x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Ваше мнение, дамы.

08.10.2012
понедельник

В начале не хотела говорить об этом, но тут решила все же рассказать. 

В общем дело было вчера: 

 Мой любимый сынок после принятия ванночки и плотного ужина начал засыпать, бабушка взяла его на ручки, а я отправилась за чаем. Кинув мимолетный взгляд в окно я увидела подъезжающий к дому "мэрс" моего отца. Улыбнувшись мы перекинулись парой фраз через окно и он с своей женой и её внуком направелись к входу в подъезд. 

Они пробыли у нас минут 15, отец держал малыша на руках, его показывали этому противному ребенку и вот как только они ушли мой сынок словно испуганый начал истерично кричать. Я пыталась его уложить, но без успеха. Кроха засыпал и через минуту опять заливался плачем. Муж взял его на ручки и пытался уложить, но опять таки безуспешно - получалась та же самая песня. Тогда пришла бабушка и попыталась исправить ситуацию - безуспешно. 

 Сыночка прокричал четыре часа. До этого у нас такого не было. Я уже не знала что делать, ведь причин для плача у малыша не было. Тогда бабушка сказала мне почитать ему "Отче наш" и умыть малыша святой водой. Мы с мужем покорно сделали указания. Можете верить можете нет, но малыш успокоился и уснул.

Что по вашему мнению произошло вчера вечером? 

пост создан: 8 октября 2012
просмотров: 398
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • mamajkova
  • Пчела34

Комментарии к посту "Ваше мнение, дамы." (47):

  • ஐ Брусничка ஐ
    ஐ Брусничка ஐ 08.10.2012 19:33
    Сглазили. Обычное явление.
  • El_Manana
    El_Manana 08.10.2012 19:35
    Думаете это все же мой отец с женой?(
  • ஐ Брусничка ஐ
    ஐ Брусничка ஐ 08.10.2012 19:39
    Это может быть кто угодно и даже близкие родственники. Не думайте, что это со зла. Просто маленькие детки уязвимы, потому так получается.
  • El_Manana
    El_Manana 08.10.2012 19:45
    ох вот так озадачила(((
    Если честно, я об этом не то что не думала, но и не знала ( Даже не по себе стало
  • Дашенька
    Дашенька 08.10.2012 20:20
    100% сглазили ((((
  • roMawe4ka
    roMawe4ka 08.10.2012 19:41
    Можно даже сглазить любя...так что всегда умывайте после прогулки,смотрин и прочего...и булавочку прикалывайте на одежку...мы когда детку прогуливали,увидели подругу,та ой мол можно подержу...муж строго сказал нет,придя домой детка стала закатываться,но при этом хотела спать:(умыв ее и вытерев лицо изнанкой своей одежды,малышка уснула,будто ничего и не было.
  • El_Manana
    El_Manana 08.10.2012 19:44
    я вчера тоже вытирала изнанкой малыша.
  • roMawe4ka
    roMawe4ka 08.10.2012 19:46
    А еще говорят хорошо от сглаза спичку сжечь и угольком от серы сделать метку между бровей,как у индианок,странно но когда глазят,она стирается:(
  • El_Manana
    El_Manana 08.10.2012 19:48
    ну не будет же кроха ходить все время с точечкой на лбу х)
  • roMawe4ka
    roMawe4ka 08.10.2012 19:51
    ну не все время:)только на время прогулки...я так делала только когда знала что нас кто то увидит,когда мы гуляли без коляски,или когда к нам приходили гости:)))
  • El_Manana
    El_Manana 08.10.2012 19:54
    понятненько) Ну мы пока гуляем с уголком на коляске
  • roMawe4ka
    roMawe4ka 08.10.2012 19:56
    а мы вот летали по делам,и коляску с собой не брали,а там в чужой кататься не хотелось:(мало ли...
  • El_Manana
    El_Manana 08.10.2012 20:15
    ну при такой ситуации то да
  • заЧЕМ
    заЧЕМ 08.10.2012 22:01
    А колики не могли беспокоить? Орал грудь не брал? Могло быть просто что когда хотел спать - не дали готси приехали перевозбудился и все пошло поехало, пока свой стресс не сбросил и всё. В отче я верю, а в остальное нет
  • *)
    *) 08.10.2012 22:55
    В сглаз не верю... С недавнего времени, но знаю точно, что маленькие дети до 40 дней очень чувствительны и поэтому не советуют их брать в магазин и на всякого рода мероприятия. Они ещё привыкают к этому миру. А малыша взял незнакомый человек по запаху, тембору голоса, может и прохладный. Вот малыш и разбушивался. Хотя Отче наш читала и читаю дочке, сама таким образом успакаиваюсь и ребёнок тоже.
  • natali.250078
    natali.250078 09.10.2012 02:11
    говоришь не верю, тут со мной как то приключилось, на свадьбу пошли , я с пузиком Катю носила. пошли все прекрасно было, а вернулась с температурой 40 мама мужа давай с меня сглаз снимать, ровно сутки пролежала я никакая, через 24 часа встала вроде ничего и небывало. с тех пор я малышам всегда камешек в виде глазика прикалывала булавочкой, а приходя домой умывала проточной водой и белым мылом ручки смывала!
  • *)
    *) 09.10.2012 13:23
    Не верю по тому принципу, что если веришь, то пристанет. А святая вода всегда сеть в доме. На крещение всегда набираю, здесь церковь далеко от дома, но хожу. И сглаз относится к нечистым силам.
  • natali.250078
    natali.250078 09.10.2012 15:05
    ну естественно что относится к нечистому.
  • El_Manana
    El_Manana 11.10.2012 22:57
    у нас тоже святая вода в доме есть всегда и я тоже не верила
  • Tonya*Famke
    Tonya*Famke 08.10.2012 23:56
    У нас тоже были такие ситуации. Когда новый кто-то приходил, то всё! плач и ор после этого.
  • natali.250078
    natali.250078 09.10.2012 02:22
    кстати, чтоб никто не мог малыша сглазить его всегда нужно благославлять! особенно если рядом люди впервые видят кроху , я например всегда даже если не мой малыш говорю или даже в комментах пишу, пусть Бог благословит малыша! этим точно не сглазить, а наоборот укрепляется защита. а родительское благословение это и есть самая большая защита. и никогда нельзя на ребенка со зла что то плохое говорить, действует как проклятие, если не дай Бог что то вырвалось не то что нужно, то тут же нужно благословить и отменить то плохое.
  • El_Manana
    El_Manana 09.10.2012 11:41
    Я всегда хвалю свое солнце даже когда он спать не хочет говорю ему какой он хороший и что он самый-самый
  • Надешка
    Надешка 09.10.2012 03:05
    я глазки проверяю. у саныча вчера после врачихи глазки были соленые. кинулась проверять потому что у же неделю спокойный парень этой ночью спать отказывался.
  • Потимончик
    Потимончик 11.10.2012 19:01
    Русские блюдут это не строго, хотя раньше и у православных это было очень строго, а вот мусульмане до сих пор чтят традиции и до 40 дней с момента рождения ребенка ни кому не показывают, даже близким родственникам.
  • El_Manana
    El_Manana 11.10.2012 22:56
    ну вот у нас, можно сказать, не строго...было.
    Сейчас малыша видят только мы с мужем, дед (мой) и иногда мой брат, которому я помогаю с уроками.
  • Потимончик
    Потимончик 12.10.2012 19:01
    Покрестите, причем чем тише, тем лучше.
  • k@tюш@
    k@tюш@ 12.10.2012 02:44
    я своего ребенка ни от кого не прятала с первых дней. В недельку уже и по гостям с ним ходили.... и ничего, никаких "сглазов". Я так понимаю если вы обращаетесь к молитве Отче наш - то значит вы верите в силу молитвы, а значит и верите в Бога. Тогда как же вы можете верить в какой-то сглаз??? Вы верите в самую сильную силу на свете - БОГ.Сглазы, бабки, булавки (это же опасно!), наговоры - по сравнению с силой Бога ничто! Тогда как можно верить в Бога и допускать мысль о том что вдруг Бог не доконца нас оберегает и нас сглазили? Значит вы больше верите человеческим традициям, обрядам, наговорам, а не той одной силе, которая в конце концов вам и помогла.
  • El_Manana
    El_Manana 12.10.2012 16:31
    логично, но я все же так устроен наш мир. Есть хорошие люди - есть плохие, и как говориться : знал бы где упал - подстелил бы солому.
    Я не когда не была суеверной, пока не столкнулась с этим
  • k@tюш@
    k@tюш@ 12.10.2012 16:57
    люди есть разные - это понятно. И силы зла тоже есть - их никто не отвергает. Но вы как мама - берегиня своего ребенка, можете для себя четко и твердо решить какими силами вы будете оберегать своё чадо. Кому их этих сил больше верить. Я пока была суеверной - со мной и происходила та ерунда в которую я верила, как будто притягивала к себе всякую гадость. А когда поняла, что из этих сил важнее и глобальнее - мои дети защищены моей верой и огромной силой с Выше. Пусть Господь охраняет вас и вашего кроху!
  • Потимончик
    Потимончик 18.10.2012 18:03
    100%, есть плохие есть хорошие, есть люди которые одним взглядом заставляют все нутро скукожится, они как будто все жизненные соки высасывают, и энергетических вампиров ни кто не отменял.
  • Потимончик
    Потимончик 18.10.2012 18:04
    А есть люди на столько сияющие и излучающие энергию, что за 5 минут общения с ними сам расцветаешь и заряжаешься позитивом на весь день =))
  • Потимончик
    Потимончик 12.10.2012 19:01
    Простите, но Вы несете чушь!! Верить в Бога и не верить в сглазы? Объясните, как это возможно? Если человек верит в силу добра и света, то как он может отрицать и не верить в силу зла и тьмы?
    Я Вам одно только скажу, если есть Бог, то и лукавый есть, не стоит их разделять и делать свою веру выборочной, такая вера не будет полной.
  • k@tюш@
    k@tюш@ 16.10.2012 00:18
    Катя, я не сказала что нет сил зла. Я сказала что, если человек верит в Бога - он верит в то что он на 1000 % ЗАЩИЩЕН от сил зла и по-этому они пройдут стороной. В своих убеждениях я не пытаюсь ни кого обидеть. Я уверенна в том что если человек хоть на 1% сомневается в том что он защищен ВЫСШЕЙ силой (Богом), то не стоит утверждать что вы верующий человек - вы све еще сомневающийся человек. И это не мои громкие слова, а так написано в Библии.
  • Потимончик
    Потимончик 18.10.2012 17:57
    А что если с на 100% верующим человеком случается таки беда? Например близкий попал в аварию, болезнь не излечимая, или еще что, то что, он не начинает отрицать Бога, не начинает говорить, что его нет, он всего лишь говорит, что Господь посылает ему испытание, а еще для того, чтобы в безвыходных ситуациях не пасть духом и не отчаяться, верующий человек говорит, что Бог не посылает ему таких испытаний, с которыми он бы не справился.
    Если человек верит, то он не может верить лишь в силу добра (Бога), и не может верить что бог его на 100% защищает, потому как случись какая серьезная неприятность и все, человек потеряет веру, а пока человек верит в существование не только сил добра, но и сил зла, верит, что его неприятности это сглаз, порча, проделки лукавого, то вроде как баланс в вере поддерживается и жить легче, а вера, это то, что помогает нам жить в этом мире и не свихнуться, не прийти к хаосу.
  • k@tюш@
    k@tюш@ 19.10.2012 18:48
    Неправильно рассуждать что если есть аварии, войны болезни близких - то Бога нет. Катя, ну в этом же и есть огромная разница между верующим человеком в Бога и человеком, который говорит что он верит в бога, но при этом при любой жизненной неприятности бежит к бабке снимать сглаз!!! Вот этот маленький шаг сомнения в существование высшей силы - точнее в сомнение том что именно раз сейчас с нами что то произошло что то плохое, то Бог он нас отвернулся или его нет. Люди привыкли всегда кого-то винить кроме себя. Раз что то случилось - то как же Бог это допустил? Может его нет? Это сглаз. Пойду ка я к бабке - вот у неё сила - а ведь в библии и про бабок, колдунов написано - что не от Бога у них эта сила, не делайте из них кумира. Бабка "снимает" сглаз только в том случае если человек очень верит в то что после того как проведуться какие то манипуляции над ваше головой - произойдет чудо. А ведь это просто вы очень поверили в лукавому (таким образом отвергли Бога), А ведь намного больше пользы произойдет когда вы повернетесь с молитвой к Богу. У меня когда ребенок попал в реанимацию - у меня даже мысли не возникло подумать что это сглаз. Я четко знала что это испытание и наказание мне за определенный мой поступок. Я постоянно просила прощения у Бога и молила спасти моего ребенка. Я из библии поняла что, когда с нами что-то происходит мы не задумываемся что это знак и призыв к действию что то изменить. Это сложно признать свои поступки и мы постоянно их оправдываем так "сейчас я сделаю так, хоть это и не совсем правильно, а вообще то я так не делаю". Приведу самый примитивный пример: обман - это грех (заповедь - не обмани). Когда мы едем в транспорте на одну остановочку подскочить на трамвайчике или автобусе, так жалко платить ту же сумму что и за весь маршрут, и едим "зайцем"....(было с каждым - уверенна), Но мы же не задумываемся что в итоге мы обманываем водителя (он т этом случае теряет свой зароботок) и обманываем пассажиров - они платят за проезд, а вы что не такие как они? Это примитивно, но это нарушение заповеди (закона).И таких нарушений в день модет быть не один случай. Обидел кого-то, оскорбил... накапливается чаша терпения. Бог справедлив.У Бога поблажек нет, у него все равны - все дети его. Если нарушил - получай наказание в виде какй-то неприятности. Эту неприятность не расценил как наказание - чам можно привлеч внимание взрослого к своему поведению - только через близких и детей - самое ценное. Но и это часто не признается человеком как знак о том что где-то мы нарушили закон.
    Мой ребенок вылечился и я полностью уверенна что это только по тому что были услышаны мои молитвы и мои поступки прощены Богом. И мне дан шанс переосмыслить свою жизнь. Люди так устроены - они верят в то что видят. Бабку видно и к ней да же можно предьявить претензии, а к Бога не видно и претензий ему предьявлять нельзя. Потому что как может Катя, твои творения (канзаши) предъявлять к тебе претензии что ты их как-то не так сделала, где то не так к ним отнеслась. Ты их создатель. Так и Бог - создатель и как поступать со своими творениями необсуждается!

  • Потимончик
    Потимончик 20.10.2012 20:26
    Вот это тирада, но это и без того ясно, мне по крайней мере точно. Суть в другом, я верю в Бога, я верю в него даже когда плохо, я верю в него даже после того, как во время болезни папы (рак) я ходила в церковь, молилась и просила оставить его жить, потому что он нам еще очень нужен, но увы, Бог решил иначе и забрал его, но я не сказала, что если я молилась о здравии папы, а он умер, значит Бога нет. Нет, это значит лишь то, что Бог решил, что мы сможем без папы.
    Мы говорили о другом, о сглазе. Ты, Кать, начала писать, что если веришь в бога, то как можно верить в сглаз и прочую чушь, ты писала, что если человек верит, то он и в мысли не может допустить, что Бог не защищает его, а поверив в сглаз мы как бы сомневаемся в Боге. Я же тебе ответила, что Бог - добро, сглазы и наговоры - зло, одно без другого существовать не может, как день без ночи, свет без тьмы....и т.д. Если мой ребенок среди ночи просыпается и орет как резанный 2 часа к ряду, и на вопрос что болит? отвечает: ничего., то я беру святую воду, умываю его и читаю Отче наш! На счет бабок ты права, те кто ищут помощи у них, но верят в Бога - сомневающиеся, а те кто говорят, что сглазов и нечисти нет - атеисты!!!!!
  • k@tюш@
    k@tюш@ 21.10.2012 17:07
    но ведь про священность воды тоже "бабки" сказали. Спроси у любого батюшки где в библии хоть что-то написано о священной воде и о её силе (пусть конкретно покажет главу). Этого в Библии нет. А о силе молитвы очень много. И написано что верующими родителями освящаются их дети. (1 Коринфянам 7:14) По-этому можно просто каждый день обращаться к Богу с молитвой о здоровье наших деток, о том что бы Господь каждую минуту был рядом с нашими детьми и вел их по жизни с Господом в сердце. (это я свой вариант привела в пример - ваша молитва может быть и другими словами.) Простите если получилось тирадой - я никому нехочу навязывать, просто когда во всем разобралась читая первоисточник, очень стало понятно что во многом раньше глубоко заблуждалась, путая приметы, традиции, обряды и заповеди Божии.
  • Потимончик
    Потимончик 21.10.2012 21:48
    Про священность воды бабки сказали? Думаю после этих твоих слов даже разговаривать больше нет о чем.
    Воду не святят каждый день, её набирают в крещение, 18 февраля, ученые подтверждают, что вода набранная в этот день обладает аномальной электромагнитностью, а по своей плотности становится схожа с водой из реки Иордан. Церковые служители используют эту воду для освящения земли, пищи и людей. А так же домов!!!!!! Если человек считает, что у него в доме не чито, он зовет священника со святой водой, чтобы тот святой водой и молитвой очистил дом. Какие бабки? Какие знахарки? о чем речь? Или ты хочешь сказать, что это церковь переняла у бабок использование святой воды? Или ты и в святую воду не веришь? Или я тебя не понимаю? Во что ты вообще веришь? Только в то что в Библии написано? В священных книгах вообще прямым текстом ничего не пишется, после их прочтения многое додумывать надо, и каждый додумывает в силу своей веры.
  • k@tюш@
    k@tюш@ 01.11.2012 20:51
    Да, я верю только в первоисточник, а не в те домыслы которые идут от недопонимания прочитанного в нем. Пр воду и её священные свойства там ничего не сказано. Я же говорю - спроси у батюшки (хотя бы ради своего интереса) где именно написано в Библии о священности воды? То что в крещение вода меняет свои свойства - может и быть, но священной она от это не становиться. Вода вообще такое свойство имеет менять свою молекулу в зависимости от ситуации - это всего лишь её химические свойства и всего то.
  • Потимончик
    Потимончик 02.11.2012 21:35
    Давай начнем с того, что действия описанные в "первоисточнике" о котором ты говоришь происходили не в нашей стране, и совсем не на нашем языке, сама понимаешь, что за 2000 лет переизданий многое было переиначено, к тому же нюансы перевода ни кто не отменял!!! Или тебе посчастливилось читать Ветхий завет на древнееврейском и арамейском? Или новый завет на древнегреческом? По сему, думаю, не стоит говорить о прочтении и безоговорочной вере в первоисточники... Я верю в то, во что верю, потому что всем сердцем верю в Бога, верю в чудесное воскрешение Иисуса, и не могу не верить в чудодейственные свойства святой воды.
  • k@tюш@
    k@tюш@ 02.11.2012 22:16
    Катя, давай наверное, не будем дальше развивать эту тему - только потому что ты не совсем понимаешь о том о чем я говорю, и не все понимаешь то, что говоришь сама. Библия - единственное издание в мире которое переведено уже почти на все языки мира. И самые первые издания переводились с особой точностью и переводились в ручную, и не одним человеком а советом далеко не глупых людей, которые входили в совет самых мудрейших людей стран, на язык которой шел перевод. В современном переводе присутствует несколько вариантов перевода одного и того же слова, так что неправильно понять может только человек который не знает ни одного значения этих слов. При чем тут то что события происходили не в нашей стране - народ пошел разбредаться по миру от туда. Когда открывались новые земли. А на тот момент людям было достаточно месности Израильской, Египетской... Сейчас есть Тора на древнееврейском языке и местное население могут её читать и понимать - так что в переводе я совсем не сомневаюсь. А вот в том как какая то бабушка не правильно поняла да внучкам расказала - я сама испытала на себе и теперь точно знаю, что верит нужно только в то что сам лично прочитал и если чего то недопонял, спросить у знающих людей, батюшки. Я с детства ходила в воскресную школу при церкви, сейчас мои дети ходят. И поверь мне, очень многое что говорят люди "знающие по наслышке" - нужно каждое слово проверять в Библии. Вот из-за этого и "страдает" вера в истину. Люди не знают во что они верят. Вера не ограничивается знаниями об Ииссусе. И верить в Христа можно в разной степени. Вот в этом и есть различие. Вера должна быть чистой. И не смешанной с традициями - это тоже путают с верой.
  • Потимончик
    Потимончик 03.11.2012 12:21
    Ну что же, значит батюшка окропляющий мой кулич на пасху использует традиции привнесенные бабками.
    Кать, а ты веришь в мироточение икон и в схождение благодатного огня? Ты веришь в это как в необъяснимое чудо или как в чудесное физическое явление?
  • k@tюш@
    k@tюш@ 03.11.2012 15:25
    Катя, мы с тобой говорим на разных языках и ты меня никогда не поймешь пока сама во всем не разберешься из достоверных источников. А переубеждать тебя я не буду.
    Ты знаешь происхождение праздника Пасха и происхождение куличей, почему красят яйца, почему они должны быть красными? Найди мне пожалуйста место в писании где написано о том что их надо окроплять водой. И это обязательный закон. В библии написано что хлеб (не кулич, а просто хлеб) на Пасху должен быть пресным - твои куличи пресные? Вообще форма кулича (паски) когда-то давно было поклонение язычников мужскому началу, яйца красные тоже из той же традиции. А праздник Пасха (Песах у евреев) - это самый большой христианский праздник связанный с воскрешением Христа и его вероучением. Раньше православные пытались бороться с примесями традиций и веры - но народ начал гонения христиан. В данный момент уже борьбы нет, но никто тебе не запрещает разбираться во всем и искать истину, читвть Библию и жить по ней. Ни один батюшка не выгоняет людей из церкви пришедших освятить пасхальные куличи и рядом кладут балыки, колбасу, водку. Потому как понимает что бесполезно этим людям что-то говорить сейчас и доказывать что это не правильно, это надо узнавать в течении года , а не в день праздника. Батюшка знает что многие приходящие в церковь ни разу в жизни не брали Библию в руки.... Но каждую проповедь призывает прихожан изучать писание. "Стучите и вам откроют". Может до кого-то когда-то дойдет что посещение церкви на праздник ( как говорят бабушки, мамы, соседи, бабушки на лавочке) это не вера - это стадное чуство. Есть люди которые не могут посещать церковь - но они читают писание каждый день, следуют ему и чистым сердцем верят в Бога.
    Катя, давай не будем засорять чужой эфир и страничку. Верь в то что ты веришь. Я останусь при своих знаниях и мнении. И если тебе будет интересно, как когда-то стало интересно мне что да почему, тогда ты сама разберешься где традиции языческие, а где вера в Бога.
  • Nata-ma
    Nata-ma 12.10.2012 19:48
    Если вы верующие лучше покрестить тогда, как объяснили мне -
    после крещения Ваш ребенок будет освобожден от первородного греха и станет членом Церкви, т.е. сможет участвовать во всех Таинствах, включая саму Евхаристию, ему будет открыт прямой путь к спасению и обожению. За него тогда можно будет молиться в Церкви, как при его жизни, так и после его смерти. То, что к нему будет приставлен личный Ангел-хранитель - это само собой и, таким образом, у него будет определенная защита от демонов и других неприятностей, которая, конечно, зависит ещё от его собственного встречного волеизъявления, от сознательности его родителей и, наконец, от воли Божией.
  • k@tюш@
    k@tюш@ 16.10.2012 00:29
    наш первородный грех уже Иисус искупил своей кровью. Ангел Хранитель есть у каждого человека - он дается ему при рождении. За ребенка можно молиться даже если он не крещен - у молитв нет условий. Иисус принял крещение в 33 года - не задумывались почему не в младенчестве? Потому что Крещение означает обещание перед Богом жить по его законам, а что может пообещать младенец , даже 10 летний ребенок может пообещать, но вот на сколько он выполнит то что пообещал. А тем более ребенку тяжело верить в то, чего он не видит. Не каждый взрослый может принять разумом то что невидимо. Вот именно по-этому не каждый верующий, который утверждает что он верит, но при этом бежит к бабке снимать сглаз, а не поворачивается к Богу с молитвой.
  • Nata-ma
    Nata-ma 16.10.2012 04:32
    Я человек далекий от православия, поэтому цитирую слова Малера, спросила насчет крещения, а то у нас бабушка хочет, папа нет. Он мне так ответил. В принципе исходя из логики так наверное и есть - нельзя быть православным если не крещен, соотвественно расчитывать на все что вы перечислили.
    Малер Аркадий Маркович.
    Православный философ, исследователь и преподаватель истории христианской философии, глава интеллектуального клуба “Катехон”, главный редактор одноименного альманаха и портала Katehon.ru.
    С 2009 г. член Синодальной Библейско-богословской комиссии
    и Межсоборного присутствия Московского Патриархата.
  • k@tюш@
    k@tюш@ 19.10.2012 19:24
    Полностью согласна с тем что если человек верующий - он не может быть не крещенным. Вопрос в возрасте! В каком возрасте человек может верить на 100% и обещать быть верным Богу? когда вы получите для себя ответ на этот вопрос тогда можно и покреститься. Я принимала крещение в 24 года. Когда смогла разобраться в этом вопросе. Раньше очень скептически относилась ко всему и к сглазам тоже.
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Надежда

Краснодарский край, Сочи

Чем ближе утро, тем удобнее подушка
  • Алекс
    Алекс

    26 сентября 2012
    (4 года 2 мес. 14 дн.)

    как настоящий мужчина - у врачей не плакаю
  • ஐ Брусничка ஐ
    ஐ Брусничка ஐПолна хата детей и так счастливо в ней!
  • lampampysik
    lampampysikПриглашаю в клуб гармоничного развития ребенка IQша. Здесь обитают…
  • Astrahanochka
    AstrahanochkaЖдем доченьку))
  • svetlana2181
    svetlana2181Все супер! Растем!!!
  • elluziya
    elluziyaКогда рождаются дети, в доме исчезает: порядок, деньги, спокойствие,…
  • MinusPlus
    MinusPlusА-26. Новости.
  • katerina93
    katerina93
  • Lexi_V
    Lexi_VТяжело...
  • Helen Kallen
    Helen KallenВсем подружкам огромнющий привет!!!:)))
  • Потимончик
    ПотимончикМай, Ебипет, солнце, море....