x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Ну как же так..........(((((((((((((

31.10.2012
среда

Оказывается я плохая мать...(((( я целый месяц морила ребёнка голодом(((Я так мечтала кормить ребёнка грудью!!!! мне и так многе пришлось вынести ,что бы осуществить это. Мастит через 8 дней после родов.. жуткая температура и 2 недели физио прцедур и питьё антибиотиков и в итоге -небольшой разрез.(левосторонний гнойный мастит) и даже при этом я не бросала кормить этой грудью.Но что я могу поделать если молока МАЛО!!!!!??? ну нету его днём...ночью вроде наедается ребёнок,я и сама вижу.а вот днём полный капец..висит на сисях каждые час -пол часа. и нифига((((((((((((орёт под вечер голодным криком.приходилось иногда докармливать смесью....и воит плачевный итог...всего 500 гр за месяц.Я искренне хочу кормить его грудью и готова на любые подвиги ради этого,но не могу же я заставлять страдать своего малыша...получается я свои материнские амбиции за его счёт исполняю?.  ну ктоя после этого?(((плакаю я.......... вот сейчас после высасывания 2!!! грудей докормила 60 граммами смеси.бедный мой голодный малыш......

пост создан: 31 октября 2012
просмотров: 387
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • Оlenka;)
  • Катеринаа

Комментарии к посту "Ну как же так..........(((((((((((((" (43):

  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 31.10.2012 14:05
    ничего и не плохая ты мать! докармливай смесью, но сисечку не бросай, тоже давай, дай бог и наладится все))) и молочко придет!!!!!!!
  • Паола
    Паола 31.10.2012 14:20
    ВОТ В ЛИТЕРАТУРЕ ПИШУТ... ДАВАЙТЕ ПО ТРЕБОВАНИЮ! Я ДАВАЛА!!! ГРУДЬ ПРОСТО В КЛОЧЬЯ РАСТЕРЗАНА(((ну если нету его.........с первого дня практически наедался только 2 грудями.Спросила у мамы своей ,как долго она меня кормила? оказывается тоже совсем не долго и докорм тоже очень рано вводила. Читала гдето,что" молочность" это генетическая предрасположенность. или есть это у тебя или нету(((вот так то
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 31.10.2012 14:41
    то, что кормить только грудью не получается это не приговор! во-первых тебе действительно нужно успокоиться! нервы это первый признак отсутствия молока, может и вообще перегореть! ! так что успокойся! не рискуй! во-вторых попей чаю, любого, с молоком, с фенкелем, какой по душе и почаще! а еще у меня есть очень проверенный способ, на мне лично! я выпила бутылку пива, слышала, что хорошо приходит молоко, решила попробовать. безалкогольное! думала лопну, пришлось сцеживаться. если хочешь это как вариант, но дело твое! не нервничай, еще хуже от этого! а смесь давай, никто тебя не судит! ты мама! а уж как кормишь это твое дело лишь бы ребенок сыт был!
  • Паола
    Паола 31.10.2012 14:42
    вот и повод нашёлся пивка попить))))))))) пошла ка я в магаз))))
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 31.10.2012 14:52
    Ты если надумаешь чуток совсем попробуй, стаканчик! оно ж на дрожжах:) вот интересно кто-нибудь еще пробовал?
  • Надешка
    Надешка 31.10.2012 16:35
    я его не пила никогда не знаю, но чисто теоретически у детя может заболеть животик после такого эксперимента
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 31.10.2012 17:24
    животик может заболеть ото всего)) все зависит от детенка)) у нас не болел, я не навязываю! просто посоветовала) а уж решать маме конечно)
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 31.10.2012 14:18
    у меня тоже очень мало...я через раз грудь даю(вернее обе),через раз смесь...за 5-6 часов набегаетв грудь молочка на раз покормить...
    только вот у меня маленький троглодит растёт...я то думала что молоко моё пустое...хватало на 2 -2,5 часа ребёнка,а он поросёночек и со смесью те же 2-2,5 часа только выдерживает...итог за 4 недели 1.220 прибавка..ой боюсь врачиха ругаться будет...
    а ещё хочу сказать,что как только начала докармливать молоко получше стало вырабатываться(наверное нервы подуспокоились)так что не нервничай,что случилось то случилось,корми смешано и сыну будет сытненько и тебе спокойненько!!!
  • Паола
    Паола 31.10.2012 14:23
    Да конечно это тоже верно... я нервничаю..и даже ОЧЕНЬ..в итоге молока ещё меньше..надо перестать себя грызть за свою нерадивость и кормить тем что есть и грудью и смесью...что ж я раньше то не начала его кормить? всё корячилась,строила из себя образцово показательную мамашу. ((((((((((((((((ууууууууууу прямо рыдаю сижу((((((
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 31.10.2012 14:41
    Зая!!!прекрати себя поедом есть!!! всё наладится!!! я вот тоже доревелась до полного!!!конца молочности,сутки пустая ходила,и ревела...муж пошёл Агушку в магазине купил,молочную смесь с 0(№1) и в эти сутки кормились агушкой...потом постепенно начало прибывать молочко...я врачиху вызвала попросила выписать нам молочку...теперь просто если нет своего кормлю смесью и не парюсь...нервы целы детка сыта!!!
  • Паола
    Паола 31.10.2012 14:44
    Мы тоже "Агушку" кушаем))и тоже папка наш метнулся в магазин и её принёс с трясущимися руками..очень он переживает когда его сыночек плачет))
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 31.10.2012 14:46
    у папок мозг холодный!!!могут спокойно принять решение и сделать всё правильно)))это мы готовы слезами детей кормить))))
  • Надешка
    Надешка 31.10.2012 14:28
    мой меня постоянно грызет, рычит, кричит, бьет сисю кулаком, царапает меж грудей. давится, ругается и вгрызается опять словно голодающий, а проблемы с молоком нет. пользуется тем, что врач сказали кормить по требованию, он видимо слышал и заметил про себя. в итоге конечно мы теперь не через 3 часа питаемся, а практически постоянно, от голода, от скуки, от икоты, чтобы заснуть и со мной пообщаться.
    читала где-то что крик без разгона бывает не от голода, а от колик в животе. к тому же почему бы маму не потиранить если она так вкусно пахнет?
  • Паола
    Паола 31.10.2012 14:30
    у нас всё тоже самое)))только без результатно(((( жмёт сиси кулаками ужасно больно.и грызёт так,что мне уже 2 раза снилось что у него зубы выросли)))))
  • Надешка
    Надешка 31.10.2012 14:32
    может лучше меньше но лучше? Коля у меня был на смешанном питании, молока своего мало, но я до 8 мес цедила что могла. как он болел! мало иммунитета на искусственном молочке
  • Паола
    Паола 31.10.2012 14:35
    Я не собираюсь сдаваться!!)) буду всёравно сисю пихать прежде.и ночью только грудью кормить.так как ночью молока реально МНОГО))) но набегает оно только минимум за 4-5 часов.за 3 часа совсем мало да и невыдерживает он 3 часа днём то...
  • solnca
    solnca 31.10.2012 14:34
    Во-первых, 500 г - это нормальная прибавка в пределах нормы. При ГВ прибавка в первый месяц может быть от 400 г до 1,5 кг. Грудь в клочья - бывает. С Марусей у меня очень долго налаживалось ГВ и я чувствовала себя просто Зоей Космедемьянской. Попробуй силиконовые накладки. Перед кормлением - теплый душ, не меньше двух литров теплой жидкости в день - чаи всякие для лактации, морсики, компоты. Массируй грудь, прохладное после кормления прикладывай (яблоко из холодильника). Вообще, хорошо кушай и постарайся успокоиться. Не молочных мам единицы - всё дело в психике. Нужно успокоиться. (Легко советовать, понимаю). Грудь перед и после каждого кормления массируй нежно, "выгуливай" - без белья посидеть минут хотя бы пять-десять. Я вон хоть и третьего подряд - мастит почти заработала в первые две недели. Стала всё делать, успокоилась - и тьфу-тьфу-тьфу - наладилось. Бывало, Маня у меня на груди висела сутками. Это отрегулировалось только после 3х месяцев окончательно.
  • Паола
    Паола 31.10.2012 14:40
    Педиатр наш прям заойкала(((((я и так нервничала ,а после похода к ней вообще запаниковала.Пью очень много. боюсь только компоты пить.так как был момент,что высыпало на щёчках у Данечки что тонехорошее.врач сказала,что от сахара который я ем...вот наверное пока подокормливаю может и успокоюсь..надеюсь,что молока будет больше
    ПЫ.СЫ. ты Анюта мне сёдня ПРИСНИЛАСЬ))))))))))))))))))
  • solnca
    solnca 31.10.2012 14:48
    Вчера с Катюхой были в поликлинике. Ребенка одевают-раздевают. Заходим к пожилому неонатологу: "Ой-ой-ой - мраморность - вы слишком много кормите!", заходим к хирургу "ой-ой-ой, мраморность - вегето-сосудистая дистония!", заходим к неврологу: Мраморность? да замерз ребенок одеваться-раздеваться" ))
    Чего-то много я кому снюсь, к дождю что ли. Надеюсь, это был не кошмар ))))
    Кстати, от сахара я по-максимуму отказалась - т.е. каши-компоты сладкие пью, фрукты-сухофрукты ем, а вот прочие сладости стараюсь максимально исключить.
    Насчет пятнышек на щеках - я, честно говоря, уже забила на втором ребенке. У них постоянно на что-то реакция. Пищевые аллергии будет видно на попке (анус краснеет). А так может и пыль влиять, и парфюмерия, и еще миллион факторов - никогда не угадаешь. Постоянно то там-то сям какие-то пятнышки. Плохо, когда с желтоватыми гнойными головками - это повод обратиться к доктору.
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 31.10.2012 14:48
    помимо обычных чаёв пью хипповский для лактации+гомеопатию Млекоин
    ещё есть препараты Лактогон,и Апилак(по моему) короче не сдаёмся и стараемся)))но без нервов!!!
  • Надешка
    Надешка 31.10.2012 16:41
    какие названия все знакомые! в прошлой жизни мне ничего не помогло, перепробовала все лекарства и бады, теплые воды и пр. потому как семейка была ужас, им за радость было меня доводить . а сейчас спокойна как танк и все норм.
  • Надешка
    Надешка 31.10.2012 14:58
    мне компот врачиха тоже запретила, и на кабачок подозрительно заглядывалась. аллергичный деть, но что теперь делать? пытаюсь потихоньку клин клином вышибить
  • Natali๑۩۞۩๑
    Natali๑۩۞۩๑ 31.10.2012 14:37
    У меня тоже так было, потом всё устоканилось,приходилось давать каждые 30 минут бывало, но это первый месяц...Плохо конечно что так с грудью вышло, у меня 3-ды застой случался с температурой, но слава богу обошлось...массажи делала, мазью мазала, капусту холодную клала...Дочь у меня тоже плохо набирала, 1 мес 600 гр, 2 мес 400 гр, 3 мес 800 гр...и т.д. в год 8 600 вес был, хотя рожилась 3900 кг и ничего, до 1 года 6 мес кормила грудью.
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 31.10.2012 14:57
    Девочки, расслабьтесь и попейте пива вечером с мужьями:) все придет! можете закидать меня тапками:) , но это мой личный опыт:)
  • roMawe4ka
    roMawe4ka 31.10.2012 15:08
    мы тоже первый месяц висели на сисе каждые 15 мин,и с рук почти не слазили...сейчас более менее наладилось все,но когда нервничаю чувствую ей молока маловато:(стараюсь без нервов,но так тоже не всегда получается...Может позже попривыкнет перерывы между кормлениями хотя бы часа 3 выдерживать и все даст Бог наладиться...У меня знакомая прикармливает смесью,так как пацан высасывает все за раз,и молоко не успевает придти к следующему кормлению,поэтому чередует смесь с грудью.Главное не нервничай,и все наладиться!!!
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 31.10.2012 16:58
    вот вот и я через раз)))
  • тигренок "мяу"
    тигренок "мяу" 31.10.2012 15:16
    у меня с обоими такая ситуевина была..я второй раз твердо решила идти до конца и не давать смесь,но потеря в весе минус 500 грамм в 3 недели меня переубедила и пришлось смесь давать..никогда не забудут моську мелких,когда им дали НАЖРАТЬСЯ нормально впервые в жизни..просто мало было молока с Машкой,а с Вовкой жидкое было(
  • Паола
    Паола 31.10.2012 15:34
    ну и каков дальнейший результат??? кормила смешанно или только смесью? если смешанно то не стало ли пропадать молоко?
    Мой тоже сёдня после полного докорма и 2 сись в пал в НИРВАНУ))))))))
  • тигренок "мяу"
    тигренок "мяу" 31.10.2012 16:00
    с Вовкой оно просто пропало за ночь..а с машкой сошло на нет к 2 мес((
  • ❤യЯна88+യ1
    ❤യЯна88+യ1 31.10.2012 16:04
    ну не расстраивайся, у меня нет троих детей, но могу дать совет мне говорила о нем бабушка мужа ей 87 лет и у нее трое детей, и когда я родила она приехала к нам на смотрины Даши и давала свои советы как из пелеметной очереди, по началу меня это бесило а потом прислушалась многие оказались полезными, один из них чтобы стимулировать молочко- перед кормлением нужно опустить ноги в горячую воду не в теплую а в горячую на столько чтобы можно было терпеть и попарить я сначала наливала теплую потом подливала горячую доводила до комфортной температуры а с собой нужно взять горячий чай и парить ноги и пить чай. Бабушка говорила что после этого молоко само течет, даже давить не нужно. Удачи... и если ты хочешь кормитть ребенка грудью ты уже хорошая мама, ну а если не получится, ну что ж, не судьба... буду рада если совет сработает!!!
  • Котейка
    Котейка 31.10.2012 16:46
    Хорошая ты мать, Маш...не придумывай. Плохая сразу за смесью идет в магазин, не зависимо есть молоко или нет. Просто потому что охота пива попить с друзьями или курить опять.

    А ты не нервничай правда, не переживай. Корми столько столько есть, делай массаж груди после каждого кормления и сцеживай молоко. После кормлений теплый чаек с молочком, есть еще Лактомил или Фемилак - тоже лактогонное. листья крапивы говорят тоже очень хорошо на молоко влияют.
  • Надешка
    Надешка 31.10.2012 17:17
    Ванька еще любит меня позорить, стоит только замешкаться, как он с громким причмокиванием начинает свои ручки сосать. кажется он думает что я его продолжение и не отличает груди от своих рук.
  • ஐ Брусничка ஐ
    ஐ Брусничка ஐ 31.10.2012 17:53
    Я бы не занималась героизмом, а перевела ребенка на смесь. Малыш сытый, мама спокойная.
  • Estonka
    Estonka 31.10.2012 21:00
    Согласна, ничего смертельного в этом нет...
  • ollxa
    ollxa 31.10.2012 18:02
    У меня та же ситуация была, только выяснилось все раньше - в 2 недели. Сын все худенький был - кожица да косточки, но при этом не орал, спал нормально (сестра сказала, так бывает с "ленивыми сосунами"), а он засыпал у груди сразу: пососет-пососет и спит, и не растормошить никак было. Ребенок совсем тощик был, купили весы и выяснили, что за 1,5 часа сосания съедал всего 10 грамм :(( Докармливать стали, конечно. Вот все мысли и про "плохую мать", и про "я так хотела кормить грудью, но это мои амбиции..." - все знакомо до боли. Ничего, стала сцеживаться (из бутылки-то проще пить) чтоб лактацию не потерять совсем... Как поест, так я досцеживаю, хоть 20 грамм, а его будут... Постепенно расцедилась с рыданиями, смесь не каждый день давали, меня сосал и из бутылочки молоко мое же допивал, но полностью лактация, подорванная в первые недели так и не восстановилась... Был период, когда ребенок при виде груди в истерику впадал - вообще не брал... Но я давала и давала, сначала грудь (хоть на 2 чмока). потом бутылку. Месяцев в 5,5 распробовал он сосание только, но молока-то уже не хватало... Ничего, до года и 3-х в итоге грудью подкармливала, пока сам уже не отказался, 15 месяцев на сцеживаниях, зато мамино молоко детенок получал, а ведь "даже немножечко, чайная ложечка, это уже хорошо!" Так что, держитесь! Купите весы детские для спокойствия и взвешивайтесь после каждой кормежки. Ваш-то сыночек грудь охотно сосет - ну так и наслаждайтесь, и ничего, что потом докормите, главное - сытый и спокойный ребенок! К тому же, ничего еще не потеряно, может молока и больше станет, главное, не бросать! Удачи!
  • mys
    mys 31.10.2012 18:59
    Прикладывать - тем более первый месяц - вот хоть все время! 500 г - не плохо! Наша врач в этой части оказалась замечательная! Не смотрела особо на эти граммы, тем более, как любят некоторые - после каждого кормления (меня так в больничке измучили в первые послерожденские дни). Еще спасибо ей за позицию о том, что "за один раз одну грудь - фигня". Обязательно и одну и вторую. Чем чаще прикладывается, тем лучше вырабатывается. А крик по вечерам - точно голодный? А то в таком возрасте в такое время - и просто боли в животике - столбиком надо носить, и перевозбуждение за день накапливается... В общем, по-моему, надо не сдаваться и не нервничать. Предложенную тут идею с пивом категорически не одобряю, правда! Мне еще помогал теплый душ и прикладывание ре голышком животик к животику.
    Кормимся до сих пор.
    В общем, держитесь, не сдавайтесь. Но если есть консультант по ГВ, хороший - неплохо б проконсультироваться.
    Я еще в самом начале сцеживалась - расцеживалась. От этого его тоже больше прибывало...
  • masha.nathan
    masha.nathan 31.10.2012 23:20
    Поддерживаю каждое слово
  • Estonka
    Estonka 31.10.2012 20:58
    Не думаю, что стоит паниковать, ребенок питается и живет как все в будущем, также любя свою мать независимо от того кормила она его или нет...
    Кормите, все наладится, главное и правда, успокоиться...
    Мы на искусственном выросли со второй недели, с ГВ не срослось, но ничего - до детсада, до 2,5 лет вообще не болели ничем, а там дальше как все - с соплями... Так что, не расстраивайтесь, 500 гр - нормальная прибавка, а грудь берегите :))) Здоровья маме и малышу!
  • my darling
    my darling 31.10.2012 23:13
    извините что без стука))) во - первых отставить панику...вот тут гляньте про лактационные кризы))) http://novorod.ru/laktatzionnye-krizisy-golodnye-krizisy.html 500 грамм это отличная прибавка... на все плюньте...не истязайте себя излишним "питьем"...разденьтесь и залягте с дитем в кровать, дня на 3 и кормите хоть каждые 5 минут...следите правильно ли вы прикладываете к груди...если на сосках трещины или потертости воспользуйтесь бепантеном...все наладиться...удачи!
  • masha.nathan
    masha.nathan 31.10.2012 23:15
    Не надо реветь!!! Надо действовать!!!
    Во-первых проконсультируйтесь со специалистам по грудному вскармливанию, возможно вы не правильно прикладываете ребенка к груди.
    Если есть трещины на сосках, то это подтверждает данные опасения.

    Во вторых это нормально, что ребенок до полугода весит на сиське и все! У меня она просто не слазила с сиськи – тут вам поможет слинг! Кормить можно и в слинге - очень удобно.

    В третьих попейте хельбу
    http://www.babyblog.ru/community/post/breastfeed/1692529

    Ну и конечно же никаких пустышек до того как все полностью нормализуется!

    Удачи!!!
  • masha.nathan
    masha.nathan 31.10.2012 23:24
    Кстати мастит - это точный признак не правильного прикладывания к груди.
    Срочно вызывайте на дом консультанта по ГВ!!! Уверяю вас все уладится!
  • Катеринаа
    Катеринаа 01.11.2012 11:16
    вообще в месяц молока физиологически меньше, ещё кризисы есть, кажется в полгода и в год...я свою докармливала в месяц и не переживала, зато до 1,8 лет на сисе висела потом, подумаешь докормила немного смесью, главное есть желание кормить)
  • vikalja
    vikalja 01.11.2012 16:13
    Я с первой дочкой месяца полтора-два мучилась от недостатка молока. Помогло прикладывать к груди по требованию, говяжьи бульоны, супы и " апилак ". Результат того стоил, кормила потом долго.
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Паола

Гродненская обл., Гродно

вот и 4 годика.....