x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

О наболевшем... что делать?

16.06.2014
понедельник

Всем привет!

Вот накопилось у меня внутри и не с кем поговорить поэтому решила написать тут.

Моему сыну 7,5 месяцев и у нас АД.

Мы сейчас на ГВ, едим немного прикорм: кукурузную кашу, яблочное пюре, броколли, индейку. Все.

Я питаюсь: свинина, индейка, пшено, кукурузная каша, броколли, стручковая фасоль, капуста, яблоки, кабачки, огурцы, груши. Все.

Это наша гипоаллергенная диета.
Сказать, что мне это надоело ничего не сказать... Да это все ради ребенка, ради его здоровья! Может я эгоистка, но я устала... у меня сплошной стресс, я все время думаю о еде! О молоке мороженом булочках хлебе шоколадках, да банально о макаронах! Схожу с ума...

В общем решила переходить на смесь... частично.. добавлять в кашу. А потом постепенно убрать совсем грудь. Выбираю из двух смесей: Симилак Изомил и Нутрилон Соя. Разница у них и в слставе и в цене. Симилак я не нашла в городе, купила Нутрилон, но пока не даю... то ли совесть то ли страшно... Кто ел эту смесь отзовитесь?

Аллергия у нас на рис гречку глютен курицу. На белок не сдавали, но я не ем ничего молочного... мы его сразу исключили из рациона.. на диете я почти 5 месяцев.

ПРИНИМАЮ И ТАПКИ И ПОМИДОРЫ И КРИТИКУ! потому что я вся извелась уже. Мне и ребенка жалко и себя жалко. Сегодня ночью плакал, грызет пустую грудь:(

пост создан: 16 июня 2014
просмотров: 1545
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • аlmеnоrа
  • Kate_pumpkin

Комментарии к посту "О наболевшем... что делать?" (69):

  • Katrin Ka
    Katrin Ka 16.06.2014 10:32
    ГВ должно приносить радость и маме и малышу. Если этого нет, то не стоит мучатся.
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 16.06.2014 10:37
    Я когда кормлю радуюсь, мне очень это нравится, но эта чертова диета! И ладно бы аллергия прошла, фик, все-равно накатывает временами:(
  • Tanechka1971
    Tanechka1971 16.06.2014 10:35
    Машуль, не знаю что и посоветовать! Прошлым летом в смесь Ярику добавляли козье молоко кипяченое из под козы. Сейчас используем магазинное козье молоко. Смеси, о которых ты пишешь, ничего сказать не могу, кормили нестоженом, когда грудь перестал брать. Периодически появлялась сыпь. С козьего молока вроде лучше. Ты уже и так хорошо покорила грудью, если завершить ГВ, думаю, ничего страшного. Все- таки твоим деткам нужна спокойная и радостная мама, а не нервная и издерганная!
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 16.06.2014 10:44
    Вот издерганная это правильное слово, капец как мне все осточертело... у людей когда стресс они есть начинают, желательно сладенького, когда человек голодный он злой, представляешь что со мной творится?)))
  • О-ля-ля))
    О-ля-ля)) 16.06.2014 10:36
    Машуль, многие с самого начала смесями кормят, и ничего!!!! Ты сделала всё, что могла!!!! Не вини себя!!!! Но у детёнка должна быть счастливая мама, а не мама на стрессе.... Вводи потихоньку смесь, а как привыкнет к ней, так полностью убирай ГВ, к тем более, что толку от него уже практически нет никакого. Это моё мнение.
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 16.06.2014 10:42
    Я тоже такого мнения. Спасибо, Оль!
  • ereko
    ereko 16.06.2014 10:39
    Перестань! Ну что за глупости! Многие дети вообще никогда материнского молока не видели и ничего, выросли ого-го какие здоровые! Тем более если грудь уже пустая! Я вот в такой же ситуации прекратила ГВ и состояние было такое же и грудь пустая...
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 16.06.2014 10:42
    Жесть вообще... поедем мы наверное к бабушкиной козе поближе)))
  • ereko
    ereko 16.06.2014 10:43
    Этого добра и здесь навалом))))
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 16.06.2014 10:45
    Там прям во дворе, вышел надоил и красота)))
  • mayusha1989
    mayusha1989 16.06.2014 10:43
    Бедняжечки вы! Ничего не могу сказать про аллергию, но что ты так мучаешься, это не нормально, переходите постепенно на смеси, пока не попробуете не узнаете что лучше, это же индивидуально кому подходит а кому нет.
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 16.06.2014 10:48
    Вот убеждаю себя что на груди лучше, но с какой стороны посмотреть. Моего мужа 3 месяца кормила грудью свекровь, у нас аллергия наследственная. Один фик и знаю тех кто до 2 лет кормил грудью и все-равно аллергия замучила. Тут собственно как попадешь блин...
  • ежевика28
    ежевика28 16.06.2014 11:03
    Максим ел Нутрилон,ел не жаловался,но честно говоря,не такой уж он и вкусный. Я его пробовола,послевкусие не очень после него.Но это мое личноев мнение. Мы потом на Малыша перешли,он по-вкуснее будет намного.
    А про кормление не переживай,я своего как раз до 7 месяцев кормила,а потом перестала. И ничего,вырос вон)))
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 16.06.2014 11:05
    Ленок, я соевую смесь хочу пробовать, сама пробовала симилак он сладкий вкусный, а нутрилон стоит запечатаный еще. . Наверное все ьаки симилак буду пробовать... или нутрилон раз купила? Капееееееец))))
  • ежевика28
    ежевика28 16.06.2014 11:53
    попробуй нутрилон,если ему не понравится не будешь давать. И не расстраивайся,Машуль! Ты хорошо покормила,Илюшка большой уже,можно и на смесь перевести!
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 16.06.2014 11:07
    Я Ксюшу тоже Малышом кормила))) но здесь другой случай...
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 16.06.2014 11:09
    Маш!!!мои дети как один все до трёх месяцев кормлены грудью...ничего!!!растут,и умниками и красавчиками и вообще вполне себе здоровенькие))))
    если уже вилы,то стоит и свернуть ГВ!и найти Илюшке самое что нинаесть правильное питание))))чтоб не алергично было....
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 16.06.2014 11:14
    Я так расстраиваюсь, потому что все кругом твердят мол аллергику надо чтоб подольше ГВ, это лучше, смесью можно еще хуже сделать...вот и зудит меня это:(
  • Натучка
    Натучка 16.06.2014 11:46
    Машуль мне кажется ты можешь пока и грудью кормить и смесь давать-на смешанном побыть и посмотреть на реакцию Илюшки.Если и правда смесь не будет аллергию вызывать,то почему не перейти на нее? У меня племяш вообще на соевом молоке вырос,аллергия была на молочный белок в том числе и маминого молочка!
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 16.06.2014 12:21
    Вот вчера наводила Ксюше чай с молоком и когда пробовала сделала глоток, сегодня шея покраснела! Неужели даже капелька дает реакцию?! Хотя может еще на лекарства...
  • Натучка
    Натучка 16.06.2014 12:26
    все у вас будет хорошо-парнишка уже взрослый!)))))))))
  • Аленка Валкман
    Аленка Валкман 16.06.2014 12:06
    Мы смесь подбирали через аллергию. Чего только не попробовали! Нашли свою, которой до сих пор и питаемся. Я кормила до 7 месяцев грудью. Аллергия была до 4,5 месяцев. Тоже на диете сидела. Тоже мучилась.
    Маша, нет ни одной одинаковой истории - у каждого своя. Никто не может сказать, что его путь единственно верный, и его надо повторять. Кто-то кормит грудью, кто-то кормит смесью, кто-то сражается за ГВ, кто-то даже не пытается. Это индивидуальный подход и желание мамы. Если от смеси будет хуже сыпать - корми грудью, сиди на диете. Всё равно это однажды закончится, ты за пару раз объешься макаронами и всё - удовлетворишься по полной ))) А если смесь подойдёт, то к чему мучать и себя и ребёнка? Ну, е если сыпать будет одинаково, то пожалей хотя бы себя, кушай макароны!
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 16.06.2014 12:19
    Алён, вот каждое слово как бальзам) и насмешила с макаронами))) они мне уже снятся))))
    В общем надо пробовать! Спасибо тебе большое!
  • felia
    felia 16.06.2014 12:21
    я тебя очень понимаю!!!так как у самой ребенок такой!!!!!!!!! и вам всего семь с половиной ,так что все ещё пройдет .у нас примерно до 11 мес были высыпания, при условии что ничего такого не ели ,а сейчас вообще не бывает высыпаний ,мы уже и молочко начали пить!!!!так что подожди время есть!!!! а на счет смеси......так переходи на смесь если так считаешь и не бойся!!!!мы в семь месяцев смесь кушали только ночью и утром!!!! а так я купила блендер и все готовилаему сама, всякие супчики, овощи ,потом в помощь нам творог пришел !!!!!смесь мы ели нутрилак безлактозный!!!!мне очень понравилась!!!!нутрилон мы бы материально не потянули ,симилак у нас в городе не было тоже!!! а нутрилак хорошая смесь и соевую мы тоже брали пару раз!!!!
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 16.06.2014 13:09
    У меня стоит в шкафу нутрилак безлактозный+, но что то один раз я дала капельку и побоялась больше, а теперь его ток выбросить, давно стоит... да, нутрилон дороговат 500 за банку, а симилак 360 стоит.
  • felia
    felia 16.06.2014 13:19
    у нас нутрилон 700 стоит!!!!! а нутрилак я по 400 брала
  • Я Люда
    Я Люда 16.06.2014 12:49
    Не дождессяяя тапкоф, самой нужны. Мой старшенький тоже был АД, щечки мокли, чесались, тоже были на диете, но при этом очень упитанный ребёнок был. Можешь ты в меня тапком кинуть, но я его кормила до 3-х месяцев, потом перевела на смесь, да не простую, а специальную., соевую. Потом были каши на сое, сейчас я их даже в продаже не вижу.
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 16.06.2014 13:11
    Уффф... уже легче)))
    А как смесь называлась? И до какого возраста ели?
  • Я Люда
    Я Люда 16.06.2014 16:37
    Название не вспомню, давно было, 12 лет уж прошло, ели до года, очень кефир с молочной кухни спасал, вот его пили до 2-х лет. Аллергия после года прошла и больше мы о ней не вспоминали. Хотя диеты придерживались лет до 3-х, не совсем строго, но и не провоцировали.
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 16.06.2014 16:51
    Огого) и правда давно было))
    Как я надеюсь что у нас будет также)))
  • Я Люда
    Я Люда 16.06.2014 17:08
    А вы у аллергологов наблюдаетесь? Мы тогда попали к хорошему аллергологу-иммунологу, лечение прошли, после которого аллергия пошла на спад, а потом и вовсе пропала.
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 16.06.2014 17:45
    Да, наблюдаемся, лечение у нас зиртек+диета, мази. В принципе все гораздо улучшилось, но рецидивы бывают. Сейчас на зодак перешли и мне больше эффект нравится, лучше! А насчет смеси она нам прописала неокейт или нутрилон аминокислот, одна банка 2500 стоит, у нас нет таких финансов... а так говорит тогда грудью корми...кажется мне они в сговоре)
  • Я Люда
    Я Люда 16.06.2014 19:42
    А кефир вы не пробовали, специальный, детский, он сейчас в тетрапаковских упаковках, у нас на молочке выдают деткам до года, нас очень выручал, я его потом сама заквашивала.
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 16.06.2014 23:29
    Врач говорит пока не давать, рано мол...
  • Катеринаа
    Катеринаа 16.06.2014 12:50
    зачем такие муки, я старших до полугода кормила и ничего, у сына даже диатез прошел, после отлучения, а то весь в прыщах был. гв благо конечно, но если оно благо для обоих, чего мучить себя и ребёнка. я нестожен давала Мире, кстати она кормилась грудным молоком почти до 2-х лет, но если я уезжала, то мама её нестоженом кормила. и ещё нан, но он дороже был кажется, поэтому я реже его покупала
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 16.06.2014 13:12
    Илюшка то кайфует, а я как сытая тоже радуюсь, но чувство голода и неудовлетворения меня заканали))
  • Катеринаа
    Катеринаа 16.06.2014 13:19
    мужа ещё не грызёшь?))))
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 16.06.2014 13:39
    Его уже трясет от меня если честно...:( он меня поддерживает в этой идее со смесью...
    Но правда на него я редко срываюсь... по-крайней мере стараюсь))
  • Катеринаа
    Катеринаа 16.06.2014 14:42
    Думаешь гв стоит отношений с мужем? Ты же не только мама, но и жена
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 16.06.2014 14:53
    Да, я с тобой полностью согласна! Я просто обязана отдавать ему нежность и заботу, негатива ему и на работе хватает...
    Помню дочку как отучила от груди так она и по ночам стала спать, а сейчас я и сплю с детями... какой там муж... надо что то делать)) а то сбежит))))
  • Насть
    Насть 16.06.2014 12:51
    мы кушали Нутрилон, только потом сын не мог перейти на другую смесь...
    и вообще, бытует мнение, что детки к нему сильно привыкают, хотя он совсем невкусный...
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 16.06.2014 13:13
    Вот и не зря я к симилаку больше расположена... вот чего теперь обратно нести эту банку блин? Нафига купила.... пойду симилак искать..
  • Насть
    Насть 16.06.2014 13:30
    у меня банка Нутрилона валялась, я её по инету продала...
    Симилака у нас нигде нет, а так я, наверное, его брала бы...
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 16.06.2014 13:39
    Вот и я наверн попробую продать...
  • Пчела34
    Пчела34 16.06.2014 13:38
    у нас не было аллергии ни на что, это я сама по неопытности всего боялась и изводила себя диетами. Капусту нельзя, сладкое нельзя, только куриное мясо с тушеным кабачком - жесть! Полгода стоических мучений, и молоко стало безвкусным, ребенок не наедался, перешли на смешанное питание, и вскоре совсем от ГВ отказались. Конечно, мне было немного жаль, молоко еще долго "посвистывало". Но и в смеси ничего страшного или постыдного нет. Кушали мы Нестожен.
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 16.06.2014 14:57
    Я ничего плохого в смесях не вижу, просто врач говорит что нужно кормить дольше, это важно и т д... вот я и заморочилась:(
  • Kyka
    Kyka 16.06.2014 14:08
    Маша,не вини себя-малышу будет лучше если мамочка будет себя хорошо чувствовать,как морально так и физически.У меня крестик(год и три)с 6 мес на нутрилоне,ребенок периодически страдает диатезом-на этом питании все ок.
    П.С.Бегом за макаронами!)))
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 16.06.2014 14:56
    Эх... не все так быстро)))
  • Ковихова Мария
    Ковихова Мария 16.06.2014 14:18
    тапок от меня ты не получишь...я ради работы месячного ребенка на смесь посадила...вот это был эгоизм...сейчас дома моя мама и муж против чтоб я продолжала кормить.как раз из за того что толком ничего не съешь,молоко у меня есть,но за раз она ушатывает обе груди и потом приходится ее трясти качать,и едим мы не по требованию а когда есть что,потому как не успевает молоко "набраться" в плане того что хочется есть понимаю,безумно хочется много всякой вредности,а у тебя еще и меню такое "разнообразное" я бы уже разревелась!
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 16.06.2014 14:55
    ))))) как хорошо что меня понимают)))
  • Анюта-Нюта
    Анюта-Нюта 16.06.2014 14:53
    Давай не вешай нос и переводи дите на смесь, хватит мучить вас обоих!!!!! Мы кушали Нутрилон, ничего, но потом перешли на НАН, что то он мне больше понравился. Устрой себе праздник живота!!!!!!!))
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 16.06.2014 14:55
    Боюсь живот не обрадуется сначала))) хих))) как бы заворот кишок не заработать)))))
  • Tanya25
    Tanya25 16.06.2014 14:56
    Держись и не раскисай, 7,5 мес это уже срок, наверное нужно переходить на смесь и не мучить ни себя диетой ни ребенка пустой грудью.
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 16.06.2014 14:58
    Ну да...вывод сам собой напрашивается.. спасибо!
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 16.06.2014 15:42
    Думаю до 6 месяцев достаточно , что бы дать ребёнку и иммунитета и близкого контакта с мамой)
    Если тебе ГВ не приносит удовольствия, и у малого аллергия- думаю спокойно можно прервать этот процесс)
    Я вот не знаю как мне прервать год и семь мы на "сись"- ем я давно всё Тимурчика устраивает, не курю и не пью- поэтому собственно меня ГВ и не смущает, единственно , что уже тоже не много достаёт, когда начиная часов с пяти- шести утра- Тима устраивает "ГВ -камасутру" спать уже невозможно- мальчик он не мелкий - принимает позиции, какие ему угодно..., а я прозреваю, а если говорю нет- то обижается и плачет(((((
    "Слабая я женщина"..., пора с этим завязывать , а я всё ни как)))))
    Да ....и что не мало важно- молока то много !)))
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 16.06.2014 15:47
    Ох, Ленок, я смотрю на Ксюшу и думаю как же таких лосиков сисей кормят)) а она частенько прикладывается, не сосет, а делает вид и кажется такая она еще крошка...
    Я думала вы уже усе, ан нет)
    Да молочкп и у меня хватает если я ем ем ем, а если не поем на ночь то все, кранты... организм уже измотался видать... я уже 3 года то беременная то кормящая без перерывУ))))
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 16.06.2014 15:52
    Ага ))) маленькие лосятки)))))
    Я столько боролась за лактацию, что уже даже если и не ем- заливает)))
    Я же даже достинекс пила , что бы закончить процесс.....- он оказался бессилен- не помог)))
    Теперь, если полетим в Турцию , то собственно и не стоит прекращать- ГВ , как палочка выручалочка.
    Даже и не знаю как быть...((((
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 16.06.2014 17:49
    Вот и у меня с переездами и поездками на море палочка-выручалочка, но мои нервы на пределе:(
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 16.06.2014 17:59
    Тебе надо определиться - хоть это и не просто))))
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 16.06.2014 18:26
    Оооочень непросто...
  • МамаВикоса
    МамаВикоса 16.06.2014 18:13
    Ох Маш, прекращай ты ГВ, зачем мучать себя и малыша, найди смесь, которая подойдет и все!!! Почти уже 8 месяцев ты и так уже многое сделала для малыша!!! Да и организму твоему нужно уже отдонхуть!!!!!
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 16.06.2014 18:29
    Нужно, это точно, еще как нужно)) дочка я отлучила почти в 9 месяцев... и кстати говоря очень рада была, мы легко простились с сисей. А вот сына оч привязан к груди, сегодня так плакал ночью, а там одни "тряпочки", хоть вставай среди ночи и ешь)))
  • *Насmеньkа*
    *Насmеньkа* 16.06.2014 19:35
    бедненькие((((( ну малыши и на смесях прекрасно вырастают! зачем так себя изводить? деткам нужна здоровая, сильная, веселая и добрая мама!!
    Машуль даже не думай! переводи на смесь
  • katerina_437
    katerina_437 16.06.2014 21:52
    Знаю много мам которые кормят своих деток смесью все по разным причинам, но детки у вмех прелесть. В развитии ни чуть от нас не отстают и в физ развитии тоже! Так что пусть совесть тебя не мучает! В конце концов вам уже скоро 8! Мама мия 8))) как летит время))
  • lesjono4ek
    lesjono4ek 17.06.2014 00:50
    Машуля,не мучайся!!!Попробуй вводить смесь.Деткам твоим нужна мамочка спокойная,веселая!У меня вот молоко начало пропадать через месяц после родов,начали давать смесь,испробовали разные пока не нашли ту,которая подошла моей крошке.Это всё индивидуально.У нас Например Симилак Премиум,на остальные была жуткая аллергия.Ты и так большая молодец,столько времени кормила!!!!Так что не переживай,можно и молочко козье попробовать,может вам с аллергией ещё и лучше будет!
  • Tonya*Famke
    Tonya*Famke 18.06.2014 00:49
    Бедняжечки... Если смесь подойдёт малышу, то, конечно, переводитесь. Это ж истязание!
    Я тоже мечтаю о молочном, но у нас не всё так плачевно, я уже много чего ем. У Ромки краснеет под коленками, если что-то не подошло. Мажу своим чудо средством (свиной жир с дёгтем) и буквально на следующий день подсушивает и проходит.
    Удачи вам и здоровья!
  • Чумачечая Мамашка
    Конечно эти мучения того не стоят! Малышу не нужна мама нервная, депрессивная, голодная и злая! Однозначно, я за прекращения ГВ! Сил! Терпения! Здоровья!
  • dreamolga
    dreamolga 25.06.2014 14:03
    Ты приняла правильное решение
  • Аленка1987
    Аленка1987 02.07.2014 01:05
    мы тоже на смеси, и я не жалею, что не стала с пеной у рта бороться за гв. так получилось, не вижу смысла себя изводить.
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Мария

Краснодарский край, Краснодар

Ребята, давайте жить дружно! :)
  • Любимочка
    Любимочка

    5 октября 1981
    (35 лет 1 мес. 29 дн.)

    Трудится и трудится...
  • Ушаковы
    Ушаковы

    19 ноября 2011
    (5 лет 15 дн.)

    Семья 💜
  • Вместе мы БАНДА
    Вместе мы БАНДА

    21 декабря 2011
    (4 года 11 мес. 13 дн.)

    Почти 5 лет)))
  • Ксюша
    Ксюша

    22 апреля 2012
    (4 года 7 мес. 12 дн.)

    Заботливая непоседа! Умница и красавица!
  • Илюша
    Илюша

    29 октября 2013
    (3 года 1 мес. 5 дн.)

    Самый нежный мальчик на свете!
  • Спорт и пп
    Спорт и пп

    16 января 2015
    (1 год 10 мес. 18 дн.)

    Я - тренер:))))

Подписки

Abbott