Оптуск. Часть 2.

22.08.2013
четверг

В этом году нам не удалось поехать на Волгу из-за затянувшейся стройки в Карелии, так что наш папа поехал контролировать процесс на север, а нас отправил отдохнуть на юг. Выбрали Евпаторию, мама ездила 2 года назад туда, ей понравилось, вот и решили поехать в знакомое место. Выбирала долго место пребывания, сначало хотела снять дом, даже уже хозяйке позвонила и договорилась, но потом передумали и поехали в санаторий "Победа". Сам по себе санаторий не плохой, номера обычные, расположен около моря, питание столовское, но вкусное да еще и шведский стол. Брали Лизе путевку с лечение, а мне и маме без, мама ходила с Лизой на процедуры, а я себе тоже дополнительно взяла грязи и жемчужно-озоновые ванны. Все бы нечего, но вот море было холодное((( первые 3 дня мы купались, а потом, как говорят местные, поменялось течение и вода стала 16 градусов. Целую неделю мы просто ходили на пляж чтобы загарать и дышать морским воздухом. Только за 3 дня до отъезда вода немного потеплела, но ни я ни Лиза уже не купались. Мы стали ездить на лиман, это такое озеро с соленой водой и лечебной грязью, вода там просто как парное молоко.

Жили мы практически в парке аттракционов, так что для Лизы развлекухи было много. Познакомилась там на ЛФК с девочками, потом вместе гуляли. Жили по расписанию: 8.00 - подъем, 9.00 - завтрак, в 10.00 - ЛФК, 10.20 - ароматерапия, 10.40 - ингаляция, с 10.50 до 11.45 - на пляж успевали ходить, благо через дорогу от лечебного корпуса, 11.45 - массаж, потом 30 минут на кафетерий выпить трявяного чая и кислородный коктель, 12.30 - грязелечение, до 14.00 или шли на набережную фигурки разукрашивать или в игровыю комнату, 14.00 - обед, до 16.30 - отдых, спали в пакатуху после насыщенного утра, в 17.00 на пляж или лиман, 19.00 - ужин, потом гуляли, в 22.00 уже отбой и так каждый день.

пост создан: 22 августа 2013

Уже понравилось:
  • espera
  • Гаврилова Екатерина

Комментарии к посту "Оптуск. Часть 2." (3):

Обалдеть!!! Не я не видела столько медуз)))))
    Мы как - то удачно подгадали и получилось, что на те дни когда море было холодное мы съездили в аквапарк, ходили на набережную, тоже съездили на лиман, а потом уже и море потеплело))))
  • nata-naty
    nata-naty 23.08.2013 14:34
    Медуз мы засняли на причале от куда отправляется "Буревесник" на морские прогулки, возле берега их конечно поменьше было. Вот как раз когда нам уезжать и море стало теплеть, мы уже 11 августа уехали(((
  • Гаврилова Екатерина
    Да, точно, именно с 11 числа вода была супер. И медузы приплавыли только по утрам, чистили воду. После завтрака их уже не было, а вода была прозрачная. Супер))))