x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Контрацептивы?

25.11.2010
четверг

После Машуткиного рождения мы с мужем решили предохраняться цивилизованно)) Сначала я решила, а потом и муж дал добро. До сих пор мы предохранялись русским народным способом прерывания)) Хоть Маша и не была для нас "случайным" ребеннком, особенно для мужа, он-то и инициировал ее, пока я была в счастливом неведении, я как человек практичный хотела чуть позже. Но это уже не важно, все равно Маша была и есть для нас самым желанным и самым любимым ребенком в мире. Но теперь зная, что муж не против заделать и второго и третьего подряд, я бы хотела использовать методы более контролируемые с моей стороны)
Но не скоро всё делается в нашем королевстве, и вот только месяца 3 назад я наконец пошла к гинекологу узнать, что мы имеем на сегодняшний день. Спираль я отмела сразу - присутствие инородного тела в организме меня пугает, да и отсутствие детей в ближайшие 5-7 лет не планируется, я бы хотела второго, когда Маше будет 4-5 лет. В итоге врач оставила мне на выбор кольцо, таблетки и пластырь.
От кольца я тоже быстро отказалась - опять инородное тело, которое еще и самой надо вставлять, а тут я себе не доверяю)
Вроде остановилась на пластыре, и как только подошел день возможного начала его применения, я забежала в аптеку, но там его не оказалось! К началу следующего цикла я обошла несколько аптек в районе, но опять ничего не нашла, включая рекомендованные варачом таблетки (Джес). Теперь я уже не дожидалась начала след.цикла, и как только мы с мужем проходили мимо очередной аптеки возле метро, зашли туда - и ОН там был! и таблетки тоже! И тут проявила чудеса женской логики, приняла спонтанное решение и купила... все-таки таблетки))) Консерватор во мне победил)
И вот мы идем домой, счастливые обладатели контрацептивов))) и тут я вспоминаю, что перед началом приема гормональных таблеток надо сходить на консультацию к маммологу. Записалась. Пошла. И тут меня ждало 2 удара!
Во-первых, я по совету гинеколога придумала врачу "жалобы", т.к. проф.осмотр в мою ДМС не входит. Жалобы обычные: набухание и болезненные ощущения в груди перед месячными (у меня такое было до начала половой жизни, но потом никогда не было). Но врач пощупала грудь и поставила диагноз Фиброзно-кистозная мастопатия"! И вот в понедельник я иду на узи.
А во-вторых, она сказала,что никакие гормональные средства предохранения никому использовать нельзя, включая даже гормональную спираль. И посоветовала мне предохраняться... так же, как и раньше. А когда всех детей родим, поставить негормональную спираль.
Про первый пункт я сейчас даже думать не хочу, жду узи, там посмотрим.
Но как же тогда предохраняться, чтобы было и надежно, и безвредно??? Неужели до сих пор ничего лучше презерватива не придумали???

пост создан: 25 ноября 2010
просмотров: 135
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Комментарии к посту "Контрацептивы?" (91):

  • Мама_Лёшки (фотограф)
    Ну наверное он самый безопасный, ну в плане не оказывает никакого действия на организм.
    А, хм, презервативы почему для вас не выход из ситуации?
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 25.11.2010 20:51
    ну с презервативами как-то не прикольно) острота ощущений теряется что ли... в общем нет, это не выход)
  • pantero4ka
    pantero4ka 25.11.2010 21:34
    ))) может и самый безвредный, но вот про надежный ))) приходится сомневаться ))))хочется все таки что нибудь понадежнее ))
  • Мама_Лёшки (фотограф)
    Ну не знаю, у нас надёжный))Ни рау не подвёл, ттт)))
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 25.11.2010 22:13
    нас и прерывание ни разу не подвело, но чем старше становишься, тем больше задумываешься о надежности)) и действительно ттт))
  • Мама_Лёшки (фотограф)
    а у нас результату такого метода предохранения завтра 2 года)
    Может и перешла бы на таблетки, но я за себя не ручаюсь, знаю что буду постоянно забывать их пить)
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 25.11.2010 22:21
    ну вот видишь, всё спорно. А для тех ,кто забывает, как вариант пластырь, самый популярный метод предохранения в Европе ,если конечно, гормональную контрацепцию все-таки применять...
  • Мама_Лёшки (фотограф)
    Жень, мне помнится я им интересовалась. Вот только не помню чё там такое нарыла,что идею с пластырем отмела. А вообще надо тоже к гинекологу сходить и порасспрашивать.
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 25.11.2010 22:36
    Если появится новая информация - сигнализируй, тема очччень актуальная
  • Мама_Лёшки (фотограф)
    Ок. Надо, надо пнуть себя и до врача дойти.
  • Иринка:)
    Иринка:) 25.11.2010 22:16
    прошу прощения что вмешиваюсь))))вот у нас презерватив порвался)))))и мы этому счастливы)))
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 25.11.2010 22:20
    и как вы теперь? я имею в виду не сыночка (тут, думаю, всё замечательно), а предохранение ;)
  • Иринка:)
    Иринка:) 25.11.2010 22:24
    да,с сыночком замечательно)а сейчас по-разному.Когда с презервативом,а когда и прерываем))
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 25.11.2010 22:37
    значит, вы не против второго прокола ;))
  • Иринка:)
    Иринка:) 26.11.2010 00:27
    ну пока против)но принимать контрацептивы или что-то там туда вставлять я не готова)
  • pantero4ka
    pantero4ka 25.11.2010 22:32
    это же замечательно ))) у нас вот часто случается оказия))) так что надо срочно переходить на более эффективное ))) но это оказалось не так просто подобрать)))
  • pantero4ka
    pantero4ka 25.11.2010 22:33
    ой почему то не туда комент ушел ))) это для Мама Леши )))
  • Мама_Лёшки (фотограф)
    Да я увидела) Оказывается нам ещё повезло, что не было "проколов" и можно пока не мучаться проблемой выбора контрацепции. А у вас...эмм..оказии с какой маркой приключались?
  • pantero4ka
    pantero4ka 25.11.2010 23:22
    да думаю дело не в марках, потому что с разными ))) тут видимо дело в физиологии там и всяких таких особенностях, у нас вот как то сразу не заладилось, таблетки которые врач прописала тоже не подошли, ну а потом уже и дите решили завести, а сейчас вот опять голову ломаю )))
  • Мама_Лёшки (фотограф)
    Эхх...везёт же мужикам) Им не надо по врачам бегать и таблетки подбирать.
  • pantero4ka
    pantero4ka 25.11.2010 23:52
    вот и я об этом! ужасная несправедливость, у нас должна голова болеть что выбрать да еще куча сопутствующих проблем )) ставить спираль и больно и рисков много и внематочная и воспаления, таблетки - проблемы с весом и отеки, а если забыл ...(( ой жуть ))) предложила мужу (в шутку конечно ) вазектамию ))) столько возмущения было ))) а нам хоть возмущайся хоть нет )))
  • vika77
    vika77 25.11.2010 20:42
    Ой, а как она определила? Протсо на ощупь? Ты кормишь грудью?
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 25.11.2010 20:52
    ну да, на ощупь, хотя я сама ничего не чувствую, поэтому надеюсь, что узи ее страшные слова не подтвердит... Грудью я уже давно не кормлю.
  • pantero4ka
    pantero4ka 25.11.2010 21:40
    Жень, пока рано паниковать, смотри на вещи позитивнее, даже если вдруг что и обнаружится (тттт, не дай бог), зато уж лучше пусть рано, чем поздно, ведь все это лечится, а так сходишь проверишь, лишним не будет, а то ведь просто так нам всегда некогда заняться своим здоровьем, да и опять же прежде чем говорить о диагнозе надо все основательно проверить, желательно продублировав посещения у нескольких врачей. Удачи и лучших результатов.
    а про контрацепцию и правда вопрос накипевший, и почему все на нашу женскую голову а ? )))) нет что бы для мужчин что нить этакое придумали ))) у нас бедных и так проблем хватает )))
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 25.11.2010 22:14
    да я пока и не паникую, меня ведь вообще ничего не беспокоит, надеюсь все-таки на узи. Хотя знаю ,что я в группе риска: и возраст, и поздние роды и почти отсутствие ГВ...
  • pantero4ka
    pantero4ka 25.11.2010 22:31
    тем блее не лишним будет проверка, но надеятся нужно на лучшее и не паниковать ))))
    кстати не слышала (к своему стыду ))) про пластырь )))
    кстати о птичках, прерывание и вовсе не является контрацепцией ))) врач как то неграммотно подошла к решению вопроса, может к другому сходить ? ведь даже по телеку и то рассказывали что самые активные )))) содержаться в первичной смазке, отсюда и может наступить беременность, так что это совсем не безопасный метод ))
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 25.11.2010 23:07
    да я-то как раз это знаю (в отличие от врача:)), но в случае с моим мужем вроде и гарантия есть - за 10 лет ни одного прокола )))) но все равно ищу что понадежнее :)
  • pantero4ka
    pantero4ka 25.11.2010 23:22
    ого ну это точно гарантия ))))
  • ஐ Брусничка ஐ
    ஐ Брусничка ஐ 25.11.2010 21:44
    Грустно, смотрю....почти все с мастопатией ((((
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 25.11.2010 22:15
    Я пока еще надеюсь, что у меня ничего страшного... Думаете, зря?...
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 25.11.2010 22:30
    Ну она может предварительный диагноз поставила...я надеюсь)) а может такой супер-врач ,глаз-алмаз ,все-таки профессор) Но к другому онкологу я тоже пойду после узи на всякий случай, потому как вопрос с контрацепцией остается открыт. Гинекологи считают и кольцо ,и пластырь, и таблетки одинаково эффективными, которые можно применять постоянно и после которых легко забеременеть. Причем мне гинеколог рекомендовала из таблеток не только последние (Джес), но и даже те ,которые я пила 10 лет назад (марвелон), говорит, что они и сейчас котируются, но я если решусь ,то лучше выберу те ,в которых меньше гормонов)
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 25.11.2010 23:05
    опять комменты съезжают - этот для Илоны)
  • ஐ Брусничка ஐ
    ஐ Брусничка ஐ 25.11.2010 22:37
    Не знаю. У меня просто мастопатия без образований. Лечение на год. Потом повторное узи.
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 25.11.2010 23:09
    понятно, посмотрим, что мне покажет узи, может еще обращусь к вам за консультацией, раз врачи бывают такие разные)
  • ilonka.love
    ilonka.love 25.11.2010 21:56
    Да,уж хотела одно,а вышло другое....Всеже странный мамолог,без обследования и анализов ставит такой диагноз....и первый раз слышу такое мнение о контрацептивах...может тебе еще у одного специалиста проконсультироватся...Я больше склоняюсь к таким методам:это таблетки(менее гормональные,таких есть масса,и после прекращения их применения быстрее можна забеременеть,так как яичники отдохнули... и главное не забыть их выпить) или временно это свечи...
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 25.11.2010 23:06
    Илон, см.ответ выше, коммент уехал)
  • Alenka063
    Alenka063 25.11.2010 22:55
    А мы поддерживаем производителей "резиновых изделий")))) Хотя сразу после родов гинеколог рекомендовала спираль, потому как раньше чем через 5-6 лет нам вообще беременеть нельзя.... Но я тоже с опаской отношусь к инородному в себе. А до Алиски тоже практиковали прерваный акт, ни разу не подвел)))))
    Надеюсь что с грудью у тебя все нормально и врач просто поторопилась с диагнозом)))))
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 25.11.2010 23:10
    я тоже надеюсь)
    Ален, а почему так долго нельзя беременеть?
  • Alenka063
    Alenka063 26.11.2010 00:21
    У меня было сложные роды с экстренным КС, в подробности углубляться не хочется))) поэтому рекомендовали срок больше чем обычно. Но скорее всего перестраховываются врачи как всегда)))) Я вообще иногда забываю что у меня операция была)))) А папка наш в отличае от вашего не горит желанием пока второго заводить)))
  • Потимончик
    Потимончик 26.11.2010 03:32
    Ну одно можно сказать точно, второго ты уже точно будешь рожать в режиме планового КС.
  • Alenka063
    Alenka063 26.11.2010 18:33
    Как раз это не факт))) Та же врач сказала что второго желательно родить самой, поэтому и срок на востановление больше)))) В общем война план покажет))))
  • Мама 2D
    Мама 2D 26.11.2010 01:57
    Жень извени что влезаю, но меня только в июне тревожил этот вопрос, как и у тебя спираль и кольцо отпали сразу, про пластырь я и не слышала, остались только проверенные способы, но не 100 % и таблетки, мы с гинекологом остановились на них , трирегол пью уже 5 месяц, никаких нареканий, даже нравиться теперь точно знаю когда месячные придут))) Да и не бегаю каждый месяц за тестом и не приходят мысли после каждого раза, а вдруг??????? а насчет что пить каждый день нужно я тоже справилась почти легко поставила будильник на телефон и все в порядке))))
  • ❤ulla❤
    ❤ulla❤ 26.11.2010 02:27
    че трирегол еще существует???????
    это не просто прошлый век....у меня от него 4 года назад были последствия, хотя и назначил врач, когда очень хороший специалист меня вел (доктор наук) она сказала, что линейка трои регола у многих вызывает нехорошие последствия, и вообще запретила мне предохраняться любыми таблетками, она считает от них только вред. мы прерванным предохраняемся уже 3 года (только когда Нику делали, ессно не предохранялись), вот про пластырь узнала, завтра пойду спрошу, если попаду на прием
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 26.11.2010 13:38
    Пластырь тоже гормональный ,так что если врач таблетки не разрешает ,то пластырь видимо туда же...
  • ❤ulla❤
    ❤ulla❤ 26.11.2010 13:40
    ааа...я не знала.....
  • Мама 2D
    Мама 2D 26.11.2010 13:58
    Ну не знаю, пользовалась я и "новыми поколениями" Яриной так меня на третий день так скрючило, от этих таблеток пошли последствия на почки(((( Так что я лучше по старинке))))
  • ❤ulla❤
    ❤ulla❤ 26.11.2010 14:16
    понимаю....это конечно индивидуально.....поэтому я вообще противник таблеток. я когда планировала ребенка. мне посоветовали пропить 3 мес таблетки, я так поправилась...ужас!!!! выдержала 2 мес, бросила, но забеременеть удалось с 1 раза
  • Мама 2D
    Мама 2D 26.11.2010 14:30
    Вот и я когда стала их принимать то думала что хоть чуть- чуть поправлюсь)))))) пока кормила грудью из меня все высосали и не хватает пары килограммчиков)))) но не судьба, все думала кто ж такое придумал таблетки пьешь и толстеешь???)))))
  • ❤ulla❤
    ❤ulla❤ 26.11.2010 16:51
    везет тебе:))) а я из тех, кто вечно на диете:))
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 26.11.2010 17:33
    эх, а я сколько на диетах сидела...безрезультатно...пока не родила ;))
  • Потимончик
    Потимончик 26.11.2010 03:40
    А меня этот вопрос впоследний раз тревожил увы почти 2 года назад, сразу после рождения сына я надеялась на то, что все будет как раньше, что мы будем так же любить друг друга и секса будет так же много, ну или почти так же, но увы, после рождения сына секс бывает раз в месяц, это самое частое, что называется, в лучшем случае, а были промежутки по 2 и максимум 3 месяца. Сначала пила экслютон, их при ГВ можно принимать, а потом забила, зачем пить таблетки, тратить деньги, напрягаться каждый день, если смысла нет, ведь сквозняком не надует, налево я не хожу и в непорочное зачатие не верю, ну а раз в 3 месяца случись конфуз можно и пастинор выпить. Извиняюсь за сей словесный понос, просто накипело =(
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 26.11.2010 13:52
    Да, это другая сторона вопроса. В таком случае, наверное, можно и презервативами обойтись, или прерыванием, или чем-нибудь местным (свечи, крем и т.п. - против них кстати вышеупомянутый онколог ничего не имела)
  • Пятничка
    Пятничка 26.11.2010 21:31
    Прошу прощения заранее на всякий:) "случись конфуз можно и пастинор выпить"... Этот пастинор наносит сильный гормональный удар и может привести к гормональному сбою, так что не стоит, как мне показалось, так легкомысленно к нему относиться.
  • Потимончик
    Потимончик 26.11.2010 22:56
    Это я написала на самый крайний случай. За 8 лет, которые я живу половой жизнью ниразу не приходилось употореблять эту гадость, но зарекаться не стоит.
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 26.11.2010 13:47
    По поводу того, что надо пить регулярно в одно время, я не волнуюсь ,поэтому и остановилась на таблетках. Я тоже думаю ,что это надежное средство. Но вот трирегол ,честно говоря, я бы не пила. Я даже когда еще в универе училась ,это было не последнее поколение гормон.таблеток, и уже тогда мне его не советовали...
  • Потимончик
    Потимончик 26.11.2010 02:58
    Почитала комментарии, не все конечно =) но сейчас дочитаю, а пока напишу вот что:
    Гормональные методы контрацепции не исключай, просто видимо эта дама мамолог мамонт и ничего особо не понимает, но смотрит на все это консервативно. Рекомендую для пущей уверенности сходить к гинекологу-эндокринологу или просто эндокринологу, сдать анализы на гормоны и основываясь на них выбирать противозачяточные таблетки вместе с гинекологом эндокринологом. Мне моя гинеколог - эндокринолог прописала Ярину, это очень хороший препарат не вызывающий отечности, улучшает состояние ногтей и волос, так же способствует очищению кожи. Нормализует цикл и избавляет от П М С, но не смотря на то, что их так хвалят конечно самой их начинать пить не стоит, если врач решит, что они тебе не подходят, то не стоит перечить. Хотя я заметила, что у нас среди врачей странные вещи творяться с назначением противозач. таблов. Одному и тому же человеку разные врачи назначают разные препараты и в то же время один и тот же врач назначает один и тот же препарат разным женщинам. Как будто находятся в тайном сговоре с производителями =(
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 26.11.2010 13:54
    Ну у нас видимо сейчас назначают то, что вышло последним)))) А плюсы, которые ты написала, обычно причисляют многим противоз.таблеткам. А маммолог возможно и правда консервативна, она уже явно пенсионного возраста.
  • Lena123
    Lena123 26.11.2010 03:04
    Извини, что влезаю, но я наоборот против таблеток!!!!! Уже полтора года стоит спираль и ничего страшного)))
  • Потимончик
    Потимончик 26.11.2010 03:33
    А я слышала массу историй про беременность и роды со спиралью, как гормональной так и не гормональной!
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 26.11.2010 13:56
    В любом случае ,мне врач сказала, что спираль лучше ставить ,если в ближайшие 5-7 лет беременность не планируется, а у нас, я думаю, второй будет раньше.
  • @Сонечка@
    @Сонечка@ 26.11.2010 04:14
    я думаю ,что каждому свое,каждый выбирает свой метод предохранения.... кому то удобно пить таблетки и кто то не полнеет с них,кому то удобнее спираль поставить,кому то удобнее просто так... я вот только месяц в том году этот джес пропила,подарок от моего доктора и как результат 2 кило....,а до этого спираль стояла 9 лет хи-хи,вместо 5 положенных и все было просто отлично.А про то что беременнеют со спиралью ,так это действительно бывает,просто видимо ставят ее не правильно. Так что я теоретически за спираль......,хотя есть подозрение ,что в этот раз она мне не светит,в эту беременность миому зачем то нашли......,правда очень маленькую
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 26.11.2010 13:57
    Конечно ,всё индивидуально, я 10 лет назад таблетки пила несколько месяцев, в весе не прибавила, но сейчас даже если и прибавлю ,мне не помешает)))
  • Pupsik
    Pupsik 30.11.2010 05:27
    дааа спираль 9 лет это чревато! ведь не зря срок 5 лет-то у нее. она потом может врасти и все!
  • Olunchik
    Olunchik 26.11.2010 10:44
    Я тоже думаю, что в спирали нет ничего страшного - ну инородное тело, ну и что? миллионы женщин этим пользуются. Хорошее средство. А вот ещё укол какой-то есть то ли на 3 мес, то ли на полгода... не слышала?
  • Nectunt
    Nectunt 26.11.2010 12:27
    это гормональный имплант называется, контрацептик из нескольких капсул с гормонами вводимых подкожно
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 26.11.2010 13:59
    т.е. опять получается что-то гормональное. А я как раз и в раздумьи ,можно ли вообще гормоны принимать (онколог ведь была против). Хотя, наверное, против рака и так никак не защититься, непредсказуемый он, и в любом возрасте бывает...
  • Лисёна
    Лисёна 26.11.2010 12:21
    Извините что влезла . я против таблеток(не подходят, гормональный дизбаланс был от них,больше не хочу). и против спирали(опасностей много, да инородное тело). слышала про капсулу, которую вшивают на какое-то время. пласырь не везде найдешь. пока прерываем акт. так что от мужа зависит, кода он захочет второо реенка :) с первым он так и поступил, меня не спросив , но я оч рада :)
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 26.11.2010 14:01
    Какая у нас похожая ситуация)) с мужьями))))) А капсула скорее всего тоже гормональная ,так что эффект от нее может быть такой же, что и от таблеток...
  • Лисёна
    Лисёна 26.11.2010 14:10
    итог один, сдать анализы на гормоны и подумать с хорошим специалистом какой способ наиболее лучше.
  • Надiя
    Надiя 26.11.2010 13:47
    Таблетки пусть подберет тебе гинеколог-эндокринолог,современные препараты не такие и страшные.А насчет груди не расстраивайся зря,у меня был тот же диагноз,сейчас все ОК.Если есть вопросы пиши в личку отвечу.
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 26.11.2010 14:02
    Спасибо, схожу на узи, и если что - обязательно напишу!
  • Надiя
    Надiя 26.11.2010 14:49
    Помимо узи советую маммограму сделать,она точнее.
  • Алина123
    Алина123 26.11.2010 16:34
    Я думаю, что при приеме любых лекарственных средств есть побочные эффекты. А на западе многие пользуются гормлнальными противозачаточными средствами и в русское Авось не играют.
  • LILIA
    LILIA 26.11.2010 18:44
    я старонник таблеток, хоть в меня стреляй! до рождения Никол ья применяла таблетки, когда задумалась о том что готова. Перестала принимать где то 6-8 месяцев не принемала. и как вы прерывание было или презерватив, но каждые месяцные дрожала, была не уверена. А когда точно стали делать через 2 месяца забеременела. и всё ок!
    После родов через месяц сразу поставила спираль, так как
    1 кормила грудью
    2 погодок растить не входило в план
    презерватив отпал сам собой.
    Но я так намучалась с этой проклятой спиралью! И вот сейчас 9 месяцев на таблетках и просто рада! Плюс ещё от гормаальных - это то что "сосулки" выросли немного. Да и месячные не такие длинные и не такие болезненые - минусов лично я не вижу, может пока!
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 27.11.2010 03:18
    Лиля, а какие ты пьешь?
  • Navika
    Navika 26.11.2010 20:30
    Девочки. а вы знаете. что со спиралью возможна ежемесячная беременность. Происходит зачатие каждый месяц, но не приживается в матке из за спирали. Выходит, что женщина каждый месяц убивает зародившуюся жизнь.
    Противозочаточный укол на 3 месяца видимо содержит такую дозу гормонов, что ,,мама не горюй,, , мне добрый доктор воткнул такой укольчик - меня полгода так тошнило, токсикоз при беременности просто отдыхает. и самое главное я не беременела после этого 6 лет. Даже пришлось лечится и встать на учет по вторичному бесплодию.
    Каждому - своё...
    Желаю всем любви, гармонии и желанных детей...
  • Ирина и Артём
    Ирина и Артём 26.11.2010 22:38
    у меня после того как поставила спираль эрозия шейки матки началась .. хотя до нее вообще все чистобыло (( .. гормональные таб\летки я отмела сразу так как фиг знанет как на меня гормоны подействуют .. презервативы не прикалывают .. не могу я с ними .... остается старый хоть и не очень надежный метод прерывания .. а хочется чего то более 100пудового )
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 27.11.2010 03:19
    вот и я говорю, 21-й век вроде - где же надежное и безопасное средство?...
  • Ирина и Артём
    Ирина и Артём 27.11.2010 03:21
    эээх .. что делать (( голова тока у нас болит )
  • LoveSonic
    LoveSonic 27.11.2010 15:41
    Какая актуальная тема! Для меня на сегодняшний день - да, лучше презерватива ничего не придумали. (Муж, наверное, не разделяет мою точку зрения)))). Я боюсь спиралей и т.п., таблетки без врача не подберешь, а наши гинекологи кроме регулона-марвелона ничего не назначают, свечи тоже не всем подходят... Вспоминаю со смехом, как муж рассказывал, какие у продавщицы глаза были, когда он 3 года назад покупал 20 пачек презервативов ))))))))))
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 27.11.2010 22:03
    Вот она удивилась наверное, если он через неделю опять пришел столько брать :))
  • LoveSonic
    LoveSonic 28.11.2010 14:53
    )))))))). Представляю, если бы действительно через неделю пришел)))))
    Нет, нам их на полгода хватило!!! )))))
  • басята
    басята 28.11.2010 00:34
    дааа, к врачам только попади- сразу по кругу пустят:-)), но зато узнаете много нового :-))
    а насчет контрацептивов: в молодости пила таблетки (не помню как называются. но на каждый день цикла своя таблетка). А потом вдруг столько инфы о них узнала отрицательной. что стало страшно, да и муж против "химии". Хотя и презики одевать не всегда хотел, вот и "доигрались" прерыванием... до третьего, хотя раньше несколько лет прокатывал способ))) стареем видать))))
  • Olunchik
    Olunchik 28.11.2010 01:01
    ))) Столько всего понаписали... Слов нет. Постепенно прихожу к выводу - меньше знаешь - лучше спишь!
    Я с 17-ти лет принимала гормональные препараты. Потом перестала пить и ни что не помешало забеременеть. Ни полноты, ни чего-то ещё (ну.. молочница была). После рождения первого ребёнка поставила спираль. Не особо приятная вещь, но жить не мешает, неудобств не причиняет, и никаких форм патологий, о которых так часто упоминают в предостережениях, у меня не было. А ведь стояла она не очень хорошо - я потом с ней ещё родила. Так уж лучше со спиралью родить, чем на фоне гормональных - ведь они тоже не дают стопроцентную гарантию. Хотя я не против таблеток (но больше не принимала их). После второго опять спираль поставила - на этот раз хорошо поставили. После как её сняла в тот же месяц забеременела. Ты лучше расслабься, и не мучай себя чтением разногласий по этому поводу - легче станет и ответ сам придёт.
  • espera
    espera 01.12.2010 15:50
    А я все хотела спираль поставить, но потом страшно стало. Столько историй понарасказывали, что если спирать чуть не так установят, то забеременнеешь в легкую! К таблеткам отношусь с опаской, разум тут никак не может победить старые устои :-) Про пластырь вобще впервые слышу (колхоз, блшин!). Так что - презервативы, без вариантов! :-)
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 01.12.2010 16:18
    ну неужели ж теперь вот так всю жизнь с презервативом?...
  • espera
    espera 01.12.2010 19:01
    Ну почему всю... лет до 50, а там можно уже и не заморачиваться :-) Шутю. Думаю пока!
    А ты-то что выбрала в итоге? Кстати, УЗИ-то как?
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 01.12.2010 19:10
    не, история в самом разгаре. Узи показало умеренные фиброзные изменения ,вроде ничего страшного, но уже лучше подлечить, но врач мне выписала БАД, который можно купить только у них! вот теперь 13-го иду к другому врачу для контроля, правда в той же п-ке. Если будет такая же лажа ,попробую в семейный доктор сходить что ли ,он тоже есть у нас в страховке...
  • espera
    espera 01.12.2010 19:31
    Правильно, лучше у несколькиз проконсультироваться! Тем более, что действительно подозрительно с этими бадами!
  • Piona
    Piona 02.12.2010 02:26
    Ох, Жень, у нас точно так же. Сначала хотела спираль, потом таблетки, а теперь вообще просто "методом прерывания" как ты говоришь)
    Желаю, чтобы на УЗИ всё было хорошо!
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 02.12.2010 14:16
    Спасибо, Наташ ,вот еще промблемки у нас...((
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Kazyaffka

Москва и Московская обл., Москва

15 октября - ДР Сони, 20 октября ДР Маши))

Подписки

Abbott