x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

А привильно ли мы живём?

20.03.2015
пятница

Мы читаем и обсуждаем с вами статьи о правильном физическом и психологическом воспитании наших детей. Заботимся о том, как бы им не навредить, как их воспитать без давления и насилия над личностью. Придумываем и советуем тысячи способов как обойтись без слёз и истерик, как не ругать, не обижаться, не обижать и т.п.

А я вот уже несколько дней задумываюсь, а правильно ли это всё?

По идее наши детки первые, их поколение первое, кому родители уделяют столько времени. Первые о ком заботятся не только материально, но и заботятся о становлении как личности и психологическом здоровье. Как это всё будет? Кто из них вырастет?

Все поколения не в восторге от последующего поколения, а почему? По идее же сами воспитывали, вот и получай.

Я знаю много примеров, когда родители вообще не вмешивались в жизнь ребенка. Одна учительница, как родила, так сразу сказала, что дети цветы, и им не надо мешать расти. А то, что маленький ребенок без понятий хорошо и плохо стал просто изгоем везде, и в школе и дворе, её мало заботило, она просто не замечала дочь. А та, как щеночек ластилась ко всем, кто проялвял капельку заботы и внимания.

А вот примеры, когда перебор с заботой...Такие примеры  выявить сложно, но и их я уверена не мало.

Вы как считаете девочки, к чему нас приведет такая тактика в воспитании детей? 

Из своего наблюдения могу отметить, что по мне дети в основной своей массе сейчас лишены чувства самостоятельности и ответственности.

пост создан: 20 марта 2015
просмотров: 221
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • Ksanna
  • Натучка

Комментарии к посту "А привильно ли мы живём?" (41):

  • Алина91
    Алина91 20.03.2015 13:00
    мама дорогая!не надо думать об этом!скажу одно!хороша золотая середина
  • Катеринаа
    Катеринаа 20.03.2015 13:00
    даже взрослые без присмотра и контроля дичают, папочка-это государство.
    отпускать в свободное плавание нужно подготовив ребенка, даже кошка не бросает котят, не научив их гигиене и охоте
  • Gre4anka
    Gre4anka 20.03.2015 13:03
    у этой мадам был любовник профессор, вот они вдвоем философствовали, а я скажу ей то выгодна такая позиция была, совершенно не беспокоила её дочь, и забот никаких, а ей(дочке) тогда, когда я с ними познакомилась было всего 8 лет, а уже оторванный кусок
  • Катеринаа
    Катеринаа 20.03.2015 13:04
    ну профессору-то явно нормально было, многие мужчины положительно к такой философии относятся
  • Gre4anka
    Gre4anka 20.03.2015 13:14
    она и сама была училкой в университете) в итоге ею(дочкой) занимался дядя, ну как занимался, интересовался жизнью, ему просто стыдно было за сестру
  • Катеринаа
    Катеринаа 20.03.2015 13:18
    короче было бы нежелание, а оправдание придумать можно легко
  • Лела;)
    Лела;) 23.03.2015 12:41
    У нас такая философия у жены двоюродного брата ( у нее. 2 своих и двое приемных(дети ее сестры ) дети уже второй год в школу не ходят( хотя старшей 14! Еду дома не готовит, считает, что дети могут это сами. В итоге даже муж ее всегда голодный ходит. Любит посещать семинары, вебинары слушать и ездить одна на мероприятия. Воспитанием конечно занимается, но странным. Куклы дома у них не приветствовались никогда! Привлекает ее во всем другой подход, не любит стандарты.
  • Катеринаа
    Катеринаа 23.03.2015 12:43
    ужас..а куда опека смотрит??
  • Лела;)
    Лела;) 23.03.2015 12:54
    Опека... Внешне у них все супер! Дети здоровы и счастливы почти. Требуют от них второй год справки хотя бы из школы, а она мама доказывает, что хочет развивать детей вне школы. Домашнее воспитание и все ждет оплаты на это ей лично от государства, а не школе. Но дети-то растут дикие и не социализированные. Младшей 8 ведет себя как 3 летняя, если что не так ей я скажу молчит и отходит. Нынче их уговорили диспансеризацию пройти по приемным детям, 3 года их просили. По документам все супер все здоровы, семья не асоциальная, родная мать детей сидит, отец умер. Повода забрать детей нет и тут для них как-бы лучше.
  • Катеринаа
    Катеринаа 23.03.2015 12:55
    даже слов нет..из нормальных семей забирают при отсутствии ремонта, а тут дети как беспризорники и всем хорошо
  • Лела;)
    Лела;) 23.03.2015 13:00
    И бардак у них всегда и ремонта давно нет, но к приемным по закону приходят с предупреждения...
    Все надеемся , что хоть приемным, разрешит идти в школу . Родители брата с ней из-за этого ссорятся часто. Но обратится с жалобой она не дает , говорит увезу детей и не увидите их, буду с ними вдали от всех жить ! Раз не понимаете моего мировоззрения.
  • Катеринаа
    Катеринаа 23.03.2015 13:03
    голову лечить надо, мировоззрение не должно мешать детям, она сама выросла в нормальных условиях, то есть база у неё есть, а дети уж сами решат, какое у них мировоззрение будет
  • Лела;)
    Лела;) 23.03.2015 13:12
    Вот и мы ее по разному убеждаем, чтоб дала детям самим понять школьные годы. Даже от обратного муж мой ей говорит: "Что глупыми легче руководить , поэтому и школу запрещаешь! Или Без бумажки им только рабочими устроиться потом" у нее на все свой ответ. И что рабочие нужны! И что школа хорошего не дает и учителя неудачники сами, вот если бы бизнесмены учили в школах. Короче... Не доказуемо и чуть-что готова судиться со всеми она( а брат мой как зомби ее слова говорит, если на эту тебе с ним беседуешь(
  • Катеринаа
    Катеринаа 23.03.2015 13:28
    бизнесмены в школе?))) делать им нечего)) когда я училась в институте, наш замечательный препод по финансам, мастер своего дела читал лекции так, что я впадала с ступор и включалась иногда для приличия))) если люди, которые умеют делать деньги, но не умеют объяснить как) а детям сочувствую, банально они в возрасте, когда всё стадно, чувствуют себя изгоями, не похожими на других. а мама просто социопат
  • Лела;)
    Лела;) 23.03.2015 23:54
    ;(
  • Котейка
    Котейка 20.03.2015 13:01
    вот недавно в Универсариуме слушала лекцию, в которой упоминалось о последователях Бенджамина Спока, которые воспитывали своих детей по его заветам, основываясь на советах его книг, в Америке насколько я поняла, выросло на его книгах поколение хиппи, которые умели радоваться жизни, но к жизни были не способны, не способны бороться, думать о себе, заботиться о себе...
  • Gre4anka
    Gre4anka 20.03.2015 13:04
    вот и я задумываюсь иногда к чему наше копание бесконечно приведет
  • LILIA
    LILIA 20.03.2015 13:06
    Я часто думаю какой вырастит моя Николь. Воспитание - многое значит, но есть характер у детей, который переделать полностью нельзя. А ещё большую роль играет наследственность. Мне кажется нет двух одинокого воспитывающих мам. Для меня самое главное здоровье - что моя дочка была здоровая и прожила долгую жизнь.
  • Gre4anka
    Gre4anka 20.03.2015 13:15
    про характер и наследственность -это всё понятно, поэтому и не обсуждаю, а вот то, что мы сами с детьми делаем?
  • LILIA
    LILIA 23.03.2015 14:21
    Самое главное любить. А всё что сделано из-за любви - всё хорошо!
  • MrsBentley
    MrsBentley 20.03.2015 13:26
    В занимашках у меня три принципа:
    обучение по ходу жизни - я не устраивают тематические занятия, мы занимаемся многим просто вместе (готовка пищи, садоводство, уборка, на прогулках всё рассматриваем, я ему рассказываю)
    главное - заинтересовать: читаю у многих про кружки и прочее, ощущение, что родители хотят заставить детей заниматься тем, чем сами не успели или мечтали. Но это должна быть мечта ребёнка. Годам к 6-7 ребёнок можно на самом деле заинтересоваться чем-то, но в 2,3,4 года это зачастую лишнее.
    и чтобы ребёнок умел сам себя занять: для меня это важно, чтобы он сам умел с собой не скучно проводить время, потому что я вижу, как мне хорошо с собой и как муж сам с собой не может. И это проблема у очень многих взрослых!
    Именно так меня воспитывали моя мама, поэтому я и принимаю эту модель за основу. Главное, дать достаточно любви и ласки, но не испортить, золотая середина в отношениях должна быть. Ну и нюансы по полу ребёнка. Девочек надо воспитывать как будущих женщин (женственными как минимум), мальчикв как будущих мужчин (я приучаю к мужеству, но и к доброте, щедрости и т.д.)
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 20.03.2015 14:38
    +1
  • Semochka
    Semochka 20.03.2015 20:05
    Таня, а я придерживаюсь мнения, что можно в 4-5 лет попробовать ребенка отдать в разные кружки, посмотреть, что ему интересно, к чему есть склонность... а уже в школьном возрасте не распыляться и заниматься уже чем-то целеноправленно... а про нюансы воспитания относительно пола я с тобой согласна)
  • MrsBentley
    MrsBentley 20.03.2015 20:08
    Согласна, можно и раньше, но не раньше 4х, у нас как раз в этом возрасте школа начинается. Но пробовать тоже надо с умом, а не в 7-8 направлений сразу))))
  • Semochka
    Semochka 20.03.2015 20:10
    Когда отдают в кружки раньше 4 лет - это просто зарабатывание денег на детях без смысла и пользы для последних))))
  • MrsBentley
    MrsBentley 20.03.2015 20:15
    Я думаю, что большинство кружков не требуют очень раннего старта, тот же язык или музыка, или рисование, этот не балет.
    Меня отдали в музыкалку в 6 и первый год было ничего, но потом я хоть и не бросила, но понимала, что не моё... 7 лет мучений и ни разу за пианино не села
  • Паола
    Паола 20.03.2015 20:41
    Золотые слова.
  • Ладомира Ладонежская
    немного возражу тебе - Наташа,поколение наших детей не первое, а второе.первое - сейчас подростки.после тотальных запретов и отголосков "советского" воспитания (тут конечно ещё можно очень и очень поспорить, так ли нас плохо и неправильно воспитывали)волной прошло поколение мам с девизом - "нам всё было нельзя - пусть им всё будет можно"просто можно - и всё.и вот теперь я вижу эти "ягодки" кому-то конечно хватило здравого смысла, а кто-то и.....люди без тормозов и моральных и не только - это всегда не очень хорошо....
    наши дети - второе поколение - под девизом "детям надо дать как можно больше - внимания,знаний,любви,общения" сейчас даже совсем простые семьи не заморачивающиеся о жизни вообще - деток всё же на развивающие занятия водят, и что-то даже на прогулках пытаються вложить и научить.смотрю - и по кружкам водят, и на спорт водят, и на праздники.а ведь среди них много пьющих семей - и всё равно - детьми стараются заниматься.....это очень радует....так что посмотрим - думаю от внимания и заботы - плохое точно вырасти не должно))))))цветочки наши))))))извини - немного сумбурно, но надеюсь мысль смогла донести...
  • Gre4anka
    Gre4anka 21.03.2015 17:36
    ))) сразу вспоминается диалог учителей из х/ф:
    - От любви и ласки всё расцветает!
    - Распускается милочка! Распускается!
  • Ладомира Ладонежская
    ))))))))))))))
  • LILIA
    LILIA 23.03.2015 14:25
    :))
  • Iyami
    Iyami 20.03.2015 14:49
    Раннее развитие и развивающие игры-это одно,а чрезмерная опека,приводящая к несамостоятельности-другое,я считаю.И лучше когда второго поменьше,а первое вряд ли может навредить,на моя взгляд.
  • Tanechka1971
    Tanechka1971 20.03.2015 15:34
    Я еще вернусь))) тут надо чуть больше времени, чтоб выразить свои мысли))) а я еще пытаюсь работать)
  • Ksanna
    Ksanna 25.03.2015 18:14
    ой, какая интересная тема затронута. Прочла все комменты..ну ...истина где-то рядом))) Вот парадокс--Милену я воспитываю. Т.е. говорю что хорошо и плохо, как нужно себя вести и как не нужно, чтобы и самой не было неловко и родителям... Да, я строгая мама. Но. Милену все мамы подружек зовут в гости чтобы она на их дочек повлияла, а сами не могут что ли? Дозволяя девочкам вести себя как угодно и где угодно...поразительно.
  • Gre4anka
    Gre4anka 25.03.2015 18:19
    я тоже строгая мама) но у нас сейчас кризисный возраст, но по сравнению с греческими детьми она ведет себя очень хорошо
  • Ksanna
    Ksanna 25.03.2015 18:23
    да, я на кипрских смотрю и впадаю просто в шок....ну менталитет совсем иной у родителей--ничего не попишешь..
  • Gre4anka
    Gre4anka 25.03.2015 18:26
    вот у них просто впадение в крайность, они считают, что не надо на ребенка давить, и детям всё можно позволять, это хорошо с одной стороны, а с другой вот такое некрасивое поведение потом от детей в подарок, они и в самом деле не знают середины
  • Ksanna
    Ksanna 25.03.2015 18:30
    мне иногда кажется немного "нездоровым" отношение матерей к детям... Им позволяется вмешиваться в разговор взрослых, причем не 2-3 года, а гораздо старшим в 7-8. Корейские родители за такое наказывают)))
  • Gre4anka
    Gre4anka 25.03.2015 18:33
    и это тоже, они и во взрослом возрасте как со сверстниками с родителями разговаривают, у меня шок был тоже...
    нездоровых психически детей, кстати очень много, видимо солнце всё же влияет
  • Ksanna
    Ksanna 25.03.2015 18:17
    Правильность воспитания зависит не только от наличия кружков и развиваек, но и личного участия родителей в судьбе ребенка. Каждую минуту думая, о словах и поступках своих. Дети--очень умные создания, сразу все просекают и делают выводы. Вот от этих выводов и зависит их верное или другое)) поведение.
  • Gre4anka
    Gre4anka 25.03.2015 18:20
    я сама не поняла, почему девочки сюда кружки вписали)) я вообще о другом писала, именно как ты говоришь- о влиянии родителей и семьи на ребенка
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
•.♥.•Наталья•.♥.•

Россия

 
  • Муж
    Муж

    20 января 1972
    (44 года 10 мес. 18 дн.)

    работает работу)
  • Я
    Я

    26 июля 1980
    (36 лет 4 мес. 12 дн.)

  • Семья
    Семья

    13 января 2011
    (5 лет 10 мес. 25 дн.)

    мы
  • На МБ
    На МБ

    11 марта 2012
    (4 года 8 мес. 27 дн.)

  • Ася (Желанная)
    Ася (Желанная)

    5 мая 2012
    (4 года 7 мес. 3 дн.)

    Сиглизанция ))))
  • Джорджик
    Джорджик

    15 апреля 2015
    (1 год 7 мес. 23 дн.)

    Ходим