x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

шок

18.02.2015
среда

В шоке была моя мама от моего рассказа.

У знакомых наших знакомых родился ребенок недавно, сынок. Это третий у женщины ребенок, на 7ом месяце у нее начались схватки, ей делали 7 уколов гормональных, чтобы беременность продлить. Каждый укол стоил 250евро...

В итоге она доходила до 8го месяца и родила. Не знаем точно что с ребенком не так, нам сказали, что сахар в крови повышенный, а как и что на самом деле бог его знает. В общем, поместили его в инкубатор, где он под присмотром. Роды у них были платные- 1700евро. За то, что ребенка держат в инкубаторе, за первые 3 дня по 500евро за день, последующие дни по 300евро.

В общем оставили они ребенка в больнице и уехали. А всё потому, что денег нет, а без оплаты им ребенка не отдадут.

У мама моей случился от этого шок. У меня конечно тоже было что-то типа шока, когда муж про это рассказал, но я больше шок испытала от того как ребенка можно оставить, и как, и почему его не отдают, можно было же придумать какие-то другие пути.

А сейчас еще больший шок, если вас шокировало вышесказанное...Сейчас очень многих детей в Греции оставляют в роддомах, у людей нет деньги платить за роды, и уход за ребенком и воспитывать детей.

пост создан: 19 февраля 2015
просмотров: 273
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • LeyKa

Комментарии к посту "шок" (72):

  • Пчела34
    Пчела34 19.02.2015 06:09
    это ужасно, когда все упирается в деньги...
  • Катеринаа
    Катеринаа 19.02.2015 07:01
    !!!а что,альтернативы платному нет???
  • Gre4anka
    Gre4anka 19.02.2015 12:06
    в муниципальных больницах роды стоят примерно 1000-1500евро, а что-то типа детской реанимации или инкубатора нет, поэтому за него надо платить, его даже страховка не покрывает
  • Катеринаа
    Катеринаа 19.02.2015 14:40
    офигеть... у нас даже таджички без регистрации рожают за так..вот чувствую и мы к этому катимся, равнение на европу млин
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 19.02.2015 07:30
    А бесплатные роды у вас там существуют?
    Это ужас...
  • Gre4anka
    Gre4anka 19.02.2015 12:07
    не существуют, страховка покрывает не полную стоимость
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 19.02.2015 13:20
    С ума сойти, а еще российские мамочки жалуются на все, вот где капец то.... я Илюшу бесплатно рожала в отдельном боксе и после лежали вдвоем в палате БЕСПЛАТНО! я как королева там лежала помню и с Ксюшей в тот роддом хотела, а его на мойку закрыли,жалко конечно, я думаю первые впечатления от родов могли бы стать другими:)
  • marila
    marila 19.02.2015 08:44
    А если денег и не будет, что с ребенком?
  • Gre4anka
    Gre4anka 19.02.2015 12:07
    до 3-4 лет держат в больнице, потом детдом
  • marila
    marila 19.02.2015 16:46
    жуть
  • ДаРьЯ22
    ДаРьЯ22 21.02.2015 15:36
    Вот это жесть ...ну совсем бесчеловечно. Как так ни одного человека у власти нет которому бы в голову пришло хоть как то начать менять ситуацию
  • Паола
    Паола 19.02.2015 09:38
    Чудовищная ситуация.....вот так сироты появляются
  • Gre4anka
    Gre4anka 19.02.2015 12:08
    да, здесь и раньше оставляли многих так в больницах, а теперь говорят вообще жесть что происходит
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 19.02.2015 09:45
    вот тоже вопрос-альтернатива есть???в смысле какие нибудь хосписы где рожают бесплатно???
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 19.02.2015 11:26
    хоспис вроде для раковых больных?
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 19.02.2015 11:35
    блин...я имела ввиду госпиталь,больничку,роддом...что нибудь,где можно родить не выкладывая бешенную сумму за собственные муки
  • Gre4anka
    Gre4anka 19.02.2015 12:08
    если нет страховки то фактически нет, если только в межд.организациях типа красного креста, но я про такое здесь не слышала
  • junnatka
    junnatka 19.02.2015 12:12
    у вас там наверное половина дома рожает
  • Gre4anka
    Gre4anka 19.02.2015 12:14
    вот этого не знаю, из наших знакомых все рожали в Афинах, в больницах, понимаешь тут дело такое, что денег нет, но рожать все хотят в хороших условиях, а потом вот такие ситуации некрасивые
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 20.02.2015 15:11
    ойееей. Как же они думали о 3 ребенке? Ни папа, ни мама не работают? Хоть можно кредит было бы взять.
  • Gre4anka
    Gre4anka 20.02.2015 15:12
    я склоняюсь к тому, что они вообще мало думают
  • Nastassia_khv
    Nastassia_khv 19.02.2015 11:00
    Ужас!!!! Неужели нет другого выхода???? Выносить ребенка, родить и не суметь забрать домой, потому что нет денег(((( какой ужас...
  • Gre4anka
    Gre4anka 19.02.2015 12:11
    поэтому говорю, что в России не так и плохо, по крайней мере есть выбор у людей как и что, а здесь страна капиталистическая, всё решают деньги
  • Nastassia_khv
    Nastassia_khv 19.02.2015 12:55
    не знаю, как там в России) но и там свои сюрпризы, уверена.

    Но в такой ситуации люди должны трезво оценивать, беременеть или нет. Я так считаю. Дети и так дорогое удовольствие, а у вас в стране так вообще...
  • Gre4anka
    Gre4anka 19.02.2015 12:57
    вот и я к тому, они надеялись на помощь других людей, а вышло, что ребенок требует особых условий, а это очень дорого, и я мужа своего спрашивала как они решились на 3го ребенка, если денег у них нет, я им остатки памперсов от дочки отдавала даже
  • junnatka
    junnatka 19.02.2015 11:25
    Дешевле купить собственный инкубатор, чем родить в больнице! Что-то все старые знакомые девчонки в положении, прямо бум какой-то минибандитский. Поздравляю! Желаю удачно доносить и родить в срок!
  • Gre4anka
    Gre4anka 19.02.2015 12:11
    спасибочки))
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 19.02.2015 11:26
    Не поняла, они его бросили там? Оставили на всегда или поехали искать деньги, пока он в инкубаторе и потом заберут?
  • Gre4anka
    Gre4anka 19.02.2015 12:12
    оставили там, деньги я не знаю где они найдут, сами не работают, надеялись на тётю, а она им сказала денег таких у нее нет, у нее реально нет, мы ее знаем, она бы дала
  • junnatka
    junnatka 19.02.2015 12:17
    Всё равно дикость. Из-за денег лишить материнства
  • Gre4anka
    Gre4anka 19.02.2015 12:22
    это законы капиталистической страны, что еще скажешь
  • Nastassia_khv
    Nastassia_khv 19.02.2015 12:57
    А на что они живут???? Заводить детей без материальной основы? Рисковые люди. А в результате ребенок сирота(((((
  • Gre4anka
    Gre4anka 19.02.2015 12:58
    вот и я удивляюсь, может мы русские такие, продуманные и ответственные
  • Nastassia_khv
    Nastassia_khv 19.02.2015 13:00
    Заводить детей - это наверное, самый ответственный шаг, которые делают люди в своей жизни. А жить и надеяться на помощь других людей - признак того, что люди не готовы взять на себя реальную ответственность.
    Жаль ребенка мне...
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 20.02.2015 15:08
    Говорят в Европе нет детских домов.
  • Gre4anka
    Gre4anka 20.02.2015 15:10
    "говорят" наверное, но они есть) это в мусульманских странах усыновляют детей родственников, здесь оставляют даже своих здоровых, впрочем, как и в России
  • ДаРьЯ22
    ДаРьЯ22 21.02.2015 15:38
    В литве например есть
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 20.02.2015 12:50
    А бесплатных клиник как у нас нет? Только такой вариант событий?
  • Gre4anka
    Gre4anka 20.02.2015 12:53
    может где-то есть(в Афинах например), но они не роддома, а все, даже гос.больницы оплачиваются, правда, если есть страховка выйдет дешевле иногда бесплатно(не на все виды мед.услуг), она покрывает какую-то часть
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 20.02.2015 15:07
    Мда, сложно. Россию многие ругают, когда уезжают из нее, хоть в этом у нас хорошо. Можно бесплатно родить.
  • Gre4anka
    Gre4anka 20.02.2015 15:09
    я не ругала никогда, я патриотка видимо)) ругают больше те, кто в России живет, такие обычно не ценят то, что имеют
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 20.02.2015 15:12
    Нет-нет. Я не про вас. Просто читаю в ЖЖ одного мужчину, он живет в Норвегии, постоянно сравнивает эти 2 страны в своих статьях и Россию постоянно в плохом цвете представляет.
  • Gre4anka
    Gre4anka 20.02.2015 15:15
    в разных странах разные законы и уровни жизни, но уехав ругать Россию мне кажется подло, как бы не сопротивлялись те, кто в России живет, всё равно в ней многое Для людей, а не против них
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 20.02.2015 15:21
    Согласна, может Россия не лучшая страна для проживания и не все здесь для людей, как в Европе. Но все же это твоя родина. У нас все таки стараются, многое с Запада к нам переносят. Но этот чел во всех постах, когда рассказывает про свою Норвегию, всегда затрагивает как это в России.
    Мне очень нравятся статьи одной мамы 3 детей. Муж-голландец, она из Питера. Вот они целый год то там живут, то здесь. Целой семьей переезжают. Она так аккуратно рассказывает про обычаи в других странах. Никогда Россию не обидит.
  • MrsBentley
    MrsBentley 19.02.2015 12:48
    Ужас какой! Вот вам и Европа... у нас хотя бы всё бесплатно,, единственное условие - автокресло иметь при выписке
  • Gre4anka
    Gre4anka 19.02.2015 12:53
    в роддоме ребенка отдадут(можно договор о постепенной оплате подписать), это если нужны особые условия ребенку оплачивают сразу
  • MrsBentley
    MrsBentley 19.02.2015 12:55
    Капец... прям ипотека на ребёнка! То есть государству проще кормить сирот до 18 лет, чем сделать бесплатные роддома
  • Gre4anka
    Gre4anka 19.02.2015 12:59
    получается так, а многие просто рожают и оставляют, потому что денег нет растить, таких тоже много
  • Katrin Ka
    Katrin Ka 19.02.2015 19:47
    У меня тоже шок! Самое ужасное, что может сделать женщина в своей жизни - это кинуть своего ребенка.
    Я прочитала и после эмоций во мне включился экономист. Как государство может закрывать на это глаза? Содержать ребенка в детдоме гораздо дороже, чем эти несколько тысяч евро, которые можно отменить за роды. Это раз. Второе, это что рождаемость в Греции на высоком уровне и превышает смертность? Вроде нет, вроде как и везде по Европе. А значит надо стимулировать рождаемость, а не душить её высокими ценами на роды. У нас приплачивают, лишь бы побольше белорусы (да и россияне) рожали.
  • Gre4anka
    Gre4anka 19.02.2015 21:49
    Всё дело в том, что инкубатор, куда поместили ребенка не государственный, а значит законы там другие.
    Можно родить в гос.больнице, но платить все равно надо, конечно меньше, но таких инкубаторов-реанимаций для детей там нет.
    Здесь болеть- это вообще дело страшно дорогое
  • Котейка
    Котейка 19.02.2015 23:32
    жесть, у меня нет просто слов....бедный ребенок
  • Лела;)
    Лела;) 20.02.2015 00:17
    боже... куда мир катится... жизнь, ведь дороже денег!
    Хочется верить, что той знакомой все таки отдадут ребенка... или придумают они его как забрать.
  • Gre4anka
    Gre4anka 20.02.2015 00:20
    напишу, когда они его заберут
  • Лела;)
    Лела;) 20.02.2015 00:25
    держу за них кулачки на удачу. напиши потом, обязательно.
  • Gre4anka
    Gre4anka 20.02.2015 00:27
    просто они такие люди, что рассчитывают на других, и детей рожают как кролики, и всё за чужой счет(роды все им тётя оплачивала за всех детей и на жизнь каждый месяц у тетки берут), в итоге всё привело к тому, что ребенка оставили в больнице...они сами виноваты, некого больше винить
  • Лела;)
    Лела;) 20.02.2015 00:32
    странно..(
  • Gre4anka
    Gre4anka 20.02.2015 00:43
    сегодня спрошу у мужа, он с этой тётей общается, может что скажет нового
  • Сахарная-дева
    Сахарная-дева 20.02.2015 06:28
    что то не верится прям....мы что,в каменном веке живём? где это видано чтоб матери ребёнка не отдавали?!где такие законы?
    Смахивает на то что мать поняла что ребёнок серьёзно болен и сама его бросила.
    Просто сужу по себе...если бы мне кто то ребёнка не отдавал,то сами бы пожалели об этом в первую же минуту))
  • Gre4anka
    Gre4anka 20.02.2015 12:32
    не знаю, он пока под наблюдением, на след. неделе напишу заберут они его или нет, у них и первые 2 ребенка после родов лежали в инкубаторах, так что скосить на нездоровье не знаю можно ли
  • Алина91
    Алина91 01.03.2015 13:22
    мама дорогая!это ужасть
  • Gre4anka
    Gre4anka 01.03.2015 13:25
    они забрали его неделю назад, в рассрочку оплачивать больницу будут
  • Алина91
    Алина91 01.03.2015 13:43
    аж дико слышать.в рассрочку(((
  • Gre4anka
    Gre4anka 01.03.2015 13:46
    высокие капиталистические отношения...
  • Алина91
    Алина91 01.03.2015 13:43
    еще мы жалуемся на нашу медицину
  • LILIA
    LILIA 02.03.2015 12:46
    В роддоме не имеют право не отдавать детей. Скорее всего родители оставили, потому что нет денег на лекарства. Но разве у вас нет госпиталей, где малообеспеченные семьи лечатся и рожают бесплатно?
  • Gre4anka
    Gre4anka 02.03.2015 12:48
    я уже писала, в нашем городе нет, в других наверное есть, если искать, они рожали всегда в одной и той же больнице в Афинах в Митере (она частная), и третьего там же родили, они его забрали, будут в рассрочку выплачивать долг
  • LILIA
    LILIA 02.03.2015 14:01
    у нас так же, если нет денег, то в рассрочку. Я Николь рожала в платной клинике, тогда свёкры помогали оплатить. А сейчас блин если надумаю наверно в бесплатную пойду. У нас естественные 3 000, а кесарево - 5 000
  • Gre4anka
    Gre4anka 02.03.2015 14:04
    Я рожала в Ясо в Афинах, кесарево на 100евро отличается от естественных, мы платили в клинике 2900евро и врачу 2000евро(палата у меня была правда на 100 евро за день дороже обычной).
    Второго тоже там же буду рожать, сейчас стало немного там подешевле, и наш врач возьмет 1500евро, все скидку на кризис делают.
  • LILIA
    LILIA 02.03.2015 14:07
    ну примерно как у нас... а анализы отдельно?
  • Gre4anka
    Gre4anka 02.03.2015 14:11
    анализы какие? в больнице всё в стоимость входит, а во время беременности и врач и все анализы отдельно, мой врач стоит 50 евро за прием(раньше был 70евро), он же и беременность ведёт и роды принимает
  • LILIA
    LILIA 02.03.2015 14:15
    Я рожала у одного частного доктора, у него своя мини клиника. Комнат 6. Он относительно не дорогой был. за приёмы денег вообще не брал. Правда анализы я оплачивала отдельно. И он брал в самом конце - по-моему около 2000. Не знаю, может он уже на пенсию вышел... А так если в клинику идти жутко дорого
  • Gre4anka
    Gre4anka 02.03.2015 14:23
    Мой тоже частный, у него здесь офис, а операции и роды он проводит в Ясо, почти каждый врач, у кого нет своей клиники присоединен к какой-нибудь больнице.
    В нашем городе есть и частные клиники и врачи, но мы пошли по пути самого лучшего доктора и клиники, конечно выходит очень дорого, но в моем случае оправдало скорее всего, я через кесарево родила(хотя на естественные были настроены), кто знает как бы повернулось, если бы врач был менее опытный или больница менее квалифицированная...
    А вот еще два обследования в Ясо - два скрининга входят в обязательную программу, первый 150евро и второй 130 евро, плюс у меня дорога до Афин и обратно.
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
•.♥.•Наталья•.♥.•

Россия

 
  • Муж
    Муж

    20 января 1972
    (44 года 10 мес. 13 дн.)

    работает работу)
  • Я
    Я

    26 июля 1980
    (36 лет 4 мес. 7 дн.)

  • Семья
    Семья

    13 января 2011
    (5 лет 10 мес. 20 дн.)

    мы
  • На МБ
    На МБ

    11 марта 2012
    (4 года 8 мес. 22 дн.)

  • Ася (Желанная)
    Ася (Желанная)

    5 мая 2012
    (4 года 6 мес. 28 дн.)

    Сиглизанция ))))
  • Джорджик
    Джорджик

    15 апреля 2015
    (1 год 7 мес. 18 дн.)

    Ходим