Крит. Сказочный отдых!

10.10.2012
среда

В начале сентября мы с мужем решили устроить себе романтическое путешествие, только мы вдвоем! Митюша отдохнул перед этим в Испании с нами и съездил с бабулей и дедулей на Украину, так что было решено оставить его на даче на эти 11 дней и активно провести время.

Выбор пал на западное побережье Крита (Греция), рядом с местечком Георгиуполис, отель делюкс Pilot beach resort. В этом выборе мы не прогадали! Огромная живописная зеленая территория 150 000 кв.м, все размещение в бунгало, просторные номера, большие балконы с видом на бассейн,а с другой стороны лесополоса, такой замечательный хвойный запах, как буд-то в самом лесу находишься, 4 бассейна. Море при заходе мелкое, чистейшее отмеченное голубым флагом, пляж песчаный, широкий, проблем с лежаками и зонтами вообще не стоит, все бесплатно, между рядами протянуты деревянные дорожки, чтобы ноги не обжечь и коляски можно было легко провозить. Отель нам очень понравился и с точки зрения размещения с детьми. По просьбе, с детьми дают 1 этажи, и можно прямо с балкончика выходить на зеленую полянку и к бассейнам или морю. При заезде по предварительной просьбе выдают бесплатно дет кроватку, горшок, стульчик для кормления и КОЛЯСКУ обычную сидячую складную! Работает с 11 до 17 ч детский бар со всякой вкуснятиной, куда можно заглянуть малышам и влюбое время между основным питанием перекусить. Несколько ресторанов на выбор на завтрак и ужин, у нас был HB, так что обеды мы не посещали. На завтраках всегда были овсяная, рисовая молочная и гречневая каша, куча всяких сыров, блинов, выпечки и фруктов. Соки были и порошковые и настоящие (может немного разбавл. водой) свежевыжатые апельсин и томат. На форумах читала, что даже по просьбе гостей повара могут что-то специально для вас приготовить.На ужин почти всегда рыба или море продукты, разное мясо, полно овощей, разных соусов и закусочек, обилие всевозможных хлебов, ну и конечно десерты - прощай фигура! Все напитки на ужин  платные, кроме греческого чая в самоваре:) если у вас все включено то какие-то напитки входили в стоимость на выбор. При заезде нас приятно удивили комплименты от отеля: минеральная вода, и 2 бутылочки местного вина.

Сами номера просторные,но немного аскетичные, без шика, но нам все понравилось. Большой санузел, большой шкаф, холодильник бесплатно. Полотенца меняли каждый день, а постельное только ощущение что чуть ли не через 2-3 дня. Уборка хорошая, ненавязчивая, всегда в первой половине дня. Очень понравились мне отельные гели и молочко для тела на оливковом масле и мыльце оливковое со скрабиком. Порадовали и тапочки с халатами, бал чайник с чашками и бокалами, но мы чайником не пользовались.

Теперь по поводу анимации в отеле:

для детей это рай. Во первых мини клуб, где с ними занимаются, говорят по русски, можно оставить на какое-то время. Большой лабиринт и вообще клуб сам довольно большой много места. На территории отеля есть дет городок и несколько аквагорок. Дет программа не только в клубе но и на пляже, есть игровые автоматы, большой теннис и настольный, аэрохоккей. Вечером в 20 ч всех детей приглашают на беспл. экс-сию по территории отеля на паровозике, это занимает где-то минут 15 наверное. Потом дет дискотека с аниматорами, песни разных стран, в том числе и наш Буратино и Барбарики на русском. Мы сынуле купили диск специально со всеми этими песенками, ему понравилось, что-то даже уже подпивает. в 21ч начинается взрослая анимация. Это разные шоу, типа Бразильский карнавал, восточные танцы, или греческий вечер с сиртаки, просто мьюзиклы, magic шоу, битлз и прочее, через неделю они повторялись в разных порядках частично. Во время шоу и послу всегда привлекали гостей, проводили конкурсы. Мы с мужем стали лучшая пара отеля. За что получили бутылку вина. В другом конкурсе за участие подарили оливковое масло:)) В течение дня дартс, футбол, волейбол и прочее. Есть большой салон красоты, но я туда так и не попала, муж делал  точечный массаж на пляже, ему очень понравилось и не дорого, я такие вещи не люблю.

В отеле у своего оператора мы взяли 2 экскурсиия: о.Санторини и Грамвус и Балос- это бухты, остров Пиратов. Все остальное в автомобильной доступности решили освоить сами. Отправились в деревушку и взяли напрокат на 3 дня машину 88 евро со всеми страховками. Взяли Fiat Panda, маленькая экономная, но шустрая,как мы ее в последствии называли "Белка огонь". В горах вела себя великолепно. По Криту ездить приятно, дороги хорошие, в основном все пролегает через Национальную дорогу - главная артерия, а от нее уже по указателям едите дальше. Светофоры только в городах, полицейских практически не видели. Ездят все аккуратно, др др пропускают, но если дорога узкая, то придется тащиться пока не будет шире дорога.

В первый день мы отпавились на знаминитое озеро Курнас- единственное пресное озеро на  Крите, тем более чт о находилось оно от нас в 4 км. Туда же днем ходил за деньги наш паровозик. Озеро по нашим меркам не большое, но красиво, в окружении гор, да и не обычно покупаться в пресной воде. Там можно взять напрокат катамаран, или просто позагарать на пляже вместе с гусями и черепашками, но последних мы не увидели, покушать в тавернах. После озера направились в Агриуполо (как то так) где-то рядом с озером. Там раскинулись замечательные водопады и акведуки. Можно полазить по горным тропинкам, попить ключевой воды, забраться в горный поселок побродить там и вернуться отведать в тавернах любую рыбу на которую ткнете пальцем:) Там красиво, мне понравилось. Затем решили посмотреть города и первым стал Ретимно. Красивый средиземноморский городок. Есть старая часть города, со своими музеями, крепостями, интересно просто побродить по улочкам, посидеть, купить сувениров.  Оттуда мы решили поехать на юг на пляж Плакья. Дорога оказалась не близкой, но через красивые ущелья! Когда добрались на пляж нас поразил сильный ветер, при чем пляж состоял из таких мелких мелких камушек и они очень больно хлестали по телу! Искупнулись 1 раз, море оказалось сразу глубокое, но как везде на Крите идеально чистое и поехали поужинать в деревушке. В этот раз мы решили поробовать местный фаст фуд - это такие вкусности в жареной пите - типа нашего лаваша, но на вкус супер!!! И стоил он всего 2.5 евро!!! Огромный очень вкусный, вместо майонеза специальный какой-то йогуртовый соус. Вкуснота! Вспоминаю и слюнки текут. На Крите вообще все очень вкусно! Затем отправились домой.

На второй день отправились в Ханью - это административный центр этой части Крита, его еще называют Венецианская жемчужина. Город красивый, но мне Ретимно больше понравился, может оттого, что было очень жарко, мы полезли на маяк и сильно утомились и уже ничего не хотелось. Так что лучше туда наверное ехать вечером, романтичнее получится. После Ханьи мы хотели искупаться на пляже, поехали чуть дальше и оказалось, что в тот день был шторм, везде вывесили красные флаги... На обратном пути мы поддались какому то порыву и свернули по указателю в горы к каким то древностям. Там к сожалению все было закрыто, но зато открывались потрясающие виды! Затем вернулись домой, искупались в бассейне:)

НА третий день мы решили исследовать центральную часть острова, по плану была пещера Сфендони и монастырь Аркади. Дорога оказалось не простой, когда мы забрались к пещере меня уже здорово ушатало из-за серпантина. Чем выше мы оказывались в горах, тем меньше было деревушек и указателей, а потом на англ. и совсем пропали, только на греческом, а они не всегда совпадали с англ. названиями. В итоге мы нашли пещеру, попали на экс-сию. Пещера интересная, довольно большая, все культурно, по мостикам, температура +16. Красиво освещено все, интересный рассказ. Но с детьми туда ехать тяжело! На обратной дороге хотели перекусить в местных тавернах, но увидев лица горцев передумали, больно уж они какие-то суровые, такое ощущение, буд-то они думают что мы турки и хотят отравить нас....Оттуда мы уже отправилилсь в Монастырь Аркади. Место красивое, необычное, там можно побродить, поставить свечи, купить всяких церковных вещиц, типа крестики, кагор и прочее. Затем отправились домой, сдали машину.

Пару дней валялись на пляже, наслаждались ленью, а затем нас ожидала экс-сия на Санторини. Сразу отмечу, что экс-сия однодневная, тяжелая не для детей. В 6 утра мы уже ехали в автобусе в порт. Оттуда на пароме пассажирском на сам остров, дорога заняла 3,5 часа. В этот день был шторм 2 или 3 балла всех так укачало, что мама не горюй!!!! На обратном пути я купила таблетки Драмина и все было отлично, правда и море успокоилось уже. Кроме того на самом острове одни высокогорные переезды. Но там очень красиво! Такое ощущение что попадаешь в какаой-то сказочный дет городок, настолько все узкое, маленькое и нереально красивое! Туда конечно нужно ехать на пару дней, потому что сильная толкучка, толпы туристов, времени мало, только успевали фотографироваться и бежать дальше. В завершении нас приавезли на вулканический пляж, там мы искупались, поели и отправились обратно!  В отеле мы заранее в тот день заказали ранний завтрак в 5.30 и поздний ужин в23ч (холодная тарелка с закусками, далма, салаты). ПО возвращению были очень рады, что не пришлось никуда тащиться.... очень устали!

Через пару дней поехали на вторую экс-сию - на Грамвус и Балос. Путешествие на кораблике, намного приятнее, но большая часть времени вне корабля была под палящим солнцем в самый разгар дня, поэтому многие обгорели, с детьми тоже туда не советую. Там конечно очень красиво, место где 3 моря соединяются, красивые лагуны, необычного цвета вода, соли, песочек такой белый и нежный. На Грамвусе мы залезли на крепость на высоту 300м. по разбитым ступенькам. Но это необычно! В целом все понравилось, главное иметь средства от загара.

В целом, страна нам очень понравилась, очень внимательные, приятные люди, нам показались они работящими, особенно в горах где люди живут сельским хозяйством. Еда везде была восхитительной, особенно в таверне Валентино в Георгиуполисе. В конце со счетом нам приносили местную ракью в графинчике и десерт панакота - вкуснота! Чтобы мы не заказали, мясо ли рыбу все было отменно! Пробовали только традиционные блюда. Цена на продукты, еду, сувениры приятно удивили после Испании, никто не пытался обобрать или обмануть, в этом плане жители со своим чувством достоинства, видно как они гордятся своим делом, своим островом и всем тем что они делают.Сервис везде был очень хороший, люди всегда готовы помочь, подсказать, хорошее отношении к русским и что поразило все говорят на английском, от мала до велика! (не считая горцев высоко в горах:))) Везде было кристально чистое море, пляжи чистые, оборудованне кабинками и душами. Я бы очень хотела вернуться сюда еще раз и могу смело рекомендовать всем Крит и отель.

пост создан: 10 октября 2012

Уже понравилось:
  • Ksanna
  • ЕВРиК(ЕВ)

Москва и Московская обл., Москва

Д-24 Смешные новогодние фотографии!