x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Документы

19.01.2013
суббота

Девочки, живущие заграницей и не только.

Вот какой у меня нарисовался вопрос!

Поеду я с дочкой домой в России, и хочу вписать её там в свой паспорт российский (внутренний).

Куда мне первым делом обратиться?

Какие документы надо с собой взять для этого?

На какие льготы и выплаты мы можем расчитывать, если можем?!

Хочу оформить полис обязательного мед.страхования дочке, как это сделать?

Также вопрос могу ли Я оформить полис, я не работаю уже 2 года в России, какой порядок выдачи полисов, там все изменилось насколько я знаю!? Смогу я получить полис?

У меня куча вопросов, я много читала в инете, вот хочу с вами пообсуждать. Точного ответа ни на один вопрос в инете я так ине нашла, а вот советов там много. Хочется знать все точнее, для того чтобы документы здесь все подготовить.

пост создан: 19 января 2013
просмотров: 264
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • natali.250078
  • Катеринаа

Комментарии к посту "Документы" (71):

  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 19.01.2013 22:42
    Для полиса ничего не нужно, выбираешь компанию и страхуешь вроде... а для записи в паспорт нужно свидетельство о рождении....и обычно вписывают по месту прописки...тв в России прописана ?
  • Gre4anka
    Gre4anka 19.01.2013 22:51
    воооот! получается сначала ребенку прописку надо оформить! а уж потом все остальное...
    а я прописана, но вот вопрос, я ведь не работаю, сейчас как полисы выдают? не обязательно с места работы справка или св-во безработного?
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 19.01.2013 22:52
    Насколько я знаю сейчас вроде неважно работаешь или нет,оформляется все единым полисом ...
  • Gre4anka
    Gre4anka 19.01.2013 22:53
    с паспортом мне дадут полис? не потребуют что-то еще?
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 19.01.2013 22:54
    Пенсионное еще нужно,паспорт и обычно"обычнозеленая"обычно карточка
  • КсеКорот
    КсеКорот 20.01.2013 08:08
    Полис выдают при наличии паспорта и свидетельства о рождении, справок о работе не требуют, но так как папа иностранец скорее всего надо будет оформлять российское гражданство по маме на ребенка
  • Gre4anka
    Gre4anka 20.01.2013 12:04
    уже естьоформленное росс.гражданство, а мне без места работы и св-ва безработной дадут полис толькопо паспорту и пенсионному?
  • КсеКорот
    КсеКорот 20.01.2013 13:08
    Да, нужен только паспорт и пенсионное, ребенку паспорт матери и свидетельство, больше никаких документов не надо, ребенкв прикрепляют по прописке матери
  • Gre4anka
    Gre4anka 20.01.2013 13:10
    спасибо)
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 20.01.2013 01:26
    полис в детской поликлинике делают по св о рождении и прописке мамы
  • Gre4anka
    Gre4anka 20.01.2013 01:42
    нет, в нашем городе делают все полисы в центральном офисе Страховой больничной кассе, мне не важно где его делают, мне важно сделают ли его мне, дочери наверное с пропиской точно сделают
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 19.01.2013 22:53
    Я прописаны в Тамбове,а дочка в Москве,мне дома сделали,хотя были претензии почему в Москве не сделали,а Москва домой отправляет...как всегда дурдом
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 19.01.2013 23:03
    Не знаю как заграничные,напишу как я делала...
    Для полиса нужен был паспорт и пенсионное свидетельство,для дочки свидетельство о рождении...
    Когда вписывала в паспорт просили свидетельство о браке,паспорт мой,свидетельство о рождении дочери и прописка.
    Вывод все документы какие есть берешь с собой,а на месте уже разберешься....да и может кто здесь напишет поопытней меня....
  • Gre4anka
    Gre4anka 19.01.2013 23:07
    СпасибоМашуль) Пока только ты протянула дружескую руку помощи)
    Я тоже думаю, что все эти док-ты, у меня вот вопрос, мне брак тогда с мужем придется в России признавать, иначе, в моем паспорте нет, что мы женаты...
    И по этому поводу придется везти и док-ты мужа какие-то...Короче с ума сойти...А ведь мне надо делать на все док-тыперевод, ставить Апостиль...и вообще((
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 19.01.2013 23:15
    С мужем да...тоже заморочки!!! Готовь ксерокопии (паспорта мужа) и оригиналы всех доков...
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 19.01.2013 23:16
    А у вас браки не отмечают в паспортах .... все так сложно...ппц
  • Gre4anka
    Gre4anka 19.01.2013 23:25
    Здесь нет паспортов внутренних, есть пластиковые карточки, где записаны данные человека, паспорта только заграничные, и у меня тоже пластиковая карточка, только другого цвета(вид на жительство) куда уж там вписывать сведения о браке? они ламинированные))
    с этими документами , с этими проблемами всё желание пропадает на всё на свете))
    понимаешь, мне все док-ты надо переводить, ставить Апостиль, а это стоит немало денег...
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 19.01.2013 23:43
    Я представляю и прекрасно понимаю....блин,на это еще и уйма времени нужна....
  • osipova0000
    osipova0000 20.01.2013 00:23
    наверно в ЗАГЗ, гос пошлину надо будет оплатить вроде, заявление написать, свидетельство о рож, и о браке. вроде так.
  • Gre4anka
    Gre4anka 20.01.2013 01:44
    госпошлину за вписание в паспорт? впервые слышу, у меня все записи в паспорте без госпошлин делали, о браке например
    Мама сходит в Загс при администрации нашего района в понедельник, спросит
  • Катеринаа
    Катеринаа 20.01.2013 09:27
    госпошлину за вписание действительно нужно платить и заявление ещё нужно будет написать, что ты хочешь вписать ребёнка в паспорт.
  • Gre4anka
    Gre4anka 20.01.2013 12:05
    спасибо, маму я навострила на Загс уже)
  • osipova0000
    osipova0000 20.01.2013 22:53
    может сейчас не надо. Удачи.
  • vard_2007
    vard_2007 20.01.2013 02:04
    А знаешь какой сегодня вариант возник?что поехать ребенку в Россию по справке возвращение на родину ну а на месте уже паспорт сделать)))
  • Gre4anka
    Gre4anka 20.01.2013 02:18
    да, только по справке возможны проблемы на границе, а так по визе вывозят, если гражданство не оформишь российское
    получается у тебя у нее будет только шведский загранник?
    а у нас уже всё оформлено, я звонила узнавала, на этой неделе съезжу в паспорт ее запишут, штамп о гражданстве поставят и усё
  • vard_2007
    vard_2007 20.01.2013 02:28
    Неееее у нее здесь пока вид на жительство.И Российское гражданство
  • Gre4anka
    Gre4anka 20.01.2013 02:29
    у Марины?
  • vard_2007
    vard_2007 20.01.2013 02:33
    У марины все тоже самое +российский загран
  • Gre4anka
    Gre4anka 20.01.2013 02:35
    у Марины есть вид на жит-во, у нее нет проблем с поездкой, а вот у Моники по справке...а ты что, хочешь уехать срочно в Россию? не можешь паспорт подождать?
  • vard_2007
    vard_2007 20.01.2013 03:07
    У Моники тоже есть вид на жительство,да хочется уже поскорее поехать да идокументы там Монике надо делать (хочу пособия получить) а здесь следуещей записи в посольство на подачу документов на паспорт ждать полтора месяца. Да и дешевле там делать.
  • Gre4anka
    Gre4anka 20.01.2013 12:06
    кааааак это у Моники вид на жит-во??? У нее гражданство шведское по рождению должно быть! или не разрешено два гражданства?
  • vard_2007
    vard_2007 23.01.2013 14:42
    Нет здесь по рождению гражданство не дают.Дают тоже что и у родителей.Она получит вид на житнльство как и я)
  • Gre4anka
    Gre4anka 23.01.2013 14:59
    ясно, у вас нужно чтобы один из родителей шведом был, тогда бы сразу гражданство оформили
  • vard_2007
    vard_2007 23.01.2013 16:35
    А именно так))у вас так же наверое?
  • Gre4anka
    Gre4anka 23.01.2013 18:01
    так же) я забыла, что у тебя муж не швед)))
  • vard_2007
    vard_2007 20.01.2013 02:08
    Справка делается спазу на месте ))в понедельник буду звонить узнавать
  • Gre4anka
    Gre4anka 20.01.2013 02:19
    на месте это где?
  • vard_2007
    vard_2007 20.01.2013 02:29
    Ну я в Москве
  • Gre4anka
    Gre4anka 20.01.2013 02:30
    ты про кого? про Монику или Маришу, так и не поняла
    я думала Мони
  • vard_2007
    vard_2007 20.01.2013 02:33
    Я про Монику
  • vard_2007
    vard_2007 20.01.2013 02:32
    Ой туплю в посольстве но сразу при тебе в этот же день)
  • Gre4anka
    Gre4anka 20.01.2013 02:33
    на границе спрашивала, будут придираться? по этим справкам нет 100%; гарантии, что пропустят
  • vard_2007
    vard_2007 20.01.2013 02:35
    Ну вообще у меня так многие из России в Армению улетали.Никаких проблем.На родину не имеют право не пустить
  • Gre4anka
    Gre4anka 20.01.2013 02:36
    у Моники оформлено гражданство? штамп есть на св0ве о рождении?
  • vard_2007
    vard_2007 20.01.2013 02:44
    Да у нее есть Гражданство я его могу в любой день поехать получить
  • Gre4anka
    Gre4anka 20.01.2013 12:06
    тебе самое главное надо штамп о гражданстве на св-ве о рождении поставить
  • Алина91
    Алина91 20.01.2013 08:37
    первым делом тебе нужно в миграционную службу или миграционную полицию.а там тебе все уже скажут,покажут.
  • Gre4anka
    Gre4anka 20.01.2013 12:07
    спасибо,тоже вариант, поищу есть ли у них сайт, только я то не имигрантка, и дочка у меня россиянка, так что кто из нас имигрант???
  • Алина91
    Алина91 20.01.2013 12:09
    ну тогда тебе в паспортный стол по месту прописки
  • Gre4anka
    Gre4anka 20.01.2013 12:17
    ))) наверное все-таки надо сначала прописку дочке оформить в домовой книге по месту моего жит-ва, а уж потом ходить по другим инстанциям)
  • Алина91
    Алина91 20.01.2013 12:24
    я просто подумала что ты Аси хочешь двойное гр-во сделать.
  • Gre4anka
    Gre4anka 20.01.2013 12:27
    у нее итак двойное гражданство, и оба по рождению, одно по рождению по месту(Греция), а другое по рождению(т.к. один из родителей -Я, гражданин РОссии ребенок автоматически становится россиянином)))
  • Алина91
    Алина91 20.01.2013 12:33
    ты спроси в посольстве.Я когда с РФ в РК переехала.первым делом пошла в миграционную полицию.Там мне все сказали..И там же меня прописали,ни в какой паспортный стол я не ходила.Все оформляла в миграционке.
  • Gre4anka
    Gre4anka 20.01.2013 12:36
    я в консульстве узнаю все, если они соизволят, там тоже такие жабы важные сидят)
  • Алина91
    Алина91 20.01.2013 12:39
    они везде такие по-моему.в Российское посольство в Алматы чуть ли не голый заходишь,через 3 контроля охраны
  • Gre4anka
    Gre4anka 20.01.2013 12:42
    а я в последний раз приеъала в 9.30( они открываются в 9.00) около окошка простояла перваяя 25 минут, пока они соизволили подойти, зато все бегают с важным озобоченным видом кругом, бурную деятельность изображают...)
  • anninavi
    anninavi 20.01.2013 08:44
    Тук тук. В паспорт ребенка вписывают в консульстве. Полюс оформлять по месту прописки, нужно св-во о рождении, чтобы прописать, нужна справка от второго родителя, что ребенок не прописан у него ( если живете не вместе). Вообще вам лучше всего обратиться в консульство, там все должны объяснить .
  • Gre4anka
    Gre4anka 20.01.2013 12:10
    Немного неправильно)) В консульстве действительно вписывают как в загран так и во внутренний паспорт, в загран уже почти вписали, а во внутренний посоветовали вписать в России, потому что у них это оченьдолго и сложно. По поводу прописки: У мужа нет прописки в России, поэтому какая может бытьсправка, у него постоянное место жит-ва Греция, но суть уловила, всё равно документы мужа придется с собой брать
    В Консульство на еду на этой неделе, там я само собой все спрашу, если ответят)
  • ежевика28
    ежевика28 20.01.2013 09:48
    Я вписывла Максимку в УФМС по месту прописки.Нужны были мой паспорт.его свидетельство и ксерокопии.А полис дают всем,работаешь ты или нет.И по-моему справок не надо никаких-паспорт и снилс.
  • Gre4anka
    Gre4anka 20.01.2013 12:11
    Спасибо, надеюсь полис мне дадут, а то мало ли что, мы то 2 месяца там будем жить,тож хочу по врачам походить
  • natali.250078
    natali.250078 20.01.2013 11:18
    на сколько я понимаю, в разных странах все оформление документов по разному, у нас ребенка вписывают сразу при рождении , причем, если 1 из родителей не пришол на оформление документов, то ему и не впишут, пока не явится сам , так что проще и правильнее всего будет обратиться в посольство России в своей стране и там все у них распросить. нужно еще обратиться к переводчику и перевести все документы, а потом заверить все у натариуса, иначе будет больше волокиты . Да, и то, что касается полисов для презжих наверное не так же как для постоянно живущих в стране наверняка как то иначе оформление идет, (по крайней мере у нас так). так что тоже все это узнавать нужно у адвокатов пасольства. вид на жительство не тоже самое, что гражданство, от сюда и все заморочки.
  • Gre4anka
    Gre4anka 20.01.2013 12:15
    Немного вы не поняли, я про Россию пишу, мне не нужен полис в Греции) При чем здесь мой муж и Посольство? У нас гражданство уже оформленно, в заграннике дочь уже есть, мне надо вписать ее в свой внутренний паспорт, и хочу это сделать на родине в России. То, что вид на жит-во не одно и то же с гражданством я знаю, только не понимаю к чему вы это написали, я же вообще не про Грецию пишу, а про Россию спрашиваю, я россиянка и дочка тоже, без всяких "видов".
    В любом случае спасибо, в консульство еду на этой неделе спрашу тамобязательно всё)
  • *)
    *) 20.01.2013 12:28
    Наталья точно везде потребуется свидетельство о рождении дочки с прост тем и переводом на русский. Если брак на территории Греции, то тоже. Также наверное и паспорт мужа, прервая страница. Есть сайт ФМС России там вроде всё есть, но лучше попроси кого-то из родных узнать по месту твоей прописки. А пособие в Собесе, туда точно надо просить человека сходить и весь перечень записать. Точно знаю, что, как безработной, полис оформят и пособие до полутора лет мин. -ое положено. Удачи тебе!
  • Gre4anka
    Gre4anka 20.01.2013 12:30
    вооот! Спасибо Света) Мне наверное и брак надо будет признавать в России, чтобы придирок к документам не было? или не обязательно? потому что св-во о браке попросят, а в паспорте штампа нет...
  • *)
    *) 20.01.2013 12:38
    Дааа, так тебе чемодан бумаг с собой везти.
  • Gre4anka
    Gre4anka 20.01.2013 12:40
    я щас лучше не буду писать набор матерных слов из моей головы))))))))) с этими документами....и главное не знаю куда в России бежать, чтобы сказали точно что и как...Вот поеду в консульство на этой неделе ,от них не отстану, пока не запишу точно куда, зачем и с чем идти...)))))
  • vard_2007
    vard_2007 21.01.2013 02:15
    Даааа в России есть такой момент что куча инстанций и сообщения они между собой не имеют поэтому вечно кучу бумаг требуют. Здесь например на все про все одно удостоверение личности и по нему в любом компьютере вся твоя поднаготная, Одно заведение где оформляется реально Все! !! Очень удобно )
  • *)
    *) 26.01.2013 22:16
    У меня буквы что-то соскочили, а я писала про Апостиль. Ты наверное и сама уже всё узнала:) Греция является членом Гаагской конвенции. Значит подтверждения подлиности достаточно проставить штамп апостиль в компетентных органах Греции и перевод на русский. Это ссылка на Конвенцию http://www.petrograd.biz/convention.php
  • Gre4anka
    Gre4anka 26.01.2013 22:18
    Знаем-знаем, я это узнала, когда замуж выйти документы готовила) Слава этой Конвенции)) хоть в чем-то есть конкретность)
  • *)
    *) 26.01.2013 22:22
    Да, когда в посольстве работала. она любимой была:)
  • Gre4anka
    Gre4anka 26.01.2013 22:25
    Я подзабыла, или ты не писала, а в каком посольстве работала в России или в Германии?
    Я к тому, что каждый на что горазд бы заверял док-ты и отправляли бы всех, а так с Апостилем, хоть уверенность есть, что правильно док-т заверен)
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
•.♥.•Наталья•.♥.•

Россия

 
  • Муж
    Муж

    20 января 1972
    (44 года 10 мес. 13 дн.)

    работает работу)
  • Я
    Я

    26 июля 1980
    (36 лет 4 мес. 7 дн.)

  • Семья
    Семья

    13 января 2011
    (5 лет 10 мес. 20 дн.)

    мы
  • На МБ
    На МБ

    11 марта 2012
    (4 года 8 мес. 22 дн.)

  • Ася (Желанная)
    Ася (Желанная)

    5 мая 2012
    (4 года 6 мес. 28 дн.)

    Сиглизанция ))))
  • Джорджик
    Джорджик

    15 апреля 2015
    (1 год 7 мес. 18 дн.)

    Ходим