Наши каникулы)

13.10.2013
воскресенье

Наши каникулы как и любое приключение начались еще до того, как настала их официальная дата. За 4 недели до вылета мы оплатили отель и билеты на самолет, и за 3 недели до даты икс оказалось, что мне нужна виза. Поездка за визой оказалась отдельным приключением, но последующее ожидание было просто атас, две недели нервов, бессонных ночей, я уже даже мысленно пожертвовала своими каникулами, сказала мужу не бросать нашего друга и ехать без меня и Александра, и тут в самый такой момент, среда, вылет в пятницу рано утром, сижу на диване, сынок носится по гостиной, я не чесанная, в халате и вижу машину почты и понимаю, что привезли визу! Выбегаю к двери, не в силах дождаться пока почтальон постучит, в восторге как Золушка перед крестной феей, прыгаю от радости, да-да-да, даже есть почти два дня собрать вещи!!!

Весь четверг я собирала, паковала, все настолько примелькалось, что я стала забывать, о чем подумала, а что реально положила, потом пробежались с мужем по магазинам, еще обновки ногой впихнули в чемоданы. Вставали в 3 утра, вылет был  7:45. Прихватили нашего друга и отправились в аэропорт, сынок 20 минут подремал в машине и все, все интересно, все познавательно, не до сна! Позавтракали в аэропорту в рестанчике, с пивом, и пошли в самолет. Сынок уже бывалый малый, уже летал, но в этот раз ему так не понравились ремни, 10 минут истерики пока погас знак про пристегнутые ремни, взлетели и сына уснул, но всего на час, а лететь четыре с половиной. Ох и намотали мы 10 километров по салону…перезнакомились со всеми, стюардессы приводили его в особый неописуемый восторг! Прилетели, вышли, идем по аэропорту Тенерифе, чуть ли не в припрыжку, и тут оказывается в итоге, что потеряли один из наших чемоданов, где вся одежда мужа и почти вся одежда сына…мде, начало еще то…муж в джинсах, довольно толстой майке поло, единственных носках и трусах и в кроссовках, у сына одни шорты, несколько бодиков, одна майка, просто фантастика. Чувство Робинзона, выкинутого на остров ни с чем, да и мне мои обновки особо не хотелось примерять. Приехали в отель, заселились, в отеле же есть магазин, я купила  мужу  шорты для плавания и майку, чтобы хоть не мокнуть в такую жару, +30 как никак.

В первый день особо отдохнуть не удалось, я пошла на разведку до ближайшего супермаркета в поисках молока для сына, потом поужинали, быстро прогулялись и свалились спать, у меня от всего трех часов сна голова просто трещала, поэтому никаких планов, просто уложила сына и сама завалилась, у мужа из-за чемодана настроение было на нуле. Мы решили, что будем завтракать в отеле каждый день, без пропусков. На утро позавтракали, и весь день провели у бассейна, сынок вообще не желал вылезать из воды, причем детский бассейн его расстраивал, а взрослый приводил в неимоверный восторг! Купили два надувных круга, один простенький сына сразу забраковал, а вот другой, с подобием трусиков внутри, чтобы он не провалился, сначала расстроил его, но уже через две минуты привык и мы вдоволь наплавались, я держалась за круг руками и могла плыть на спине и на животе. К обеду сынок вырубился в этом круге, мы его вынули и он полтора часа проспал у бассейна лежа в коляске.

Кстати, о еде. Еда в отеле была супер! Разнообразие поражает, при этом повара не повторяются, все время что-то новенькое! Нам приносили стульчик для сыночка и мы его кормили с общего стола. Вообще сервис отличный, ресепшен внимательный и отзывчивый, комнаты убирает каждый день, номера очень чистые, что мы даже принимаем ванну. Особый восторг в ванной для сына это биде, где он периодически устраивал фонтаны, и туалетная бумага, которую он быстро разматывает при любой возможности!  Номер вообще шикарный, две комнаты, гостиная и спальня, из обеих комнат огромные стеклянные двери на балкон, правда в первый же день сына с разбега не заметил стекло и довольно ощутимо бумкнулся лбом в дверь, но это научило его проверять рукой проходимость пространства))) балкон выходит на бассейн с подогревом, в который мы ходили, хотя бассейнов в отеле 6 штук, из которых два детских.

В придачу к потерянному чемодану у мужа телефон отказался от роуминга наотрез, наверно корпоративная симка нахимиченная, поэтому вечером первого дня было решено позвонить свекрови и сказать, что связь через мою симку и чтобы привезла трусов и носков для Ли. Они должны были прилететь вечером субботы. Было решено прогуляться по набережной до их места, тк мы на Коста Адехе, а они на Лос Кристианос. Поужинали и отправились в путь, два часа пути, посмотрели остров, я была рада такой прогулке. Но уже после обеда того дня нам привезли чемодан, поэтому надобности в вещах от свекрови не было, но у нас не было возможности отменить встречу. Когда они пришли, то мы узнали, что у них тоже возникли трудности, забронированные ими апартаменты оказались забронированы дважды и их услали в другой комплекс, который даже лучше забронированного. Сынок к моменту встречи спал в коляске, мы пошли в тихий бар выпить за встречу, хорошо посидели. Свекровь унесло с двух кружек пива, поэтому к концу она лишь повторяла, тряся в руках купленного внуку плюшевого льва «что лев делает? Рааааа»)))

Договорились, что на следующий день, в воскресенье, свекора придут к нам в отель после обеда. Пришли они быстрее чем мы ожидали, но оно было и к лучшему, сына спал в номере и мы с мужем сгоняли пообедать. Потом встретились с Нилом и все вместе пошли на набережную. Свекровь присматривала за Александром, так что я оторвалась, выпила три  разных коктейля! В общем, мне было весело))) После 19 нам нужно было на ужин в отель, распрощались со свекорами, поужинали и пошли смотреть шоу, но сыну этого было мало, его одолела страсть к славе и сцене, он всячески рвался на сцену, его увидела аниматор Марина, которую Александр очаровал у бассейна, и понаслась…. Сына носился по сцене, танцевал, срывал листики с кустов у сцены и дарил их Марине! Вся публика была в восторге, все умилялись и аплодировали! В общем, растет звезда)))

В понедельник было решено устроить поход на пляж. Замечу, что песок на Тенерифе вулканический, то есть темно-серого цвета. На пляже Александр снова испытал восторг! Столько песка и весь его можно трогать!!! Он его копал, кидал, намазывал, сыпал, лил, ко второму часу пребывания на пляже он просто решил упасть лицом в песок и жевать его! Это заставило нас эвакуироваться с пляжа в отель. Море не особо пришлось по духу Бентлюше, волны небольшие, но довольно сильные пугали его. Жаль, что бассейн после первого дня перестал интересовать сыну.

Вторник провели как ленивый день, посиделки у бассейна, прогулки по ближайшей набережной и все! В среду наметили встречу со свекровью в 20.30 на Лас Америкас, в районе Виктории Стрип. Я надела довольно короткое платье, в расчёте, что с Александром будет помощь от свекрови…ага, щаз! Час в коляске сыночку дался легко, но после такого надо побегать. Свекровь пришла в настроении тусить с нашим другом, поэтому всячески пыталась усадить Александра на кресло за столиком, причем силком. Я молча психанула, взяла сына и пошла с ним ходить. Платье на ушах, Александр рвется в ресторан на летник, где поют вживую, все ведь внимание обращают на него. Через час все это переросло в истерику «хочу в ресторан и точка»! Кое как укачали сыночка, муж мне очень помогал.

Про свекровь. Я не то что хочу скинуть на кого-то сыночка, понятно, что наши дети нужнее всего только нам самим, но столько слов было сказано, что они едут за нами следом да чтобы дать нам с Ли возможность побыть вдвоем, но все это было бла-бла-бла. Ну да ладно.

В четверг был наш последний полный день на отдыхе, который мы провели у бассейна и в покупках сувениров для друзей. Муж купил мне классную белую сумку и кольцо, маме я купила красивый шейный платок. Ну и так по мелочам, игрушку Александру, магнитики и браслеты для друзей. Вечером сынок зажигал на детской дискотеке, хотя она для детей от 4 лет.

В пятницу у нас было удачное время для вылета в 13, трансфер забрал нас в 10.30, то есть мы успели допаковаться и доубираться. Мы переживали за вес чемоданов, но тетя в аэропорту даже не смотрела на вес, велела свалить все наши три чемодана на весы и просто налепила на них стикеры. Полет обратно прошел вполне норм, сынок меньше расстраивался из-за ремней. Перед выходом из самолета сынок не понимал, зачем я его кутаю в кофты, куртки и штаны, после недели в шортах и майке.

Вот так только успев влюбиться в остров с быстроговорящими горячими мачо, смотрящими раздевающим взглядом, кучами кошек на каждой клумбе, зазывалами у каждого бара, жарой, обилием, красотой, как уже пора домой, к серости и рутине.

Подводя общие итоги, о полезностях, трудностях и т.д. могу сказать, что сынок умница, даже в таком трудном для путешествий возрасте, он вел себя хорошо, не было проблем с зубами, стулом или какими-либо недугами в плане здоровья. Очень пригодились подгузники для плавания, кстати, хотя при покупке оных я испытывала сомнения. Еще было здорово, что с нами был наш друг. Жили мы отдельно, но в одном отеле, и при каждом моменте, когда мне нужно было заняться сыном (искупать, укачать и т.д.) у мужа была компания. Очень понравилось все включено, огромная помощь мамочкам. Ни беготни по магазинам, ни готовки, только думай, что в тарелку хочешь положить.

сорри, фото очень много

Уже понравилось:
  • Estonka
  • Полторы Белки

Комментарии к посту "Наши каникулы)" (61):

• Аленка1987
    Аленка1987 13.10.2013 23:39
    Замечательно отдохнули! Рада за вас!
    MrsBentley 14.10.2013 12:09
    Спасибочки)
  • ежевика28
    ежевика28 13.10.2013 23:47
    Хорошо вы отдохнули!!! Фоточки как всегда супер!! Хорошо что александру тоже отдых и перелет по-душе пришелся а то задал бы он вам жару))))))
    MrsBentley 14.10.2013 12:12
    Спасибо дорогая! Нам в принципе грех жаловаться на сыночка, при всей его активности с ним можно куда угодно
  • Аленка Валкман
    Аленка Валкман 14.10.2013 00:27
    Супер-супер фото! Рада, что отдых состоялся, удался и что понравился остров! Как бы я хотела тоже отвезти туда сына, но для нас это не 4,5, а 7,5 часов лёту...
    MrsBentley 14.10.2013 12:13
    Спасибки! Когд детки постарше, хотя бы 2 года, уже попроще, сунул планшет играть или фильм смотретьь и все, полно таких было
  • roMawe4ka
    roMawe4ka 14.10.2013 00:27
    очень здорово:)прочла в два захода!!!!вы молодцы,круто отдохнули!!!!фотографии замечательные!!!
    MrsBentley 14.10.2013 12:14
    Спасибо, дорогая! Текста получилось много, но писала для себя, чтобы потом вспоминать)
  • Alenka♥
    Alenka♥ 14.10.2013 00:53
    АААаах,как классно вы отдохнули!!!!!!!!!Молодцы!!!!!!!!!!!!
    MrsBentley 14.10.2013 12:14
    Спасибо, Алёнка!
  • Tonya*Famke
    Tonya*Famke 14.10.2013 01:16
    Какой весёлый, эмоциональный рассказ! С приездом! Молодцы, что были в хорошем настроении и отдых удался:) Александр - буся-буся)
    MrsBentley 14.10.2013 12:16
    Спасибо, дорогая! Александр у нас и правда очаровашка и люди вне завимисти от расы и национальности очень хотели его потискать
  • mamaMiti
    mamaMiti 14.10.2013 01:28
    Только сегодня подумала: "Наверное, уже вернулись..." Ну что ж, с возвращением на Землю с замечательной планеты "ОТПУСК" :-)
    MrsBentley 14.10.2013 12:19
    Спасибочки! Точо подемечно, по возвращению все другое...люди все в тёмном, небо серое...
  • Alukard
    Alukard 14.10.2013 05:46
    Танюшка, такие фотки классный!!! Очень рада за вас, что вы выбрались всей семьей на отдых. Трудности... ох уж эти трудности, но хорошо, что и визу сделали и чемодан нашелся!!! А сыночек ваш ТАК подрос, повзрослел!!! Такой красивый парень!!! Так классно спит, ручки под подушку )) Умничка, хорошо себя вел!!! У меня подруга ездила отдыхать семьей, их ребенку к тому моменту было почти 2 года. Но они ездили во Вьетнам. Говорят, больше с ребенком не поедут пока не подрастет, ей было тяжело из-за жары, климата и она все время капризничала (((
    Плохо, что вы всего на недельку ездили. Только понимаешь ли начинаешь расслабляться... а тут уже домой пора (( Когда мы в Турцию летали на свадебное путешествие, нам и 2-х недель мало было ))
    MrsBentley 14.10.2013 12:24
    Спасибо, Танюша! Мы тоже рады, что втроём отдыхали. В принципе, твоя подруга в чем-то права, но детки тоже разные. Мы познакомились в отеле с семьей из Нью Касла, Англия, они были с мальчиком, я думала, ему месяца 3, точно не больше, такой слюнки пускает, кулаки жует, взгляд без особого интереса. Потом спрашиваю их, сколько их сыну? Ответ: ВОСЕМЬ месяцев! Мы в этом возрасте с Бентлюшей в Россию ездили, он уже во все ползал как реактивный, ходил у опоры, выламывал двери и шкафов, очаровывал всех вокруг
  • Alukard
    Alukard 15.10.2013 01:56
    Ну да, согласна, разные. У меня Алиска в этом возрасте тоже уже вовсю пролзала.
    мы вот тоже все мечтаем куда-нибудь съездить, но с нашей Алисой еще нескоро поедем )))
  • Алина91
    Алина91 14.10.2013 08:06
    СУПЕР!!!!!!!
    MrsBentley 14.10.2013 12:25
    Спасибочки!
  • Катеринаа
    Катеринаа 14.10.2013 08:52
    Здорово отдохнули, жаль, что всего неделька!
    Тебе очень очень идёт чёрный цвет)
    MrsBentley 14.10.2013 12:30
    Спасибо, Катюша! Мы бы сами рады на пару недель вырваться, но у мужа дни отпуска в год ограничены...
    Чёрный с удовольствием носила на отдыхе, т.к. там я в нем выделялась, но в Англии это год белого цвета для меня, в прошлом году я сходила с ума по серому. В принципе, психологически логично.
  • ralisko
    ralisko 14.10.2013 09:51
    Класснооооо!Завидую вам белой завистью!)))))
    MrsBentley 14.10.2013 12:32
    Спасибочки) это муж у меня умница, повез на отдых, а то я кроме Таиланда и юга России нигде не была
  • Мармеладка
    Мармеладка 14.10.2013 10:28
    Супер ,море,солнце,отдых )))Бентлюша повзрослел ,деловой такой )))Вы с мужем очень красивая пара )
    MrsBentley 14.10.2013 12:35
    Спасибочки) очень приятно!
  • Паола
    Паола 14.10.2013 10:31
    Прям как с вами отдохнула.. Какие же вы красивы е и классные .НЕ удивительно что публика была в восторге)))))))))) Бентлюша это точно СУПЕР СТАР!!!!!!!!!!!! соскучилась очень сильно по вам!! рада что вы вернулись с хорошими впечатлениями
    MrsBentley 14.10.2013 12:39
    Спасибо, дорогая! Бентлюша, как мне кажется, стремиться к славе! Мы тоже скучали!!!
  • anna_nikita
    anna_nikita 14.10.2013 12:11
    Здорово!!! Так красиво!!! Ты просто красавица, стройная...умничка!!!..Замечательный отдых получился у вас!!!!...Можно и с малышами отдыхать, правда?7!!!!))
    MrsBentley 14.10.2013 12:41
    Спасибочки! С малышами отдых не проблема, главное сохранять спокойствте, расслабиться и полкчать удовольствие!
  • Торичка
    Торичка 14.10.2013 12:19
    Отличные фото, хорошо, что много)))). Насмотрелась на вас и виды Тенерифе))). Хороший у вас семейный отдых, после Англии хорошо погреться на солнышке))). Подзагорели))). И рада,что никаких неприятностей и проблем (кроме чемодана) не было!
    MrsBentley 14.10.2013 12:42
    Спасибо, моя хорошая! Я фоткала много, фоток около 400, хотя можно было и больше)
    ДаРьЯ22 14.10.2013 12:28
    Так вот оно что! А я все переживаю куда ты пропала,совсем вылетело из головы что вы отдыхаете :-)
    Фото здоровские , так рада за вас! аж самой на моря захотелось :-)
    MrsBentley 14.10.2013 12:43
    Спасибо, Дашунь! У меня просто ещё до отдыха с этой визой никакого настроения не было, я на две недели отключила мозг и смотрела ржачный сериал)
    ДаРьЯ22 14.10.2013 12:50
    Что за сериал ?
    MrsBentley 14.10.2013 12:59
    Называется Две разорившиеся девчонки (two broke girls), я крайне редко смеюсь над комедиями, но тут я ржала в голос
    ДаРьЯ22 14.10.2013 13:06
    Надо запомнить на будущее! Пока я на домохозяйках на 5 сезоне :-)
  • Liolik
    Liolik 14.10.2013 16:59
    Тааак классно! Молодцы что съездили! А Бэнтлюша... Как же он вырос! Я та давно вас не видела!
    MrsBentley 15.10.2013 13:24
    Спасибочки! Мы тут почти месяц не были...
  • natalka8888
    natalka8888 14.10.2013 18:09
    Отличный отдых!Вы просто красатули:-) загорелые довольные счастливые:-) :-) :-)
    MrsBentley 15.10.2013 13:25
    Спасибо, Натулечка!
  • 尤丽
    尤丽 14.10.2013 19:23
    Одно слово: КРАСОТА!
    Здорово,что вырвались из серости в лето )
    MrsBentley 15.10.2013 13:27
    Спасибки! Мы и правда продлили себе лето
  • Tanechka1971
    Tanechka1971 14.10.2013 23:46
    Замечательный рассказ и красочные фотографии! Посмотрела, как-будто с вами на острове побывала. Красота! Бентлюша - ну такой взгляд хитрючий - лисенок!
    Без приключений, Танюш, никак, да? Это для полноты впечатлений! Чтоб было что вспоминать много-много лет спустя))))
    MrsBentley 15.10.2013 13:29
    Спасибо, Танюша! Жить без приключений было бы наверно неинтересно)
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 15.10.2013 01:52
    Привет Танюша ! С возращением !
    Отличный отдых у вас получился , выглядишь супер !)))
    Александр молодчинка- дал вам отдохнуть - замечательный ребёнок и родители супер !
    Я за то , что бы с детками отдыхать - это кайф, или детки у нас такие дают нам такую возможность !)))
    Вы отлично с Ли выглядите- красивая пара !)
    Вобщем отдохнули здорово- я за вас очень рада !)
    MrsBentley 15.10.2013 13:31
    Спасибо, дорогая! Детки в принципе не должны ничему мешать, ведь мы их заводим, чтобы любить и наслаждаться их обществом, а не страдать)
    Юленочек 18.10.2013 22:50
    супер отдых, супер фотки))) с чемоданом конечно экстрим был, хорошо что сразу почти нашелся) это один из моих страхов при поездке на море)
    а это тот друг, к которому тебя муж ревнует? помню ты как то писала про кого то
    MrsBentley 23.10.2013 13:24
    Спасибочки)
    Да, этот друг, к которому муж ревновал, но вроде бы больше не ревнует...
    Юленочек 23.10.2013 13:40
    ну и хорошо, что не ревнует, а то какая то неловкая ситуация......)
    MrsBentley 23.10.2013 13:46
    Это точно! Но мы с мужем не так давно поговорили опять и выяснили, что ни при каких обястоятельствах не изменим друг другу
    Юленочек 23.10.2013 18:02
    хороший договор))) а вы венчались?
    MrsBentley 23.10.2013 19:25
    Нет, мой муж еще дальше от религии, чем я, я верю, но не практикую, а муж похоже ни то, ни другое не воспринимает вообще. Мы еще с крестинами сына не решили, решим, когда определимся со школой
    Иреночка 21.11.2013 15:01
    А чемодан не вернули ????
    MrsBentley 21.11.2013 15:05
    Вернули, но только через сутки после нашего прилёта на Тенерифе, 24 часа неизвестности, надо ли всё заново покупать или нет...
    Иреночка 21.11.2013 15:21
    Нет,не надо.Обычно так и возвращают в течение 24 часов
    MrsBentley 21.11.2013 15:26
    Мы пару раз в Манчестерском аэропорту теряли, но привозили тем же вечером всегда
    Иреночка 21.11.2013 16:31
    Это в зависимости если ваш багаж остался в той стране от куда вы летели,или улетит в другую страну(пока его привезут обратно) или просто останется в том же аэропорту куда вы прилетели и забудется выставится на багажную ленту.
    MrsBentley 21.11.2013 16:38
    Мы прилетели после 14 часов, а багаж по отметке нашли в 17 часов того же дня, но привезли всё равно только на следующий день после обеда
    Иреночка 21.11.2013 16:56
    А в 17 часов нашли его где?вот в чем вопрос.
    MrsBentley 21.11.2013 17:08
    Отметка из аэропорта Тенерифе
    Иреночка 21.11.2013 18:09
    Тогда не знаю.Значит так там работают)))