x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

КРИК ДУШИ - детская поликлиника(((

26.09.2011
понедельник

Опять наши государственные поликлиники(((  сил больше нет(

ПЯТНИЦА, 23-е.  У Маши в пятницу после дневного сна в саду поднялась температура, пока я ее забрала в 5, уже было 38.  Воспитатель звонила только на домашний, а дома меня не было.  Плачет болят ушки.  Звоню в нашу п-ку - говорят лор был до 14, теперь только в понедельник (!), ну сходите в аптеку, вам там что-нибудь посоветуют (!!).  А ведь может у ребенка просто зубки тяжело лезут и в ушки отдают ,надо же посмотреть.  Тем более у меня самой 2 недели назад болело ухо, без темпы только ,так мне выписали огромный список лекарств и от носа и от горла.  Видимо, у них телефонные разговоры не записываются, раз они такое советуют...

Вызвали неотложку, темпа к вечеру уже была 39,7.  По сути, врач-терапевт посоветовал только жаропонижающее и, конечно, консультацию лора, позвонить завтра в нашу регистратуру и узнать, куда можно съездить в субботу.

СУББОТА, 24-е.  В регистратуре посылают на вызов врача звонить, типа там знают куда идти, на вызове врача посылают в регистратуру и бросают трубку.  Идти в п-ку не можем, т.к. темпа скачет.  В итоге темпу сбили, решили съездить в Семашко, платно, на Б.Почтовой всё занято, на Фрунзенской записались только на 14:45.  Поднялась темпа 39,3 ,решили вызвать лора оттуда.  Приехала - двусторонний отит, воспаленная носоглотка ,выписала антибиотики, кучу капель, из дома не выходить, в пятницу идти к своему лору для отмены/продления антибиотиков.

ВОСКРЕСЕНЬЕ, 25-е.  Темпа 37 с копейками, ушко почти не болит, зверские антибиотики делают свое дело ,несмотря на "вкусный" вкус и запах, Маша пьет их с боем(((  с линексом такая же фигня((  Болит животик уже третий день, расстройство живота, ходим в ПОДГУЗЕ даже днем из-за какашек(

ПОНЕДЕЛЬНИК, 26-е.  Самочувствие нормализовалось, стул прежний.  Звоню в регистратуру узнать ,как попасть к лору в пятницу ,объясняю ситуацию - "нет ,лор только по записи, ну придите, может ВАС он примет, а может и нет (просидим с почти двухлетним ребенком рядом с вирусными больными всю его смену), и в пятницу он школьников принимает ,вас точно не примет ,попробуйте в четверг"

Вот как такое может быть???  Лор ,который лечит Острые респираторные заболевания ,заболевания УШЕЙ, с которыми нельзя медлить ни дня, может принимать только ПО ЗАПИСИ???  да еще и не каждый день?  Почему нет дежурного врача ,который подменяет этого такого занятого?  Пусть в Люблино, пусть в Марьино, пусть не в нашем районе...  Куда звонить???  Глав.врачу? в страховую?  Или опять вызывать врача за 3000?  А если нужен будет больничный, платный же врач его не даст...

пост создан: 26 сентября 2011
просмотров: 445
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Комментарии к посту "КРИК ДУШИ - детская поликлиника(((" (68):

  • mamaMiti
    mamaMiti 26.09.2011 13:35
    Жень, как я тебя понимаю - у нас "все для людей"... В поликлинику лишний раз соваться не хочется, а когда заболеешь - караул просто. И ведь у вас - Москва!!! Представь каково нам в области, или в других областях? Специалистов не хватает, на весь РАЙОН (а это город и прилегающие села и деревни!) одна поликлиника! Талончики в 7 утра брать надо и не факт, что достанется... Порой думаешь, что готова те же 3000 руб. отдать, только чтобы домой приехали, но у нас такого нет...
    Лечитесь, девочки, и выздоравливайте скорее, ведь у вас скоро у папы ДР! ;-)
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 26.09.2011 14:41
    Спасибо ,Свет! я родом из маленького города прожила там 17 лет и у нас такого беспредела не было, мне кажется дело в руководстве... Хотя знаю ,что там ооочень не хватает специалистов .особенно сейчас,когда молодежь уезжает в больших количествах.
    Может действительно лучше будет съездить в Семашко на прием (темпы нет ,вызывать не надо), пока больничный все равно не нужен, хотя справку в сад все равно надо будет...
  • alha
    alha 26.09.2011 13:47
    Позвонить на горячую линию минздрава, накатать жалобу туда же.
    У нас поликлиника тоже часто "отжигает".... терпеть ее не могу.
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 26.09.2011 14:42
    спасибо,Люд,написала им на сайте, если конечно от этого будет эффект, а тел. пока занят,видимо нас таких много...
  • *Karpusha*
    *Karpusha* 26.09.2011 14:28
    Жень,если все так плохо,почему не можете в платную сьездить?Там и справку дадут и как следуют осмотрят.Мы наблюдаемся в Семейном докторе-их офисов по всей Москве.И мне ну очень нравится подход и лечение.А уж если это окулист или ЛОР,то обследуют на компьютере.
    Почему я не люблю обычные поликлиники-потому что лечение у них одно и от кашля,и от соплей,и от ОВРИ.По старинке,что запомнилось,то и прописывают((((а уж антибиотик-это святое!
    Прием в частных клиниках от 600 рублей стоит,в некоторых и дешевле можно найти.Я вот порой не могу понять,когда ребенку плохо,а родители чего-то ищут,ждут...чего ждать то?
    Или просто нагло действовать.С Машей в кабинет глав врача.И здрасте...всю проблему на стол ей.
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 26.09.2011 15:26
    в кабинет глав.врача с Машей не могу ,ей на улицу нельзя пока выходить, категорически запретили. Наташ ,я с самого Машиного рождения рассматривала ДМС в платной п-ке, до жути боялась этих советских больниц, но унас ближайшая далековато ,если без машины с маленьким ребенком ,ну а теперь уже можно и поездить если что
  • *Karpusha*
    *Karpusha* 26.09.2011 18:02
    Жень,а если просто самой к ней ворваться?И обьяснить что да как?Уши это такое дело,если запустить их,то потом всю жизнь малыш будет с ними мучаться.
    А вы где территориально обитаете?
    Семейный доктор я написала,как пример.До платных пол-к множество.
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 26.09.2011 18:19
    мы в Печатниках - здесь вообще нет НИЧЕГО ,вроде и не окраина города, но какое-то Богом забытое место. Смотрю, Наташ ,какие еще есть платные ,везде вызов только педиатра и все от нас не близко, так что взвешиваю все плюсы и минусы. А еще ориентируюсь вот и спрашиваю вызовы ,потому как по себе знаю ,что "платность" клиники может и нарантирует лучшую организацию процесса, но не врачей ,тут по-разному может быть.
    Сейчас мы лечимся по рекомендации врача из Семашко, а вот продолжать/заканчивать лечение пойдем в нашу п-ку ,вот тогда обязательно зайду к гл.врачу - до или после лора, а сейчас пока Маше на улицу нельзя ,а оставить ее не с кем.
  • *Karpusha*
    *Karpusha* 26.09.2011 18:23
    выздоравливайте!
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 26.09.2011 15:53
    посмотрела Семейный доктор - прием стоит дороже, чем в Семашко ,а вызова лора домой все равно нет((
  • qsusveta
    qsusveta 26.09.2011 14:33
    Бедняги...как в садик детки пойдут, так у них отиты начинаются. Лечитесь скорее, больше не болейте. А на твои вопросы не знаю как ответить. Страна у нас такая. Руки опускаются.
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 26.09.2011 15:27
    седня с утра позвонила заведующей ,сказала ,что ушки у нас - она говорит, ну это конечно не от сада))
  • Varenik2009
    Varenik2009 26.09.2011 14:52
    А разве с острой болью не должны принимать в день обращения??? Нам вот тоже к ЛОРУ надо и он тоже только по записи. А пока запишешься и очередь подойдет уже и не надо будет. Вам правильно посоветовали написать на сайт минздрава жалобу. Это кстати очень действует ПРОВЕРЕНО!!!! Так что не к главврачу, а берите выше и тогда перед вами все двери откроются!!! Выздоравливайте!!!
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 26.09.2011 15:29
    написала на сайт ,если очень действенно ,то здорово! Возможно в разных п-ках разные правила, а в нашей к лору запись заблаговременно. Это вопиюще! Мы когда проходили диспансеризацию, сама видела ,как сидела очередь с больными детками и пропускала нас ,тех кто по записи
  • dya
    dya 26.09.2011 14:57
    УЖАС какой!!!Будьте здоровы!!!
    Вот поэтому я туда и не хожу. К сожалению не знаю как можно изменить ситуацию.Мне кажется с ними бороться все равно что с ветряной мельницей :(
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 26.09.2011 15:29
    Нина, а куда вы ходите?
  • dya
    dya 26.09.2011 15:42
    Женя мы ходим в платную поликлинику.
    К Педиатру в Центр Традиционного акушерства,а к узким специалистам в Медси детскую.
    я столкнулась нашей бесплатной медициной еще во время беременности и поняла что мои нервы мне дороже.
    возможно будь у меня Московская прописка все было бы проще.а так им помимо всего прочего то одну бумажку принеси, то другую,а еще вот здесь вы не прикрепились....
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 26.09.2011 15:46
    а я как раз во время бер-ти и родов в бесплатную медицину даже не пыталась ,как раз из-за отсутствия прописки. Так же и сейчас сама хожу в платную ,от работы ДМС. А с Машей изначально платную искала рядом с дом, но в нашем районе нет ничего! Теперь она стала больше ,можно будет и поездить при необходимости. Медси тебя полностью устраивает? почему вы туда к педиатру не ходите?
  • dya
    dya 26.09.2011 15:59
    Женя, я в итоге тоже платно наблюдалась в ЦТА (центре традиционного акушерства) нашла их случайно. Там же ходила на курсы по беременности и родам.И вот на лекцию по педиатрии пришел доктор в которого мы с мужем просто влюбились.
    в Медси мы были у одного педиатра мне не понравилось как то не о чем. Но это наверное после нашего педиатра,которая смотрит все от ушей до пяток и прием длиться около часа.Другие мне кажется поверхностно смотрят.
    хотя уверена, что там есть хорошие специалисты нужно просто справки навести. Пару раз я вызывала доктора на дом из Медси. в общем довольна.
  • dya
    dya 26.09.2011 16:00
    Жень Медси далековато территориально. Это тоже сыграло свою роль.
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 26.09.2011 17:45
    Нина ,почему-то я нашла 2 вида Медси - Медси более 30 клиник в 12 городах России и Медси II на Пироговской
  • dya
    dya 26.09.2011 17:49
    Женя, Медси II это как раз детская. Насколько мне известно у них единственное отделение в Москве на Пироговской
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 26.09.2011 17:59
    поняла ,просто в первой Медси тоже есть и детские программы в том числе ,а еще у них есть отделение относительно не далеко от нас ,но это только относительно)) если на общественном транспорте ехать, то потом далеко пешком((
  • Nastenozka
    Nastenozka 26.09.2011 15:53
    Ой, как у вас все сложно. Хотя кто его знает, может и у нас также? У меня просто платный ДМС поэтому врач всегда может принять (практически)
    Женечка, не раскисай, продолжай искать
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 26.09.2011 16:10
    да вот ищу варианты. Оказывается, что лора на дом вызвать практически не возможно, потому и цены такие, что-то я уже обычному педиатру не доверяю ,может потому что нормального врача еще не нашли. А еще живем в каком-то гиблом районе, тут ничего нет, вроде и не окраина даже ,а как будто и вообще не в Москве живем
  • LILIA
    LILIA 27.09.2011 16:58
    отит - диагноз - любой педиатр поставит. Без лора!
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 27.09.2011 17:02
    так педиатр ведь ушки не смотрит, не просто ведь по жалобам диагноз ставить - ребенок маленький, может у нее зубки лезут ,а в ушко отдает просто, или как в нашем случае оказалось ,что болит только одно ушко ,а воспалены оба. Тот, который приезжал из неотложки ,сказал "ну ушки я вам конечно не посмотрю ,могу только козелок пощупать ,а так вам к лору надо"
  • LILIA
    LILIA 28.09.2011 11:40
    кашмар какой!!!!!!!!! у нас педиатр каждый осмотр смотрит ушки!! а как прививки вы делаете? в ушки вам перед прививкой не смотрят? или тоже к лору постоянно ходите? У нас 3 отита уже было - и не разу к лору нас не напровляли!
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 28.09.2011 11:53
    У нас ушки ни разу еще никто не смотрел ,т.е. 1 раз в 1 месяц в комнате здоровья нам ушки проверяли каким-то приборчиком ,и всё. Отитов еще никогда не было ,поэтому у лора тоже пока были 1 раз ,когда проходили медосмотр к саду. А из прививок мы сделали только БЦЖ, после нее были осложнения и вот сейчас надо идти к иммунологу, чтобы остальные прививки делать
  • LILIA
    LILIA 28.09.2011 12:09
    я остаюсь в шоке... У меня Николь играет в доктора и всегда зверятам своим ушки проверяет...
  • Мама-Оля
    Мама-Оля 26.09.2011 16:40
    Ужас какой-то...если в Москве такой бардак, то про нас и говорить нечего...у нас даже вместо 12 участков, всего 3 работает, а специалостов ещё меньше...
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 26.09.2011 16:43
    Оль, но неужели запись к лору за 2-3недели еще где-нибудь норма?? это по-моему просто маразм...
  • Мама-Оля
    Мама-Оля 26.09.2011 16:44
    а у нас его вообще нет...
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 26.09.2011 16:46
    да ,видимо, это был глупый вопрос...(( а у нас окулиста нет ,мы его для сада так и не прошли за полгода, но конечно окулист не так актуален. А куда же вы тогда к лору ходите??? в другую п-ку, или вообще никуда?
  • Мама-Оля
    Мама-Оля 26.09.2011 16:49
    пол-ка у нас одна, в прошлом месяце приезжал лор 1 раз в неделю с другого города , а сейчас даже не знаю, не дойти...зато платный работает на полную катушку...
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 26.09.2011 16:55
    вот у нас кстати и к платному не просто записаться ,видимо с государственными не только у нас беда(( Я сама хожу в платную, и там у лора почти аншлаг ,потому что терапевт обычно не очень разбирается в ОРВИ, хотя вроде бы должен...
  • Я Люда
    Я Люда 26.09.2011 17:20
    У нас в будни ЛОР с острой болью принимают без записи, а вот про выходные даже не знаю куда бежать, даже платного нет.
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 26.09.2011 17:25
    интересно ,а если как нам надо уже по окончании острой боли отменить/продлить антибиотик - так можно без записи? вроде и боли уже нет, и ждать 2-3 недели нельзя... Мне кажется, должен же быть какой-то дежурный лор хотя бы по субботам, или это я хочу чего-то заоблачного
  • ilonka.love
    ilonka.love 26.09.2011 17:46
    вот это да!!!!!!!нет слов...такой беспредел,еще не слыхала...и это в Москве!!!!!!!!Мы правда экстренной помощью лора не пользовались,но у нас лор каждый день принимает,в 1 и 2 смену...И вызвать на дом за определенную оплату....Я думаю,что антибиотик надо пропить в любом случае 5-7дней(в зависимости от состояния),раньше нельзя его прекращать,а то не долечитесь,а это отит(серьезная болячка,она может участиться)....и тогда сходите на прием в поликлинику....В общем поскорее поправляйтесь!!!!Будьте здоровы!!!!
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 26.09.2011 17:50
    теперь конечно уже допьем до конца ,вот на прием бы потом попасть, чтобы и лишнего не выпить ,и долечиться уж до конца
  • АНФИСА
    АНФИСА 26.09.2011 22:16
    отит однозначно полный курс антибиотиков,без отмены даже при улучшении (болели три раза).Поправляйтесь!
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 27.09.2011 09:29
    спасибо! конечно, до конца, уже выпили 5 раз, осталось еще 5 до врача...
  • Катеринаа
    Катеринаа 26.09.2011 19:27
    с острой болью без записи и без очереди..ну и поликлиника у вас...у нас тоже говно, но в этом смысле к счастью повезло
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 26.09.2011 19:46
    вот и мне кажется, что это совсем чересчур...ну так не бывает! т.е. не может быть
  • nata-shok
    nata-shok 27.09.2011 02:00
    какой ужас! у нас в провинции ввели платную регистратуру-я записываюсь на прием за день по инету, а если в тот же день то по телефону. Очередь у нас только к ортопеду, к кардиологу. К ним я хожу в платную.еще раз убеждаюсь,что в крупных городах Москве Новосибе творится бардак-такое халатное отношение к детям!!! и это страшно! а еще хотят повышение рождаемости!
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 27.09.2011 09:30
    да ,для повышения рождаемости у нас особо ничего не и не делают - это всё только на совести родителей, от государства ждать нечего
  • Alenka063
    Alenka063 27.09.2011 09:50
    Да наши поликлиники это жуть, а уж с лорами у нас вообще давняя "дружба" все-таки два отита пережили(((( Сначала я просто истерила, а потом начала ругаться, какие нафиг талоны, когда тут экстренное!!! Женюш, я конечно не знаю как у вас, но у нас нужен пробивной характер чтобы чего-то добиться. А так на всякий случай дома отипакс держу, чуть на ухо пожаловалась сразу капаю, для обезбаливания... Выздоравливайте мои хорошие))))
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 27.09.2011 10:12
    Спасибо, Ален! А если начать капать отипакс при первых болях - это помогает предотвратить воспаление?
  • Alenka063
    Alenka063 27.09.2011 11:17
    да, мы им в основном и лечимся, правда там хитро сделано, после вскрытия флакона хранить можно не более 4 месяцев)))
  • LILIA
    LILIA 27.09.2011 16:56
    не прочитала я все комменты девочек. Но на всякий случай я тебе напишу, если повторилась - извени!!! С антибиотиками ВСЕГДА!!! надо давать что-то типо биофлора. Педиатры как на зло и у нас тоже, вечно забывают его выписывать. Наверно думают что мамаши должны это знать как 2х2. Поэтому обязательно, начинайте пить чтото для эживотика, если вы ещё не начали! Попровляйтесь быстрее!!!
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 27.09.2011 16:59
    Лиля, мы пьем Линекс. А нарушение биофлоры в чем выражается - запор, понос? мы 2 раза в день какаем жидко/полужидко
  • Katyulya
    Katyulya 28.09.2011 00:09
    Я прошу прощения, что вмешиваюсь. А вам линекс варч прописал? Просто, наш врач утверждает, что линекс оч слабенький и всегда прописывает др. лекарства с антибиотиками
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 28.09.2011 08:14
    да ,врач выписала. А вам что обычно выписывают? и как выражается отрицательная реакция на антибиотики ,если не пить подобные лекарства или пить слабые?
  • Katyulya
    Katyulya 28.09.2011 12:49
    нам всегда антибиотики выписывают с антигистамином. При отите пить антибиотики нужно(( никуда не денешься. Мы во время приема антиб. и месяц после пропиваем примадофилус. Еще оч. приятный бифиформ малыш (плюс, что хранение не в холодильники и можно барть в отпуск с собой). А вам какие таблетки выписали? Мы не раз уже болели отитом в разных формах ..очень жалко Машулю. Последний наш отит был в таком же возрасте, что и у вас(( развился за 2 часа
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 28.09.2011 16:24
    нам выписали аугментин ,суспензия вроде пахнет приятно ,должна хорошо идти деткам ,но Маша с таким боем пьет((( хотя обычно у нас не бывает проблем с приемом лекарств
  • LILIA
    LILIA 28.09.2011 11:36
    от разных антибиотиков по разному. у нас в основном всегда жидкий стул был раньше если пить антибиотики без ничего. а вот у моей знакомой у мальчика на одни антибиотики запор был - но это больше исключение.
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 28.09.2011 11:54
    тогда получается, что у нас от антибиотиков жидкий стул ,хоть и линекс пьем... Но вообще-то такой стул начался с самого начала болезни еще до лекарств и в начале даже был больше 2 раз в сутки, в отличие от сейчас... вот и не поймешь ,что от чего(((
  • LILIA
    LILIA 28.09.2011 12:08
    99% это из-за антибиотиков. Я даже скажу больше. После антибиотиков ещё надо бы по хорошему недельку пропить био добавку. попробуйте найти в аптеке биофлор. Или возмите ещё что -нибудь по лучше. И ещё у нас допустим во время болези говорят не давать ребенку яйца, молоко цельное. Придерживаться диеты типа рис, куроска, картошка, морковка. яблоко
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 28.09.2011 12:28
    нам сказали, не давать с антибиотиками молоко ,жирное и кисломолочное - это можно давать за 2 часа ДО и через 2 часа ПОСЛЕ антибиотика ,а то он не усваивается - вот так объяснили
  • Katyulya
    Katyulya 28.09.2011 00:08
    Кошмар, конечно. но вот я удивлена почему это педиатр ушки не смотрит((( Наш приходит прям с спец. зеркальцем с фонариком для ушек и обязательно смотрит..даже если просто насморк у детенка. Да и вообще всегда при осмотре в уши заглядывает. А вообще как-то обратились в вых день в др. городе (Истре) к платному педиат., так она тож отказалась уши смотреть
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 28.09.2011 08:15
    видимо, зависит от профессионализма педиатра (((
  • Ole4ca
    Ole4ca 29.09.2011 09:39
    Тихий ужас...А самое страшное, что почти в каждом городе есть такие нехорошие поликлиники и нехорошие врачи..Печально
  • прекрасная
    прекрасная 29.09.2011 15:19
    ой ужас,слов нет нормальных хочется ругаться только матом на такое.Лечитесь девочки!
  • espera
    espera 30.09.2011 16:53
    Вот поэтому я предпочитаю заплатить 20 тыс. руб. в год и ходить впринципе так же по записи, НО когда мне надо! У нас к ЛОРу попасть нет проблем, хоть в тот же день. А районок боюсь как огня. Они работают по принципу "Уйдите на фиг - не мешайте работать". И это врачи! ДЕТСКИЕ ВРАЧИ! Которые давали клятву Гиппократа! Противно даже...
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 30.09.2011 16:55
    Катюш, я смотрела семейный доктор - там вроде за 40 страховка...
  • espera
    espera 30.09.2011 17:02
    От возраста зависит, к тому же они всегда стараются привлеч клиентов и если нормальный менеджер обязательно сделают скидку, причем нормальную. В нашем филиале очень адекватные менеджеры. Я очень часто слышу от людей "Ой, об СД такие плохие отзывы!". Честно - мне не все врачи нравятся. Но с педиатром повезло (ее сейчас правда перевели на Белорусскую, так что будем тестить других), ортопед - просто супер, ЛОР нормальный, окулисты нормальные, кардиолог - просто отличный. Очередь в СД - это 2 человека. Запись практически свободная. С острой болью принимают в любой день даже без записи и очереди. Работают в выходные и правзники, кроме 1-2 января. И все это получается по факту (без скидок) 3,5 т.р. в мес.
  • k0ktel
    k0ktel 05.10.2011 16:29
    Сижу читаю...сколько же проблем...ужасно всё это(((( Выздоравливайте окончательно!!!
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 05.10.2011 18:06
    ага ,спасибо, лечимся по новой((
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Kazyaffka

Москва и Московская обл., Москва

15 октября - ДР Сони, 20 октября ДР Маши))

Подписки

Abbott