x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Нытьё, нытьё, кругом нытьё((((

16.05.2011
понедельник

Кризис, наверное... 

- Маш, хочешь пить? - Не-е-ет (орет) - Ну не хочешь ,как хочешь. - А-а-а-а - Так будешь? - Не-е-ет. - Хорошо. - А-а-а-а...  Бывает, и сама попросит пить ,а разговор и исход получается такой же((

Пришли с улицы.  Маша в коляске, не терпится вылезти, маме надо разуться раздеться, возможно в туалет сходить (простите), Маша ждать не может, пытается содрать шапку.  -Давай я тебе помогу снять шапку и куртку, чтобы не запарилась. - Не-е-е-е. - Ну как хочешь. - А-а-а-а...

Моем руки.  - Будешь купаться? (любит она это дело) - Не-е-ет. Ам. - Хорошо, пойдем кушать (хоть до обеда еще час).  Сажаю ее в стульчик для кормления, иду разогревать, Маша всё это время ноет...

Особенно весело было утром в п-ке (и так каждый раз последний месяц):  пока ждем в очереди, Маша бежит на лестницу, не важно с мамой или нет, и ходит вверх-вниз.  Походили, предлагаю пойти проверить ,как там наша очередь.  Не идет, несу на руках, сначала нормально ,а с полдороги начинает щипать, кусать, сдирать с меня очки и выпрыгивать ,и в такой истерике ведет себя все время возле кабинета...

После п-ки гуляли на площадки, ушли домой после того, как Маша в очередной раз побежала на дорогу и не хотела упорно брать маму за руку.  Слова и объяснения пока никак не доходят(((

Это только сегодня, т.е. сегодняшнее утро...

И так каждый день с тех пор, как стукнуло полтора, не постоянно, перерывы тоже есть, например, сейчас - ест и молчит)

Вот так растет Машутка, развивается, вот и доросла до кризиса младенческого возраста...

Но больше я таких детей вокруг нас не вижу, ни старше, ни младше.  Чужие мамаши говорят, что бить (???) надо такую оторву.  Неужели они своих детей бьют?  Я в детстве была такая же ,так что наследственность налицо, меня никогда не били, терпели, мама сильно намучалась, успокоилась я только в 4 года, когда научилась читать

А в остальном Машутка - зайка :)

пост создан: 16 мая 2011
просмотров: 135
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • ilonka.love
  • Natalia Pitkenen

Комментарии к посту "Нытьё, нытьё, кругом нытьё((((" (47):

  •  Мама Ромбамбуна (Emperor)
    Ты не одинока)) Главное ты ее все равно в рамки ставь, а то потом манипулировать ведь начнет. И не иди на ее капризы пусть хоть заорется (грубо, да, но я лично так поступаю детям сама знаешь необходимы "рамки")
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 16.05.2011 11:46
    Да и я так же стараюсь, пока результаты не очень ,понятно что надо время. Но на улице и в п-ке не могу просто ее отпустить, она ведь действительно убегает дальше, чем видит, даже не смотрит ,идет мама за ней или нет ,не боится никого и ничего. Если на улице ее еще можно наказать и увести домой ,то в п-ке и не уйдешь(( и физически уже едва удерживаю ,хоть и 10кг ,но если рвется к цели, то откуда-то силы берутся
  •  Мама Ромбамбуна (Emperor)
    Вот и мы убегаем, и не смотрим идут за ним или нет((( А на улице взять за руку вообще не возможно, только когда едет машина, это он ТТт хорошо знает что опасно, а ток все САМ!!! и не чего не поделаешь самостоятельная личность)))
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 16.05.2011 12:15
    да, Вероник, правильно сказала "самостоятельная личность" - я в детстве всегда говорила "Сама качу (хочу)", а Маша на всё говорит "Маня" в том же значении(( Во взрослой жизни мне такое стремление к самостоятельности во многом помогло, а в детстве в 2,5 года из-за этого я получила не хилый шрам на лбу((( ну и кучу "болячек и синячек" в разных местах
  • Fialka85
    Fialka85 16.05.2011 11:49
    У меня тоже нытики ((( Как я от них устала... Как проснутся с утра так и начинают или ныть или истерить. У меня иногда такое состояние от этих скандалов что кажется поубивала бы...
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 16.05.2011 12:18
    да, в двойном размере - это я даже и представить себе не могу! А у вас сколько это уже длится?
  • Fialka85
    Fialka85 16.05.2011 12:21
    Периодами как-то. Примерно в вашем возрасте тоже самое было потом отпустило. А теперь опять уже недели 2 - 3 такая ситуация (((
  • Nastenozka
    Nastenozka 16.05.2011 12:18
    Очень даже нормальный ребенок. Вполне все хорошо делает. Потерпи еще чуток и все будет в порядке
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 16.05.2011 12:21
    Конечно, нормальный ,и то что это будет всего какой-то период времени, я тоже понимаю, только как реагировать порой просто не знаю, когда она орет на всю больницу и вырывается с рук или когда что-то и хочет ,и не хочет одновременно, и главное орет при этом и разговаривать с ней бесполезно ,она просто уже не слышит(((
  • Катеринаа
    Катеринаа 16.05.2011 12:30
    мы тоже сейчас на все НИИИИИ, даже если да)) я почти не гуляю, а то с этими детьми косоглазие заработаешь, одному туда, другому сюда и всем срочно(((
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 16.05.2011 13:28
    да уж, за двумя такими же я бы точно не убежала... а с одной иногда легче на улице, там все-таки больше возможнойстей для выхода лишней энергии, но только глаз да глаз
  • Lidij
    Lidij 16.05.2011 12:43
    Читаю и бальзам на душу, что не я одна такая мамаша, которая не может угомонить собственное чадо. Правда моя отрывается в тот момент, когда я её домой с улицы заношу (соседи по подъезду выглядывают из-за чего она так истошно вопит), а соседям по площадке мне вообще в глаза стыдно смотреть. им от нас так достается.
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 16.05.2011 13:30
    у каждого ребенка видимо свои любимые места, чтобы поорать) мы если противимся уходу с улицы ,то по дороге в коляске обычно уже чем-нить отвлекаемся и успокаиваемся ,но пешком домой с улицы ни за что не пойдем - либо в коляске, либо на руках
  • qsusveta
    qsusveta 16.05.2011 14:08
    Все дети капризничают. У нас тоже все нужно сразу, сказали есть, значит есть и не ждать пока погреется/остынет...и на лестницу и на дорогу убегает, и часто я слышу неееееееееееет! А изредка могу и по попе...
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 16.05.2011 15:13
    Свет, а когда не по попе, как ТЫ реагируешь?
  • qsusveta
    qsusveta 16.05.2011 15:34
    Всегда по-разному, от моего настроения тоже зависит, когда уговариваю, когда грозно говорю, иногда прикрикиваю, ну уж попка самое крайнее средство, и то особо безрезультатное. А порой вообще внимание не обращаю, но потом обязательно скажу, что так не хорошо себя вести.
  • Pupsik
    Pupsik 16.05.2011 14:09
    и у меня у Ксюши постоянные истерики по любому поводу, это почти с года началось и до сих пор. Если что-то не даю, куда-то не разрешаю лезть - она все время куда-то лезет и все в рот тащит. Устраивает лежачие истерики и топанье ногами и на улице и дома. Я ее луплю и кричу на нее часто больше не знаю, что с ней делать, ничего на нее не действует.
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 16.05.2011 15:15
    Я периодически тоже срываюсь на крик, но стараюсь сдерживаться ,мне кажется от этого только хуже - в любом случае в такие моменты информация хоть в спокойном тоне, хоть на повышенных тонах до моей не доходит((( взаимопонимания не достигается(((
  • *Karpusha*
    *Karpusha* 16.05.2011 14:39
    Жень,это норма для вашего возраста!!!и никакое не бить...но конечно не идти на поводу на каждый вой и ной,но ты должна чувствовать где отозваться,а где проигнорить.Именно игнор-это самое уместное в этом возрасте...
    У нас все это было...и мы все выжили)))кста,в этом возрасте и с углом познакомились,но счас я понимаю,что это рановато-не было осознанности!!!а вот в 1.9-1.10 угол воспринимается уже как наказание,а не игра.
    Бить...рано,как не крути!Всегда чужой ребенок-оторва,а вот свой ангел.Мне все советы по барабану.Мне и валерьяночку советовали и к неврологу,но мы просто это пережили...конечно,мои нервы потрепались на славу.
    А вот недавно была у невролога по поводу своей головы,вот и задала ему вопрос о капризности.На что он мне ответил,что когда дети не проходят через это,т.е. минуют кризис без изменений-вот тут надо в колокола бить...ребенок должен расти!чувствовать свободу,ощущать себя личностью...если все тихо да гладко,то уж больно детенок ограничен во всем.
    Жень,сил тебе...это сложно,но не бей МАШУТКУ.Она еще кнопа!
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 16.05.2011 15:20
    Наташ, да я не собиралась ее бить ,сама в шоке от такого совета ,но люди на улице действительно часто отрицательно на нее реагируют, вернее пока не орет, в коляске на привязи и не кусается, все умиляются ,какая душка ,а как рот откроет... Кстати, последние 2 недели снова стали привязываться в коляске, иначе она может на полном ходу выйти(( полгода до этого не привязывались. Наташ, а сколько времени у тебя Ник в углу стоял и чем это заканчивалось? я свою может и поставила бы в угол ,но она ведь не будет стоять!
  • *Karpusha*
    *Karpusha* 16.05.2011 16:29
    Жень,на счет угла...раньше,когда в таком же возрасте ставила,он как игру воспринимал и просто заходил туда,когда сам хотел и выходил так же.Вот стал чуть старше-понимает,что это наказание и будет стоят,пока не разрешу выйти или пока не извинится.
    Кста,наилучший вариант,если началась истерика,просто коротко сказать-так нельзя,ты растраиваешь маму или папу и уйти...дальше уже по обстоятельству смотреть.
    Жень,я вот Натулю(TOKACHIKA)прочитала-полностью согласна...Растет Машулька.Куда интереснее,когда твой малыш активный-жизнь кипит,малыш растет...вот когда детеныш неподвижный-так,действительно,удобней,но это куда хуже(
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 16.05.2011 20:21
    это точно в неживой кукле ничего хорошего нет. Просто у нас сейчас идет вроде противоборства, боюсь навредить излишними запретами/руганью или наоборот.
    Спасибо, Наташ, за советы! Тема, конечно, неисчерпаема и ситуаций множество, а я от крика сама теряю самообладание(( и не сообразишь ,сразу как лучше сделать
  • TOKACHIKA
    TOKACHIKA 16.05.2011 14:57
    Женя,терпенья тебе. Этот кризис мудро пережить. Бить зачем? каждый человек пришел в этот мир решать свои задачи! Машунька развивается закономерно. когда понимаешь законы развития-все в тебе самой становится на свои места.
    Разве интересен послушный ребенок? Он,да УДОБЕН родителям,окружению ит.д. но нет в нем уже стремления к познанию,к мироощущению.
    Ты радуйся и улыбайся приговария-растет моя доченька,становится самостоятельней. Гибко контролируй действия Маши на предмет опасного,но не стой на своем.Дле нее сейчас важно только выражать протест!!! Согласись с ней,хорошо.
    Я своей задавала вопрос."Ты хочешь поплакать?"
    Отвечала -нет,на что я ей ну не плач тогда.если -да,тогда плачь.Это эмоции и ты расстроена.У всех так бывает.
    Обрати внимания на взаимотношения с мужем. Достаточно ли ты проявляешь своей любви по отношения к нему.Дети нам часто своим поведением,показывают,что что-то не так между родителями.
    Как с зубками? может режутся?
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 16.05.2011 15:28
    У нас пока плохо с логикой - типа хочешь плакать - плачь, не хочешь - не плачь, наверное маленькая еще, мы часто и хотим и не хотим чего-то одновременно... Всё труднее становится контролировать Машу на предмет опасного вне дома ,вот как же удержать ее в очереди в п-ку, когда она так яростно орет на всю больницу и будет орать либо пока ее не отпустишь ,либо пока не пойдем на улицу?...
    У нас с мужем последнее время вообще почти идеально в отношениях, правда Маша ревнует, если мы с ним обнимаемся, особенно, когда ложимся спать, ну может не ревнует ,но кусает его, щипает
    По поводу зубок - давно ждем 2 верхних клыка ,но сейчас они вылезут или через месяц ,не знаю...
  • Piona
    Piona 16.05.2011 14:57
    наверное, всё-таки кризис! Машенька такая зайка! просто сейчас ей хочется, чтобы всё по её было)
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 16.05.2011 15:29
    да хуже всего, что она и не знает, чего хочет: соглашаешься с ней - ноет, не соглашаешься - тоже, может когда нормально говорить будет, легче будет...
  • О-ля-ля))
    О-ля-ля)) 16.05.2011 15:50
    Жень, у нас всё точно так-же!!!! Давай футболку оденем - неееет!!!! Тогда голенький ходи - Ааааааааа!!!!!!! Иногда иду на хитрость - ложу перед ним 3 футболки и говорю выбирай)) Он конечно поорёт сначала для приличия, может даже швырануть их на фиг.... Я тогда просто ухожу на кухню, а он следом бежит уже с футболкой в руках. Я думаю просто возраст такой - действительно какой-то кризисный. Тут важно самой не нервничать, хотя иногда это сложно бывает. По попе и у меня пару раз получал - правда давно это было, я как-то поняла что это совсем не выход. Да и стыдно мне за это до сих пор, хотя и не сильно шлёпнула. Объяснять в такие минуты ему бесполезно....
  • *Karpusha*
    *Karpusha* 16.05.2011 16:32
    верное решение...выбор тоже весьма актуальная штука для такого возраста.Я тоже давала выбирать и часто это было единственным верным решением.До сих пор перед выходом на улицу сын сам выбирает,какие носочки будет одевать.Мне все говорят,рано даешь свободу...только,по-моему.выбор носков-это просто умение найти верное решение,умение выбрать и все)
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 16.05.2011 20:23
    Я тоже задумывалась о том ,что у деток со свободой как-то не очень ,всё за них решают взрослые, может от этого и протесты идут рано или поздно... В выборе носочков точно ничего плохого нет
  • aliceme
    aliceme 16.05.2011 15:53
    рамки рамки рамки!!!!! it's the terrible two!!! ну жень а тебе терпения!
    у нас на пример если я скажу "нет" или "стой" строго и громко да еще и за руку одерну сильно .. то мои знают, что это придел и за него не в каком случае нельзя заходить. бывало и по рукам и по попе дам когда ооочень серьезно... дорога, машины например.
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 16.05.2011 20:16
    будем работать над нашей свободолюбивой девочкой...
  • aliceme
    aliceme 17.05.2011 11:33
    знаешь я больше над сабой работаю, так все разрешаю... и вымазаться и покричать, и на стенах рисовать, и на голове стоять (терплю)! но когда опасность и нет значит "нет" то тогда никому от меня не скрыться! : )
  • LILIA
    LILIA 16.05.2011 17:01
    ну в добрый путь !!!! За то теперь как весело жить!
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 16.05.2011 20:15
    уж точно не соскучишься))
  • Nata-ma
    Nata-ma 16.05.2011 20:25
    Время поисков и метаний))
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 16.05.2011 20:30
    ...периодически поиска убежища...)
  • Аленушка25
    Аленушка25 16.05.2011 23:37
    Мне кажется нет не одного ребенка, который не высказывал бы свое "фи". Тут больше вопрос отношения родителей к происходящему) Мы тоже через все проходим, но я отношусь к этому с пониманием (без этого никуда) и с максимальным равнодушием ("ватку в ушки" и нафиг).
    Но я стргая мать - мне достаточно взглянуть иногда) Свекровь говорит " он в варежках не гуляет, поэтому иногда мы выходим на 2 минуты, а потом истерика "снимать!" и приходится идти домой")))
    Он мне тоже решил заявить на прогулке "Снимать!" Я ему сказала спокойно все, что я об этом думаю и ребенок понял раз и навсегда)))))
    Обычно мы с площадки уходим с песнями, стихами и смеемся - еще всем оборачиваемся и машем "досвидания", а остальные на руках с ором несут)) Но я понимаю одно, пойди я у него на поводу однажды и наши истерики с площадки имели бы такое же продолжение.
    Незнаю, может во мне погиб педагог, конечно, но ребенок у меня такой же как у всех - все тоже самое, но благодаря моему воспитанию (а в этом я уверена) я не вешаюсь от него, а наоборот, получаю сплошное удовольствие).
    Сейчас очень важный период - ребенок начинает понимать - кто он, а кто вы. Очень важно дать понять ему это правильно. Для ребенка крик и ор, это ничто иное, как способ манипуляции и нужно показать ему, что это не самый лучший и не самый дейтсенный способ.
  • k0ktel
    k0ktel 18.05.2011 01:05
    Очень много похожего...особенно про возвращение с улицы (ну прям разуться не даёт-быстрей её доставай и раздевай!) и про беготню по пол-ке (тоже всё время очередь боюсь пропустить)...с интересом прочитала комменты и советы к этому посту)))
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 18.05.2011 10:15
    Наташ, как ты реагируешь на поведение в п-ке? меня этот момент сейчас больше всего волнует(( На мою ничего не действует, прям хоть выбирай день и приходи в п-ку ,чтобы по лестницам побегать до одурения, чтоб интерес пропал...
  • k0ktel
    k0ktel 18.05.2011 16:25
    Я задаю направление бега, в таком случае в пол-ке, если уж вижу что бегать хочет, то преследую её, она думает, что я её догоняю "в догонялки"....бежит смеётся...добегает до конца коридора..я её там пощипываю, типа догнала-догнала...и при этом разворачиваю её в нужное мне направление (т.е. в обратную сторону коридора)...и вот так туда-сюда...периодически поглядывая на кабинет..к лестницам и к лифтам отгараживаю ...хотя она туда тоже рвётся...
    Но вот когда Я САМА набегаюсь на за ней вдоволь)))...тогда уже силой тащу к кабинету (в сумке у меня игрушка и книжка...могут ненадолго заинтересовать), беру на руки и хожу рассматриваю с ней плакаты на стенах...и ещё отвлекалка: я начинаю на память петь песни Железновых (когда людей рядом нет)))) и она может и под них поделать движения...кое-как мы добираемся и до врача....
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 18.05.2011 16:45
    Ух, молодец, Наташ, целый арсенал средств! нас не интересует ни беганье по коридорам, ни плакаты на стене, ни игрушки (ну если только отобрать у кого-нибудь), когда такая лестница без Машки пропадает...(((
  • espera
    espera 18.05.2011 14:03
    Переходный возраст №1. Наверно все через это проходят. Кто-то бьет, кто-то терпит. Каждому свое. Она у вас вобще не поседа. Посоветовать ничего не могу, так что только желаю тебе терпения!
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 18.05.2011 14:40
    спасибо, Кать)
  • Natalia Pitkenen
    Natalia Pitkenen 18.05.2011 19:16
    комменты не читала все.....
    по-моему по количеству откликов - вы не одиноки))) мы такие же....только нашей несносной девочке скоро 3 стукнет, а она все ноет и не собирается успокаиваться....
    мама говорит, что я такая же была....так что нужно только терпеть... хоть иногда и кажется что сейчас взорвется мозг)))
    и про лестницу - это наш хит!!!! где бы ни были - интересуют только лестницы!
    а насчет бить.....я редко....но все же срываюсь....по попе надаю...
    потом ее еще больше жаль..
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 19.05.2011 12:40
    эх, если у нас и до 3-х лет интерес к лестницам не пройдет...(((
  • ilonka.love
    ilonka.love 21.05.2011 16:20
    Такое поведения оч часто встречается у деток1,5-2года...Растете,пытаетесь самоутвердится,так как кризисный возраст еще впереди,так что это только подготовка к "битвам" за власть,быть выше всех...Так как,Машка еще маленькая,не умеет влиять на взрослых обидами,шантажом,словами...поэтому и
    пользуется доступными способами-физическая сила...По какой-то статистике,детки в 2 года могут проявлять в 5 раз больше физ.насилия...Вот так...Машка просто показывает приступы упрямства с реакцией,когда для удовлетворения желания видит запрет...Я думаю,что сознательно навредить она проявляет..Глвное научить снимать напряжение,разряжать свой гнев...(разными спсобами)...И самое главное,если есть запрет на что-то ,то оно должно быть всегда(и не слишком много нельзя)))Главное терпения и выдержки!!!
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 22.05.2011 22:52
    Спасибо, Илон, на самом деле как-то трудновао получается быть последовательной в запретах, как ра потому что порой мне кажется, что слишком много нельзя, и сама делаю послабление((
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Kazyaffka

Москва и Московская обл., Москва

15 октября - ДР Сони, 20 октября ДР Маши))

Подписки

Abbott