x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Загрузить смогла только через телефон
Компьютер, ноутбук, айпад никак(((

Комментарии:

Доброго времени суток мой дневник, мои минибандиточки и минибандиты.

Вот хочется писать, потому что, когда писала было легче...

А сейчас, из моей головы ничего никуда не девается и нет выхода моим суматошным мыслям

Я как комок нервов, радости, стресса, грусти, тревоги , саможаления и много ещё наверное чего... 

Я в инстаграмме слежу за минибандитками, радуюсь, когда вижу их фото и подписи к ним и в тоже время некоторые меня мягко говоря удивляют и возмущают, порой смешно так становится, ой не могу просто))))а как напишут, что они самые занятые, такое чувство, что всем необходимо кричать о своей сверхзанятости) ну и в таком духе и про детей тоже...

А за некоторых радуюсь так, что вот прям как за родных людей) 

И зачем я это пишу, ахахаха) Точно нечем заняться, разгружаю голову короч, видимо и эта мысль требовала выхода!

Сегодня пришла с работы, повалилась на диван и встать не могла полчаса, такая слабость накатила и давай себя жалеть, какая я бедняжечка, выхожу в 8 утра прихожу в начале восьмого, потом на кухню, потом стирка какая, всякие делишки и так каждый день, до выходных, а в декабре по 6 дней в неделю работала с одним выходным, умоталась, как не знаю кто...но никто ж насильно на работе не держит, не нравиться-иди, а куда идти-то, зарплата держит, ну так сиди и не ной! Ах нет! жалею себя дальше, чего это мой муж не зарабатывает столько, чтобы я на лёгенького на работу ходила. В общем сама себе ною(((

Знаю, что оч нужен отпуск, но с этим пока никак, много причин есть

Хвалебные песни свекрови могу петь бесконечно! Она моя палочка-выручалочка, и я искренне ей благодарна!

4 Лёшиных тренировки в неделю и занятия в школе развития,без нее бы мы сами просто не смогли бы себе это позволить или пришлось бы искать человека, чтобы возить-водить, но было бы сложно, логистика была бы сумасшедшей)) никак бы всё не стыковалось.

да и всё остальное!!! Справки всякие в поликлиниках для сада, для тренировок, походы по врачам, если вдруг что забеспокоило, покупка одёжек, чтение букваря, примерчики... все Ирочка (так Лёша зовёт бабушку))

Какое счастье, что 7 лет назад, они переехали в Минск и теперь живут совсем рядом!

5-ти летие прошло точно по прошлогоднему сценарию, аквапарк и папа с мамой, первая половина дня в садике с угощениями и поздравлениями

НГ праздники наконец-то пережили... я кстати работала 30 и 31го до обеда, выходной только первого был, второго уже тоже арбайтен. Ну и ладно, ХВАТИТ ПРО РАБОТУ)))

Так хочется душевного равновесия, гармонии и покоя

Небеса, дайте мне сил!!!!!!!!!!!!!!!

P.S. Очень много читаю

книги моё спасение, но также заметила, что сюжет влияет на моё душевное равновесия, видимо на меня сейчас так повлияла семейная сага Вирджинии Эндрюс из серии «Доллангенджеры» ее Цветы на чердаке это что-то с чем-то

Комментарии:

  • Да, меня очень заинтересовала книга, почитаю! Я так поняла, что по ней есть фильм, но я не стану смотреть, пока книгу не прочитаю!
  • Для меня это на грани фантастики, чтобы моя свекровь сидела и тем более куда-то ездила с внуками)))))))))))))))
  • Посмотрела отзывы к фильму, все пишут, что смотреть его не стоит до книги

Всем- всем большущий привет, ни про кого не забывали, если банда открывалась- всех читали, в общем банду не покидали, но самой писать было лень при такой работе сайта. Рада, что все заработало, ура!
Лето мне понравилось, даже очень, ну и что что холодное, мне так было даже лучше, 19-23 градуса самое то, не так тяжко на работе зато))) да и с одеждой проще, у меня то дресс код ужесточился: светлые однотонные рубашки и темный низ, правда иногда по пятницам позволяла себе роскошь- надевала песочные светлые брюки)))
Много где были, ни одних тоскливых выходных не припомню, у меня ведь все всегда спланировано))) кроме отпуска, как оказалось, до последнего рассчитывалась лишь на неделю, боялась все оставить, а потом как озарение, типа : да пошло оно все, будь что будет!!! Потом настал черёд мужа, с ним было сложнее, только в субботу решился на две недели, а в понедельник мы уже паковали чемоданы на моря) Эх... минибанда все- таки сила!!!!! Света нам все организовала за денек, даже за пару часов) и сама оплатила первые сутки, чтобы мы с переводами не мучались, приехали в общем на все готовенькое! Муж прям обалдел, натурально так обалдел! Он категорически был против Украины и отдыха вблизи Одессы, но с первого дня я увидела совершенно другого человека) мы наслаждались жизнью и каждой минуткой, море в 10-три шагах, прекрасная погода, пляж, апартаменты, машина ( мы поехали туда на ней) ездили куда захочется, в общем вели разгульный образ жизни, позволяли себе все, особенно Леше все позволялось)) отдохнули просто на 100 баллов! Свете ограмадное спасибо!!! Они очаровательная семейка, так были рады знакомству, быстро только как- то, в следующем году, если все будет хорошо, я даже искать ничего другого не буду, только туда!!!
Ещё Лешка впервые гостил у моих родителей без нас целых две недели! Все прошло отлично, я зря волновалась, но скажу честно, мы очень скучали, особенно к концу второй недели, а сынок даже уезжать не хотел, ему бы нас на выходные на пару дней и дальше там развлекаться, в следующем году попрактикуем такое.
Несколько раз были в театре, таком, где детки участвуют в представлениях, 5 раз в аквапарке, объездили много чего, нашли заброшенный лагерь, где 32 года назад отдыхал муж... ууу как там было страшно, но мы даже по корпусу полазили)) кафешки, развлекаловки, ну и работа, в целом лето прошло отлично!!! Даже папа это сказал, что самое крутое было лето) но и отпускаем его спокойно...
В сад Лешка не ходил с мая совсем, возила его каждое утро к бабушке, какая красота, что бабушка живет по дороге на работу. Дед в июне в отпуске был, жизнь и у них веселая была, где только не были! Долго изучали вопрос по занятиям и секциям, с весны ещё, к августу определились. Записаны в наш самый титулованный клуб Чинук, к прекрасному тренеру ( ах какой этот тренер)))) это мимо строк) нам хотелось, чтобы это был настоящий клуб, с рингом, с брутальной атмосферой, с висящими повсюду грушами, в общем вчера была первая тренировка, как же ему понравилось, знаю, что будет всякое, но отступать не планируем, это было желание мальчика, выбирали между хоккеем ещё...3 тренировки в неделю, как всегда на помощь наша бабушка, клуб находится в 15 минутах ходьбы от их дома, это ещё так на руку! В эти дни в сад Леша ходить не будет, так как просто неудобно, да и не хочет он туда совсем, там все ещё один воспитатель, а второй меняется каждый день. Возле бабушки есть рядом мини- сад частный за нормальные деньги, пробиваем, чтобы вообще попасть к ним, а пока нам разрешили приходить к ним на прогулки у них там интересно! Ещё записаны в наш детский развивающий центр Вундеркинд, в группу потомучки, 4,5-5,5 лет. Ходили на знакомство, написали заявление и заплатили за первый месяц, первое занятие 9 сентября. Занятия по субботам, длится 2 часа, включает 5 блоков: математика, чтение, английский, я познаю мир и поделки всякие. Отзывы о них прекрасные, все в игровой форме, много двигаются и передвигаются по центру, так что посмотри!
В общем и мы начинаем учебный год, пусть все получится!!!

P.S. В июле взяли у волонтёров кота) Даже не представляла и не помышляла, что можно так полюбить это существо за пару-то месяцев)

Комментарии:

  • Да не в этом дело) Просто в моём мозгу шестерёнки иногда становятся на правильное место и я начинаю думать и мыслить правильно)
  • Лето потрясное, вот бы каждую пору года себе устраивать отпуска) Книгу на самом деле еле-еле дочитала, не понравилась, так нудно всё было, размусолено, неее, не зашло, в отличии от зулейхи и бегущего за ветром...
  • Да, поэтому было сложно её рекомендовать, понятно, что не каждому может зайти, но не поделиться своим впечатлением я тоже не могла) меня почему-то затянула эта история.

Минибанда, приём-приём!!!

26.06.2017
понедельник

Всем привет!

Вот решила отметиться)

Расскажу немножко про нас, хотя особых новостей вроде и нет.

Лёша:

 Лёша не ходит в детский сад с середины мая, ну и хорошо, я рада, что есть возможность дать ему отдохнуть, каждое утро завожу его к бабе-деду. А там ему хорошо и спокойно, там его любят, балуют, развлекают, тем более, что у дедушки как раз весь июнь отпуск, а это значит ни дня дома не сидели, программа у них отличная, свекровь старается) Лёша ещё так нежно к бабушке обращается: "Иратька мая")) в общем у них там любовь вселенского масштаба)

Я:

Как обычно вся в работе, но и мальчики вниманием не обделены, стараюсь-стараюсь всё и всех совмещать) Ужасно жду пятниц, ждуууу! по тому как вся весёлая жизнь начинается у нас именно в этот день, ни одного выходного дома не сидим, аквапарки, развлекательные центры, прогулки по городу, за городом, в замки наши местные ездим, в кино ходим, кафешки лёшей обожаемые, в общем я стараюсь, ОЧЕНЬ!!!

Ещё у меня сейчас читательный период. На прошлой неделе прочитала "Зулейха открывает глаза" отличная книга, тяжёлая и в тоже время такая нежно-прекрасная стория, мои рекомендации. Сейчас начала Куприна читать "Звезда Соломона" с первых страниц захватывает.

***

1-го июля собираемся к моим родителям и та-дааам, впервые хотим оставить там Лёшку. Не знаю как оно будет, очень переживаю, но хочется, чтобы и там побыл, тем более там как раз отпуск у моей мамы и папы, у них свой дом, летом благодать и плюс родители забронировали домик в одной из усадеб на берегу реки (у нас это популярный отдых сейчас) ну вот как-то так)

***

Мой отпуск под вопросом, ну и ладно))) я не печалюсь)

***

Всех читаю с удовольствием, стараюсь прокомментить, но у меня как-то долго сохраняются комментарии, у всех так сейчас???

Комментарии:

  • У меня вообще жесть, что с мб творится((
  • Красивые такие! и хорошо, что бабушки-дедушки есть, здоровья им и долголетия!
  • Ой замечательные вы!!Ты очаровательна!:)Фотки мне понравились особенно от фотографа Климова(наряд с красной юбкой прям по душе мне)),и с воробышком:))

В последние две недели я жила в постоянных скачках и чувствовала, как меня растягивают по кусочку...Снова минус 2,5 кг исъеденная банка валерьянки( Очень надеюсь, что на какое-то время всё это позади!

Конец месяца на работе самое весёлое время, а тут еще у начальства на всё свои планы, внедрение новых технологий, обучение, проверки и т.д паралельно с ежемесячными отчётами и сверками. Я ждала восьмое марта, ну люблююю я его, не смотря на повсеместно слышимые "амыегонеотмечаем" "обязаловканелюблюнебуду" "хочупраздникивниманиекаждыйдень" и т.д. По мимо подарочков и цветов для меня этот день-это день начала настоящей весны. Ну и ко всему, к 7-му числу каждого месяца обычно всё входит в спокойное русло на работе, но только не в этот раз. 6-го после обеда мне спокойно говорят о конференции и о презентации которую я должна подготовить к утру 9-го марта) О_о!!! Я выпала в осадок, и честно, была готова совершенно ко всему((( как минимум к меньшей зп, а она как назло сразу после презентации) К тому ж один за одним начали вылазить слабые места и казалось, что всё шло не так. Меня трясло, я не спала все эти 3 ночи. 8-го в 10 утра я уже была на работе (у нас был обычный рабочий день, впервые в моей жизни)), готовила презентацию со своим замом, вот молодец же он, у меня идей миллион, а он всё это может красиво предоставить, с компьютерными программами я не дружу) А свекровь тем временем готовила стол, грустная какая-то тож была( В 3 уехала, по дороге вспомнила, что нужно в магазин, а там апокалипсис, капееец( уже на кассе оказалось, что торт нужно взвешивать, мужчины позади меня промолчали) вернулась даю карту к оплате, кассир говорит, что нет денег, я просто стою и хлопаю глазами, говорю, что покупать ничё не буду, так как нечем расплатится, но девушка видимо поняла, что со мной что-то не то, увидала кусочек купюрки в моём кошельке и предложила посмотреть внимательно (я сняла всё с карты до этого) Мужчины продолжали спокойно стоять, ох, если бы кто-то мне что-то сказал в тот момент...

В общем вышла я из магазина, села на высокий бордюр и заплакала, очень-очень-очень горько и от души. Муж уже шёл мне на встречу, жали меня все у свёкров, забрал пакет, взял за ручку и потащил домой(

У свёкров посидели немного и поехали домой, предварительно по городу покатались еще, потом пошли поздравлять нашу соседку, лёшку она оставила себе погулять, а мы с мужем тож гулять пошли по нашему райончику, было нехолодно, взяли шампанского и выпили в скверике, тогда меня чуть отпустило...

Итак 9-е, день Х!!! Проснулась в каком-то опусташённо-спокойном состоянии, волновалась, но доехала с любимой музыкой на всю громкость и так провела презентацию, на одном дыхании, 40 минут я говорила и еще 20 отвечала на вопросы, Пашечка мой отвечал за техническую часть, без него бы не справилась, вот точно!

Я видела, что руководство довольно и успакоилась, что завтра получу ту же зп)

Меня не похвалили и ничего совершенно не сказали, но Паша слышал, как обсуждали наше выступление и как всем всё понравилось)

На повышение не рассчитывала совершенно, но получив большую сумму на карточку в день зп чуть ли не до потолка подпрыгнула и я их заработала!!!!!!!!!!!! Думаю эта была разовая акция за хорошую презентацию, но было очень приятно)

В общем вывод: я не умею жить разными жизнями и всё очень близко беру к сердцу, эх((

Лёшка в сад не ходит, ещё минимум неделю будет дома, тяжко у нас проходила последняя болелка, температура 39 5 дней держалась, после этого еще и что-то типа коньюктивита началось, так что пока ездим к бабушке.

Вооот такой вот постище накатала.

Комментарии:

  • Наряды, события!!!!это типо метафара!!!
  • Теперь понятно, почему ты не можешь похудеть)))))
  • В результате - то все получилось! Береги нервы!!!

Не могу не поделиться)

Вчера увидела в инсте у местной рукодельницы, влюбилась с первого взгляда, сразу же представила на своих нарядах и вот сегодня она у меня.

Комментарии:

Мой забор

  • Аленка1987
    Аленка1987 02.09.2017 22:24
    Как у тебя дела? Куда пропала?
  •  yasyundrik
    yasyundrik 13.05.2017 01:12
    А ты где пропала?
  • Margo85
    Margo85 14.05.2017 09:03
    Так там где и ты видимо)
  • Margo85
    Margo85 30.01.2017 09:46
    нееее, это точно не я) таких книг не припомню.
  • Orchidee_Blaue
    Orchidee_Blaue 30.01.2017 03:23
    Ну кааак же называлась та книга помню что автор на А??? Где про сестёр....и сестра дизайнер смотрела ребёнка... я как то спрашивала уже.... спасибо Марго если вспомнишь. Очень хочу её дочитать а не автора ни названия не помню...ты тут о ней писала...
  • МамаВикоса
    МамаВикоса 26.01.2017 15:30
    Сладкого котёнка с даткой!!!
  • Margo85
    Margo85 30.01.2017 17:56
    ой, Марианночка, спасибо!!!
Марина

Минская обл., Минск

Я читаю вас всех!)
  • Обо мне
    Обо мне

    5 ноября 1985
    (32 года 7 мес. 20 дн.)

    Все отлично!
  • Наша семья
    Наша семья

    20 октября 2007
    (10 лет 8 мес. 5 дн.)

    А ведь люблю...
  • Алексей
    Алексей

    26 декабря 2012
    (5 лет 5 мес. 30 дн.)

    Не описать словами мою любовь к нему!
  • Похуделка
    Похуделка

    3 июня 2013
    (5 лет 22 дн.)

    и опять по-новой, минус 3, хочууууу минус 3!