x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес
  • Все что скрывает реклама.

    В_А_Р_Я 16.02.2012 в 13:47
    244

    Наткнулась на очень интересный материал, решила поделиться с вами. Может о подобных случаях вы знаете и готовы поделится.

    Мороженое.

    Мороженое никогда не снимают вживую, под софитами оно моментально тает — это всегда пластиковая, силиконовая или гелевая масса. Ей придают нужный цвет, фактуру, делают шарик пористым и шероховатым. Безупречных вафельных рожков тоже не найти — везде или кусочек оторван, или цвет неровный, так что приходится их тоже лепить. А чтобы с мороженого не стекало варенье или мед, прокладывается тонкий слой полиэтилена.

    Супы.

    Для рекламы супов в пакетиках варят настоящий суп. Но если просто налить его в тарелку и сфотографировать, не будет ничего видно, все ингредиенты утонут. Поэтому на дно кладется слой прозрачного желатина, сверху наливается бульон или обычная вода, а потом уже аккуратно выкладывается капуста, слегка обжаренная ветчина, маслины, петрушка и овощи. Главное — создать впечатление богатого набора витаминов.

    Курица.

    Куриные ножки на фото должны быть не вареными и не жареными. Сырыми им выглядеть тоже нельзя — покупатель должен сразу понять, что их готовить не нужно, только разогреть. Это очень сложная задача. Если ножки пожарить, они скукожатся, потемнеют, а сбоку будут приплюснутыми. Поэтому куриные ножки сушат строительным феном: он поджаривает, но не деформирует мясо. Курица получается золотистой, как надо.

    Котлеты.

    Котлеты поливают лаком для волос. Это нужно для блеска, которого иначе добиться нельзя. Если их пожарить, масло впитается уже через 5 минут.

    Лапша.

    Чтобы продукт имел свежий вид, его нужно как можно меньше подвергать термообработке. Лапшу, варят 2—3 минуты, иначе она размокает и разваливается. Особенно быстро теряет форму отечественная лапша, поэтому даже для рекламы российских макарон фотографируют импортные.

    Пельмени.

    Пельмени — кошмар каждого фуд-стилиста. Их приходится лепить вручную. Мясо добавлять нельзя, потому что оно будет просвечивать темными пятнами. В рекламе пельмени состоят из теста и соли. Поэтому такой ровный цвет. Их еще можно подрумянить и увлажнить, чтобы аппетитнее было. Вместо сметаны фотографируют клей ПВА: он льется густо, медленно и тяжело — идеально для рекламы. Его же можно использовать для съемки молока.

    Соусы.

    Соусы красятся пищевыми красителями. Но нельзя сразу добавить краску в соус, он тогда свернется и будет комками. Нужно сначала развести краситель со спиртом, а потом уже смешать с соусом. Если получается слишком жидко, можно сделать основу для соуса из желатина.

    Каши.

    Желатин вообще универсальное и очень полезное средство — желатин часто добавляют в пюре и кашу, чтобы они загустели, и можно было делать красивые завитки. Также в качестве загустителей можно использовать муку и крахмал.

    Пиво.

    Пиво чаще снимают в рекламных роликах, чем фотографируют. Но в обоих случаях пивная пена делается из стирального порошка или хозяйственных средств, которые взбиваются венчиком. Вместо самого пива наливается чай или сок.

    Мясо.

    Когда нужно фотографировать мясо, его обжаривают совсем чуть-чуть, только для цвета. Баранину часто играет говядина — внешне они почти не различимы. А вот свинина должна быть светлее и розовее, мы это всегда подчеркиваем, чтобы можно было узнать ее издалека. Подкрашивать мясо можно соевым соусом, некоторые фуд-стилисты предпочитают йод, мазут или солидол.

    Сосиски.

    Сосиски и сардельки снимаются сырыми или слегка подсушенными строительным феном. А вот овощи и фрукты в рекламе замороженных смесей всегда самые свежие.

    Лазанья.

    Самый главный ужас — это съемка лазаньи. Приходится слой за слоем накладывать друг на друга ингредиенты, сбоку засовывать их в форму, потом разрезать и фотографировать срез, пока все не обвисло. Это очень долго, сложно и совсем не похоже на содержимое коробки.

    Экстракт кашемира.

    Популярный сегодня экстракт кашемира, который, судя по рекламе, добавляют едва ли не в каждый второй шампунь — это банальный ланолин, то есть воск, получаемый при промывании шерсти овец. Но ланолин — это старо, не модно, не дорого и не изысканно. Поэтому путем долгих заходов сбоку и сзади маркетологами было принято решение назвать вещество экстрактом — так умнее, а шерсть нарекли кашемиром — красивей и дороже. А то, что кашемир — это строго пух строго гималайских горных коз, уже не так важно. Главное, как звучит.

    Минеральные экстракты.

    Если на секунду представить себе, что при помощи кислот и жуткой химии еще как-то можно добыть какие-то вещества из органических минералов, коими являются жемчуг и янтарь, то как и что можно получить из чистейшей двуокиси кремния? 
    И какой эффект будет, если помыть голову шампунем с щепоткой алмазной пыли на весь флакон?

    Поделись с друзьями

    Пусть твои друзья из других сетей тоже примут участие в этом обсуждении

    Уже понравилось:

    Комментарии к обсуждению "Все что скрывает реклама." (9):

    • ❤ulla❤
      ❤ulla❤ 16.02.2012 14:10
      Как интересно, а главное как натурально выглядит!!!!
    • В_А_Р_Я
      В_А_Р_Я 17.02.2012 12:59
      ага, а еще очень вкусно, а оказывается не натурально! :))
    • dashuta
      dashuta 16.02.2012 14:26
      У меня брат работает в рекламной сфере,тоже рассказывал.А поверить невозможно,ведь так смотрится по-настоящему!
    • В_А_Р_Я
      В_А_Р_Я 17.02.2012 12:59
      да, и правда очень по натуральному выглядит!
    • Ольга Костромина
      Ага смотрела, по телеку. Прям так подробненько было показано, как это все делается!как же нас дурят! а ведь покупая товар - смотрим первым делом куда? Прально - на картинку! А только потом, лишь некоторые из нас читают состав.
    • В_А_Р_Я
      В_А_Р_Я 21.02.2012 12:35
      :)) вот-вот! а особенно внимательно надо читать названия, например, творожок написано с клубникой, нарисована свежая клубника, а в составе - джем, только очень маааленькими буковками...
    • Ольга Костромина
      Как деть появился, так сразу стала все этикетки изучать. И мужа приучила на сроки смотреть. Он в этом, оказывается такой щепетильный! Все бутылки с молоком на полке пересмотрит)))) и возьмет то что посвежее...все равно,мне кажется даты на все продукты задним числом ставят...т.е. на несколько дней позже.
    • Тоничка
      Тоничка 20.02.2012 11:56
      А я всегда удивлялась супам из пакетиков. Что вроде показывают плавающее мясо, а на самом деле ни чего подобного там и нет. Интересная информация, спасибо, буду знать. Сейчас в наше время кругом один обман.
    • В_А_Р_Я
      В_А_Р_Я 21.02.2012 12:35
      ))) да, супы из пакетиков - это вообще чудо индустрии!
    Чтобы ответить на этот вопрос войдите или зарегистрируйтесь.
  • Категории сообщества
    Вопросы и обсуждения

    Американский психолог Лаура Шлезингер ведет свою программу…

    С недавнего времени мучит меня одна мечта...странная,в принципе…

    Люди добрые! тут что совсем при совсем тишина что ли????

    Единовременная выплата из материнского капитала будет увеличена…

    или может каки-то дольше? вот планируем сейчас летний отпуск…