ля))
    О-ля-ля)) 03.09.2014 13:31
    Заставляет задуматься...
  • MrsBentley
    MrsBentley 03.09.2014 13:34
    Вот и я задумалась... получается, что для детей каникулы не удовольствие, а её больше одиночества. Хорошо, если родители повезли куда-то, а если дома целыми днями? И если в школе тоже нет внимания....
  • $vetLana
    $vetLana 03.09.2014 13:54
    И самое для меня странное, что ведь мамы любят своих детей и в положении когда очень ждут ,даже если не запланирован.Мало наверно кто не любит своих нерожденных или не желанных детей.Только посему эта любовь и жлание быть необходимой с возрастом ребёнка уходить..,,или становится меньше
  • MrsBentley
    MrsBentley 03.09.2014 20:20
    Я думаю, что отношения трансформируется, но не всегда в верном русле. С возрастом забота не так нужна малышам, они сами умеют кушать, ложиться спать, ходить в туалет. Появляются новые интересы, но родителям не всегда это интересно.
  • Natanella
    Natanella 03.09.2014 14:24
    боже мой, страшно то как...
  • MrsBentley
    MrsBentley 03.09.2014 20:20
    Страшно, это факт
  • kamilia
    kamilia 03.09.2014 14:36
    чего то уменя слезы закапали от твоего поста Танюш , жалко таких деток а их на самом деле тысячи и больше, работая вдетском отделеннии убеждаюсь часто как же родители так могут вести себя со своими детками а оказывается могут и при этом ничего не замечая, что их нету рядом что их дети страдают от их безразличия
  • MrsBentley
    MrsBentley 04.09.2014 01:33
    Ну в твоем положении такие посты читать нежелательно, хотя беременная женщина может расплакаться отчего угодно) кстати, мои искренние поздравления, Танюша!
  • kamilia
    kamilia 04.09.2014 11:50
    спасибо Танюш
  • Аленка Валкман
    Аленка Валкман 03.09.2014 18:02
    Прям всплакнула над судьбой бедной девочки... Сколько комплексов и фобий породит такое редкое общение с мамой...
    А ещё я про Сашку своего подумала. Вот все дети разные, мой оказался маминым хвостиком. Скучает по мне, даже когда мы в одной комнате, но я занимаюсь своими делами. А уж любую разлуку вообще болезненно переживает! Я его безумно люблю, и точку зрения, высказанную в этом посте абсолютно разделяю. Но... у меня такой характер, что я весьма отстранённо отношусь ко всем своим близким. Я до беременности семьи своей совсем не замечала, потом, пока в декрете сидела, обнаружила столько нового! В смысле - что отношения в семье могут быть другими, более близкими, что ли...
    А теперь, с возвращением на работу, я иногда забываю о Сашке. Могу весь день не позвонить, а вечером думать о своём, разговаривать по телефону и т.д. Когда спохватываюсь, бывает очень противно на душе, прям казню себя! Но так от этого избавляться тяжело, менять себя - кто бы знал! Прям как от пагубной зависимости...
  • MrsBentley
    MrsBentley 04.09.2014 01:36
    А я считаю, что и не надо быть насЕдкой, я изначально причала ребёнка, что он сам мог позаниматься своими делами, пока я что-то делаю, вот в итоге я могу и в сад его отпустить пока я готовлю.
  • Аленка Валкман
    Аленка Валкман 04.09.2014 16:19
    Мой тоже может позаниматься сам. Тут другое. Понимаешь, ему очень тяжело даётся разлука со мной. Ну, все дети разные. У меня вот такой мамошник, я ему вся целиком нужна, а у меня характер независимый, я люблю это состояние, когда все самостоятельные и в решениях, и в поступках, и в жизни. А мальчик мой, видимо, ведомый. Вот такого бросить - это вообще трагедия!
  • МамаВикоса
    МамаВикоса 03.09.2014 18:53
    Таких детей вижу каждый день, сплошь и рядом. У нас элитный лицей, так вот кажется обеспеченные семьи, что им еще надо для счастья. а эти бедные дети заброшены, родители мотаются по заграницам или работают, а не работающие мамаши весь день ходят по салонам, поэтому частно, у меня же началка, малыши подходят, обнимают, ласкаются и видно, что им не хватает просто, банально теплоты и ласки!!!!
  • MrsBentley
    MrsBentley 04.09.2014 01:37
    Да, дорогая, те, кто работают с детьми, видят это ещё больше. Мне мама иногда такие истории рассказывает из гимназии, мурашки по коже...
  • Allusssik
    Allusssik 04.09.2014 09:34
    Трогательный пост, до слез пробрало. А мы когда спать ложимся, Денис всегда говорит: "Мам, давай поговорим?" и мы разговариваем, лежа в кровати. Но единственная проблема в том, что утром я даже не могу вспомнить о чем же мы вечером так долго разговаривали((
  • MrsBentley
    MrsBentley 04.09.2014 09:40
    Надо под запись))) на диктофон!
    А вообще это здорово, что у вас есть такая традиция, я тоже с мамой говорила перед сном да и вообще
  • Allusssik
    Allusssik 04.09.2014 09:55
    Я уж тоже про диктофон думала, просто я как голову на подушку кладу, так сразу в сон проваливаюсь) Сама с Деном разговариваю и при этом уже сплю.
  • MrsBentley
    MrsBentley 04.09.2014 11:33
    Цезарь по сравнению с мамами курит в сторонке)))
  • Allusssik
    Allusssik 04.09.2014 11:41
    )))))) согласна)
  • Sofiya
    Sofiya 05.09.2014 23:23
    Золотой пост просто, золотые слова
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.