x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Папа.

08.02.2015
воскресенье

По выходным наш папа ходит гулять с Лёшей, с Лёшей и машинкой)

Папу уже знают мальчики, только увидят-сразу за ним)

вернее за машинкой)

пост создан: 8 февраля 2015
просмотров: 195
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • Ладомира Ладонежская
  • roMawe4ka

Комментарии к посту "Папа." (32):

  • Navika
    Navika 09.02.2015 00:08
    ого какая горка у вас%
  • Margo85
    Margo85 09.02.2015 00:30
    Да, она большущая, это Курган, там все на санках и ледянках, а наш папка с машинкой)
  • byryndyk
    byryndyk 09.02.2015 10:23
    ваша машинка и зимой фурор производит)
    а Ева любит свои санки, и на чужих готова кататься)))
  • Margo85
    Margo85 09.02.2015 12:02
    а то, за эти гроши она у меня в любую погоду ездить должна))
    вернее у папки нашего!))
    Ну наш же и в коляске сидеть не любил, вот и санки быстро приелись.
  • byryndyk
    byryndyk 09.02.2015 14:33
    просто Лешка мышцы развивает, а Ева попу отращивает)))
  • Margo85
    Margo85 09.02.2015 14:37
    точно!
  • Tonya*Famke
    Tonya*Famke 09.02.2015 11:58
    Оо, её даже и по снегу можно! Вот мальчишкам зрелище! Наверное, мечтают о такой)))
  • Margo85
    Margo85 09.02.2015 12:01
    КрнЭчно, всесезонная радость, под капотом лошадки, как у настоящей)
    по снегу особо круто, но лучше, когда снежок лёгкий и пушистый, зрелищней, когда из под колёс всё это летит, во время финтов и прыжков.
  • МамаВикоса
    МамаВикоса 09.02.2015 14:07
    Молодец, ваш папка!!! Настоящий друг Лёшке.
  • Margo85
    Margo85 09.02.2015 14:08
    это да...)
  • МамаВикоса
    МамаВикоса 09.02.2015 14:14
    А у нас толком и снега нет, чтобы покататься. Хотели санки купить, а снега нет и нет))
  • Margo85
    Margo85 09.02.2015 14:16
    ага, у нас в прошлом году они так ипростояли, в южных странах точно смысла нет., можно ледянку прикупить)
  • МамаВикоса
    МамаВикоса 09.02.2015 14:18
    Не у нас конечно бывают снежные зимы, но точно ни эта! Хорошо, что не купили, а то стояли бы сейчас без дела.
  • Iyami
    Iyami 09.02.2015 14:18
    выгуливает ребенка и машинку:)))
  • Margo85
    Margo85 09.02.2015 14:19
    да, поэтому и ходить гулять с радостью)
  • Iyami
    Iyami 09.02.2015 14:22
    у меня сразу мысль,что нашему папе тоже такую машинку наверное надо бы,чтоб желание пробудить с ребенком гулять))
  • Margo85
    Margo85 09.02.2015 14:42
    Это точно!!!
    Все Лёшины игрушки выбирает папа и они у нас в последнее время, все очень взрослые какие-то, я уверена, что они ему ещё не совсем по возрасту, но не препятствую, играет и хорошо. Знаешь, какие у них игры: Лёша и космический ковбой и морской рейнджер, думаешь откуда всё это, из американских фильмов середины 90-х)))
    А как он расстроился, когда Лёша испугался своего подарка на ДР, там где машинки из Тачек на пультах, теперь ждёт, когда их по новой достанем)
    Но он не станет с ним собирать обычный замок из пластиковых примитивных кубиков, недавно я заказала кукольный пальчиковый театр из фетра, говорю, будем с Лёшкой сказки проигрывать, так он мне, что за фигня такая...я в этом участвовать не буду...
  • Iyami
    Iyami 09.02.2015 16:43
    вот ведь пацаны!!))))Я пока не знаю че бы придумать,чтоб папа наш поактивней был в играх:(
  • LeyKa
    LeyKa 09.02.2015 14:59
    Артур тоже санки не полюбил,упнс такие же. У вас еще снег лежит,а мы уже весну ждем))
  • Margo85
    Margo85 09.02.2015 15:17
    у нас морозик -6 сегодня и солнце, настоящая зима.
    Ну вас и так снежком в этом году порадовала зима.
    Я наверное после этого года продавать уже буду, нет необходимости, лучше удобную ледянку купить.
  • LeyKa
    LeyKa 09.02.2015 21:02
    А нам бабушка ( свекровь ) подарила,так что прийдется оставить,хотя у нас места для хранения много
  • VEA
    VEA 09.02.2015 15:55
    )))) папа и сам развлекается!
  • Margo85
    Margo85 09.02.2015 22:08
    эта да, игрушку ведь ему покупали))
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 09.02.2015 19:07
    Суппер машина. Я как раз на выходных тоже такую видала, тоже папа с сыном. Она так клево ездит по снегам. где такую покупали?
    Наша родная керревская расцветочка костюмчика. Вы какой размерчик сейчас носите?
  • Margo85
    Margo85 09.02.2015 22:12
    вот здесь я рассказываю, как у нас появилась эта машинка, уже не первая)))http://www.minibanda.ru/u/69507/blog/11135/uvlecheniya
    сейчас 86-й, но керри большемерит, по крайнейййй мере всё, что у нас было, прибавлять нужно +6
  • *Karpusha*
    *Karpusha* 10.02.2015 10:11
    Папы они такие)))
    Маришка,как Лешка?
  • Margo85
    Margo85 10.02.2015 10:14
    Дааа)))
    даже не знаю, что сказать, вечером сбили немного, ночью максимум была 38, но я ничего не давала и сама прошла до 37,5, сейчас вроде такая же...
  • natali.250078
    natali.250078 10.02.2015 18:02
    погоди подрастет поймет в чем прелесть санок)))))))
  • Margo85
    Margo85 12.02.2015 16:21
    вот даже не знаю...
    у нас те, кто постарше на санках совсем не катаются, у них сейчас ледянки разные, есть совсем простенькие, а есть уже с наворотами.
    наш вот коляску так и не понял.
  • natali.250078
    natali.250078 14.02.2015 23:12
    я вообще не пробовала никаких ледянок)))) а санки они всегда санки погоди!!
  • MrsBentley
    MrsBentley 11.02.2015 00:51
    Леша и правда такой пупсеныш на фоне остальных более взрослых детей))) прям хочется схватить его за щечки и зацеловать!
  • Margo85
    Margo85 12.02.2015 16:23
    ))) точно-пупсик)
    всё время удивляюсь, с Сашкой у них разница всего в полгода, но моего как не одень, всё равно совсем малышок.
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Марина

Минская обл., Минск

в предновогодних хлопотах!
  • Обо мне
    Обо мне

    5 ноября 1985
    (31 год 1 мес. 1 дн.)

    Все отлично!
  • Наша семья
    Наша семья

    20 октября 2007
    (9 лет 1 мес. 16 дн.)

    А ведь люблю...
  • Алексей
    Алексей

    26 декабря 2012
    (3 года 11 мес. 10 дн.)

    Не описать словами мою любовь к нему!
  • Похуделка
    Похуделка

    3 июня 2013
    (3 года 6 мес. 3 дн.)

    и опять по-новой, минус 3, хочууууу минус 3!