x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес
  • Методики раннего развития: преимущества и недостатки

    Людмила (wunderkind-blog.ru) 19.03.2012 в 17:18
    535

    Многие мамочки на МБ, озабочены ранним развитием своих детей. К таковым мамочкам отношусь и я: хочу дать своим дочкам хороший жизненный старт. В прошлом - я научный сотрудник, привыкла анализировать опыт предшественников. Эта черта сохранилась во мне - я изучаю методики раннего развития и критически отношусь к ним, находя в каждой из них и преимущества и недостатки. Мое мнение по поводу популярных методик раннего развития детей читайте здесь: http://wunderkind-blog.ru/metodiki-rannego-razvitiya-detey-preimushhestva-i-nedostatki/

    Поделись с друзьями

    Пусть твои друзья из других сетей тоже примут участие в этом обсуждении

    Комментарии к обсуждению "Методики раннего развития: преимущества и недостатки" (4):

    • PanDA2012
      PanDA2012 04.10.2012 22:22
      Людмила, спасибо большое за такую познавательную статью. Интересно было почитать. Мы со своим сыном занимаемся по некоторым из перечисленных методик а именно:
      1.Адаптированный доман. Методика Домана-Маниченко. По чтению с пеленок http://www.umnitsa.ru/cat/chtenie_s_peljonok/
      «Обучение по Доману основано на развитии механической памяти. Но на практике детей часто приходится еще учить читать, так как они не понимают связи между заученными словами и устной речью.» - Мы занимаемся всего месяц и о наших результатах говорить рано. Но мы решились заниматься по этой методике насмотревшись на знакомых. И вот у них на практике ребенок реально зачитал в два года.

      «Кроме того, у детей не развиваются исследовательские и творческие способности» - безусловно, данная методика не панацея и ребенка нужно развивать всесторонне. Мы теперь постоянные клиенты умницы и у них на сайте еще подборка статей неплохая. Вот эту мы вообще как памятку взяли http://www.umnitsa.ru/articles/vsjo-chto-nuzhno-malyshu/.
      2. Букварь с пеленок — методика Домана — Маниченко
      http://www.umnitsa.ru/cat/bukvar_s_peljonok/
      «Маниченко внес несколько положительных моментов в методику: обучение через игру, вовлечение ребенка в процесс обучения, комплексное обучение детей.» - в этом на 100% с Вами соглашусь. Там 30 книжек и после каждой надо делать игру потешку – сын просто в восторге.
      «дети, которые учатся читать целыми словами испытывают трудности с правильным написанием окончаний и формированием новых слов» - не совсем поняла этот момент, в этих комплектах и окончания и предлоги прилагаются. Там на этапе предложение все слова нужно будет трансформировать приводя их к правильным падежам. Там как я и поняла суть в том заключается, что ребенок сам выходит на понимание преобразования слов.
      3. Занимаемся и по школе семи гномов до года
      http://shkola7gnomоv.ru/parrents/pozanimayte_s_smalyshom/ot_rozhdeniya_do_goda
      «Яркие, красочные картинки привлекают практически всех малышей» - это правда мы всю детскую ими увешали, только я не совсем вижу в этом толк, кроме пожалуй развития зрения (мы сейчас на книжках кто что говорит и мои первые игрушки)
      И если подводить итог. Безусловно, не стоит зацикливаться на определенной методике, нужно выбирать лучшее из всех. И самое главное не результат занятий, а время, проведенное с ребенком.
    • Людмила (wunderkind-blog.ru)
      А вот ссылочек можно бы и поменьше оставлять - смахивает на рекламу.
    • Людмила (wunderkind-blog.ru)
      PanDA2012, рада, что статья Вам понравилась.
      1. Для того, чтобы ребенок начал рано читать - самое главное систематически с ним заниматься и не важно по какой методике. Моя старшая дочь начала читать в 2 года, я использовала элементы разных методик.
      2. "Букварь с пеленок нам очень понравился", а вот "Чтение с пеленок" - особого интереса не вызвало.
      Проблемы с написанием окончаний есть у детей, которые занимаются по классической методике Домана.
      3. Интересно Вы рассуждаете, по Доману занимаетесь 1 месяц - о результатах говорить еще рано. А вот в школе семи гномов смотреть только 2 книжки и уже критикуете.
      А вот выводы у нас совпадают. Если с ребенком заниматься, то польза будет и для малыша и для мамы.
    • PanDA2012
      PanDA2012 05.10.2012 10:16
      по третьему пункту, согласитесь, что по доману можно будет результат увидеть только когда ребенок заговорит - там и будет видно работает методика или нет (сыну сейчас семь месяцев). А по гномам я не всю серию критикую, а только те книги по которым уже занимались. Ну вот правда, в чем суть "моих первых игрушек", кроме фокусирования взгляда? Правда, во многих отзывах написано, что дальше книжки будут интереснее (там формы и цвета пойдут). Не подумайте, что я настаиваю на какой-то одной методике. Мне кажется, Вы правы, что нужно брать лучшие элементы ото всех методик. По этому мы страемся объединить занятия по нескольким направлениям.
    Чтобы ответить на этот вопрос войдите или зарегистрируйтесь.
  • Категории сообщества
    Вопросы и обсуждения

    А мы продолжаем заниматься математикой. Сегодня у нас сложения.

    А вы знали, что знакомство с цветом помогает детям полнее…

    Пока готовлю тему, уже столько раз отвлеклась и отбежала от…

    Уже все слышали про эту крошку) Беллу-Ангелину? которая в…

    Девушки, здравтсвуйте. Мы занимаемся ранним развитием по Умнице.