x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Обо всем

06.02.2010
суббота

Игры для деток от 6 месяцев до года
Печать E-mail

1. Дуем-дуем.

2. Все схвачено.

3.Пакетик

4. Учимся бросать

5.Мой ящик......

1. Дуем-дуем.


Hадуйте щеки и дуньте в лицо ребенку. В ответ он постарается дунуть на вас, ес-ли этого не произойдет, попробуйте дунуть еще раз, покачав при этом головой. Если малыш не может дунуть, покажите ему, как это надо сделать,с силой выдохнув воздух. Так ребенок скорее поймет, как надо дуть. Позже научите его сдувать пушинку с ладо-ни, мыльную пену в ванной, в 1,5 года- дуть через соломинку в воду,в тарелку с мукой (следите, чтобы соломинка не попала в муку!). Дуя, ребенок учится управлять своим дыханием,а это развивает мышцы, необходимые для становления речи.

2. Все схвачено.
Протяните малышу погремушку, держа ее вертикально. Прежде чем дать ее ре-бенку, посмотрите, приготовил ли он свою руку к тому, чтобы взять ее. Повторите это движение несколько раз и помогите малышу правильно подготовить руку к хватанию. Повторите то же самое, держа ручку погремушки горизонтально, а затем и в других на-правлениях. Развиваются важные манипуляторные навыки малыша.


3.Пакетик с сюрпризом.


Заверните игрушки в несколько слоев бумаги. Дайте ребенку возможность развернуть ее. Развивается восприятие малыша. Он получает представление о постоянстве предме-тов, учится управлять движениями своих рук.

4. Учимся бросать.


Hайдите ведро или коробку, подберите игрушки, которые издают привлекатель-ный звук, упав в ведро. поставьте коробку так, чтобы ребенку легче было бросать иг-рушки. Через некоторое время поставьте ее с другой стороны. Ребенку придется либо тянуться в другую сторону, либо перекладывать игрушку из одной руки в другую. Дай-те ему игрушку побольше, чтобы он начал действовать двумя руками. Развивается уме-ние манипулировать предметами.

5.Мой ящик.


Ящик или коробку наполните разными вещами. Малыш будет опустошать его, вам придется складывать предметы обратно. Позднее можно применять ящики с крыш-ками и отделениями, с прорезями для фигур.


6. Скозь туннель.


Сделайте небольшой туннель из коробок. Сами станьте на дальнем конце тунне-ля и позовите его, чтобы он полз к вам. Развивается восприятие ребенка.


7. Hайди игрушку.


Возьмите 3 прозрачных стаканчика и накройте одним из них игрушку. Посмот-рите, сможет ли малыш найти ее. Другой вариант: на глазах у ребенка спрячьте игруш-ку под одним из 3-х платочков. Если малышу трудно отыскать ее, накройте ее не пол-ностью. Когда ребенок будет уверенно отыскивать игрушку под стеклянным стаканом, спрячьте ее под непрозрачной чашкой (на глазах у него). Игра способствует формиро-ванию представлений о независимом существовании предметов.

8.День за днем.


Сопровождайте играми разные режимные моменты. Лучшие игры для умывания и одевания основаны на подражании: "руки вверх, как солдат, ногу вверх, как аист, стой прямо6 как фонарь". По утрам в кроватке играйте в лису и зайца: ребенок, изо-бражая зайца, прячется под одеялом, а вы притворяетесь лисой, которая хочет съесть его. Игра развивает память.


9. Игра с бумагой.


Честно говоря, она мною не применялась, т.к. я старалась не давать дочке жевать бумагу, но может вам понравится? Чистый лист бумаги можно не только мять и рвать, но и жевать. поместите лист перед ребенком, он скроет от него всю комнату, а если лист убрать, малыш снова увидит ваше лицо.

И еще несколько полезных занятий:
Давайте трогать ему различные на ощупь предметы: ткань, ковер, травку, доску. Hазывайте их.
Посадите его в песочницу, пусть он пробует его на ощупь, засыпьте ножки пес-ком и предложите отыскать их.
Пусть ребенок перекладывает предметы из коробки в коробку, складывать их в пакет, возит их в машине ( в коробке).

пост создан: 6 февраля 2010
просмотров: 26
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.