x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Алиночке 1 годик!!!

06.07.2013
суббота

Всем привет мои хорошие,вот и пришло время вам рассказать о праздновании нашего годика!!!Подошли мы к этому празднику со всей серьезностью,сначала хотели дома справлять но т.к народу много в 2шку не позовешь,и не хотелось мне стоять у плиты в этот день,я папе сказала,что будем справлять в кафе!Заранее мы получили посылочку от нашей Феи Оля-ля:) с чудесной растяжечкой,и в голову мне пришла идея сделать плакат со стихами и фотографиями,сказано сделано;)Все получилось чудесно!Утром 6 июля мы едем украшать нашу беседку-кабинку,развесили шары,растяжку и плакат!Приехали домой,папа смылся за сюрпризом,а кума приехала меня марафетить,все было как по расписанию;) Папин сюрприз был сказочным на заднем стекле автомобиля нашего,красовалась надпись "Моей маленькой принцессе сегодня ГОД!!!"Ну а для мамы был сюрприз уже в ресторане 101 спасибо в виде роз;) за такую чудесную малышку!!!Гости надарили Алиночке много чего интересного,кума заказала торт,подруга с дочкой подарили железную дорогу-ферму и развивающее пианино,другие друзья вещички,и самое интересное набор кухня от 3х лет,я все понимаю,но подарок должен быть во время и к сроку,а не так чтоб 2 года пусть полежит потом поиграете!Мы им вон байк подарили,и не прогадали,сын их прыгал от счастья!Ну да ладно уже!Стол был вкусным все остались довольны!!!Фотографа я тоже заказывала,не хотелось мне чтоб на фото был ребенок с одним родителем,хотелось полной картинки нашей семьи!!!Фотографа я нашла замечательного,а помогла мне в этом наша МБ!Я очень осталась довольна работой Энсо;)И сюрпризы от нее получила замечательные,книжку с нашими фотографиями от начала и до конца празднования,портрет дочи в рамке и великолепное слайдшоу!!!Ну и фотографии само собой;)Даже гостям нашим она сделала мини сюрпризы,распечатала их лучшие постановочные семейные фотографии!Все остались довольны,ну кроме той которая всех толще;)Видители снимать ее надо было с верху,чтоб стройнее казалась,никого не хочу обидеть,но во первых это праздник моей дочи!!!Значит фото в первую очередь должны быть лучшие с нашим участием,их фотографии тоже отличные,в низу приведу фото пример,но жрать надо меньше,а не ждать от фотографа чуда!!!Вобщем я осталась довольна всем!!!Доча была умницей все 3,5 часа держалась молодцом позировала фотографу,ела понемногу с общего стола;)

пост создан: 27 июля 2013
просмотров: 437
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • Марина1708
  • *Насmеньkа*

Комментарии к посту "Алиночке 1 годик!!!" (69):

  • Curled
    Curled 27.07.2013 16:11
    Супер фото!!!! Платье такое клевое у Алинки!!!!! Отличный праздник, всем не угодишь, главное, что вам было хорошо!!!!
  • roMawe4ka
    roMawe4ka 27.07.2013 16:13
    спасибо,платье папаня в Угличе купил,а мне сначала не понравилось:(Ты права,всем не угодишь,а так хотелось был))
  • Curled
    Curled 27.07.2013 16:15
    Зря не понравилось, оно такое, такое... В стиле Чикаго, что ли))))) причем ретро, в общем крутое платье!
  • roMawe4ka
    roMawe4ka 27.07.2013 16:16
    ну теперь то оно мне нравится,чистый лен:)))не жарко было!!!это пожалуй самое главное!!!
  • Анюта-Нюта
    Анюта-Нюта 27.07.2013 16:22
    такая маленькая принцесса! очень красивое платье, а по то, что всем не угодишь я согласна с Анютой главное чтобы вам хорошо было!
  • roMawe4ka
    roMawe4ka 27.07.2013 16:23
    Спасибо Анют:)Наверное вы обе правы!!)))
  • ежевика28
    ежевика28 27.07.2013 16:30
    Замечательный праздник!!!!
    Вы с Алинушкой принцессы!!!
  • roMawe4ka
    roMawe4ka 27.07.2013 16:38
    спасибо Леночек!!!
  • Natali๑۩۞۩๑
    Natali๑۩۞۩๑ 27.07.2013 16:42
    Супер праздник! Очень красиво, отличный фото коллаж!
  • roMawe4ka
    roMawe4ka 27.07.2013 16:48
    спасибо)
  • Юльчонок777
    Юльчонок777 27.07.2013 16:47
    Ой как здорово у вас все прошло:-) мы тоже начинаем голову ломать заранее что и как делать:-) только зимой год,так что на улицу никак!
  • roMawe4ka
    roMawe4ka 27.07.2013 17:00
    ой даже и не знаю как вы будите:)Спасибо!
  • Мама Васеньки
    Мама Васеньки 27.07.2013 16:53
    Красавицы!)Что мама,что доча))Супер праздник)молодцы!
  • roMawe4ka
    roMawe4ka 27.07.2013 17:00
    спасибо большое)))
  • ❤യЯна88+യ1
    ❤യЯна88+യ1 27.07.2013 17:06
    дождаласььь))))) Классно получилось, и маман красивая, прям гарная девушка и дочь как королевна, позирует смеется, фото прям отличные, чистые, качественные.. растяжку только с зади тебя видела, тоже клево получилось.. А те недовольные, а мне кажется нормально получилось, я просто к своим привыкла сто пудовым, так и там ничего такого не увидела.. а вообще наужин овощьной салатик и все пройдет, правда Маш???
  • roMawe4ka
    roMawe4ka 27.07.2013 17:31
    конечно правда:)А то их надо было так снимать и эдак,чтоб жирок скрыть,оба большие,ну это уж не к фотографу жаловаться надо,а к холодильнику не подходить:)
  • ❤യЯна88+യ1
    ❤യЯна88+യ1 27.07.2013 17:37
    если оно есть то никакой фотограф и фотоаппарат не скроет, прямая дорога в спорт зал или на прогулку на худой конец, и про салатик, про салатик не забываем, точим каждые час два)))))))
  • roMawe4ka
    roMawe4ka 27.07.2013 17:46
    она на Дюкане сидит,но че то по ней не заметно пока уже почти 2 месяца на диете!!!
  • ❤യЯна88+യ1
    ❤യЯна88+യ1 27.07.2013 17:48
    ой Маш, я слышала что и Дюкан хорошая диета, оочень хорошо сбрасывали кто сидел... ну раз два мес, то могу предположить что утром на Дюкане вечером на пельменях или на борще с хлебом..
  • roMawe4ka
    roMawe4ka 27.07.2013 17:52
    вот и я про то же...Много видела людей кто по его системе питался,хорошо сбрасывают и не набирают потом.А она то слышу суши поела,то одно,то другое!!!смешно себя то зачем обманывать!!?там всего ей 10кг как она говорит надо скинуть,я б их уже давно за 2 месяца ухнула...а она...зато жалуется на фотографа!
  • ❤യЯна88+യ1
    ❤യЯна88+യ1 27.07.2013 17:55
    это человек такой, она вечно будет чем то не довольна..кроме фотографа может еще чего не так??
  • roMawe4ka
    roMawe4ka 27.07.2013 18:00
    :)не знаю...были у них на ДР мы байк подарили,а друзья их какую то пожарную машину,так она мне сказала вы классный подарок подарили,а те гавно какое то...как обычно)))думаю а им наверное сказала так же про нас)))
  • ❤യЯна88+യ1
    ❤യЯна88+യ1 27.07.2013 18:02
    гм... вот люди... да какая разница что подарили, ребенку нравится и ладно.. а они хотят чтоб им по миллиону подарили и то наверно мало будет... звиздец..
  • roMawe4ka
    roMawe4ka 27.07.2013 18:04
    ну зато они нам подарили кухню от 3х лет:)вот где ни херня:))))Себя то не видно!)
  • ❤യЯна88+യ1
    ❤യЯна88+യ1 27.07.2013 18:06
    ну да))) подарки нужно делать по возрасту, а если не знаешь что купить либо спроси у родителей или у ребенка если он большой что бы ему хотелось, или подари деньги, родня сама купит что надо.. Так же?
  • roMawe4ka
    roMawe4ka 27.07.2013 18:10
    вот и я про то же)она странная,у нее подруга спросила,что подарить тебе на ДР,она хочу ногти наростить))та ей подарила сертификат на 3000р,но там в какие то замудренные элитные салоны,так там наращивание стоит дороже этой суммы тысячи на 2000,так эта теперь говорит ну и херню мне подруга задарила!!!лучше б деньгами дала)))
  • ❤യЯна88+യ1
    ❤യЯна88+യ1 27.07.2013 18:14
    да уж.. я думаю такой контингент людей друзей и знакомых есть у всех... дама с страннастями конечно!!
  • roMawe4ka
    roMawe4ka 27.07.2013 18:20
    Мы дружим недавно,но мне уже как то не нравится,я даже перестала с ними в одно время гулять,и оказалась плохой мамой что мало гуляю с ребенком,они весь день на улице,а я так в априори не умею,да и не интересно мне с ними:)Ах да так это она мне говорит еще что мы с ней одинаково выглядим и по возрасту и по массе;))че правда что ли?
  • ❤യЯна88+യ1
    ❤യЯна88+യ1 27.07.2013 23:11
    действительно, если что то не по ее, значит этот человек автоматически становится плохим.. )))) Ахахаха, похожи, ну насмешила)) ахахаахаха, она на себя в зеркало смотрела, бройлеер переросток.. ну насмешила, прям не могу... Ой ща напишу отдышусь...
    Со всей ответственностью заявляю, ты на нее не похожа и рядом не валялась... Так что стройней дальше со спокойной душой... ей что б быть похожей на тебя и внешне и по массе нужно рот зашить, да так чтоб нималейшей дырки не оказалось, иначе через это отверстие слона сожрет по диете Дюкана...
  • roMawe4ka
    roMawe4ka 27.07.2013 23:21
    Ахах))) я под кроватью валяюсь от твоих коментов;)не знаю как ей надо питаться)))человек во всем считает себя идеальным,и утверждает что в ее полноте виновен сын,которому 2 года,но вот незадача грудью она его не кормила,так что кто виноват это еще под большим вопросом;)))
  • ❤യЯна88+യ1
    ❤യЯна88+യ1 28.07.2013 00:02
    железная логика- сын виноват... вот это женщина... нуу нет слов одни слюни, значит у меня виновата Дашка- вот засранка, заставляла меня жрать на ночь, прям насилком запихивала, а я чесно не хотела, вот ела и морщилась...
  • ЮляМанюня
    ЮляМанюня 27.07.2013 17:46
    Алиночку поздравляем с первым Днем рождения!!!!
    Всего,всего,всего самого наилучшего;-)
  • roMawe4ka
    roMawe4ka 27.07.2013 17:52
    спасибо:)
  • BLESTKA
    BLESTKA 27.07.2013 18:44
    ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! @--->->--
    КАКОЕ СОЛНЫШКО УЛЫБАЕТСЯ))) В ЭТОМ ПЛАТЬЕ НАПОМНИЛА МНЕ ПИРОЖНОЕ, ПОЧЕМУ-ТО ТИРАМИСУ... СЛАДЕНЬКАЯ ТАКАЯ =***
    РОМАШКА ПОПЛЯСАЛ ПОД ВАШЕ СЛАЙД-ШОУ)
    КРАСИВЫЕ РОДИТЕЛИ У АЛИНОЧКИ ;-)
  • roMawe4ka
    roMawe4ka 27.07.2013 18:48
    Спасибо Машенька за поздравление и комплементы:)
  • Margo85
    Margo85 27.07.2013 19:21
    ЗДОРОВО!!!! пару идей уже взяла себе на заметку!
  • roMawe4ka
    roMawe4ka 27.07.2013 19:29
    ;)умничка!!!
  • Evgesha_T
    Evgesha_T 27.07.2013 19:35
    Поздравляю с первой годовщиной! Классный праздник организовали своей дочурке! И фото красивые получились. Будет что вспомнить:)
  • roMawe4ka
    roMawe4ka 27.07.2013 19:50
    спасибо,мы старались!!!
  • Юленочек
    Юленочек 27.07.2013 20:21
    фотки классные!папа молодец,надпись классная,хорошо придумал!
    кстати,по поводу кухни ты зря,хоть там и написано с 3-х лет,но девочки рано такими вещичками интересуются.мы с 1,2 ходили на развивалки в сад,там была кухня со звуками всякими-льющейся воды, кипящей жидкости и пр. Так это наша самая любимая игрушка была.я хочу на 2 года доче купить.с 3-х лет они конечно более осознанно начинабт в это играть...
    и кстати,на многих игрушках пишут -с 3- х лет,типа мелкие детали и малышам нельзя.
    так что смело начинайте играть)))
  • roMawe4ka
    roMawe4ka 28.07.2013 00:25
    Ну видно будет,может и нам понравится;)
  • *)
    *) 27.07.2013 23:39
    Красиво всё и продумано получилось.
    А муж романтик, такую надпись на машине сдела.
  • roMawe4ka
    roMawe4ka 28.07.2013 00:25
    Спасибо Светик!!!
  • *)
    *) 27.07.2013 23:41
    А Энсо знаю на нашем сайте. И её сайт просматривала, фотографии понравились, у неё много там детских помню было. А она как? Что-то на сайте не появляется?
  • roMawe4ka
    roMawe4ka 28.07.2013 00:24
    Да у нее там куча всего произошло и с ней и с детем,некогда вобщем:(
  • Alukard
    Alukard 28.07.2013 05:40
    Алиночка - красотулька!!! А платье то какое =)))
  • roMawe4ka
    roMawe4ka 28.07.2013 11:15
    Да видать одной мне оно сначала не понравилось:))))а все в восторге!!!!
  • KetLinka
    KetLinka 28.07.2013 06:02
    какой чудесный праздник получился! молодцы,родители)) Алинка в восторге,прям светится вся!
  • roMawe4ka
    roMawe4ka 28.07.2013 11:15
    спасибо :)
  • Ольчик87
    Ольчик87 28.07.2013 06:39
    А нам тоже, кстати, кухню подарили. Я ее сама попросила. Нам нравится. Лиза стоит и готовит на ней. В кастрюльки все складывает, мешает, включает звук в плите, а потом еще всех нас кормит и сама ест) Фотки классные, праздник отличный получился! Алинушка красавица!
  • roMawe4ka
    roMawe4ka 28.07.2013 10:40
    ну у нас не такая кухня,это я ее кухней окрестила,а у нас так набор чайник,тостер и чашечки и сахарница!:)
  • Аленка Валкман
    Аленка Валкман 28.07.2013 08:21
    Маша, всё очень здорово! На высоте! Хорошие воспоминания останутся!
    Надо и нам начинать думать...
  • roMawe4ka
    roMawe4ka 28.07.2013 10:40
    Спасибо Аленка!!!мы старались:)
  • Алина91
    Алина91 28.07.2013 10:29
    Ой,какая красота!День рождение супер!самое то,для 1 года!!!!!!!!!Молодцы!
    Маш,а сколько у Алины зубиков у нас всего5 .я что то переживаю.У Маргоши больше было
  • roMawe4ka
    roMawe4ka 28.07.2013 10:30
    спасибо Алиночка!!!У нас 7й лезет!!!
  • Алина91
    Алина91 28.07.2013 10:36
    у нас 6-й уже месяц лезит.при чем то верхний набухнет,то нижний и никак не прорежится не один не другой.педиатр говорит ждите вот вот.а мы месяц капризничаем и это вот-вот никак не наступит
  • roMawe4ka
    roMawe4ka 28.07.2013 11:14
    у нас перерыв между 6 и 7 аж 2 месяца,тоже все зубы лезут безобразно:(((
  • natalka8888
    natalka8888 30.07.2013 13:35
    Праздник замечательный!!!Доча принцесса!!!!Улыбчивая такая)))А мама просто красавица,мне очень платье понравилось)))
  • roMawe4ka
    roMawe4ka 30.07.2013 15:10
    Спасибо,это платье я еще покупала на НГ когда Б была)))удобно на животик натягивалось)))
  • natalka8888
    natalka8888 30.07.2013 18:00
    Понимаю,у нас с тобой срок был одинаковый,я тоже обычное платье на животик натягивала,правда маленький еще тогда))
  • roMawe4ka
    roMawe4ka 30.07.2013 18:59
    а сейчас удобно скрывает все)))там драпировка на животе:)
  • Леночка мамочка
    Поздравляем Алиночку с первым настоящим Днем Рождения!!! Счастья, здоровья, улыбок, любви.........!!!!!
  • roMawe4ka
    roMawe4ka 30.07.2013 15:10
    спасибо Леночка!
  • solegu
    solegu 01.08.2013 12:30
  • roMawe4ka
    roMawe4ka 01.08.2013 16:59
    спасибо большое!!!!
  • ollxa
    ollxa 01.08.2013 22:32
    С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!
  • roMawe4ka
    roMawe4ka 01.08.2013 22:43
    спасииииииибо)))
  • impression7
    impression7 09.08.2013 16:54
    поздравляю!!! молодцы) дочка лапочка
    мы тоже во всю готовимся)
  • roMawe4ka
    roMawe4ka 09.08.2013 21:25
    спасибо, удачной подготовки!)
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Maruse4ka

Москва и Московская обл., Москва

Девочки заранее извиняюсь за многофоток и многобуковок))Но хочется поделиться всем...

Подписки

Abbott