x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Для некормящих мам)

28.06.2013
пятница

Когда женщина узнает о беременности, если все нормально с долгожданностью и радостью от этого, она мечтает, как она возьмет своего кроху на руку, будет кормить…грудью!

Такие же мысли были у меня. Меня мама покормила только 2 недели, ну не было у нее молока больше, также было и у моей бабушки. Свекровь тоже кормила моего мужа только пару недель. Но я была уверена, что я-то буду кормить, по-любому! Даже некоторое недовольство мужа меня не останавливало!

На 30 неделе у меня появилось молозево, а грудь с неполного нулевого стала первого размера) Все шло по плану или с опережением! И вот настал момент, мой кроха у меня в руках, акушерка сразу показала, как прикладывать, я счастливая, что сынок сразу взял грудь! Наши 12 часов в послеродовой я наслаждалась – я сама кормлю сына, не то что другие англичанки в палате!?

Первую ночь дома я провела на оконном сидении, я все еще была в полной эйфории от проделанного предыдущей ночью, и мой сынок упорно сосал, обе груди, всю ночь, попеременно. Также было следующий день, Александр жмакал и жмакал, без остановки. На третий день пришли специалисты по ГВ, две женщины, одна из них даже не имеет детей. На сшитом пупсе еще раз показывали, как прикладывать малыша…да все понятно, он грудь берет, только там пусто, вот он и висит на ней. На вечер четвертого дня моя грудь от всего этого стала размера второго, красная и очень горячая, я даже не могла взять на руки сына, меня словно било током в грудь от малейшего прикосновения.

Муж увидел, что я плачу. Нет, не плачу, я рыдаю. И сынок рыдает. Взял сына, обнял меня, сели на диван. Он спрашивает, что случилось. Сквозь водопад слез объясняю, что я полностью потеряна. Я не состоялась как мать. Я так хочу кормить, но я чувствую, что ничего там нет, в моей груди. Видно, муж был готов к такому разговору и сказал так «Ты прекрасная мать, но давай согласимся, что сын плачет от голода, позволь мне приготовить для него бутылочку?». Я кивнула, муж быстро все сделал, взял нашего крошечку, покормил и тот мирно уснул.

После того, как мы увидели, что сынок наконец-то счастлив, муж поговорил со мной. Он сказал, что так лучше. И он был очень прав! Если нет возможности кормить грудью, в этом нет ничего страшного! Не слушайте ничьи страшилки! В конце концов, если вам дали лимон, сделайте из него лимонад (с). Ищите положительное во всем! Смеси настоящего поколения по ценности не уступают грудному молоку, а иногда и превосходят. Все витамины, минералы и вещества  сбалансированы. С 6 месяцев ребенку нужно много железа, - пожалуйста, 2 стадия любого производства!  Стерилизаторы обеспечат вам стерильность на 24 часа. Сам процесс занимает 5 минут + 5 минут на помывку бутылочки – этого хватает на сутки с лихвой! Смесь без холодильника может стоять 3 часа, в холодильнике 24 часа. Куда-то едете – проще простого! В стерильные бутылочки наливаете воды, с собой берете контейнер со смесью. Смешали смесь и воду и через 5 секунд все готово! И вам не надо думать, что вы ели, что надеть, чтобы вытащить грудь, у вас нигде ничего не подтекает. Красота, да и только. Плюс вы можете оставить ребенка с бабушкой, или с мужем, или с няней – ребенок независим от вашей груди. Если аллергия, то смесь можно сменить, молоко в груди не сменишь. Как-то так)

Я не умаляю достоинства ГВ, но если реально не получилось кормить по обоснованным причинам, ничего в этом такого нет. Не слушайте никого. Слушайте свое любящее сердце!

Пы.сы: фото своей груди так и не осмелилась выставить.

пост создан: 28 июня 2013
просмотров: 568
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • Катеринаа
  • Карюшонок

Комментарии к посту "Для некормящих мам)" (39):

  • ykanyukova
    ykanyukova 28.06.2013 20:13
    Ну всеее, сейчас тебя закидают тапками фанаты ГВ... Очень смелый пост - молодец! Правда - не нужно фанатизма ни в чем. Я тоже рыдала в три ручья когда пришлось в 4 мес на смесь перейти, потому что думала, что как мать не состоялась... На самом деле не представляю через что еще пришлось бы пройти, стой я тогда на своем. Тебе еще очень повезло с мужем! Если бы тогда он повел себя по - другому (не успокоил, не поговорил бы), ты бы может быть из за чувства вины долго и себя и лялика бы мучила.
  • MrsBentley
    MrsBentley 28.06.2013 20:17
    спасибо))) в меня и так каждый день тапки летают, за Ив, за то, что хлчу одного ребенка и т.д. Написала пост, чтобы дать ссылку на случай очередных тапок, просто надоело 200 раз объяснять)
  • Tonya*Famke
    Tonya*Famke 28.06.2013 20:39
    Привет-привет! Давно меня не было) Сейчас буду посты читать.
    У каждого свой выбор и свои индивидуальные возможности. И ты сначала хотела и пыталась вести естественное грудное вскармливание, но не получилось. Что ж, сейчас, действительно, есть альтернатива гв. Я ничего не знаю про ИВ, но глядя на Бентлюшу вижу здорового, счастливого ребёнка. Главное, чтобы малышу было хорошо.
  • MrsBentley
    MrsBentley 28.06.2013 21:13
    Я рассчитывала на твое понимание)))
    Просто мне тут некоторые мамочки с самого начала моего общения на МБ пытаются доказать, что это я не захотела кормить, что они по неделе ребенка не кормили, чтобы он грудь рассасывал...я так не могу - раз, да и нечего там рассасывать - два, что спецы по ГВ подтвердили
  • ежевика28
    ежевика28 28.06.2013 20:57
    Ну нет молока и что делать???У нас сейчас 21 век на дворе,ты правильно написала,что смесь разнообразная есть ничуть не хуже.
    Муж у тебя молодец-так поддержать не всякий сможет.
  • MrsBentley
    MrsBentley 28.06.2013 21:14
    спасибо, Леночка ) так приятно понимание! я даже пост в оповещения не ставила, т.к. тема спорная, но мне хотелось высказаться
  • Tanechka1971
    Tanechka1971 28.06.2013 20:58
    Полностью согласна. Доча где-то вычитала, что только5%женщин не могут кормить грудью. Ты попала в этот прцент, ну и что? Ребенок ведь не стал от этого несчастнее, он также вашу любовь и ту связь, когда держишь на руках у сердца и кормишь, но из бутылочки. Какая разница? Я кормила Кристину до 15 мес. Пришлось экстренно прекратить, надо было кисту лечить, гиня боялась, что расти будет, а молока даже в это время было оч.много. Спокойно бы выкормила двойняшек без прикорма. Сама читала, что детки на ГВ не болеют желудочными заболеваниями. Ерунда! В 11 лет у Кристины была язва Двенадцатиперстной кишки 4 мм, притом, что она нормально питалась и режим соблюдала. Просто в тот момент очень быстро росла, вот организм за ней и непоспел. Так что, Танюш, не слушай ничье мнение, а только свое сердце ( извини за ошибки, пишу с телефона)
  • MrsBentley
    MrsBentley 28.06.2013 21:16
    совершенно согласна! многие достоинства ГВ надуманны. Мою племянницу ее маман кормила до 3 лет почти...гайморит, слетевшая поджелудочная, постоянные простуды и прочее. Иммунитета ноль, всегда худющая была. Нужно к ГВ подходить ответственно. Молоко должно быть богатым по содержанию, а я знаю только Лену из Киева, кто реально правильно с ГВ поступает
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 29.06.2013 01:04
    Спасибо Танюша ! :))
    Я оказалась не из тех, кому ГВ легко далось.., а теперь уже отступать из принципа не буду- пока есть молочко буду кормить и поддерживать лактацию.
    Возможно ты попала в те 3% женщин, которые из-за физиологических особенностей не могут кормить грудью ;(((
    Но мы то знаем, что здоровые детки ттт.. вырастают и на ИВ- так что спор тут не уместен.( Никитка мой на ИВ...)))
  • Аленка Валкман
    Аленка Валкман 29.06.2013 00:34
    У меня с ГВ тоже не очень получилось... Но тут уж не физиология, здесь я сама виновата. Отсутствие опыта, советы врачей - всё это способствовало смешанному вскармливанию. А в 7 месяцев Саня и вовсе от груди отказался, а молоко ещё месяц почти бежало... Я за ГВ как можно дольше, но я не считаю, что ГВ это залог крепкого иммунитета и высокого интеллекта.
    Кто из нас, глядя на взрослых людей, может определить, кого грудью кормила мама, а кто был искусственником?
  • MrsBentley
    MrsBentley 29.06.2013 00:36
    согласна, Аленка!
    Я вот ваще...не то что искусственница...у меня на тогда единственную смесь была аллергия и по совету педиатра была на коровьем молоке...и ниче, выросла, и вроде не глупая и вполне здоровая)
  • Аленка Валкман
    Аленка Валкман 29.06.2013 00:46
    ГВ это больше для мам такая медаль на грудь. Психологический комфорт от реализации своей природой предусмотренной функции естественного вскармливания. Для меня это было важно, почетно, приятно, волнительно и крайне удобно. Для ребёнка - сытно и спокойно, что рядом с мамой. Ему и сейчас сытно и спокойно. А мне дискомфортно, что ГВ прекратила (или сын прекратил). Особенно когда посторонние спрашивают, мол, ты что, больше не кормишь? Почему? А когда я 10 лет родить не могла, меня спрашивали постоянно, мол, чего ты не рожаешь? Не хочешь? Надо бы поторопиться!
    Не пускай чужое мнение в свою жизнь! Пускай оно мнит в сторонке!
  • MrsBentley
    MrsBentley 29.06.2013 18:21
    это как в цитате из сети "замуж не вышла - дура, вышла - дура, детей не рожаешь - больная, рожаешь - куда столько" и т.д.на все вкусы не угодишь)
  • YANA28
    YANA28 29.06.2013 00:37
    Замечательно написали!! Сама перестала кормить в месяц, застудила грудь когда малышке было две недели, боль была адская, потом вроде все прошло, но когда приходило молоко грудь болела и стреляла, а я все время нервничала. В итоге в месяц перешли на смесь. А теперь вот из-за фанатов ГВ, которые во всю считают, что тем что они кормят ( при чем некоторые из них не соблюдают абсолютно никакие диеты) они лучшие мамы, меня постоянно мучает совесть. Думаю надо было терпеть. А вот вас читаю и как-то легче, ведь мы мамы своему ребенку плохого не сделаем))
  • MrsBentley
    MrsBentley 29.06.2013 18:22
    спасибо) я именно написала этот пост, чтобы поддержать некормящих мам, а то фанаты ГВ сильно давят иногда
  • YANA28
    YANA28 29.06.2013 19:38
    и вот это мне очень нравится - Это все равно, что я буду тыкать своими естественными родами всем, кто выбрал кесарево или эпидуралку, т.к. мед.страшилок из-за этого намного больше, чем про ИВ. Все правильно пишите.
    Это осуждение, просто что-то, я рада за тех у кого ГВ проходит легко, без боли и в удовольствие, у меня не получилось, так что лучше было кормить через слезы и дарить ребенку свои нервы? я читала, что ребенку лучше кормящая смесью мама, но с улыбкой на лице, чем кормящая грудью, но в слезах.
  • MrsBentley
    MrsBentley 29.06.2013 19:42
    все верно) я тоже рада за тех, у кого с ГВ все гладко, но когда осуждают... я вот от природы худая и тех, кто от природы склонны к полноте я не осуждаю. Ну в общем, мы друг друга поняли)))
  • YANA28
    YANA28 30.06.2013 00:46
    это точно)
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 29.06.2013 00:41
    Закидывать конечно ничем тебя не собираюсь дорогая :))читай выше (сама не идеальна...,...), скажу только одно - никакая смесь не превосходит грудное молоко, более менее адаптированной может быть,но не иначе.
    А ситуации бывают разные- вот и у меня мой первый мой сынок полностью на ИВ- у него аллергия была на мой белок- а кормить я хотела.
    Вот все и прониклись и муж понял и поддержал- так как только кормление смесью в данном случае было выходом из положения.
    Ну и что ? А ничего- всё отлично- ребёнок растёт развитым и здоровым ТТТ.
    А Тимурчика я кормлю и безумна рада этому ! Хотя была в постоянной борьбе за лактацию, и поддержанию полноценного состава молочка. Сейчас ттт наладилось.)
    Так что кто знает ....возможно если будет у тебя второе дитя - то будет возможно на ГВ.!:))
  • MrsBentley
    MrsBentley 29.06.2013 18:23
    про сильное различие ГВ и ИВ много говорится. но на деле эффекта ноль. Я о том, что некормящие мамочки часто подвергаются стрессу из-за осуждения их выбора, который чаще за них сделала природа или обстоятельства выше разумного.
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 29.06.2013 20:49
    Различие и правда есть - достаточное...))) Я то знаю- с чем сравниваю !
    И о каком эффекте ты говоришь ?
    Тань, ты не воспринимай высказывания близко к сердцу тех мам, которые тебя пытаются лечить по поводу несостоявшего ГВ , это не их дело !
    Я буду настаивать на том что лучше и полезней ГВ нет и не будет, но !- и те детки , которые по многим объективным причинам были лишены этого кормления - абсолютно ни чем не отличаются - они умны, развиты и здоровы !
    Это я тебе с полной ответственностью заявляю- ты знаешь о ком я дорогая !
  • MrsBentley
    MrsBentley 29.06.2013 20:56
    ну и в чем же состоит это различие? ну кроме мифических псевдомедицинских фактов.
    конечно я знаю, но я написала пост в поддержнку других мамочек, которые не смогли кормить
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 29.06.2013 21:03
    Таня, тебе надо , что бы я расписала различия ? Я могу , если ты хочешь- у меня как раз есть с кого писать- один ребёнок на ИВ , другой на ГВ. Что тебя интересует конкретно ?
  • MrsBentley
    MrsBentley 29.06.2013 21:05
    да ниче не надо) я и сама все знаю)
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 29.06.2013 21:18
    Нужный пост у тебя Танюша, потому как и правда, многие ведь женщины не по своему желанию- вынуждены прекратить ГВ, разные бывают обстоятельства не зависящие от нас, хотя правда бывает и неопытность влияет на принятие решения, и какие то заболевания, а у некоторых как ни дико- просто желание продолжать жить своей жизнью- не меняя привычек.) Как говорится -это их дело.)
    А бывает вот такой природный парадокс- несовместимость материнского молока (аллергия у ребёнка на белок), и бывает не проходимость молочных протоков (думаю так у тебя было...)... Ну ничего, это не помешает нашим деткам вырасти здоровыми и счастливыми !
  • Yuliatretyakova
    Yuliatretyakova 29.06.2013 08:40
    Мой сынулька тоже на ИВ. И я тоже себя немного по началу ругала. Но я могу смело сказать, что дети на ИВ ничем не отличаются от детей на ГВ. Развиваются так же. И правда, сейчас создано столько условий для ИВ, что проблем не будет, только вот если правильно подобрать смесь. Я тоже писала про свое ГВ и неудачи, но у нас в это время выключили свет и пост не сохранился. Может скоро собирусь с мыслью и поделюсь своим опытом!
  • MrsBentley
    MrsBentley 29.06.2013 18:28
    конечно делись! я посчти ничего не встречаю про ИВ тут, т.к. фнантов ГВ великое множество)
    Но этот фанатизм с осуждением полный бред. Это все равно, что я буду тыкать своими естественными родами всем, кто выбрал кесарево или эпидуралку, т.к. мед.страшилок из-за этого намного больше, чем про ИВ
  • ekmakarek
    ekmakarek 29.06.2013 10:50
    со всем согласна на все 100%, хоть самойи повезло - сын до 2х лет на гв, сейчас дочу ращу на гв
  • MrsBentley
    MrsBentley 29.06.2013 18:28
    спасибо)
  • Аленка1987
    Аленка1987 29.06.2013 13:22
    я до 3х месяцев кормила Мишку грудью, потом молоко стало исчезать. Мы тоже перешли на искусственное, ничего страшного в этом действительно нет! А как раньше женщины, у которых молока не было, кормили своих чад? на обычной жидкой манке и коровьем молоке! и ничего! даже таким образом дети росли. Смесь - это не плохой вариант. Только нужно хорошую выбирать, которая малышу полностью подходит.
  • MrsBentley
    MrsBentley 29.06.2013 18:28
    согласна! выросла на коровьем молоке - у мамы молока не было. а на смесь была аллергия
  • Паола
    Паола 29.06.2013 21:17
    ну Дань полностью на ГВ была только был только первый месяц..итог всего +500гр((((начались докормы.. результат был сразу за неделю +600гр!!!я была счатлива-ребёнок сыт!!но я всеравно считаю себя героиней)) потому как сцеживалась с 3 месяцев до 7.. и кормила его грудью только ночью.
    а потом сынок и от этой малости отказался((и свернули гв в чистую
    А вот старший сын полностью был на ИВ.. так как у него была лактозная недостаточность(((но ...соглашусь с Леной..разница всёже есть и большая!!
    Но я честно до сих пор корю себя за несостоявшееся ГВ..............
    про тебя как говорится "И собаки не брэшут)))"если уж нет молока то его нет!!а дитё кормить надо!
  • Карюшонок
    Карюшонок 30.06.2013 16:07
    Ну накатала и даже не сообщила!!!
    Так вдруг обидно стало... Почему ты думаешь что тебя все ГВ мамы будут осуждать или тапки в тебы бросать?!
    Я согласна что ГВ приписывают много чего мало с этого правды! Соглассна что сейчас смеси оочень хорошие адоптированые... Правда опыта нет... За счет того что кормлю сама верю что это самое лучшее что могу дать своему ребенку! Различия между Ив и Гв детками не нахожу! (Хотя детки на Ив вызывают во мне некую жалость, что не могут быть так близки с мамой как мы например когда подолгу нежимся в кровати и Ника висит на сисе) еще пару раз видела как магазе мама с коляской делает покупки а молявочка от роду дней 10 кушает с бутылочки! Ну и ритм жизни... Что даже мама дома не может покормить ляльку в тишине...) имхо!
    Но кого не осуждаю!
    Во многом согласна что есть свои плюсы в Ив кормишь где хочешь, не надо заморачиваться что кущать ( ем почти все и ттт проблем нет, не верю я в эти диеты для кормящих мам! Ну как так всю жизнь и всю беременность кушаешь вот так а потом бумс и меняешь свое меню ну и какой там обмен веществ???) имхо!!!
    Моя мама меня кормила от силы недели две... Потом я росла на туме и манке... Смесей маме было не достать...
    Я люблю свою маму, она у меня самая лучшая!!!! Ну не кормила она меня грудью не было у нее молока! Но она мне много чего другого дала!!!
    Верю в то что если кормишь гв или ив и если тебе это удобно и малыш счастлив значит все верно делаешь!
    Танюш, вследующий раз брось тапок обратно!
    Мужу отдельно Респект!
    Вопрос а как так что у вас дома уже оказалась смесь и бутылочка??? Или муж побыстрому сбегал в магаз?!
    У нас бутылочка появилась в месаца три только!
    Хороший пост! Мне понравился! Много хотелось написать а все мысли куда то убежали...

  • MrsBentley
    MrsBentley 30.06.2013 16:36
    спасибо, Кариночка! я пост не ставила в уведомления...
    У нас все дома было, потому что муж недели за 3 до родов все купил на амазоне - стерилзатор, бутылочек штук 12, сумки-термос, подогреватель для бутылочек и т.д. Он подстраховался, хоть я и говорила, что пока не надо, но он купил, за что я ему благодарна
  • Liolik
    Liolik 01.07.2013 15:42
    Мне бывает тоже обидно, когда знакомые или подруги начинают: "вот, ГВ это так здорово, без него никуда, смеси это отрава, надо было вызвать консультанта по ГВ, он бы тебе обязательно всё наладил!" А то я не пыталась наладить, но молоко у меня перегорело за неделю стресса, ребёнок голодный, и что, продолжать держать его голодным?! Сейчас мы кушаем и то и то. Дочка радуется и бутылке и жадно присасывается к груди! Все счастливы и сыты! А вообще у меня вся семья искуственников, меня одну мама кормила до года грудью и в итоге болячек больше всего у меня! Так что я не верю в то что детки на ГВ здоровее чем на ив!
    У нас бутылочки как у вас))))
  • MrsBentley
    MrsBentley 01.07.2013 20:55
    Лелечка! все верно! я не знаю, как проверяли укрепленный ГВ иммунитет, но многие грудники более болезненные, чем искусственники) как показывает дальнейшая жизнь) главное, чтобы мамочка с ребенком были счастливы)
  • Liolik
    Liolik 02.07.2013 00:31
    Вот и я о том же, спокойная мама - залог счастливого ребёнка!
  • Катеринаа
    Катеринаа 06.07.2013 17:54
    не за что тут тапки кидать, у каждого своя физиология, я хоть своих и кормила, но вот то, что кормила сына оказалось зря, так как после полугодовых мучений с животом он сам отказался от груди резко и перешёл на кефир, сразу все проблемы ушли, всё очень индивидуально, не то, чтобы в каждой семье, но и с каждым ребёнком
  • MrsBentley
    MrsBentley 09.07.2013 00:56
    согласна, Катюша, просто фанаты ГВ уже как-то прям совсем замучали, вот и отписалась)
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Tanusha

Англия, Блэкпул

I am very happy!
  • Lee Bentley
    Lee Bentley

    29 января 1970
    (46 лет 10 мес. 12 дн.)

    Мой Бонд)
  • Alexandr Lee
    Alexandr Lee

    20 июня 2012
    (4 года 5 мес. 21 дн.)

    Бентлюша

Подписки

Abbott