x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес
  • Контрацепция.

    elenka_krave 19.01.2013 в 18:52
    144
    Всем доброго времени суток,у меня такая ситуация.после родов прошло два месяца, начались месячные 1 января и я начала пользоваться противозачаточными пластырями Эвра. наклеила 3ий пластырь во вторник, а сегодня началась мазня(пластырь снимать только во вторник нужно) и не знаю что теперь делать. до беременности тоже эврой пользовалась,и проблем небыло. может у кого-нибудь такое было.подскажите, снимать ли пластырь сейчас или ждать до нужного дня?
    спасибо.

    Поделись с друзьями

    Пусть твои друзья из других сетей тоже ответят на этот вопрос.

    Чтобы ответить на этот вопрос войдите или зарегистрируйтесь.
  • Категории сообщества
    Вопросы и обсуждения

    У мужа начались проблемы со здоровьем, нужен грамотный и квалифицированный…

    Качественные конверты на выписку .просмотреть и заказать можно…

    Как же давно я хотела соляную лампу. И, в этот раз, волевым…

    Гемоглобин падает постоянно, пила различные пилюли, ем практически…

    Столкнулась вот на днях с воспалением тройничного нерва.... По…