x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Проблемная диада: невестка - свекровь

08.01.2013
вторник

Быть невесткой при ворчливой свекрови очень сложно. Но быть ворчливой свекровью - просто  невыносимо. Давайте определимся, кто такая свекровь? Понятно, что это мать вашего мужа. Быть может кому-то она ещё и  соседка, а также подруга или злейший враг.

Практически, ни одна из нас (невесток), не знает, что свекровь - это напуганная женщина, с новыми страхами. И она ещё не знает, как с ними бороться. Откуда  у неё берутся эти страхи?

1. Женитьба сына, это ознаменование  того, что она уже не «девочка». Старость стучит в её дверь.  Хорошо, если сын женился не прямо из родительского дома. Если от неё он ушёл раньше, а невесту нашёл немного погодя. Но если ваш муж  жил всё время с мамой, и из её рук прямо с вами под  венец, для мамы это шок.

2. Любая женщина (вы тоже), уверенна, что она самая лучшая поддержка и опора своему мальчику. Ведь она его родила, вырастила,  воспитала. И уж кому-кому, а ей  лучше всех известно, что он любит, и  как ему это подавать. И она права. И может быть именно поэтому, сыновья, находят жён похожих  на своих матерей(В чем я убеждаюсь каждый раз, читая в Минибанде как осуждают свекровь, а если провести параллели, ясно и понятно, что схожесть со свекровью очевидна).

3. Ещё один страх - страх одиночества. Он, как правило, присущ тем женщинам, которые воспитывали сыновей сами, и мужа  у них нет. Вот такие свекрови боятся, что, женившись, сын уйдет навеки. Что она будет умирать одна, в своей холодной постели.

Мои  рекомендации нам, невесткам (многие из нас, в будущем тоже свекрови).

1. Если затеем войну с мамой любимого мужа - проиграем, как пить дать. Почему? Да просто потому, что она его мама. И действительно, он обязан ей своей жизнью. Ведь когда-то он болел, будучи маленьким. И именно она не спала ночами, и сидела рядом с  ним. А тут явились мы, и забираем всё готовенькое. Да ещё при этом и о какой-то войне помышляем. На самом деле для войны нет никакой  причины. За что воевать? За мужа? Но мать никогда не станет вашему мужу хорошей женой, а вы - ему хорошей матерью. Хотя бы  потому, что с мамами не спят! В его сердце каждая из нас занимает отдельную полочку. Мы разные персонажи. Иногда, пусть лучше с  мамой на кухне болтает, чем с друзьями где-то пиво пьёт.

2. Если  источник конфликтов не вы, а ваша свекровь, то просто постарайтесь понять: эта женщина напугана. Возможно, она и говорит вам, что  вы - это худшая кандидатура для её сына. Но если бы в вас, не было, хоть капельки похожей на неё саму, он бы не создал семьи с вами. И  те ваши качества, которые она осуждает в вас, она осуждает в первую очередь в себе, и тщательно пытается их завуалировать. К  примеру, она говорит, что вы слишком неряшливы, а у неё всегда идеальный порядок - вполне возможно, этот порядок создан лишь для  того, чтобы скрыть маской беспорядок в душе и сердце.

Иногда, такие свекрови  думают, что её сын мог бы найти кого-нибудь лучше. Тут возникает вопрос:лучше для кого? Видно в её голове уже сидит  идеальная принцесса. Но её нет на самом деле. Она выдуманная. Поэтому, если бы на вашем местеоказалась любая другая девушка, она выслушивала бы тоже самое. И в этом-то и вся прелесть, милые дамочки! Если она так  думает, значит, она действительно заботливая и хорошая мама. И даже после того, как её сын вырос, она не прекращает волноваться за  него. А разве не это показатели хорошей мамы?

3. Всё то, что  говорит вам ваша свекровь, нужно внимательно слушать. Особенно если вы живёте у неё в доме. И даже забудьте о том, чтобы наводить  порядки на её кухне. Всегда! Запомните это - всегда, хозяйка та, которая пришла сюда первой. Если мама мужа у вас гостит, безусловно, она не может командовать, и вы ей это вежливо объясните. А лучше, пусть это сделает ваш супруг. Но если вы у неё в доме, обговорите  ваши роли заранее. Иногда, вариантом становится выход на кухню по очереди, или сегодня убираешь дом ты, а завтра я  и т.д.

4. Прислушивайтесь к вашей свекрови. Как ни крути, а она старше и в  некоторых вещах опытнее.Прислушиваться, это не значит подчиняться. Делать-то вы  будете всё равно, что вздумается вам. Но иногда и её наставления могут принести пользу. Поскольку, она вырастила вашего мужа, и кое к  чему его успела приучить. К примеру: обед ровно в 15:00, а в вашей семье, обед, когда захотим. Вот он и не может понять, когда всё-таки есть будем. Перенесите эту хорошую традицию и к себе в семью и все будут счастливы. И вы тоже. Просто откройте для себя лично  целесообразность данной традиции.

5. Иногда, встречаются  такие свекрови, которые уж совсем запугали себя и хотят свести на «нет» новоиспечённую семью. В этом случае, поговорите  с мужем, вам нужно переехать от мамы. Часто, причиной того, что свекровь так себя чувствует, является ещё и то, что ваш муж, забывает  о ней. В нашем круговороте это возможно. С утра на работу, вечером пришёл уставший, его ждёт молодая жена, тут про маму не всегда  вспомнишь. Ваша миссия тут, как раз напоминать звонить родственникам мужа, поздравлять их на дни рождения. Заведите себе свой собственный календарь и будьте неким органайзером для своего суженого. Он будет уверен в вас, а значит, будет ощущать, что рядом  с ним друг. 

6. Бывает и так, что мамы, прямо «вламываются» в комнату к  молодёжи, как будто не подозревая, что те могут быть «заняты». В этом случае именно ваш муж должен поговорить с ней, всё-таки вы семья, и это неотъемлемая часть продолжения рода. Вы можете повесить на дверь табличку или повесить замок. 

7. Бывают, конечно, и маменькины сынки, у которых единственное, что  удалось сделать самому, так это жениться. Но тут уж вы сами смотрите на будущего мужа. (Мой первый муж))))))))

8. Есть ещё один вариант  взаимоотношений, это когда свекровь становится подругой. По моему мнению, это самая опасная бомба для ваших с мужем отношений. Сейчас вы подруги. Вы рассказываете ей обо всём, и в частности о том, что ваш муж (её сын), делает не так. А потом, эта пушка как  выстрелит... в любом семейном скандале ваша свекровь станет на сторону... сына. И всё то, что вы ей рассказывали и изливали душу  пойдёт против вас. И не торопитесь думать, что все свекрови ведьмы и это делают специально. Опять-таки, срабатывает материнский  инстинкт. Ну, кто вы для неё? Чужой человек. А он её сын. Хорошая мать всегда будет защищать своего ребёнка.

9. Ведите себя со свекровью спокойно, ровно. Не терпите её выходок, а также  спокойно их с нею и обсуждайте. Если живёте вместе, попробуйте навести границы сразу же. Ведь выходя замуж, мы берём не только  мужа, а и всю его семью, так же как и он нашу. И он совершенно не должен отказываться от них всех, только потому, что у него теперь  есть вы. В эту семью нужно влиться, а не строить всех под себя.

Свекровям я тоже хочу  сказать: 1. Первое и очень важное, это то, когда вы познакомитесь со своей невесткой. Если задолго до  свадьбы, это очень хорошо. Если же вам сын сообщил, что он женится, а девушку вы никогда не видели, вы  рискуете настроить в своей голове слишком «воздушные замки». Не пытайтесь предугадать какая это девушка, а как раз, старайтесь даже не зная её, уже её принять.

2. Посмотрите на  свою невестку. Если вашему сыну с ней хорошо (а показателям этого является то, что он с ней счастлив), значит, вам тут делать нечего. Будьте мудрой, а мудрость в терпении. Эта юная девочка всему научится. Они вместе с вашим сыном сделают всё, чтобы их дети, ваши  внуки, росли счастливо. 

3. Позвольте жене сына стать  самостоятельной хозяйкой. Если вы живёте вместе, ходите на кухню через день. Хвалите её работу, даже если она «не до...» девушка только учится.

4. Ваша миссия не закончена. Вас не  отправили в утиль. У пары появятся дети, и иногда ваша помощь тут будет просто не заменима.  И теперь конечно, вы можете заняться  своей жизнью полностью. Отправьтесь в путешествие, устройтесь на работу. Многие скажут, что в таком возрасте они никому не нужны, это чепуха. По вашей старой специальности - возможно. Осваивайте новую. Займитесь творчеством. В общем, развивайтесь!

Наша жизнь заканчивается лишь тогда, когда мы умираем в душе. Если этого не  происходит и после телесной смерти, то мы живём вечно. Посему замечу, милые свекрови, спасибо большое вам за наших мужей! Вы дали  им жизнь и хорошее воспитание. Вы сделали их такими, каких мы очень любим. Мы обещаем, ценить вас и уважать за ваш труд. И вы  всегда будете милы нашему сердцу. Вашей позиции любящей и нежной мамы мы не займём никогда, и всегда будем ждать вас в гости, если вы идёте к нам с добрыми намерениями!

пост создан: 8 января 2013
просмотров: 839
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • Сахарная-дева
  • 尤丽

Комментарии к посту "Проблемная диада: невестка - свекровь" (39):

  • Натусятка:)
    Натусятка:) 08.01.2013 17:47
    я уже боюсь быть свекровью...но сделаю всё для того,чтобы ни она,ни мой сын не сказали что я разбила их семью!!!а деток я люблю всяких,даже чужих,по этому внуки-это ...мечта)))
    как моя свекровь говорила(царствие ей небесное) СЫН ВЫБРАЛ ТЕБЯ ИЗ МИЛЛИАРДА ЖЕНЩИН НА ЗЕМЛЕ,ЗНАЧИТ ДОСТОЙНА!!! спасибо ей за это...
  • Gre4anka
    Gre4anka 08.01.2013 17:50
    хорошая была женщина видимо, и мудрая
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 08.01.2013 17:52
    я сопля малолетняя,на неё такие балоны катила,тихо нелюбила...а она ЧЕЛОВЕК!!!вспоминаю -плачу...сама себя простить не могу...
  • Gre4anka
    Gre4anka 08.01.2013 18:23
    в будущем урок будет) посмотрим какой ты свекровью станешь)
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 08.01.2013 22:33
    я буду очень старатся оставаться человеком...хотя говна во мне много...
  • Gre4anka
    Gre4anka 08.01.2013 22:52
    не переживай, его во всех хватает))
  • Катеринаа
    Катеринаа 08.01.2013 18:12
    слушай, мы со своей мамой на кухне место расположения полотенца никак определить не можем, хотя я предлагаю ей свое, а мне своё, но уперлась, так то МОЯ мама, а тут про идеальную понимающую свекровь написано)) я сама потенциальная и точно знаю, что буду хороша, если они будут жить не со мной, такой же тёщей буду однозначно..у меня были идеальные свекрови, они до сих пор ко мне хорошо относятся, одна живёт в приморье, а вторая с тверской области, тоже в то время дороговато было ездить
  • Gre4anka
    Gre4anka 08.01.2013 18:26
    я вот тоже считаю, чем свекровь дальше, тем любовь к ней больше и понимание))) со своей мамой тяжелее найти общий язык на кухне, я вот жила с первым мужем у его родителей, ты знаешь, с чужой женщиной делить кухню намного легче, потому чтокаждый уступить хочет, а не как со своей мамой, когда каждый себя хозяйкой чувствует))
    Но вот что мне интересно еще, здесь все так осуждают своих свекровей,а я вот даже по комментариям и поведению вижу, что они со свекровью очень похожи)) И по характеру, и многие на внешность))
  • Катеринаа
    Катеринаа 08.01.2013 18:35
    я со своими внешне не похожа вообще, я субтильная, а они тётки в теле с молодости были) а вот характерец..со второй точно, не зря бм № 2 всё время слушался и спрашивал что делать поначалу), привык, что мама давит, но я-то не давлю, я могу подсказать настойчиво в худшем случае, вот это и сбило с толку моего бм №1, я тиха на первый взгляд)) его мама мазохистка по-жизни, все об неё ноги вытирали и он думал так же со мной будет, потом заявил, что я феминистка))) Оба обманулись ;)
  • Gre4anka
    Gre4anka 08.01.2013 18:42
    Но, в целом ты согласна, что находят жен похожих на мама, или характер или внешность)
  • Катеринаа
    Катеринаа 08.01.2013 18:45
    безусловно!) мужчине так комфортнее, ведь он с рождения с матерью и внешность или психотип должны присутствовать, чтобы ему комфортно было) в принципе про женщин тоже самое можно сказать, от отца много зависит
  • Gre4anka
    Gre4anka 08.01.2013 18:47
    интересно тогда, почему все свекровей своих так не любят?))) из-за схожести с собой?
  • Катеринаа
    Катеринаа 08.01.2013 18:52
    потому что, как мне кажется, я от своей не терплю указаний и вмешивания в мою жизнь, а тут чужая тётка)
    а вообще , после наступления 18, даже родители могут только советовать, а когда лезут напролом посторонние, как ни крути , люди, это бесит
  • Gre4anka
    Gre4anka 08.01.2013 19:22
    они то нас еще детьми неопытными считают) наверное поэтому))
  • Катеринаа
    Катеринаа 08.01.2013 19:26
    и мы своих будем, я вот Машу считаю , а ей 19 почти, я считаю, но не лезу-это её жизнь, тем более посторонний человек должен уважать личное пространство не только своего ребёнка, но и невестки или зятя, для этого и нужно, чтобы отдельно жили...если не получается,то невестке придётся приспосабливаться, ведь это она приходит в сложившуюся семью со своими устоями или, если она не готова, то есть вариант не выходить замуж)
  • Gre4anka
    Gre4anka 08.01.2013 19:29
    а я вот думаю, что у многих просто мудрости нет строить отношения)) и дело даже не в том вмешивается кто-то или нет) это всё можно обыграть) тем более собачится с матерью мужа очень глупо, а именно этим многие невестки и занимаются)
    Мои родители в нашу с братомжизнь не вмешивались никогда, только советы и помощь при необходимости, а вот Аспасию я уже привязать к батареи хочу, чтобы только моя была)))
  • Катеринаа
    Катеринаа 08.01.2013 19:31
    поосторожнее с привязыванием, а то сбежит)
  • roMawe4ka
    roMawe4ka 08.01.2013 22:36
    не согласна,вот моя живет далеко,а я ей все же не мила...она даже внучку никогда с днем рождения не поздравляет!!!даже на полгодика не соизволила,занята была,автомат машинку устанавливала:(((
  • Gre4anka
    Gre4anka 08.01.2013 22:53
    Маша, ты к ней неровно дышишь)) Почему ты считаешь, что она тебе что-то должна? Она тебе мужа выкормила-выростила?! Чего ты еще хочешь?))))
  • roMawe4ka
    roMawe4ka 08.01.2013 22:58
    чтоб к внучке относилась,как к своей,а то все только завидовать могут,что у нее все есть и она в шоколаде!!!
  • Gre4anka
    Gre4anka 08.01.2013 23:03
    Ну, это только твои притензии) А по сути женщина уже свое "отпахала" и ей можно расслабиться)))
  • roMawe4ka
    roMawe4ka 08.01.2013 23:07
    я тебя умоляю....отпахала она...за мужа я могу сказать спасибо только ему!!!он сам себя воспитал,как говорит всегда,что ему кажется что он в поле рос,и его просто подкармливали чтоб не помер,любви она дала только своим 2м младшим сынам!!!а старший не удел!ей даже стыдно сказать что сын приехал в гости с семьей,говорит родственники приехали!!!
  • Gre4anka
    Gre4anka 08.01.2013 23:13
    я тебе уже писала, отношение твоего мужа и матери меня очень настораживают, как бы не аукнулось всё это в нем потом на тебе и дочери...
  • roMawe4ka
    roMawe4ka 08.01.2013 23:54
    это уже одному Богу известно,как будет!
  • Gre4anka
    Gre4anka 09.01.2013 00:04
    и с другой стороны, это отношения твоего мужа и его матери, а тебе то что до них
  • roMawe4ka
    roMawe4ka 09.01.2013 00:06
    да я к ним и не лезу...просто пусть мою дочь не трогают своими завистливыми фразами...и все!
  • *)
    *) 09.01.2013 03:19
    Интересно!
  • Gre4anka
    Gre4anka 09.01.2013 12:45
    )) Мне тоже) но, пока мало обсуждается тема)
  • *)
    *) 09.01.2013 17:47
    Мне эта тема близка, мы живём с родителями мужа. Моими свёкром и свекровью.
    Но вот почему-то я считаю, что осуждать свекровь-выносить сор из избы. Это не по мне. Хотя понимаю, что иногда людям нужно выговоритбся, даже для того, чтобы понять, что сам не прав в какой-то степени в ситуации.
    Но это просто моё мнение и на истину я не претендую.
  • Gre4anka
    Gre4anka 09.01.2013 20:33
    Я тоже с первым мужем жила со свекрами. И жили очень хорошо,хотя особой симпатии друг к другу не было никогда)
    Я вот тоже считаю, что можно выговорится иногда, если уж не можешь совсем не говорить. Но,здесь есть женщины,которые любую тему сводят к тому какая свекровь ******....И выкладывают фото и обсуждают, и осуждают, и называют некультурной, а мне всё так и хотелось написать, а сами то культурные очень так обсирать человека, который родил и воспитал твоего мужа, отца твоих детей...
  • КсеКорот
    КсеКорот 09.01.2013 09:54
    А мне повезло, у нас прекрасные отношения со свекровью, возможно она сравнивает меня с первой невесткой (бывшей женой моего мужа), на этом фоне я выигрываю. А возможно она просто видит на сколько ее сын счастлив со мной. Живем мы отдельно, но летом она частенько приезжает к нам на дачу и мы всегда ладим, она не лезет в наши отношения и никогда не говорит, что и как мне нужно делать... Спасибо ей за это!
    Что касается меня, то я наверное не смогу быть терпимой свекровью, если моим мальчикам попадется ленивая и глупая жена. Я считаю, что любовь и уважение надо заслужить и заработать, ничего не получится за красивые глазки. Я воспитываю достойных мужчин, так что и жены их тоже должны быть достойными!
  • Gre4anka
    Gre4anka 09.01.2013 12:44
    Уже не завидую вашим невесткам))) Но, если вы хотите мира и счастья вашим сыновьям, вы задумайтесь тысячу раз прежде чем что-то сказать или сделать
  • Liolik
    Liolik 13.01.2013 18:39
    у меня все подруги терпеть своих свекровей не могут, и завидуют тихонько мне, что у нас всё, ттт, сложилось хорошо. не могу сказать что у меня свекровь золото, характер у неё тяжелый, но и я точно не подарок))) просто мы стараемся всегда сдерживать эмоции и я сто раз думаю пред тем как что-то сказать. мы жили вместе два года с родителями мужа, за это время была лишь одна ссора, и та на работе (мы ещё и работали с ней вместе в одной фирме), поругались, обе в туалете поплакали друг у друга на плече и помирились. а вообще я её очень люблю, она для нас всегда старается, если что-то попросить никогда не откажет.
  • Gre4anka
    Gre4anka 13.01.2013 18:56
    Здорово, что понимание хотя бы присутствует. Ато ведь многие даже понять не пытаются, как быки упрутся рогами...
  • Liolik
    Liolik 13.01.2013 18:59
    я считаю, что с любым человеком можно найти общий язык, надо стараться! у меня муж с ней часто ругается, вот не могут они и дня прожить что бы шпильку друг другу не вставить, а потом я его ругаю за это!
  • Gre4anka
    Gre4anka 13.01.2013 19:02
    правильно, муж тебя все-равно за это уважает, я уверена
  • ежевика28
    ежевика28 13.01.2013 20:16
    А я вот с бывшей свекровью нашла общий язык,даже мамой ее называла,а с нынешней не дружу(((просто муж сам не общается с ней и соответственно я тоже.И Максимка ее боится.
  • Gre4anka
    Gre4anka 13.01.2013 20:19
    Если муж не общается,то это другое дело.
  • ❤യЯна88+യ1
    ❤യЯна88+യ1 15.04.2013 22:04
    я вот не свекровь а будущая теща, тоже боюсь что мою девочку мою родную уведет какой нибудь Вася или еще кто нибудь уведет и все будет распоряжаться ей как своей, будет решать приежать мне или нет будет считать дни когда уеду... хорошо если нормальный попадется а если какой нидудь, не приведи Госпади, будет трепать нервы моей девочке, а она мне так тяжело досталась.... так что мы в одинаковых ситкациях и свекрови и тещи, нужно дружить.... ну это мое мнение..
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
•.♥.•Наталья•.♥.•

Россия

 
  • Муж
    Муж

    20 января 1972
    (44 года 10 мес. 21 дн.)

    работает работу)
  • Я
    Я

    26 июля 1980
    (36 лет 4 мес. 15 дн.)

  • Семья
    Семья

    13 января 2011
    (5 лет 10 мес. 28 дн.)

    мы
  • На МБ
    На МБ

    11 марта 2012
    (4 года 9 мес.)

  • Ася (Желанная)
    Ася (Желанная)

    5 мая 2012
    (4 года 7 мес. 6 дн.)

    Сиглизанция ))))
  • Джорджик
    Джорджик

    15 апреля 2015
    (1 год 7 мес. 26 дн.)

    Ходим