x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Лёша...

22.12.2015
вторник

Мой сыночек) мамин-мамин такой!

Невероятно нежный, ласковый, трогательный, очень эмоциональный, как следствие-капризный, вижу, как шалит его психика сейчас, сам с собою не в ладах бывает в последнее время, заметно меняется поведение, вкусы и предпочтения.

Я в растерянности, как себя вести?...по наитию так сказать, интуитивно, переживаем непростой этап.

Слёзы каждый день(( у Лёши... у меня тоже бывают...потом, отходняк, невыплескавшиеся эмоции требуют выхода, из-за этого стала хуже спать(( мамы они ведь тоже человеки.

Стала вести себя с ним строже, не могу сказать, что это даёт результаты, хотя наверное даёт. Вижу, что от еды отказывается вот просто так, самоутверждается. Вчера долго рыдал над тефтелями, сказала, что на кухне или едят, или сидят в другой комнате, увела из кухни, сердце рвалось, но через минут 10 безутешных рыданий пришёл и всё съел, попросил ещё бутербродик, запил всё чаем с печеньем. Может ведь...

От меня не отходит, просит не ходить на работу(( вот ничего ему не нужно от меня-просто видеть, просто держдаться за руку, на улице уже не ношу его (тоже пришлось вот так резко отказывать), но дома просит подержать его.

Безумно скучаю по нему, вечером честно, бывает лень с ним играть и чем-то заниматься, да и некогда, пока с работы приеду, ужин приготовлю, сама себя в порядок приведу-уже половина десятого, вот только и остаётся, что мультик вместе посмотреть да нарисовать что или слепить, но мне, как и ем- нужно его видеть. На выходных подруга у меня была, ночевал он с папой у бабушки, должны были приехать к вечеру следующего дня. Что вы думаете, утром я ж извелась вся, сказала, чтобы позавтракали и домой ехали. А муж говорил, что он точно также по мамочке своей тосковал((( Не знаю, хорошо ли всё это...

А я по-другому не могу...

Точно понимаю, что младеньчики это не для меня, ну не умею я ими наслаждаться, как некоторые мамы здесь, а вот сейчас вот-самое моё время, НАШЕ С СЫНОЧКОМ! Я уверена, что совершаю кучу ошибок, но...но мы вот такие вот)

***

Перед трёхлетием:

даже слышать не хочет про сад!

кажется не понимает кто такой Дед Мороз и зачем он придёт) в подарок просит только танк, им бредит, объясняем, что ТАНК подарим на ДР, а ДМ подарит, что он сам хочет, танк говорит и всё))) Вот, что значит ДР на кануне НГ. Сплошная путаница у дитёныша в голове, поэтому и с адвентом не сложилось у нас в этом году, вижу-не готов пока.

Особо ничем не интересуется, непоседа, невнимательный, пазлы??? Неее, не слышали, книжки...пару секунд выдерживает.

Хорошо произносит звук Р (уРРРРРа!)

***

Люблю безумно)))

пост создан: 22 декабря 2015
просмотров: 0
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • mayusha1989
  • ДаРьЯ22

Комментарии к посту "Лёша..." (65):

  • Tonya*Famke
    Tonya*Famke 22.12.2015 12:59
    Маааленький, хорошенький! Такие трогательные отношения у мам с детками:)
    "Р" - это супер достижение!
    Скоро будем Лёшку поздравлять:)
  • Margo85
    Margo85 22.12.2015 14:01
    Спасибо, Тонечка! мамы они такие почти все, чтобы им не говорили, муж вот вечно говорит: "до каких пор ты собираешься ему ножки целовать?" а я буду, вот сколько давать будет-столько и целовать буду)))
  • volganka
    volganka 22.12.2015 13:07
    У нас такая же путаница с подарками обещается и с праздниками. Только у вас ДР за 4 дня до нового года, а у нас через 4 дня (ну 3) ))
    Рада дружбе!
  • Margo85
    Margo85 22.12.2015 14:00
    Ага, я уже смотрела точно ваш возраст, тоже именно на это обратила внимание)
    Пока не повзрослеют будет путаница в головках!
    Дружбе и я очень-очень рада, я вас почитывала всегда, но стесняюсь я дружбу предлагать))
  • volganka
    volganka 22.12.2015 14:47
    А я заметила, что я вас почитываю всегда )))
  • Nadyshenka
    Nadyshenka 22.12.2015 13:08
    оооооооооооойййй,Мариш не парся,это хорошо что он с тобой,но твое сейчас главное дело донести его изо дня в день повторять что мы вместе не смотря не нашто,еесли я на работе,я думаю о тебе,если мы на вых.это хорошо,и я тебя никогда не брошу,это слова по тысячу раз на день,чтоб он поянл и действительно услышал,что это так,хотя он знает,я думаю,но ему это сейчас важно.Забудь про сад,там толку нет,единственное общение ему со сверстниками ищите на развлекательных центрах.
  • Margo85
    Margo85 22.12.2015 13:59
    Да, я так и делаю, милуемся с ним и нежничаем без конца, сил у меня нет на эти все домашние развивашки, да и желания, если честно, вижу, что не идёт ему всё это пока, нет интереса, поэтому и стараемся при каждом удобном случае просто садиться и ехать куда-нибудь! Может повзрослее и заинтересуется.
  • Паола
    Паола 22.12.2015 13:09
    Ооо как знакомо про душевный разлад у малышей...это да только пережить и перерасти...хотя у нас сейчас период "у меня на всё своя правда."будет противоречить очевидным вещам.на всё говорит "нет"
    Про еду....я забила..не хочешь -свободен...
    Леша Леша..как же мне хочется с ним пообщаться:-)представляю как же он отличается от моего местами дерявянно-сурового Дани:-):-):-)
  • Margo85
    Margo85 22.12.2015 13:58
    Да не то слово, такой раздрай у него, вижу, что сам не рад, глазки эти вечно заплаканные, и такой он мне кажется худенький, грустненький(((
    У нас тоже так, на всё "а баба Яга против" вроде и для него стараешься, знаешь же, что стоит только из дома выйти, в машину сесть и всё будет ок, но вытрепет нервы так этим собиранием, то он хочет ехать развлекаться, то нет...
    Веришь, я бы тоже забила и не заставляла, но этого нужно заставлять, шутка ли, в 3 года 12.5 кг весить...
  • Паола
    Паола 22.12.2015 13:20
    А у нас пропала Р((((была,появлялась и опять убежала:-):-)будем ждать.после НГ в группу должен логопед прийти.будет на занятия кого надо брать
  • Margo85
    Margo85 22.12.2015 13:53
    Лёша говорит не прям, чтобы РРРР, как я напримеРРР)))
    но очень хорошо она у него слышна, мегенькое пока, но неплохое для его возраста мне кажется)
    У нас Ф и Ш не даётся, говорит поедем кушаСать в каПешку))))
  • Orchidee_Blaue
    Orchidee_Blaue 22.12.2015 14:45
    А у немцев эр дочего же смешная )))))) и не русская и не англ и не францус... оч смешная эр ))))))) причём могут и нашу русскую эр сказать но 99% свою смешную эр выговаривают )))))
  • Margo85
    Margo85 23.12.2015 09:49
    ага в слове "Herr" например))
  • МамаВикоса
    МамаВикоса 22.12.2015 13:47
    Мой любимый Лёшка. Вот не верится , что у такого ласкового котёнка могут быть психи, но верю охотно)))) Может реально надо с ним построже по поводу еды, может он просто тебя проверяет, прокатит или нет. Ой, мой за месяц отсутствиа так изменился, столько новых фишек у него, но и закидонов прибавилось, будем перевоспитываться)))
  • Margo85
    Margo85 22.12.2015 13:49
    Спасибо, дорогая, за такое тёплое отношение к нам, нам очень приятно)
    ой, психи просто сумасшедшие, причём с бабушкой сейчас тоже так бывает, жалуется временами((
    нужно заставить попробовать первый кусочек/ложку, чаще всего потом начинает кушать, но чего стоит эта первая ложка...
    Ну ты же его видела в течении этого месяца? или всё-таки нет?))
  • МамаВикоса
    МамаВикоса 22.12.2015 13:51
    Видать-то видела, раза 2-3 в неделю по часику, но это не то. Очень изменился, повзрослел что ли. А ещё потяжелел)))))))
  • Margo85
    Margo85 22.12.2015 13:54
    ого, ничего себе, малооо((
    я какая-то ненормальная стала на счёт этого, люблю 3-4 часика в неделю для себя отдохнуть, по магазинам проехаться (работу не считаю, эт работа), а больше сил нет терпеть...
  • МамаВикоса
    МамаВикоса 22.12.2015 14:37
    Это была вынужденная мера. Но, видимо, мы с сыном чёрствые калачи, выдержали))
  • Orchidee_Blaue
    Orchidee_Blaue 22.12.2015 14:50
    Я когда спросила у своей подруги (у неё двое)... надо ли заставлять... так она сказала что надо заставлять кушать... так как они в таком возразте голодные... а то что надо кушать не понимают.... честно мне кажется вот она не права... откуда такое мнение необычное.... пить и кушать и спать это же врождённые рефлексы или как там... ну было дело её детки не ели... недялями не ели... она психанула и перестала их заставлять кушать... как паола - всё все свободны и брысь с кухни... так перед сном малявочки просили перекус... а мама упорно не давала... так дети сооброзили за пару недель что к чему... и потом ели как миленькие )))) вот такая история....
  • Margo85
    Margo85 22.12.2015 15:24
    У каждой мамы своя система и говорить как правильно можно бесконечно, пока сам не столкнёшься. Я тоже считаю, что лучше не заставлять, но не в том случае, когда вес ребёнка по всем- всем таблицам и нормам ниже допустимого, моего нужно заставлять и только так пока, когда после инфекции он не ел неделю на него смотреть было невозможно((( он попросит печенье, хлеб, но не мясо или котлету
  • Паола
    Паола 22.12.2015 16:07
    а мой в первый день как ему лучше стало. котлетку вечером попросил.. а у меня фарша не было(((((я была готова пойти и крутить в 10 вечера)))))
  • Orchidee_Blaue
    Orchidee_Blaue 22.12.2015 20:59
    В саду куда ходят эти малыши стали воспетки (причём против ток 2 мамы) посыпать обед сахарной пудрой... даж макароны и котлеты....теперь приятельница говорит карауул... во-первых дети дома уже ни че го не едят - если она им сахрром не сыпанёт...во-вторых... это же и сахар какой в крови будет повышанный и кариес... вот такая сложная ситуация... не знаем как дальше события будут развиватся
  • Margo85
    Margo85 22.12.2015 21:21
    Если честно, то мне в такое даже поверить сложно, чтобы котлеты сахарной пудрой...
  • Orchidee_Blaue
    Orchidee_Blaue 22.12.2015 21:36
    И макароны... эт конечно запрещено... но мамы согласны... и ток 2 против...теперь и дома требуют сахар
  • $vetLana
    $vetLana 22.12.2015 14:48
    Может это кризис. Новый этап взросления протеворкчить взросоым.
  • Margo85
    Margo85 23.12.2015 09:50
    что бы там ни было, итог пока такой, переживём!
  • VEA
    VEA 22.12.2015 15:27
    Растёт человек, самоутверждается. На ком ещё? Только на близких то бишь на тебе. Где-то помягче, где-то построже. А обниматься...ооооой, наслаждайся. Быстро же пролетит время!
  • Margo85
    Margo85 23.12.2015 09:52
    Точно, Лена!
    я слушаю себя в первую очередь, когда Лёше было около года, однажды учуяла её, свою интуицию, и так мне хорошо сделалось
  • VEA
    VEA 23.12.2015 09:59
    Правильно! Мне все в один голос утвердили, что в сад нужно. Но вот только сейчас созрел.
    А Лиза стала плакать и не хочет в садик. Сейчас новый год отгуляем и буду смотреть. Может выведу до осени, побалдеем вместе)))
  • VEA
    VEA 23.12.2015 09:59
    Правильно! Мне все в один голос утвердили, что в сад нужно. Но вот только сейчас созрел.
    А Лиза стала плакать и не хочет в садик. Сейчас новый год отгуляем и буду смотреть. Может выведу до осени, побалдеем вместе)))
  • Gre4anka
    Gre4anka 22.12.2015 16:04
    Каждый день слёзы?))) а каждые 10минут не хотите?))) а у нас каждые) иногда думаю нервы в голове мои скоро лопнут, или где-нибудь откинусь, так давит на меня...уже и прижму и приласкаю, и поговорю, вроде всё понимает, но опять всё снова....и ругаю бывает, никакого толку...еще и ревность у нас...
    Короче, держись Мариш, эт только начало.)
  • Margo85
    Margo85 23.12.2015 09:53
    Ну здесь я писала про конкретные такие слёзы с элементами истерики) а так у нас тоже постоянно, не дали-плачет, не разрешили-плачет, но ненадолго, быстро переключается в пустых случаях.
    А у вас да, у вас ещё ревность, здесь сложнее...
    да ладно, как есть так есть-переживём, такая наша доля!
  • Gre4anka
    Gre4anka 23.12.2015 10:59
    манипулирует вами, запугивает слезами) и наша так же, еще видит, что когда малыш плачет я его на руки беру и ласкаю, вот тоже, смекнула что к чему и завывает теперь надо-не надо)))
  • Margo85
    Margo85 23.12.2015 11:21
    я на пустое это внимания не обращаю, но когда до истерики дело доходит уже всё, переживаю...
  • Пчела34
    Пчела34 22.12.2015 17:17
    мне тоже больше понравилось, когда деть уже старше года стал, я начала кайфовать! и это до сих пор продолжается) и до сих пор и ножки целую, и тискаю. и буду это делать, пока можно...мы же мамы, а я так вообще мама-клуша, хоть и приходится порой быть строгой. пока тебе писала, мой сварганил из бумаги поварской колпак, ну как не кайфовать от наших непосед и затейников?!
  • Margo85
    Margo85 23.12.2015 09:55
    Когда Лёша стал старше, после года его, я стала нормально дышать и иногда спать))) к двум годам сделалось ещё лучше, ну а сейчас вот наслаждаюсь не смотря на все эти спопутствующие капризы и вредности.
  • *Насmеньkа*
    *Насmеньkа* 22.12.2015 18:24
    просто сам взял и сказал ррр???))) вот круто!!!! у нас не может говорить "Р.З.С.Ш.Ц.Ж старается но не получается...
    и наш Арсений адвент не признает))) хотя понимает что дед мороз придет..
    а я люблю маленьких)) мне со взрослыми сложней.. хотя Арсюху в любом возрасте люблю хаха))))))
  • Margo85
    Margo85 23.12.2015 09:57
    у нас Р вообще не было: лыба, иглать...
    а потом стала появляться, сначала вскользь, мягенькая такая, а сейчас уже очень даже хорошо слышна.
    Ж, Ш, Ф тоже не получаются пока.
    Вот видишь, все мамы разные, кому лялей подавай, а кому повзрослевших мальчиков))
  •  yasyundrik
    yasyundrik 22.12.2015 18:31
    НЕ строже, Мариш, тверже) Именно тверже и монолитнее. У Николины за месяца два прошло.
  • Margo85
    Margo85 23.12.2015 09:57
    эх, мудрый ты человечек...
  •  yasyundrik
    yasyundrik 24.12.2015 22:54
    Дык, ты ж такая же)
  • Margo85
    Margo85 24.12.2015 23:10
    ой, не смеши, я дура-дурой, думаю всё, когда ж поумнею...
  •  yasyundrik
    yasyundrik 24.12.2015 23:13
    Девушка, вы явно напрашиваетесь на комплименты))))))))))
  •  yasyundrik
    yasyundrik 24.12.2015 23:14
    Девушка, вы явно напрашиваетесь на комплименты))))))))))
  • Margo85
    Margo85 24.12.2015 23:15
    Юль, правда...
    ну и с самооценкой, если честно у меня есть проблемы((
  •  yasyundrik
    yasyundrik 24.12.2015 23:16
    И очень даже зря)))
  • Лова-лова
    Лова-лова 22.12.2015 19:50
    Мариш, как прям про Марго все, слово-в слово((( постоянно слезы, нытье, истерики(((( сил уже нет, и она тоже сама себе не рада от этого всего((( я уже не могу, отправляю ее в угол проораться, а как успокоилась выходит сама...
    С едой у нас тоже хрен пойми что( то ест, то не ест, то орет "хочу куууууушать" и все равно не ест ни хрена( я уже расслабилась по этому поводу, хотя колотило не раз, и заставляла, и ругалась.. Теперь забила, но если она спокойно просит кушать, без нытья, в серьез так, то я пулей мчусь на кухню греть и побыстрей запихиваю в нее, чтоб не передумала))))))))))))
    Да, я тоже этот возраст больше люблю, с червячками скучно, Кристюха только начинает приближаться к интересному возрасту)))))
  • Margo85
    Margo85 23.12.2015 10:11
    во, вот и я также, если просит-вихрем на кухню и подсовываю-подсовываю без конца)
    Точно, червячки крехтящие, что они там хочтят-не знаешь)
  • ежевика28
    ежевика28 22.12.2015 20:00
    А я,наверно,мама-ехидна. Мне обязательно надо отдыхать от Макса. Один раз в неделю оставляю с папой и гулять к девчонкам. И не звоню,прихожу-спят. И седой не пристаю-в саду ест,знаю,а дома-завтрак и обед,и перекусы,есть спрашивает перед сном-22-23 часа,не даю! Молока,кефира,йогурта-это пожалуйста,а серьезную еду нет. Потому что знаю,просто спать не хочет! И весит,кстати,всего15.5!
  • Margo85
    Margo85 22.12.2015 20:37
    Так и мне надо, ещё как надо!!! Я Марианне писала, что раз в неделю уезжаю из дома на часа четыре, при том, что по будням работаю, но это время просвещаю исключительно своим интересам, но по несколько дней его не видеть- это не для меня, страдаю...
    Лён, поверь, и я бы не заставляла, но 12,5 кг в 3 года, это очень мало, очень- очень. Его я вынуждена заставлять
  • ежевика28
    ежевика28 22.12.2015 20:45
    Мне думается,эти Макс до трех лет весил кг12) в садике наел остальное) Жаль что Леша так реагирует на сад(
    Я и маме могу отвезти на день и сночевкой. Вот в субботу я работаю-значит в пт вечером отвожу его к маме,а в сб прям совсем перед ночью забираю. Звоню,правда,несколько раз и разговариваю с ним) но разлуку переношу спокойно. Плохо это,наверное)
  • Margo85
    Margo85 22.12.2015 20:57
    ой, ну мы ж тоже отвозим с ночевками,если там кино-гости, но скучаю по нему сильно на утро уже, хотя перед этим даже радуюсь, что смогу абсолютно спокойно провести время, чтобы не дёргал никто. Я ж на работе тоже не дёргаюсь особо, у бабушки-и у бабушки, но вот понимаю, что больше суток для меня уже многовато, а это время самое то, чтобы соскучиться.
    Лен, это нормльно, плохо, когда дети постоянно живут у бабушек-дедуек, я этого не понимала и не пойму, мы же их для кого рожаем??? не для них ведь...А потом страдают, что детка к бабушке больше тянется, секреты маме не рассказывает, нужно где-то и подстроиться, все мы работаем, всем сложно, но родители должны быть родителями.
  • Orchidee_Blaue
    Orchidee_Blaue 22.12.2015 21:03
    Да нармальна... мна так мама сказала ))))
  • Orchidee_Blaue
    Orchidee_Blaue 22.12.2015 21:03
    Да нармальна... мна так мама сказала ))))
  • LeyKa
    LeyKa 23.12.2015 00:09
    Как я тебя понимаю! У нас очень многое похоже,также без меня не -может,не ест ничего,вечные капризы и обиды. Держись!!!!
  • Margo85
    Margo85 23.12.2015 10:12
    да куда ж мы денемся, прорвёмся, у нас это перманетное состояние практически с рождения, мне кажется я уже закалённая)
  • Sofiya
    Sofiya 23.12.2015 00:35
    Как мило, такие трогательные)
  • Margo85
    Margo85 23.12.2015 10:12
    ага, милости да приятности, не смотря на капризы))
  • Sofiya
    Sofiya 23.12.2015 11:10
    это пройдет, в 4-5 дети гармоничными становятся, а в 6 - опять капризы по-новой)
  • pugovka-bublik
    pugovka-bublik 25.12.2015 21:40
    Вот у меня Анэль такая, только мамина! Как видит меня, папу от себя и оттолкнуть может:( И я вообще в растерянности, как Егора воспитывать? Буду также сама к нему прилипать! Я такая же как и ты. Анэль для меня более космична, чем Егор! Но точно знаю, что буду тащиться и от него! :))
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 01.01.2016 18:04
    У меня так же с Мишуткой, как у тебя. Он очень ласковый и проситься погладить, на коленочках посидеть, пообниматься. Я раньше до 2 родов стога с ним был. Он больше слушался. Сейчас же ни ему ни мне вниманию не хватает с рождением второго ребенка. Вот я и дала слобину. А он пользуется.
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 01.01.2016 18:05
    У меня так же с Мишуткой, как у тебя. Он очень ласковый и проситься погладить, на коленочках посидеть, пообниматься. Я раньше до 2 родов стога с ним был. Он больше слушался. Сейчас же ни ему ни мне вниманию не хватает с рождением второго ребенка. Вот я и дала слобину. А он пользуется.
    Кстати, как у вас дела обстоят с конфетками, шоколадками, печенюшками. Я по Мише замечаю. Как что то из сладкого съест, так все потом ничего есть не будет.
  • Margo85
    Margo85 05.01.2016 12:07
    я пыталась вести себя по-другому, но потом поняла, что так некомфортно мне, я хочу быть ласковой мамой, ну и пусть, что мальчик, ему и от мужа достаётся строгости, а я буду зацеловывать и получится баланс)
    у нас Лёша вообще равнодушен к печеньям, может скушать только киндер, но в общем к сладостям прохладен.
  • Доброжелатель
    Доброжелатель 05.01.2016 12:27
    Тук. Очаровательный малыш и отношения ваши.
    Ярко выраженный кризис трёх лет. Про это много пишут. Я без помощи статей специалистов и не справлялась, до с х пор переодически переситыааю. Мир познают и границы.
  • Margo85
    Margo85 05.01.2016 13:38
    Спасибо большое!
    А мне вот все эти статьи не заходят как-то, я в самом начале пыталась читать литературу, но потом понимаю, что мне этот вариант не подходит, вот так и живём!
    а кризис да, ярко выраженный, но переживём!
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Марина

Минская обл., Минск

в предновогодних хлопотах!
  • Обо мне
    Обо мне

    5 ноября 1985
    (31 год 1 мес. 2 дн.)

    Все отлично!
  • Наша семья
    Наша семья

    20 октября 2007
    (9 лет 1 мес. 17 дн.)

    А ведь люблю...
  • Алексей
    Алексей

    26 декабря 2012
    (3 года 11 мес. 11 дн.)

    Не описать словами мою любовь к нему!
  • Похуделка
    Похуделка

    3 июня 2013
    (3 года 6 мес. 4 дн.)

    и опять по-новой, минус 3, хочууууу минус 3!