x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Мама-однолюб или почему один ребенок?

04.08.2014
понедельник

На прошлой неделе утром мужа проводила и пошла досыпать еще пару часов с сыночом, и вот снится мне сон... будто я беременна, и так реально всё было во сне... мои первые передивания «как так? мне нельзя! как я моему любимому сыночку буду уделять любовь и внимание? ведь и этого ребенка я люблю, но Бентлюшка не поймет».

Эта тема нередко становится для меня неудобной, и когда ее заводят друзья, знакомые, родственники, тут на мб, я сразу напрягаюсь, потому что на моё «мы больше не будем заводить детей» у людей случается шок, неприятие, отрицание, порицание, поругание и прочее. Сейчас я напишу причины, по просьбе одного друга-мамочки на мб и есть большая просьба... не пишите комментарии в духе «это всё бред, заведете еще ребенка, вот увидишь»... просто отнеситесь с уважением к моему мнению, хорошо?

Итак, причина первая. Я мама-однолюб. И это не шутка. Я такой человек, я не умею умножать и преумножать любовь от прибавления количества любимых людей и предметов. Скажем так, у меня такое же и во всём. Вот мой муж моя лебединая песня, я не смогу делить это чувство на кого-то еще, я в принципе раньше до замужества не была никогда одна, но по прошествии времнеи понимаю, что я тем не менее была одинока. Я именно в муже чувствую своего человека, не смотря ни на что. Так и с ребенком.

Мне всегда трудно давалось общение с детьми. Обычно дети и сами сторонились меня, но если они пытались общаться, то я понятия не имела, что говорить и делать, и это обычно детей отпугивало. Я крестная мать своей племянницы, но я плохая и крестная ,и тетя, я не чувствую к ней любви или нежности. Или когда мы завели кота, то мама не даст мне соврать, я носилась с ним как с писанной торбой, мы же взяли его из приюта после операции, это были своеобразные семь месяцев, когда кот сидел дома и я выгуливала его на поводке изредка. Потом я родила и поняла полностью, что моя любовь сосредоточилась на моем сыне, я не могу ее делить даже с котом. Я осознаю, что ребенок отдельный от меня человек, личность, со своим зарактером, привычками, он не я и не моя часть, я не имею на него прав собственности, я просто не умею делить и приумножать любовь.

Вообще, когда родила, меня часто мои бездетные подруги спрашивали «что ты чувствуешь, став мамой?»... ответ был точным и без промедления «теперь я знаю, что такое любовь»!

Знаете, я бы не хотела (я не зарекаюсь, но всё же) проходить всё заново... беременность, роды, уход за крохой. Аналогичное чувство было после окончания школы - я любила учиться, но я не хотела бы назад в первый класс и пройти всё заново. Так и с ребенком. Никогда вы от меня не услышите «ой, был такой лялечка, вот бы он всегда таким был...». Нет! Я обожаю тот факт, что ребенок растет, развивается, осознает, учится! Он целая вселенная, которую я не устаю познавать!

Причина номер два. Муж. Я уважаю его мнение и согласна с ним. У нас разница в возрасте почти 15 лет, то есть он мужчина в расцвете сил, но уже не молодой мальчик. Мы оба понимаем, что ребенка мало родить, его надо воспитать, поднять на ноги, дать ему время, внимание, силы. Мне лично без разницы, кто родил в 50-60-70, да хоть 100 лет. Просто представляю, какой стресс для ребенка очень возрастные родители, когда все папу принимают за дедушку. А у меня есть одна знакомая тут, она родила сына через пару недель после меня, ей 30 тогда было, а ее  мужу 60. Это их дело, конечно, но я многого из ее ситуации не понимаю, но опять же не моё дело.

Причина номер три. Экономическая. Развею все мифы, если кто думает, что жизнь заграницей как в сказке. Нет. Мы постоянно испытываем финансовые трудности, обычная жизнь от зарплаты до зарплаты. Как и везде. Если работает только один супруг, то в любом случае это сложно. Даже при учете, что у мужа по местным меркам прекрасная зарплата, то после выплат кредитов и счетов, остается очень мало. Поэтому сейчас я сконцентрирована на любой возможности найти работу. Потому что я хочу дать лучшее ребенку. Когда он закончит школу, я хочу, чтобы у сына была возможность пойти в университет, ну это при учете, что у него самого будет желание это сделать, иначе нет смысла. Я вижу, как Ли жалеет, что у него такой возможности не было и вижу, что он хочет дать сыну то, чего не было ни у Ли, ни у меня. Ну и помимо образования, всегда хочется что-то купить, новые игрушки, сходить с ребенком куда-то, свозить в путешествие.

В общем, как-то так)

пост создан: 4 августа 2014
просмотров: 598
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • natalka8888
  • Kyka

Комментарии к посту "Мама-однолюб или почему один ребенок?" (137):

  • Бдыц
    Бдыц 04.08.2014 12:49
    Не понимаю, правда. Но не осуждаю совершенно, мне кажется, каждый сам имеет право решать такие вопросы для себя. Если ты так решила, значит для тебя так лучше. Почему нет?
  • MrsBentley
    MrsBentley 04.08.2014 12:51
    Спасибо) за такое отношение к моему мнению. Оно действительно применимо только ко мне и только в моей ситуации. Не исключаю, что будь я в иных обстоятельствах, я бы считала иначе.
  • Бдыц
    Бдыц 04.08.2014 12:53
    Я вообще против насилия над личностью и общих "линейных" правил для всех.
  • MrsBentley
    MrsBentley 04.08.2014 12:56
    Я ещё из роддома не вышла, как уже все завели песню «когда за вторым»... вот я бесилась!
  • Бдыц
    Бдыц 04.08.2014 12:57
    Это традиция)))))
  • MrsBentley
    MrsBentley 04.08.2014 12:59
    Курс молодого бойца для мам, сначала говорить беременной, что она должна есть даже если её выворачивало наизнанку от всего, потом три месяца до родов бесить вопросом «когда родишь», за несколько дней до родов «ещё не родила???», а сразу после родов «когда за вторым?»)))
  • Бдыц
    Бдыц 04.08.2014 13:03
    )))))))) хорошо, меня это все миновало! Даже не знаю, как я увернулась!
  • Котейка
    Котейка 04.08.2014 13:44
    ооо, я все это прошла : ))) реально бесит это все...особенно когда каждый день звонили с тупым вопросом родила ли и когда же наконец рожу :) как будто спрашивают о чем-то реально зависящем от меня :)
  • MrsBentley
    MrsBentley 04.08.2014 13:45
    Я рыдала, и каждый такой вопрос улучшал и без того психованно состояние, я ведь родила ровно на неделю позже срока...
  • Котейка
    Котейка 04.08.2014 13:47
    очень тебя понимаю! а у меня кесарево было, за пару дней до срока..не представляю если бы например две недели перегуляла бы например, точно кого-нибудь застрелила бы
  • Katrin Ka
    Katrin Ka 04.08.2014 21:41
    )))) ой как точно всё!!!!!
    а ещё спрашивать у супругов "ну когда же вы заведете ребенка", если они ещё не родители.
  • Margo85
    Margo85 04.08.2014 15:31
    +1!!!
  • Натучка
    Натучка 04.08.2014 12:52
    Как я тебя понимаю! Я тоже родив Дашу твердила всем,что она будет единственным ребенком в семье,что я не смогу любить еще одного ребенка так же как Дашутку и вообще ей должно доставаться все! Но потом Даша подросла и с каждым годом нуждалась в моей помощи все меньше и я задумалась-вот еще чуток и Даша выпорхнет из дома,поступит учиться и будет дома лишь на выходных,а моей любви хватит еще на троих!) Вот как то так)
  • MrsBentley
    MrsBentley 04.08.2014 12:55
    Я скажем так ещё одну деталь не уточнила. При всех моих прекрасных отношениях с мамой, она меня воспитывали в духе «дети вырастут и у них будет своя жизнь, нельзя забывать про мужа, который останется с тобой, и самое главное, про себя». У меня наверно нет острой потребности заботится о ком-то постоянно, я ещё и о себе забочусь)))
  • Натучка
    Натучка 04.08.2014 13:00
    Каждый сам для себя решает сколько детей с какой разницей в возрасте должно быть в семье-это ваше с мужем решение.
  • MrsBentley
    MrsBentley 04.08.2014 13:02
    Ну да, это точно, Наташечка! Я считаю, что оптимально разница в 5-6 лет, но когда Бентлюше будет 6 лет, мы с мужем физически не осилим ребёнка. Мне и сейчас не просто, родила б я помоложе, а сейчас эти ночи без сна и т.д. даются непросто
  • Паола
    Паола 04.08.2014 15:40
    Во тут вообще насмешила:-):-):-):-)была бы помоложе:-):-):-):-):-):-)а я тогда кто??старушка
  • Gre4anka
    Gre4anka 04.08.2014 16:05
    всё равно Маш, разница есть, 20 и 30 лет...
    Конечно, когда желание есть, никакой возраст не помеха, но молодым проще всё даётся, и роды и уход и т.д.
  • Паола
    Паола 04.08.2014 16:07
    Да есть..в 20 лет я спала как конь,не думая,что деть раскрылся или мокрый:-):-):-):-):-)и спать хотелось гораздо больше чем в 38:-):-):-)
  • Gre4anka
    Gre4anka 04.08.2014 16:13
    у тебя просто вторая беременность получилась более осмысленная и ответственная)
  • Паола
    Паола 04.08.2014 16:16
    Но не запланированная:-)
  • MrsBentley
    MrsBentley 04.08.2014 16:07
    Раньше я могла не спать, ночные клубы, утром университет, после обеда работа, и т.д., сейчас даже под делом пистолета не смогу. Моя мама родила брата в 19, а меня в 25 и всегда говорит, что это гигантская разница, моложе когда относиться легче, физически проще
  • Паола
    Паола 04.08.2014 16:09
    У меня наоборот всё:-):-):-)
  • Gre4anka
    Gre4anka 04.08.2014 16:19
    и я раньше по 3ое суток не спала и огурчиком, только глаза на лекциях слипались немного, а сейчас не посплю 7-8 часов за ночь, всё, держите меня трое))
  • MrsBentley
    MrsBentley 04.08.2014 16:21
    Вот и я так... сейчас пмс, я спать хочу не знаю как, вчера пыталась уснуть прямо на ковре в гостиной, но как уснуть, когда по мне скачет как по батуту)))
  • Gre4anka
    Gre4anka 04.08.2014 16:22
    меня еще и бьют, и ногами пинают, и книгами тоже достаётся...))
  • MrsBentley
    MrsBentley 04.08.2014 16:24
    Мне ещё вчера методично обплевали всё лицо, полностью, потому я не хотела глаза открывать)))
  • Gre4anka
    Gre4anka 04.08.2014 16:25
    а на меня еще и матом кричат...)
  • MrsBentley
    MrsBentley 04.08.2014 16:36
    На меня может тоже кричать, но я мычание не понимаю))))))
  • Gre4anka
    Gre4anka 04.08.2014 16:37
    а на меня прям конкретными словами))
  • ежевика28
    ежевика28 04.08.2014 13:04
    Понимаю тебя,поддерживаю.Я тоже всегда хотела одного ребенка. Конечно,если вдруг так случится-будет и второй,но чпециально нет)))
  • MrsBentley
    MrsBentley 04.08.2014 13:05
    Вот я знала, ты меня поймёшь, дорогая.
  • nikita101213
    nikita101213 04.08.2014 13:26
    есть целый свод мифов и утверждений, касающихся того, что один ребенок в семье - это не правильно, плохо и т.д. и т.п. и для ребенка, который вырастет эгоистом, не будет адаптирован, вырастет замкнутым, избалованным, нерешительным и еще, еще, и еще далее по тексту, для родителей начиная от "а вдруг произойдет нечто ужасное" и оканчивая псевдоутверждениями о родительской состоятельности и пр. в том числе даже лени!!! и то и другое абсолютная чушь!!! можно родить пятерых, сохраняя при этом девственность мозга и не развиваясь эмоционально, так и с воспитанием... так вот о чем это я? ага! количество не всегда определяет качество что отношений, что жизни родителей и ребенка, что характера этого ребенка))) Танечка! Сейчас у тебя такая точка зрения, опять же, т.к. и бытиё определяет сознание)) Это никак, ни хорошо ни плохо, это твое мнение, абсолютно нормально думать так. а там...как Боженька даст))) у моих близких друзей малыш ходит к иконкам и просит сестричку))) вот так -то!
  • MrsBentley
    MrsBentley 04.08.2014 13:35
    На все утверждения про плохо один ребёнок я могу привести кучу примеров, почему плохо много лет ей))) но не буду) потому что это выбор каждого)))
  • nikita101213
    nikita101213 04.08.2014 13:50
    совершенно верно! порассуждать все большие молодцы)))
  • LoveSonic
    LoveSonic 04.08.2014 17:24
    долго соображала - кому ей много лет:-), пока не поняла, что детей:-):-)
  • Котейка
    Котейка 04.08.2014 13:07
    когда я читала, у меня было ощущение, что это написала я примерно три года назад! слово в слово описала бы так же, с такими же причинами.

    Но в определенный момент причины стали не важны и мне подумалось: если будет еще один ребенок, то все не важно. Леня у нас получился можно сказать случайно, мы не особо-то предохранялись, но и не делали все чтоб забеременеть, я решила, что если будет - буду не против. Вот третий - однозначно нет.

    Я думала, что не смогу любить кого-то так же безумно как Алену, никто не сможет заменить мне этого ощущения, но Ленчика я люблю безумно, безумно :) ничуть не меньше :)

  • MrsBentley
    MrsBentley 04.08.2014 13:16
    Вы молодцы! Но мы так точно не сможем. Скажем так, я не особо вижу поддержку со стороны мужа, бОльшая часть забот на моих плечах, единственно, муж может с сыном поиграть, в ё остальное на мне одной, да и моя беременность была сложной, и опять же я была одна. Муж не понимал, как это я себя плохо чувствую, ведь беременность не болезнь, да и новость о первенцев он воспринял никак, даже больше отрицательно. Поэтому тут много дополнительнх подводных камней
  • Котейка
    Котейка 04.08.2014 13:26
    А, да, Танюш, это сильный аргумент! у нас папка очень хотел мальчика и был не против второй беременности, мол, а вдруг? Но он и девочке был бы рад. Помогать тоже не особо, но в выходные всегда рад семейному отдыху-
  • MrsBentley
    MrsBentley 04.08.2014 13:31
    Первые слова мужа, когда я принесла показать ему тест «ты на него писала?», а потом «что уже? Мы же подождать хотели». Хотя год не предохранчлись, жданки от меня не зависели
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 04.08.2014 13:51
    вот увидишь...пройдет еще пару лет и ты скажешь:А ПОЧЕМУ бЫ И НЕТ))))так было со мной...вернее нет!!!со мной было: Я хОЧУ ТРЕТЬЕГО!!!!хотя после Полины было НЕТ,НЕТ и НЕТ!!!!
  • Котейка
    Котейка 04.08.2014 13:57
    трубы мне не перевязали :) вот после третьего точно перевяжут, третье кесарево - последнее обычно...в общем пока нет, пройдет время, посмотрим. Двоих бы поднять на ноги.
  • VEA
    VEA 04.08.2014 22:08
    до 4-х к/с можно))))
  • Котейка
    Котейка 04.08.2014 22:34
    мне в Костроме сказали только три
  • VEA
    VEA 05.08.2014 00:37
    а мне в Костроме сказали до 4-х))))
  • Котейка
    Котейка 05.08.2014 08:12
    может от врача зависит или от больницы? я в перинатальном лежала оба раза
  • VEA
    VEA 04.08.2014 13:09
    Уважаю твое мнение. Всегда говорила, что если бэби с монтажом, то еще бы одного родила. Но возраст, финансы и тп не позволят. Но если получится еще один малыш случайно (не планируем) то мы будем рады, понимая как это будет непросто для всех.
    И все же даже двое детей это кайф! Они такие разные, ты совершенно заново открываешь мир и со вторым ребенком.
    Про любовь не написала сразу, редактирую. Это даже не обсуждается, люблю безумно обоих
  • MrsBentley
    MrsBentley 04.08.2014 13:17
    Конечно, в случае случайно беременности я не смогу сделать аборт, просто не смогу, но сознательно на такой шаг - завести второго ребёнка - я не пойду
  • VEA
    VEA 04.08.2014 13:27
    Опять же уважая твое мнение и не навязывая свое.
    Для своих детей я бы хотела, чтобы в будущем (когда не будет нас с мужем) кроме своей семьи и друзей у них был брат/сестра, т.е. они были друг у друга, по-настоящему любя и поддерживая друг друга во всех сложных жизненных ситуациях.
  • MrsBentley
    MrsBentley 04.08.2014 13:30
    Это в идеале хорошо... но у меня так случилось, что я детстве и молодости у нас с моим братом были отличные отношения, а теперь для меня его просто нет, он поднял на меня руку, и шрамы от порезов заживут, а в душе нет. Такое встречается не так часто, чтобы брат и сестра поддерживали друг друга и любили, к сожалению. Но я желаю, чтобы у твоих ребятишек именно так и случилось
  • VEA
    VEA 04.08.2014 13:35
    Спасибо. Я бы хотела, чтобы они жили душа в душу всю жизнь. Пусть это и идеальная картина.
  • euro26
    euro26 04.08.2014 13:18
    Согласна по всем пунктам! Лучше вырастить и поднять одного ребенка, дать достойное образование, одевать его во все лучшее, а не в обноски после старших детей или вообще соседей. Не представляю, как можно любить кого-то еще к роме моего сладусика. Так что поддерживаю вас!
  • MrsBentley
    MrsBentley 04.08.2014 13:21
    Спасибо большое! Именно так я и рассуждаю. В Англии безумное количество многодетных мам, при этом именно мам, т.к. часто у девушки к 25 годам 4-5 детей и все от разных пап, и мама никогда замужем не была. Если уж заводить троих, то нужна няня или две бабушки 24/7. А так обычно идёт злая раздражённая мать, способная только изредка гавкнуть на детей, и дети, никому не нужные, недосмотренные...
  • Карюшонок
    Карюшонок 07.08.2014 20:19
    ➕💯✔️
  • Navika
    Navika 04.08.2014 13:21
    Аргументы сильные! Каждый сам решает и выбор за вами!
  • MrsBentley
    MrsBentley 04.08.2014 13:35
    Спасибо!
  • Пчела34
    Пчела34 04.08.2014 13:30
    Искреннее суждение само по себе заслуживает уважение! Мне оно еще и потому близко, что я тоже безумно люблю сына! Но с каждым годом ему все меньше требуется моя забота, через которую моя любовь проходит, и мысль о втором ребенке все чаще меня посещает. А в силу возраста, к сожалению, уже не решусь на второго.
  • MrsBentley
    MrsBentley 04.08.2014 13:34
    Наверно у меня просто потребность выражать любовь не идёт чрез непосредственную заботу. Я ощуаю, что выражаю любовь, когда у меня есть достаточно терпения к ребёнку и когда я отношусь к нему с пониманием. Запутанно написала, но как-то так. А возраст да, мне 30 в этом году. Погодой меня не вдохновляют.А позже я точно не решусь.
    Да и хочется опять де дать, чего не было у меня... той же своей комнаты, которая появилась у меня в 22 года. Ещё немного и сыну понадобится своё пространство, я хочу ему это дать
  • Estonka
    Estonka 04.08.2014 13:47
    А знаешь, как меня бесят комментарии - а чего второго не родишь? Да блин, вот возьму и рожу от сквозняка :)))) Нет, ну правда, народ у нас не привык считаться с чужим мнением.. Это печально.
    Я понимаю тебя, не хочешь, значит и не надо.
    Ко мне вот вчера продавец привязалась, я сапоги покупала... она мне - ну и мужа приводите, говорю нет у меня мужа, она - как это? А папа девочки? Нет, говорю, папы (ну причем тут бм и мои новые сапоги???). Она - как это? Бл.... пришлось полчаса объяснять сначала, что мы вместе не живем, а потом объяснять почему я до сих пор не вышла опять замуж и не родила второго (не понимаю зачем я ОБЯЗАНА была это сделать по ее словам). В общем, народ привык всех под одну гребенку... откуда взялось это НАДО и удивленные глаза вокруг... О_о...
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 04.08.2014 14:00
    ПРОСТИ...уважая твоё мнение,скажу только НЕПОНИМАЮ!!!!
    у нас трое,и нет у каждого своей комнаты,и как выразились тут не одеваем их во все лучшее,и порой действительно в отданные вещи.но каждый из них (я в этом уверена)знает что его любят больше жизни!!!
    и если Бог даст,у нас будут ещё дети)))
  • MrsBentley
    MrsBentley 04.08.2014 14:05
    Наташа, так никто не спорит, у вас замечательная семья, полная, есть бабушки, есть возможность тебе не работать (а у меня не столько денежная потребность в работе, сколько в самореализации), у детей достаточная разница в возрасте и вы ОБА с мужем на одной волне! Меня попросили написать, почему у меня один ребёнок и я не планирую больше, я и написала, только о себе и в конкретной ситуации, не ставя это никому в укор и не вопреки.
  • Аленка Валкман
    Аленка Валкман 04.08.2014 14:09
    Всё это бред, заведите ещё одного ребёнка, а потом ещё одного и ещё одного... может, мнение твоё не поменяется, но у тебя будет много детей, а я тем временем дам тебе ещё кучу советов, которые ничего не стоят, но которые так приятно раздавать! )))
    Знаешь, я давно уже смирилась с тем, что много желающих находится прокомментировать чужой выбор и тут же осудить его. Я это особенно остро почувствовала, когда собралась завязать с декретом в прошлом году, когда Саньке ещё не было и года. "Няня? Боги! Как можно оставить ребёнка с чужим человеком?", "Живёте с бабушками вместе? Боги! Как можно доверить ребёнка бабушкам, да ещё жить с ними под одной крышей?", "На работу? Боги! Как можно поменять общение с ребёнком на зарплату?". На меня смотрели, как на падшую женщину, не меньше. Прошёл год. Нет ни одного человека, кто бы мог в негативном ключе продолжить фразу: "Вот видите, она рано вышла на работу, и теперь у неё...".))) Более того, коллеги, кто шире всех открывал глаза, уходят в декрет и выходят сразу же. Вот высшее вероломство!!! Так стоило ли обращать внимание на их мнение? )))
    Живи так, как считаешь нужным. Главное, чтобы ты была довольна жизнью и своим выбором. И никогда не говори никогда ))))
  • Margo85
    Margo85 04.08.2014 15:34
    +1!!!!!!!!!!!!!!!!
  • МамаВикоса
    МамаВикоса 06.08.2014 09:14
    +100!!)))
  • *Насmеньkа*
    *Насmеньkа* 07.08.2014 14:32
    Алёна ты мудрая женщина!!!)))
  • Semochka
    Semochka 04.08.2014 14:23
    Это твоя жизнь и ты вольна делать так, как ты считаешь нужным! Ребенок - это не телевизор, купил -продал, это на всю жизнь! Лучше отдавать себе отчет, что пусть будет один ребенок, такой любимый и желанный, чем два-три малыша, но постоянные муки совести, что ты что-то недодаешь и так далее... У меня есть подруги, которые вообще не хотят иметь детей.. И состояние здоровья тут не причем! Вот этого я не могу понять, к сожалению! А про себя: я бы очень хотела троих детей! Но присоединюсь, к Estonka, от сквозняка не получится))))) Знаешь, на меня тоже косо смотрят, что я незамужем и никогда не была)))) Мы живет в мире стереотипов))))) Так что живи, как тебе комфортно!!
  • LoveSonic
    LoveSonic 04.08.2014 17:46
    +1 Нам психолог на работе так и сказал, что нужно жить так, как нам комфортно.
  • Анюта-Нюта
    Анюта-Нюта 04.08.2014 15:10
    Я уважаю твое мнение! Но знаешь когда у меня случилась беда в семье с Лерой, я честно испугалась и за нее и за себя... остаться в старости одной.. у меня с мужем разница в 26 лет и я в чужом городе совсем одна и он мне не помогает вообще.. но ты знаешь я для себя поняла, что еще хочу одного ребенка и не для кого-то а именно для себя. Никогда никого не слушай, слушай свое сердце!
  • Gre4anka
    Gre4anka 04.08.2014 15:35
    +1
    я тоже считаю, что дети они для женщины самой, а не для мужчины или кого-то
  • MrsBentley
    MrsBentley 04.08.2014 16:09
    Ну я и для себя не хочу, но и не вижу смысла «не для мжчины», зачем тогда семью создавать получается. Знаю, когда женщины заводят детей вопреки желанию мужа и никого это счастливым не сделало, тем более летит не виноват.
  • Анюта-Нюта
    Анюта-Нюта 04.08.2014 19:15
    не вопреки желания нет смысла. я про то говорю, что важно твое желание в первую очередь, вот я о чем!)
  • MrsBentley
    MrsBentley 04.08.2014 19:25
    Ну вот такого желания нет, мне достаточно одного ребёнка для счастья)
  • Паола
    Паола 04.08.2014 15:13
    Столько мыслей в голове,что не знаю с чего начать...я тоже всегда думала что у меня будет только один ребёнок.но...судьба распорядились иначе.. я нисколько не жалею об этом,скажу больше,я люблю своего второго сына куда сильнее чем старшего(да,мне стыдно в этом признаться ,но это так)
    Но ответь мне на один вопрос...а что бы ты сделала если бы ты узнала что уже беременна???
    Я понимаю,что ты ответишь,что вы не можете допустить такую ситуацию..но всё же..хотя бычисто гипотетически....
    Я про то ,что что вы решили больше не заводить детей,я давно знаю..ты уже писала..это конечно Ваш выбор.просто пост(вернее комментарии некоторых)получился какой-то....типа все у кого есть ещё дети..ушербные
  • MrsBentley
    MrsBentley 04.08.2014 16:29
    А я раньше никак не думала, просто знала, что дети будут, один или сколько покажут обстоятельства.
    Я просто написала про себя, что я конкретной в данных жизненных обстоятельствах детей заводить ещё не собираюсь, меня просто одна мамочка попросила написать, почему я хочу только одного ребёнка.
    Если я забеременею, я бы оставила ребёнка, в любом случае. Но это совсем не то, чего хочу я.
    Мне сейчас нужно срочно найти работу, чтобы иметь почву под ногами, ведь т.к. я не плачу налоги мне много чего не положено.
  • Gre4anka
    Gre4anka 04.08.2014 15:22
    У нас тоже с мужем разница в возрасте не маленькая, и дело даже не в том, что скажут люди на 50-60-70летнего отца, дело в том, что ребенка надо вырастить и дать ему опору под ногами, а времени на это у "престарелых" родителей обычно уже нет.
    Уважаю твоё мнение. Уважаю и то, что не побоялась его написать, так открыто, выразив все свои чувства и мысли.
    Поддержу Алёнку, никогда не говори никогда)
    А мы уже планируем второго малыша)) Ася хочет мальчика, а нам с мужем всё равно, лишь бы здоровый.
  • MrsBentley
    MrsBentley 04.08.2014 16:31
    Да я только рада, что вы планируете! Просто с моим мужем и в этой жизни это не вариант. Ну и очень много разных причин))) короче, быть Бентлюше одному ребёнком в семье)))
    Пост не собиралась писать, но тут поступил апрос. Я её один запрос не выполнила, меня давно просили написать про мужа)
  • Gre4anka
    Gre4anka 04.08.2014 16:34
    а мне даже интересно, кто тебя так таким вопросом озадачил, ты вроде и раньше на него отвечала, правда не отдельным постом
  • MrsBentley
    MrsBentley 04.08.2014 16:35
    Lovesonic ник) она тут не часто появляется. А про мужа Сахарная дева спрашивала
  • Gre4anka
    Gre4anka 04.08.2014 16:36
    ясненько))
  • Аленка Валкман
    Аленка Валкман 04.08.2014 23:36
    А я про брата.
  • LoveSonic
    LoveSonic 04.08.2014 17:52
    Да, отвечала. Меня эта мысль очень заинтересовала: понятно было, что здесь не сиюминутная прихоть. Поэтому спросила:-)
  • Margo85
    Margo85 04.08.2014 15:43
    У меня была очень тяжёлая беременность, мне трудно дался первый год, я думала умру, я не спала ни одной ночи до 4,5 месяцев, только лишь потом я начала спать по 2-3 часа подряд, у меня тряслись внутри все органы, и я не хочу пережить всё это снова, поэтому я не умиляюсь и не говорю: О, время, остановись, дай мне насладиться этими моментами!" Я не хочу просто сойти с ума...
    Я не зарекаюсь, и возможно я ещё буду беременна и буду счастлива, но планировать я пасс, по крайней мере в ближайшие пару лет...Да и вообще мой доктор настоятельно рекомендовала мне обождать года так 4-5.
    А потом будет видно...
    Я поддерживаю тебя, согласна со всеми пунктами кроме наверное мамы-однолюба)
    И тож скажу, как же меня бесят все эти распросы про второго ребёнка, мол нужно же рожать сейчас, чтобы разница была маленькой, особенно так говорят те, у кого уже 2-е.
  • Паола
    Паола 04.08.2014 15:51
    Со старшим было также(ну разве беременность нормальная)и я по этой же причине не хотела больше детей...но как говориться человек полагает.а Бог распологает:-):-):-):-)
  • Margo85
    Margo85 04.08.2014 15:59
    вот и я про тоже...
    а так, я только из-за этого пока боюсь Б, Маш, я честно чуть не чокнулась, я с ужасом, а не с умилением смотрела на беременных в первый год, сейчас смотрю просто без ужаса, но и без умиления и глаза мечтательно не подкатываю...
  • MrsBentley
    MrsBentley 04.08.2014 16:34
    Вот! У меня может быть было чуточку не так страшно. Но одной это было очень сложно. У тебя хоть свекровь адекватная, а у меня обезьяна с грантой)))
    При этом я уважаю, что многие мамочки кладут на алтарь детей себя всю, а я так не могу, я всё шее люблю себя, мне нужно на себя время, я полна амбиций, я хочу работать и учиться.
  • Margo85
    Margo85 04.08.2014 17:20
    про этот алтарь мы уже как-то с тобой говорили и взгляды у нас сошлись
  • MrsBentley
    MrsBentley 04.08.2014 17:22
    Да, в этом мы с тобой очень похожи!
  • LoveSonic
    LoveSonic 04.08.2014 18:33
    Не думала, что тема вызовет такие дебаты. Навязывать свое мнение про необходимость иметь больше одного ребенка - дурдом. Это то же самое, что многодетной семье, где трое детей, говорить, что нужно восемь. Каждый сам решает это вопрос, и мне очень нравится, когда человек может обосновать свое мнение. Я была единственным ребенком и в детстве школьном хотела, чтобы у меня были брат или сестра. Сейчас не жалею, что у меня их нет, не хочу делить мою маму с кем-то еще. Особенно прочитав истории, что у некоторых родителей были любимчики, а над другими детьми они издевались:-( Оба моих ребенка запланированные (дурацкое слово). Но на четвертую беременность у меня не хватит здоровья, больше детей при сложившихся обстоятельствах я не хочу. Я тоже предерживаюсь мнения, что ребенка мало родить. Если нет терпения его растить, не хватает времени и денег, то зачем его сочинять? На работе я насмотрелась на мамаш с четырьмя детьми, которых ограничивали в родительских правах или лишали, не все они были алкоголичками и шалавами, есть и те, кто за детьми просто не смотрит.
  • MrsBentley
    MrsBentley 04.08.2014 19:24
    Наверняка если бы была возможность и желание свете ещё детей, я бы и второго любила, наверно не меньше, но я не вижу в этом смысла и у меня нет потребности. Больше всего меня убивает причина завести второго «пусть играют вместе»... но я бы лучше тогда обзавёлся друзьями для ребёнка, это ж не игрушки, рожать второго, что первому скучно не было. Я знаю очень много семей, где двое детей и больше, и в 70% случаев у них настоящая война, некоторые даже детей одн дома не оставляют, боятся драки не на жизнь. У меня самой есть/был брат, и скажу я тебе, что лучше бы его не было... как он обожает мою маму и как он по-скотски поступает с другими людьми...
  • my darling
    my darling 04.08.2014 18:57
    )))) насколько я помню, беременность снится совсем не как намек на будущего ребенка, а в связи с тем, что у тебя есть какая-то неразрешенная "задача", ну например, тест который никак не удается пройти. Имея 2 детей скажу так, каждый определяет для себя, после Иры я бесилась от высказывания надо бы второго....теперь раздражает надо мальчика))))...отвечаю кому надо, тот пусть и рожает))))
  • MrsBentley
    MrsBentley 04.08.2014 19:21
    Да, значение сна совсем иное, и это был утренний сог, говорят, что вещие только ночные)))
    Правильно, кому надо, тот пусть и рождает, всё равно даже если следовать советам и мнению окружающих, идеальной не стать. Столько моя мама слушает, что зря я уехала заграницу, надо было хоть за курицу, но на соседней улице и т.д.
  • vikadobr
    vikadobr 04.08.2014 19:05
    Очень интересно почитать было и твой пост, и комментарии! Люблю, когда кто-то пишет "рассуждения на тему...", а не просто "что мы делали сегодня днем". Я тебя во многом понимаю, хотя сейчас уже начала склоняться ко второму, и знаешь почему? Я так сильно сосредоточена на сыне, что мне просто хочется разделить эту любовь еще с кем-то, чтобы ему же было легче! Иначе я его заучу и задолбаю :))). Все дети разные, и мне прямо хочется диверсификации :)).
  • MrsBentley
    MrsBentley 04.08.2014 19:18
    не нравится поднимать острые вопросы, но часто жалею о постах, иногда дискуссия идёт в негативном русле.
    Ты вообще сама очень разносторонний человек, успеваешь непомерно много и сына на свой уровень тянешь, это же хорошо! Я не чувствую потребности во втором ребёнке, я сама ещё много чему хочу научиться, много что сделать и т.д.
  • vikadobr
    vikadobr 05.08.2014 00:58
    Да и я хочу много всего и для себя :). Не особо представляю своей жизни только в ухаживаниях за детьми, сейчас за месяц отдыха в этом опять убедилась :).
  • MrsBentley
    MrsBentley 05.08.2014 09:19
    Вот и я так не могу, амбиции и желание творить только усиливаются
  • LeyKa
    LeyKa 04.08.2014 22:56
    Я тоже редко когда умиляюсь чужим детям.когда у меня родился племянник я его так сильно полюбила что боялась того что не смогу любить своего ребенка так же,но сейчас Артур для меня вся моя вселенная,я его не могу никому доверить,я боюсь что другие будут за ним не так сиотреть,ни так кормить,ни так играть.и сейчас я снова думаю а смогу ли я так же полюбить следующего ребенка?наверно смогу,нопока я не готова делить себя я не представляю как смогу сказать ему мне нужно заниматься твоей сестричкой а не тобой,а ты потусуйся там сам. хотя мы с мужем планируем еще девочку,но я твердо решила что это случится годика через три четирые,не раньше.
  • LeyKa
    LeyKa 04.08.2014 22:59
    Мня постоянно спрашивают про второго,типа Надо пока маленький,легче будет и тп.может им легче будет а то что будет со мной кому интересно? Я насиотрелась на своих сестер с погодками и не готова пока к такому,это очень тяжело.
  • MrsBentley
    MrsBentley 05.08.2014 20:29
    Я быстрее соглашусь на расстрел, чем на погодок...я с одним иногда чувствую, что мне не хватает рук, глаз, времени и денег, что делать с двумя?
  • Tanechka1971
    Tanechka1971 04.08.2014 23:12
    Я уже давно знаю твое мнение в этом вопросе и ты знаешь, что полностью его поддерживаю! Ты уже поднимала такую тему в комментариях. О, тогда это были жаркие комментарии)))
    Когда-то я тоже приняла для себя такое решение - иметь одного ребенка! И скажу честно - не жалею об этом! Хотя беременность и роды были для меня супер-легкими. Я даже не успела понять, когда же должно стать больно))) Когда родила, говорила, что так можно и десятерых родить и всем желала и желаю искренне именно такой беременности иродов, как у меня: ни токсикоза ни минуты, ни каких ограничений во всем, ни каких угроз и прочей бяки)) Как и ты, я никогда не хотела остановить время, мне всегда хотелось, чтоб Кристинка скорее выросла. Ведь так интересно наблюдать именно за ростом и развитием!
  • MrsBentley
    MrsBentley 05.08.2014 20:28
    Вот и я так! Я не думаю, что лет через 5-10-15 я буду сокрушаться, что не родила второго, одного просто достаточно, таким мы с тобой, дорогая!
  • Бемусик
    Бемусик 05.08.2014 00:25
    Полностью тебя поддерживаю, хочу второго ребенка, но понимаю , не потяну. Ни материально в нужном объеме, ну и по здоровью..
  • MrsBentley
    MrsBentley 05.08.2014 20:27
    Спасибо, это очень ценно, когда понимают!
  • Даша Б.
    Даша Б. 05.08.2014 09:56
    Такие решения принимают только два человека-муж и жена. И смысла что-то доказывать про второго ребенка, что так надо, так положено не вижу)
    Я например чувствую, что мне одного ребенка мало, я хочу много внуков)) но и твою точку зрения уважаю, у каждого ведь разные семьи и жизненные ситуации!
  • MrsBentley
    MrsBentley 05.08.2014 20:27
    Вот, это решение двоих и мы с мужем уважаем интересы друг друга. У нас много знакомых, кто не хочет вообще детей, поэтому сводят лошадей, собак, кошек и т.д., но это их выбор) ребёнок, кстати, обходится дешевле)))
  • Гаврилова Екатерина
    Извините, что без стука. Не смогла пройти мимо.
    Немного про другое хочу написать.
    Есть вопросы\предложения\мнения, которые нас будут "бесить". То что вы здесь объяснили свою позицию по этому вопросу, возможно, в рамках нашего сайта "убережет" от обсуждения\выяснения этой темы в дальнейшем. Но каждому человеку не будешь каждый раз объяснят что, почему и как.
    У меня обратная ситуация, я наоборот очень хочу второго, но пока не получатся. И вопросы\нравоучения на тему "Когда уже за вторым?" "Почему не рожаете?" меня бесят не меньше. Как же хочется, чтоб просто "отвалили". Если отвечать что-то, то обязательно последуют вопросы и выяснение причин. А я не хочу с каждым обсуждать эту тему.
    К чему это все. Вот бы найти какой-то ответ, чтоб у людей не возникало желания лезть в твои личные дела. Почему я должна принимать чью-то точку зрения вместо своей, и таких людей большинство. Мало кто будет просто УВАЖАТЬ мнение другого и не навязывать своего. Не хочу никому ничего объяснять.
    Сил вам и терпения, думаю с такими вопросами придется столкнуться ещё не раз((((
  • Gre4anka
    Gre4anka 05.08.2014 15:18
    мне кажется люди многие просто уверены, что знают о жизни что-то большее, поэтому и наседают советами и вопросами
  • MrsBentley
    MrsBentley 05.08.2014 20:25
    Добро пожаловать, тема открытая для всех!
    Я тут в комментариях много раз пояснила, почему один ребёнок и в ё, но вот попросили пост написать. Ну что ж, теперь если что, ссылка в руки!
    Я отношусь спокойно к чужому мнению, я вообще не осуждают выбор людей, хочется им 6 детей, на здоровье, даже если у них негде жить и нет работы и т.д. Я более реалистка, трезво оцениваю возможности нашей семьи, что мы можем и хотим дать ребёнку)
    Спасибо за пожелания! В Англии ко не редко с таким присиают, но тут на двухлетний сына всех как заело «а теперь надо девочку», ага, сейчас схожу в магазин и куплю, не понравится сдам обратно. Ведь ребёнка мы родам не себе, это отдельная личнгсть, то чья то судьба в наших руках, для мея это слишком большая ответственность.
  • Ковихова Мария
    Ковихова Мария 05.08.2014 14:00
    Я тебя понимаю!наверное каждая мама сама знает сколько для счастья нужно!я всегда видела себя мамой двух деток погодок,конечно мечтала о сыночке,но видно судьба такова растить двух малышек)
  • MrsBentley
    MrsBentley 05.08.2014 20:20
    Это здорово, когда знаешь, чего хочешь, не смотря на мнение окружающих!
  • Аленка1987
    Аленка1987 05.08.2014 15:55
    Главное, что ты знаешь, чего именно хочешь. Это очень круто! И самое классное, все довольны и счастливы))))) Это намного лучше, чем родить второго ребенка, допустим, а потом думать, а может, не надо было, и как теперь их растить... есть у меня такие знакомые... это реально страшно, ребенка жаль второго. ведь на него все это легло...
  • MrsBentley
    MrsBentley 05.08.2014 20:18
    Я восхищаюсь тобой и девочками, кто вот так решается на погодок и хотят двух, трёх и т.д., но это совсем не мое...
  • mamaMiti
    mamaMiti 05.08.2014 16:14
    Танюш, лет 10 назад, я бы как ты написала: любимые муж, ребенок и хватит! Но так случилось, что появился второй муж (от этого никто не застрахован...), которого я полюбила и которому очень захотелось тоже подарить ребенка! Так что, - никогда не говори никогда...
    Про стереотипы: кода родился второй сын, все стали повторять, что надо бы и девочку! Блин, а если и в третий раз получится мальчик? Так что до победного рожать??? )))
  • MrsBentley
    MrsBentley 05.08.2014 20:18
    Когда мы решали про контрацепцию, там был вопрос в брошюре, нужно ли оставлять возможность иметь ещё детей (ну проще говоря намёк на стерилизации, но я на такое бы не пошла, я ж не животное, да и для женского организма это вредно), но муж сразу спросил, конечно безо всяких намёков, что мне надо всё почикать «вот ты меня бросить, выйдешь а муж и родишь ещё???», нет, что за глупости??? Он ещё говорит, что я рожу, когда он умрёт... если взять среднюю поодолжителность жизни, то на тот момент мне будет 60-70 лет, самый возраст для второго)))
  • mamaMiti
    mamaMiti 05.08.2014 22:11
    Оооо... ))) Слушай, какой он сурьёзный мужчина у тебя)))
  • Natanella
    Natanella 05.08.2014 16:31
    Танюш, а муж у тебя не хочет второго?
    Главное, чтобы и тут у вас было согласие, вот мой например, хочет троих ... а я чтото не очень...
  • MrsBentley
    MrsBentley 05.08.2014 20:13
    Нет, не хочет, совсем, и не захочет. И это очень важная причина. Мы обсуждали эту тему, когда я только забеременела. Муж не против детей как таковых, но по многим причинам нам достаточно одного и то решение окончательное. У моего мужа не было хорошей семьи, когда он был маленьким, отец уделял ему мало внимания, мать анимаоась мудкм и собой, у него все воспоминания про бабушку и дедушка, а не про родителей. Я знаю, что он хочет, чтобы для сына было иначе.
    Плюс я часто одна с ребёнком, мне трудно, когда нт никакой помощи
  • Allusssik
    Allusssik 05.08.2014 16:34
    После первых тяжелых родов моя подруга категорически заявила, что у нее будет только один ребенок, в тот момент она одна была, муж ее беременную еще бросил, поэтому она сказала, что надо хотя бы этого на ноги поставить, а двух ей точно не потянуть. Но время шло, она встретила МЧ, через месяц выходит замуж за него и уже подумывает, что неплохо бы родить и второго ребенка. А как категорична была сперва. Мне вот самой очень хочется еще ребенка, но вряд ли... мне уже 34 г. близко на горизонте нет ни одного претендента на руку и сердце, а рожать второго без отца я не хочу. Твои причины уважительны, я понимаю твою позицию, но жизнь течет и все меняется ;)
  • MrsBentley
    MrsBentley 05.08.2014 20:09
    Измениться могут только финансовые обстоятельства, первые два пункта не изменятся, муж не помолодеет и я не проникнусь идеей иметь филиал детского сада дома. А к тому времени как я найду работу, и как мы встанет на ноги, уже будет поздновато даже мне думать о втором ребёнке, не то что Ли)))
  • Мама Алюши
    Мама Алюши 05.08.2014 16:36
    Согласна на все 100%
  • MrsBentley
    MrsBentley 05.08.2014 20:08
    Спасибо, дорогая)
  • Natanella
    Natanella 05.08.2014 17:04
    Ребенок и правда отнимает у женщины очень много сил, особенно если папа - это "второй" ребенок. Рожать для мужа, бабушки, потому что так заведено - это все бред.
    Я родила в 29, могу сказать что, конечна же не спать ночами тяжелее, но это все неважно както по сравнению с позитивом, получаемым от малыша. Хотя тут наверное не надо никому объяснять )))) Я с ней как будто бы помолодела и повзрослела одновременно, и я уже сейчас грущу о том далеком дне, когда она улетит из гнезда...
    Каждый малыш должен быть любимым, а значит желанным. А вопрос второго нужно в первую очередь решить самой для себя. И если чувствуешь, что не справишься, то и не надо специально рожать. У меня есть наглядный пример, где мама родила ребенка "для мужа", и не передать словами, как жалко этого малыша, он для нее второй, вроде бы и желанный и выстраданный (долго не могли забеременеть) но, как - будто не такой любимый как первый, не известно еще, сколько нервозов, комплексов и неуверенностей в себе ему предстоит в будущем и как вообще это все аукнется.
  • MrsBentley
    MrsBentley 05.08.2014 20:07
    Вот я такой человек, пусть природой наверно и предусмотрено любить всех своих детей, но я устроена немного по-другому, я вряд ли смогу равно относиться к детям, такой уж я человек.
  • k@tюш@
    k@tюш@ 05.08.2014 17:12
    Мне кажется,Тань, это твоя не жизненная позиция, а зависимость от обстоятельст на СЕГОДНЯ. "завтра" все может поменяться. Конечно же любви у тебя хватит на всех твоих кровиночек, даже если ты 100 раз родишь, каждого будешь любить больше жизни. Просто сейчас тебе хочеться наслаждаться одним Сашкой, потому что еще маленьки, потому что еще не успела отдохнуть, мало помощи от мужа (а это ооочень многое решает - поддержка именно мужа великая помощь), хочеться выбраться из декретных 4 стен в общество, хочется не ущемлять ребенка, потому что просто нет возможности купить то что он хочет..... и т.п. Эти все причины теряют свой смысл, когда видишь многодетную семью и они счастливы что их много (родительской любви на всех с избытком), я знаю много многодетных (3 и больше) семей и все их дети учатся в универе, ездили хотя бы раз за границу на отдых, а некоторые учаться заграницей и работают. Если сравнить со мной, то я ни разу не была на отдыхе за границей. А нас всего двое у мамы... У моей подруги есть и финансовая возможность и квартирное решение очень достойное и любви хватило бы на 10, НО муж не помогает морально и с ребенком у него никаких интересов, и в роддом он к ней пришел на 2 день спросил может ей чего-то принести поесть (будто до этого она есть не хотела), и для неё первая и весомая причина "КОМУ рожать?", хотя муж просит второго.....
    по этому это не причины, это только твоя защита на сложившиеся обстоятельства именно у тебя. Я больше не понимаю женщин которые вообще не хотят детей ни одного. Но это тоже их личный выбор. А я считаю это страх перед решением каких либо проблем.
  • MrsBentley
    MrsBentley 05.08.2014 20:06
    я и не отрицаю, что это сегодня, но пока что и моё завтра не обещает никаких перемен и я реально не вижу себя мамой двоих детей, это причина первое всех остальных, к тому же, желание мужа я тоже уважаю, мы просто физически и морально не потянем второго. Сейчас ребёнок капризничает, не говорит пока что, то сложно, он много хочет, но мало одет обяснить, мы заняли позицию передать до лучших времен, но проходить то аново мы не сможем, но это опять же позиция исключительно нашей семьи.
  • Tanechka1971
    Tanechka1971 05.08.2014 21:39
    После прочтения предыдущего коммента захотелось еще добавить, что это чувство не не "сегодня" пока Саша маленький. Кристинка подрастала и я была не менее счастлива этим.. Я упивалась тем чувством свободы и независимости, когдая еще молода, полна сил и энергии,а дочка уже взрослая.И я могу ни на кого глядя поехать с ней куда мне хочется. кстати, когда 10 ьет назад я вышла замуж за моего мужа, нам тоже задавали вопросы о совместном ребенке. Но Кристине было 12, а его сыну 16 и мы обя понимали, что детскую ревность никуда не деть плюс и прочие причины. Всем отвечали, что у нас уже есть комплект дочь и сын и мы подождем внуков))) ждать долго не пришлось)))
  • MrsBentley
    MrsBentley 05.08.2014 21:47
    Вот! Именно то, что я и хочу и чувствую, дорогая, абсолютно аналогично! Единственное, я иногда ловлю себя на мысли, что было бы здорово, если б я родила сына раньше, лет в 20-22, а так в принципе, всё к лучшему! У меня нет моральной потребности заботы о малышах, я сейчас это делаю как открытие в первый раз, но повторить вряд ли захочу.
  • k@tюш@
    k@tюш@ 06.08.2014 13:30
    ну у вас же совсем другая ситуация. Сводные дети, ревность.... тут и причины другие. У меня дядя "родил" 3 дочку в 50 лет, 4 - в 53... а с первой и последней разница 29 лет... с первой и второй дочкой 16 лет..... надежда родить сына долго не покидала))). Но он сам говорит что отношение к детям в 20 лет и в 50 совсем разные. Когда после бессонных ночей с первым ребенком они с женой были уверены что одного им хватит.... но приоритеты в жизни меняются, и отношение к проблемам меняется. Они работали оба на заводе, и это не помешало им выучить дочь так что бы она смогла закончить школу с золотой медалью, универ с красным дипломом и получить работу в Лондоне.... вторую дочь сейчас уже учит старшая за свой счет в Лидце... младшие еще маленькие, но думаю тоже все сложится. И у родителей хватает на всех любви.... наверно с зарождением клеточки внутри открывается второе дыхание, потенциал, любовь и крылья. Но думаю категорически отвергать ту мысль что ты можешь быть мамой не только одного ребенка думаю не стоит. Жизнь расставит все на свои места.
  • Tanechka1971
    Tanechka1971 06.08.2014 14:01
    Не понимаю, в чем это у меня другая ситуация. В первой части я как раз писала о том, как растила дочь именно находясь в первом браке. И у меня в моей ситуации не было желания родить второго.
    А во второй части это я про неудобные вопросы, когда вышла второй раз замуж.
    о ситуации Вашего дяди: я такую позицию не поддерживаю и считаю, что нельзя перекладывать финансовую ответственность по воспитанию младших детей на своих старших. Я никогоне осуждаю, но для себя решила, что ребенка рожать надо в том возрасте, когда есть уверенность в своих силах и обеспечении финансовой стабильности хотя бы до 18 лет. К сожаленюи, в моем окружении нет таких удачных примеров рождения поздних деток.
    Еще раз повторю, это только мое мнение и я никого не хотела бы им обидеть
  • k@tюш@
    k@tюш@ 06.08.2014 16:23
    Значит я не правильно поняла ситуацию. Я поняла так что у вас ребенок мужа + своя дочка и на совместного ребенка вы не решались по определенным причинам. Но ведь суть делемы то не в этом... А в том что у одну и ту же ситуацию каждый решает так как ему комфортно. И это не будет неправильным решением за которое осудят.... люди всегда найдут за что осудить. А по ситуации моего дяди я нигде не сказала что родители спихнули оплачивать учебу сестры на старшую дочь, я имела ввиду что старшая уже в состоянии помогать родителям и взяла некоторые расходы на себя в благодарность за раннее вложенное родителями обучение в нее. Я считаю что это нормально, когда родные люди имеют возможность помогать друг другу.
  • k@tюш@
    k@tюш@ 06.08.2014 12:47
    понятное дело, каждый решает за себя. И осуждать вас за это бред полный. Но у Бога на вас свои планы.
  • Tonya*Famke
    Tonya*Famke 07.08.2014 12:01
    Я не очень-то понимаю тех, кому есть дело, у кого сколько детей. Если вы решили одного - это ваше право, ваша жизнь.
    Я тоже, кстати, не думала, что могу любить второго ребёнка. Полина - это было моё ВСЁ! Но вот получилось и второго полюбить, и я рада, что у нас есть Ромка.
  • MrsBentley
    MrsBentley 07.08.2014 19:13
    Дорогая, так ты меня младше на год, а у тебя второй ребёнок уже и причём с хорошей разницей в возрасте, не погодки.Я простотсчитаю, что не осилю и не смогу, лучше никого не мучать, особенно при отсутствии желания) но ты умница, у вас замечательная семья!
  • Tonya*Famke
    Tonya*Famke 07.08.2014 20:52
    Спасибо, Танюша! Всё правильно, живи, как считаешь нужным. И у вас замечательная красивая семья!
  • МамаВикоса
    МамаВикоса 07.08.2014 13:17
    Читала вчера, но столько мыслей было. вот вернулась. Тебе не 18 и не 20, и решение твое точно обдуманное. Про общение с детьми прям про меня, никогда не брала чужих деток на руки, да дети как дети. Я всегда сдерживала эмоции и сейчас мне часто кажется, что я чего-то не додаю сыну. Про детей вот как ты решила, один и все! для меня мальчик и девочка. Вот вариант мальчик и мальчик у меня вообще не укладывается в голове, знаю, что это неправильно, но беееезумно хочу дочку и точка, и точка!!!)))))
  • MrsBentley
    MrsBentley 07.08.2014 19:12
    Спасибо, дорогая, мы с тобой на одной волне)))
  • inenok
    inenok 10.08.2014 23:13
    Надейся на лучшее, но готовься к худшему(древняя мудрость). Желаю Вам с сыном здоровья и долгих лет жизни, но практика показывает, что не всегда все идет, как хочется ( в силу профессии я много видела и еще больше слышала). А что делать если, не дай Б.г, с ребенком что-то случится? Мне кажется, что только наличие еще одного не даст сойти с ума.
  • natalka8888
    natalka8888 06.09.2014 16:41
    Я тебя понимаю,у меня сестре 34,мужу 40 и они не планируют больше детей,так как надо поднять на ноги Василису.А детям хочешь не хочешь надо помогать не только до 18 ну и потом,а муж у сестры уже по выслуге на пенсии и его сразу попросили с работы,а у нас пенсионерам не особо дают работать.
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Tanusha

Англия, Блэкпул

I am very happy!
  • Lee Bentley
    Lee Bentley

    29 января 1970
    (46 лет 10 мес. 7 дн.)

    Мой Бонд)
  • Alexandr Lee
    Alexandr Lee

    20 июня 2012
    (4 года 5 мес. 16 дн.)

    Бентлюша

Подписки

Abbott