x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Вот это приятная неожиданность!

15.02.2011
вторник

Думаете, напишу в продолжение вчерашнего поста, как прошел валентинов день, т.е. вечер? ))  Об этом даже неохота писать, хотя муж у меня вчера был умничка, это свекровь нас подставила и испортила вечер, как только могла, романтичекого вечера не вышло)  Ладно, не хочу вдаваться в подробности.

Короче говоря, сегодня нам позхвонила заведующая одного из "наших" садиков и сказала, что ей принесли списки и мы имеем полное право прийти к ним 1 сентября!  И при моем согласии поставила против Машкиной фамилии галочку))  Никакой путевки не будет, проходите медкомиссию - и приходите.  Вот и всё, так просто...  Я спросила про группу короткого дня - всё укомплектовано, но, говорит, что по знакомству могла бы взять нас и сейчас прям на полный день(!) ("знакомство" - это племянница моего мужа ходила в этот сад 8 лет назад, она увидела знакомую фамилию и спросила, не родственники ли мы :)), но уж очень мы маленькие сейчас, чтобы уже начинать (согласна).  Значит у заведующих еще остались возможности, причем не противозаконные, раз она ни разу меня не видя прям по телефону так просто об этом говорит.

Так что вот так, мы крутые! ;))

Я, конечно, от счастья забыла спросить у нее всё, что хотела((  Девочки, а вы не знаете, без прививок в сад берут - у нас пока только бцж, почти год от нее лечились, до сих пор нас из тубика не выписали, т.к. мы анализы никак не сдадим.  Официальный медотвод у нас закончился 1 февраля, может продлят, не знаю.  Но еще мы сдавли иммунный статус - заключение: "Прививки делать не рекомендуется, т.к. антитела сейчас не усваиваются".  Весной видимо анализ повторим, но официальным медотводом он не является (!).

А еще глупый вопрос:  до скольки работает садик?  реально после работы забирать ребенка или надо сюда впутывать бабушку/дедушку или няню?

пост создан: 15 февраля 2011
просмотров: 79
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • Ksanna
  • Шпуля

Комментарии к посту "Вот это приятная неожиданность!" (48):

  • alha
    alha 15.02.2011 14:49
    Поздравляю!!!!
    Кстати, с вашей 10-ой очередью - волноваться совершенно не стоило :) Вот 100 и выше - это я понимаю - паника ))))
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 15.02.2011 15:38
    у меня паника возникла скорее под влиянием всеобщей)) но и теперь я найду, о чем поволноваться)
  • alha
    alha 15.02.2011 16:41
    Главное спокойствие :) А работают сады до 19-00 вроде - ну т.е. забрать ребенка нужно до 19.
  • Мама_Лёшки (фотограф)
    Ура-ура-ура!!!!! Жалко конечно что романтический вечер свекровь сорвала, ну ничего. На неделе устройте себе, тем более что вам есть что отметить. Насчёт прививок вроде не имеют права отказать. А вот до скольки сад работает саму интересует. Так как я с работы буду приходить поздно (в 22-23), а папа у нас только в 19 домой приезжает.
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 15.02.2011 15:41
    ну в 19, наверное, должен успевать, иначе совсем ненормально закрывать сад до того, как родители с работы придут, смысл сада как-то теряется в таком случае...)
  • Ananasik
    Ananasik 15.02.2011 15:47
    какая у тебя должность??я вот даже боюсь устраиваться в банк,тк из сада совсем не успеваю забирать...а сбер вроде еще хуже,не знаю,что делать...наверн все-таки сбер,тк банк даже из-за ребенка не сильно рад брать на работу)))

    и у нас кстати, в 5 часов детей уже вообще нет в группе,в основном всех в 4 забирают...как все работают,не понимаю...
  • Мама_Лёшки (фотограф)
    Да Сбер не блещет разнообразием должностей) Контролёр-кассир, сидела на окне, которое обслуживало только банковские карты и валютные переводы, занималась организациями.В принципе искать работу думаю сейчас смысла нет, вернусь к своей работе, получу заново сертификаты и буду тогда думать куда когти драть.
  • Ananasik
    Ananasik 15.02.2011 16:02
    да я вот думаю насчет сбера,чтоб по-тихоньку поучиться там,сертификаты получить)мои из инста уже все взлетели по карьере)а твои так вообще наверно улетели уже)))))))))))
  • alha
    alha 15.02.2011 16:32
    Я работаю в коммерческом банке :) Перед декретом вообще пошла на график с 8 до 5 :) Буду с начальницей договариваться и после выхода так работать. А вообще работала с 9 до 6 :)
    Кстати "западные" банки очень часто работают от звонка до звонка - если конечно у тебя рабочий день по договору нормированный. А работать до 23 это жесть!!!!

    з.ы. ничего, что я так влезла )))
  • Ananasik
    Ananasik 15.02.2011 20:46
    влезайте-влезайте)))

    ну если бы я уже работала в банке,то смогла бы график сдвинуть,а из-за беременности не успела устроиться,а теперь оч сложно с маленьким ребенком,и графики разные на разных должностях
  • alha
    alha 15.02.2011 22:07
    ну тут двояко - молодых и бездетных тож не охотно берут )))))
  • Ananasik
    Ananasik 15.02.2011 22:14
    ну кто не замужем,то очень даже охотно)))можно и после работы задержать)))что в банке постоянно происходить)
  • qsusveta
    qsusveta 15.02.2011 14:57
    И мы поздравляем! Без прививок обязаны взять (законных оснований отказать нет, если только эпидемия - так сказала министр здравоохранения по телевизору в субботу на нтв). Тем более, что есть причины их не делать. А сад работает по моему с 7 утра до 7 вечера.
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 15.02.2011 15:44
    Интересно, а если не успеем? я вот в 18:15 заканчиваю на Кр.площади, на метро до печатников еле-еле успеваю к 19, а муж на машине вообще может в пробку попасть. Что же делают с детишками после закрытия?... Я в детстве один раз со сторожем осталась))))
  • alha
    alha 15.02.2011 16:33
    Сама на вопрос и ответила - оставляют с охранником.... К сожалению, в нашей стране это норма.
  • Piona
    Piona 15.02.2011 15:12
    Поздравляем, Женечка! Это здорово! По закону - не привитые дети так же могут ходить в сад. если будут что-то говорить, посмотри законы, скажи, что напишешь заявление в здравоохранение.
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 15.02.2011 15:46
    Спасибо, Наташ! я тоже надеюсь, что теперь всё по закону будет, по крайней мере заведующая ничего про прививки не говорила, сказала: Приходите 1 сентября - не отправят же нас домой за прививками? ;))
  • Потимончик
    Потимончик 15.02.2011 15:43
    Это же замечательно!! Рада за вас и за Машульку. А в какой взяли то? в самый удобный для вас? Вы в очереди в гимназию так и останетесь?
    На счет прививок точно сказать не могу, у моего тоже не все по возрасту сделаны, надо было уже ревакцинации начинать, а мы все никак по первому кругу не закончим, но после оформления документов в сад прививочная карта уходит в садик, и прививками вашими уже не пол-ка занимается, а мед. персонал садика. У нас вешаются списки - кому чаво вколоть пора, а родители пишут либо отказ либо согласие, без того или другого никто ничего не вколит!
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 15.02.2011 15:51
    Спасибо, Катюш!
    Взяли в тот, который первый по списку, и в него у нас была ближе всех очередь. Он не самый ближний к дому, но по дороге к метро. В него ходила наша племянница, мама ее хвалит, но он без бассейна и остальных наворотов, обычный сад... Про прогиманазию она мне ничего не сказала, она же заведующая этого сада только, говорит ,ей пришли списки, она поставит галочки против тех ,кто к ним придет 1 сентября и отправит их фамилии в "центр". Больше ее ничего не касается) Это видимо теперь надо в "центр" писать/звонить, чтоб узнать.
  • Потимончик
    Потимончик 15.02.2011 15:55
    Да, напиши, или позвони, они сегодня как раз работают, или работали =) не помню их график. А на почту мне даже поздно ночью отвечали =))) как будто обезьянка обученная сидит =)
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 15.02.2011 15:59
    может это был автоответчик)))))))
  • Потимончик
    Потимончик 15.02.2011 16:03
    Четко отвечающий на четко поставленные вопросы? =) На то письмо которое я тебе высылала мне ответили в 21:47 =)
    Скорее всего из дома работают, разгребают наши опофеозы, рождаемые воспаленными мозгами засидевшихся в 4-х стенах мамаш =)
  • Ananasik
    Ananasik 15.02.2011 16:04
    а нам вообще доделывали прививки,которых не хватало по возрасту,но не все успели,и мы перевелись в сад...теперь должны тут делать)
  • Эльkа
    Эльkа 15.02.2011 16:03
    Извините, что миходом вмешиваюсь) Прививки можно не ставить, а во без манту могут отстранить, но это не прививка, вместо нее можно рентген делать дважды в год. У нас ясли до 17-30 работают, а забирают действительно многих уже в 16.. Старшие группы - до 19, но это у нас на переферии, у вас может и дольше, все же большой город, пока доберешься.. хотя и у нас если до 17 работать - забрать в 17-30 надо поднапрячься..
    Поздравляем с хорошей новостью)
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 15.02.2011 16:22
    Мы манту делали уже 2 раза, вот третий никак не сделаем ,и рентген 1 раз делали, и всё из-за той бцж... Что-то мне подсказывает, что гос.садики везде работают одинаково...((
    Спасибо за поздравление!)
  • Лена И
    Лена И 15.02.2011 16:13
    привет. зря вы говорите что манту не прививка еще какая. тот же вирус вводят только в меньших количествах. без всего в садик берут. Вы лучше думайте о малыше чтобы у нее адаптация легче прошла . говорите каждый день с ней о садике как там замечательно и прекрасно. а то мы сентября ходим и все плачет как утро начинается. а бассейн все остальные прелести новороченные ребенку там и не нужны.самое главное педагогический сстав это самое важное. Желаю Вам ходить в садик с радостью. не болеть и адаптироваться поскорееа с остальным разберетесь
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 15.02.2011 16:24
    Спасибо) конечно, постараюсь готовить как смогу к этому событию, тоже волнуюсь, как всё пройдет...
  • Эльkа
    Эльkа 15.02.2011 21:03
    Повторюсь - манту - не прививка, это проба, на реакцию оганизма. Немножко разные вещи. И вместо нее можно делать рентген, только я поспешила и написала - 2 раза в год, наоборот - один раз в два года. Просто частенько бывает, что проба оказыватся положительной, и тогда делают проверки, анализы, и рентген... а на самом деле все норм, и проба ошибочна, поэтому проще сразу сделать рентген. У нас было не раз - что после манту приходилось бегать по врачам, стоять на учете у фтизиатра, и прочее, все кончалось тем же рентгеном. Поэтому если есть такой опыт с манту - то рентген раз в два года - это выход.
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 16.02.2011 11:19
    ну не знаю, прививка ли манту или нет ,но нам с нашим иммунным статусом тоже советовали по возможности от нее воздержаться... Ну это я так, к слову)
  • Navika
    Navika 15.02.2011 18:04
    Д/с работает до 19-00. А вот ясельные группы действительно разбирают до 17 часов, а то и в 16 уже никого нет. Сердце будет рваться, если ребенок будет постоянно сидеть вечером в одиночестве. У моей дочи воспитатель работала до 17-00, а потом была дежурная группа, где были дети со всего д/с, а в плохую погоду они сидели в музыкальном зале.
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 15.02.2011 18:36
    эх, конечно, если всех будут забирать ,то как тут ребенка оставить там до последнего клиента?...
  • ШВЕТКА
    ШВЕТКА 15.02.2011 18:22
    Поздравляем!! А нас тож во вторник в сад пригласили, видимо, галочку поставить:)
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 15.02.2011 18:36
    Спасибо, удачки вам ;)
  • pantero4ka
    pantero4ka 16.02.2011 00:03
    Так Жень по порядку )) поздравляем вас 0)) а теперь вопросы )) вот смотрю у тебя тут какая то картинка с вашей очередью, скажи где посмотреть то можно, а то я что то все пропустила )) или это только на москву распространяется ? мы в подмосковье . А еще про прививки, по закону не имеют права отказать, но что бы отстоять такое право ой как побегать надо. в МБ одна мама писала всю историю про это, она даже в прокуратуру писала, с ее помощью она добилась своего, только вот вопрос если зав. садиком не хотела брать без прививок какое у нее будет отношение после такой настойчивости ))) хотя если у вас медотвод наверное все будет проще )))
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 16.02.2011 11:35
    Насть, я смотрела тут http://ec.mosedu.ru/request/view_notif.php - посмотри, может и подмосковье там есть. Очень надеюсь, что у нас такого гемора с прививками не будет...
  • aliceme
    aliceme 16.02.2011 00:24
    поздравляем!!! :) прочитала комменты и все как то странно... как это очередь в сад? а если на работу надо? это бесплатный считается? а на счет часов работы с 7 до 7 это конечно прелесть! вот у нас гос. до 13:00 а частные до 17:30 и то не все! без бабушек и дедушек не обойтись !
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 16.02.2011 11:50
    Да ,Вик, тебе, наверное, трудно понять :) У нас на очередь в сад записываться лучше с рождения, чтобы было больше шансов) не знаю ,то ли детей слишком много, то ли садов мало, поэтому такой ажиотаж ,но это не только в Москве, а видимо, по всей России. Сады государственные, не бесплатные, но оплата не большая ,насколько я знаю. В частные сады я не знаю ,как попадают - у нас в районе только два: 1 - очень клевый, но маленький, туда попасть можно только по знакомству, и там сейчас мест нет, 2 - хоть и в нашем районе, но далековато, и тоже мест нет. А другие районы смотреть совсем не удобно, если только возле работы, но я работаю на Кр.площади, там будет оооочень дорого. Да, нормальные бабушки и дедушки forever ;))
  • aliceme
    aliceme 17.02.2011 11:57
    .... тогда лучший бизнесс в России это открыть свой дет. сад! :) никогда без клиентов не останешься :)
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 17.02.2011 12:10
    да уж точно!)
  • ilonka.love
    ilonka.love 16.02.2011 11:56
    И мы вас поздравляем!!!!А когда планируете в сад идти?Лучше осенью или весной отдавать?Не привитых деток опасно отдавать в обычный сад,так как оч много липовых прививок(в нашей стране)...оч легко подцепить что-то...лучше рассматривать частные сады,там хотя бы меньшое количество деток...
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 16.02.2011 12:16
    Спасибо) 1 сентября официально начинается "учебный год" )) Илон, нет у нас другого выхода пока, очень надеюсь, что потом не пожалею.
  • nyrlana
    nyrlana 16.02.2011 16:53
    Поздравляем!!!! В наше время это ооооочень большое дело получить так называемую "путевку" в сад! Еще раз поздравляем! А мы пока ждем....
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 17.02.2011 11:44
    Спасибки)
  • басята
    басята 17.02.2011 12:30
    ой, наивные!!! Да, официально сады с 7 до 19 и заведующая нам это не раз повторяла. НО, большинство родителей изначально "балуют" воспитателей и забирают детей до 18. На "оставшихся" детей педагоги смотрят как на баласт (со всеми вытекающими последствиями)... Это я так... ложку дегтя подброшу, чтоб к реальности всех вернуть :-))) Да и малышам тяжело столько времени без родных (ну есть исключения, конечно). Мой старший сейчас иногда просит бабушку забрать его поздно (поздно - это 18 часов и остается 2 ребенка из 24), но у него "выпускная" группа.
  • espera
    espera 01.03.2011 17:20
    Примите наши запоздалые поздравления! Может и правда все наладится и не бедет теперь этих жутких очередей!
    Наш садик работает с 7 до 19. Если работаешь в центре и до 6, то вполне успеваешь.
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 01.03.2011 17:44
    спасибо за поздравления ;) ну надеюсь, вместе с Машкой сад не закроют))
  • espera
    espera 02.03.2011 14:38
    Да уж не должны :-) Кстати, у моей подруги дочка ходит в другой садик, у них если задерживаешься, то звонишь воспитателям - предупреждаешь и они могут с ребенком посидеть и до 8. Такса 100 руб. час. И всем хорошо.
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 02.03.2011 20:19
    вот это нужная услуга! ;)
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Kazyaffka

Москва и Московская обл., Москва

15 октября - ДР Сони, 20 октября ДР Маши))

Подписки

Abbott