x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Наше лечение

26.10.2011
среда

Последние 2 недели мы ездим с Машей к врачам в РДКБ, т.к. нашей поликлинике доверия нет((   Лечим наш затяжной почти непрекращающийся насморк, повторно проявившийся отит и "почти бронхит".  До этого нам выписывали только сосудосуживающие,протаргол или антибиотики, да и еще промывание физ.раствором с помощью шприца (!).  Вылечивались почти моментально за 3-4 дня но почти через такой же срок всё возобновлялось, даже выходить в сад не обязательно было.

Сейчас лечимся главным образом гомеопатией и первые несколько дней между первым и вторым приемом врача для меня эффекта в отношении насморка и кашля почти не было .только уши вылечили,но дальше стало видно, что излечение идет медленно и, очень надеюсь, верно,ттт.  Конечно ,ездить далеко, особенно утром по пробкам ,и дорого, но я очень надеюсь на эффект!!!

На всякий случай запишу тут схему нашего лечения т.к. наши заключения-рецепты наверняка вклеят в карту когда пойдем в п-ку за справкой.

15 октября утром Маша впервые проснулась с кашлем.  Наша педиатр прописала стоптуссин фито, эффекта не было никакого.

17 октября поехали в РДКБ к лору с затяжным насморком.  Диагноз:  аденоидит (причина долгого насморка у детей), острый ринофарингит, двусторонний острый катаральный отит.

В уши - отипакс или отофа, 3к. 3 раза в день,5-7 дней.

В нос - дет.називин по 2 к. 3 раза в день,5-7 дней (на боку в нижнюю ноздрю).

В нос - отвар коры дуба по 3к. 3 раза в день, 1 месяц (лечение аденоидов).

Пить ромашковый чай - не меньше 3 раз в день после него не пить, не есть, 1 месяц.

Лимфомиазот пить по 10к. 2 раза в день,1 месяц.

Траумель С пить по 8 к. 3 раза в день, 14 дней.

Капли пить за 30 минут до или после еды.

21 октября вторичный прием у лора, диагноз: Аденоидит, острый ринофарингит, с кашлем направила к педиатру. 

Називин и капли в уши отменили, остальное оставили, плюс:

В нос - эуфорбиум 1 доза 3 раза в день,1 месяц;  через 5 минут отвар коры дуба по 3 к.;  через 5 минут персиковое масло по 3 капли 1 месяц.

Супрастин - 1/3табл. на ночь, 3 дня.

21 октября.  Заключение педиатра, диагноз ОРЗ с обструктивным синдромом аденоидит.

Кленбутерол по 5мл 2 раза в день,5-7 дней (расширяет бронхи).

Лазолван по 2,5мл 2 раза в день за 2 часа до сна (первые 2 дня нам надо было за 4 часа до сна иначе Маша лежа задыхалась кашлем), 7-10 дней (удалит мокроту из бронхов).

После выздоровления для профилактики бронхита:  БронхомуналП или Бронховаксом3,5мг по 1 капсуле натощак 10 дней каждого месяца.  В идеале подобную профилактику проводить с августа по октябрь и с февраля по апрель.

Девочки ,кто-нибудь знает это профилактическое средство??

Лечение гомеопатией долгое, так что при успешном лечении будем почти постоянно заниматься профилактикой (так хочу уже профилактику а не лечение!!)

8 ноября пошли в сад ,ночью заложило нос ,утром сопли рекой.

9 ноября врач сказала продлить лечение на 2 недели+називин на ночь.  В сад не ходить ,мы решили до ПН побыть дома.  И еще афлубин по 5 капель 3 раза в день 5 дней и потом 2 раза в день до 3-х недель.

17 ноября в нос - аквамарис ,кору дуба, вифероновую мазь;  лимфомиозот и траумель оставить еще на 2 недели из-за ходячей агрессивной инфекции.

28 ноября в нос - оставляем то же (виферон только купили);  пить инфлюцид 10 капель 3 раза в день.  Всё оставляем до конца декабря. 

пост создан: 26 октября 2011
просмотров: 306
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • Любашка-Мамочка
  • qsusveta

Комментарии к посту "Наше лечение" (36):

  • mamaMiti
    mamaMiti 26.10.2011 16:50
    Как у вас все сурьезно)))
    Жень, мне понравилась строка :
    Пить ромашковый чай - не меньше 3 раз в день после него не пить, не есть, 1 месяц
    Это как ты Машутку месяц кормить и поить не будешь?????????????? Мамаша, опомнитесь))))))))))
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 26.10.2011 20:14
    Света-шутница))))) не покормишь ее как же)))
  • Katyulya
    Katyulya 26.10.2011 17:39
    Мы с вами друзья по несчастью. Мы вот только сегодня в сад выписали (3 недели не зодили). Были дом с диагнозами, о. ренит, о. фаринготрахеит, левосторонний катаральный отит.))
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 26.10.2011 20:15
    Кать, а вы чем лечились??
  • Katyulya
    Katyulya 26.10.2011 20:26
    Альбуцид в нос, отипакс в уши, лазолван в ингалациях, деринат по схеме..будем продолжать еще 2 недели. И дала сумамед 3 дня. Отит нас добил ((
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 26.10.2011 20:36
    хорошо, долгое лечение , а унас с первым отитом было примерно то же ,только всего 5 дней ,а потом лор всё отменил ,сказал Здоровы) через 3 дня насморк по новой стал начинаться ,опять за 3 дня его забили и выписали в сад ,ну а через неделю снова сели на больничный(((
  • Katyulya
    Katyulya 26.10.2011 20:40
    мы влечились с сумамедом за 4 дня...вообще не оставлось симптомов не одно из перечисленных заболеваний, а еще полторы недели просто сидели дома. Врач сказала. что надо передышку дать перед новым рывком в саду.
  • Винтер
    Винтер 26.10.2011 18:18
    Какое основательное лечение у вас, а нам наша педиатр после тяжелого ОРВИ с антибиотиком просто сказала: "Может вам просто в садик ее больше не водить!!!" - вот оно, решение проблемы
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 26.10.2011 20:22
    У нас лор такой же, но он даже и для лечения ничего особо не выписывает, главное - в сад не ходить ,на улицу не ходить ,не купаться (чтоб мокрую не продуло) никогда ,и говорит Что вас лечить ,всё равно скоро опять ко мне придете; уже не одного ребенка до операции довел(((
  • Katyulya
    Katyulya 26.10.2011 20:38
    А я при отите даже не задумываюсь и даю антибиотик, был у нас в семье трагический случай заболевания отитом((. Теперь лечим серьезно и быстро((
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 26.10.2011 20:43
    Мы первый раз тоже с антибиотиком лечились (кстати ,наш лор антибиотики не выписывает ,это был врач из Семашко), но видимо надо было потом еще чем-нить закрепить лечение. А в этот раз ушки не болели ,только лор (из РКДБ) увидила покраснение и быстро убрали каплями ,но главное вылечить как следует насморк и как его причину воспаление аденоидов ,иначе от него и уши опять пойдут и инфекция любая прилипнет(((
  • Katyulya
    Katyulya 26.10.2011 20:48
    да! согласна. Поэтому мы и отсиживались дома. Надеюсь, что помогло.Вот с пн. в сад и посмотрим. Но вот сейчас все наши друзься (детки) заболели ..и все с одними и теми же симптомами (горло, температура). Наш врач сказал, что вирус такой ходит по Москве. А что, про антибиотики. Мы уже лечили так отит после консультации лора (только она еще в нос полидекс назначала). Так, что когда Матя заорал и начал на ухо жаловаться я позвонила пед. нашей и поставила ее в известность, что даю антибиотик
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 26.10.2011 21:08
    и у нас точно вирусняк ,первый раз был с высокой темпой, а сейчас почти без темпы. И у нашей подружки из сада (только с одной общаемся) такие же симптомы с кашлем, а сопли там у всех и всегда были((( ощущение, что садик без соплей просто не может существовать)
  • Katyulya
    Katyulya 26.10.2011 21:09
    Нам сейчас сократили садовскую группу до 9 чел. Ходят 6-7. Надеюсь, что сопливых меньше будет
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 26.10.2011 21:37
    у нас кстати в саду хоть и по списку 20 человек ,все равно ходят только 8-9 в среднем ,остальные болеют(((
  • k0ktel
    k0ktel 26.10.2011 21:29
    Жуть какая...какое длительное и лекарственное лечение((( блин, даже в садик заново свою стрёмно вести((((
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 26.10.2011 21:34
    Наташ ,тут в основном травки и гомеопатия, так что лечение не такое уж лекарственное, но надеюсь ,что все-таки поможет. А в сад действительно идти как-то и неохота...(((
  • ilonka.love
    ilonka.love 26.10.2011 22:34
    Да,уж.....картина неблагоприятная((((......Мы тоже болеем....но в сад ходим,так как после очередного 2нед.больничного вышли в сад,ровно 3дня и по-новому кашель(((лечили сиропчиками(Геделикс,Бронхиал) и растираниями мазью д.Тайса на ночь...как бы помогло,но вот с воскрес.насморк появился((((начали опускаться по задней стенке и после сна откашливаемся и на улице.....Воспитатель говорит,если опять пойдете на больн,адаптация так никогда не закончится,главнон промывайте нос.....Тоже в раздумье,идти на больничный или дальше водить сад????Темпы пока нет...но не хочется осложнений.....
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 26.10.2011 22:49
    Вот и я первый месяц думала про адаптацию ,целых 3 недели отходили ,а потом темпа 40 ,сильный отит и антибиотики, теперь думаю наоборот фиг с ней с адаптацией ,надо долечиться наконец. Но тут не угадаешь ,у нас некоторые так и ходят с соплями 2 месяца ,не уходя на больничный и видимо без осложнений...
  • венера7
    венера7 26.10.2011 22:57
    Вы держитесь,девочки!Ну сколько же болеть можно?Я от себя хочу написать только одно:врачам в РДКБ очень доверяю-и лорикам в том числе.Мы с Димой там частые гости.Кстати 11 ноября опять едем.Здоровья Вам!
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 26.10.2011 23:14
    Оля, а вы к какому-то конкретному врачу ездите? И... вы же не в Москве живете и все равно приезжаете сюда??
  • АНФИСА
    АНФИСА 27.10.2011 08:22
    эффектов от приёма Бронхомунала вообще на своих детях не ощутила....принимали курсами не однократно.Эуфорбиум одно время очень нравился.
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 27.10.2011 08:44
    вот я тоже думаю ,что сейчас нам Бронхомунал может боком выйти, но если начинать до начала учебного года, то может и поможет?... Там еще и прививок не должно быть в радиусе 2 недели ,у нас правда их и нет почти совсем
  • Потимончик
    Потимончик 27.10.2011 09:10
    Выздоравливайте поскорее и не болейте. Так жалко Машулю, такое солнышко ясное и такие болячки навалились =((
    Бронхомунал нам выписывали, правда мы не пропили ни курса. Планирую пропить ноябрь, дек., янв., посмотрим как будет.
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 27.10.2011 10:38
    Спасибо! Вот я думаю ,если пить бронхомунал и заболеть в процессе - можно его продолжать пить??
  • qsusveta
    qsusveta 27.10.2011 12:42
    Женя, это сколько вы уже в садик не ходите? Хватит болеть!!!!
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 27.10.2011 14:07
    Уже вторую неделю ,и прошлый раз две было(((
  • LILIA
    LILIA 27.10.2011 14:58
    я предерживаюсь всё таки теории Комаровского - минимум лекарств - точнее 1 - мы сейчас для иммунитета эфинацею пьём. И водой нос промывать! И гулять конечно же - без других детей, по магазинам не ходить. И я уверена вы очень быстро поправитесь. Конечно о садике пока говорить не приходиться
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 28.10.2011 20:35
    Лиля, на третью неделю посадили на больничный((( На физиотерапию пойдем в ПН, и анализы сдавать. Врач думает ,может бактерию какую поймали ,раз так долго не можем выздороветь((
  • Pupsik
    Pupsik 28.10.2011 00:18
    о боже! у меня волосы дыбом встали, когда я прочитала скока вам понавыписывали!!! как вы умидрились столько подцепить?((( выздоравливайте!
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 28.10.2011 20:36
    Садик - лучшее средство подцепить всякую хрень((( хотя у всех по-разному... Спасибо!
  • dya
    dya 28.10.2011 13:53
    Девчонки будьте ЗДОРОВЫ!!!!
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 28.10.2011 20:36
    Спасибо!)
  • espera
    espera 04.12.2011 18:03
    Первый год в саду - это просто кошмар! Непрерывная борьба с насморком и кашлем! У меня аптечка (мроя личная) занимает 1карман в сумке, а Полинкина целый ящик! И это при том, что регулярно выкидываю просроченное и раздаю ненужное! Удачи вам!
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 04.12.2011 22:01
    как же похоже)) у меня личное - это только таблетки от головы и уголь... был... теперь Маша его тоже подъедает)
  • espera
    espera 05.12.2011 11:26
    а у нас папа подъедает и мое и Полинкино :-) Никак не может извести хронический насморк. :-)
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Kazyaffka

Москва и Московская обл., Москва

15 октября - ДР Сони, 20 октября ДР Маши))

Подписки

Abbott