x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

ДЕВОЧКИ - НОРМАЛЬНО ЛИ ЭТО?

07.05.2013
вторник

Не стану долго расписывать.....Приехала в гости подружка.....Ее малышу 3 годика с хвостиком.Улыбаемся, семемся....ее малыш в комнату бежит - в игрушки Алеся....НЕ РАЗУВШИСЬ.ДА ДЕВОЧКИ - вот такая я дрянь!!!!!!!Меня это коробит!!!!!!!!!!!!!!!!Я мою пол каждый день!!!!!!!!!Его мама повела его с дороги мыть ручки, а разуться не подумала что не помешает.....Ладно - списываю на радость встречи - 2 года не виделись.....

Олег играет в Алесевы игрушки.....Алесь не жадничает - улыбаясь топает по квартире.....Идет детка на кухню....Олег начинает бегать - я на кухне ложу Лесику в тарелочку еду....Оля(подружка )в коридоре.Слышу удар - треск как головой об твердое и ДИКИЙ ОР АЛЕСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!Прибегаю - Алесь лежи на полу - видно ударился головкой и падал навзничь.....Странно но.........Оля Олега уводит на разговор  - я Алеську на руки и жалеть............Ну думаю - тот бегал - задел......

Проходит время - Олин сынуля отламывает и выдирает ноги у Алесевой игрушки - человек-паук.........Отдала им - раз им так понравился что ноги отодрали....Молчу..........

Алесь на кухне покушал - сидел на ручках у меня, но захотел встать......Прошел пару шагов и...........Подрывается ЭТОТ РЕБЕНОК И ТОЛКАЕТ АЛЕСЯ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Сынок  падает навзничь........Я хватаюсь под головку.....Хоть не ударил...........Плачет бедный и сильно видно что боится........боится мальчика и с ручек слазить(все тут знают уже хорошо что Алесь не ручной - скорее наоборот....)

Начинаю наезжать на подругу - она говорит, да все дети тааааааак.Олежик тех кто старше не бьеееееееееет, вот твой выратстет и так бууууудет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!да чеееееееееее ты,да Алесь сам виноват - Олежик шел а он за игрушку (свою!!!!!!!!!!!!)всзялсяяяяяяяяяяяя!!!!!!!!!!У Олежика такая реакцияяяяяяяяяяяяя - он тип защыыыыыыыщыаетсяяяяяяяяяяяяяяяя!!!!!!!!!!!!!!!

Смотрю и думаю - а вот мандануть бы мне его сейчас - я может тоже старших не бью......а вот таких как он- да за Алеся..............СКРЕЖЕЩА ЗУБАМИ ИДЕМ ГУЛЯТЬ........

Я покупаю мячик - Олег выдирает его из слабых ручек Леся........Оля ничего плохого не видит и играет с сыном типо в футбол..........ЭТОЖЕРЕБЕНОК!!!!!!!!!!!!!

Алесик миролюбиво топает по травке...........Подбегает Олег - резко наклоняется и резко отбегает - Алесь заходится в визге - НА РУЧКЕ ЧЕРНО-КРОВАВЫЕСЛЕДЫ ЗУБОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ЭТОТ.............................ЭТОЖЕРЕБЕНОК УКУСИЛ АЛЕСЯ ЗА РУЧКУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ДО КРОВИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

НЕУЖЕЛИ В ТРИ ГОДА ВСЕ ДЕТИ ТАКИЕ И ТАК СЕБЯ ВЕДУТ!!!!!!!!!!!!!!!!!

МНЕ ХОТЕЛОССЬ ЗА НОГИ И ОБ СТЕНКУ!!!!!!!!!!!!!!!!!

Р.SАлесик спит.........Уже полпервого........Укус кроваво светится - ручка опухла..........ПОДРУЖКА ОБИДЕЛАСЬ - ТВОЙ ТАКОЙ ЖЕ БУДЕТ - МНЕ ЧТО ЕГО УБИТЬ? ОН НЕ ПРОСТО ТАК НАПАЛ!!!!!!!!!АЛЕСЬ ХОТЕЛ У НЕГО МЯЧИК ЗАБРАТЬ!!!!!!

А  ЕСТЬ УГОЛОВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ИЗБИЕНИЕ ЧУЖИХ ДЕТЕЙ?

просмотров: 186
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • Анюта-Нюта
  • КрошечкаХаврошечка

Комментарии к посту "ДЕВОЧКИ - НОРМАЛЬНО ЛИ ЭТО?" (89):

  • Alukard
    Alukard 08.05.2013 01:29
    Я вообще в ужасе от таких родителей!!!!!!! Которые типа все списывают на возраст!!! Это не возраст!!! Просто они не делают ему замечание и он, думая, что это "хорошо" продолжает так делать!!!! Если бы мой ребеннок так себя вел, я бы (простите) прикрикивала на неё и не позволяла бы!!!
    Да, я понимаю твое состояние, у меня бы у самой руки чесались. Я бы тоже хотела защитить своего ребенка!!!!!
  • Ладомира Ладонежская
    я сказала извини - но мы играть с вами не будем.и оставлятьь я не буду Алеся не наминуту....и......сижу - реву!!!!!!!!!!она говорит - я била и ругала - и бестолку........я предложила побить сама- говорю вот увидишь какой будет толк!!!!!!!!!.....обиделась...........считает что я сволочь....а я считаю что ее ребенок ненормальный.
  • Alukard
    Alukard 08.05.2013 01:40
    Ты всё правильно сделала!
  • Ладомира Ладонежская
    вот правда - ДА Я ТРЯСУСЬ НАД СВОИМ РЕБЕНКОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!Он у меня один - да и я не кошка - родила за год 40хто выжил - хааааарааашооооо.........
    просто понимаю что мысли в сторону неадекватного ребенка вьются и........Алеся жалко........ОЧЕНЬ.......укус на ручке - ЧЕРНЫЙ С КРОВЬЮ!!!!!!!!!!!!!вот правда - ЗА НОГИ БЫ И ОБ СТЕНКУ!!!!!!!!!!!!
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 08.05.2013 01:37
    Дело воспитания !!! Мне тоже неприятно, когда чужие невоспитаные дети создают дискомфорт мне и моим деткам ! А стукнуть надо родительницу- "все беды от неё - она должна учить жить в социуме !"
  • Ладомира Ладонежская
    она считает что я как дура трясусь над ребенком и это неправильно!!!!!!!!!!
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 08.05.2013 01:45
    Когда ей подросший сына скажет" маман идите на х*!..., тогда она задумается-где она его упустила, но будет поздно !
  • Ладомира Ладонежская
    пипец.....Лен, меня трясет от бессилия(ну не могу же я бить трехлеток которые пришли в гости)и от........даже(мне ужасно стыдно но........)ненависти...........хотелось разодрать............
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 08.05.2013 01:59
    Да не заморачивайся и забудь(читай забей*) ! Думаю она удивится, почему вдруг ты больше с ней не общаешься !)))
  • Ладомира Ладонежская
    да уж........
    просто виноватой себя чувствую - не уберегла сыночка.....
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 08.05.2013 02:13
    Сыночек завтра всё забудет, а ты поцёмай маленькую ручку и она быстрее заживёт ! Всё будет хорошо !!!
  • ЮляМанюня
    ЮляМанюня 08.05.2013 04:22
    Такие козлята обычно на х.. уже в этом возрасте и посылают))))))
    Сталкивались,слышали)))))Так этим мамехам и надо!!!!!!!!!!
  • Alukard
    Alukard 08.05.2013 01:48
    Ага!!! А она бы как вела себя, если бы покушались на её ребенка?!
    Я с ужасом предстваляю, что будет когда её сын пойдет в садик (или может уже ходит). Бедные дети!!! Мама эта замучается выслушавать жалобы от родителей!
  • Ладомира Ладонежская
    пойдет еще...........имне сдается что ей пох........она позиционирует что все так делают и ржет что Олежка выходит гулять - вся площадка врассыпную............
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 08.05.2013 02:15
    ПИПЕЦ!я за меньшую провинность чужого тряханула так что тот чувств чуть не лешился...с подругой тогда тоже малость посралась...а через месяц она мне позвонила,извинилась и рассказала,что теперь ребёнка мной пугает,сумку с вещами в коридоре держит и говорит что жить ко мне отправит...и деть шёлковый стал...а раньше реально все разбегались,когда он на прогулку выходил....и пусть я буду великой стервой,но мои дети точно знают что за них я глотку перегрызу и не важно трёхлетка это будет или детина в сто двадцать кило...естественно это если их обижают и они правы!
  • Ладомира Ладонежская
    мляяяяяяяяяя - значит надо было мандануть - а я сыночка подвела..........я просто не ожидала что такое бывает.........
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 08.05.2013 02:20
    по заднице я бы точно влепила,чтоб ещё и об стенку шваркнулся,а потом бы извинилась и списала бы на реакцию,мол такое бывааааееет когда сыну обииижжаааюют))))
  • Ладомира Ладонежская
    теперь так и буду........дура я молчу когда ненадо.........
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 08.05.2013 02:33
    только с головой дружи!!! а то неравён час перегнёшь палку))))
  • ЮляМанюня
    ЮляМанюня 08.05.2013 04:24
    Респект и уважуха!!!!!
  • Rehab
    Rehab 08.05.2013 02:15
    пздц...вот это ребенок........и вы еще так терпели долго?!.....капец....правильно вы сказали-за ноги и об стену,я конечно понимаю,что в таком воспитании маман его винить надо,но это ужасно....У меня младший брат никогда не толкал и ничего не забирал у маленьких деток, наоборот ходил пинал тех,кто его лет на 10 старше(ему тогда года 2 было)..и то,эт я его учила по глупости детской своей
  • Ладомира Ладонежская
    ужас.........я - сволочь.......надо было свое изумление и интилегентность засунуть в..........и ляснуть уродца посильнее..........
  • КсеКорот
    КсеКорот 08.05.2013 04:17
    Кстати это очень помогает, когда со стороны взрослый человек на место поставит! По заду надо было разок! Хотя я тоже считаю, что ребенок все таки не виноват, тут дело в воспитании и вседозволенности. Именно родители должны научить ребенка, что можно и чего делать нельзя, и как вести себя с окружающими...так что мамаше надо мозги прочистить!
  • solnca
    solnca 08.05.2013 07:29
    А потом твоего какая-нибудь мамаша "ляснет"... Почитала комментарии и в ужасе.... А потом мы удивляемся, откуда такая агрессия в обществе?!!!
  • АНФИСА
    АНФИСА 08.05.2013 08:16
    +1
    Я категорически против что бы чужие взрослые разбирались с детьми,тем более ещё и руки распускали. Невоспитанный или с гипер активный или странный это все таки ребёнок . Разница в два года в таком возрасте просто огромна, никого перевоспитывать бы не стала...это бесполезно,а своего просто бы оградила от такого 'прияной' компании ....в мире 7 млрд. человек и среди них есть милые и приятные:-)
  • ЮляМанюня
    ЮляМанюня 08.05.2013 08:24
    Так это все за один раз произошло!!!Ясно,что больше с такими друзьями никто не встретится.
    А как быть если ЭТОТ живет в одном дворе,дубасит всех детей,а мама мило улыбается?Мне интересно ваше мнение!!!
  • АНФИСА
    АНФИСА 08.05.2013 20:27
    В незнакомой компании я нахожусь рядом с ребёнком,оцениваю ситуацию....были случаи агрессивного поведения более старших малышей...в случае если малыш отбирает игрушки,а мой растерян и не хочет делиться я спокойно забираю игрухи со словами "это игрушка не твоя ,а ....'......попытки подраться пересекаются именно присутствием...если будет необходимо уйду на некоторое время с площадки.
    ,за ноги и об стену'- это Отвратительно !мысли в отношении ребёнка,какой бы он ни был.

  • Ладомира Ладонежская
    да я - такая сволочь.....но мысли были именно такие..........
  • ЮляМанюня
    ЮляМанюня 09.05.2013 04:24
    Да никто его "за ноги и об стену"не собирался,че за бред???
    Не надо так все буквально воспринимать!!!
    Молодец,что такая сдержанная и все предвидите,а мы вот импульсивные и гиперактивные мамы))))поэтому с нами тож надо мягко и если мы,что делаем не так,необходимо уйти на время!!!!!!
    Это не выход!!!!!!
    Если родственники не воспитывают,значит другие должны осаживать.Потому как такие дети всю жизнь такие ГИПЕР,а потом в детских колониях!
    Ребенок не трава и сам расти не может из-за своей активности.
    И прежде чем ставить диагноз ГИПЕР активный прочтите что это!
  • ЮляМанюня
    ЮляМанюня 09.05.2013 04:51
    )))))))))))))))А я все думаю,в чем проблема?
    Как выйду ПОКУРИТЬ так вечно то упадет,то набьет кто!
    Че я за мать то такая своего ребенка без присмотра оставляю,а еще от чужих что-то хочу?
    БРЭД вы девушка пишите,ей богу!
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 08.05.2013 13:33
    когда от мамы нет никаких действий кроме улыбки,надо действовать самой!я не говорю что при первой возможности можно дубасить чужого ребёнка,но при такой ситуации которую описала Ириха,считаю не только можно ,но и нужно было отреагировать!и если ребёнку родители не обьяснили что на силу есть другая сила,значит это должен сделать кто то другой.
  • ЮляМанюня
    ЮляМанюня 09.05.2013 04:25
    100%
  • natali.250078
    natali.250078 25.06.2013 15:21
    аналогично считаю!!! для воспитания существуют родители. но высказать его маме все что думаю , я б высказала!!!! и пусть разбирается с ребенком. если не помогает, его мама считает это не правильным, огородить себя и своего ребенка от такой компании немедленно. можно конечно и самой наругать но без рукоприкладства (кстати у нас за это еще и посадить могут)
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 08.05.2013 13:36
    по ходу твоим детям не доставалось с завидной переодичностью от одного и того же ребёнка,и ночами они во сне не всхипывали моля не трогать их.
    я всегда говорила что драться не хорошо(особенно с Ильёй)и договорилась,что деть вообще сдачи дать не мог...пришлось переучивать!
  • solnca
    solnca 12.05.2013 06:50
    Это должно решаться исключительно на уровне родителе или воспитателей! Мой муж в жизни не ударил никого и его братья тоже. Но слабыми или сопляками их никто не назовет и при отсутствии горы мышц. Хочу и в своих детях воспитать такое же спокойствие и невозмутимость. От обидчика он отмахивался, как от назойливой мухи или не злой насмешкой - его неинтересно было "доставать :)
  • Ладомира Ладонежская
    а что же делать в такой ситуации........я растерялась и жалко до рыданий малыша.............
  • solnca
    solnca 12.05.2013 07:01
    Просто взять ребенка на руки (своего), а с чужим мягко поговорить. И говорить надо с детьми не один, а тысячу, миллион раз одно и тоже - вода камень точит. Можно, конечно, запереть своего ребенка в закрытом помещении и стены обить мягкой и приводить для общения тщательно отобранное общество. Но в жизни ему могут встретиться самые разные ситуации, и выходить из них с честью он может научиться только у родителей. Не важно, что мы говорим, важно как мы себя ведем. Слова дойдут с миллионного раза. Слова - это абстракция для малыша. Поведенческая реакция усваивается мгновенно - это основа выживания, это биология :)
  • ЮляМанюня
    ЮляМанюня 09.05.2013 06:22
    Наших лязгать не за что,так как мы рядом и реагируем на все происходящее!!!!!!!!!
  • Nata-ma
    Nata-ma 12.05.2013 11:44
    Вот отсюда и агрессия, когда мы весь свой взрослый негативный опыт, свою ненависть и обиды выливаем на детский конфликт, замазывая своим г.. окно в мир((
  • Ledisdi
    Ledisdi 23.05.2013 15:55
    +1. Никто не за страхован,от того что твой ребенок так не сделает.
  • Rehab
    Rehab 08.05.2013 14:33
    нет,вы просто приличная,воспитанная и терпеливая женщина,у которой будут такие же дети,в пример и на зависть вашей подруге
  • ЮляМанюня
    ЮляМанюня 09.05.2013 04:27
    Дык нафига такая зависть?
    Что б Алесь потом всегда "терпилой" был?
  • Rehab
    Rehab 09.05.2013 07:29
    интересно ,а вы не рассмотривали такой вариант ,что можно быть воспитанным человеком ,который может за себя всегда постоять ?)
  • ЮляМанюня
    ЮляМанюня 09.05.2013 09:09
    Так я об этом то и говорю!!!
    Я себя считаю воспитанной,но себя в обиду не дам)))
    Люди часто в крайности кидаются,мамы в основном либо учат не обижать(а дети понимают это буквально и терпят),либо бить,а малые в свою очередь всех подрят дубасят!
    Но мама(пока ребенок маленький)должна за своего стоять стеной!!!!!!
  • Rehab
    Rehab 09.05.2013 15:11
    полностью согласна
  • стефания
    стефания 08.05.2013 04:05
    ппц!!!нет слов!!! да тут не ребенка тут мамашку надо по башке! а на счет укуса, присмотрись внимательнее, понаблюдай несколько дней. меня такой мальчик в саду укусил, у него были гнилые зубы и у меня пошел абсцесс, мама не сразу заметила, чистили под общим наркозом до кости, сказали еще чуть-чуть и руку бы потеряла, теперь шрам. а просто вылезло далеко от укуса.
  • 尤丽
    尤丽 08.05.2013 05:14
    я вот тоже подумала, что от такого укуса ведь заражение может пойти (ттт, конечно, чтобы ничего не было), чем там мамаша думает?!
  • ЮляМанюня
    ЮляМанюня 08.05.2013 04:19
    ТЫ ОПИСАЛА ПОЛНОСТЬЮ нашу ситуацию пятилетней давности,эту конченую даже звали ОЛЯ(ее козлу(Господи,прости)3 года было)тоже Софи укусил за кисть до крови(а во рту у ЭТОГО все зубы гнилые)в лужу толкнул.На мой ор мама ответила:Я ж яго нэ повесю.Яго тож били старшыя!!!
    Последняя капля,подбегает он к Софиии берет за шкварник и тихо так,со скрежетом в зубах:Сцюка,Сцюка,Сцюка!
    Я по сторонам,Оли нету в дом зашла.Как схватила я этого козленка за руку......,девочки,простите но я такого наговорила!!!И мне не чуть не стыдно,че говорить если он Олю на х.. Посылал!!!А она улыбалась)))Село,блин!!!!
    Вырастет в карты проиграет(((
  • 尤丽
    尤丽 08.05.2013 05:20
    ну ты терпеливая! Уж на что я такая, и то тряханула бы, или по рукам и по заднице бы дала (а может и по зубам). Возраст... пусть "после 3 уже поздно" прочтет! Говорят, хорошая книжка.
    Хочется верить, что в садике встретится тот (ребенок, воспитатель, родитель), кто её Олежу на место поставит, иначе вырастет быдло, не уважающее никого и ничего.
    Что - то меня саму аж затрясло от этого ребёнка.
  • solnca
    solnca 08.05.2013 07:26
    Это типичный пример гиперактивного малыша. Никакого криминала тут нет. Если мама того мальчика начнет его еще и лупить, и постоянно одергивать - тот вообще превратиться в монстра. С такими можно только мягко и спокойно. У нас такая соседка по даче - подруга с ней с рождения намучилась. Постоянный ор, драки, посягательства на покусы. Если боишься за своего - будь все время рядом, мягко отводи в сторону. ребенок в три года - это еще совсем МАЛЕНЬКИЙ РЕБЕНОК. Он еще не осознает разницу в возрасте, если у него нет своих младших братьев и сестер. И есть одно главное правило: никогда нельзя оставлять незнакомых друг с другом детей (тем более разного возраста) без присмотра взрослого. Общаться с подругой можно и в детской комнате. А если такая ситуация, то с детьми нужно играть ВМЕСТЕ. Как это не прискорбно, еще довольно долго полноценного общения с подружками в присутствии не спящих детей не получится.
  • ЮляМанюня
    ЮляМанюня 08.05.2013 08:17
    У вас наверно такой стуации не было)))
    Я своего ребенка с этим выродком не оставляла,он подходит к моей дочке и мне надо кинуться сразу на них????Я ведь не знаю что он хочет,за ручку взять и показать что либо или укусить?????
    Я считаю вы не правы!!!!!!!!!!!
    А если у нее такой ребенок,так это не мои проблемы,держать его от детей подальше надо!!!!!!!А в идеале психологу надо показать!!!!
    Когда мама не реагирует на поведение ребенка-это любую возмутит и сподвигнет на реакцию.
    Разобьет бутылку об голову ребенку,пока мама отвернулась,или в глаз чем ткнет(хоть пальцем)........извините он гиперактивный??????????
    Значит я "дико"не воспитанный человек!!!!!Но когда касается моих детей,на мое воспитание мне ср@@@@ь!!!!!!!!
    Извините,если я вас обидела!!!!
    Просто обижает,когда ты как любящая мать "на ногтях"ходишь вокруг своего ребенка,а тебя неадекватной считают,не умеющей вести себя в обществе,А ЭТИ "ЗВЕРИ" ПРОСТО ПРИБОЛЕЛИ!!!!!!!!!!!!
  • solnca
    solnca 12.05.2013 06:41
    Я работаю в школе более 20 лет. Я работала в т.ч. с тяжелыми аутистами малышами с отклонениями в развитии. Я знаю, про что говорю. Единственное, что можно делать с Любым ребенком - это его любить. Это тяжело, но надо научиться.
  • roMawe4ka
    roMawe4ka 08.05.2013 08:48
    За вас обидно,не знаю у нас Лизон(подруги дочка) была до ужаса гиперактивная и до сих пор такая,но к деткам всегда относилась хорошо!!!Обижала только в ответ,а вот в группе у них был такой мальчик,с которым мама справится не могла и он всех в группе послабее и поменьше пи*дил только так...(другого слова я не нахожу),Лизон даже перевели в другой садик и к психологу потом ходили,из за такого одногруппника!
  • Gre4anka
    Gre4anka 08.05.2013 09:00
    Мы только что в деревне были. У Аси там приехала троюродная сестренка- 3 годика. Она в годовалом возрасте была чертенком, и сейчас конечно очень подвижная и живая, НО маму свою слушает, и до приезда нас ей объяснили, что Аспасия еще маленькая, ее нельзя толкать и всячески ущемлять. Я наоборот в первые часы их знакомства боялась как бы ей Ася в глаза руками не ударила, потому что после зрительного знакомства усталая Аська толкала и ее и ее ручки от нас и нашего кресла где мы сидели)) И в общем то за эти 2,5 дня ни одного происшествия, они мирно играли в кухонную посудку и смешили нас, потому что Мария вдруг тоже перестала нормально говорить, и начала сосать палец- подражала Асе)))
    К чему я это, мне вот тоже кажется от родителей много зависит. У нас есть здесь женщина с 4хлетним ребенком, который на пляже по всем сумкам чужим лазит, а его мамаша в воду залезает к нему спиной и не смотрит как он вообще один на берегу, а нервничать приходится всем нам, ребенку не объясняли что такое хорошо и что такое плохо.
    Твои чувства Ириш очень хорошо понимаю, когда ребенка трогают становишься прям как волчица.
  • ДаРьЯ22
    ДаРьЯ22 08.05.2013 09:16
    ужас какой дикий!!! на лицо полное отсутствие даже попыток воспитать ребенка! я б на твоем месте больше на подругу обижалась чем на пацана - он то не понимает что он что то не так делает, ему кажется что его поведение-норма, ведь мама не только не ругает - она еще и защищает, получается что одобряет как бы.... кошмар..(
  • ежевика28
    ежевика28 08.05.2013 09:27
    Ой,Ириш,какие ты ужасы рассказываешь!!!Я бы оградила своего ребятенка от такого общения.А маме той аукнется потом пофигизм,лет через пять.
  • *)
    *) 08.05.2013 09:57
    Нужно было холодное на укус приложить.
    Господи обереги наших детей, а нам дай терпения.
  • Алина91
    Алина91 08.05.2013 09:57
    Ужас!!!!Как можно на это спокойно реагировать.Я свою сразу ругаю только за попытки кусаться,драться и т.п.А что дальше будет?!Если не учит ребенка что такое хорошо,а что такое плохо никто не научит.К нам раньше гости приходили их дети сразу по шкафам,по столам и мама при этом молча сидит и слова им не скажет.Пипец!
  • О-ля-ля))
    О-ля-ля)) 08.05.2013 10:01
    Ну бить и орать на чужого ребёнка конечно не надо, но вот жёстко взять за руку (читай остановить) и строго сказать нельзя!!!! - это да. И с мамой его беседу тут же прогвести!!! Когда Владик был вашего возраста, меня тоже чужие великовозрастные детины (как я тогда считала) просто убивали своим поведением!!!!! Дети, пусть и дети, но они должны знать слово - НЕЛЬЗЯ!!!!! Я и сейчас, когда мой сын встречается со своим двоюродным братом (у них разница 3 месяца), и Мирон начинает толкать, или бить сына, я того останавливаю и говорю, что так делать НЕЛЬЗЯ!!!! И мне плевать, что обо мне в этот момент думает моя родная сестра.....
  • Паола
    Паола 08.05.2013 10:16
    капец.............(((((((((((((( я незнаю конечно КАК бы я повела себя в такой ситуации..но я считаю что ты должна была схватить за руку и строго отчитать ребёнка! и особо пристыдыть подругу...это конечно же целиком её вина... как говорится "От осинки не родится апельсинка".То что дети себя так в 3 лет нем возрасте не ведут это точно!!! (а он канеш исключение и причём довольно прискорбное)
    Бедненький мой Лисёнок(((((((((((( рученька маленькая покусаная.....пусть всё заживает... поскорее. и мой тебе совет.. игры с другими детьми вам ещё рановато.. вот будет около 2 лет.тогда под присмотром можно..а щас он мамин сын.
    Племянница приходила из яслей ВСЯ искусаная(( просто живого места не было..и руки и ноги.. вот так в садиках за детьми смотрят
  • Margo85
    Margo85 08.05.2013 10:48
    У меня такой же племянник есть. :( Один раз они пришли в гости, а там были щенки, так он этих щенков, о ворота швырял, а ещё говорил, что пробабушка старая и некрасивая и всех деток бил, а они его ненавидели, зато в младенчестве был ЗОЛОТЫМ РЕБЁНКОМ, спал , гулял один подолгу, но наверное во всём должен быть баланс, теперь его колбасит не по детски, так, что родители с ним не справляются, вызвали бабушку на подмогу, она уже с ним почти 2 года и к психологу ходит и на кружки всякие, а он всё орёт:ПОЧЕМУ ОНИ МЕНЯ НЕНАВИДЯТ!!! дитю 8 лет.
  • Аленка1987
    Аленка1987 08.05.2013 12:28
    мне если честно, нецензурной бранью ругаться сейчас хочется! мамаша этого мальчика явно с катушек съехала! у нас тоже есть 3хлетний друг, но моя подруга его воспитывает, и таких происшествий никогда не бывало! а если б ее сынок такое утворил, то точно бы был наказан!
  • Ладомира Ладонежская
    Жесть девочки.......Решила я с "ЭТОЖЕРЕБЁНКОМ"не пересекатся.Вообще.Пусть Оля ему дальше в попу дует......И с ней общаться желание пропало как-то.....
    Есть у нас дружок Вовка.И по возрасту и адекватный и родители нормальные.....Правда там мне надо смотреть чтоб Алесь не приревновал.....Хотя если и потузаются - не страшно - силы почти равны....Да и мы с Оксаной бдим)))))
  • Estonka
    Estonka 08.05.2013 13:49
    Ну и правильно, их в клетку надо, пусть там живут по правилам "этожеребенок"...
  • Леди Q
    Леди Q 08.05.2013 13:08
    Ой, не знаю, может потому что я сама пока не мама, но за ребёныша, которого мне доверили (племянников, крестников) порву любого и срать мне на его гиперактивность или что у него там ещё. Вы же поймите, это не отбирание игрушки или ревность за взрослого, это намеренная целенаправленная агрессия! Как психолог, могу предположить что это делается что бы хоть как-то привлечь внимание мамы, т.е. из-за недостатка внимания и скорее всего телесных прикосновений (пусть хоть шлёпнет, но потрогает). Но это нужно наблюдать ребёнка, исследовать ситуацию в семье и для его мамы это должно бы стать тревожным сигналом! И если не опомнится сейчас - к школе получит весёленький комплектик проблем.
    А по ситуации..... я бы шлёпнула этого Олега и так что бы запомнил, что на его силу есть более сильная сила. А Лисёнка жалко до невозможности - был бы хоть постарше чуть учила бы уже сдачи давать.
  • Estonka
    Estonka 08.05.2013 13:49
    А я бы по зубам въехала, отвадила бы кусаться, пусть бы мамаша возмущалась - что поделать, я натура такая - люблю чужих детей наказывать за обиду своего, она тоже такой станет...
    Жесть... Ух, зла не хватает... Причем на мать. Ребенка жалко, что таким диким растет, эх и доставаться же ему будет за такую дерзость в будущем...
    А твоего малыша жалко, ни за что пострадал, главное, чтоб гостей не стал бояться, всякое бывает... Пусть все быстрее заживает...
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 10.05.2013 00:44
    тоже случай был в саду...Илью укусила девочка ..раз,второй,третий сына приходит в укусах...я к её маме,мол кусается обьясгите...она мне ха это наследственное и лыбится...я сама на следующий день позвала эту девочку,показала ей свои зубы и сказала,что если ещё раз она коть кого нибудь укусит,я отгрызу её нос и будут все видить и смеятся(детям тогла было по 3,5...короче мне родители благодарность потом обьявили за укрощение кусачих!!!
  • Торичка
    Торичка 08.05.2013 14:49
    Вот так гости(((((.
    Ириш, твои чувства всем понятны, мы ведь все мамы, мы как никто другой должны, и будем, защищать своих комочков. Особенно шокирует, когда ты своего воспитываешь послушным, понимающим, сочувствующим ребенком, а другие не такие, другие дети, дети других родителей....И в садике мы насмотримся еще не такого(( увы!!!
    Но ставить на место нужно, и маму и ребенка!!!!! А с подругой усе, только по телефону...и может и без этого, не нужно вам такое общество....

    Ты не накручивай теперь себя, просто впредь будешь знать, что от этих людей ожидать и будешь избегать общения...
    Леся жалко, малышик маленький(((, но ничего, все заживет!!!
  • pantileeva85
    pantileeva85 08.05.2013 16:06
    Как посмотрю, так сынок твоей подруги, по ее словам, просто ангел, а твой террорист какой-то. Во всем прям Алесь виноват. Че за бред!!! За своим бы лучше смотрела и воспитывала. У нашего крестного малышке 3,5, так она за моим смотрит. Ну не без того может понунукать его, когда тот вредничать начинает. Но мы за этим тщательно следим. Она за ним как за младшим братиком ухаживает. Жена кума ей постоянно объясняет, что он маленький и о нем нужно заботиться и оберегать, бить, кусаться и драться нельзя. Так они дружат, гоцают по всем комнатам, в игрушки вместе играют. Но а от твоей подруги с сыночком я просто вшоке.
  • LoveSonic
    LoveSonic 08.05.2013 17:23
    Извини, но по-моему, дело в том, что подружка такая, а не то, что все дети такие. Классно - Алесь хотел мячик забрать, поэтому укусил. Ну тебе самой надо было его тогда укусить, когда он у Леся мячик сначала отобрал. Дурдом. Я бы точно подзатыльник отвесила и пофигу на отношения с подругой. У нас дети так себя не вели, не фиг ей гнать, что все так делают(((
  • Nata-ma
    Nata-ma 08.05.2013 18:04
    Нормально все и дети нормальные и ведут себя нормально, просто чужие дети обычно раздражают)) особенно когда своих бьют))
  • solnca
    solnca 12.05.2013 06:42
    Точно :)
  • КрошечкаХаврошечка
    +1
  • Natk_a
    Natk_a 08.05.2013 19:37
    Не все дети такие!!! Просто мальчик не воспитанный и никто этим видимо не собирается заниматься. мы таких "персонажей" стороной обходим-потому что им не доказать что это не нормально.
  • Nata-ma
    Nata-ma 12.05.2013 11:08
    Вешать на 3 летнего ребенка ярлык невоспитанный, некорректно дети еще не обладают стержневым поведением, не совсем осознают некоторые понятия. Вот и получаются такие казусы, я не спорю неприятно, хочется по шее надавать. Разные темпераменты разные характеры. Это же становление личности, каждый ребенок проходит такие стадии просто кто то в 3 года лупит, а кто то до 33 не может понять что такое хорошо что такое плохо.
  • Ольчик87
    Ольчик87 08.05.2013 19:37
    Думаю, что в такой ситуации нужно было бы предупредить обидчика о том, к каким последствиям может привести такое поведение. Причем во время такой беседы следует отойти от его мамы и смотреть ему прямо в глаза. Трехлетний ребенок вполне осознает свои поступки, но в силу своей невоспитанности позволяет себе делать все, что ему вздумается. Однозначно в таком поведении виновата его мама. Ребенок лишь результат ее плодов. А если она его наказывала и это не помогало, то это не повод сдаваться и пускать воспитание ребенка на самотек.
  • ЮляМанюня
    ЮляМанюня 09.05.2013 04:35
    Я после этого случая до сих пор учу доченьку:
    Ударили ведерком по голове?Берешь ведерко и бьешь тоже по голове!
    Песком обсыпали?Набираешь песок в руку и обсыпаешь!!!!
    Клин клином вышибают!
    А пока сдачи не умеет дать,пздть надо таких ВОЛЧАТ!!!!!!!!!!!!
    И как хотите меня называйте,МНЕ ПОФИГ!!!!!!
    Алеся учи сдачи давать!!!!!И не слушай тут всяких,с гиперактивностью))))))))))))!
    Сама будь доброй и хорошей,у тебя муж есть в защиту,а малому в сад со временем надо будет-кто защитит??
  • Ledisdi
    Ledisdi 23.05.2013 16:04
    Ужасно вас читать. Не дай бог оказаться на одной площадке.
  • ЮляМанюня
    ЮляМанюня 27.05.2013 11:05
    Ну так и досвидос!!!!!!!
    Обходи стороной))))))
  • MrsBentley
    MrsBentley 09.05.2013 14:51
    вот поэтому меня идеи общих прогулок, свиданий и прочего общего времени с чужими детьми не вдохновляет...
  • Ольга Костромина
    мне кажется такого нет... а она идиотка... так дети если и делают, то их нужно от этого отучать, а она считает дикое поведение своего ненормального ребенка нормой... у нее по-моему не все дома. и ему психику уже нарушило такое воспитание хорошо! больше не встречайтесь. не советую. чем старше будет этот не нормальный,тем бкдет хуже! с ножами кидаться начнет!
    Я б по губам дала! если бы моего ребенка так укусили, а если бы подружка чет и сказала еще бы и ей нахреначила.
  • natali.250078
    natali.250078 25.06.2013 15:47
    смотря как отреагировать. можно взять ребенка за ручку и очень серьездно поговорить. и все! на этом дальше мы безвластны!!! только родители имеют право воспитывать, в 3 года обычно дети уже говорят, а если нет, то часто пользуются применением силы, как бы заменяя этим нужду разговаривать. я с этим сталкивалась, если это именно этот случай и ребенок не говорит словами а силой, то здесь нужна помощь специалистов развитие речи через рисование, лепку, спорт.... чем раньше тем лучше. но свои мозги этой мамашне не вставишь же! это называется подсмотрела в переводчике" развитие через искуство". в таких сферах сильные спецы работают) если хочешь скажи ей .
  • Ладомира Ладонежская
    то то и оно - он прекрасно разговаривает.просто бьет и кусает тех кто младше.они ведь слабее.
  • natali.250078
    natali.250078 25.06.2013 16:00
    знач наказание применять пора. существует в каждом доме до поры до времени уголок для раздумья. у меня стоял стульчик , приходили мы к нему, садили и разговаривали. а далее на 5-15 мин оставляли там одного. когда проходило время приходили опять поговорить и спрашивали что ребенок понял и какие выводы, не помогло? говорили опять и еще на 15 мин, и так пока не поймет. а поначалу и сбегали, так тогда с ними не говорили и не обращали никакого внимания на все хочу и дай. просили вернуться на стул и подумать. в конце концов получалось))))))
  • Ладомира Ладонежская
    свои мозги не вставишь.......только Оля удивляется - почему и ребенок вроде здоровый а постоянно по больницам....то то - то это......а он как кого покусает - так и в больницу гремит. то бронхит, то локоть не разгибается.....то еще чего.
  • natali.250078
    natali.250078 25.06.2013 16:13
    развитие через искуство должно помочь. просто не умеет он иначе! а там научат
  • Ладомира Ладонежская
    да врядли она заниматься этим станет......мы вон с Лесем уже сегодня ходили в деткий клуб.была приятно поражена - Алесь смышленее чем я думала(горе-мамаша)
  • natali.250078
    natali.250078 25.06.2013 16:19
    эх и такие бывают, кукушки, рожают, лишь бы было...
  • Ладомира Ладонежская
    да ее вообще фиг поймешь.....
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Ладомира

Гомельская обл., Гомель

СЧАСТЬЕ - ЭТО КОГДА ВСЕ ДОМА!!!!!!!!!!!!!!!!

Подписки

Abbott