x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

5 фраз, которые нельзя говорить маме в декрете

11.03.2015
среда

Я обычно очень редко читаю подобное, но тут на глаза попалось и я вспомнила себя, так вот, на мой взгляд в точку...

Американка Эми Нильсен – в прошлом перспективный бухгалтер, а теперь мама, домохозяйка и по совместительству колумнист The Huffington Post, – составила подборку реплик, которые больше всего раздражают женщин, занимающихся домом и детьми. «С высоты» своего многолетнего «домашнего» опыта она проанализировала, почему же всех молодых мам беспокоит одно и то же.

Я бы не смогла постоянно сидеть дома с детьми

На самом деле, смогли бы. Разумеется, это утомительно и однообразно. И лично я выбрала этот путь не потому, что он легче, а потому, что это оказалось для меня важнее всего остального.

Для меня материнство – это еще не все

Вы удивитесь, но и для меня, и для многих мам-домохозяек – тоже. Далеко не все женщины, сидящие дома с детьми, превращаются в роботов, которые только и умеют что вытирать носы и менять подгузники. Они стараются успевать читать книги, узнавать новое и развиваться не только как мама и домохозяйка. Просто у них дома один-два (а то и больше) отвлекающих момента, а за их усилия им не платят ни копейки.

Мы не можем позволить себе, чтобы я не работала

Сказали бы вы воспитательнице в садике вашего ребенка «Я бы ни за что не стала работать воспитательницей»? Говорить такое как минимум бестактно. Мой муж и я принесли в жертву половину семейного дохода, поскольку мы уверены в том, что для наших детей лучше, если ими будет заниматься тот, кто любит их больше всего на свете. Чтобы позволить себе это, я экономила, выгадывала и искала скидки, чтобы позволить себе быть дома со своими детьми 24 часа в сутки.

А вы не жалеете, что ушли с работы?

Да, жалею, и спасибо, что посыпали немного соли на мою рану. Я оставила работу на пике карьеры, и могла бы добиться еще многого. Да, вечерами, когда я измотана семейными заботами, у меня в голове вертится это вечное «А я могла бы…», но наступает очередное утро, и я опять кормлю детей на кухне – и счастлива.

Вы не чувствуете, что деградируете?

Иногда, но я беру себя в руки и начинаю читать, заниматься спортом, учусь чему-то новому. Я отказываюсь бытьпросто мамочкой. Я еще и женщина, жена, цветовод, шеф-повар, начинающий писатель, музыкант и ученый. Мои интересы лежат в самых разных областях, и, как и вы, я хочу, чтобы мои успехи были замечены и оценены.

А вообще, откровенно говоря, я не хотела бы, чтобы все женщины в мире последовали моему примеру и ушли с работы. Я уважаю ваше право поступать так, как вы считаете нужным, и хочу того же по отношению к себе.

Что же лучше всего сказать «домашней» маме? «Как замечательно вы поступили, выбрав этот путь!» «Какие счастливые у вас дети!» «Надеюсь, ваши близкие довольны, что вы с ними»... В конце концов, наши дети пока слишком малы, чтобы по достоинству оценить наш титанический труд, но немного признания от наших друзей, соседей и даже незнакомцев может помочь нам почувствовать собственную значимость в трудном жизненном выборе, который мы делаем, оставаясь дома с детьми.

пост создан: 11 марта 2015
просмотров: 301
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • Kyka
  • katerina_437

Комментарии к посту "5 фраз, которые нельзя говорить маме в декрете" (78):

  • Паола
    Паола 11.03.2015 14:15
    Под каждой фразой подпишусь кровью:-):-):-)очень всё верно.всё про меня....
    и я совершенно бессовестно счастлива:-):-):-):-)
  • Margo85
    Margo85 11.03.2015 14:24
    Ох, Марусь, вот точно, как вспомню...
    А ещё аналогично из той же темы: "если мама маленького работает, значит дома всё не так..." мне это ваще ножом по сердцу сейчас))) я уверена, что у меня дома порой порядка больше и еда домашняя и ребёнок досмотрен, и с ним занимаются побольше, чем у некоторых, кто не работает. Вот голову на отсечение...
    Но есть одно "но" в последнее время всё чаще кажется, что Бобик скоро издохнет, и Бобику нужна подзарядка...
  • Паола
    Паола 11.03.2015 14:29
    Отпуск не светит пока?
  • Margo85
    Margo85 11.03.2015 14:34
    отпуск только с конца июня мне разрешён, я перед декретом наперёд брала.
    а там уже буду подстраиваться под море какое, своим сказала, что поеду однозначно.
  • Паола
    Паола 11.03.2015 14:35
    Вот и живи тогда этой мечтой.и успокойся.
  • Margo85
    Margo85 11.03.2015 14:37
    Есть!!!!!!!!!!!!
  • junnatka
    junnatka 12.03.2015 13:01
    А ты работаешь? Я почему-то думала, что с Лёшиком сидишь дома
  • Margo85
    Margo85 12.03.2015 13:37
    работаю с сентября. хотя не собиралась ещё, но предложили неплохой вариант.
    А с Лёшей свекровь, пока я на работе.
    она к нам каждое утро приезжает.
  • МамаВикоса
    МамаВикоса 11.03.2015 15:15
    Если с ребёнком сидит человек, которому я доверяю, если у меня дома чисто, есть обед ну и не 20 часов в сутки же я работаю почему бы нет? Вообще не чувствую угрызений совести, что хожу на работу и оставляю детёныша! Да, я работающая мама!!)))))
  • Margo85
    Margo85 11.03.2015 15:45
    не, ну пост же не про угрызения совести))
  • MrsBentley
    MrsBentley 11.03.2015 16:19
    Меня больше всего раздражает сочувственный взгляд и фраза «бедненькая, дома сидишь, наверно скучно»... объяснять, что мне с собой никогда не скучно, а с ребёнком тем более, бесполезно, начинают смотреть с жалостью.
  • junnatka
    junnatka 12.03.2015 13:02
    Это завистники)))
  • MrsBentley
    MrsBentley 12.03.2015 13:04
    Или люди судят по себе
  • junnatka
    junnatka 12.03.2015 13:07
    У меня много знакомых, которые вообще не занимаются со своими детьми дома. И некоторые из них даже очень умненькие в школу идут. Но какой кайф смотреть как растет у тебя на глазах твой ребенок. А не просто ночью, когда спит, а ты уставшая после работы. Мы с Матвеем опять вчера забыли про время, проболтали до 23ч. На этот раз про Офтальмолога и строение глаза.
  • MrsBentley
    MrsBentley 12.03.2015 13:10
    Я хоть и рвусь работать (очень хочется финансовой независимости), но благодарна судьбе, что так сложилось, что я с ним с рождения и сейчас он подрос и готов к саду.
  • junnatka
    junnatka 12.03.2015 13:11
    Муж достаточно зарабатывает, чтобы побыть ещё финансово зависимой?
  • MrsBentley
    MrsBentley 12.03.2015 13:14
    По общим меркам у него отличная зарплата, но после выплаты кредитов и счетов за коммуналку, остаётся очень мало. В Англии сложно, если работает только один супруг
  • junnatka
    junnatka 12.03.2015 13:16
    А на что брали кредиты?
  • MrsBentley
    MrsBentley 12.03.2015 13:18
    Во-первых ипотека на дом, но дом становится мал для нас, задумали менять, но это возможно только когда я буду работать, во-вторых на этой работе нет служебной машины, год назад пришлось срочно покупать машину, плюс счета за дом нереально большие
  • junnatka
    junnatka 12.03.2015 13:25
    (((всё образуется наилучшим образом! Но не в ущерб ребенку!
  • MrsBentley
    MrsBentley 12.03.2015 13:28
    У нас наоборот пойти бы ребёнку в сад, ему так нравится в саду, но пока я не работаю, мы не можем себе позвонить сад
  • junnatka
    junnatka 13.03.2015 13:50
    А мы ещё на Россию-матушку жалуемся. У нас всё-таки социалка льготная. Мы можем себе позволить сидеть с младшим ребенком в декрете, а старшего водить в сад. Так делают многие родители у Матвея в группе сада
  • MrsBentley
    MrsBentley 13.03.2015 13:54
    У нас только детские положены, 80 фунтов, сейчас это 8000 р., но их хватит оплатить 2 полных дня в саду...
  • Margo85
    Margo85 11.03.2015 16:35
    не могу сказать, что я прям наслаждалась и упивалась временем проведённым в декрете, но воспринимала всё абсолютно спокойно.
    Меня ещё сильно раздражало и до сих пор раздражает, как все якобы представляют, как мне хочется вырваться и их 30 минут проведённых например с Лёшей-это глоток свежего воздуха для меня и они тем самым сильно облегчают мне жизнь, а я вся такая несчастная-хочу, но не могу.
  • katerina_437
    katerina_437 13.03.2015 22:57
    Про глоток воздуха и 30 минут. ...в точку! Словно одолжение мне сделали, спасли меня бедную!
  • Margo85
    Margo85 13.03.2015 23:02
    да-да-да, меня это всегда так бесило)))
  • Gre4anka
    Gre4anka 11.03.2015 16:41
    Единственное из перечисленного то, что иногда бывает, что жалеется о том, чего могла добиться в карьере и не добилась. Потом смотрю на дочку, и задумываюсь о том, что тогда бы у меня не было всего того, что есть сейчас, а это для меня важнее любой работы.
    Сожаления в свою сторону не слышала ни разу, скорее упреки, что не работаю, со стороны родственников мужа))
    Своего ребенка не могу доверить, тем более на долгое время никому, это и хорошо и очень плохо, но вот такая я ненормальная мамаша. Поэтому с удовольствием сижу и буду сидеть пока дома, а как детки пойдут в садик и школу, там посмотрим)
  • Margo85
    Margo85 11.03.2015 17:04
    У меня с работой получилось всё даже наоборот, не уйди я в декрет, то так и сидела бы в прежнем отделе, а он у меня уж совсем бесперспективным был и график неподходящий с ребёнком.
    А тут получилось, что меня конечно же пораньше выдернули, но и предложение оказалось поинтереснее, поэтому и пожертвовала ещё одним годом декрета.
    Об этом тоже не жалею совершенно, могу сказать, что работать мне нравится больше, чем сидеть дома, но и катастрофы из декрета никогда не делала.
    Точно знаю, что в сад ребёнка в том возрасте, когда выходила ни за что бы не отдала, вот и в 2,8 не знаю, как отдам, спасибо моей свекрови, я например только с родными и могу детку оставить. Я псих, накручиваю себя постоянно...
  • Gre4anka
    Gre4anka 11.03.2015 17:09
    я и родным не доверяю, потому что моих родственников рядом нет, а мужниным...)
    я уволилась 4 года назад в конце декабря с работы, с -1 января меня хотели назначить начальником отдела)
  • Margo85
    Margo85 11.03.2015 21:09
    Я точно знаю, что если бы что-то касалось моего мужа, уехать-переехать, оставить мне мою работу-то это однозначно да, где мой муж там и я.
    Так что думаю, что всё правильно!
    Ох, с удовольствием бы переехала жить к морю, очень мне без моря плохо))
  • junnatka
    junnatka 12.03.2015 13:03
    я тоже вышла на работу, когда Матвею было 2,5 года. Очень хочется обратно домой
  • Margo85
    Margo85 12.03.2015 13:41
    Лёше был 1,9.
    в сад я бы Лёшку не отдала, хорошо, что свекровь пошла на встречу, она не работает у нас и если бы я не вышла, то потом бы мне вряд ли предложили бы подобное.
  • MrsBentley
    MrsBentley 12.03.2015 13:06
    О да, меня свекровь долго пилила, что я не работаю, она говорит, что женщины специально рожают детей, чтобы дома сидеть как ленивые лошади))) потом Ли рыкнул на неё, она замолкла
  • Gre4anka
    Gre4anka 12.03.2015 13:09
    меня не пилила, а высказала на эмоциях однажды, но я знаю, что они так думают - она и сестра мужа) уверена 100%, что сестра мужа думает, что второго я рожаю, чтобы дома сидеть)))))
  • MrsBentley
    MrsBentley 12.03.2015 13:12
    Моя свекровь вышла на работу, когда Ли было меньше 3х месяцев... и вообще ей материнский инстинкт не знаком по сути. Но дело даже не в этом. Она пилила тогда, когда у меня не было разрешения работать, я и так ходила сама не своя из-за документов. А тут ещё и она... вот и получила по шее от Ли
  • Gre4anka
    Gre4anka 12.03.2015 13:19
    моя свекровь не работала фактически всю жизнь, последние годы помогала мужу моему в ресторане, и усё_))
  • MrsBentley
    MrsBentley 12.03.2015 13:21
    Не, моя всю жизнь с 17 лет и до пенсии проработала на фабрике печенюшек упаковщицей, теперь подрабатывает уборщицей в пабе
  • Gre4anka
    Gre4anka 12.03.2015 13:23
    у моей свекрови 3 ребенка было, самому младшему сейчас 36, а ей 64, но сейчас она работает, получает 600евро каждый месяц
  • MrsBentley
    MrsBentley 12.03.2015 13:26
    А моя спихнула Ли на свою мать и всё)
  •  yasyundrik
    yasyundrik 11.03.2015 19:17
    А мне как-то совершенно фиолетово - сидит ли чья-то мама дома или работает.. Это ёё личное дело. Сидит дома - значит так нужнее, комфортнее, удобнее ей и ее семье. Работает - да, отлично!
    Сама, будь возможность сейчас выйти на работу - не задумывалась бы! Так как уже все продумала до мелочей)
    Нет, возможности - я прекрасно провожу время дома)
  • Margo85
    Margo85 11.03.2015 21:13
    у меня аналогичные чувства...
    я как-то с самого начала решила для себя, что весь декрет сидеть не стану, когда ещё беременной была, думала через 3 месяца выйду, какой там!!!!))) так ржачно потом было за эти мысли, одно моё сражение за ГВ чего стоило, сначало до года, а потом и до полутора дотянули)))
    Ну и потом предложили и я естественно не отказалась, кто ж от такого откажется))) когда бабушка родная каждое утро приезжать готова))
  •  yasyundrik
    yasyundrik 11.03.2015 21:15
    Ты большая молодчина!
  • Margo85
    Margo85 11.03.2015 21:22
    спасибо, всякое бывает, вот только поужинали))
    в квартиру зашла в 20.30, так как заезжая во двор уже вижу свекровь с лёшей-встречают меня, а значит мы сразу гулять до темноты)))
  •  yasyundrik
    yasyundrik 11.03.2015 21:24
    О когда-то читала одного "психолога", считающего, что НАСТОЯЩАЯ мама и женщина (при наличии папы/мужа) не должны работать. Я офигела, если честно. Затык минут на 20 произошел. Трижды перечитала - неее, не ошиблась! НЕ ДОЛЖНА! Все в семью! Всю себя! Иначе недолюбленный ребзь и не менее недолюбленный папа страдают...подсознательно ;-)
    Сейчас купать Николинку пойду! А завтра поищу тебе кусочек его творения))
  • Margo85
    Margo85 11.03.2015 21:29
    ООО, интересно!
    могу сказать, что и я бы не работала, если бы позволяло)
    я слишком зависимый от денег человек, понимаю, что это неправильно, но ничего с собой поделать не могу, когда мне их не хватает до МОЕГО прожиточного минимума мне плохо до невозможности, у меня депрессия самая настоящая, так что как есть и если я выходила на работу исключительно для своего удовольствия и денег для себя любимой, то после нг моя зп это пипец какая важная часть семейного бюджета, для себя оставлено лишь 30%...
  • Orchidee_Blaue
    Orchidee_Blaue 12.03.2015 09:10
    А что в голове у женщин... которые... я знаю таких много.... вообще никогда не работали и не работают.... вот как это просто.... им муж выделяет деньги или просто общий банковский счёт. Я может резко как то выражаюсь... и вряд ли на резкий вопрос будет ответ))) ну а как по другому тут спросишь.
  • Margo85
    Margo85 12.03.2015 09:20
    Ну если у женщины есть дети, которых нужно возить-разводить по школам, садам, кружкам, если семья большая, хлопот домашних много и муж один может обеспечить семью, то почему бы и нет, я лично в этом плохого ничего не вижу, но когда вот просто так, без детей, без забот и не работает-то мне это странно.
  • Orchidee_Blaue
    Orchidee_Blaue 12.03.2015 15:08
    Я видимо .... в вернее точно... и имела ввиду...Сама работала год няней в семье где 2 детей погодок. И одной 2 а второй девочки 3. А муж только на выходные и на праздники дома приезжал... Та даже мне как няни и хозяйке... нам двоим было не легко..... уже в пятницу вечером.... дастаём апероль.... выпиваем бокал втоой.... и ждёёёёём папу их... это для меня абсолютная норма.... если мама с детьми тоже... ну если одна сама по себе...
  • Гаврилова Екатерина
    Извините, что без стука. Но я МЕЧТАЮ о том, чтоб сидеть дома, не работать, а заниматься детьми, домом. Но, к сожалению, нет такой возможности. Пока. Но я работаю в этом направлении)))). Так что, моё мнение по этому вопросу: если мама довольна тем, чем она занимается (сидит дома или делает карьеру), то лучше не придумаешь)))) (девочкам, которые имеют возможность сидеть дома с детьми и наслаждаются этим я слегка завидую)))))) )
  • Margo85
    Margo85 12.03.2015 10:50
    Это всегда пожалуйста!
    так в этом нет абсолютно ничего плохого, прекрасное желание, просто многие не понимают, что есть такие, кому это в радость и приносит удовольствие и жалеют таких мам.
    Я в декрете тоже с удовольствием посидела, но не до конца, почувствовала, что уже и на работу хочется, мне нравится и хозяйством заниматься и на работу ходить. Благо, что свекровь согласилось с сыночком годик до садика побыть.
  • Гаврилова Екатерина
    Кстати, я тоже до конца декрета не смогла досидеть, нашла работу, которую можно было бы с работой мужа совмещать (он суки трое работал тогда, поэтому вполне реально оказалось). Доча была по очереди то с мамой, то с папой. Видимо сейчас я наработалась и хочу "отдохнуть" дома с детьми))))
  • Orchidee_Blaue
    Orchidee_Blaue 12.03.2015 15:11
    Хорошо сидеть дома с детьми.... если за плечами минимум какой диплоим и резюме... на всякий пожарный пылиться... всякое ж бывает... я не понимаю тех... которые думают что муж бессмертный или никогда там не заболеет.... или просто тупо не бросит.
  • Гаврилова Екатерина
    Согласна. Это я сейчас уже ТАК рассуждаю. Ещё лет 10 (ужас!!! уже десятками меряю) назад, у меня были совсем другие приоритеты. Сейчас диплом в кармане, в профессиональном плане состоялась. Да и работать я не отказываюсь, просто понимаю, что смогла бы, и хотела бы, и получала бы от этого удовольствие)))) Человек вообще всегда хочет то, чего у него пока нет.
  • pugovka-bublik
    pugovka-bublik 12.03.2015 14:30
    Как здорово, что есть родственники, а тем более родные, которые могут прийти на помощь!!! Я уже очень хочу на работу или хотя бы походить на курсы повышения квалификации с самыми настоящими экзаменами до взрыва мозга!!!
    Эх, закатаю губу обратно:))) и буду ждать тех времен, о которых так любит говорить моя свекровь, читая стишок очередной юбилярше: "Какой прекрасный возраст 50,55,60 и т.д.! Уж детки не ревут и кушать не просят, не говорят:"куда ты, мама, мы с тобой!" :))))
  • Margo85
    Margo85 12.03.2015 14:35
    мне больше нравится работать, чем дома сидеть, это точно, но например сейчас бы, я с удовольствием посидела бы дома недельку-другую, побыла бы с сыночком, такой он сейчас клёвый, нежный и ласковый)
    А учёба у меня начнётся с понедельника на 3 месяца, такая, что до взрыва мозга с международным экзаменом по итогу, если бы ты знала, как мне страшно)))
    А свекровь да, пришла на помощь, но её мама, бабушка мужа тоже в своё время смотрела её деток.
  • pugovka-bublik
    pugovka-bublik 12.03.2015 14:58
    Сели бы мне сейчас на нос экзамены, я бы не так выпендривалась, конечно=))) Сидеть до 2 лет в декрете терпимо и даже в самый раз наверное, но дальше скучновато и вопросов к себе из разряда "Что я вообще из себя представляю" становится все больше.
  • Margo85
    Margo85 12.03.2015 15:05
    у меня эти вопросы и у работающей постоянно вылазят, уже достаёт это самобичевание))) да разговоры с самой собой. "не, ну ты ж не ноль без палочки, ты должна себе доказать, что тебе это под силу и т.д..."
  • Tonya*Famke
    Tonya*Famke 12.03.2015 16:14
    Мне хоть и хочется иногда вырваться на свободу, но с работой это никак не связано)) С удовольствием бы работала из дома, этот вариант для меня. Если ничего не изменится, то точно буду сидеть дома, пока Рома в школу не пойдёт, или куда-нибудь на неполный рабочий день.
  • Margo85
    Margo85 12.03.2015 16:44
    ну ты у нас такая, у тебя этов крови...
    такой образ жизни точно не для меня))
    чё-то пост к работе свели все))
  • *Karpusha*
    *Karpusha* 12.03.2015 17:35
    Я ленивая мама,которая сидит дома с детьми:)))
    Мариш,очень хороший пост.Мне совершенно все равно,кто и чего думает обо мне,но я чертовски счастлива "сидеть" дома с двумя козявками и получаю от этого чумовые эмоции.Я точно знаю,что в ближайший год на работу не выйду по причине того,что мое сидение дома приносит больше пользы,чем мое отсутствие тут.
    Порой меня накрывает,что я деградирую...Честно!Я даже стала допускать ошибки в элементарных словах,но потом меня отпускает.Ну и честно,я больше всего скучаю по платьям,юбкам,сумкам и каблукам.Вот уж точно по этому я скучаю.
  • Margo85
    Margo85 12.03.2015 17:53
    читая этот текст я точно не думала про работать или нет)) и чего ж все свелось к работе?)
  • *Karpusha*
    *Karpusha* 12.03.2015 18:19
    Да сейчас время такое,что все сводится к работе/деньгам...Ибо одно с другим взаимосвязано.И второго очень не хватает)
  • Margo85
    Margo85 12.03.2015 18:00
    вообще думалось мне, что всегда можно найти положительное в том или ином. Я с удовольствием вспоминаю свое время проведенное в декрете сейчас, да, тогда надоедало порой и наползали эти мысли про деградацию, но такое у всех бывает.
    И соглашусь про платья, мне их не хватало больше всего))конечно, можно написать, что и не в декрете можно носить все это, но это не то- не то!!!
  • *Karpusha*
    *Karpusha* 12.03.2015 18:21
    Ох,Мариш,знаешь мы никогда не будем в роли другого человека.Я,к примеру,вообще не знаю,как мне выйти на работу.Никого рядом нет.На кого повесить кружки/секции/сад и прочее?А нанимать няню и работать,чтобы оплачивать ее услуги-глупо.Ждать бабушек...тоже глупо.Поэтому приходится вот так.
  • junnatka
    junnatka 13.03.2015 13:44
    а я не понимаю как это "Ленивая мама" Такое бывает? Тогда должен быть кто-то не ленивый. Например, папа. А кто ребёнку ногти подстрижет?
  • *Karpusha*
    *Karpusha* 13.03.2015 15:33
    Тут либо прочитано без юмора либо ответ с юмором:)
  • Margo85
    Margo85 13.03.2015 16:32
    Наташ, ну согласись, ты лукавишь, сама прекрасно знаешь, что ты не ленивая)
  • *Karpusha*
    *Karpusha* 13.03.2015 17:00
    Да это я мужа своего цитирую..."Ну и что ты целыми днями делаешь?"
  • Margo85
    Margo85 13.03.2015 20:51
    Эх... У меня тоже так бывает...
  • Margo85
    Margo85 13.03.2015 16:33
    и мы ещё всегда подсознательно подстраиваемся под обстоятельства, я всегда знала, что есть бабушка, которая будет согласна побыть какое-то время с Лёшей до сада.
  • *Karpusha*
    *Karpusha* 13.03.2015 17:00
    Да-да-да...Вот тут в точку.Я когда приезжаю к маме,сразу автоматом включается режим-можно расслабиться)))
  • katerina_437
    katerina_437 13.03.2015 23:14
    Я с удовольствием вспоминаю первые месяцы декрета! Первую встречу))-роды! Но чем больше доча дает мне свободного времени, тем больше его хочется! Это не значит, что я стала ее меньше любить! Но мне нравиться заниматься еще чем-то кроме нее! Я даже работаю с удовольствием! И о боже, как это приятно не экономить на всем! Когда можно пойти и купить новое платье или пальто! И совесть тебя не мучает за это!
  • Margo85
    Margo85 13.03.2015 23:32
    А я вот наоборот, первые месяцы, как лёша родился для меня пыткой были, он спал только на груди и на руках, ужас просто. если по отдельности вспоминать, так всё тяжело было, а вот если в общем-декретное время, так вполне себе приятно.
    С учётом последних событий всё равно экономлю и сильно, хотя и выходила на работу в основном для себя, в смысле для денег на себя, но видишь, как получилось, з/п те же, а цены в разы больше...
  • katerina_437
    katerina_437 13.03.2015 23:44
    Мы тоже на маме спали, но я сама не хотела ни на секунду ее отпускать из рук! И в роддоме меня ругали, что спать ее с собой ложу)! У меня и сейчас бывает на ручках ее переношу! Хотя теперь это сложнее 15 кг это вам не 4кл) сейчас и представить сложно, что было бы если бы наши бабушки рядом жили))
  • Margo85
    Margo85 13.03.2015 23:48
    я 4 месяца не спала совершенно, у меня тогда и невроз этот развился, от которого до сих пор отхожу и лечусь... я как вспомню, когда у меня от недосыпа постоянного тряслись все органы внутри, мне тогда казалось, что я спать уже просто не смогу...нееет, какое там ложить не хотелось, мне ложить не хотелось может быть первых пару неделек, пока он сладко спал, но не тогда. когда колики пришли....
  • katerina_437
    katerina_437 13.03.2015 23:54
    У нас были прикольные колики! Строго по времени с 8до 10 вечера и с 5 до 6 утра) всего 3 недели! И так, как я знала время все к ним было готово! Теплая пленка, молочная ферма и боботик!
    Я помню на первый мой пост ты писала, что у тебя золотой ребенок , и даже вроде твоя мама должна была приехать, но в этом не было нужны! Я конечно могу и ошибаться!
  • Margo85
    Margo85 14.03.2015 00:09
    "А у меня ребёнок в первый месяц был золотой. Поначалу тоже решила, что мама нужна сразу, она уже и заявление на свой счёт записала. Но в роддоме уже поняла, что справлюсь сама. И прекрасно справлялась. И ужин приготовлю, и квартиру уберу, и одёжки сама постираю, да ещё и поглажу, ну и сама красавица. всё началось где-то после 1,5 месяцев. Сначала он перестал спать днём, а потом и ночью, вот тогда-то помощь и понадобилась. До месяца детки обычно спят и кушают, так что думаю поначалу помощь со стороны тебе будет не нужна. ну а дальше уже по ситуации. Но дай Бог, чтобы твоя кроха была спокойной, и ты бы сама со всем справлялась! " даже нашла)))
    По началу он спал, но даже наверное до месяца где-то, но я тогда не спала, так как его нужно было постоянно кормить из-за небольшого веса, то он грудь не брал и мне приходилось сцеживаться каждые 2 часа, а цедилась я по часу, сама понимаешь, что это за дурдом был, ой это вообще тихий ужас был какой-то. ...потом, когда уже сам грудь взял, то спать перестал, колики начались.
    я честно, чуть не свихнулась тогда. но после года стало всё отпускать, и ещё очень помогло, что я летом, когда Лёше было шесть месяцев на всё лето уехала к родителям.
  • katerina_437
    katerina_437 16.03.2015 08:24
    Не поленились же нашла)))
    Ох, ГВ мне тоже не всегда давалось легко!
    Хроническая усталость тоже нас навещала!!! Но приятностей было больше или может мое сознание просто вытеснило все не приятное!
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Марина

Минская обл., Минск

в предновогодних хлопотах!
  • Обо мне
    Обо мне

    5 ноября 1985
    (31 год 1 мес. 1 дн.)

    Все отлично!
  • Наша семья
    Наша семья

    20 октября 2007
    (9 лет 1 мес. 16 дн.)

    А ведь люблю...
  • Алексей
    Алексей

    26 декабря 2012
    (3 года 11 мес. 10 дн.)

    Не описать словами мою любовь к нему!
  • Похуделка
    Похуделка

    3 июня 2013
    (3 года 6 мес. 3 дн.)

    и опять по-новой, минус 3, хочууууу минус 3!