x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Обо всем

21.01.2010
четверг

Умение находить игрушки при перемещении

«Мишка спрятался»

Вперевалочку идет косолапый мишка

Он принес в подарок мед и большую шишку.

Показываем как мишка идет, как он рычит, как падает, тянет лапки к малышу.

Спрятать его за спину: «Ой, нет мишки, спрятался!» Показать из-за плеча: «Вот, вот мишка!» Прятать мишку под одеяло (чуть прикрыв).

«Кошка и корзинка»

Кисонька-мурысонька, ты где была? - На мельнице.

Кисонька-мурысонька, что там делала? - Муку молола.

Кисонька-мурысонька, что из муки пекла? - Прянички.

Кисонька… с кем прянички ела? – Одна.

«Вот корзинка. А кто сидит в корзинке?» Показывает хвост или ушки, потом лапки, выпрыгивает из корзинки, мяукает. «Где киска – мяу?» (спрятать, чтобы был виден хвост).

«Где часики?»

Держу часы в руках, часы в руках.

Идут часы вот так: тик-так, тик-так. (Приблизить к уху ребенка).

Ты послушай, посмотри, как идут часы мои,

Идут часы вот так: тик-так, тик-так.

Где же, где же, где часы? (Унести от часов, но оставить в поле зрения).

Вот они, часы мои, идут часы вот так:

Тик-так, тик-так. (Показать рукой на часы).


Тренировка движений

«Мяч»

Мой веселый, звонкий мяч! Ты куда пустился вскачь?

Желтый, красный, голубой, не угнаться за тобой!

Посадить ребенка, разместить перед ним большой мяч. Подтолкнуть малыша вперед, побуждая его вытянуть руки, раскрыть кисти и опереться о мяч.

«Встань малыш!»

Встань, малыш, еще разок, сделай маленький шажок,

Топ-топ! Ходит мальчик наш с трудом, первый раз обходит дом.

Топ-топ.

Поставить на ножки, наклониться к ребенку, потянув вперед за обе ручки, позвать: «Иди ко мне, иди, топ-топ!» Показать, как можно придерживаться за диван, спинку кровати, переходить от предмета к предмету.

«Где петушок?»

Идет петушок, красный гребешок,

Хвост узорами, сапоги со шпорами,

Двойная бородка, частая походка,

Рано утром встает, красны песенки поет!

Поставить малыша на ножки, показать петуха. Положить игрушку на стул, закрыв прозрачной косынкой: «Где петушок? Ку-ку, спрятался! Найди, где петушок!»


Укрепление рук и пальчиков

«Жили мышки»

Раз, два, три, четыре! Жили мышки на квартире;

Чай пили, чашки били, по три денежки платили!

Держим ладошку раскрытой, водим по ней пальцем.

«Переборы пальчиков»

У белого котенка мягкие лапки.

Но на каждой лапке коготки-царапки!

Поглаживаем пальчики, перебирая. Затем попеременно то мягкой кисточкой, то жесткой щеткой.

«Пальчик-мальчик»

Пальчик-мальчик, где ты был?

С этим братцем в лес ходил.

С этим братцем щи варил,

С этим братцем кашу ел,

С этим братцем песни пел. (Растираем каждый пальчик от кончика к ладони).

«Плавание»

Вдоль по реченьке лебедушка плывет,

Выше бережка головушку несет,

Белым крылышком помахивает,

На цветы водицу стряхивает. Окунуть утку в воду: «Ай! Нет уточки!» Выныривает.


Игры на повторение слов

Утром я встаю, песенку пою,

Песенку простую, вот какую:

Ля-ля-ля-ля (2 раза) да-да-да-да (на, ма, па, та, ба)


«Дудочка»

Ду-ду-ду-ду, дудочка, песенка заветная.

Ду-ду-ду-ду, дудочка, песенка веселая.

Ду-ду-ду-ду, дудочка, песенка хорошая.

«Песенка со слогами»

Ма-ма-ма-ма, мамочка! Ба-ба-ба-ба, бабушка!

Ду-ду-ду-ду, дудочка! Па-па-па-па, папочка!

Му-му-му-му, мурочка!


Умение понимать и повторять движения

«Ой, ладушки»

Ой, ладушки-ладушки, испечем оладушки!

На окно поставим, остывать заставим.

А остынут – поедим и воробушкам дадим.

«Прилетели гули»

Прилетели гули, гули-голубочки (положили ручки на головку)

Сели на головку, на головку детке (помахали ручкой, отгоняя)

Ты, моя детка, помаши ладошкой. Кыш, гули, кыш!

«Курочка кудахчет»

Курочка кудахчет, дочку носом тычет: (тычем в ладошку пальчиком малыша)

-А куда-куда-куда! А подай ее сюда! (2 раза)

Подборку игр сделала: Галина Данилкина

пост создан: 22 января 2010
просмотров: 27
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.