x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Чему учат мужчины.

08.09.2014
понедельник

Вчера подумала, что будь у меня дочь, то наверно учила бы я, передавала опыт, делилась хитростями. А в нашей семья я одна девочка, а вот окружают меня мои мужчины - Ли, Бентлюша, да даже кот Макс! И вот каждый день я учусь чему-то!

Читать мысли. Не подумайте, что это нужно лишь для сына, который пока не говорит. Это очень важный навык для меня в общении с Ли. Далеко ходить не будем - вчера! Вчера поехали в парк, муж психует на парковке, окаалось причина в том, что я дома перед выходом не прочитала его мысли, что он хочет кофе)))) Спросить нельзя, у людей направо и налево языки от озвучивания просьб отваливаются, а кофе сделать самому как никак, ведь наверно я главная хранительница ключа для амбарного замка, который запирает кофе, сахар, молоко и чайник с водой))) Про себя произнесла монолог, посмеялась, и пошла искать кофе, благо это не фуагра, продается на каждом углу)

Терпение. А этот пункт вытекает из предыдущего и из много другого. Вот произнеси я монолог вслух, был бы скандал, испорченный отдых. А его ответ я и так знаю «мы женаты 3,5 года, ты же наешь, как я люблю кофе». Знаю, как и он знает, как я люблю чай и так приятно, когда укладывая сыночка вечером, муж иногда приносит мне чашечку чая в кровать! Поэтому провели отличное время, и перед сном муж сказал спасибо за чудесное воскресенье! А еще терпение нужно потому, что у нас троих абсолютно разные темпы жизни. Я как ракета, мне надо всё, быстро и сейчас. Ли нужно еще допить кофе/посмотреть счёт в футболе/поставить телефон на зарядку, это такие всё события, которым я бы и значения не предала, но для него важно. Уважаю. Зато он уважает, когда я забиваю на домашние дела и сижу с бусинками. У сыночка тоже свой темп, человек познает мир, он хочет подниматься на второй этаж и сесть на сердине пути, разглядывая рисунок на ковролине, а я тороплю, что нехорошо, но у меня обычно полеы руки всякого добра, типа планшета, стакана молока и чашки чая)

Любви. Да-да, именно любви. И мягкому сердцу, потому что сердце ужесточается со времнем. А кто его лучше растопит? Конечно, любимые человечки! Вот прошлой ночью, под утро, часа в 4, когда самый сон, Бентлюша потребовал от меня срочно нести мою попу в его спальню и держать его за руку, хотя температуры не было, он просто соскучился. Я шепотом, но так строго, сказала «ну что опять????», ребенок открыл глазки взял мою руку и трижды ее поцеловал. Я почувствовала себя так гадко, что он с такой лаской и нежностью ко мне, а я так вредно-колюче. Спасибо, сыночек! Но и Ли не отстает! Он тот еще ласкуша и целовашка! У нас не проходит и часа, чтобы не поцеловать и не обнять, даже пробегая мимо друг друга по дому все в делах. Поэтому и утром встаю... у нас традиция, поцеловать, пожелать друг другу хорошего дня, сказать, что любим и я обязательно машу ему из окна и посылаю воздушные поцелуи.

Я понимаю, что никогда до этого не находилась в более мужской компании, чем сейчас, и это новый опыт, это новые знания каждый день, это новые проявления любви!

Всем хорошего дня!

просмотров: 390
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • Allusssik
  • 尤丽

Комментарии к посту "Чему учат мужчины." (88):

  • $vetLana
    $vetLana 08.09.2014 14:26
    Верно все сказано.Я часто знаю,,что импеннот сейчас муж скажет или попросит.Он удивляется,а я отвечаю.....я же твоя жена.Забавно это,но так приятно без слов знать,что нужно твоему любимому.
  • MrsBentley
    MrsBentley 08.09.2014 14:30
    Я часто знаю, что надо, у нас совпадают желания по поводу ужина очень нередко, я стараюсь предупреждать кризисы, зная, что дать. В ответ получаю то же самое)
  • $vetLana
    $vetLana 08.09.2014 14:31
    Здорово,что вы так дополняет друг друга.Казалось бы в разных странах.....а нашли свою половинки;)
  • MrsBentley
    MrsBentley 08.09.2014 14:40
    Спасибо, Светочка! Это я его нашла))) я ж говорю, я ракета!
  • nataliya / ya
    nataliya / ya 08.09.2014 14:30
    ты меня расстрогала))))))
  • MrsBentley
    MrsBentley 08.09.2014 14:30
    Это всё мои мужчины вдохновляют меня!
  • nataliya / ya
    nataliya / ya 08.09.2014 14:32
    это невероятно описано тобой, с таким вниманием тронуло меня! особенно ребеночек ночью.....
  • Торичка
    Торичка 08.09.2014 14:40
    В такой компании мужчин приходится быть не просто женой, мамой, а еще и ясновидящей, предугадывать все их желаний)))). Здорово, что так, здорово, что ты знаешь как смягчить углы))).
  • MrsBentley
    MrsBentley 08.09.2014 15:23
    Спасибо, Викуся! Очень рада снова видеть тебя в наших рядах!
  • Торичка
    Торичка 08.09.2014 15:32
    Надеюсь осень вернула меня)))). Летом эти передвижения, как-то потерялась я(
  • Tanysha-bjork
    Tanysha-bjork 08.09.2014 14:50
    Как красиво и точно подмечено!
  • MrsBentley
    MrsBentley 08.09.2014 15:24
    Спасибо, Танюша! Мои мужчины меня вдохновляют!
  • Катеринаа
    Катеринаа 08.09.2014 15:01
    Хорошо написано, с нежностью и любовью)
    Я тоже предпочитаю внутри ответить, так оно легче жить потом))
  • MrsBentley
    MrsBentley 08.09.2014 15:25
    Спасибо, Катюша! Ведь скажи, что в итоге промолчать всегда лучше, даже если понимаешь это через день или через год
  • Катеринаа
    Катеринаа 08.09.2014 19:24
    однозначно)
    мне вот бм до сих пор благодарен за наш спокойный разрыв(просто всё, что он мог бы услышать, он не услышал))))
  • MrsBentley
    MrsBentley 08.09.2014 19:36
    Если всё высказывать это только себе карму портить, люди мало хотят принимать и понимать свои недочёты, чего только нервы зря тратить
  • Катеринаа
    Катеринаа 09.09.2014 12:55
    да и смысла нет никакого, всё равно каждый при своём останется..хотя с посторонними я себе разрешаю, если наглые очень)
  • MrsBentley
    MrsBentley 09.09.2014 22:22
    И я с посторонними могу))) недавно одному неупраляемому мальчику лет 10 сделала замечания, так он сразу заробел
  • yulchik-ogonyok
    yulchik-ogonyok 08.09.2014 15:09
    вот таки да! Ну вот согласна! А вообще, как с языка сняла) ) Только я, наверное, не смогла бы так описать все это) А вот то что тебе надо все сразу и сейчас, а муж наоборот - все так обстоятельно. .. Эт вообще с нас просто списано)
  • MrsBentley
    MrsBentley 08.09.2014 15:25
    Я думаю, что в семьях, плюс-минус всё одинаково, если это семья настоящая)
  • Gre4anka
    Gre4anka 08.09.2014 15:54
    Я вчера слушала монолог мужа, вернее бурчание, что он не взял сыр из-за моей торопливости))) как же я во всём и всегда успеваю быть виноватой))
    Главное, чтобы было всё не в одни ворота, тогда и жизнь прекрасно, сколько бы еще терпеть не приходилось)
  • MrsBentley
    MrsBentley 08.09.2014 16:54
    Ну у меня тоже есть свои пунктики))) учимся быть терпимее)
  • Margo85
    Margo85 08.09.2014 16:14
    я думала у меня муж разбалован вниманием...
    оказывается совсем не так)))
    ну про кофе я конечно же честно удивлена...
    хотя если подумать, то и у нас куча таких заморочек, о которых мы молчим, но чётко знаем, что кому необходимо в данный момент, мои распущенные мысли в моей голове вспоминают только секс...))))
  • MrsBentley
    MrsBentley 08.09.2014 16:56
    Это не балование мужа, это просто забота от души) и без ожидания ответного, а если есть ответная забота, которую не ждёшь, то это всегда очень приятно! Чем меньше ждёшь, тем больше получаешь! К примеру, я никогда не клянчу у мужа подарки, обновки, гаджеты, я очень рачительная хозяйка, но муж говорит, что именно это и вызывает в нем желание тратить на меня деньги с большой охотой.
  • Tonya*Famke
    Tonya*Famke 08.09.2014 16:52
    Какие вы замечательные! Так приятно читать!
    Про кофе рассмешила))
  • MrsBentley
    MrsBentley 08.09.2014 16:57
    Спасибо, дорогая! Я всегда стараюсь обратить всё в шутки, даже если это мой внутренний монолог
  •  yasyundrik
    yasyundrik 08.09.2014 17:26
    Очень нежно написано)
  • MrsBentley
    MrsBentley 08.09.2014 17:29
    Спасибо, дорогая!
  • natalka8888
    natalka8888 08.09.2014 18:04
    Я так тебя понимаю:-) :-) Когда приходится то и дело идти гладить лобик доче или спинку когда та спит,я раздражаюсь от скачков,а она так нежно ''мама":-) и я таю:-)
    Когда муж уходит в ванну без полотеца,зовет меня а я уже с полотенцем в руках:-) или он говорит Наташ?,а я говорю где это лежит :-) :-)
  • MrsBentley
    MrsBentley 08.09.2014 18:13
    С вещами и у нас так постоянно, с полотенцем и трусами)))
  • natalka8888
    natalka8888 08.09.2014 21:09
    У меня за пять лет не запомнил даже где это лежит,зачем я же есть.
  • MrsBentley
    MrsBentley 08.09.2014 21:20
    Ахаха, аналогично! Мой вообще себя не утруждает запоминанием)))
  • natalka8888
    natalka8888 08.09.2014 22:09
    А мне выговаривает,что я все время перекладываю,хотя все лежит как всегда:-) :-)
  • MrsBentley
    MrsBentley 08.09.2014 22:10
    Моему главное, чтобы я его ноут не перекладывала))))
  • natalka8888
    natalka8888 08.09.2014 22:15
    А мне за расческу попадает:-) :-)
  • Аленка Валкман
    Аленка Валкман 08.09.2014 18:14
    Читала и думала, что вот мы с моим мужем живём уже 13 лет вместе, это уже как родственник или даже больше - близкий человек, с которым не надо все свои шаги и потребности объяснять, и так всё ясно )))
  • MrsBentley
    MrsBentley 08.09.2014 18:18
    Ну у меня стаж поменьше, я всё ещё спрашиваю, мазать ли хлеб маслом, хотя знаю прекрасно, что масть, но всё её продолжаю надеяться что в хотдоги не мазать)))
  • Аленка Валкман
    Аленка Валкман 08.09.2014 18:24
    Ты вообще идеальная супруга! Я вообще никогда за 13 лет не интересовалась, чем хлеб мазать))) Я даже не знаю, что мой муж больше любит - чай или кофе)))
  • MrsBentley
    MrsBentley 08.09.2014 18:36
    Ну нет, такие вещи я знаю) муж пьёт только кофе, а я только чай) всё просто)))
  • Аленка Валкман
    Аленка Валкман 09.09.2014 00:24
    О! А я своего спросила, но он тоже не знает, чего больше любит )))
  • MrsBentley
    MrsBentley 09.09.2014 00:36
    А я терпеть не могу, когда спрашиваешь, что человек хочет, чай или кофе, и начинается рассуждение на 15 минут, будто квартиру покупают, я бы уже две чашки выпила...
  • Аленка Валкман
    Аленка Валкман 11.09.2014 01:46
    О! У нас есть такой друг, он всё выбирает два часа, даже если это выбор пива одного сорта )))
  • MrsBentley
    MrsBentley 11.09.2014 01:48
    У меня со свекровью был один и тот же диалог.
    Я - что будете пить, чай или кофе?
    Она - мне всё равно
    Я - но всё же...
    Она - налей то, что себе сделаешь.
    Я - я не пью кофе, вообще, мне от него дурно.
    Она - ну тогда налей мне кофе.

    А сразу нельзя выбор делать?! Я сала делать умнее, просто сразу кофе)
  • Аленка Валкман
    Аленка Валкман 11.09.2014 01:52
    Это характер такой ))) Наш друг ещё, когда звонит, скажет в трубку "привет" и молчит. И ты сама потом общайся, как хочешь, а он только да или нет будет говорить. При этом он всегда САМ звонит )))
  • MrsBentley
    MrsBentley 11.09.2014 01:54
    У меня с мамой такое... она часто в скайпе сидит и занимается своими делами, я вещаю как радио, а она даже угу не скажет, ну типа что слушает меня. Я начинаю сразу беситься, что хочется видеть глаза собеседника и понимать, что он не выпал из беседы
  • Аленка Валкман
    Аленка Валкман 11.09.2014 01:57
    Понимаю... У меня так с мамой тоже бывает. Хочется высказаться ей в доверительной беседе, поговорить по душам, а потом понимаю, что она на своей волне и слушает для проформы )))
  • MrsBentley
    MrsBentley 11.09.2014 01:59
    Моя слушает внимательно, но при этом на уровне Эмоций может быть отключена, а мне это важно.
  • Аленка Валкман
    Аленка Валкман 11.09.2014 02:00
    Ну, я это и имела ввиду... Порой именно эмоциональная поддержка важна. Всё таки это тоже большое умение...
  • MrsBentley
    MrsBentley 11.09.2014 02:07
    А в свекрови бесит её привычка смеяться без причины, она такая пустосмешка. Рассказываю ей про проблему или что сынок плохо спал, а ее первая реакция смех...
  • k@tюш@
    k@tюш@ 18.09.2014 09:28
    может это защитная реакция. Или такой таймаут для того что бы быстренько обдумать правильный ответ?
  • MrsBentley
    MrsBentley 18.09.2014 11:18
    Нет, это такая черта, радость, когда кому-то плохо. Она поможет, но сначала посмеется. И она всегда говорит, что ей нравится общаться только с теми, кто её смешит, вот и находит повод повеселиться
  • byryndyk
    byryndyk 09.09.2014 00:09
    А я вспыльчивая, но жутко отходчивая, и если "правая рука Нострадамуса" не угадала, то я могу и рыкнуть, потом хожу мучаюсь и иду просить извинения. А с детками надо иметь вагон понимания и терпения, что, то что, для нас само собой разумеющееся, для них целый непознанный мир. Я сплюша, всегда ей была, для меня с боем даются ранние подъемы, я не привыкла рано ложиться, а Ева привыкла рано подниматься, вот и воюем мы по утрам и в обеденный сон, а бывает она проснется и тихо сидит играет в кроватке, я не сплю, слышу, что вошкается она тихо, лежу и думаю, что я свинья, ругаюсь на нее часто, а она умница может и тихо посидеть пока я еще сплю.
  • MrsBentley
    MrsBentley 09.09.2014 00:38
    Слушай, мы с тобой просто идеальная пара)))
  • VEA
    VEA 09.09.2014 01:00
    Ну ты меня поражаешь. Молчание -золото, конечно. Ты идеальная жена.
    Я не провожаю своего на работу...он мне не разрешает, потому что хочет чтоб я подольше отдохнула. Я еще в прошлом посте подумла"афигеть....ты его разбуди, накорми, подними ему настроение на работу и ласково попрощайся. А он может облаять от плохого сна, а ты потом весь юень пасмурно себя чувствуешь" не стала бы больше будить, сам большой мальчик. Удивляюсь всегда, когда ты пишешь только о вкусовых предпочтениях мужа, когда печешь к примеру. Нет, я конечно учитываю, но и у себя не забываю спросить "а хочу ли я это есть", но на самом деле мне очень повезло. Мужу всегда вкусно и всегда он это отметит.
    Про кофе ....я бы отшутилась, но не пошла бы искать...
    В общем ты идеальная для своего мужчины! Главное, чтоб он ценил.
    Интересно....а чему же учат женщины?)))
  • MrsBentley
    MrsBentley 09.09.2014 01:17
    Ну ты меня расхвалила прям) не такая уж и идеальная я) себе пику и готовлю, мне не трудно всем отдельно готовить)))
    Женщины учат смотреть на вещи позитивно и легче, ведь мужчины всё воспринимают всё слишком глобально.
  • VEA
    VEA 09.09.2014 01:24
    Ну у нас вообще все наоборот))))
  • MrsBentley
    MrsBentley 09.09.2014 01:26
    Сегодня думала про два мифа-постулаты, которые разрушены для меня навсегда
    1) мужчины мало разговаривают и держат всё в себе
    2) старшее поколение более воспитанное
  • VEA
    VEA 09.09.2014 01:30
    Это ты к чему?
  • MrsBentley
    MrsBentley 09.09.2014 01:31
    Да так, просто делаю выводы по ходу жизни)
  • VEA
    VEA 09.09.2014 01:39
    Я вообще не придерживаюсь никаких постулатов))) вот твоя жизнь, твой багаж и твой опыт, а это все что тебя окружает. И какая мне разница до других мужчин и более старшего поколения в образе.
    Ну если поговорить именно об этих утверждениях, то в моей жизни пару знакомых мужчин были очень болтливы, и несколько раз сталкивалась с пожилыми просто с отвратительным поведением. Но они прошли мимо....их нет.
  • MrsBentley
    MrsBentley 09.09.2014 01:41
    У меня свекровь любит строить разговор именно на пресных постулатах, вот и приходится думать о таком)
  • VEA
    VEA 09.09.2014 01:45
    Для чего то тебе досталась именно такая свекровь со своимипостулатами. Опыт этот для чего то тебе потом пригодится))))
    Надеюсь я тебе не напомнила твою свекровь со своими комментариями)))))))
  • MrsBentley
    MrsBentley 09.09.2014 01:48
    Нет, мне нравятся твои комментарии!
    Я по поводу свекровь больше не рефлексирую, она тоже опыт, делаю из лимона лимонад)
  • VEA
    VEA 09.09.2014 01:51
    Ну да тут либо принять и улыбнуться))) либо послать подальше...а это не вариант...родной как никак человек теперь
  • MrsBentley
    MrsBentley 09.09.2014 08:43
    ринимать окпалось легче, если сократить общение с 6 часов до 1 часа)))
  • Tanechka1971
    Tanechka1971 09.09.2014 13:45
    Все правильно, и я именно так поступаю! Мне нравится делать человеку приятное, я получаю от этого огромное удовольствие!
    Но ты, Танюш, забыла еще про одно умение, которым тоже владеешь- Интуиция! Так полезно и приятно пред угощать желание)))
  • MrsBentley
    MrsBentley 09.09.2014 22:20
    Спасибо, дорогая! Мы с тобй вообще очень плохи в жизненных принципах!
  • Hlg
    Hlg 09.09.2014 23:46
    Подпишусь под каждым умением. Но девочки учат не меньше - а иногда даже больше, это я на старшей проверила. Например, отличный урок - принятие. Жалко только, что поздно я кое-какие вещи поняла - но для понимания нужно было время и обстоятельства. И мне еще работать и работать в этом направлении.
  • MrsBentley
    MrsBentley 09.09.2014 23:48
    Принятие это да, мне не всегда легко даётся...
  • Navika
    Navika 10.09.2014 15:02
    .... без комментов...хорошо написано!!!
  • MrsBentley
    MrsBentley 11.09.2014 02:07
    Большое спасибо!
  • МамаВикоса
    МамаВикоса 10.09.2014 18:53
    Тоже читала давно не не комментила!!! Так написала прям за душу берет!!! Про недоговорить-это больше у нас я))) Че-то не скажу типа думаю догадается, ан нет, приходится потом открывать скобки))) а муж все прямо говорит чего хочет, счастливый человек)))))))
  • MrsBentley
    MrsBentley 11.09.2014 02:08
    Спасибо, дорогая! Везёт, что твой муж говорит всё, мой может всячески строить лица, а я должна прочитать без слов)
  • nikita101213
    nikita101213 14.09.2014 15:02
    Это, Танюш, только начало интереснейшего пути.. мы вместе с мужем 19 лет, еще со студенческой скамьи, и сейчас, иногда даже со спины или по походке вижу и чувствую, какое у него настроение))) часто не нужно слов, совсем.. никаких...но это счастье - бесконечное терпение и,главное!!! желание! понимать, помогать, сочувствовать, чувствовать...взаимное, что важнее всего
  • MrsBentley
    MrsBentley 16.09.2014 11:35
    Это понятно, что чем дольше вместе, тем больше опыта, но сейчас и маленький мужчина учит меня, он же новый человек, другой совсем)))
  • Alukard
    Alukard 16.09.2014 02:55
    Дорогая, отлично написано!!!
  • MrsBentley
    MrsBentley 16.09.2014 11:35
    Спасибо, дорогая!
  • k@tюш@
    k@tюш@ 18.09.2014 09:44
    Так не бывает. Это слишком идеально!!! Это моя первая реакция. Вторая - блииииииин, но ведь если так есть, то почему у меня не так???!!!
    Я за 13 лет семейно строительного института смогла научиться строить более менее без острых углов, зато муж замечательно строит углы - они у него получаются такие остренькие, и на каждом шагу. Вечно всем недоволен!!!! Я до сих пор в шоке как так можно жить и всем быть недовольным! Я по началу расстраивалась аж до слез, а потом научилась обходить углы и..... просто не замечать его недовольство всем. Потому что 3-5 лет еще как то можно потокать, предупреждать желания, предугадывать (тем более если человек предсказуем)... НО! 13 лет муж всегда просит меня сделать ему чай перед сном, и всегда "чашка не та, чай не тот, кипяток не горячий, мало сахара, почему печенька а не тортик.... и это бесконечно, и еще что то найдется, потому что я каждый раз учитываю раннее сказанные предпочтения... Мои интересы и вкусы муж не поддерживает, чем бы я не занималась. Я должна сидеть и смотреть ему в глазки, даже когда он спит. Начинаю чувствовать себя рабыней, а не любимой женщиной. 13 лет... - я начинаю ненавидеть себя за такое долгое терпение.
  • MrsBentley
    MrsBentley 18.09.2014 11:16
    Мой муж специалист по созданию острых углов из ничего, соорудить спору на пустом месте у него талант. Но он знает, что если моё терпение кончится, он получит абсолютное равнодушие с моей стороны, я же не робот игнорировать только плохое, потому что потом игнор перейдёт и на хорошее, и муж, и свекровь уже получал порции ледяного душа с моей стороны, и им это не понравилось. А пр чай... чай в нашей семью пью я, у еня 150 бабочек, пачек, пакетиком, ситечек, заварнмчков, но муж заваривает мне просто чёрный в практиках, который пьёт наш сын и я довольна, хотя часто там недостаёт молока и многовато сахара, но это от мужа и с душой. Я бы на твоем месте посоветовала мужу самому себе приготовить чай
  • k@tюш@
    k@tюш@ 18.09.2014 11:56
    я после всех перепробованных и учтенных замечаний сказала что раз так, то чай я больше делать не буду, максимум включу чайник (и тут тоже притензии много воды налила, маленький огонь включила...) и потом это надутые губы с его стороны, что вот такая я жена. Толи мужики не умеют (не все умеют) терпеливо и с пониманием и с мудростью, то ли у женщин это сильно развито, что лучше я потерплю его недовольство 5 мин и перетерплю свою обиду, чем буду терпеть несколько дней надутые губы и еще кучу препирательств.... хотя это уже жертвоприношение себя получается.... а должно быть взаимопонимание, уважение.

    Я верю что люди (семья) сходится по принципу либо двух половинок которая и предназначена именно для тебя, либо по приспосабливаемости двух людей друг к другу, мудрости, опытности, дуваю к вам больше первый вариант подходит, найти себе мужа ты могла бы и в своей стране и приспосабливаться к нему, а он к тебе, но звезды видимо решили закинуть твою половинку в другую страну. Кому как уготовано с Выше.
  • nikita101213
    nikita101213 21.09.2014 10:58
    можно влезть? я на минуточку... у меня был очень схожий период, тут нужно проверить одну весчь: он играет? уж прошу прощения за циннизм да за банальщину, но мужчины как дети: тюк погремушку - она звенит, т.е. проверяет реакцию, забавляется.. не весело, согласна, но безвредно, раздражаться по этому поводу самой - гиблое дело, нечего нервы палить, относиться к этому нужно приблизительно как к курносому носу, но утомляет безумно... и еще совет: поробовать как с ребенком, ты же не разговариваешь с ребенком всерьез))) вот и здесь так же: "не горячий, тебе Солнышко, кипяточек, давай-давай подогрею и т.п." при этом не тратя ни единой нервной клетки
  • k@tюш@
    k@tюш@ 21.09.2014 21:47
    Я хочу быть за мужем за мужчиной, а не за ребенком. И хочу быть любимой женой, а не служанкой. Я сглаживала ситуацию первые 3—5 лет. Но это задалбывает когда ты должна давить в себе женщину и делаться дурочкой, ни на что не реагирующей. Если есть такие мужщины, но почему я должна мириться с «мужчиной- капризным ребенком». И 13 лет это уже верх терпения. Кстати с детьми я разговариваю серьезно, но на их уровень
  • nikita101213
    nikita101213 27.09.2014 14:17
    Извини, Катюш, что не сразу отвечаю, работа накрывает с головой... брак чем-то похож на труд, иногода очень неблагодарный, главное - для себя понять, хочешь ли быть с этим человеком, стоят ли те плюсы и те поступки, радость, близость, воспоминания, комфорт, доверие, тех моментов, которые убивают и бесят до "не могу" и чего все же больше? и насколько взрослые вы оба?
    не является ли подобное поведение способом контроля тебя со стороны мужа, он запросто, зная, что ты сильнее эмоционально, морально и т.п., может таким способом тебя контролировать... иллюзия, конечно, но... сложный вопрос, тем боле так мало вас зная, трудно посоветовать, но, если хочешь, можем поговорить, т.к. опыт... эхе-хе есть.. в решении подобных проблем))
  • k@tюш@
    k@tюш@ 29.09.2014 10:39
    вот как раз все это время (13 лет) я и похоже только я пытаюсь, сглаживаю, умалчиваю, сдерживаюсь, не напрягаю.... надоело - хочеться быть счастливой в полной мере. Счастье быть не просто замужем, а быть счастливой любимой женой. Устала проживать чужую жизнь, жить как надо кому-то а не как мне хочется... Если я люблю, я делаю так как человеку будет приятно, это мое понимание... Ой ладно, разнылась тут...
  • nikita101213
    nikita101213 29.09.2014 13:40
    да не нытье это, Катюш, это очень тяжело, когда ты находишься в постоянном треннинге, морально в первую очередь, тем более с ребенком, хотя малявочка сглаживает многое, но и добавляет и беспокойства и усталости. и внимания требует, т.к. именно ребенку внимание-то и нужно, а не лбу здоровому с претензиями "а -ля кипяточку.. почесать... полюбить, послушать.. потерпеть и т.п." Извини уж за прямоту,у самой просто было такое)))... в эти моменты женщина нуждается в поддержке, понимании, в нормальном отношении и партнерстве, чтоб человек, который взрослый и рядом разделил и обязанности и тяготы и сомнения... не даром говорят, что у женщины всегда на одного ребенка больше))
  • k@tюш@
    k@tюш@ 29.09.2014 14:37
    в том то и дело. А хотелось бы что бы у ребенка было два родителя и обязанности по семейным делам и за ребенком у обоих поровну. И вот эти заявочки "Я вообще-то с работы пришел, устал...." А я, блин, на гульках была, и после работы еще и няня с детьми. А пан король отдыхает. Все, надоело быть служанкой.
  • nikita101213
    nikita101213 30.09.2014 18:25
    предлагаю в личке пописать))) а то мы тут у Танюши расслабились и рассуждаем))))
  • k@tюш@
    k@tюш@ 30.09.2014 23:46
    ага, извени Танюшь, увлеклись. Рада зч вас что вы как две половинки дополняете друг друга. Счастья вам.
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Tanusha

Англия, Блэкпул

I am very happy!
  • Lee Bentley
    Lee Bentley

    29 января 1970
    (46 лет 10 мес. 12 дн.)

    Мой Бонд)
  • Alexandr Lee
    Alexandr Lee

    20 июня 2012
    (4 года 5 мес. 21 дн.)

    Бентлюша

Подписки

Abbott