x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Про пресс-релизы

07.09.2013
суббота

Размещая свой пресс-релиз в Интернете, вы получаете следующие результаты:

  • Какое-то количество людей прочтет ваш пресс-релиз. Интернет, в отличие от бумажных СМИ, устроен так, что благодаря системе поиска пользователи смогут прочитать ваш пресс-релиз и через день, и через год после того, как вы его опубликовали.
  • Размещая в Интернете пресс-релиз, вы создаете на других сайтах новые страницы с информацией о вашей компании и ссылками на ваш сайт – развиваете «информационную сеть вашей компании в Интернете». 
  • Регулярно увеличивая в Интернете количество страниц с информацией и ссылками на ваш сайт, вы делаете свой сайт более привлекательным для «поисковиков». 
  • Существует множество сайтов и отдельных пользователей, которые делают регулярные тематические обзоры и размещают их в Интернете. Они будут «перепечатывать» некоторые ваши пресс-релизы в своих обзорах, увеличивая, таким образом, «площадь распространения» вашего пресс-релиза.

Разумеется, всего этого не будет, если вы не пишите пресс-релизы. 

Вся философия пресс-релизов держится на одном ключевом понятии – «информационный повод». Прежде, чем начать изучать «технику написания пресс-релизов», вы должны усвоить это ключевое понятие.

Информационный повод – это событие, которое вы хотите описать. Конкретное событие. Именно «событие», т.е. «нечто, что произошло или собирается произойти во времени и пространстве».

Еще раз подчеркнем: информационный повод – это не мысли, не информация о компании, не реклама товара или услуг, – это конкретное событие! Событие может быть маленьким, может быть большим – это неважно. Важно, что «что-то произошло». Суть события – это «что-то произошло». И это «что-то произошло» мы фиксируем в пресс-релизе.

пост создан: 7 сентября 2013
просмотров: 101
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Комментарии к посту "Про пресс-релизы" (1):

  • infpople
    infpople 07.09.2013 23:12
    Можно выделить «естественную» структуру пресс-релиза:
    когда произошло?
    где произошло?
    с кем произошло?
    что произошло?
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Елена

Москва и Московская обл., Щелково

 
  • junnatka
    junnatkaЗачем мне эти сложности? Посижу-ка я дома))
  • Тик-так
    Тик-так
  • Kazyaffka
    Kazyaffka15 октября - ДР Сони, 20 октября ДР Маши))
  • shytanka
    shytankaКамилькина мама since 20.07.2013 )) инстамама @shytanka
  • LinaStan
    LinaStan
  • solnca
    solncaМесячник флешмобов
  • Pink
    PinkСкоро зима и каникулы!!!
  • Misha76
    Misha76Новая жизнь на пороге
  • Nectunt
    Nectuntя сяду и напишу все, правда! спасибо что помните :*
  • Н@дя
    Н@дяКак быстро пролетел год😊

Приложения