x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

О грустном...О ГВ...

02.05.2015
суббота

С 20.00ч до 23.30ч висел на моей груди. Выпил всё, что мог из обеих. Уснул в 23.30ч, в 24.00 проснулся, голодный, злой, неистово ел свои руки и кричал. Дала смесь, впился в неё руками, пил как-будто не кормили сутки. Уснул в 01.15 после того как дала еще раз грудь...

Я устала и морально и физически. Ася меня задергала, постоянно нервничаю. Маленький не наедается и ведет себя беспокойно, спит по 20-30 минут и просыпается голодный, редко спит 2-3 часа. Сейчас вроде и молока хватает, грудь наполняется, но...

С Асей первые 3 месяца я сцеживалась, она у меня ела и спала хорошо, поэтому не знаю почему и что сейчас происходит с сыном.

Жду ваших советов и предположений, что это может быть и почему. А я пойду сейчас на балкон выть на луну...

пост создан: 3 мая 2015
просмотров: 339
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • Анюта-Нюта
  • Ладомира Ладонежская

Комментарии к посту "О грустном...О ГВ..." (92):

  • Orchidee_Blaue
    Orchidee_Blaue 03.05.2015 01:29
    Могу только сказать: держись! Скоро подтянуться девочки с толковыми советами )))
  • Gre4anka
    Gre4anka 03.05.2015 01:38
    ниче, сходила на балкон, голова проветрилась)) будем ждать советов)
  • Orchidee_Blaue
    Orchidee_Blaue 03.05.2015 01:42
    Уже плюс. А у нас дооождиик. Тоже успакаивает. ))))
  • Оле4k@
    Оле4k@ 03.05.2015 04:09
    ой ей ей!!!Держись дорогая!!!У нас с ГВ никогда проблем не было!!!Даже не знаю что подсказать
  • Gre4anka
    Gre4anka 03.05.2015 12:43
    спасибо Олюнь) держусь)
  • Сахарная-дева
    Сахарная-дева 03.05.2015 05:09
    Чем больше будешь давать грудь тем больше будет молока,да ты и сама наверное этот знаешь....хотя....если ты дала смесь....тем самым ты сокращаешь молоко у себя!
    Я вообще не понимаю,как это закончилось молоко в сисях!Вот к примеру даю пустую сисю,начинает сосить,приходит прилив,продолжает сосить,идет следующий прилив и так до четырех приливов!Другую грудь не даю,пускай нарабатывает приливы,ведь как в одну грудь идет молоко,так и в другую,но только плюс в том что в другой молоко только пополняется,а это для следующего кормления.Поняла хитрость?Пускай висит на одной сиси и вызывает приливы сосанием!
    Много пей,тоже не забывай!
    С дочкой сочувствую.у меня все по другому,но так гадко,что писать нет сил и желания,уж лучше как у тебя,дергал и дергал бы меня сынок......
  • Gre4anka
    Gre4anka 03.05.2015 10:44
    это я всё понимаю Лен, про проливы и т.п., НО, висит на мне целый день практически и голодный целый день, и молоко то есть, он пьет, груди не пустые, но не наедается, а смесь дала, потому что сколько он еще будет на мне висеть? мне старшую надо и кормить и ко сну готовить, она меня итак морально раздирает весь день, внимания ей не хватает
  • Ладомира Ладонежская
    у меня всё то же самое.точь-в точь.одну грудь даю - вторую берегу...чаёк даю детский(он его с таким отвращением пьёт и ещё ругается)и терплю пока гложет.....первое время у меня и с Алесем так было.наверное мужики все такие проглоты....
    И Алесь меня тоже дёргает сильно....Ничего толком не успеваю - и расстраиваюсь, и злюсь и потом мне стыдно.....Наверное так надо - пройти через проблемки эти....Прорвёмся дорогая!!!!!
  • Gre4anka
    Gre4anka 16.05.2015 21:26
    я тоже нервничаю, Асе бывает за капризы достаётся, потом сама же на себя злюсь, потому что понимаю всё, но нервы не к черту же...
    Конечно, переживем всё)
  • Ладомира Ладонежская
    я Алеся....луплю уже.....это мои нервы -каюсь...разбаловали мы его - просто стал неуправляемый(((((
  • Gre4anka
    Gre4anka 16.05.2015 21:55
    еще и ревность Ириш, он этого не понимает, но внимание твое хочет себе вернуть
  • Ладомира Ладонежская
    знаю...но я измотана((((и я срываюсь к сожалению((((но обещаю взять себя в руки!!!!
  • Gre4anka
    Gre4anka 16.05.2015 22:08
    и я обещаю себе каждый день, но Асино нытье иногда вымораживает мой мозг...
  • Ладомира Ладонежская
    а мне хамить начал(((и получил....
  • Gre4anka
    Gre4anka 16.05.2015 22:39
    терпения Ириш, твой хоть в садик ходит, всё полегче
  • Ладомира Ладонежская
    не ходит - заболел....я вешаюсь.....
  • Gre4anka
    Gre4anka 16.05.2015 22:45
    дыши глубже сестра )))))))
  • Лела;)
    Лела;) 06.05.2015 19:04
    +1
  • Alukard
    Alukard 03.05.2015 09:02
    Наташенька, как я тебя понимаю!!! Ведь у меня таже ситуация!!! ((( Она сосет, а потом кричит, не наедается. У меня одно время молоко пропало, два дня не было, я уже свыклась, но потом снова появилось, но уже меньше. У меня молоко водяниское, и если смемсь она выпивает 90 мл, то моего может (сцеженного) выпить и 120 мл, и плакать и потом еще и смеси поесть. И если я кормлю грудью, она через час снова голодная. А после выпитых 90 мл смеси может и часов 5 до следующего кормления спокойно себя вести. Я уже просто опустила руки и поняла что мы так и будем на смесях, так как я и таблетки для лактации пью, и лактагонный чай, и никакого толка нет... Ну видишь мне в этом плане морально спокойно, поскольку Алиса тоже на смеси выросла. И хоть и говорят, что вот на смесях дети болеют чаще, чем на ГВ, ничего подобного, Алиса впервые заболела только с садике.
  • Gre4anka
    Gre4anka 03.05.2015 10:46
    ой, я вот тоже боюсь, молоко у меня пустое...с Асей стало пустым на 7ом месяце, а сейчас видимо сразу...я плачу, муж успокаивает, что на смеси вырастим если что...короче вся измоталась я уже...и тоже вливаю своего молока литрами, и не спит, а смесь выпъет 50-60 гр и засыпает сразу сытый
  • Alukard
    Alukard 03.05.2015 11:30
    Вот и я переживала, ревела, но уже свыклась.
    Я сцеживаюсь и молоко у меня не прям белое (даже если со смесью сравнивать) и при сцеживании много воды... ну вообщем так...
  • Margo85
    Margo85 03.05.2015 12:10
    ох, как же знакомо...
    и хоть я и прокормила до 1,5 месяцев, но стоило мне это всё кучи моих нервов, сил, спокойствия. Иногда думаю, как так можно было себя загонять, и стоило ли то всё...Животик болел страшно у ребёнка до 5-ти месяцев, не спал совершенно до 5-ти месяцев, потом до года тоже сном всё то назвать нельзя было.
    да не болел простудами, но честно не думаю, что от того, в награду мне доставались глазёнки преданно смотрящие на меня во время кормление, маленький ротик ищущий то самое и молочный запах дитёныша. а ещё чисто моральное удовлетворение, что я прокормила сама и ни разу не дала смесь... (первые дни в роддоме не считаются)))
    Плакала, переживала за это молоко, несколько раз порывалась купить смесь, вот также сидела и держала вечно сосущего (не знаю голодного ли, но ему просто постоянно нужно было держать сиську в ротике) Молилась Божьей Матери Млекопитательнице и просила дать мне возможность докормить сначала до 3-х месяцев, потом до полугода, а потом до года... не могу сказать, что у меня было много молока, я вообще сцедить ни капли не могла, ну по грамм 30 где-то, но ребёнок поправлялся в первые месяцы в среднем по килограмму это и давало мне веру, что в принципе молока хватает. Помню муж на работу уходит, а мы сидим-кормимся, приходит-мы кормимся, но у меня ж больше никого не было, задница деревянная была от этого вечного висения.
    Ты реши для себя, как будет и главное успокойся...
  • Gre4anka
    Gre4anka 03.05.2015 12:15
    я старшую кормила до 1,5 года, хочу кормить до 2х сыночка, вот именно надо узнать поправляется ли он вообще, есть ли толк от мучений, тогда точно успокоюсь и буду кормить сама
  • Margo85
    Margo85 03.05.2015 12:27
    у нас из-за этого и появились весы детские, на прокат брали, каждые сутки взвешивала в одно и тоже время, видела, что поравляется-значит всё ок, успокаивалась и кормила дальше!
  • Gre4anka
    Gre4anka 03.05.2015 12:28
    у нас есть весы, но сломанные, не работают, на прокат трудно в нашем городе достать, не знаю, в мае к педиатру хочу сходить
  • Ладомира Ладонежская
    это всё твои страхи - молоко не может быть пустым - разве что если ты голодаешь, но ты ведь не голодаешь, правда???Просто я читала где-то что им тяжело даётся адаптация первое время - вот таким образом стресс и снимают - надёжнее и приятнее цыцы - ничего на свете нету....Ты ведь понимаешь - понятие МАМА придёт гораздо позже - пока мы их молочко на ножках.....Терпи мать и не докармливай - а иначе помашешьплаточком ГВ....
  • Gre4anka
    Gre4anka 16.05.2015 21:32
    он прибавил всего на 400гр Ирин, и то с докормом 1-2 раза в день, а значит не хватает молока, либо жирности, сейчас прикармливаю после груди смесью и стал сразу набирать каждый день по 70-100грамм...так что было бы всё в порядке с молоком...у меня Ася прибавляла первые месяцы по 1500-1300грамм!
  • Ладомира Ладонежская
    а Алесь первые три месяца почти не прибавлял, зато потом кааааак наел!!!!тут тоже не угадаешь как правильно...
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 03.05.2015 10:48
    У меня так было со старшим сыночком. Он висел на груди первый месяц по 1.5 часа, и после этого просыпался через 20-30 минут с диким ором. И опят мусолил грудь. Мне казалось, что он голодный. Хотя все вокруг говорили, что он как соску ее сосал. Но я следила, есть правило, малыш делает определенное число сосков и один, что ли глоток. Нужно почитать. Так вот Миша это все делала. А когда через месяц, его взесили, он вообще не прибавил. И сказали срочно докармливать смесью. Значит деть не наедался. Но у меня проблема с сосками, они втянутые. Ребенку сложно за них зацепиться. Я кормила с накладками и без. И в обеих случаях ребенок не мог высосать молоко. На второй месяц я молоко сцеживала. И выяснилось, что по количеству его действительно не хватает. В результате все 9 месяцев грудного вскармливания, Миша был на смешанном кормлении со смесью.
  • Gre4anka
    Gre4anka 03.05.2015 11:08
    Мне кажется у меня молоко пустое, дело не в количестве даже, а в качестве. Дочка с 7го месяца у меня тоже была на смешанном вскармливании, потому что тоже перестала резко прибавлять в весе. Если бы не старшая, я бы лежала хоть целый день с ним, пусть сосет, но старшая от этого всего страдает, весь день практически одна в зале.
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 03.05.2015 11:31
    Мне с самого начала казалось, что у меня молоко как вода. Хотя врачи и все вокруг говорили, что оно вырабатывается такое какое нужно малышу. Я и питательную и жирную пищу ела и грецкие орехи и настой на молоке и грецкий орехах. И все мне кажется фигня. Докармливай его. Только соску возьми по туже, чтобы от груди не отказывался. У меделы такие есть.
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 03.05.2015 11:34
    Кстати, очень хороший метод молока прибавить и качеству чуть улучшить. Я раза 3 пользовалась. Столовую ложку грецкий орехов мелко измельченных. Заливаешь пол литрами горячего молока, настаиваешь немного и пьешь. Молока в разы прибавляется. Для поддержания кормления, очень важны еще ночные кормления, именно они сохраняют молоко. Но я думаю ты и сама знаешь.
  • Margo85
    Margo85 03.05.2015 12:12
    я сцедить молоко вообще не могла, нацеживала по грамм 30-40 в лучшем случае, но вот сосать ребёнок мог, тоже думала, что его у меня нет совсем, это ж не дело по 30 грамм, но у нас дома появились весы и мы взвешивали его каждый день-поправлялся, значит хватало молока, хотя все думали, что нет.
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 03.05.2015 17:29
    Я молокоотсосом сцеживала. Руками не научилась. У нас за месяц вообще не прибавил. А должен от 600-1200 прибавлять.
  • Margo85
    Margo85 03.05.2015 19:48
    а у меня молокоотсосом не получалось совсем, но руками грамм 30 могла.
    Я первые 6 месяцев вообще из дома дольше чем на час не отлучалась из-за этого, просто не могла сцедить ничего на случай, если вдруг кушать захочет.
    А в три его месяца мне обязательно нужно было уйти, я продавала машину и все дела в ГАИ решить, так за сутки сцеживать начала, это единственный раз был, а сейчас думаю и чего ж я ему смеси на разок не размешала, но пунктик же был-никаких смесей.
  • Ладомира Ладонежская
    у меня протоки тугие - тоже нацедить больше 40 грамм часа за 3 не могу...вот и не мучаюсь - не цежу.
  • Margo85
    Margo85 17.05.2015 00:08
    Понимаю...и я также...
  • Margo85
    Margo85 03.05.2015 12:15
    желаю, чтобы вы поскорее вошли в норму и нашли для себя оптимальный вариант, может и не стоит изводить себя, можно кормить смешано, да, ГВ сойдёт на нет через какое-то время, но зато будете спокойнее вдвоём с малышом, да и у тебя же ещё детка есть.
    А из советов: кушай хорошо, таблетки Апилак, ну и чаи лактогонные-я крапиву запаривала себе, от неё грудь распирало.
  • Gre4anka
    Gre4anka 03.05.2015 12:17
    я вот думаю, что дело в качестве молока, а не в количестве, кол-во как раз есть, груди наполняются, а вот сцеживаюсь и мою бутылки, а они не жирные, а с АСей сцеживалась и бутылки отмыть не могла от жира...
  • Semochka
    Semochka 03.05.2015 13:11
    У меня тоже вроде и молока было много, но ребенок еле прибавлял... Я до трех месяцев дотерпела и стала давать смесь...Дарья стала нормально прибавлять, стала более спокойной...Я думаю, девочки уже много советов хороших дали, так что держитесь, все наладится! Первый месяц ведь самый сложный))) К тому же мужичок растет, а не какая-то девочка-малоежка))))
  • Gre4anka
    Gre4anka 03.05.2015 13:14
    да, мужичок ободрал мне все груди) я была в шоке, на втором дне жизни уже знал что хватать руками и совать в рот быстрее-быстрее, смеялась с него в роддоме))
  • Сахарная-дева
    Сахарная-дева 03.05.2015 13:56
    Осподи!Начитаешься вас девочки,волосы дыбом!Молоко какое то не такое в сисях!Вы че,умней природы матушки чтоли????Молоко такоекакое должно быть!Все проблемы из головы и это надо запомнить!
  • Gre4anka
    Gre4anka 03.05.2015 14:08
    хорошо бы так, проблема в нашей голове, а ребенок в весе почему не прибавляет и постоянно голодный?
  • Сахарная-дева
    Сахарная-дева 03.05.2015 14:15
    Как "голодность" определяешь?
  • Gre4anka
    Gre4anka 03.05.2015 14:18
    Мой не спит, вернее засыпает ненадолго и просыпается, все кулаки себе съедает и ртом титю ищет.
    Про прибавляет или нет не знаю, это я не про нас написала, я написала так, потому что ты про девочек тоже написала, а они пишут, что ребенок не прибавлял.
  • Сахарная-дева
    Сахарная-дева 03.05.2015 14:25
    Вот если бы мы с тобой проскайпились,ты бы увидела меня сидящей только с Семой!Так что просыпается это про нас))))),мы можем и по пятнацать минут спать...еще ведь есть сорванцы,такие как Ася и Исами,которые будят не стыдясь ни кого и ничего)))).
    Молоко у меня было просто вода и питался он только ей,за три недели прибавил кило!,так что не факт,как молоко выглядет.Сейчас правда побелело,но все равно,первое молоко выходит прозрачным,на то оно и первое!
  • Gre4anka
    Gre4anka 03.05.2015 14:28
    как это исправить, у меня нет возможности лежать с ним целый день, Ася меня терроризирует ежеминутно, был бы один ребенок другое дело. Я Асю когда стала с груди кормить она уже была почти 3месячная, знала свою норму и вытягивала её, кормились по 20-25 минут максимум и спала по 3 часа, а тут я не знаю как всё наладить, устаю
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 03.05.2015 17:32
    Может в слинг масяндру посадить и так кормить?
  • Gre4anka
    Gre4anka 03.05.2015 14:35
    сейчас поспал 2,5 часа, потому что сцедилась и дала ему, у меня на левой трещина, пока сцеживаюсь, видимо просто на самом деле норму не ест
  • Gre4anka
    Gre4anka 03.05.2015 14:23
    знаешь, могу еще предположить, что он просто ленится и не высасывает норму, т.е. пососет намного и засыпает, потом просыпается и хочет докушать и так постоянно, вот как это исправить не знаю
  • Сахарная-дева
    Сахарная-дева 03.05.2015 16:17
    Наташ,это исправит только время,маленький он пока еще,маленький....
  • Gre4anka
    Gre4anka 03.05.2015 16:19
    знаю Лен, но он у меня молодец, с моими непростыми сосками он старается, Ася в этом плане была намного ленивее
  • Сахарная-дева
    Сахарная-дева 03.05.2015 16:32
    Тем более!!Может по природе ему суждено родиться через три недели после кесарево,а его вынули не спросив,вот и силенок нет.А пацаны,они такие,капризные,газики,колики,без мамки спать не хочу...держись,скоро будет полегче...года так через три)))))...но мы же знали на что шли;)
  • Gre4anka
    Gre4anka 03.05.2015 16:35
    с мальчиками наверное станет полегче годиков через 18-20 ))))
  • Gre4anka
    Gre4anka 03.05.2015 16:37
    у меня по дороге в больницу схватки начались, так что он бы всё равно родился, но может пару часами попозже)
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 03.05.2015 17:34
    Вот вот. У меня тоже с сосками проблема была. Не могут они от туда высосать. Мне посоветовали вытягиватели сосков купить или формирователи сосков.http://www.mladenec-shop.ru/product/nakladki-medela-dlya-formirovaniya-soskov-2-sht/29481.53817.html
    http://www.mladenec-shop.ru/product/korrektor-formy-soska-pigeon-s-futlyarom/29801.109891.html
  • ollxa
    ollxa 16.05.2015 21:55
    Наш случай - капелька на язычок упала и хорошоооо. но мой так и спал... голодный... в весе не то. что не прибалял, а убавлять начал, потому мы на смешанном (грудь, потом мое молоко сцеженное, потом смесь, если не хватило, зато сам постепенно бросал ГВ месяцев с 7-8 и в год и 3 закончили, а до этого все же молоко получал). очень тебя понимаю, я тогда рыдала и понимала здраво, просыпаясь от стука ручного! молокоотсоса (качала мооко и засыпала сама же в одурении уже), что будет второй, если история повторится - на смеси будет - иначе первому не жизнь совсем - мама-зомби сплошная.
    Пусть все разрешится наилучшим образом у вас!
  • Gre4anka
    Gre4anka 16.05.2015 22:01
    спасибо Оль) сейчас даю одну грудь 2 раза, если не засыпает даю смесь, жизнь, когда есть еще и старший ребенок просто похожа на ад, потому что ревность в куче с кризисом 3х лет- это прост бомба для маминых нервов...
    Прибавлять сейчас стал в день по 75-90грамм, как стала докармливать. А то меня все спрашивают на улице сколько ему месяцев, уж слишком на только что рожденного похож.
  • Сахарная-дева
    Сахарная-дева 03.05.2015 14:16
    А про не прибавляет,как узнала?
  • Semochka
    Semochka 03.05.2015 15:09
    Ну зачем так эмоционально?!!!))) Девочки просто делятся своим опытом и наблюдениями за собственным малышом... мой ребенок очень плохо набирал вес, врачи говорили,что нужно ребенку какие-то лекарства давать,чтоб аппетит был лучше))) но с аппетитом проблем точно не было, да и молока предостаточно... стала докармливать смесью, и все наладилось... видимо, у всех все индивидуально... живем мы все разных условиях: кто-то в постоянном стрессе, у кого-то со здоровьем не очень... я понимаю, что природой все заложено правильно и не надо ничего придумывать... но на деле иногда сталкиваешься с тем, что что-то идет не по плану, как бы ты этого не хотел)))))
  • Сахарная-дева
    Сахарная-дева 03.05.2015 16:35
    Да я бы и не писала ничего бы,не в моем характере что либо доказывать,просто пацанчика жалко....могут ведь маме внушить что у нее молоко какое то другое,плохое,она возьми и перейди на смесь,а кому будет плохо?Этому самому пацанчику.....
  • мама Рони и Руни
    Вот я согласна с Леной! У меня с первым была просто-таки глобальная проблема с кормлением - втянутые соски не позволили ему взять грудь, и первые 3 дня в роддоме я мучилась, ревела, цедила и цедила руками без конца, пробовала накладки, а он не мог поесть и орал, как будто его режут((( Смесь не давала, хотя её приносили строго по расписанию... В итоге, несколько раз сына кормила моя соседка по палате... Спас в итоге молокоотсос, с его помощью за целую ночь непрерывного использования расцедила, но зато увидела, что молоко моё - голубого цвета! Оно было настолько прозрачное, что реально казалось голубым! Оно оставалось таким всё время нашего ГВ (а кормились мы до года и 8!) Никакого жира на стенках бутылочек и стаканов у меня не было и в помине! Но он у меня набрал за первый месяц 1 кг и 100 гр! Так что ещё раз повторюсь - согласна с Леной, молоко именно такое, какое должно быть! Надо просто успокоиться и кормить-кормить-кормить... Знаю, это нелегко! Даже, я бы сказала, очень тяжело! Сама недавно через это прошла (с молоком вроде проблем не было в этот раз, но дико больно было вообще кормить, я с содроганием думала, что вот, через 2 часа надо будет снова дать сыну грудь... целых 2 недели я ревела во ввремя каждого кормления, а их было, как сами понимаете, очень много и длились они долго)... Со старшим тоже было нелегко, первый месяц у меня вообще голова кругом шла, на втором месяце младшего со старшим стало ещё тяжелее, но потом прошел своеобразный кризис, и всё, стало легче! Истерики пошли на убыль, ТТТ, да и я приноровилась справляться с обоими, перестали сидеть дома, начали ходить везде, сбрасывать энергию старшего, но это пошло на пользу нам всем! Понимаю, это, наверное, слабое утешение, да и банальное очень, но этот момент надо просто перетерпеть! Я, пока кормила (часами, естественно) младшего, читала играющему рядом или лежащему с другой стороны от меня старшему, включала ему радиоспектакли и аудиокниги... ,Правда, мой постарше Аси, конечно... В общем, желаю, чтобы всё скорее наладилось! Я уверена, всё будет хорошо! Надо попробовать последовать советам девочек, попить настой грецкого ореха, пить больше тёплых напитков и со временем качество молока уже не будет вызывать сомнений! Малыш, видимо, просто активный, требует восполнения энергии, затрачиваемой на рост и развитие!
  • Gre4anka
    Gre4anka 03.05.2015 15:33
    У меня тоже были с Асей проблемы с кормлением, в роддоме дали ей смесь, пока я в себя приходила, да еще мои плоские соски...в общем почти 3 месяца я сцеживалась, жила как зомби, мало спала, мало ела, была в предобморочном состоянии постоянно.
    Сейчас, с сыном, просто надо как-то переждать всё это, надеюсь он начнет выпивать свою норму, и времени свободного у меня будет больше.
  • мама Рони и Руни
    А ночью сынок с Вами спит?
  • Gre4anka
    Gre4anka 03.05.2015 15:39
    со мной спит, ночью спит хорошо, ест чуть-чуть разок и засыпает снова, он вообще хорошо спит, если я рядом
  • мама Рони и Руни
    значит, точно не в молоке проблема! если он ночью наедается, значит, молоко такое, какое надо! Видимо, днем его что-то будит... или кто-то)) а соску не берет? я старшему не давала, он тоже висел на груди круглосуточно, а младшему пришлось волей-неволей дать... да и врачи говорят, что на первых порах сосательный рефлекс нужно удовлетворять...
  • Gre4anka
    Gre4anka 03.05.2015 15:55
    вот с грудью во рту он спит не шелохнется, только я встаю, он весь извивается и кряхтит... соску пыталась давать, не хочет пока) злится))
    я думаю он просто лентяйничает, не сосет норму свою, а потягивает как коктейль постепенно)
    Старшая не шумит, она его точно не будит, мы в зале целый день, а маленький в спальной спит.
  • Ладомира Ладонежская
    вот мой так же себя ведёт, но его Алесь будит постоянно....
    да и стараясь уделить внимание старшему - малютка остаётся обелённым....может это у ник на уровне подсознания борьба за власть?
  • Gre4anka
    Gre4anka 16.05.2015 22:09
    ой, у тебя еще и два мальчика, борьба за маму)
  • Ладомира Ладонежская
    не говори - Алесь хиииитрый такой стал......борется за власть и внимание....
  • Надешка
    Надешка 03.05.2015 16:02
    все дети разные, если с одним все гладко было то не факт что и со вторым как по маслу будет. у меня наоборот, с первым не вышло, а со вторым я думала что в плане ГВ чудесно. Он также сосал часами, по 2, а то и 3 часа непрерывно, у меня уже немели бок и плечо, перекидывала его через себя на другую сторону не выпуская ту же грудь. потом перерывчик небольшой на 5-10 минут, затем он снова открывал глаза и требовал покушать. Вот так мы и жили до 4 х месяцев почти не покидая рук. Я не сошла с ума, т.к знала что он накормлен не смесью, это и для здоровья полезней и дешевле намного. Я смотрела что он писает, описанные пеленки это показатель что сыт. Ну и не лишним посмотреть уздечки в ротике. У старшего короткая была, а мне никто не сказал. У мелкого все хорошо было, но ему видимо хотелось всего и еды и нежности и тепла и так просто чувства безопасности, мама рядом значит можно спать. А только я с кровати и он просыпается.
    Прозрачное молоко у меня было долго, не сразу а через несколько месяцев наверное оно стало зрелым. Но я думала так задумано природой. И льется оно по началу с такой силой. какую не надо и даже лишнее, но сила всасывания еще не та у маленького ротика. Потом когда сосет сильней и начинает выжимать, тогда и повод конечно есть. Мое ГВ закончилось в 2 года 4 месяца, и то потому что психанула, сколько можно, все зубы уже вылезли.
    Остается только пожелать терпения и сил. держись! все получится! я не вижу как можно переломить ситуацию.
  • Gre4anka
    Gre4anka 03.05.2015 16:06
    конечно не сойду с ума, но тяжело, и жалко старшую, надеюсь со временем он поймет свою норму и всё встанет на свои места, мой тоже просыпается только я вставать собираюсь)
    спасибо, что откликнулась и написала)
  • Надешка
    Надешка 03.05.2015 16:15
    в роддоме сказали давать грудь всегда, пока он с ней не договорится. и не отбирать если уже устала или некогда. он доверие потеряет. вот и носила его по дому в кенгуру в лежачем положении когда еду готовила или к сессии готовилась. как вспомню, кошмар, какой жор начинался! хоть бросай его да беги к холодильнику! и я не сцеживалась вообще, только сынок решал сколько у меня будет молока.
  • Gre4anka
    Gre4anka 03.05.2015 16:21
    у меня трещина на левой груди, сцеживаюсь второй день и даю ему, сегодня попробую вечером её дать, если болеть не будет перестану сцеживаться
  • Надешка
    Надешка 03.05.2015 16:23
    у меня была с Ванькой трещина, кормила так, терпела боль. зеленкой не мазала, только дпантенолом, зажило быстро. накладки на соски у меня были но пользоваться ими совершенно не понравилось.
  • Gre4anka
    Gre4anka 03.05.2015 16:26
    я тоже терпела Надь, кричала даже от боли, но потом в очередной раз из глаз слёзы сами брызнули и истерика началась, я боятся стала грудь давать, сейчас жду пока немного заживет и дам, с Асей тоже трещины были, тоже так же давала заживать и кормила потом. Ротик пока у него маленький, трудно контролировать как он и куда сует сосок.
  • Надешка
    Надешка 03.05.2015 16:33
    и с Колькой трещины были, но из-за дурацкого молокоотсоса, я тогда не поняла что он был виной моих страданий. пыточная машина. сын сам не сосал, молокоотсос причинял только страдания, родственники свернули кровь и молоко. когда отчаялась и бросила цедиться - зажили мои раны. руками цедила я тоже неправильно, врачи не объясняли а соседка по палате научила неправильно, не нежно, а со всей дури кулаками нажимать на комки, короче бам. от незнания сама себе враг. учили дома, в школе, в колледже дурацкие логарифмы в корнях и степенях, а в жизнь вышли желторотыми несмышленышами. ну и мама тоже ничего не объясняла, стеснялась, я все по книжкам.
  • Gre4anka
    Gre4anka 03.05.2015 16:34
    я с молокоотсосом как-то сразу подружилась, не было другого выхода с Асей, сначала ручной был, потом на электрический перешла, с ним вообще красота, а не сцеживание
  • Надешка
    Надешка 03.05.2015 16:36
    один другому рознь, негози кико или чико ручной врагу не пожелаю, а авентовский ручной сказка.
  • Gre4anka
    Gre4anka 03.05.2015 16:38
    у меня сначала был авентовский ручной, а потом Медела, вот это конечно супер, он у меня работает до сих пор, тьфу-тьфу на него, спасает меня до сих пор, а уже 3 года прошло
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 04.05.2015 09:21
    У меня тоже медела. Тоже не нарадовалась на него. ТАк же сначала ручной, а потом электрический. Я и бутылочки под него покупала
  • Катеринаа
    Катеринаа 03.05.2015 17:01
    я почитала пост и комментарии. видимо главная проблема-твоя нервозность от недосыпа и вины перед Асей...очень жаль,что хоть полдня ее некому занять,мне с Мирусей так же нелегко было,Андрей требовал внимания,но я отстранилась,так вышло,папа их ушел,я бы свихнулась..в общем надо вам просто привыкнуть,что вас теперь четверо и ты поспокойнее станешь,и сон сыночка получше будет. я вернусь,можем созвониться,посмотрим Асю и братика,если хочешь
  • Gre4anka
    Gre4anka 03.05.2015 19:08
    Ася стала вся нервная и требует внимания, я тоже стала вся нервная и хочу чтобы меня оставили в покое, сын тоже нервничает, хочет меня постоянно рядом... Муж немного помогает, забирает Асю на 2-3 часа каждый день, но этого мало, вечером ребенок киснет дома, и постоянно ноет, что я её оставила одну, хотя я в соседней комнате...
    Конечно Катюш, когда тебе будет удобно)
  • Катеринаа
    Катеринаа 03.05.2015 21:21
    мы 10 приедем к вечеру. можно 11тогда,время поближе к нему напиши тогда,когда тебе будет удобнее
  • Gre4anka
    Gre4anka 03.05.2015 21:23
    мне удобно начиная с 15.00 до ночи) Буду ждать возвращения твоего, мы 10го справляем Асино день рождения
  • Катеринаа
    Катеринаа 04.05.2015 06:40
    хорошо,это выходной,днем получится)
  • мамусяНатуся
    мамусяНатуся 03.05.2015 18:08
    Тук-тук. Я считаю, что вам просто нужно успокоится, всё от нервов идёт. У меня третий тоже больше 1,5 месяцев с груди не слазил, только поест, минут 15-20 поспит и снова давай титю. Измоталась вся: дети, муж, дом - всё заброшено. Если хотите, чтобы молоко пожирнее было, ешьте фундук. А ещё я бы вам посоветовала посмотреть, правильно ли малыш захватывает грудь, и не короткая ли у него уздечка под язычком, она является также причиной, что малыш не может эффективно сосать. А при трещинах помогает бальзам Витаон-беби, мазь Бепантен. Только найдутся ли они у вас, заграницей?
  • Gre4anka
    Gre4anka 03.05.2015 19:04
    Трещины заживают хорошо, если их просто оставлять высыхать, я сегодня попробовала давать грудь, ничего, не больно вроде, проходит значит.
    Сосёт он хорошо, получше молокоотсоса чувствую напряжение в груди, когда он вытягивает молоко, в этом плане он молодец.
    Наверное просто дело в усталости, надо просто переждать этот период.
  • Ksanna
    Ksanna 03.05.2015 19:04
    Крепись, моя хорошая! А Асю не может семья мужа на несколько часов погулять выводить--погода хорошая уже. Или подруга хоть пару раз в неделю и пару раз родные. А через месяц тебе полегче будет и сама сможешь и привыкнешь. Делись своими бедами с близкими. Муж может Асю забирать с собой на работу--ничего, и закулисами у актеров и во флористическом салоне на полу как у меня, растут... Одной Асе целый день заниматься еще скучновато. Терпения вам всем и скорейшего привыкания!!
  • Gre4anka
    Gre4anka 03.05.2015 19:10
    Ася и до этого одна дома играла, но так не ныла, а сейчас видимо еще ревность присутствует. Муж забирает её каждый день на 2-3 часа, но этого мало, она дома вечерами ноет, что я ее одну оставила. Вот, тоже жду, когда маленький немного окрепнет, и на улице погода станет помягче, будем вместе гулять.
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 04.05.2015 09:18
    Сил тебе. Чем Ася на работе мужа занимается? Вы не ходите гулять с сыночком на коляске? Тогда бы и Ася была бы занята и вам с малышом прогулка на коляске?
  • MrsBentley
    MrsBentley 04.05.2015 12:40
    Мой тоже был очень голодный, поэтому как мне говорили, что пусть рассасывает грудь и орёт, мы не смогли, у меня молоко Ак и е пришло толком, поэтому кусал смесь и очень хорошо кушал!
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
•.♥.•Наталья•.♥.•

Россия

 
  • Муж
    Муж

    20 января 1972
    (44 года 10 мес. 16 дн.)

    работает работу)
  • Я
    Я

    26 июля 1980
    (36 лет 4 мес. 10 дн.)

  • Семья
    Семья

    13 января 2011
    (5 лет 10 мес. 23 дн.)

    мы
  • На МБ
    На МБ

    11 марта 2012
    (4 года 8 мес. 25 дн.)

  • Ася (Желанная)
    Ася (Желанная)

    5 мая 2012
    (4 года 7 мес. 1 дн.)

    Сиглизанция ))))
  • Джорджик
    Джорджик

    15 апреля 2015
    (1 год 7 мес. 21 дн.)

    Ходим