x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес
  • Отдых с детьми...или от детей?

    ulyana.candy 15.02.2012 в 14:17
    226

    Вроде бы это сообщество ближе всего по теме,поэтому решила написать сюда.Суть вопроса-через какое время после рождения ребенка вы смогли вести нормальную социально активную жизнь?Ходить в гости,приглашать гостей к себе,ходить в кафе,боулинг,кино?Моей доче уже 6 лет и  скоро будем братика планировать,а я и до сих пор толком так и не отдохнула нормально.С ребенком далеко не везде можно пойти,оставить не на кого,дома одну-тоже рано оставлять.Может,я как-то неправильно все организовываю?Гостей я,конечно,приглашаю-но редко,и то нужно подстраиваться под режим малой.В общем,выходит так,что после рождения детей нормальный взрослый отдых становится недоступной мечтой..Я понимаю,конечно же,что материнство дороже любого отдыха и развлечений,просто интересно-это только у меня так или у всех мам?..

    Поделись с друзьями

    Пусть твои друзья из других сетей тоже примут участие в этом обсуждении

    Уже понравилось:

    Комментарии к обсуждению "Отдых с детьми...или от детей?" (42):

    • Ольга Костромина
      дома одну-тоже рано оставлять. - я в шоке! Моему сыну 4года и он спокойно может не меньше часа побыть дома один. Причем ни куда не залезет! Что-то вы своего ребенка совершенно самостоятельности не учите! Вы ее,наверно, до 18 лет подмывать будете? Уж,извините, но ребенок в 6 лет, спокойно может организовать свое время и как минимум 2 часа пробыть один дома.
    • elluziya
      elluziya 16.02.2012 14:21
      Вот это повезло!Моему старшему 5,5 лет и он ни за какие коврижки не останется один в квартире даже на 5 минут.Порой спускаюсь к курьерам из инет-магазинов,приходится обоих с собой брать,иначе будет дикий рев.
    • Ольга Костромина
      а я приучала его к этому очень долго. с 9мес.возраста. Садила в кровать давала кучу игрушек,чтобы пока я бегу за хлебом он не успел их все выкинуть. тады начинался рев)
    • ollxa
      ollxa 23.03.2012 19:11
      Ага, а в случае короткого замыкания, скажем, 9 месячный ребенок вполне способен организовать не только свою эвакуацию, но и игрушки из дома вынести на безопасное расстояние...
    • kokosjagen1
      kokosjagen1 23.03.2012 22:49
      ollxa - Хорошо сказано ))))!!!!!! Согласна на все 100%!
      Я считаю, что все дети разные. Есть дети очень спокойные по натуре, ушел из комнаты - он на коврике сидел играл, вернулся через 40 минут, а он на том же месте играет ( я такая в детстве была). Мама могла уснуть днем, я играла рядом, проснулась через час, а я на том же месте и играю. А есть дети (как мой ребенок, например), который и минуты спокойно не может посидеть, он всегда в движении и поисках чего-то нового и интересного, вот такого ребенка, я считаю, нельзя оставлять дома одного для его же и вашего блага.
      И Ольга Костромина, если ваш ребенок сидел в кроватке с игрушками и молча играл, то это скорее всего зависело от его темперамента, а не от ваших заслуг, и это не означает, что другие дети будут такими же спокойными... Кроме того, я считаю, что это безответственно оставлять одного дома ребенка в таком возрасте!!! А если он рот что-то возьмет и подавится этим пока вы будете в магазин бегать, что вы тогда делать будете???
    • Ольга Костромина
      Мой старший ребенок еще до рождения выделялся высокой подвижностью и активностью и от меня ни отходил ни на секунду ни на шаг. и с этим нужно было что-то делать. Иначе бы так и ни отошел от меня. а если бы вы взяли что-то в рот,а ваша мама в это время спала и проснувшись увидела трупик на том самом месте? Очень глупые вопросы.
    • kokosjagen1
      kokosjagen1 26.03.2012 21:16
      У меня двое детей очень активных и подвижных, которые не сидят на месте и минуты, но слава Богу я справляюсь с ними самостоятельно, при этом никогда не бросала маленьких детей одних дома!!!!! И если нужно выбежать за хлебом в магазин, лучше возьму его с собой, чем оставлю одного дома!!!
      А глупым я назвала бы ваше рассуждение! В любом случае, если мама находится возле ребенка, даже если спит, она часто может просыпаться и видеть ребенка, а вот вы бегая за хлебом, вряд ли сможете что-то сделать в случае крайней необходимости!!!
    • Ольга Костромина
      Знал бы где упасть - соломки подстелил.так,что и у вас,и у меня рассуждения по своему правильные.
      Ребенок и при вас может спокойно залезть пальцем в розетку и если вы будете чуть дальше - спасти вы его вряд ли успеете. ИМХО
    • kokosjagen1
      kokosjagen1 28.03.2012 12:30
      В этом я с вами согласна, что никто не может абсолютно защитить своего ребенка от всех бед. И можно стоять рядом и при этом не уследить за ребенком, это да, к сожалению.... Я просто помню, мне было лет 11, а у наших соседей по площадке ребенку тогда было 2-2,5 года, и когда он спал его мама выбежала выбросить мусор. Малой проснулся, начал искать её и каким-то образом закрыл себя с обратной стороны в квартире (видимо хотел в коридор выйти и позвать маму, и видимо покрутил замок). Вообщем, часа 3 ребенок просидел один дома, в страшной истерике, испуге, и когда наконец прибежал папа с работы и через балкон от соседей перелез домой, то ребенок пережил сильный нервный срыв. Его поставили на учет к невропатологу, он очень долго ночами кричал... Сейчас он уже студент, и все в порядке с ним, но об этом случае он помнит хорошо....
      Желаю себе, вам и всем другим мамочкам, чтоб все наши детки всегда были здоровы, живы и счастливы!!! И как можно меньше им падений, ушибов и травм!!!
    • Ольга Костромина
      отличные пожелания! присоединяюсь к ним с вашего позволения)
    • Ольга Костромина
      Мой -да.
    • Волгоградка
      Волгоградка 24.03.2012 00:02
      Ой, и я в шоке... Старшему моему 22 года, но я до сих пор дергаюсь, если он не отзвонился своевременно. Если есть реальная необходимость, я бы, все-таки, попросила кого-нить присмотреть за ребенком. А развлекаться, зная, что он дома один, и неизвестно, чем занимается... Лучше с собой детище взять, действительно: в боулинг, кафе - вполне реально. Есть во многих таких заведениях детские комнаты, там присмотр и связь на всякий случай...
    • Ольга Костромина
      А есть такие городишки,которые не приспособлены вообще для того,чтобы в них жили дети.Прежде чем так рассуждать, попробуйте пожить где-то кроме того места где сейчас живете(и скорее всего живете в самого рождения)
    • Волгоградка
      Волгоградка 26.03.2012 14:39
      Олечка, не ругайтесь на меня. Родилась я в очень заштатном городишке под названием Катав-Ивановск, выросла в не менее "веселом" Котельниково, потом жила в Москве и еще кое-где... Так что опыта у меня предостаточно, тем более, что мой старший сын моложе Вас всего на 6 с небольшим лет.
    • Ольга Костромина
      о! Усть-Катав это где-то близко?
      Значит наоборот вы должны меня лучше понимать) У меня ни в одно городишке не было ни друзей, ни знакомых. И все нас воспринимали, как-то не очень... Военныя ж! Бохатые безмерно... Так что о том,чтобы кого-то попросить приглядеть за малышом...да ни в жисть! пусть лучше я буду виновата в его смерти...раз на то пошло и мы говорим только о плохом.
    • Волгоградка
      Волгоградка 26.03.2012 14:58
      Да, кажется недалеко. Катав-Ивановск в Челябинской области. Но я там уже не была тыщу лет.
      Жалко, что отношения не складываются. Тогда уж МБ - самое оно. Вы резковаты в оценках, мне кажется. Впрочем, как и я периодами. Все будет хорошо, успеете еще и по клубам нагуляться)))))). Я вот своего второго мужа, Лешиного папу, в 34 года нашла))).
    • Ольга Костромина
      да я нагулялась)) замуж в 23 года вышла. и в 24 родила. и каждый год,когда к маме езжу - устраиваю себе отрыв со своими подружками.))))
    • Волгоградка
      Волгоградка 28.03.2012 10:59
      А я тоже ездила к маме 20 лет назад. Не подумайте, что в упрек, просто саму себя пожалеть охота... Так вот, я ездила к маме, чтоб отмыть дом и ремонтик сделать. И еще в огороде попахать, и с птенцами, и с двумя детками (тогда и племяшка со мной была, они с Сашей ровесники) понянькаться. А папа мой прирученный до безобразия мамулей был - если он с работы пришел, а обед или ужин не подан, или чайник не вскипел (на газовой плите) - беда!
      Мамочка моя рвалась изо всех сил, вот и "заработала" диабет, гипертонию и пр. сопутствующие... Потом мы боролись за каждый пальчик (гангрена), за каждый сосудик. Жили с сестрой по очереди в больничке. Вроде, все обошлось... Год еще мамочка у сестры жила, уже после инсульта, почти без разума... Позже нашли врачей, чтоб сосуды прооперировать, все нормально было... Даже в ту неделю мамочка стала прежней - в полном рассудке... Мне кажется, лучше б не обрела его... Посмотрела на нас, на больничку, и решила, видимо, что так жить не хочет... Стиснула зубы, перестала за жизнь бороться... И умерла...
      Оль, простите, что навалила столько тяжестей.
      Одно хочу сказать: берегите своих близких, давайте им все, что можете...
    • Волгоградка
      Волгоградка 28.03.2012 11:02
      Уж четвертый год, как мамочки нет, а реветь охота постоянно... Камень тяжкий на сердце - ну почему я ее поперла на эту операцию?..........
    • Ольга Костромина
      Вы хотели сделать лучше.никто ж не предполагал,что так получится. за вашу маму взялись. а за моего дедушку отказались вообще.и год он таял у всех на глазах. маму дождался и умер практически на ее руках. Сказал только "Галечка,ты только не плач." и ушел.
      язва желудка последней стадии.врач маме и сказал - прооперивать можем, но не факт что он в себя придет. Плохо, очень плохо, терять родных людей...
    • Ольга Костромина
      да я считаю,что выговорится иногда нужно.даже полезно)
      Я и даю) если б не мои упертость и упрямость. мужа бы у меня уже точно не было. сидел бы в своем Тогучине и работал в тюрьме.а я бы с детьми жила у мамы, в постоянной истерии и ненависти ко всему живому.
      А сейчас, муж даже не собирается обратно. тянет его, конечно, в Сибирь... Но сейчас он начал понимать, что лучше сидеть на этом месте где и платят(теперь и правда можно жить а не существовать,как раньше) вовремя и отпуска дают. Плюс в академию скоро уедет поступать(уговорила таки)
    • Волгоградка
      Волгоградка 28.03.2012 11:15
      Отличный подход! Кроме Вас никто не пнет мужа правильнее и крепче. Успехов! И продолжайте упрямиться))))))) - это полезно!)))
    • Ольга Костромина
      мы настоящая семья военных - постоянно воюем)))
    • Лесся
      Лесся 15.02.2012 18:09
      Что-то и правда у вас ребенок не очень самостоятельный...Моей 5 лет и она без проблем остается дома. когда были сильные морозы мы в магазин ее с собой не брали.Она просила,что-нибудь, чтобы мы ей купили. Звала подружку с нижнего этажа и они сидели играли.мы могли и три часа проездить. Я всегда оставляю ей телефон, звоню периодически и узнаю чем она занимается.
    • ЁНОЧКА
      ЁНОЧКА 23.03.2012 20:03
      Девочки, ну чего вы накинулись!!! Вопрос на самом деле не в этом. Ведь ты не пойдешь в кафе на 2 часа среди дня! Это совсем не то взрослое развлечение, о котором пишет автор...
      Поделюсь своим опытом. Когда родился первый сын я ни ногой ни куда. Правда мы жили с родителями, но до 10 мес он дольше чем на 40 мин без меня не оставался - потом срочно надо грудь! А в 10 мес мы переехали жить отдельно. Когда сыну исполнился год я загремела в больницу и он быстренько был приучен к соске, а я получила некоторую свободу - можно оставлять мальца бабушке... но было жалко.
      С рождением 2-го малыша, я глядела на жизнь по-другому. Мы много где бывали, но с маленьким, а старшего оставляли бабушке. Но места выбирали не шкумные и не особо многолюдные, то есть ходили в гости и к себе звали. Когда гости приходили к нам, старшего мы не сдавали. Правило было такое: дети в 21.30 ложаться спать, взрослые приходят в 22.00 и не особо шумно веселятся. НО!!! Мои дети легко засыпают и крепко спят и большинство наших друзей бессемейные или пока без бебиков)))
      А доченька у нас вообще путешественница. Мы с ней с месячного возраста везде - и в сауну, и в кафе, и на концерт.... про беременность я ваще молчу. НО!!! Нам есть с кем оставить старших.
      У моей хорошей знакомой тоже 3-е ребятишек. У них на случай выхода есть няня. Но лично я не дозрела пока до такого дела, может потому как бабушка пока помогает.
    • Волгоградка
      Волгоградка 24.03.2012 00:06
      Абсолютно согласна. И потом, почему с детьми отдыхать нельзя? Тем более, с 6-летками! Самый кайф!
    • ulyana.candy
      ulyana.candy 26.03.2012 14:17
      Ну не буду же я ее в ночной клуб тащить!Может,конечно,я имею странные желания,но мне порой хочется просто даже расслабиться,выпить коктейль и потанцевать с мужем,но это нереально...На няню я не готова..
    • Волгоградка
      Волгоградка 26.03.2012 14:26
      Что ж тут скажешь? Мамство и папство - дело такое, если решился, то на всю жизнь)). Хочется, конечно... иногда даже тупо поваляться нет возможности. А ежели выбираете ночные клубы и пивнухи... Надо бы как-то определиться с приоритетами...И желательно до того, как малыш родится.
    • ulyana.candy
      ulyana.candy 26.03.2012 14:28
      То есть у вас не возникает таких желаний?Я не говорю о том,чтобы ежедневно "тусить",но раз в год!..А с приоритетами у меня все в порядке,спасибо))
    • Волгоградка
      Волгоградка 26.03.2012 14:32
      А у Вас совсем некого попросить присмотреть за ребенком? У меня, например, нет под боком бабушек-дедушек, но в крайнем случае могу попросить сестру мужа, она с радостью понянькается)). И если это разовое мероприятие, то почему бы не няня?
    • Nata-ma
      Nata-ma 24.03.2012 08:33
      Наверное еще нужно понять что подразумевается под словом отдых)) Но приоритеты ребенка конечно главное.
    • Эльkа
      Эльkа 24.03.2012 10:45
      Действительно, если касается "по делам куда-то" - в таком возрасте можно и оставить дома одного, а уйти развлекаться и оставить одного.. как-то негуманно)
      Но тот факт, что вообще никаких развлечений меня конечно очень удивляет.
      У моих старших разница два года, я счас даже не буду говорить о том, что в гости ходить или к себе приглашать вообще не прекращали, ну разве что на свадьбу к друзьям пойти не смогли, когда было малышу было 3 месяца, а в остальном - никаких ограничений.
      Так вот, когда старшему было 3, а малому 2 мы начали не просто ходить куда-то, а выезжать на природу, с ночевками в домиках, на несколько дней, с друзьями, и это не было чем-то экстремальным.. Даже мысли не было - "как же мы там справимся и отдохнем". С тех пор выезды не прекращались вообще, с третьим ездили и во время беременности, и в годик его, и в санатории, и в горы, да вообще куда была возможность.
      Думаю, тут вопрос внутренней подготовленности, какие-то страхи, боязнь - только не знаю чего именно.. Уж с одним то ребенком, да шести лет - куда угодно можно пойти, ну кроме как ночного клуба или пивной)
      Кстати, у нас иногда бывают девичники, когда мы ходим с подружками в кафе потанцевать, и с детьми без проблем остается муж) Если мероприятия у родственников - можно оставить у подружки) Единственное - на няню я как-то не готова)) буду больше переживать.
    • ulyana.candy
      ulyana.candy 26.03.2012 14:15
      На природу мы тоже ездим отдыхать,с палатками летом постоянно.Я имела в виду как раз-таки ночной клуб,или пивную))
    • Ольга Костромина
      Уложила спать.Позвала няню. И поехала на 2-3 часа.
    • solnca
      solnca 26.03.2012 15:23
      Эх, а я в клуб на концерт пошла первый раз, когда малышне старшей исполнилось 4 месяца :) Про пиво я уже почти не вспоминаю последние 4 года. Хотя тут вспомнила и джае выпила с превеликим удовольствием, а через пару недель узнала, что опять беременна )))
      Но моя социальная жизнь и активность как-то мало останавливались на время беременностей и рождения детей. У нас, конечно, есть бабушки и друзья. И, конечно, в 25 поездок в год, как раньше, я не езжу. Но театр, кино, музеи, выставки, бассейн, гости, концерты, встречи с друзьями, кафешки, ну и работа - этого всего достаточно. А чем мама хуже просто девушки? :)
    • Ольга Костромина
      "А чем мама хуже просто девушки?" - Согласна на все 100%
      А если вот не кого попросить остаться?ни подруг, ни знакомых, ни родни да и местным няням не очень - то доверяешь?
    • solnca
      solnca 28.03.2012 10:45
      Ну я никогда не живу по принципу "бы", а действую по текущей ситуации :)) я полностью с Вами согласна, что азам самостоятельности нужно учить с младенчества, но пока есть возможность не оставлять одних (а у меня еще совсем мальки), я оставлять "ради эксперимента" не буду. Ну и потом, жаловаться и хвастаться грех, но я себе пока не представляю ситуации, где в я не нашла себе подруг или друзей :)))
    • Ольга Костромина
      просто автор в посте пишет,что оставить не на кого.как быть?
    • solnca
      solnca 28.03.2012 13:39
      Если есть с кем гульнуть, а нет - с кем оставить - это вопрос уже куда более глубокий...
    • Ольга Костромина
      ))))))))))) мы в основном с мужем гулеваним. перед телеком и когда дети уже уснут)))) потому,что щас Кот все понимает и повторяет.не хочу,чтобы они видели,что мы алкогольсодержащие напитки употребляем
    • ulyana.candy
      ulyana.candy 02.04.2012 11:30
      Есть с кем гульнуть-с мужем))И оставить могу-на него же.А с кем тогда гулять)))
    • ollxa
      ollxa 26.03.2012 16:19
      В Пивной "противопоказаний" не вижу (не в забегаловку же вы собираетесь) - в пивном ресторане (Шварцвальде, например) в меню есть картошка пюре, свежие овощи, соки, морсы, чай - выбрать есть из чего даже 1,5 годовалому малышу, а родители спокойно пьют пиво (не напиваться же вы собираетесь). А что касается ночного клуба, дискотеки - есть же у вас друзья относительно свободные - пригласите их в гости с ночевкой - вечером с ними, потом дите уложили - сами в клуб, а у вас остается ночевать знакомый человек, которому вы доверяете. Или наоборот, друзья семейные с детьми - к ним можно отправиться вечером в гости, оставить дочку ночевать в гостях, а самим - в клуб (дети в таком возрасте обычно даже рады приключению - переночевать у друзей - столько всего обсудить в темноте можно... :)) Удачно вам найти решение и хорошо отдохнуть!
    Чтобы ответить на этот вопрос войдите или зарегистрируйтесь.
  • Категории сообщества
    Вопросы и обсуждения

    Надоели однообразные развлекательные центры - ничего оригинального:…

    Разукрашивать все так же лень...вернее жалко время на это...

    ...и наверное еще 100 лет не пойду((( не люблю бестолковую…

    Мои дети плавно с наблюдателей того, как профессионалы показывают…

    Вообще, стараюсь частенько выводить детей куда-нибудь. Каждый…